Для деревни самое то. Не, серьезно - поздравляю, отличный, просто великолепный выбор для села.
Поздравляю! Суровый и брутальный!
Хрена себе антикризисный.
Это ж самосвал.))))))
Поздравляю, кузов большой, всякого гуана много влезет.
Только халко такое авто для этого.
Поздравляю!
Тойота - это надежность. А где фотки салона/торпедо? Какие ТТХ?
Да.... круто выглядит! И намного гармоничней и суровее крузака смотрится! Действительно, КЛАССНЫЙ аппарат! Поздравления! 😊
з.ы. традиционный вопрос: сикокъ?
Что-то на офф-ру-сайте тойоты его пока не повесили и цен нема....
ой йопт.. ни куя себе антикризисный.... с его то ценой!!!!! Это ведь дороже паджерика нового!!!! ( и как 2 L200)
Для деревни самое тоне фи га .. геометрия тут ооочень длинная
Фига себе! Классная машина! Поздравляю!
Спер! Поздравляю!!!
Блин- на тундре с понтами на Воробьевы приезжать самое оно- а вот для сурового юзанья жалко....
Поздравляю!
На Воробъеве с понтами приезжают на лимузинах или спортмобилях, но никак не на пикапе.
Поздравляю и завидую белой завистью! Тундра - моя мечта.
Насчет цены (Применительно у паджерику новому 😊). Вот сей автомобиль в штатах http://www.toyota.com/tundra/features.html?trim=8340
Отнимаем отсюда 20% скидку за прошлый год выпуска и прибавляем 7 куе таможню. Доставка 2 куе. Вот и считайте. Да и слишком они разные машины с паджеро.
Вот салон сфотать забыл, попозже выложу.
Насчет ТТХ. Машина в средней комплектации (всего их три), двигатель 4,7 - дури хватает, но задница легкая, поэтому если хочешь приемлемые характеристики на трассе или на снежном поле, мешков 10 песка желательно назад бросить. Тогда идет как влитая. Крейсерская по трассе 140-150.
Впереди салон просто огромный, сзади поменьше, но трое здоровых охотников размещались без проблем.
Приятно удивил расход - меньше 19 в смешанном цикле.
Не успел еще взглянуть на переднюю подвеску, но сзади рессоры очень уж здоровые.
На воробьевы, кстати, тоже заезжал 😊. В центр, конечно, на ней не поедешь - банально не вписывается в некоторые переулки, а вот на охоту самое оно.
Вот это мега-пикапище! Поздравляю!
Dream Truck!
Выдохну зависть (Белую) и пожелаю УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ...
Если в кузов дачу воткнуть, то вообще клево будет.
Спецом для америкосов делают. Спальные места, кондей, крыша вверх раздвигается, плита, душ.
Сделано добротно и отстегиваться от авто может и оставляться на стоянке на домкратах.
http://www.4x4-center.ru/catalog/?categoryID=27
http://media.club4x4.ru/570-v-kuzove-pikapa.html
Заказал в кузов палатку вот такую http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?IsVariantMedia=1&GroupID=0&ImageID=18629&ProductID=2952
И к ней еще матрац надувной в кузов. А дача такая будет дороже машины стоить.
афоняhttp://media.club4x4.ru/570-v-kuzove-pikapa.html
Заказал в кузов палатку вот такую http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?IsVariantMedia=1&GroupID=0&ImageID=18629&ProductID=2952
И к ней еще матрац надувной в кузов. А дача такая будет дороже машины стоить.
Пишут же 360-430.
Может, завлекалочка. Даже в первой Вашей ссылке цены совсем другие. Насколько я знаю, меньше тысяч 40 долларов нормальная дача не стоит
Ценник был вменяемый.
Личку смотри.
да этому бронепоезду даже наварра не конкурент. Только ниссан Титан.
Huge Cock Cucumber
да этому бронепоезду даже наварра не конкурент. Только ниссан Титан.
Титан подороже будет.
