Купил близкий друг на замену Волге 😊 я просто офигел, еще говорят какой-то кризис... Что однозначно понравилось - работа подвески. По ямам во дворах ездить прикольно 😊 Понравилось заходить в машину - лезешь вверх, как в Камаз 😊 Расход нормальный - по компу в городе 13.2- 13,7 солярки. А дальше меня ждали разочарования: несмотря на электросервоприводы, сиденье подстроить под себя не смог, для меня сидеть низко, очень ухудшает обзор капот (в плане именно бездорожности). Дизель вибрирует на всех режимах и неслабо. Посидел справа - постоянно подпирает правая дверь. Хотя габариты у меня самые средние (175/74). Этого я не понял - зачем сиденье пассажира так сильно сдвинуто вправо, ведь машина немаленькая? Бездорожья в городе не нашли, но знаю наперед - по марийским болотам это не поедет - машина очень тяжелая. Но самый большой шок я испытал, узнав цену - 1 миллион 400 с копейками тысяч.... даже не знаю что сказать... Если мерять "в попугаях", это 2 Санта фе классик (смотрел до НГ, сейчас точную цену не знаю), полтора Форд Куга или 3,5 Шеви-Нивы 😊 На мой взгляд, этот монстр никак не должен стоить дороже миллиона - в нем нет ничего такого, никакой изюминки, угрюмый типа проходимец. Точнее всего машину охарактеризовала жена друга: за полтора лимона, говорит, машина должна быть такой: залез и балдеешь, выходить не хочется. Тут этого нет и в помине. Понятно, что машина не женская, но покупалась-то как семейная, не для бездорожья. Парт-тайм кстати этой машине вообще не нужен - он на понты не влияет, т.к. не виден снаружи, а реальной проходимости все равно нет, да и не особо она нужна. Короче я бы купил Санта Фе 😊 А владельцу нравится - 4 года говорит мечтал о ней - вот и пойми людей.
Не надо Патайндер с Сантой сранивать, сликом разные мшины
У Патфайдера есть рама, плюс ПП и жесткая блокировка центра, у Санты всего этого нет
Санту над сравнивать с Х-Трелом, Аутлендером, Шеви Каптивой
Патфайндер с СЙ Рекстон, Киа Соренто, Митцу Паджеро и Паджеро Спорт
AriyУ санты тоже или ПП или ПП
плюс ПП и жесткая блокировка центра
А что такое "центр" и зачем его блокировать?
Alexandr13ПП - понижающая передача
У санты тоже или ПП или ПП
А что такое "центр" и зачем его блокировать?
А для чего нужна межосевая блокировка а также мжколесная - я думаю обьяснять н стоит
1. Межосевую знаю - даж включал 2 раза, центр таки - что?
2. ПП - это передний привод 😊
Alexandr13Во всех специализированных издниях ПП-понижайка, центральная блокировка тоже самое что и межосевая
1. Межосевую знаю - даж включал 2 раза, центр таки - что?
2. ПП - это передний привод 😊
Может хватит флеймить и придиратся
Спортист
Купил близкий друг на замену Волге
Хорошая такая замена 😀
Я свою Шеви-Ниву тоже поменял на Pathfainder в предыдущем кузове только. 3,3 литра, бензин, автомат. По проходимости устраивает вполне, к месту рыбалки или охоты на нем значительно приятнее добираться, да и барахла всякого на порядок больше лезет. По железкам тоже не сильно дороже Нивы выходит (пока по крайней мере). Расход 12-14 трасса, 14-17 город 92-го бензина.
Я просто не понимаю критериев выбора Ниссана... Лазить по говнам? Абсолютно нереально - он весит с дизелем больше буханки. Ездить по городу на таком крокодиле - ничего хорошего (ну в принципе и на троллейбусах ездят 😛) Ездить по трассе - высокий кирпич, чего уж тут интересного. ИМХО эта машина для твердых грунтов, может быть каменистых горных дорог. Но цена абсолютно безумная.
Патфайндер с СЙ Рекстон, Киа Соренто, Митцу Паджеро и Паджеро СпортПо-моему они все дешевле Патфайндера, разве нет? Тот же Соренто снаружи гораздо больше на нормальную машину похож 😊
Теперь есть большое желание прокатиться на Хаммере - думаю шок будет еще больший 😊
МП дороже, МПС также, может чуть дешевле
Киа самая дешевая - 900-1100 тыр, СЙ 970-1200
У Соренто геометрическая проходимость значительно хуж (просвет менше и дно не ровно, кой-чего ниже рамы болтается, плюс рама с выступающими поперечинами, которые работают как якорь)
Тот же Соренто снаружи гораздо больше на нормальную машину похожЭто не внедорожник и даже НЕ паркетниГ. С его совершенно безумной ХЛИПКОЙ подвеской. Рама не годится никуда- картонная, поверьте на слово.
