за покупку Патриота

polex

решил попробывать купить УАЗ-Патриот в дизельном варианте. Пока не окончательно, в раздумьях. Типа будет второй зимне-бездорожной машиной. Но не джипер ни разу, хотя в армии водил УАЗ некоторое время. Стоит ли? Посмотрел в салоне, вроде выглядят неплохо, прогресс налицо, по отзывам последние машины собирают прилично, на тест-драйве пока не был.

VOKHA

Так вроде на дизеля много нареканий? С головками геморр. Устранили?

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

YolkinTuzik

А почяму именно дизильный патрик? А не лучше того же дизильного ТаГера глянуть
http://4x4.tagaz.ru/
Или партнера-бензинку о шести горшках?
😲

Патрик на дизиле дорог шо пистец....

VOKHA

А не лучше того же дизильного ТаГера глянуть
Дизельный Тагер? Это фантастика! 😊 Их ЕМНИП не существует. Прошлую неделю провел в поездках по автосалонам. Пытались мне несколько раз втюхать Тагера Т2. Узнав что уже есть, отставали. Про дизель ни слова не слышал.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

YolkinTuzik

Ясно....
Ну у них и бензинки 3.2 неплохие.... момент один фик, выше чем у дизильного патрика.... да ещё + автомат в теже бапки... + подушки которых в патре небыло, нет и не будет....
Налог, разве что, "весёлый" будет.... ну да не каждый день платить...

vks

сам на дизеле не ездил, а по отзывам на сервисе говорили что не плохо, да и на форумах пишут что вроде нормально все...
по мне так для зимне-бездорожной машины вполне нормально, и бензинового хватает. Вот ток для бездорожья все таки готовить надо, ну это как практически любой внедорожник (в зависимости от желаемого - резина, лифт, лебедки, шноркель, блокировки, силовой обвес и т.д.)

kara_trais

На бездорожье не отличается от УАЗика в хорошем смысле этого слова (испытан и в снегу, и в песке), но качество нашей сборки оставляет желать лучшего. Не смотря на то, что за последний год-два производители сильно напряглись и машинку в целом доработали, заводской брак все еще актуальная проблема (на передний мост и рулевую колонку далеко ни один человек жаловался) + желательно сразу после покупки подтянуть все болты, а так очень даже ничего 😊

Yep

автору - ну что вы, прекратите обсуждать этот абсурд на колёсах!
санг-йенг экшн спорт с дизелем на палке начинается с 590 тыр, правда за прошлый год
а свежий 631

vks

kara_trais
заводской брак все еще актуальная проблема (на передний мост и рулевую колонку далеко ни один человек жаловался) + желательно сразу после покупки подтянуть все болты, а так очень даже ничего
брак, как слышал бывает, лечится по гарантии, про передние мосты ни чего не слышал - у меня все норм, рулевые колонки у некоторых были, отказов не было, просто начинает постукивать, дилеры с ремонтом не заморачиваются - меняют узел. В последнее время как понял завод повернулся лицом к своим потребителям (диллеров конечно еще бы направить в нужном направлении, хотя у меня диллер нормальный, к ним на обслуживание люди презжают и из Краснодара, Волгограда и республик - в Москве думаю проще выбрать будет), как пример бесплатный эвакуатор по всей территории края (такого даж на иномарках не слышал у нас во всяком случае).
Тут человеку нужно определиться зачем ему машина и нужна ли рамная, на мостах - все таки от легковой будет отличаться по управляемости достаточно сильно. В чем то у нее будут преимущества, есть недостатки - что для него важнее будет.
По поводу Тагера - смотрел на них, вроде ни чего машинки, 3,2 наверное вообще самолет будет, но ток он по меньше, а расходов как бы не больше получилось (тот же расход топлива, налоги).

Yep

так и патриот есть за 630 тыр

avtor-1

Так вроде на дизеля много нареканий? С головками геморр. Устранили?
Это про дизельный УАЗ-Хантер, там наш дизель стоит...

vks

да я вот тож удивился - проблем не слышал про дизели на патрах, там ивеко стоит... был трабл со сцепой - завод менял болты на более короткие (или какие то шайбы ставили, точно не помню), да и если память не изменяет дизеля пошли с конца лета- начала осени. У них и изменения в лучшую сторону есть - там вроде коробка чуть другая и кажется раздатка, другие передаточные числа и что то еще говорили.

