Посоветуйте б/у 4х4

asthan

Добрый день!
Хочется приобрести авто на автомате (пробки 😞 ), с кондеем, 4х4, нормальным по размеру салоном, особенных требований к проходимости нет.
Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день.
Из кандидатов в рамках бюджета 450тыр, (а лучше меньше), я нашел:

Галопер 2002г 100 000км (Для бездорожья лучший, а для дороги? Самые младшие 2002г)
Kia Sportage 350-450тыр 2002-4г 50000-90000 пробег (вроде ничо, дизельные только дОроги 😞 )
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2002 90 000 пробег (имхо самый вариант, но в бюджете сложно найти, денег надо бы побольше)
Hyundai Santa Fe I 2002 80 000 пробег (просторно, комфортно, очень прожорливо, дизельных мало продают)

Что из этого может удовлетворять вышеперечисленным условиям и плюс:
1. Чтобы не долго выбирать, оно понятно почти любую машину можно очень хорошо купить если долго и упорно искать, но хочется потратить на это как можно меньше времени и нервов.
2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20.
3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться
4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене

И еще: после изучения рынка возникли вопросы:
Покупка у юр.лиц с диагностикой, гарантией, протяжкой, сменой жидкостей имеет преимущество перед покупкой у физ. лиц?
на Киа младше 2002-3г наблюдаю какое-то аномальное повышение цены сразу на 100-150тыр, это чем-то обосновано?
Почему Туссон, двойник Киа стоит гораздо дороже?
Я правильно понимаю, что если авто на раме + попадется бездефектный двигатель + следить за подвеской = будет ездить очень долго?
Вкратце вот как-то так. Кроме классики ничем не владел, денег лишних нет, поэтому в растерянности, если кто может что дельное посоветовать, с удовольствием почитаю.

Влад123

Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день.
Если так, то Туксон или Санта , даже дизель, на переднем приводе. Галл слишком стар уже. Бюджет надо до 500круб увеличить.

asthan

Влад123
Если так, то Туксон или Санта
Ну с Галом я полностью согласен, а Спортаж и СГВ?
Только передок - не вариант, нужна возможность полного. Надоело сажать колесо в ямочку и немочь сдвинуться.
4х4 условие, иначе брал бы Фьюжна: высокий, сесть за мной можно, а уж экономия какая на горючке
Туксоны за 500 не часты, боюсь будут под`убиты, или с сюрпризом
Санта понравилась, но есть сомнение что 20л/100 жаба не позволит
Поэтому хендай как-то выпадают
А кия вот они
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2879607.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2910009.html

Влад123

Старые Спортитж и СГВ на раме, жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!, достойно, но кушать 15л на сотню будут. Санта дизель жрет мало, сам я на Тушке перпривод, 2л, бенз 92, ручка - 10-11л по Москве, бордюры не страшны, проходимость надо мерить "головой" и опытом. Технику б\у надо брать макс простую, проблемы с раздатками, подвесными и карданами и т.д. идут мимо, при моей макс шашлычной эксплуатации мне нужен клиренс.

Ariy

У меня Сана 2,7 АКПП. Расход по городу с пробками 13,5 л, если отжигать 16,5 92й эго очень редко
В самые морозы максимальный расход был 17,7 л
Расход меряю по заправкам сам считаю,

афоня

Вот вроде вариант неплохой и бюджетный. http://guns.allzip.org/topic/183/439118.html Или старый слишком?

Ugbol

Старые Спортитж и СГВ на раме, жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!,

А вот как её посмотреть, какие признаки выдают убитую раздатку? Сам тоже присматриваюся к СГВ. Годов 2003-2004 с пробегом под 90 тыс. км можно найти за 480-500к руб.

Спортист

2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20.
3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться
4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене


Это машина мечты какая-то 😊 еще чтоб жрала как Матиз. И салон как у автобуса.
По делу - п.3 и 4 взаимоисключающие - например, у Спортиджа старого не очень дорогие запчасти, но сама машина дешевеет довольно быстро. И наоборот - Гранд витару предыдущую продать легко, но в ремонте она значительно дороже. Новую отечественную помойку в лице Шеви-Нивы в Москве религия брать не позволяет? Или априори считается, что у нее еще в автосалоне раздатка заклинит и колесья отпадут?

asthan

жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!, достойно, но кушать 15л на сотню будут. Санта дизель жрет мало, сам я на Тушке перпривод, 2л, бенз 92, ручка - 10-11л по Москве
Так на парттайме только по грязи ездить, а основной - только задний привод. К заднему я привык к тому же.
Да, расход будет больше т.к. спортаж авто более старое во всех смыслах.
Санта дизель это вещь, только за такие деньги пробег нормальный не найти, а на всякие доргие вещи типа турбины попасть можно

Вот вроде вариант неплохой и бюджетный.
М-м насчет бюджетности эксплуатации лендровера с 4л движком у меня большие сомнения

Это машина мечты какая-то
А зачем другую хотеть? 😊
По делу: где нибудь есть расценки на популярные работы по киа, хендай, сузуки - сравнить. Желательно в одной конторе.
"Чаще-дешевле" может быть равно "Реже-Дороже", или немного отличаться. С учетом своего времени сузуки получиться лучше, и более ликвидна.
Шеви без автомата и кондея, сыпиться, комфорта меньше.