ТорСион
Спортист
Понятно, что машина не женская, но покупалась-то как семейная, не для бездорожья
Я тоже посидел в Pathfainder-е, когда друг в салоне брал X-trail. Так как по езде не могу сказать ничего, просто по ощущениям Патфайндер показался равным по габаритам моему Монтеро-спорт, ну может чуть больше. Сиденья - да, в Монтеро-спорт получше, поудобнее. Обзорность - ну как обычно, капот так же выглядит, как и в ММС, разве чуть больше за счет "квадратности". Сравнивать его с Санта фе - некорректно, все-таки это не паркетник, а полноценный джип с понижающими и блокировками (хотя в лес на нем? ну это на "любителя" 😊 ). Цена? ну как сказать... Паджеро-спорт у нас идет от 1000000 (старый) , Патфайндер, что смотрел, продавали за 1100000.
Прижатость водителя и пасажиров к дверям на иномарках повальна, полагаю обусловнена соображениями пасивной безопасности, типа при ударе не будет сильно бить о салон -иного обьяснения не вижу.
Еще и двигло не обслуживаемое, расчитаное на 150 000 км.
В общем машина явно не дотягивает до реального джипа, ну и не паркетник это точно, короче на своего покупателя, который будет ездить как на паркетнике, но думать что купил настоящий джип. 😊
Забыл добавить, после волги наверное счастлив безумно.
ПрохожийПолноценный джип с независимой по кругу подвеской?
а полноценный джип с понижающими и блокировка
voodoo
Еще и двигло не обслуживаемое, расчитаное на 150 000 км.
Это как? И масло с фильтрами не надо менять? Просто мне казалось, что "обслуживание" двигателя заключается именно в замене масла и фильтра, ну на старых - регулировка клапанов, подтяжка цепи. Замена ремня ГРМ с роликами. Все остальное - ремонт.
Pathfinder с 5.6 V8 очень хорошо ездит, с 4.0 V6 ездит прилично.
С маленьким дизелем наверное ваще не ездит...
Третий ряд сидений мне кажется излишним для такой мелкой машины - места на втором ряду мало.
Дизель 2,5 турбо... третий ряд был сложен, поэтому оценить пространство не удалось. Да и не нужен он семье из 2-х взрослых и 2-х летней дочки. Почему и говорю - очень странный выбор автомобиля... Причем товарищ не рыбак и не охотник.
Спортистстранно - для семьи из 3х людей обычно 5ти местки берут, а не 7ми местные машины.
Да и не нужен он семье из 2-х взрослых и 2-х летней дочки
Всё одно третий ряд это миф по двум причинам (1ое места там мало, 2ое багажника тогда нет (знаю исключение - сабурбан))
Ну что сказать по выбору - говорит мечта сбылась 😊... сердцу не прикажешь 😊
Спортист
Дизель 2,5 турбо... третий ряд был сложен, поэтому оценить пространство не удалось. Да и не нужен он семье из 2-х взрослых и 2-х летней дочки. Почему и говорю - очень странный выбор автомобиля... Причем товарищ не рыбак и не охотник.
Место во втором ряду не зависит от положения третьего ряда.
Втиснули кое-как третий ряд за счет пространства второго.
А размер машины дело вкуса и нужды, по мне маловат будет.
badger
Полноценный джип с независимой по кругу подвеской?
Ну не паркетник же... Впрочем любители OFF-ROAD могут еще сказать - Это не джип! У него нету лебедки, шнорхеля и он не лифтован! 😊
Я слышал, что система полного привода на Кашкае, Х-трейле и Патфайндере имеет одну и ту же паркетную схему.
Вообще, присоединюсь к тем, кто не понимает, зачем нужно такое авто.
Ariy
У Патфайдера есть рама, плюс ПП и жесткая блокировка центра, у Санты всего этого нет
Вот тут по поводу привода:
Цитата:
Здесь поговорим о" внедорожных" качествах...... В данной машине нет мостов с жесткими блокировками. Все колеса приводятся в движение при помощи приводов. Эмитацию межколесных блокировок осуществляет система ALL MODE 4Х4, которая тормозными колодками притормаживает буксующее колесо и вращение начинает передаваться на противоположное колесо. Не один раз проверял внедорожные качества этой системы. Скажу одно - ФУФЕЛ полный! Колеса крутятся как хотят и когда хотял, а временами вообще ничего не крутится! Такое впечатление, что вышеуказанная система не совсем понимает, что и когда ей делать. А те, кто проектировал эту систему, видимо тоже не совсем понимали, что они делают. Добавлю только, что у TOUAREG и DISCAVERY 3 тоже все колеса на приводах, но сомневаться в их внедорожных качествах не приходится. Поэтому, если Вы покупаете Pathfinder, то вы покупаете обычный кроссовер с внешностью серьезного джипа.
Конец цитаты.
http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=nissf
Я говорил про жесткоую межосевую блокировку, в отличие от кросоверов у Пата она есть, про межколесные - так их почти нигде и не соталось в чистом виде
Ariy
Я говорил про жесткоую межосевую блокировку
HeadHunterКак так?
а временами вообще ничего не крутится!
Прохожийа какую машину тогда вообще джипом считать прикажете?
badgerПолноценный джип с независимой по кругу подвеской?