NoNamed

vks, коробка и раздатка там таже, что и на наших бензиновых. Но звук дизеля мне совсем не понравился - Белорусь , епрст....

vks

в коробке точно есть изменения, щас уже точно не вспомню что именно, но могу по рыться, по искать. Про раздатку не уверен, по моему что то было, а что не помню.

avtor-1

vks, коробка и раздатка там таже, что и на наших бензиновых. Но звук дизеля мне совсем не понравился - Белорусь , епрст....
А я тут прикинул через сколько км пробега (с учетом разницы стоимости дизельного/бензинового авто и солярки/бензина) бензиновый (по затратам) "сравняется" с дизельным... Получается, что через 300 с лишним тыс. км пробега...

Piter1

Я это давно посчитал. Минимум 100-150тыс. Это для легковушек.

vks

я не считал честно говоря, как то привык к зажигалкам, да и опыт некоторых друзей с дизелем отпугнул... может им не повезло конечно, но я решил что на машине у меня не большие пробеги (на патриоте), да и ждать не хотелось и купил бензиновую версию, пока не жалею. А на легковой вообще не вижу смысла честно говоря.

Iskatel


кросавчег
polex posted 20-4-2009 22:29 Click Here to See the Profile for polex Click Here to Email polex пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote решил попробывать купить УАЗ-Патриот в дизельном варианте. Пока не окончательно, в раздумьях. Типа будет второй зимне-бездорожной машиной. Но не джипер ни разу, хотя в армии водил УАЗ некоторое время. Стоит ли? Посмотрел в салоне, вроде выглядят неплохо, прогресс налицо, по отзывам последние машины собирают прилично, на тест-драйве пока не был.
...берите только с импортным дизелем. Мой приятель взял с ивеко-турбо. Не нарадуется. После покупки загоните в нормальный сервис на протяжку и поставьте подогреватель топлива и предпусковой подогреватель.... иначе зимой не заведёте.Коробка и раздатка там стоит Даймос-Ю.Корея. практически бесшумная.

Grace

Коробка и раздатка там стоит Даймос-Ю.Корея. практически бесшумная. [/B][/QUOTE]

Только КПП... Раздатка там своя...

Wolf5862007

А я тут прикинул через сколько км пробега (с учетом разницы стоимости дизельного/бензинового авто и солярки/бензина) бензиновый (по затратам) "сравняется" с дизельным... Получается, что через 300 с лишним тыс. км пробега...
у меня на газели газ стоит , так расход 23-25 литров на сотню при цене газа 9р/л= 225р/100 км.что при цене бензина 18.50руб состовляет 12л/100км примерный расход легковушки!!

Topaz

Уже за одну только харизму эту машинку можно взять, мне кажется, в ситуации, описанной автором.

Iskatel


модератор icq 178111777
Grace posted 23-4-2009 14:36 Click Here to See the Profile for Grace Click Here to Email Grace пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Коробка и раздатка там стоит Даймос-Ю.Корея. практически бесшумная. [/B][/QUOTE]

Только КПП... Раздатка там своя...

...импортная коробка и раздатка-это опция... а не ширпотреб. Под заказ поставят что угодно. У моего приятеля коробка и раздатка-импортные. Какую заказал ,такую и пригнали. На экспортные патрики русскую раздатку не ставят. При покупке требуйте эскпортный вариант.

Grace

Iskatel
..импортная коробка и раздатка-это опция... а не ширпотреб. Под заказ поставят что угодно. У моего приятеля коробка и раздатка-импортные. Какую заказал ,такую и пригнали. На экспортные патрики русскую раздатку не ставят. При покупке требуйте эскпортный вариант. [/B]

😀 😀 😀 Кружи меня.. Кружи... Не нужно мне про Патриот рассказывать..

Iskatel


модератор icq 178111777
Grace posted 23-4-2009 23:10 Click Here to See the Profile for Grace Click Here to Email Grace пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote

quote:Originally posted by Iskatel:
..импортная коробка и раздатка-это опция... а не ширпотреб. Под заказ поставят что угодно. У моего приятеля коробка и раздатка-импортные. Какую заказал ,такую и пригнали. На экспортные патрики русскую раздатку не ставят. При покупке требуйте эскпортный вариант. [/B]

Кружи меня.. Кружи... Не нужно мне про Патриот рассказывать..