Кстати, ни у кого нет знакомых, кто обвес делает? В ближайшее время буду искать, где заказать подобную хрень http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?GroupID=undefined&ImageID=6364&ProductID=2372
Стандартные вряд ли подойдут, ибо на подходе крышка борта, крепления которой скорее всего не дадут закрепить родные дуги. Придется ченить варить.
Сейчас посмотрел наши московские цены на ranger/bt50/l200. Тундра обходится в одинаковые деньги, но при этом по ТТХ намного лучше
Афоня, про машину расскажи подробнее.
Год, ТТХ,сколько на круг выходит.
А дизельные такие есть?
афоня
.
Мечта идиота сбылась 😊
Приветствую!
Реально первый раз увидел, что эту машину купили не на контору.
Если не секрет, для каких целей взяли?
sokolПриветствую!
Реально первый раз увидел, что эту машину купили не на контору.
Если не секрет, для каких целей взяли?
Для города есть Мондео, а эта чисто для охоты. Мотив покупки - харизма машины, неубиваемость и цена.
Gnom S
Афоня, про машину расскажи подробнее.
Год, ТТХ, сколько на круг выходит.
А дизельные такие есть?
Машина новая, но восьмого года. За счет этого америкосы скинули 20%. На круг вышла 32 куе. А дизель в америкосии бооольшая редкость 😊. Тундру вообще выпускают с двигателями 4 литра, 4,7 и 5,7.
Двигатель 4,7, 8 цилиндров, 276 сил, насколько я знаю, да и похоже по поведению мотора, часть цилиндров при низкой нагрузке отключаются (а может и нет, не уверен).Коробка автомат, 5 ступеней.
Сзади неразрезной мост с рессорами (толстые пипец), насколько увидел, впереди вроде торсионы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Длина почти 6 метров, ширина 2,1. Борт внутри мерил 2,42 на 1,58. Высота борта 56.
Тормоза впереди и сзади дисковые, вентилируются.
Клиренс мерил 29 см, но свесы очень большие (передний уголо 29, задний 25)плюс шестиметровая длина, так что о поездках в лес приходится забыть. А вот по полю самое оно.
Что касается трансмиссии. Привод задний, при подключении переднего включается автоматический самоблокирующийся дифференциал. Есть понижающая.
Весит 2,5 тонны, а вот сколько берет, непонятно пока.
Секундочку, а категория какая , ато тут одна девица купила нечто похожее поехала ставить на учет , а её развернули и сказали "Матушка у вас категория "В", а нужно "С"". В итоге 35 тысяч лишних затрат.
Красавица машинка! Ну и ждём обещанных фоток интерьера!
Поздравляю!
Категория В, а в птс написано в категории ТС "бортовой грузовой". А девица наверное крузачок со скамеечками сзади приобрела 😊
Крузачок - это категория D, автобус.
А, ну да, точно. Может она какойнить F-350 купила?
Да. такой Машин, за такую символическую сумму.... - безвоздмэздно, т.е. даром!
Если не секрет, через кого покупали?
Есть люди, таскают машины оттуда. Они не автосалон. Секрет цены, конечно, в таможне. Это же по ТНВД грузовик 😊
Интересно как на этом ездить на охоту?
т.е. сьездил на охоту, разок, и ремонта на 10 тыров американских.
Да вы батенька Олигарх.
Или у вас охота, чисто до места добраться, и пешком?
Тогда можно и на мондео.
ИМХО возить на дачу кирпичи. И усе.
Ну возможно на дорогую дачу дорогие кирпичи.
Кстати, если можно размеры салона???
Там 4 человека то уместяться в снаряге охотничей зимой весом кило по 100-110.????
voodooБолее чем спорно. Четыре раза ужо ездили, и всего лишь два колеса пробили 😊. У нас тут охоты попроще, чем у вас, правда и зверь не тот 😊.
т.е. сьездил на охоту, разок, и ремонта на 10 тыров американских.
Да и тойота не уаз.