Ну не паркетник же... Впрочем любители OFF-ROAD могут еще сказать - Это не джип! У него нету лебедки, шнорхеля и он не лифтован!
Про лебёдку и шноркель, ясно, что не везде 😊
Просто много ли современных авто, которые все по кругу на мостах?
да и вот дилемма: toureg, mmc pajero, kia sorento, SGV new, tahoe - паркетники..... я уже не говорю про всякие ML,GL.. и cadillac escalade...
тенденция однака..
Ariy
Я говорил про жесткоую межосевую блокировку, в отличие от кросоверов у Пата она есть, про межколесные - так их почти нигде и не соталось в чистом виде
Дело еще в том, что межосевая блокировка там производится многодисковой муфтой, которая на бездорожье долго не проживет, в частности из-за принудительной блокировки. Читал статьи, где Патфайндер ломался прямо во время тест-драйва.
Например, в Инфинити серии Q, где используется аналоговая система, электроника имеет возможность отключить привод после перегрева.
Патфайндер - это такая попытка добавить Х-трейлу немного жесткого парт-тайма от Патрола. А вместо межколесной блокировки использовать All Mode.
То есть получить такой универсальный SUV. Похвально, конечно.
Но, ИМХО результат явно не достигнут. С Патролом сравняться не получилось. А в итоге по отношению к прочим SUVам имеем лишь немного более проходимую, но сравнительно более тяжелую и более дорогую машину.
по поводу не обслуживаемого двигателя, это значит проехал на нем 150000-200000 км и выкинал нах, т.е. не капиталится он.
Тогда это скорее "неремонтопригодный агрегат" называется 😊
Неужели у современного дизеля ресурс 150 000? Столько и на вазовской классике двигатель ходит при нормальном масле и эксплуатации
Это цифры примерные. Зависит от условий эксплуатации. Проблема в том что двигатель этот 2,5л во превых слабый для авто, во вторых изначально предназначен для других авто, и слишком раскачен, или докручен как правильно, т.е. выжали из него все что можно, поэтому ресурс оч ограничен.
Хотя если вовремя менять масло и т.д. следить и по асфальту ездить спокойно, может и дофига проедет.
У нас на станции есть один такой, проблемы с двигателем пробег 160 тысяч, стали копать на капиталку, заявили что не производится на него зап части. т.к. необслуживаемый, и предлагают менять целиком. Ценник на новый двигатель озвучивать не буду. Скажу только что лобовое стекло для него стоит 64 000 рублей. Думаю дальше догадаетесь.
Screamer_12
а какую машину тогда вообще джипом считать прикажете?
Jeep.
Деф, исесьна.
Не понимаю ,что набросились на этот аппарат. Есть такой у моего братана, 2,5ТДИ + типтроник. Лазает хорошо, испытывали правда пока только по снегу, насту и талому снегу. Глубина до порогов. Сам ехал и мой Галлопер за собой тянул. По шосее бежит отлично, управляется хорошо. Места в салоне хватает. Эргономика удовлетворительная. Расход солярки 11л/100 в городе, реальные замеры, вообще не вкурю как борт. компьютеру можно доверять расход. Мне всё понравилось ,кроме того что за такое бабло в машине под сидьньями не крашеный металл. Сделан он в Испании кажись.
DMBratan???? совсем?
Мне всё понравилось ,кроме того что за такое бабло в машине под сидьньями не крашеный металл.
Совсем."Чернуха" со следами контактной сварки.
Прохожийhttp://www.youtube.com/watch?v=gQwfbqsTEKU&NR=1
Это не джип! У него нету лебедки, шнорхеля и он не лифтован!
DMBratan
Совсем."Чернуха" со следами контактной сварки.
Оригинально
Хых, со своим SUV и его "настоящей, жёсткой, межосевой(там стоит электромуфта) блокировкой",мостом, зависимой сзади подвеской и отсутствием свесов и выступающих деталей под днищем чуешь себя прям жыпом по словам некоторых 😀
Тенденция такова, что уже видимо настоящих машин типа ТЛК80 патруля У60, ТЛК60 делать уже не будут. Жаль, но пока еще есть варианты, типа дефа.
Хотя ошибся ТЛК60 еще вроде делают
Тойота продолжает выпускать такие "проходимцы" как 71, 76 и 78 модели, но к нам их не возят. Знакомый в прошлом году притащил 78, производят, кажись, в ЮАР, ценник на него "конский".
badgerсмысла нет.
но к нам их не возят.
тойота (и нетолько) вообще несчитает рынок РФ достойным внимания.
Одна их королла без климата чего стоит.
badgerimho в австралии... а вам надо вазеГ за 60к$?
71, 76 и 78 модели, но к нам их не возят. Знакомый в прошлом году притащил 78, производят, кажись, в ЮАР, ценник на него "конский".
Кста, а откуда в пасфайндере муфта многодисковая?
неужели она там есть это при парттайме то?
Да не возят, смотрел в Москве были, где то в автосалоне около 60$
voodooВ Москве всё есть даже новые криворульки как то завозили
смотрел в Москве были
нахер смотреть, чё есть вмацкве? Не судьба залезть на любой аук(япония, америца) и выбрать НОВЫЙ, по нужным параметрам, за приемлемое бабло?