....EDEM DAS SEINE...

Grace

Переведи...

Iskatel


модератор icq 178111777 posted 24-4-2009 00:06 Click Here to See the Profile for Grace Click Here to Email Grace пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Переведи...

..."каждому своё"...

Grace

Iskatel

..."каждому своё"...[/B]

Ну да... Естественно.. Нет импортной раздатки на УАЗ.. Корейская КПП ставится на ВСЕ Патриоты в базе.
P.S. Если бы импортную раздатку ставили, то она бы была у меня.. 😛

nightalex

Сам интересуюсь "Патриотом" - вот только не решусь никак на покупку (слижком уж долго и настойчиво отучал от доверия отечественный автопром).
Про "импортную раздатку" тоже вчера слышал. От продавца салона на Красной сосны. Он много ещё интересного рассказывал. Про "автоматические хабы в базовой комплектации", например (это он так называл отказ от хабов в последних модификациях). Про расход 11 л. в городском цикле я тоже от него услышал.
Вероятнее всего, от таких вот "продавцов" и появляется инфа об "импортных раздатках". На деле же, с 2008 г. штатную раздатку "Патриота" производитель просто доработал, применив "косозубые" шестерни. Это сделало её менее шумной и, вроде бы, уменьшило склонность к выбиванию.

Alexandr13

nightalex
Про "импортную раздатку" тоже вчера слышал. От продавца салона на Красной сосны.
Угу - то то с Прохожим (в свободном) давеча обсуждали количество подушек - кое продавец спокойно превысил в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза.

Grace

nightalex
Сам интересуюсь "Патриотом" - вот только не решусь никак на покупку (слижком уж долго и настойчиво отучал от доверия отечественный автопром).
Про "импортную раздатку" тоже вчера слышал. От продавца салона на Красной сосны. Он много ещё интересного рассказывал. Про "автоматические хабы в базовой комплектации", например (это он так называл отказ от хабов в последних модификациях). Про расход 11 л. в городском цикле я тоже от него услышал.
Вероятнее всего, от таких вот "продавцов" и появляется инфа об "импортных раздатках". На деле же, с 2008 г. штатную раздатку "Патриота" производитель просто доработал, применив "косозубые" шестерни. Это сделало её менее шумной и, вроде бы, уменьшило склонность к выбиванию.

+100 Ну конечно... На одно из самых слабых мест, у завода денег не хватило... КПП купили, а на раздатку пожадничали.. 😀 Склонность к выбиванию все равно осталась, но происходит это гораздо реже, и на более нагруженных режимах..

Yep

сколько патриот получается со всеми наворотами? с кондеем?
давайте сравним с подходящим импортом

nightalex

давайте сравним с подходящим импортом
Трудно сравнивать корректно. Близкий по цене импортный внедорожник подобрать можно. Только это будет потеснее машина. Кроме того, на "Патриоте" практически любой слесарный ремонт можно выполнить в течении одного рабочего дня, не ожидая запчасть 2-4 недели. А это, согласитесь, дорогого стоит.

Yep

nightalex
Трудно сравнивать корректно. Близкий по цене импортный внедорожник подобрать можно. Только это будет потеснее машина. Кроме того, на "Патриоте" практически любой слесарный ремонт можно выполнить в течении одного рабочего дня, не ожидая запчасть 2-4 недели. А это, согласитесь, дорогого стоит.
да, только уазик стоит в ремонте через два дня езды на третий.
мосты там такие же как на буханке или нет?

Grace

Yep
да, только уазик стоит в ремонте через два дня езды на третий.
мосты там такие же как на буханке или нет?

😀 у кого??? У Вас??? Ну перестаньте уже... И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет...

nightalex

К сожалению, какие мосты на буханке, мне неизвестно. Этот вопрос мною не изучался. Что же до частых ремонтов - известные мне владельцы "Патриотов" такого не рассказывают. Их общие рекомендации сводятся, в основном, к т.н."протяжке". Кто-то подвеску чрезмерно жёсткой считает. Но это, во многом, зависит от индивидуальных особенностей восприятия. Сам же, вижу "потеющие" мосты и другие уплотнения. Но тоже - не у всех. Это, видимо, то, что называют "нестабильным качеством". Оно-то и удерживает от покупки.