Конечно, на тундре непосредственно до места охоты не поедешь, не те габариты.
Что касается салона, то он намного больше, чем у официально продаваемых у нас пикапов типа ranger/bt-50/l-200 и т.д. В феврале впятером ездили в снаряге километров 80 в обе стороны, все довольны. Все за 100 кг. Я салон сфоткаю позже, просто машина в деревне.
А насчет того, чтоб кирпичи возить - это самое оно, согласен 😊
По салону я имею в виду задние от передних, расстояние, по ширине вопросов нет.
Я бы конечно купил такую, былиб лишние деньги, но так, скорее для понту, доехать до домика охотничьего, с понтами там в УАЗИК и на охоту.
Нашел + окуительный, когда я бы возвращался с добытым лосем, на УАЗе, очень удобно лося целиком в город вести 😊
voodooМожно и двух 😊
Нашел + окуительный, когда я бы возвращался с добытым лосем, на УАЗе, очень удобно лося целиком в город вести
поздравляю
Хм.... по цене - не понял совершенно...
32 тыщи получилось - это С ДОСТАВКОЙ + РАСТАМОЖКОЙ (т.е. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА?????)
Так, это на фигню какую-то похоже... ~лям-сто?
А по старому (ДОКРИЗИСНОМУ) курсу, вообще 800 тысяч?!?!?!!?!?
Докризиная цена L200 и ФОРД-РЭНЖЕР - 700...750 была.... но их с тундрой сравнивать - как ж..у с пальцем...
Даже НАВАРРА в долларах - ДОРОЖЕ выходит!
:wow:
ИМХО:
Для РФ ему бы дизиль.... и лошадок, эдак, 199... (но с хорошим моментом)...
А так, конечно, налог+расход нифигово напрячь могут...
а если добавить почти 100 тыщ у.е. к этому сверху, то получится совсем оно же, но чуть-чуть другое... Секвойя 😊
на сколько я понимаю: эти две машины делаются на одной базе?
правда, на ней на охоту ехать желание пропадёт.
нравится, хочу.
Если ездить в далеко - на трассе требуют права категоии "D".
По поводу надёжности Ниссана - у товарища на новом "Титане" при лёгких покатушках по снегу в Крылатском отказал передний мост (обломился зуб шестерни).
YolkinTuzik23 куе у дилера в штатах, 7 таможня и 2 доставка морем. Эта машина дешевле официально поставляемых к нам пикапов L200/BT50/ranger и т.д.
Хм.... по цене - не понял совершенно...
32 тыщи получилось - это С ДОСТАВКОЙ + РАСТАМОЖКОЙ (т.е. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА?????)
Так, это на фигню какую-то похоже... ~лям-сто?
А налог у нее тоже как на грузовик 😊. Но цены все в долларах, так что кризис в данном случае на них не повлиял.
Mansour
а если добавить почти 100 тыщ у.е. к этому сверху, то получится совсем оно же, но чуть-чуть другое... Секвойя 😊
на сколько я понимаю: эти две машины делаются на одной базе?
правда, на ней на охоту ехать желание пропадёт.нравится, хочу.
Я точно не знаю, внешне машины очень похожи, но сомневаюсь, что у Секвойи задняя подвеска рессорная, да и салон не видел. Морды так вообще одинаковые. Разница в таможне - Секвойю только растаможить около 35 тысяч евро стоит, по моему.
Ohot_nikТипа кучу народа в кузове можно возить? Наши гайцы такое могут придумать. Правда, со мной у них такое не пройдет 😊
Если ездить в далеко - на трассе требуют права категоии "D".
афоня
Типа кучу народа в кузове можно возить? Наши гайцы такое могут придумать. Правда, со мной у них такое не пройдет 😊
Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им 😀
Ohot_nikУ Тундры разрешенная масса меньше 3500
Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Ohot_nikСорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им 😀
Ага. А еще в пределы третьего кольца не пускают днем, так?