2Dr.Shooter
Базару нету!
да нет, я не навязываю своего мнения, просто зачем дарить "лишние" сотни тысяч рублей шустрым, "добрым" дядям дилерам? Если у кого есть желание, подскажу одну из нормульских фирм, берущих авто напрямую с аука. Сам взял в прошлом году через них свою судзуку, доволен каг слон.
Dr.Shooterсерым диллерам 😛
шустрым, "добрым" дядям дилерам?
А зачем покупать криворульку когда можно пойти в автосалон и купить новую машину, японскую и со всеми наворотами и с рулем с нормальной стороны.
Мне вообще-то пох с какой стороны руль, с мозжечком полный порядок(в половине случаев езды это даже удобнее). Не стану так же и разжёвывать набившую оскомину тему про качество и фарш машин, выпускаемых для Японии и тоже самое для европейских авто..
badger
Тойота продолжает выпускать такие "проходимцы" как 71, 76 и 78 модели, но к нам их не возят. Знакомый в прошлом году притащил 78, производят, кажись, в ЮАР, ценник на него "конский".
Возят-возят и еще как! Club4x4 продает. Ценник конский, но спрос уверенный, несмотря на кризис. И тюнинга на нее еще на стоимость самого авто ставят, как правило.
У соседа по гаражу старенькая семидесятка, вот это кульный аппаратег... Рама кондовая как у грузовика
Dr.ShooterА вот попрошу таки разжевать 😊
Не стану так же и разжёвывать набившую оскомину тему про качество и фарш машин, выпускаемых для Японии и тоже самое для европейских авто..
А то грят то много - на деле, что стоит и в тазиках есть, а в иномарках и подавно.
есть-то оно может и есть, но его надёжность и исполнение... Я к тому, что за деньги заплаченные за европейку или ТАЗ(свят-свят!) можно получить гораздо более лучший автомобиль))
Dr.Shooter Вы про фарш обещали.
Дык, какой именно, спрашивайте-отвечу... Тока после обеда
Даже по своей малютке могу сказать, в европейских аналогах нет отключения ПП(стоит там отстойная виска),нет блокировки межосевого диффа.. Это так, навскидку тока
Dr.ShooterТот который
Дык, какой именно,
Dr.Shooter
фарш машин, выпускаемых для Японии
Dr.ShooterЭто ходовая, я готов назвать кучу машин где это есть. не фарш это.
Даже по своей малютке могу сказать, в европейских аналогах нет отключения ПП(стоит там отстойная виска),нет блокировки межосевого диффа.. Это так, навскидку тока
Dr.Shooter
Дык, какой именно, спрашивайте-отвечу... Тока после обеда
после обеда вроде пришло?
Alexandr13где это есть? Круз- первая машина у которой это появилось
я готов назвать кучу машин где это есть
Dr.Shooterпро фарш таффайте 😛
где это есть? Круз- первая машина у которой это появилось
Моя как поклонник монопривода слаб в ПП приводах.
Alexandr13нуу, лично я искал машину, чтобы у ней был иименно такой привод. Про фарш, брал трёхлетку, в прошлом году, за 270тыр(на выходе, вмацкве)в этой комплектации(далеко не люкс): родное литьё на 15", 4х4, 1,5л., 115 л.с.,АКПП, ABS, 2 SRS, климат-контроль, подогрев сидений, эл. стёкла, подогрев зеркал, зеркала с эл. приводом, эл. усилитель руля(оченно удобен и компактен), ПТ фары, рейлинги, дефлекторы, подлокотнег, р. колонка регулируемая, сиденье водителя- 4 регулировки.
про фарш таффайте
Думаю за подобный аналог из Европы(хотя его попросту нет 😊) я бы выложил на треть больше бабла(это по скромным подсчётам)...
Dr.ShooterВот это всё есть на ВАЗе.
ABS, 2 SRS, климат-контроль, подогрев сидений, эл. стёкла, подогрев зеркал, зеркала с эл. приводом, эл. усилитель руля(оченно удобен и компактен), ПТ фары, рейлинги, дефлекторы, подлокотнег, р. колонка регулируемая,
Вы обещали ФАРШ!!!!
ИДЕ ОН?
Alexandr13На серийном ВАЗЕ? 😛ipec:Cильно сомневаюсь в этом количестве, а тем более в качестве...
всё есть на ВАЗе
Dr.ShooterПо крайней мере в рекламе усё так.
На серийном ВАЗЕ?
Кстати непонимаю Чем Вам АББ (или кто там) не нравится как производитель АБС.
Alexandr13Дык с этого и надо начинать 😊На заборе ещё не то напишут 😛 Немного не понял про АББ и АБС
По крайней мере в рекламе усё так
Dr.Shooterпроизводитель такой - типа швед??? х.з могу путать
Немного не понял про АББ и АБС
Dr.ShooterТак я ВАЗ с 2004го года непокупал. Но ругать мне оный завод не за что.
