антикризисный автомобиль

афоня

.




Мечта идиота сбылась 😊

Саныч

Для деревни самое то. Не, серьезно - поздравляю, отличный, просто великолепный выбор для села.

Bonifatich

Поздравляю! Суровый и брутальный!

Gnom S

Хрена себе антикризисный.
Это ж самосвал.))))))
Поздравляю, кузов большой, всякого гуана много влезет.
Только халко такое авто для этого.

Barrel

Поздравляю!
Тойота - это надежность. А где фотки салона/торпедо? Какие ТТХ?

YolkinTuzik

Да.... круто выглядит! И намного гармоничней и суровее крузака смотрится! Действительно, КЛАССНЫЙ аппарат! Поздравления! 😊

з.ы. традиционный вопрос: сикокъ?
Что-то на офф-ру-сайте тойоты его пока не повесили и цен нема....

Injener

ой йопт.. ни куя себе антикризисный.... с его то ценой!!!!! Это ведь дороже паджерика нового!!!! ( и как 2 L200)

Injener

Для деревни самое то
не фи га .. геометрия тут ооочень длинная

Foma

Фига себе! Классная машина! Поздравляю!

rudenko-a

Спер! Поздравляю!!!

Huge Cock Cucumber

Блин- на тундре с понтами на Воробьевы приезжать самое оно- а вот для сурового юзанья жалко....
Поздравляю!

Gnom S

На Воробъеве с понтами приезжают на лимузинах или спортмобилях, но никак не на пикапе.

Llandaff

Поздравляю и завидую белой завистью! Тундра - моя мечта.

афоня

Насчет цены (Применительно у паджерику новому 😊). Вот сей автомобиль в штатах http://www.toyota.com/tundra/features.html?trim=8340
Отнимаем отсюда 20% скидку за прошлый год выпуска и прибавляем 7 куе таможню. Доставка 2 куе. Вот и считайте. Да и слишком они разные машины с паджеро.
Вот салон сфотать забыл, попозже выложу.
Насчет ТТХ. Машина в средней комплектации (всего их три), двигатель 4,7 - дури хватает, но задница легкая, поэтому если хочешь приемлемые характеристики на трассе или на снежном поле, мешков 10 песка желательно назад бросить. Тогда идет как влитая. Крейсерская по трассе 140-150.
Впереди салон просто огромный, сзади поменьше, но трое здоровых охотников размещались без проблем.
Приятно удивил расход - меньше 19 в смешанном цикле.
Не успел еще взглянуть на переднюю подвеску, но сзади рессоры очень уж здоровые.
На воробьевы, кстати, тоже заезжал 😊. В центр, конечно, на ней не поедешь - банально не вписывается в некоторые переулки, а вот на охоту самое оно.

botanik

Вот это мега-пикапище! Поздравляю!

Due

Dream Truck!
Выдохну зависть (Белую) и пожелаю УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ...

Gnom S

Если в кузов дачу воткнуть, то вообще клево будет.
Спецом для америкосов делают. Спальные места, кондей, крыша вверх раздвигается, плита, душ.
Сделано добротно и отстегиваться от авто может и оставляться на стоянке на домкратах.
http://www.4x4-center.ru/catalog/?categoryID=27
http://media.club4x4.ru/570-v-kuzove-pikapa.html

афоня

Заказал в кузов палатку вот такую http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?IsVariantMedia=1&GroupID=0&ImageID=18629&ProductID=2952
И к ней еще матрац надувной в кузов. А дача такая будет дороже машины стоить.

Gnom S

афоня
Заказал в кузов палатку вот такую http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?IsVariantMedia=1&GroupID=0&ImageID=18629&ProductID=2952
И к ней еще матрац надувной в кузов. А дача такая будет дороже машины стоить.
http://media.club4x4.ru/570-v-kuzove-pikapa.html
Пишут же 360-430.

Mitka

афоня
.




Мечта идиота сбылась 😊

Так вот ты какая, Tata Nano )))))))


зы. Поздравляю! 😊

афоня

Может, завлекалочка. Даже в первой Вашей ссылке цены совсем другие. Насколько я знаю, меньше тысяч 40 долларов нормальная дача не стоит

Gnom S

Ценник был вменяемый.
Личку смотри.