Ohot_nikДа, когда надо было тундру убрать с одного места в москве (там было какое-то сборище чиновников, и улицу от машин очищали). Так гаишники позвонили в гаи, где она на учете стоит, те мне звонят и проcят машину переставить на 100 метров 😊
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им
афоняToyota Tundra
Я точно не знаю, внешне машины очень похожи, но сомневаюсь, что у Секвойи задняя подвеска рессорная, да и салон не видел. Морды так вообще одинаковые. Разница в таможне - Секвойю только растаможить около 35 тысяч евро стоит, по моему.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Tundra
цена на новый http://new.auto.ru/cars/new/toyota/tundra/?currency_key=USD
Toyota Sequoia II
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
цена на новый http://new.auto.ru/cars/new/toyota/sequoia/?_p=1¤cy_key=USD
хм... однако, подешевели сильно. последний раз видел за $125k. правда, в живую...
Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.
Не знаю, как на Секвойю, на тундру наши продавцы до 50-80 % стоимости накручивают.
пожалуй...
http://www.toyota.com/tundra/trims-prices.html
REGULAR CAB $22,490 - ваша комплектация
DOUBLE CAB $24,945
CREWMAX $27,915
посему, если у людей вот на этой страничке ( http://new.auto.ru/cars/new/toyota/tundra/?currency_key=USD ) нет серьёзных аргументов, кроме жлобства, к таким ценам - в психушку!
накрутка более, чем в 2 раза - это диагноз.
http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices.html
SR5 $34,150
LIMITED $45,225
PLATINUM $52,375
ну и тут то же не сильно легче... ( http://new.auto.ru/cars/new/toyota/sequoia/?currency_key=USD&_p=1 )
Mansourу меня Double cab sr5, немного подороже
REGULAR CAB $22,490 - ваша комплектация
участник icq 291231597
imns posted 5-4-2009 15:10 Click Here to See the Profile for imns Click Here to Email imns пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Вот тоже "пикапчик" неплохой.
click for enlarge 640 X 480 155,9 Kb picture
а что это за машина и кто производитель? сколько стоит?
Унимог, Мерседес, нереально дорого.
Всё правильно, Mercedes Unimog 406 DoKa, 5,7 литров дизель 110 л/с., портальные мосты, клиренс 44 см., все блокировки, резина 14,5х20, две пониженных(4,67:1 и 42,9:1),вес 3600 кг, масса буксируемого прицепа 22 тонны. Ломающаяся рама.
В Германии, с военного хранения (1974-1980 гг. выпуска, пробег 40-50 тыс. км.)стоит 12-15 тыс. евро.
Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?
Llandaff
Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?
Это же трактор.
Ну сам я, к сожалению, не имею. Поэтому приходиться верить тому что пишут: http://classicunimogs.com/unimog_406_doka_nl.html
Но если учесть, что первоначальное военное предназначение 406 DoKa - аэродромный буксировщик, я думаю, 22 тонны вполне реальные цифры.
http://www.unimogcentre.com/unimogprinc.html
И где там "ломающаяся рама" ?
Ну так пойдет - "шарнирно-сочлененная рама"?
" В основе автомобиля лежит «скручивающаяся» рама. Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.
Unimog получается как бы сочлененным - в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии. Для машин, работающих с особо длинными кузовами, применяется усиленное, двойное крепление. "
Llandaff
Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?
сколько весит эл.поезд? 😊
http://www.youtube.com/watch?v=ZOE3unfxO8c
Электропоезд - это ни о чем не говорит, http://www.youtube.com/watch?v=dz866xD0pjU
А вот по дороге, да еще в горочку, тащить 22 тонны - НЕ ВЕРЮ. Просто сцепления шин не хватит.
Как и обещал, выкладываю фотки. Успел сделать небольшой тюнинг
Крышечку привезли из америкосии по типу рольставен, поставил пороги, чехлы на сиденья. Ну и музыка родная совсем не устраивала, пришлось маленько подправить 😊
Красиво, душевно. Одобряю.