Дык с этого и надо начинать
у меня самого было 3 ВАЗа 😊 В то время меня всё в них устраивало 😊
Alexandr13я про систему ABS говорил
производитель такой - типа швед??
Dr.ShooterНу да - алгоритм и железа - не русское. но ставят вроде на конвеере. Дешевле так (для массового производителя).
я про систему ABS говорил
с АБС клёво
попутал - Бош вроде. Мелочи это.
фарша значит в криворуком шевроле - НОЛЬ??????
ху из фарш? Начнём с начала))
Dr.Shooter
ху из фарш? Начнём с начала))
Ну кроме 4х4 (что ИМХО не фарш а железо) у меня всё Ваши и даже больше стоит, вы же писали, что там что то особенное 😛
"Не стану так же и разжёвывать набившую оскомину тему про качество и фарш машин," (С) Шутер - а я прошу назвать хоть 3 чего нибудь чего у меня нет (кроме 4х4
Alexandr13дык я назвал машину, перечислил что есть, расскажите про вашу
чего у меня нет
Ну например когда я ездил на 10ке и впереди попадался вонючий автобус, мне приходилось тукать кнопку рециркуляции - моя текущая сама это вместо меня делает (раза в 2 чаще таки даже).
Отец на убогой японке собранной в японии - просто рециркуляцию неотключает. Мне ненравится так - душно
А то что есть у Вас (как я написал выше) есть и на обычных ВАЗиках и ТАЗиках.
Круть мне дайте, ААААА?
Alexandr13Если обратиццо фзад, то я вёл разговор про авто не премиум класса..
Круть мне дайте, ААААА?
У меня далеко не преим класс. Просто не обогий японец, для японского рынка и всё.
имя, сестра.. 😛
Зачем, просто разобрались, что япы освоили уровень ВАЗа - и всё.
Признаёте?
Спортист, вы вообще на какой машине ездите, что у Вас такой неадекват по Пасику??? на зубиле?
удачная по габаритам машина - компактная и одновременно 7-ми местная. Хорошо выглядит. внутри скомпонована очень рационально, конечно, из-за небольших размеров на втором ряду тесновато, но жертва оправданна 3-м рядом.
Его внедорожные возможности достаточны для горожанина. никто машину стоимостью 1,5 млн в серьезную грязь не потащит, но и потенциал вне дорог все же у Пасика поболее паркетникового. Для базы внедорожного конструктора есть другие машины.
В городе ездит хорошо, 2.5 дизеля хватает для нормального движения, не светофорных стартов, конечно. зато экономична 11-12 л на 100 км. дЛя суетливых торопыг "глаза брякают" конечно есть другие машины.
Про капот и высокую посадку вообще цирк. так в общем-то у всех внедорожников и это есть хорошо. в этом и есть прелесть управления ими, а не брюхом по асфальту открыл дверь и рукой земли коснулся.
Отличная семейная машина. для любителей неспешной езды и высокой посадки, а также вместительности и удобства. Как раз такой экономичный полноприводный внедорожник и есть самый разумный автомобиль в российских условиях. и 7 мест очень востребовано, не у всех же один ребенок-то и это никакая не норма.
стон по двум мостам, постоянный на этом форуме, несколько смешон. в городе это плюсов не дает, только дает большой радиус поворота. К тому же что стонать - есть еще двухмостовые (патрол и деф) и много одномостовых. много старых, но еще крепких двухмостовых - Диско2, Джип и т.п. Купите и радуйтесь, если в этом радость заключается.
Но вот патрол в городе сливает пасику по комфорту езды, возможности трансформации салона, экономичности, стоимости обслуживания и ремонта.
Михаил HORNETна шниве ЕМНИП, а что?
на зубиле?
Михаил HORNET7ми местный это сабурбан - всё остальное "условно 7ми местное" - ибо багажник пропадает.
7-ми местная.
это Вам кто-то напел без личного опыта. ничего там не пропадает, там еще места - море. увезти с дачи 6+водитель и изрядную часть урожая, или привезти на работу на дачу 8 таджиков - типовая задача, с которой любой 7-ми местник-внедорожник справляется, а не только субурбан и прочие мастодонты.
Вы мне как неоднократному владельцу поверьте 😊
понятно что субурбан, эскалейд, секвойя, армада и т.п. более честные и комфортные в этом плане, но они великоваты и прожорливы. Да и ТАКОЙ размер - ну это следующий уровень, предполагающий наличие коттеджа
в том-то и прелесть среднеразмерников, что это и не маленькие сопливые машинки и не мастодонты, не во всякий типовой гараж помещающиеся, а трансформация салона дает хорошие возможности по перевозке грузов, так как машины в России обязательно должны уметь не только ездить, но еще и возить. и в семье у нас поболее одного ребенка. 7 мест не всегда нужны, но если они нужны, багажник седана тут не проканает.
Михаил HORNETугу - тоесть недомашина - в гараж уже не лезет а истинной вместимости нет.
не во всякий типовой гараж помещающиеся,
Про то и гутарю.
