обновленная нива (не шеви)

Alexandr13

Makar
"Производство пилотных образцов обновленной версии внедорожника Lada 4x4 (бывшая "Нива") на "АвтоВАЗе" стартует в конце мая - начале июня текущего года. Как сообщает тольяттинская газета "Семь Верст", первые товарные машины начнут сходить с конвейера автозавода в июле.

Внешне обновленная "Нива" будет мало чем отличаться от своего предшественника: изменилась лишь форма передних "подфарников", расположенных над фарами головного света, а боковые зеркала стали заметно крупнее. В салоне появится приборная панель от "Самары-2" с электронными одометром и указателем забортной температуры, а заднее сиденье будет складывается по другой схеме. Кроме того, "Нива" теперь будет комплектоваться креплением детского сиденья Isofix."

Хорошие изменения.
Изофикс - тож полезная приблуда, да и зеркала (старые) были слабоваты (как и свет основной).

ИТОГО - одобрямс!

Dr.Shooter

если сзади будут ШРУСы- грош цена внедорожности 😞

алхимик

http://www.liveleak.com/view?i=b79_1232384374

Спортист

+++карданный вал со "ШРУСами", применение которых позволило снизить уровень вибраций от трансмиссии, +++++

++++Двигатель и трансмиссия у Lada 4x4 2009 модельного года не изменились. ++++
Это как? Карданы не относятся к трансмиссии? И почему шрусовые карданы не поставили на обновленную Шеви?

Old Boy

ЗР еще в сентябре писал о планируемой переделке.
http://www.zr.ru/articles/57368

ZAZ

И почему шрусовые карданы не поставили на обновленную Шеви?
она изначально должна была выходить на шрусах, просто все наше "тяпство и экономия" я себе поставил штатные шрусовые карданы и очень ими доволен, лажу везде и в говнах и на гольцах.

Bonifatich

Да... рестайлинг мля... постыдились бы писать то...

SmirnovS

Отличное авто для охоты, рыбалки, копа и др приключений + возможность модернизации. СТАЛО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!! Радует.

Maksim V

Да... рестайлинг мля... постыдились бы писать то...
Заменено и улучшены СОТНИ деталей . Этого мало ?

nikolaj123

Maksim V
Заменено и улучшены СОТНИ деталей . Этого мало ?



время покажет...

ZAZ

То: nikolaj123 время покажет... каков хозяин, такова и машинка будет! Готов поменять свой Шевик на обновленный вариант НИВЫ.

Северный Воин

Жалко они дизайн фар не изменили.. Хотя для джипа это непринципиально.

Maksim V


Жалко они дизайн фар не изменили.. Хотя для джипа это непринципиально
Очень хорошо ,что фары круглые ,при повреждениях легко найти в любом захолустье задаром, ели разбить фару у любого внедорожника где-нибудь в дебрях Архангельской области или Вологодской ,так без света до Москвы и будешь ехать ,а на Ниву с любого трактора или лесовоза отдадут за 5 рублей ,а то и за так.

Dr.Shooter

Maksim V
ели разбить фару у любого внедорожника где-нибудь в дебрях Архангельской области или Вологодской
риск разбить фару в дебрях стремиццо к нулю(если конечно прокладка не идиот), другое дело готовы ли люди качественно отдыхать на природе, не превращая отдых в "пионерскую работу"

Maksim V

риск разбить фару в дебрях стремиццо к нулю(если конечно прокладка не идиот
В Карелии, Архангельской и Вологодских областях сотни километров грейдерных дорог - фары и стёкла бьются легко и быстро.

nikolaj123

ZAZ
То: nikolaj123 время покажет... каков хозяин, такова и машинка будет! Готов поменять свой Шевик на обновленный вариант НИВЫ.
Да это понятно, но не все же от водителя зависит. Машина тоже должна свое отрабатывать, главное чтоб переделки не только удорожили авто, но и повысили потребительские качества.

ZAZ

Любую машинку как правило всегда под себя готовишь, вот и с этой чуть повозишься и потом она верой и правдой служит. Мне уже интересно стало, сколько движок на моей машинке вытянет, уже 290000 и пока тьфу-тьфу.

Old Boy

В период с 25 по 28 мая 2009 года на АВТОВАЗе была проведена сборка установочной серии модернизированных автомобилей LADA 4х4 "М".

Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 "М".

Сборке на конвейере установочной серии предшествовала напряженная работа конструкторов, испытателей и технологов, и других служб ОАО "АВТОВАЗ", занятых в реализации проекта LADA 4х4 "М". В соответствии с графиком подготовки производства необходимо было спроектировать и изготовить 107 новых штампов, 413 единиц оснастки, поставить 35 единиц оборудования и 50 позиций инструмента. Кроме этого, требуется доработать существующие штампы и оснастку, модернизировать имеющееся в производстве оборудование.

В целом результаты сборки установочной партии подтвердили готовность поставщиков и основных производств АВТОВАЗа к предстоящему выпуску автомобиля LADA 4х4 "М". Однако до начала серийного производства предстоит еще выполнить достаточно широкий ряд мероприятий, связанных как с изменениями и отработкой технологии сборки, так и с программой вывода модернизированной версии автомобиля на рынок.

Модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. Все эти конструктивные изменения направлены в первую очередь на улучшение надежности, повышение ресурса и потребительских качеств легендарного вазовского внедорожника, что будет по достоинству оценено потребителями LADA 4х4.

Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=78943&prev=1

Yep

я не понял - сзади неразрезной мост убрали чтоли???

ZAZ

Мост-нет конечно, просто карданы стали ШРУСОВЫМИ.

Yep

то есть не крестовины.
значит там теперь резиновые пыльники чтоли под брюхом?
и чем же они защищены?

ZAZ

не совсем так, пыльники на самом деле есть, но их не порвать, поверь там все нормально, я доволен, как лазил таки лажу, а вот комфортнее стало.