Спортист

Да, автомат в требованиях я пропустил, сорри. Шеви с кондеем сейчас почти все. А да, она же сыпется - задеть страшно 😀

voodoo

На фига 4х4 ежели ездить по МКАД????
Шеви кстати не так уж и сыпется, первый год отьездит без проблем.
не сильнее старого СГВ, или хундай.
Хундай не бери, там с двиглом могут возникнуть трудности.

hbk

4х4 для города нерационально. Паркетники - вообще зло, ибо проходимость как у легковой, а расходы (начиная от шиномонтажа и мойки, заканчивая ремонтом хабов, раздатки и проч.) - как у полноценного вседорожника
Берите фьюжн и не парьтесь. Проходимость не от привода зависит, а от головы - поверьте джиперу. А ямки - относительно. Ща в одну заезжаете, потом будете в другую, поглубже, и один фиг проходимости будет мало 😊

asthan

На фига 4х4 ежели ездить по МКАД
По мкад - автомат. Сам раньше думал что это для блондинок и понтов, но когда едешь 30км уже четвертый час, а сцепление на классике жим около 4кг и первая не каждый раз синхронизируется, а надо ее через 3ю втыкать, то автомат хочется. Не будь пробок - нафиг он не нужен, только мешать будет. А 4х4 зимний двор, лес. Ну и безопаснее обычных авто. Больше чем обычное авто: я, жена, ребенок, коляска, плюс постоянно возимый хабар... четверки иногда не хватает.
Немного офф: смешно читать отзывы про иномарки: купил, а руль какой-то тугой, съездил на дальняк: аж 300км!, спина устает, а правой руке не удобно... СЛАБАКИ! И вот тоже растлиться охота, немножко 😛 .

и один фиг проходимости будет мало
горькая правда, но хочется жип. Все сдерживаю себя, может моя рациональная составляющая проснется.

может чтото типа этого устроит
По первой ссылке никак. 😊 У меня во дворе похожий, только от сан`Ёнг вроде есть. Я ему каждый раз соболезную, когда он паркуется или выезжает.

medved 73

http://www.cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/sport_p/
тут веть как из нармальных авто но недорогих только с большим пробегом

hbk

asthan, если хочется жЫп, тогда ищите жЫп, а не паркетные подобия 😊

asthan

Еще разъясню свой выбор:
Зачем на мкаде блокировки дифов, понижайка, лебедка и жыпная резина с подвеской?
А в лес заедешь - зачем мне высокий клиренс с 4(2) гребущими колесами без блокировки и на такой резине? 😊
Вот куплю серединку, поезжу, по городу, по лесу, по финансам присмотрюсь... А там или на фьюжн/шкоду скаут или на жып 😛
Одно я для себя пока решил: паркетник.
ЗЫ К тому же как доказал один умный человек - все относительно. Поэтому после седанчика - паркетник настоящий жып!

badger

Я бы не стал брать подержанных корейцев на автомате, на той же санте много случаев, когда коробки недохаживали до конца гарантии.

voodoo

средней середины не СУЩЕСТВУЕТ, поверьте проверено, купите что то типа рав 4 или СГВ, по городу расход, если поедите в "лес", будете считать что нафига я брал 4х4 и полезите туды куда не следует, но на шоссейной резине в стоке, могут возникнуть проблемы, тоды вы подумаете а нафига мне такая машина которая и в грязи ни фига не может и для города лишние понты.

В идеале берите субарика, типа легайси, ценник нормальный, 4х4 есть + клиренс ни фиговый. И по городу приятно кататся.

Кстати именно по опросу хозяев субариков, было выяснено что в них (машинах), именно сподвигнуло на такой выбор, оказалось что с такими внедорожными качествами, клиренсом удобством в управлении а также обьемом багажника аналогов у япов нету.

Хотя ИМХО субару не люблю по личным причинам.

Лесник 61

А китайцеа (нового) по идеологическим причинам не рассматриваете 😊

asthan

А китайцеа (нового)
По причине безопасности. Как и елантра(было бы у старой по encap 3* я бы тут не сидел)\авео\церато\ланцер и пр. когда седан смотрел.

В идеале берите субарика, типа легайси
Интересная. Я их не смотрел т.к. субару марка дорогая в содержании.

Я бы не стал брать подержанных корейцев на автомате, на той же санте много случаев, когда коробки недохаживали до конца гарантии.
б\у по любому лотерея. 😞
Два дурака - один надеется продать - другой покупает 😊

hbk

====А китайцеа (нового)
====По причине безопасности. Как и елантра(было бы у старой по encap 3* я ====бы тут не сидел)\авео\церато\ланцер и пр. когда седан смотрел.

Безопасность не в подушках, а в голове. 😊
ГрейтВОлл Сейф - та же Тоуота 4раннер, Грейтволл Дир - Тойота Хайлюкс.
Как-то ездило пол-мира на них несколько десятков лет и особо не парились по вопросам безопасности. Для своих лет они отвечали требованиям безопасности в своем классе. Антикитайские краш-тесты в инете - во-первых, относятся не к вседорожникам Грейтволлам, во-вторых, не упоминают о том, что аналоги из Европы проходили в свое время эти же тесты ничуть не лучше.

В высоком вседорожнике, пусть китайском, нет подушек безопасности, но:
1. Там есть рама
2. Там есть высокий обзор (сначала шок испытаете, особенно когда на перекрестке смотрите влево-вправо над крышами стоящих рядом машин).
3. Высокая посадка, гораздо более высокая, чем в паркетниках, т.е. удар приходится намного ниже.