Александр, вы читайте внимательнее, про гараж - это к экстралардж размерам субурбан, эскалейд, секвойя, армада и тп. все прочие пасфайнеры, пилоты, диско, туареги, МЛ и прочие среднеразмерные совершенно спокойно влезают в любой нормальный типовой гараж, и из машины после этого можно выйти 😊
нормально там все с вместимостью в среднеразмерниках.
Спортист, вы вообще на какой машине ездите, что у Вас такой неадекват по Пасику??? на зубиле?
Я езжу на Шеви-Ниве. В городе она кажется мне гораздо удобнее Патфайндера. Основной неадекват, как Вы выразились, это недоумение от цены: что в ней такого на полтора миллиона? Замечу еще раз: на этой модели Ниссана я ездил. Совершенно не понравилось, чем-то Патриот напомнило. Экстерьер же обсужать бессмысленно, ибо это чистый субъективизм, да к тому же я для себя никогда не ставил во главу угла дизайн. Но при взгляде на Патфайндер у меня приходит на ум первая характеристика: угрюмый. Что до семиместности - в описываемом случае она как раз не нужна (не думаю, что товарищ успеет народить столько детей за время владения своим Ниссаном 😛)
Кстати, Михаил Хорнет - был нынче я в Екатеринбурге - поразился количеству праворулек (у нас их практически нет, единицы) и отсутствию Шеви-Нив 😛
ну не так уж и много у нас праворулек-то. небольшой процент, хотя, конечно, есть. Да и Нивы не редкость в общем, но народ все же предпочитает другие машины. в числе лидеров - паркетники
Так это от высокого уровня жизни...
Я езжу на Шеви-Ниве. В городе она кажется мне гораздо удобнее Патфайндера
Уважаемые, а давайте еще все вместе, авторитетно и со знанием дела порассуждаем о том, зачем нужны Ха пятые, ЖеЭл-ки, Кайены и прочие Туареги. Короче, все то, что стоит более 412 тыс. руб. в базе 😊
И находятся же идиоты, которые их покупают! 😊 😊
Из предложенного списка ездил только на Ха-пятой - очень жесткая машина, задним пассажирам не позавидуешь. Но по крайней мере не кажется такой угрюмой, как Патфайндер. Машина 2001 года, при покупке новой стоила 83 тыс. долл - объяснение такой цены на ум приходит только одно - "понты"
Auto20739 туарег (и его младшой брат кайен) неуступят шниве в городе. Так что не в кассу Ваше выступление
Auto20739 туарег (и его младшой брат кайен) неуступят шниве в городе. Так что не в кассу Ваше выступление
?! Это Вы, простите, о чем?
Auto20739?! Это Вы, простите, о чем?
это Вы простите о чём? 😊
2 Alexandr13:
Ок! 😊 проехали!
ездить на вазовских машинах - терять время. потом, когда купите наконец иномарку, возникнет мысль "вот дурак, надо было на год раньше это сделать, а лучше с самой первой машаины 😊"
жесткость-мягкость - вопрос философский, так как эта дилемма имеет оборотку в виде "управляемость"
два горошка на ложку не бывает в принципе - или спортивность или комфорт. но есть переключаемые амортизаторы.
Но вы покатайтесь на других, если пасик ПОКАЗАЛСЯ не очень. Есть, например, отличный на дороге Диско3.
не понимаю вздохов по Х5, но, это, конечно, субъективно все - и дизайн так себе, и проходимость никакая, и надежность абстрактная, только понты.
есть другие достойные машины, и стильнее и с более разумными ценниками.
Вот хотя бы Рэйндж Ровер Спорт
Михаил Хорнет - ценю Вашу привязанность к марке ЛР, но у нас это такая экзотика - даже новых немного. Бэушных нет вообще. Жуткий гимор в эксплуатации (даже не в ремонте) обеспечен.
Вот хотя бы Рэйндж Ровер СпортМоста нет, какие то железяки в 10 см от земли под задней подвеской болтаются...
С асфальта съехал и всё!...
в эксплуатации-то какие геморы-то?
ну 2 Пилот без моста - действительно, смысла покупать нет 😊
еще есть кайрон. очень даже неплох
Этот разговор, как про женщин " у всех вдоль". Однако одним нравяться красивые и длинноногие, а другим то что "вдоль". Сам езжу на новом Пафике, впечатления не однозначные, но не настолько что бы его так хаять. По крайней мере позвоночник из ж.. не вытаскиваешь, как после жигулей. И карданы не гудят, стеклоподъемники работают, руль крутится. Давайте посчитаем Пафик в запорожцах (10000 шт.), а они проходимые и антифриз менять не нужно. Ну да Х 5 тоже гав... и картошки в него влезет меньше, чем в трактор. Какая-то борьба с личными комплексами получается. Либо ненависть к соседу.