Huge Cock Cucumber

да этому бронепоезду даже наварра не конкурент. Только ниссан Титан.

афоня

Huge Cock Cucumber
да этому бронепоезду даже наварра не конкурент. Только ниссан Титан.

Титан подороже будет.

афоня

Кстати, ни у кого нет знакомых, кто обвес делает? В ближайшее время буду искать, где заказать подобную хрень http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?GroupID=undefined&ImageID=6364&ProductID=2372
Стандартные вряд ли подойдут, ибо на подходе крышка борта, крепления которой скорее всего не дадут закрепить родные дуги. Придется ченить варить.

афоня

Сейчас посмотрел наши московские цены на ranger/bt50/l200. Тундра обходится в одинаковые деньги, но при этом по ТТХ намного лучше

Gnom S

Афоня, про машину расскажи подробнее.
Год, ТТХ,сколько на круг выходит.
А дизельные такие есть?

sokol

афоня
.




Мечта идиота сбылась 😊

Приветствую!
Реально первый раз увидел, что эту машину купили не на контору.
Если не секрет, для каких целей взяли?

афоня

sokol

Приветствую!
Реально первый раз увидел, что эту машину купили не на контору.
Если не секрет, для каких целей взяли?

Для города есть Мондео, а эта чисто для охоты. Мотив покупки - харизма машины, неубиваемость и цена.

афоня

Gnom S
Афоня, про машину расскажи подробнее.
Год, ТТХ, сколько на круг выходит.
А дизельные такие есть?

Машина новая, но восьмого года. За счет этого америкосы скинули 20%. На круг вышла 32 куе. А дизель в америкосии бооольшая редкость 😊. Тундру вообще выпускают с двигателями 4 литра, 4,7 и 5,7.

афоня

Двигатель 4,7, 8 цилиндров, 276 сил, насколько я знаю, да и похоже по поведению мотора, часть цилиндров при низкой нагрузке отключаются (а может и нет, не уверен).Коробка автомат, 5 ступеней.
Сзади неразрезной мост с рессорами (толстые пипец), насколько увидел, впереди вроде торсионы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Длина почти 6 метров, ширина 2,1. Борт внутри мерил 2,42 на 1,58. Высота борта 56.
Тормоза впереди и сзади дисковые, вентилируются.
Клиренс мерил 29 см, но свесы очень большие (передний уголо 29, задний 25)плюс шестиметровая длина, так что о поездках в лес приходится забыть. А вот по полю самое оно.
Что касается трансмиссии. Привод задний, при подключении переднего включается автоматический самоблокирующийся дифференциал. Есть понижающая.
Весит 2,5 тонны, а вот сколько берет, непонятно пока.

S-V-D

Секундочку, а категория какая , ато тут одна девица купила нечто похожее поехала ставить на учет , а её развернули и сказали "Матушка у вас категория "В", а нужно "С"". В итоге 35 тысяч лишних затрат.

монах

Красавица машинка! Ну и ждём обещанных фоток интерьера!
Поздравляю!

афоня

Категория В, а в птс написано в категории ТС "бортовой грузовой". А девица наверное крузачок со скамеечками сзади приобрела 😊

Llandaff

Крузачок - это категория D, автобус.

афоня

А, ну да, точно. Может она какойнить F-350 купила?

Due

Да. такой Машин, за такую символическую сумму.... - безвоздмэздно, т.е. даром!
Если не секрет, через кого покупали?

афоня

Есть люди, таскают машины оттуда. Они не автосалон. Секрет цены, конечно, в таможне. Это же по ТНВД грузовик 😊

voodoo

Интересно как на этом ездить на охоту?

т.е. сьездил на охоту, разок, и ремонта на 10 тыров американских.
Да вы батенька Олигарх.
Или у вас охота, чисто до места добраться, и пешком?
Тогда можно и на мондео.
ИМХО возить на дачу кирпичи. И усе.

Ну возможно на дорогую дачу дорогие кирпичи.
Кстати, если можно размеры салона???
Там 4 человека то уместяться в снаряге охотничей зимой весом кило по 100-110.????