Вот и думайте трезво, ЧТО дает больше безопасности: эти три пункта или всякие "звездочки".

Вездеход из ГВ - отличный, поверьте уж, чо я с ним тока не делал, а он все жил и жил 😊

З.Ы. боковой удар жигулей в бок ГрейтВоллу Дир приходится на уровне щиколотки водителя (резина 31"). Это факт.

asthan

Думаю, обязательно повторюсь если скажу, что в дтп голов обычно больше одной (срубание столбов, и кувырки по обочине не в счет) так вот - за вторую я никак не могу ответить.
Большую обеспечит все-таки комплекс голова, кузов, подушки, масса, посадка.
Подушки нужны. А то как-же получается ездили-ездили и вдруг нистого ни с сего начали подушки ставить. И не надо говорить, что это маркетинг, маркетинг - лакированные бампера в цвет кузова, зеркальце с очечником и пр. гламур
УАЗ тоже не жестянка и посмотрите нагрузки водителя при ударе, по причине большой жесткости кузова старые бмв получали заниженные оценки.
Может и пиар, но на их европредков при низких баллах я тоже не сел-бы.

asthan

Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"...на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект.

Это так? Или как? (Legacy или форестер)

odessit67

Самый оптимальный вариант это Санта Фе, идеальное соотношение цена-качество. По трассе едет отлично и по говнам не сдаётся. Удачи.

Mishasat

[QUOTE]Originally posted by asthan:
[B]Добрый день!
Хочется приобрести авто на автомате , с кондеем, 4х4, нормальным по размеру салоном, особенных требований к проходимости нет.
Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день.
Из кандидатов в рамках бюджета 450тыр
Что из этого может удовлетворять вышеперечисленным условиям и плюс:
1. Чтобы не долго выбирать, оно понятно почти любую машину можно очень хорошо купить если долго и упорно искать, но хочется потратить на это как можно меньше времени и нервов.
2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20.
3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться
4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене

Вам сюда:
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm

Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004)

ilya308

Муссо и Корандо 2.9дизель посмотри - в них ломаться нечему. Корандо дизель с автоматом правда лично не попадались

Dr.Shooter

Автор, если не нравится правый руль(с ним очень много вариантов под ваши запросы), попробуйте Игниса взять, не сарай конечно, но умеренно кушает топливо, резвый, 4х4, климат и АКПП присутствуют. Если не возить постоянно полтонны брюквы в багажнике, зачем в городе большие "чемоданы", возящие снег и воздух?

asthan

Игнис с полным приводом мало представлены, почитаю.

Dr.Shooter
Если не возить постоянно полтонны брюквы в багажнике, зачем в городе большие "чемоданы", возящие снег и воздух?
Езжу на ваз2104 привык к наличию места, плюс люблю иметь все под рукой.
Плюс (это в основном) если не сильно ограничивать, то полтонны брюквы с успехом заменяет один человек 15 кг весом.
Это мы едем на неделю к бабушке: (коляска и мой рюкзак не попали, они есть на второй фото)

Это мы вернулись от бабушки, то что добавилось к вещам на первом фото:

😊
От так-от.

Dr.Shooter

в мою табуретку всё это (при грамотном размещении) влезет 😊

asthan

Если в высоту под потолок грузить то и еще взять можно 😊
Только лучше потом не тормозить резво. Да, обратно еще велосипед 3х колесный ехал.
(обратно ехали на 4ке и зафире)

Escaper

http://guns.allzip.org/topic/181/459788.html
Я продаю. Естессно с торгом.

ЧАУ1

Для езды город + пригород ничеголучше чем Тойота РАВ4 не придумано. Проходимость у него замечательная. На новогодних каникулах на коротыше лазили по Хехциру. ни разу не сели.

Gnom S

asthan
Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"...на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект.

Это так? Или как? (Legacy или форестер)

Сказки про Субару можно рассказывать кому огодно, но только не субаристам.
Т.О.15 тыс. (у официала УСервис)на Турбо, отдал 6 600.Масло их.
Только нездоровый чел может отдать 50-70 тыс за обслуживание в месяц.
Это ж не Бентли.
Если вас на сервисах разводят как лохов, то платите хоть по 250 в месяц. Только если вас много таких наберется, то я под вас свой сервис открою.)))))))))))
Оригинальные передние колодки на турбо Форь брал 3 зня назад,
3600.Задние стоят дешевле.
Берите комплекты колодок у меня, я буду их по 10 продавать, а 5 в карман.
Вот не пойму, нахрена пиндеть про авто, которое только на картинках видели.

Alexandr13

Gnom S
Только нездоровый чел может отдать 50-70 тыс за обслуживание в месяц.
от пробега зависит и от того включен ли сюда бензин (знаю человека который взятки гайцам тож плюсует)

sopel

asthan
Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"...на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект.

Это так? Или как? (Legacy или форестер)

Это ни так и ни как 😀
На самый дорогой турбоФорестер:
ТО-1(15000км) = 5000 руб
ТО-2(30000км) = 4600 руб
Про колодки вообще насмешил 😊
После удара об бордюр задним правым колесом, так что оно ушло под кузов, ремонт составил: Замена ступицы, тормозного диска, подшипника ступицы, задних поперечных рычагов, правка колёсного диска, шиномонтаж, замена запчастей и сход-развал = 500$.
Это дорого?