Когда выбирал машинку, смотрел Нисан. Не понравился салон. Низкая посадка, короткие подушки сидений, низкий потолок. Отделка кожей скучная, кстати смотрел Навару с легко моющимся салоном - намного интересней. Что понравилось - дополнительные места полноценные, с хорошим алгоритмом складывания. Машина нормальная для наших дорог и климата, во внедорожнике чувствуешь себя защищенным от привратностей климата, дорог и может быть судьбы (постучал по дереву). А для тех у кого семья большая (двое и больше детей, родители и т.д.) 7 мест необходимы.
Остановился на 4 Паджеро. Сел в салон - как по мне делали, все на месте. Но доп. места тесные - только для детей.
aaalsприкольно сравниваете машину за 150 и 1500 😊 Прикольно. А что не велосипедом??? Поди педали легче жать надо на Пасфайндере? Да?
По крайней мере позвоночник из ж.. не вытаскиваешь, как после жигулей.
ездить на вазовских машинах - терять время. потом, когда купите наконец иномарку, возникнет мысль "вот дурак, надо было на год раньше это сделать, а лучше с самой первой машаины "Это почему "терять" то?
2108 более 20 лет. На прекрасном ходу, ездил и в жару и хорлод и никоим образом ни разу время не потерял.
Потом 21213, тоже не новая. Естиь проблемы, Нива она такая, но сейчас пока ещё чуток поездив на Тагере, никоем образом не нахожу упущенное время, а главное... деньги.
После того как слезаю с Тагера и сажусь на НИву не чувствую никаких проблем, угрыхений совести и прочих "во, дурак".
Просто эксплуатировать надо "как надо", а не как умеешь и от 2108 не требовать возможностей феррари, а от 21213 - Хаммера.
прикольно сравниваете машину за 150 и 1500 Прикольно. А что не велосипедом??? Поди педали легче жать надо на Пасфайндере? Да?Вот и я удивился, как после Нивы удается найти минусы Пафика, и смотреть в сторону Санты и Форда при этом. А по поводу проходимости, я вас уверяю после установки Dunlop Grandtrek at2, по гавнам едет очень хорошо.
Не флейма ради, а для того, кто найдет ветку при выборе машины.
Семиместный дизель.
- по городу хватает, 10 с до сотни;
- по трассе отлично, независимая подвеска;
- в болото за уткой не полезу, а вот до болота/поля/леса без проблем в любую погоду по любому покрытию, при этом в салоне можно комфортно заночевать;
- при сложенных сидениях абсолютно ровный пол и объем внутри 2,5 куба (в нашем колхозном коммерческом рено 2.8 куба) - не раз выручал;
- три семьи (шестеро взрослых и трое детей) вмещаются (при конечно же недальних поездках), при этом в багажнике можно сложить ручную поклажу;
- выглядит не вызывающе, но вполне респектабельно, при этом не интересует угонщиков;
- стоимость обслуживания в разы дешевле некоторых одноклассников;
- один из немногих среди класса с полноценной рамой.
Функционал в чистом виде, на отделку салона, цвет ковриков, радио и мп3 глубоко пофиг.
ради интереса и познания в сравнении сел и прокатился на Патфайндере... кошмар...упакован конечно здорово, и мотор мощный... но...по сравнению со своим дедушкой Террано, тесный...забыли похоже такое понятие как "эргономика",у Террахи и спереди и с сзади пассажирам свободно, а у этого уже фиг вам... поэтому и не собираюсь своего Терраху на что либо менять... ну не на что)))...если получится ещё себе конструктора на запчасти притащу из Японии.
http://www.youtube.com/watch?v=P_9K64fEslo&feature=related
да...да...вот это и есть Терраха... ну не на что его менять... не зря кстати некоторые его называют.."танк"
Pilot11чичас придут адепты ЛР.. и будут тут ср@ть в коментах.
Моста нет, какие то железяки в 10 см от земли под задней подвеской болтаются...
С асфальта съехал и всё!...
Там фразы типа "Land Cruiser уже не эталон качества.." повалят из всех щелей.
Кста, об чём спор то? Вообще-т с человеком который говорит "вот дизайн у машины угрюмый." про ТТХ говорить нечего.. или я не прав?
ага... придут адепты ЛР...точно... а мы им скажем чтобы они сами почитали что пишут у себя на форуме, я когда выбирал себе машинку долго читал их форум..."если вы видите на дороге ЛР,то он едет с сервиса или на сервис","ЛР красив в статике"...помнится что некоторые их движки ходят 150 000 до капиталки и это пишут их мастера на форуме в советах по покупке авто, а как вам такое, что сейчас у них в англии идёт акция против ЛР,потому что идут жалобы на то что машина не прошла ещё 60 тысяч, а у неё уже три раза отрывало подушки движка... потом что то там про несколько ремонтов в подвеске... ну электрика вообще не была их коньком и вечно глючила... в общем хочешь узнать что тебя ждёт,лезь в интернет, заходи на форум авто которое понравилось и читай что сами люди пишут о своём авто... я так и делал... ни разу не пожалел о своём выборе машины.
Патф - машина достойная и создана для нормальной и размереной жизни. Тяговитая, комфортная с зае... трансформацией салона. экономичная.