Yep

Grace

😀 у кого??? У Вас??? Ну перестаньте уже... И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет...

Имеем:
точка в лесотундре, ДНС, 150 км от ноябрьска. из них 50 зимника или полного бездорожья. в распутицу проходит урал и привет, уазик застревает.
эксплуатируется штуки 4 уазика буханки. ездят по этой трассе когда зимник с ухабами - почти каждый день, весной пореже -
потому что ехать 50 км 4 часа... выдержишь не каждый день - но хотя бы дважды в неделю - это точно.
и вот при этой вполне нормальной, я считаю эксплуатации - два уазика на ходу, два подменных в ремонте.
так и меняются по очереди.
нет, иногда конечно ходят без ремонта когда зимник - даже по две недели.


поэтому я повторяю вопрос - в патриоте мосты такие же как в буханкке или нет?

Grace

Yep

Имеем:
точка в лесотундре, ДНС, 150 км от ноябрьска. из них 50 зимника или полного бездорожья. в распутицу проходит урал и привет, уазик застревает.
эксплуатируется штуки 4 уазика буханки. ездят по этой трассе когда зимник с ухабами - почти каждый день, весной пореже -
потому что ехать 50 км 4 часа... выдержишь не каждый день - но хотя бы дважды в неделю - это точно.
и вот при этой вполне нормальной, я считаю эксплуатации - два уазика на ходу, два подменных в ремонте.
так и меняются по очереди.
нет, иногда конечно ходят без ремонта когда зимник - даже по две недели.


поэтому я повторяю вопрос - в патриоте мосты такие же как в буханкке или нет?

Я думаю, там застрянет и разрушится не только УАЗик.. Мосты отличаются.. На Патре "спайсеры", на буханке "колхозные" Тимкен.
И почему , при этих условиях, Вы не используете , допустим, два Крузера или Дефа???

Yep

Потому что В ЭТИХ УСЛОВИЯХ даже уазовские запчасти обходятся чуть не вдвое дороже чем на большой земле(за ними надо ездить лишние 300км), но при такой частоте ремонтов - потому что они всегда есть в наличии.

Alexandr13

Yep
даже уазовские запчасти обходятся чуть не вдвое дороже чем на большой земле
вдвое дороже паджеровских?

Yep

Alexandr13
вдвое дороже паджеровских?
да нет конечно - чем свои же, но в европейской части.

Yep

Я очень сомневаюсь, что автор сможет эксплуатировать автомобиль хотя бы с десятой долей описанной интенсивности, поэтому для гражданской эксплуатации ему можно таки рекомендовать иномарку - например такую:
http://www.avtoportal.ru/models/mod1105_SsangYong_Actyon_Sports.html
скорость доставки запасных частей я уверен, компенсируется надежностью при невысокой интенсивности эксплуатации.

Grace

Yep
Потому что В ЭТИХ УСЛОВИЯХ даже уазовские запчасти обходятся чуть не вдвое дороже чем на большой земле(за ними надо ездить лишние 300км), но при такой частоте ремонтов - потому что они всегда есть в наличии.

Бред.. И что же там такое, в УАЗе, ломается каждые 4 дня и стоит в два раза дороже, чем на "большой земле"????
===
буквально пару месяцев назад, на "буханку", стали ставить мосты "спайсер"..

feoktistov

Была у меня Волга... Как разговор зайдёт, начинают орать - волга говно, сыпется... Спросишь бывало - у тебя волга была когда? Нет, но мне рассказывали.
Сей час с Патриотом таже фигня. Какие то мифические ежедневные поломки, пожирание бензина 20 литров на сотню.... Я вот думаю, може т у меня не Патриот?

Yep

Grace

Бред.. И что же там такое, в УАЗе, ломается каждые 4 дня и стоит в два раза дороже, чем на "большой земле"????

да в уазике всё ломается, и на севере ВСЁ стоит дороже.
я сам под уазиком не лежу - но человек который его ремонтирует, от меня никак не зависит, более того, в курсе что я его не сдам никогда начальству(мне это просто не нужно), поэтому я склонен ему доверять.

feoktistov

Yep
я сам под уазиком не лежу - но человек который его ремонтирует.....