Gnom S

Alexandr13
от пробега зависит и от того включен ли сюда бензин (знаю человека который взятки гайцам тож плюсует)

Так это вообще бред.))))))))Считать и записывать сколько потратил на бензин.))))))))))Крышак у него не съехал еще.))))))))
Давайте мойку считать, незамерзайку,бензин, химию всякую, стоянку и т.д. и т.п.)))
За 3 года и 67 пробега потратил на ремонт овоща 11 тыс.
Из них 8=7+1 работа замена амортизатора.

Auto20739

Разрешите свои пять копеек положить! Люблю, знаете ли, чего-нибудь посоветовать! 😊
Мое мнение: лучший выбор - Grand Vitara прошлого поколения. Три года моя супруга на ней ездила. Иногда и я сам на ней на природу выезжал. 😊
Накатанный к моменту продажи пробег около 70.000 км. Точнее уже не помню. За все время только плановое ТО (все время у официалов в СИМе) и замена потекшего радиатора. Больше ничего не было.
Машина была 2 л., автомат. Расход по московским пробкам где-то в районе 12-13 л. На мой взгляд - вполне достойно.
Штатная резина - ессно г-но! Но если поставить что-либо более путевое, то, например, знаменитый фольксвагеновский полигон в Сорочанах проезжается без проблем. Только ехать с умом надо - клиренс у машины все же низковат. А если ее лифтовать, то неизбежно начинаются проблемы с управляемостью. Кстати сказать, она и так не фонтан - неразрезной задний мост дает о себе знать. На "стиральной доске" машину ощутимо переставляет. К этому надо привыкнуть и смириться. Все остальное вполне приемлемо.

Вот только три предостережения:
1. Не берите машину с механикой - она, как ни странно, более проблемна чем автомат. Возможно, в первую очередь, из-за сцепления...
2. Не берите 6-цилиндровую машину - она ощутимо дороже в обслуживании, и у нее есть слабое место - система выпуска. Точнее ее гофры. Стоят они дорого, а летят часто.
3. И еще: я бы не стал брать машину из Америки. Если же все же решитесь, то требуйте загнать ее на подъемник и внимательно смотрите днище. Я их много видел - у всех снизу труха. Даже не знаю почему. То ли на канадских заводах антикор делать не умеют (а в США, в отличии от России, Витар из Японии никогда и не было), то ли они в дороге, в порту и на корабле так ржавеют...

Да, и еще обратите внимание: на всех СГВ из США пробег примерно одинаковый. Даже интересно, почему? 😊

Gnom S

Странный вопрос, почему.
Потому, что все Витароводы договариваются о едином пробеге за три года.

sopel

Скручиватели 😊

чёрт

odessit67
Санта Фе, идеальное соотношение цена-качество. По трассе едет отлично
с самым большим мотором-да,неплохо. на длинных прямых.
odessit67
по говнам не сдаётся
не,там он не боец.

чёрт

sopel
После удара об бордюр задним правым колесом, так что оно ушло под кузов, ремонт составил: Замена ступицы, тормозного диска, подшипника ступицы, задних поперечных рычагов, правка колёсного диска, шиномонтаж, замена запчастей и сход-развал = 500$.
Это дорого?
ноль к ценнику потерял. 500уе,-это если забить на геометрию.
а с амортизатором(его креплениями) -все нормуль?по уму, там ...тыщ на 100рубл. еще ремонта.

sopel

ноль к ценнику потерял. 500уе,-это если забить на геометрию.
а с амортизатором(его креплениями) -все нормуль?по уму, там ...тыщ на 100рубл. еще ремонта.
Вот ты не пиши, если не в курсах, а то опозоришься 😊
Ходовка у Форестера, как у раллийки Импрезы - всё расчитано на удары и исправления на скорую руку, чтобы машина закончила доп. Геометрия не пострадала ни капли, машина после этого эксплуатировалась тысяч 30 и проходила все ТО без напряга. Задний дифф не получил удара полуосью из-за увеличенных шлицов. Поперечные рычаги расчитаны на излом и быструю замену. После удара, сняли колесо, кувалдой выровняли рычаги и Форик своим ходом проехал домой. Операцию выполнял Байкер, у него спросите. Зрителем был Гном, не даст соврать. Короче, всё нормуль 😊

Gnom S

Ни хрена себе.
Оказывается я был зрителем.
Ну ладно, писать тогда ничего не буду.)))))))))))
Сопел делал авто у моих знакомых, на Сервисе Субару.
Все, что говорит Сопел, правда. (как ни странно кому-то)

Михаил HORNET

СГВ маленькая тесная козлящая машинка 😊
и полный привод на самом деле более безопасный, когда он фуллтайм, а не парт-тайм. Если парт-тайм, то базу надо подлиннее, чем у СГВ, ну и всеже ездить поосторожнее.
По-моему надо выбирать из трех, все остальные это не то:
СантаФе1, Ниссан Террано2, диско2.
машины нормального размера, достаточно распространенные и прочные. При этом укладываются в означенную цену.
Санта1 ныне выпускается на ТАГАзе

Еврей

Сопел, Гном, если не влом опишите, что и где в форе смотреть 2х литровом атмосфернике 99 года, европейце, я себе на след год смотрю слюйнер пускаю

Auto20739

По-моему надо выбирать из трех, все остальные это не то:
СантаФе1, Ниссан Террано2, диско2.