Понятно, что нет в ней козырей как в Х5ой, но ы то же время нет таких косяков как в этой же х5ой, которую несмотря на заточеную управляемость, как щепку выбрасывает из колеи , буксует она мля... в самой невинной луже ... и все это при завидной ломучести.
У Патфа мне не нравятся некоторые вещи - тупорогий автомат и валкость в поворотах, шумноватый дизель, и недостаточная курсовая устойчивость, но если не забегать впереди себя. то машина хорошего пошиба.
Хотя, если бы стоял выбор - дорогой Патф или дешевый Прадо (4,0), то.выбрал бы 2ой...
Пружинный (дешевый) Прадо - вот кто валкий на дороге. Знаю точно. )
+++++Вообще-т с человеком который говорит "вот дизайн у машины угрюмый." про ТТХ говорить нечего.. +++++
А извините почему? Я в основном удивлен ценой машины - за что такие деньги?
+++++Вообще-т с человеком который говорит "вот дизайн у машины угрюмый." про ТТХ говорить нечего.. +++++
А извините почему?
а потому как на вкус и цвет товарищей нет... кому то зализанные вещи нравятся, а кому то углы ибо зализанные внедорожники это как правило уже паркет)))...больше всего бесят люди которые задают такие вопросы имея машину купленную не на свои деньги(подаренную, рабочую)...я несколько лет назад послал такого человечка, уже несколько лет пытается вернуться, а поздно... а тоже все мне втирал.. типа Терраха квадратный и угловатый)))...ну а каким должен быть танк?...а...ещё она никак не понимала, как я машину уже купил, а на права ещё только сдаю экзамены)))...пришлось сказать что видать её акушеры достали с правами в зубах... в общем несколько лет человек периодически пытается вернуть былое расположение... забавно наблюдать потуги.
Я в основном удивлен ценой машины - за что такие деньги?
Относительно многих других моделей (не будем показывать пальцем 😊 ) не такая уж она и большая. На мой взгляд (ИМХО 😊 )эта машина стоит тех денег, которые за нее просят.
Игорь495
+++++Вообще-т с человеком который говорит "вот дизайн у машины угрюмый." про ТТХ говорить нечего.. +++++
А извините почему?
а потому как на вкус и цвет товарищей нет... кому то зализанные вещи нравятся, а кому то углы ибо зализанные внедорожники это как правило уже паркет)))...больше всего бесят люди которые задают такие вопросы имея машину купленную не на свои деньги(подаренную, рабочую)...я несколько лет назад послал такого человечка, уже несколько лет пытается вернуться, а поздно... а тоже все мне втирал.. типа Терраха квадратный и угловатый)))...ну а каким должен быть танк?...а...ещё она никак не понимала, как я машину уже купил, а на права ещё только сдаю экзамены)))...пришлось сказать что видать её акушеры достали с правами в зубах... в общем несколько лет человек периодически пытается вернуть былое расположение... забавно наблюдать потуги.
Вообще ни фига не понял, о чем речь...
Игорь495
+++++Вообще-т с человеком который говорит "вот дизайн у машины угрюмый." про ТТХ говорить нечего.. +++++
А извините почему?
это я ответил на вот этот вопрос
Да я понял, что это ответ на мой вопрос 😊 я смысла ответа не понял
Спортистто что на вкус и цвет товарищей нет, а некоторые люди пытаются своё мнение навязать другим. А мораль сей басни такова, что лучше полмесяца посидеть почитать что пишут люди про свою вещь и выбрать самому)))
Да я понял, что это ответ на мой вопрос я смысла ответа не понял
Игорь495
то что на вкус и цвет товарищей нет, а некоторые люди пытаются своё мнение навязать другим. А мораль сей басни такова, что лучше полмесяца посидеть почитать что пишут люди про свою вещь и выбрать самому)))
Ну это само собой 😊 но я свое мнение никому не навязывал - я его просто высказал. Для чего собственно говоря и нужен форум.
Спортисттак я вас и не имел ввиду)))...в целом так сказать обобщил)))
Ну это само собой но я свое мнение никому не навязывал - я его просто высказал. Для чего собственно говоря и нужен форум.
Мужики, забыли aвтожуралы упомянуть - там бывают сравнительные тесты (более объективные, чем в форумах - где "каждый кyлик своё б хвалит"). У вас никто не упомянул Мерс-G - настоящий проходимец, так-же, как Рэнж-Ровер (не спорт) и Т-Круизёр. Дело в цене, а не в том, у кого какая подвеска или привод. Ваше дело ездить на чём предпочитаете и куда хотите, а уж инженеры (берут друг у друга лучшее) и совр. технологии это обеспечат. Есть америкосы и с 2-x метровыми колёсами, (каков просвет-клиренс!). Зависит от условий, где применять собираетесь. Есть и Лэнд-Роверы (не Рэнж) разные, вроде наших УАЗов, на них местные чабаны овец пасут в UK. У них рама - как у Газ-51, можете трактором из любой грязи-глины тащить, не лопнет. Но таких, видимо, не завозят - нет дилерского куша и мал спрос. Так что выбор зависит от возможностей. Многим - и УАЗик в МЕЧТУ.
видавший