Во-во! О чём я и писал выше.

Yep

feoktistov

Во-во! О чём я и писал выше.

перечитал всю тему, но не нашел что вы писали

Grace

Yep
да в уазике всё ломается, и на севере ВСЁ стоит дороже.
я сам под уазиком не лежу - но человек который его ремонтирует, от меня никак не зависит, более того, в курсе что я его не сдам никогда начальству(мне это просто не нужно), поэтому я склонен ему доверять.

Да уж... Знаете, мой товарищ постоянно мне жалуется.. То турбина полетит, то электроника глюкнет, то подогреватель "живет своей собственной жизнью", то непонятный визг ремней.. то подкусывает при заводке стартер.. все его раздражает, машина по месяцу на сервисе торчит в ожидании запчастей... Это про 110 Деф 2006го года.. И много подобных отзывов от других людей и о других машинах.. Все машины ломаются.. Но вот утверждать, с чьих то слов, что в УАЗике ВСЕ ломается.. по крайней мере смешно.. Скажите мне , зачем лежать под УАЗиком??? Что там такого, что под ним надо постоянно лежать??? Ну что??? Если УАЗ уже настолько стар и разрушен, дешевле его сжечь нафиг.. Есть люди, которым нужно постоянно что-то ремонтировать.. Ну руки зудят.. Зачастую ТАКОГО накрутят, кулибины, что ни один мастер исправить не берется... Может это Ваш случай??? 😛

Yep

feoktistov
Сей час с Патриотом таже фигня. Какие то мифические ежедневные поломки, пожирание бензина 20 литров на сотню.... Я вот думаю, може т у меня не Патриот?
Я за Патриот по Вашему сабжу - хоть слово сказал?
Будьте так любезны, перечитайте внимательно тему...

Grace

feoktistov
Была у меня Волга... Как разговор зайдёт, начинают орать - волга говно, сыпется... Спросишь бывало - у тебя волга была когда? Нет, но мне рассказывали.
Сей час с Патриотом таже фигня. Какие то мифические ежедневные поломки, пожирание бензина 20 литров на сотню.... Я вот думаю, може т у меня не Патриот?

Паша, по симптомам ГрейтВулл.... 😀

Yep

Grace
. Но вот утверждать, с чьих то слов, что в УАЗике ВСЕ ломается.. по крайней мере смешно.. Скажите мне , зачем лежать под УАЗиком??? Что там такого, что под ним надо постоянно лежать??? Ну что??? Если УАЗ уже настолько стар и разрушен, дешевле его сжечь нафиг.. Есть люди, которым нужно постоянно что-то ремонтировать.. Ну руки зудят.. Зачастую ТАКОГО накрутят, кулибины, что ни один мастер исправить не берется... Может это Ваш случай??? 😛
Уазик конкретно о котором я говорю - 2008 года.
Я не утверждал с чьих-то слов - я сам ЛИЧНО починил переключатель света - абсолютно с виду НУЛЁВЫЙ узел - я его разобрал, контакты девственно свежие! Заводская смазка - чистый солидол, не загрязнённый частыми переключениями.
Там вылетел почему-то шарик.
Мы сделали свет, и поехали - при этом у нас периодически отрубался передний мост - это определяется внезапным забрасыванием заднего..
ТАК мы проехали в общей сложности за три дня 600км.
Потом у него отказали тормоза...
ЧТО ЕЩЁ ВАМ РАССКАЗАТЬ ПРО УАЗИК?

Grace

Yep
Уазик конкретно о котором я говорю - 2008 года.
Я не утверждал с чьих-то слов - я сам ЛИЧНО починил переключатель света - абсолютно с виду НУЛЁВЫЙ узел - я его разобрал, контакты девственно свежие! Заводская смазка - чистый солидол, не загрязнённый частыми переключениями.
Там вылетел почему-то шарик.
Мы сделали свет, и поехали - при этом у нас периодически отрубался передний мост - это определяется внезапным забрасыванием заднего..
ТАК мы проехали в общей сложности за три дня 600км.
Потом у него отказали тормоза...
ЧТО ЕЩЁ ВАМ РАССКАЗАТЬ ПРО УАЗИК?