афоня

voodoo
т.е. сьездил на охоту, разок, и ремонта на 10 тыров американских.
Более чем спорно. Четыре раза ужо ездили, и всего лишь два колеса пробили 😊. У нас тут охоты попроще, чем у вас, правда и зверь не тот 😊.
Да и тойота не уаз.
Конечно, на тундре непосредственно до места охоты не поедешь, не те габариты.

Что касается салона, то он намного больше, чем у официально продаваемых у нас пикапов типа ranger/bt-50/l-200 и т.д. В феврале впятером ездили в снаряге километров 80 в обе стороны, все довольны. Все за 100 кг. Я салон сфоткаю позже, просто машина в деревне.

А насчет того, чтоб кирпичи возить - это самое оно, согласен 😊

voodoo

По салону я имею в виду задние от передних, расстояние, по ширине вопросов нет.
Я бы конечно купил такую, былиб лишние деньги, но так, скорее для понту, доехать до домика охотничьего, с понтами там в УАЗИК и на охоту.

Нашел + окуительный, когда я бы возвращался с добытым лосем, на УАЗе, очень удобно лося целиком в город вести 😊

афоня

voodoo
Нашел + окуительный, когда я бы возвращался с добытым лосем, на УАЗе, очень удобно лося целиком в город вести
Можно и двух 😊

DM

поздравляю

YolkinTuzik

Хм.... по цене - не понял совершенно...

32 тыщи получилось - это С ДОСТАВКОЙ + РАСТАМОЖКОЙ (т.е. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА?????)
Так, это на фигню какую-то похоже... ~лям-сто?

А по старому (ДОКРИЗИСНОМУ) курсу, вообще 800 тысяч?!?!?!!?!?
Докризиная цена L200 и ФОРД-РЭНЖЕР - 700...750 была.... но их с тундрой сравнивать - как ж..у с пальцем...
Даже НАВАРРА в долларах - ДОРОЖЕ выходит!
:wow:

ИМХО:
Для РФ ему бы дизиль.... и лошадок, эдак, 199... (но с хорошим моментом)...
А так, конечно, налог+расход нифигово напрячь могут...

Mansour

а если добавить почти 100 тыщ у.е. к этому сверху, то получится совсем оно же, но чуть-чуть другое... Секвойя 😊
на сколько я понимаю: эти две машины делаются на одной базе?
правда, на ней на охоту ехать желание пропадёт.

нравится, хочу.

Ohot_nik

Если ездить в далеко - на трассе требуют права категоии "D".
По поводу надёжности Ниссана - у товарища на новом "Титане" при лёгких покатушках по снегу в Крылатском отказал передний мост (обломился зуб шестерни).

афоня

YolkinTuzik
Хм.... по цене - не понял совершенно...
32 тыщи получилось - это С ДОСТАВКОЙ + РАСТАМОЖКОЙ (т.е. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА?????)
Так, это на фигню какую-то похоже... ~лям-сто?
23 куе у дилера в штатах, 7 таможня и 2 доставка морем. Эта машина дешевле официально поставляемых к нам пикапов L200/BT50/ranger и т.д.
А налог у нее тоже как на грузовик 😊. Но цены все в долларах, так что кризис в данном случае на них не повлиял.

афоня

Mansour
а если добавить почти 100 тыщ у.е. к этому сверху, то получится совсем оно же, но чуть-чуть другое... Секвойя 😊
на сколько я понимаю: эти две машины делаются на одной базе?
правда, на ней на охоту ехать желание пропадёт.

нравится, хочу.

Я точно не знаю, внешне машины очень похожи, но сомневаюсь, что у Секвойи задняя подвеска рессорная, да и салон не видел. Морды так вообще одинаковые. Разница в таможне - Секвойю только растаможить около 35 тысяч евро стоит, по моему.

афоня

Ohot_nik
Если ездить в далеко - на трассе требуют права категоии "D".
Типа кучу народа в кузове можно возить? Наши гайцы такое могут придумать. Правда, со мной у них такое не пройдет 😊

Ohot_nik

афоня
Типа кучу народа в кузове можно возить? Наши гайцы такое могут придумать. Правда, со мной у них такое не пройдет 😊

Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им 😀

афоня

Ohot_nik
Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
У Тундры разрешенная масса меньше 3500

Llandaff

Ohot_nik

Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им 😀

Ага. А еще в пределы третьего кольца не пускают днем, так?