Хм, в п..де ветер, в поле дым...
Сложно выбрать между селедкой, курицей и мармеладом! 😊

Gnom S

Еврей
Сопел, Гном, если не влом опишите, что и где в форе смотреть 2х литровом атмосфернике 99 года, европейце, я себе на след год смотрю слюйнер пускаю
Так ты это в тему про Форестер продублируй.
Там тебе инфы и накидают.
Сиди, только читай. 92 страницы.)))))))
Там с картинками.
А в этой теме мало кто бывает.
Субару никто советовать не будет.
Субару-гуано.

Gnom S

Еврей, консультируйся на профильном Форуме.
Спецом для тебя тему создал.
Тестануть думаю дадут, договоримся.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=15325

Gnom S

Еврей, чего сидишь в засаде?
Задавай там вопросы.

Еврей

я читаю блин.. чтоб что-то задать надо хоть какую то информацию иметь, а я пока знаю из мест куда смотреть: двигатель и всю мехнаику с липестричеством, кузов у всех ипошек почти вечен если его не долбить. ищу блин вашу тему сползла, да и там вроде про 09 год

Smb BOLD

Михаил HORNET
и полный привод на самом деле более безопасный, когда он фуллтайм...

... Ниссан Террано2

А что, там вдруг фултайм появился?

Михаил HORNET

нет, там его конечно нет, но машина все же хорошая 😊 но, понятно, как любой парт-тайм требует осторжности зимой и на скользятине.

три вышеперечисленные, конечно, друг от друга отличаются, но не настолько, чтобы сравнивать селедку и мармелад.
на самом деле выбор больше по деньгам и сервису.

Smb BOLD

Михаил HORNET
нет, там его конечно нет, но машина все же хорошая 😊 но, понятно, как любой парт-тайм требует осторжности зимой и на скользятине.
Кмк на скользятине зимой лучше или фултайм, или ЗП, но только не парт-тайм, но это как кому нравится.

Михаил HORNET
три вышеперечисленные, конечно, друг от друга отличаются, но не настолько, чтобы сравнивать селедку и мармелад.
на самом деле выбор больше по деньгам и сервису.
Да по-моему это исключительно вопрос религии. Меня лично не загонишь ни в ниссан, ни в ЛР, хотя и то, и другое не без плюсов наверное. С хундаем и так все ясно 😊)

Чего б товарищу тойоту не посмотреть, джип или ганса? Все бывает, в зависимости от модели, с фултаймом, удобное и проходимое.

Nikto-666

Почитал ветку, решил присоединиться к обсуждению.... Я немного "в теме" бюджетных внедорожников. Сейчас у самого Террано-2, длинный, пятидверка. Это уже четвёртый в этом классе и именно Террано! Был Террано-1 (два раза), был Террано-2 короткобазный, теперь вот длинный. И НИВА была обычная. И на L-200(Митцубиси) ездил. Но пока - только Террано!

....Никого не хочу оспаривать, просто скажу как сам думаю. У меня друг плотно занимается авто - продаёт, гоняет с Германии и от Финов, потому была возможность прокатиться на очень многих моделях. Именно бюджетных, которые я бы мог позволить себе приобрести. Пробовал то конечно на всех джипах которые он перегонял - и Акуры и Аутлендеры и Фрилендеры. Мазда-Трибьют, Раф-4 ещё в старом кузове, Форестеры ну и т.д. Так что можно было сравнить многие машинки. Попутно задавал ему вопросы про эксплуатацию - ведь придёться обслуживать потом. И после всего прочего прикупил первый Террано. В классе средних внедорожников - это классика жанра! Также как в своём классе Дефендер и Гелендеваген(военный, не вылизанный "под город")Но это уже совсем другие деньги и за покупку и за обслуживание! Жаль что "первые" терраны уже давно не выпускаются, а те что остались - или варены-переварены или совсем сгнили... 😞 Неубиваемый, дешёвый в обслуживании и безумно неприхотливый автомобиль! У меня был вариант с бензиновым двиглом 2,4л.(8 свечей!!! По две на цилиндр!) Всего в линейке три движка - есть ещё 3 литра и турбодизель 2,7. Они же и остались на Терранах-2. По сути изменился только внешний вид и немного "осовременили" салон. А корни остались от первого. Если найти хороший вариант по состоянию с дизелем 2,7 - то можно успокоиться лет на пять-семь и кататься по лесам и болотам, прикупив лебёдку и "Б.Ф.Гудрич". Подвеска неубиваемая(впереди торсионы),ремонтнопригодная и очень простая! Почти все подшипники шприцуются как в волге, вместо ГРМ цепь! И цены вполне приемлемые для обслуживания - новый газовый амортизатор "Каяба" - 1100 рублей, колодки 600-1200 рублей, в зависимости от производителя. Масляный фильтр - 250руб! Ну и так далее. Не из плюсов конечно его расход - около 14 литров. Но если оставлять себе надолго, можно поставить газ. Естественно надо следить за скоростями и дорожным покрытием при движении на "полном приводе" - можно только до 80 км/час и желательно по скользкому, чтобы передние колёса могли проскальзывать на поворотах и не перегонять задние, так как межосевого дифференциала в нём нету и можно повредить раздатку. Есть "задний привод", "полный" и "пониженная передача", для буксировки кого либо или вытягивания самого себя из грязи или болота. В раздатке кстати тоже стоит цепь. Мощная рама, большой клиренс. Ещё один минус "вторых" Терранов - высокая точка центра тяжести. Автомобиль будто приподнят над дорогой. Для обзора это хорошо, но в городе закладывать в повороты на скорости не стоит - может реально "переставить" зад! Терраны уже к сожалению не выпускают, как и первые патфайдеры (не те, которые сейчас на дорогах, а более ранние, в старом кузове, с рамой интегрированной) Их Ниссан делал для америкосов какое то время. С коробкой автомат и безумно мягкой подвеской, как на легковушке! Потом пошли новые, "Кирпичики".
Если автомобиль будет использоваться за городом и по бездорожью - то надо искать те, которые "стоят на раме" и имеют пониженную передачу(т.е. раздаточную коробку). Про паркетники лучше забыть. Их полный привод реализован не через раздаточные коробки а через различные вискомуфты и т.д., которые не выдерживают нагрузок бездорожьем и моментально выходят из строя перегреваясь! Паркетник - идеальная машина в скользком городе! Раф-4 с хорошей резиной практически невозможно "сорвать с дороги".Ну конечно я не беру случаев "езды без башки"! Но за городом к сожалению это не вариант!