а что за модель то??? Не помните???

Yep

Конкретно этот - уазик с двухместной кабиной, бортовой.
Внимательно пересчитав уазики на точке, вспомнил: три буханки, и два бортовых.

Grace

Yep
Конкретно этот - уазик с двухместной кабиной, бортовой.
Внимательно пересчитав уазики на точке, вспомнил: три буханки, и два бортовых.

😀 😀 😀 Про переключатель света ничего не скажу.. не помню как он устроен.. По преднему мосту - он или включен , или выключен, иного быть не может. На тех раздатках, что стоят на "додиках" - ничего не вырубает, это обычная особенность забрасывать задний мост на скользком покрытии.. Тормоза пропали.. не мудрено.. три дня , 600 км, по грязи, сырости.. колодки надо сушить, при выезде на нормальную дорогу..

feoktistov

Yep
Конкретно этот - уазик с двухместной кабиной, бортовой.
Блин, мужики, я совсем запутался...
Мы про што разговариваем???? Не про Патриот разве?

Yep

Grace

Про переключатель света ничего не скажу.. не помню как он устроен..

На самом деле это единственное, что я знаю об устройстве УАЗика.

feoktistov

Grace
ГрейтВулл....

Не говори! С машиной моей явно что то не то!!! Не ломается и бензин не жрёт, хотя на задней калитке написано PATRIOT... 😛

Yep

feoktistov
Блин, мужики, я совсем запутался...
Мы про што разговариваем???? Не про Патриот разве?
Я спросил про патриот - какие у него мосты?
Только поэтому разговор перетёк в обсуждение уазиков.

Grace

feoktistov
Блин, мужики, я совсем запутался...
Мы про што разговариваем???? Не про Патриот разве?

Оказывется Yep нам про "додик" расказывает.. Про "головастика"... 😀
http://www.uaz.ru/models/sm/3303/

feoktistov

Grace
Оказывется Yep нам про "додик" расказывает.. Про "головастика"...

Вовремя спохватились! А ведь мог пострадать человек! 😀 😀 😀 😀

Grace

Чувствую подвох где-то.. Поплыл рассказчик... А вот где, понял только на месте про кабину.... 😀

Yep

Yep
да, только уазик стоит в ремонте через два дня езды на третий.
мосты там такие же как на буханке или нет?
Мне интересно - какое слово из того что я написал, два предыдущих автора не поняли?
Я сразу обозначил о чём я.
Или "додик" радикально отличается от "буханки"?
Будьте любезны - укажите мне место, где именно я "поплыл"?

Grace

Yep
Мне интересно - какое слово из того что я написал, два предыдущих автора не поняли?
Я сразу обозначил о чём я.
Или "додик" радикально отличается от "буханки"?
Будьте любезны - укажите мне место, где именно я "поплыл"?

Вадим, не думай плохо, никто не хочет тебя обидеть.. Никто тебя не ловил на слове, дейтвительно были непонятки, о какой модели идет речь, но тебе бы следовало сначала предмет разговора получше изучить.. Тем более ты невладелец.. Говорю же, разговоры типа "а мне вот сказали", не принимаются всерьез.. Люди собаку съели с этими "козликами", и поверь, разбираются в вопросе очень хорошо.. Не будет горячих баталий в ракурсе "УАЗ Патриот" круче всех, но будут объективные ответы, что он ничуть не хуже, а порой и на голову лучше, по некторым параметрам, своих одноклассников.. По крайне мере, за себя скажу, меня Патрик устраивает полностью, а мне есть с чем сравнивать..

feoktistov

Grace
Вадим, не думай плохо, никто не хочет тебя обидеть..
+1
Grace
дейтвительно были непонятки, о какой модели идет речь, но тебе бы следовало сначала предмет разговора получше изучить..
+2 😛

Yep

Я почти месяц ездил на всех этих буханках и додиках.
Додик даже сам временами водил и чинил по мелочи.
И мне не нужно их покупать чтобы составить реальное мнение.
просто я для себя определил:
где настоящая работа и жесткая эксплуатация - там пусть будет честная, пусть и ломкая буханка.
где гражданка и нужен комфорт - там иномарка.
а сабж - ни туда, ни сюда... непонятный компромисс.
и мне для этого тоже не нужно покупать данное изделие.
зашел в салон, посмотрел - и пошел в салон где стоят нормальные автомобили за те же деньги.
всем удачи, и спокойной ночи.

vks

а у вас какая машина?
у меня две - лансер и патриот и они прекрасно друг друга дополняют. а по поводу ни туда ни сюда - все зависит от точки зрения - может и туда и сюда, только требования у всех разные?

