MakarХорошие изменения.
"Производство пилотных образцов обновленной версии внедорожника Lada 4x4 (бывшая "Нива") на "АвтоВАЗе" стартует в конце мая - начале июня текущего года. Как сообщает тольяттинская газета "Семь Верст", первые товарные машины начнут сходить с конвейера автозавода в июле.Внешне обновленная "Нива" будет мало чем отличаться от своего предшественника: изменилась лишь форма передних "подфарников", расположенных над фарами головного света, а боковые зеркала стали заметно крупнее. В салоне появится приборная панель от "Самары-2" с электронными одометром и указателем забортной температуры, а заднее сиденье будет складывается по другой схеме. Кроме того, "Нива" теперь будет комплектоваться креплением детского сиденья Isofix."
Изофикс - тож полезная приблуда, да и зеркала (старые) были слабоваты (как и свет основной).
ИТОГО - одобрямс!
если сзади будут ШРУСы- грош цена внедорожности 😞
+++карданный вал со "ШРУСами", применение которых позволило снизить уровень вибраций от трансмиссии, +++++
++++Двигатель и трансмиссия у Lada 4x4 2009 модельного года не изменились. ++++
Это как? Карданы не относятся к трансмиссии? И почему шрусовые карданы не поставили на обновленную Шеви?
ЗР еще в сентябре писал о планируемой переделке.
http://www.zr.ru/articles/57368
И почему шрусовые карданы не поставили на обновленную Шеви?она изначально должна была выходить на шрусах, просто все наше "тяпство и экономия" я себе поставил штатные шрусовые карданы и очень ими доволен, лажу везде и в говнах и на гольцах.
Да... рестайлинг мля... постыдились бы писать то...
Отличное авто для охоты, рыбалки, копа и др приключений + возможность модернизации. СТАЛО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!! Радует.
Да... рестайлинг мля... постыдились бы писать то...Заменено и улучшены СОТНИ деталей . Этого мало ?
Maksim V
Заменено и улучшены СОТНИ деталей . Этого мало ?
время покажет...
То: nikolaj123 время покажет... каков хозяин, такова и машинка будет! Готов поменять свой Шевик на обновленный вариант НИВЫ.
Жалко они дизайн фар не изменили.. Хотя для джипа это непринципиально.
Очень хорошо ,что фары круглые ,при повреждениях легко найти в любом захолустье задаром, ели разбить фару у любого внедорожника где-нибудь в дебрях Архангельской области или Вологодской ,так без света до Москвы и будешь ехать ,а на Ниву с любого трактора или лесовоза отдадут за 5 рублей ,а то и за так.
Жалко они дизайн фар не изменили.. Хотя для джипа это непринципиально
Maksim Vриск разбить фару в дебрях стремиццо к нулю(если конечно прокладка не идиот), другое дело готовы ли люди качественно отдыхать на природе, не превращая отдых в "пионерскую работу"
ели разбить фару у любого внедорожника где-нибудь в дебрях Архангельской области или Вологодской
риск разбить фару в дебрях стремиццо к нулю(если конечно прокладка не идиотВ Карелии, Архангельской и Вологодских областях сотни километров грейдерных дорог - фары и стёкла бьются легко и быстро.
ZAZДа это понятно, но не все же от водителя зависит. Машина тоже должна свое отрабатывать, главное чтоб переделки не только удорожили авто, но и повысили потребительские качества.
То: nikolaj123 время покажет... каков хозяин, такова и машинка будет! Готов поменять свой Шевик на обновленный вариант НИВЫ.
Любую машинку как правило всегда под себя готовишь, вот и с этой чуть повозишься и потом она верой и правдой служит. Мне уже интересно стало, сколько движок на моей машинке вытянет, уже 290000 и пока тьфу-тьфу.
В период с 25 по 28 мая 2009 года на АВТОВАЗе была проведена сборка установочной серии модернизированных автомобилей LADA 4х4 "М".
Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 "М".
Сборке на конвейере установочной серии предшествовала напряженная работа конструкторов, испытателей и технологов, и других служб ОАО "АВТОВАЗ", занятых в реализации проекта LADA 4х4 "М". В соответствии с графиком подготовки производства необходимо было спроектировать и изготовить 107 новых штампов, 413 единиц оснастки, поставить 35 единиц оборудования и 50 позиций инструмента. Кроме этого, требуется доработать существующие штампы и оснастку, модернизировать имеющееся в производстве оборудование.
В целом результаты сборки установочной партии подтвердили готовность поставщиков и основных производств АВТОВАЗа к предстоящему выпуску автомобиля LADA 4х4 "М". Однако до начала серийного производства предстоит еще выполнить достаточно широкий ряд мероприятий, связанных как с изменениями и отработкой технологии сборки, так и с программой вывода модернизированной версии автомобиля на рынок.
Модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. Все эти конструктивные изменения направлены в первую очередь на улучшение надежности, повышение ресурса и потребительских качеств легендарного вазовского внедорожника, что будет по достоинству оценено потребителями LADA 4х4.
Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=78943&prev=1
я не понял - сзади неразрезной мост убрали чтоли???
Мост-нет конечно, просто карданы стали ШРУСОВЫМИ.
то есть не крестовины.
значит там теперь резиновые пыльники чтоли под брюхом?
и чем же они защищены?
не совсем так, пыльники на самом деле есть, но их не порвать, поверь там все нормально, я доволен, как лазил таки лажу, а вот комфортнее стало.