....несколько раз ездил на "покатушки", где реально можно было посмотреть на что способны различные модели. Но там так всё переделано - что от модели остаётся лишь кузов и название! 😊 А разговор идёт как я понял о машине, которая не будет "строиться" для выездов "в говны" как это называют "настоящие джипперы"!!!! )))) Кстати есть маленький сюжет на видео, с последних зимних выездов на целину - Друзья "нивоводы" приглашали. Так вот Террано-2, без единой переделки, на обычной, шоссейной резине "Хакапеллита" сделал подготовленный УАЗик на конкретных колёсах и с "военными мостами", который не смог справиться со склоном холма!!!! А присутсвующий на покатушках Патриот(Какое романтичное название!!!)- сел в колею так, что человек десять его вообще не смогли вытолкать! Тянули двумя УАЗами..... - Обязательно выложу его сюда как только найду!

Так что наверное стоит искать любой бодрый джиппик среднего класса - Террано(Маверик), Фронтеру(только надо очень внимательно смотреть движок!), Галлопер, Тойоту-Фураннер, Исудзу-Труппер, Чероки можно, но жрут они немеренно!
Кстати, Киа-Спортаж в старом кузове тоже вариант! У меня приятель на ней постоянно катает на охоту. Причём набивается в неё четверо здоровых мужиков, плюс снаряжение! И давно уже так эксплуатируют. У неё тоже рама и раздатка.
Англичан не советую - капризные очень драндулеты! И очень дорогие в обслуживании! Да, все "роверы" отлично колесят по Африке, в сухом жарком климате! Но не не в нашем, где погода за сутки скачет от плюс пяти до минус пятнадцати! Чуть влажность "скакнула" и уже неизвестно, заведётся этот конь или нет! (про дизели конечно молчу...)Дефендеры тоже хороши летом! Зимой забудьте про них! Это обычный уазик! Печка на справляется, окна потеют, сидеть неудобно - как на табуретке! А здоровому мужику вообще беда - расстояния от руля до водительской двери практически нет! Куда девать левую руку - низвестно.
(я конечно веду речь о стареньких, бюджетных машинах!) Новые не обсуждаем, они сейчас делают очень даже неплохо, но совсем за другие деньги!.....

Nikto-666

Да, совсем забыл про Тойоту!!!! Любой крузер - мечта! "Семидесятые" до сих пор стоят безумных денег! И моментально выкупаются "строителями танков". А вот 80-ую, с дизелем купить - очень даже реально. Тоже танк ещё тот! Отличная машина! 😊

Михаил HORNET

Если тухлого старого Дефа не покупать (и он действительно неудобен внутри), а речь только о Диско 2, то нету разница в стоимости обслуживания с террано 2 минимальна и зависит от машины и ее эксплуатации предыдущим водителем.
Наконец-то еще один отзыв о Террано2 от реального владельца.
Террано 2 абсолютный чемпион по соотношению места внутри к размеру машины. Это НЕБОЛЬШАЯ машина чуть длиннее рав4, а внутри размером с седан бизнес-класса при большей высоте салона.
Да, это не машина уличных торопыг и доморощенных гонщиков с синими писалками. Это семейный надежный внедорожник для тех, кто хочет ездить с комфортом и не заморачиваться

Nikto-666

Да, кстати я и Диско-2 присматривал, когда продал Террано-1. Искал именно с дизельным движком. Хороший аппарат. Про обслуживание не знаю (так и не купил 😊 ), но слышал что он более "интеллегентный" в плане эксплуатации. Посложнее подвеска, много разных рычагов, тяг и шаровых узлов, за счёт чего намного мягче и комфортнее в городе.

Nikto-666

Подскажите как тут видео выложить?

Спортист

Террано 1 - мечта юношества 😊 Только трехдверка с треугольными стеклышками - до сих пор возбуждает, когда вижу. Террано 2 с виду совсем не тот - действительно семейная машина, нет той угрюмой мощи, что в первом Террано 😊

Fisher-sib

2Nikto-666
Стоковый террано лазает по говнам лучше подготовленного уазика на военмостах ?