Yep

vks
а у вас какая машина?
у меня две - лансер и патриот и они прекрасно друг друга дополняют. а по поводу ни туда ни сюда - все зависит от точки зрения - может и туда и сюда, только требования у всех разные?
для поездок на природу вот это:



три ведуших моста(передний подключаемый), дизель с воздушным охлаждением, топливо по паспорту - нефть.
хотя конечно купил сдуру - это перебор, выезжаю редко.

rudenko-a

три ведуших моста(передний подключаемый), дизель с воздушным охлаждением, топливо по паспорту - нефть.
хотя конечно купил сдуру - это перебор, выезжаю редко.
В начале 90 был такой у нас в городе рентген на колесах, прикольная хреновина.
Если по теме могу сказать раньше был 469 на военках, лифтовал 31 резину ставил, силовой бампер передний делал, так вот оказался самым дешёвым в эксплуатации автомобилем, за время жизни у меня 4 года поменял коробку в сборе (третья вылетала, надо было потрошить и синхронизаторы делать - лениво, взял в сборе) два раза менял сцепление один раз целиком, потом только диск, помпу, да радиатор (срезало шпильку и пропеллер на полном скаку в радиатор) главный тормозной менял, рулевой редуктор в сборе, да ещё поршневую и шлифанул башку, Всё! Пробег составил около 280 т. км. Ездил постоянно. До и после были разные машины, но самая дешёвая в эксплуатации УАЗ. Сейчас Симбир тот же Патр только морда другая, по всем данным однокласниками Патра можно считать только Глен и Патрол, но это уже другая ценовая категория, а значит и расценки на ремонт другие.
Ломаются к сожалению и импортные аппараты согласен что может быть реже (при асфальтовой эксплуатации) но ежели по бездорожью ездить то УАЗ дешевле получиться да и ремонт можно на коленке сделать, а в тот же Мерин без спец ключей не полезешь. Во понаписал, наболелео, многие не зная толком предмет обсуждения начинают горячиться, вот и завелся. Без обид.
С ув. Андрей

nightalex

топливо по паспорту - нефть.
Там не всякая нефть годится - только т.н."легкие" сорта. Основным видом топлива я бы всё же рассматривал солярку.

Yep

nightalex
Там не всякая нефть годится - только т.н."легкие" сорта. Основным видом топлива я бы всё же рассматривал солярку.
да понятно. но там дизель протстой как топор - поедет на чем угодно, хоть на мазуте - лишь бы он был достаточно жидкий.

20Silent08

Я очень сомневаюсь, что автор сможет эксплуатировать автомобиль хотя бы с десятой долей описанной интенсивности, поэтому для гражданской эксплуатации ему можно таки рекомендовать иномарку - например такую:
http://www.avtoportal.ru/models/mod1105_SsangYong_Actyon_Sports.html
скорость доставки запасных частей я уверен, компенсируется надежностью при невысокой интенсивности эксплуатации.
________________________________________________________________________
Нифигаси Вы посоветовали, мне отзыв про него понравился:
http://www.avtoportal.ru/groups/reviews.html?ownId=45610
"- Модификация, год выпуска, комплектация, пробег вашего авто. Почему вы выбрали именно эту модель?:
SsangYong Actyon Sports 2007г.Выбрал случайно

- Недостатки:
Не вылазил из сервиса. Начиная с двигателя и кончая задним мостом, сплошные неисправности.
Вернул машину в салон

- Ваши советы будущему покупателю:
Очень надо подумать перед покупкой."

=))

Yep

20Silent08
SsangYong Actyon Sports 2007г.Выбрал случайно

- Недостатки:
Не вылазил из сервиса. Начиная с двигателя и кончая задним мостом, сплошные неисправности.
Вернул машину в салон

- Ваши советы будущему покупателю:
Очень надо подумать перед покупкой."