афоня

Ohot_nik
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им
Да, когда надо было тундру убрать с одного места в москве (там было какое-то сборище чиновников, и улицу от машин очищали). Так гаишники позвонили в гаи, где она на учете стоит, те мне звонят и проcят машину переставить на 100 метров 😊

Mansour

афоня
Я точно не знаю, внешне машины очень похожи, но сомневаюсь, что у Секвойи задняя подвеска рессорная, да и салон не видел. Морды так вообще одинаковые. Разница в таможне - Секвойю только растаможить около 35 тысяч евро стоит, по моему.
Toyota Tundra
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Tundra
цена на новый http://new.auto.ru/cars/new/toyota/tundra/?currency_key=USD

Toyota Sequoia II
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
цена на новый http://new.auto.ru/cars/new/toyota/sequoia/?_p=1&currency_key=USD
хм... однако, подешевели сильно. последний раз видел за $125k. правда, в живую...

Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

афоня

Не знаю, как на Секвойю, на тундру наши продавцы до 50-80 % стоимости накручивают.

Mansour

пожалуй...

http://www.toyota.com/tundra/trims-prices.html
REGULAR CAB $22,490 - ваша комплектация
DOUBLE CAB $24,945
CREWMAX $27,915
посему, если у людей вот на этой страничке ( http://new.auto.ru/cars/new/toyota/tundra/?currency_key=USD ) нет серьёзных аргументов, кроме жлобства, к таким ценам - в психушку!
накрутка более, чем в 2 раза - это диагноз.

http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices.html
SR5 $34,150
LIMITED $45,225
PLATINUM $52,375
ну и тут то же не сильно легче... ( http://new.auto.ru/cars/new/toyota/sequoia/?currency_key=USD&_p=1 )

imns

:P Вот тоже "пикапчик" неплохой.

афоня

Mansour
REGULAR CAB $22,490 - ваша комплектация
у меня Double cab sr5, немного подороже

Iskatel


участник icq 291231597
imns posted 5-4-2009 15:10 Click Here to See the Profile for imns Click Here to Email imns пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Вот тоже "пикапчик" неплохой.
click for enlarge 640 X 480 155,9 Kb picture

а что это за машина и кто производитель? сколько стоит?

ТорСион

Унимог, Мерседес, нереально дорого.

imns

Всё правильно, Mercedes Unimog 406 DoKa, 5,7 литров дизель 110 л/с., портальные мосты, клиренс 44 см., все блокировки, резина 14,5х20, две пониженных(4,67:1 и 42,9:1),вес 3600 кг, масса буксируемого прицепа 22 тонны. Ломающаяся рама.
В Германии, с военного хранения (1974-1980 гг. выпуска, пробег 40-50 тыс. км.)стоит 12-15 тыс. евро.

Llandaff

Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?

Alexandr13

Llandaff
Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?

Это же трактор.

imns

Ну сам я, к сожалению, не имею. Поэтому приходиться верить тому что пишут: http://classicunimogs.com/unimog_406_doka_nl.html
Но если учесть, что первоначальное военное предназначение 406 DoKa - аэродромный буксировщик, я думаю, 22 тонны вполне реальные цифры.
http://www.unimogcentre.com/unimogprinc.html

ZveroBoyer

И где там "ломающаяся рама" ?

imns

Ну так пойдет - "шарнирно-сочлененная рама"?
" В основе автомобиля лежит «скручивающаяся» рама. Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.

Unimog получается как бы сочлененным - в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии. Для машин, работающих с особо длинными кузовами, применяется усиленное, двойное крепление. "

Guest_2008

Llandaff
Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?

сколько весит эл.поезд? 😊
http://www.youtube.com/watch?v=ZOE3unfxO8c

Llandaff

Электропоезд - это ни о чем не говорит, http://www.youtube.com/watch?v=dz866xD0pjU

А вот по дороге, да еще в горочку, тащить 22 тонны - НЕ ВЕРЮ. Просто сцепления шин не хватит.

афоня

Как и обещал, выкладываю фотки. Успел сделать небольшой тюнинг







Крышечку привезли из америкосии по типу рольставен, поставил пороги, чехлы на сиденья. Ну и музыка родная совсем не устраивала, пришлось маленько подправить 😊

Llandaff

Красиво, душевно. Одобряю.