Nikto-666

....не знаю про "говны", говорю про то, что видел своими глазами на зимних покатушках! 😊 Никого не хочу обидеть. Научите выложить сюда видео и будет Вам подтверждение!

Михаил HORNET

Зато террано 2 намного комфортнее террано 1, хоть и не имеет его брутальности. А главное, он прямо рассчитан на пользователей ростом 180 см и выше, в отличие от первого.
По комфортности езды Диско2 и Террано 2 - тут неоднозначная ситуация. Террано 2 мягче и по большому счету комфортнее, но Диско 2 как-то пособраннее, у него нет эффекта продолной раскачки и за счет полного привода и активной антикреновой системы (кстати, весьма простой в исполнении) он намного устойчивее на дороге

Fisher-sib

....не знаю про "говны", говорю про то, что видел своими глазами на зимних покатушках! Никого не хочу обидеть. Научите выложить сюда видео и будет Вам подтверждение!
Ну в таком случае - террано лучший внедорожник всех времен и народов. Деф, Геленд, Патруль и УАЗ вне дорог отдыхают по сравнению с террано. Аминь.

Nikto-666

Не, разве я так говорил??? 😊

Smb BOLD

Михаил HORNET
По комфортности езды Диско2 и Террано 2 - тут неоднозначная ситуация. Террано 2 мягче и по большому счету комфортнее, но Диско 2 как-то пособраннее,

Абасцака :-) Терано2, как и 1 - "студенческие" автомобили, они относительно диско, чем бы он там ни был, все равно в другой нише по комфорту.
Ну про проходимоть, надеюсь, и так всем все понятно.

Ols

Пять лет ездил на Террано1 трехдверном 2,4л,87г. Сейчас в дополнение к нему взял пятидверку 3л, АКПП Менять не собираюсь. ВЫсочайшая Надежность, относительно низкая стоимость ремонта, приемлемый расход и все зто по цене ниже новой шнивы. Каждый выбирает сам свой автомобиль.

Михаил HORNET

По сравнению с Диско 3 Террано 3, конечно, по езде в городе и по понтам не конкурент (а вот на бездорожье еще не факт). Но ездить на нем тоже можно, особенно с учетом его в 2,5 раза низкой цены (на б/у). Против уаза у Т2 есть самоблокирующийся дифф в заднем мосту, более узкая колея (иногда очень полезно) и несколько больший момент на низах.
Т2 вполне проходимая машина. Простая, надежная, дешевая в эксплуатации, небольшая снаружи и большая внутри. Почти идеальный семейный автомобиль

Smb BOLD

Михаил HORNET
Против уаза у Т2 есть самоблокирующийся дифф в заднем мосту, более узкая колея (иногда очень полезно) и несколько больший момент на низах.
Т2 вполне проходимая машина.
Как-то Вы в сравнении с УАЗом ни про клиренс ни говорите, ни про независимую переднюю подвеску Т2...)
ИМХО для каждой мащины есть свой покупатель, кому-то и Т2 как раз именно подходит лучше всего по соотношению качеств, но наделять его магическими свойствами (по комфорту сравнимый с Д2 и по проходимости - с УАЗом) не очень правильно.

Nikto-666

Вот, выкладываю видео с реального выезда. Чтобы не быть голословным. Все УАЗы переделанные!!!! Лифтованные, на резине предназначенной для реального бездорожья! Террано не имеет ни одной переделки, на шоссейной, зимней резине! http://www.u-tube.ru/user/my-video/ (...конкретный сюжет в самом конце ролика)

Михаил HORNET

2 Smb BOLD а у Вас вообще были эти машины-то? в плане тех самых устриц???

Не вижу, как владелец обеих машин - и Т2 елеганс и Диско2 - какой бы то ни было значимой разницы в плане комфорта. в Т2 комфорта ничуть не менее, а подвеска даже слегка мягче. Я уже писал, что они различаются по реакциям, но не в плане комфорт-некомфорт. Д2 заметно более устойчивый, несомненно.
Тут не идет речь что Т2 сделает уаз всегда и везде, но есть дисциплины, когда его свойсвтва МОГУТ сделать это. Но я думаю больше случаев когда не сделают 😊
но уаз - это несерьезно, господа, это чисто проходимец, а не машина для города.

Nikto-666

Да я вообще не хотел вступать в спор "кто лучший"! 😊 Просто человек просил посоветовать недорогой, Б/У джипп. Который можно реально обслуживать не сильно опустошая семейный бюджет, и можно помимо города съехать при надобности на грунт. Имея многолетний опыт владения Терраной (обеими моделями) поделился мнением.
Ни в коем случае не умаляю достоинств УАЗа и его проходимость. Могу поспорить только с комфортом! Так что простите, если "что не так"!

Smb BOLD

Михаил HORNET
2 Smb BOLD а у Вас вообще были эти машины-то? в плане тех самых устриц???
Да. Диско был, недолго к счастью. Т2 - покатался несколько раз по городу и овражкам, для общего развития. Стараюсь забыть, как страшный сон :-)

Михаил HORNET
Не вижу, как владелец обеих машин - и Т2 елеганс и Диско2 - какой бы то ни было значимой разницы в плане комфорта. в Т2 комфорта ничуть не менее, а подвеска даже слегка мягче. Я уже писал, что они различаются по реакциям, но не в плане комфорт-некомфорт. Д2 заметно более устойчивый, несомненно.
В Т2 появился нормальный кожаный салон, эффективный кондей, сидушки стали шире и удобнее?
Что касается комфрта на дороге: в Т2 все-таки вдруг появился фуллтайм? Ну и, может, в Т2 появмлся двигатель, с которым машина ну хоть немножечко поедет?

