На днях предстоит собирать после капиталки КПП и раздатку. Собрался сажать на герметик все, помимо штатных прокладок. Однако тут услышал, что не стоит этого делать.
Может кто подсказать - что же лучше - просто прокладки, или герметиком с обеих сторон тонким слоем.
И какие использовать лучше? Есть два комплекта, один - черные (типа тонкого паранита), другой - плотный тонкий картон.
Очень хочется сделать так, что-бы не было потеков масла. А/м уаз 469.
паранит лучше, чем картон. тонкий равномерный слой герметика не повредит ,если прокладка-картон, тонкая,паранит и так нормально.
СеррргейЭто где "тут услышал" и почему собственно не стоит? Интересно...
Собрался сажать на герметик все, помимо штатных прокладок. Однако тут услышал, что не стоит этого делать.
чёртИменно так, ибо плоскости не ахти. Но мазать нужно быстро или в холодке.
тонкий равномерный слой герметика не повредит
Это где "тут услышал" и почему собственно не стоит? Интересно...
Товарищ на работе после капиталки компрессора посадил головы на герметик. Ссыт. Он же сказал, что посаженные на герметик уплотнения не подтянуть потом будет - нарушится герметизация.
Самостоятельный капремонт трансмиссии, хоть и простой как велик, все же нудное дело. Не хочется переделывать. Вот и уточняю.
СеррргейИнтересное наблюдение, но спорное. Конечно же головку блока на герметик не сажают. Но что касается всех других поверхностей - используется и без страшилок впоследствии. Даже более того, что касается УАЗа - для задних полуосей (на колхозах) или грибков (на военных) в магазинах продают прокладки (паранит или тонкий картон), совсем не те, которые должны быть. Должна быть тонкая бумага желтоватая полупрозрачная, и та плохо держит - вскоре потеки. Достойный выход - без прокладки вообще, тонкий (прозрачный, именно так) слой герметика на обе плоскости. Оптимально. Держит хорошо, пока сапун не заксивеет. Толстая магазинная (около 0,5 мм)тоже уплотнит, но ненадолго - за счет ее толщины будет скручивание-разбалтывание и либо поломка крепежа, либо износ резьбы. Коробки-раздатки это тоже касается - прокладка лучше паранит тонкий (0,5 мм подойдет), герметик - равномерный почти прозрачный слой, и без потеков и подсыханий к моменту стыковки-протяжки. Протяжка крепежа, через пяток минут еще раз - в принципе в последствии не легко оторвать плоскости даже отвернув крепеж.
посаженные на герметик уплотнения не подтянуть потом будет - нарушится герметизация.
Что до потеков - намерение благое. Но в УАЗе это скорее норма - слишком тяжелая ему порой достается жизнь.
Спасибо! Попробую тонким слоем на паранитовые.
Серрргей
На днях предстоит собирать после капиталки КПП и раздатку. Собрался сажать на герметик все, помимо штатных прокладок. Однако тут услышал, что не стоит этого делать.Может кто подсказать - что же лучше - просто прокладки, или герметиком с обеих сторон тонким слоем.
И какие использовать лучше? Есть два комплекта, один - черные (типа тонкого паранита), другой - плотный тонкий картон.
Очень хочется сделать так, что-бы не было потеков масла. А/м уаз 469.
Надо использовать высокотемпературный силиконовый герметик.
Я попробовал год назад пользоваться герметиком Permatex- Spray A Gasket в аэрозольном баллоне, изумительнейшая вещь! Получается очень тонкой слой, без "соплей", через пару минут после нанесения становится липким- можно прокладку к уплотняемой детали приклеить и дальше спокойно собирать. Масло/бензо/водостоек, экономно расходуется. Очень рекомендую!
Спасибо, уже куплен в тюбике, оранжевый высокотемпературный 😊
Нипонил зочем прокладко. Если правильный герметик нанести равномерным слоем, то собсно картонка не нужна.
Если использовать нормальный Локтайт или на худой конец Абро, то прокладка не нужна
Dr.Shooter
Если использовать нормальный Локтайт или на худой конец Абро, то прокладка не нужна
😳
Абро и есть... нешто без прокладок можно? Ведь если один только герметик нанести, то туго болты не затянешь - выдавит весь герметик нафиг, потом, если болты разболтаются - уже не подтянешь.
А если совсем тонкий слой (винты сразу на максимум затянуть), то будет ли держаться?
Я в смятении 😞
Намазать одну сторону-дать высохнуть-собрать как указано в инструкции.
Позавчера поставили на уазик. Правда завести его удалось только вчера вечером 😀 Посадил все на Абро с двух сторон (и на картонные и на паранитовые прокладки). Поездил не привинчивая крышки (главное что-бы одежду на кардан не намотало). Вроде масло нигде не брызгает.
Доволен как слон - смог сам перебрать всю трансмиссию, и она сцуко ездит и все работает 😊
СеррргейШума-лязгов с раздатки значительно меньше стало?
Доволен как слон - смог сам перебрать всю трансмиссию,
Шума стало меньше, но не с раздатки, а с коробки передач - она падла шумела, как истребитель на взлете. Подшипник промежуточного вала КПП был убит в хлам, люфт 1 см!!! Шарики подшипника имели форму любую, но не шарообразную 😀 жаль выбросил, надо было сфоткать.
Да еще масло погуще залил на лето.
А сама раздатка на удивление хорошо сохранилась, нигде в подшипниках люфтов не обнаружил, шестерни не изношены, только прокладки поменял, да сальники под фланцы.
П.С. Еще понял, что крылатая фраза: "После сборки обработать напильником" - нихрена не шутка. Хорошо, что сейчас есть такая замечательная штука, как болгарка. Быстрее, чем напильником.