Михаил HORNET
Тут не идет речь что Т2 сделает уаз всегда и везде, но есть дисциплины, когда его свойсвтва МОГУТ сделать это.

Ну может в щель какую между деревьями и пролезет, это да, согласен. С тем же успехом, правда, есть дисциплины, где УАЗ на песочке сделает дэу матиз :-)

Михаил HORNET
но уаз - это несерьезно, господа, это чисто проходимец, а не машина для города
Согласен, что не для города. Т2, имхо, другая крайность.

Fisher-sib

2Nikto-666
Посмотрел ваш ролик. Там вначале на горку один уазик заехал другой нет. Зависит ведь от резины и водилы. Вы кстати на террано на эту горку то и не заехали вообще. Хотя резина неплохая - видно в конце ролика. На Т2 по умеренному бездорожью езить в принципе можно.

Михаил HORNET

сиденья в Т2 абсолютно нормальные, кондей достаточен, настоящих кожаных салонов в такой ценовой категории не бывает в принципе, из натуральной кожи только отдельные вставки.
в общем из серии "мне рабинович напел"

Gnom S

Пересекался как-то с владельцем Террано в том, последнем кузове.
За почти три года у него в тряпку вытерлась кожа(как они ее называют).
Сидение стало таким, как будто его на помойке у бомжей отобрали и в салон запихнули.
Хозяин очень возмущался и говорил, что в салоне его посылают и говорят, что это не гарантийный случай, хотя авто еще на гарантии было.
Чем закончилась эта история не знаю.

Nikto-666

Братцы! Да я же сразу оговорился "про опыт водителя" ! 😊 И если бы хотел доказать что Террано лучший - вырезал бы начало ролика и спорил дальше! Этот ролик доказывает, что обычный, неподготовленный Терран может достойно поспорить с бездорожьем! Нормальная такая машина "цена-качество". А минусы и у него есть! Он не быстрый, ест бензин, большие крены на поворотах....
Резина в ролике стояла шоссейная -хакаппелита. Зимняя конечно. Это просто тема для размышления начинавшему эту ветку и просившему помочь с выбором Б/У джиппа

Smb BOLD

Михаил HORNET
сиденья в Т2 абсолютно нормальные,
В жигулях тоже "нормальные" и даже нормальные бывают сидушки, но по комфорту с БМВ их не сравнивают.

Михаил HORNET
кондей достаточен,
ну это индивидуально. Некоторым вообще кондей не нужен.

Михаил HORNET
настоящих кожаных салонов в такой ценовой категории не бывает в принципе, из натуральной кожи только отдельные вставки.
В какой категории? Б\у ~10 лет (когда их клепать перестали?) 7 лет? Бывают конечно кож салоны, в том же ЛР, джипах, гансах, тойотах и других.
Кстати, какая бы кожа не была, даже если вставки, это все равно лучше сраной тряпки. Комфортнее.
Если речь идет о ценовой категории, в которой тераны обе задумывались продавались изначально, то да. Кожаного салона в студенческом ведре быть не может. О чем и речь.

Михаил HORNET
в общем из серии "мне рабинович напел"
Кто вам там напел? Ну мы знаем конечно, что Вы большой патриот Т2. Это хорошо, в общем-то. Но нельзя же так ЭТО обожествлять... Нормальная машина для своего статуса. Можно по городу, очень сильно не позорясь. Можно на дачу. Выглядит необычно. Но ничего такого особенного ни технически, ни в плане комфорта, согласитесь.

Михаил HORNET

это смотря с чем сравнивать. по мне так и комфорта в авенсисе куда меньше чем в Т2
Кожа на вставках "до тряпки" не протирается - это самая натуральная кожа. там есть проблема с боковинами 😊Наверное, у него была какая-то дешевая модификация, не элеганс, и, видимо, машина выпуска до 2000 года.
Машины 2000-2004 года сделаны гораздо лучше.
машина - рамный 7-ми местный внедорожник с понижайкой в нише паркетника. конкурент современным корейцам. не более и не менее. и никто ничего не обожествляет - это рабочая лошадка, недорогой семейный автомобиль с широкими возможностями
Лично мной и был куплен в этой категории - недорогой 7-ми местный вседорожник от известного производителя.
Что же до его внешности - то с появлением мазды СХ-7 с таким же дизайнерским решением задней двери, он стал выглядеть более современно чем еще 3 года назад 😊

Путник 01

Gnom S
За почти три года у него в тряпку вытерлась кожа(как они ее называют).
Охотно верю и могу подтвердить. Кожаные сиденья от Ауди 8, установленные в УАЗ, за 4 года протерлись ближе к бокам (справа и слева) до дыр. Видимо бездорожье и для них - не город.

Про УАЗ и затяжной крутой подъем - не УАЗовская это тема, и грязевая резина тут непричем - многие недоприводы и особенно кроссоверы въедут в такие горки, где УАЗу делать нечего, но УАЗ сможет легко объехать эту горку по кустам.

Михаил HORNET

ну вот, как видим, кожа даже на А8 только в середине сиденья, а по бокам - похожий на нее кожзам. при том что Т2 стоит в 4 раза деешвле А8 😛