=))

Дружище, у меня есть ц4 - зайдите на их форум и почитайте - мне таки следует убить себя с автомобилем об стену...
то же самое есть на форумах опеля, тоёты, и так далее...

Grace

При чем здесь Патр??? 😊

20Silent08

Yep, у Вас SsangYong?
Я просто не понял фразы "мне таки следует убить себя с автомобилем об стену..."
А насчет почитать, да чего только не напишут, вот у однокашника Патрик и он мне страсти про него не рассказывал, а радуется ему. В общем дело личных предпочтений и возможностей.

20Silent08

Хочу такой 😊

Yep

20Silent08
Yep, у Вас SsangYong?
Я просто не понял фразы "мне таки следует убить себя с автомобилем об стену..."
Нет.
Просто имелось ввиду что на любой авто найдется свой неудачный экземпляр.

20Silent08

Yep, согласен.

YolkinTuzik

20Silent08
Хочу такой 😊

Конкретно ТАКОЙ, небось, тысяч 850-900 стоит в лёгкую 😀

20Silent08

YolkinTuzik, буду стараться, ибо ХОЧУ 😀

Grace

YolkinTuzik

Конкретно ТАКОЙ, небось, тысяч 850-900 стоит в лёгкую 😀

совсем нет... к цене базы, 40 000 колеса, 40 000 доработка мостов, 45-50 бампера.. багажник тысяч 7.. работ тысяч на 5-7.. итого в пределах 100 000.

vks

по колесам если хорошо по искать можно и меньше (по цене) и лучше (по грязи), по мостам да, бампера тут простор - и гораздо больше и меньше, багажник тож от 5 до 20, работы ... тут по разному где и как, а можно и самому, но в общем соглашусь в районе 100 будет, то есть новый авто + тюнинг в районе 580-680 выйдет. Ну а продать его можно по разному - может повезет и за 900 😊))

x32

20Silent08
Хочу такой

чтобы вот той хреновиной, что под бампером, до самой земли свисает, цепляться за каждый пенек и камушек? 😀 а еще наверное чтобы этим плугом собирать грязь, ветки и траву, которые будет набиваться между прутками плуга ? 😊

Alexandr13

x32
чтобы вот той хреновиной, что под бампером,
Если Вы посмотрите - она на уровне моста, возможно (моя не джипер) было бы лучше чуть сильнее её завалить и всё.

rudenko-a

чтобы вот той хреновиной, что под бампером, до самой земли свисает, цепляться за каждый пенек и камушек? а еще наверное чтобы этим плугом собирать грязь, ветки и траву, которые будет набиваться между прутками плуга ?
Это защита рулевых тяг вещь спорная, рулевую защищает, но при сильных контактах может здорово помешать управлению (загнёт её нахр..., и приехали).

x32

Alexandr13
возможно было бы лучше чуть сильнее её завалить и всё.

вы совершенно правы.
эту защиту нужно "завалить" чуть сильнее и прикрыть листом, пусть даже тонкого аллюминия или железа, чтобы туда всякое говно не набивалось. та, что на фотке, колхоз какой-то, простигоссподи. по одной фотке судить конечно трудно, но, ИМХО, даже на бардюры в городе будет мешать заезжать.

20Silent08

Какие придирчивые 😊


Для бордюров в городе 😊

Alexandr13

20Silent08
Для бордюров в городе
😀

x32

20Silent08
Какие придирчивые 😊

этот еще туда-сюда. но тоже не шедевр. бампер раза в два можно бы было облегчить без потери функциональности. так-то конечно красиво, но уж больно металла лишнего дохрена. там и так лебедка висит, а это +50 кг, как миниму да еще и бампер + 50...

Grace

x32

этот еще туда-сюда. но тоже не шедевр. бампер раза в два можно бы было облегчить без потери функциональности. так-то конечно красиво, но уж больно металла лишнего дохрена. там и так лебедка висит, а это +50 кг, как миниму да еще и бампер + 50...

Облегчали.. нашли золотую середину.. Если легче, значит он гнется в самых неприличных местах, жестянка.. А усиление легкими косынками усилителями, дает еще больший вес...

x32

Grace, возможно вы правы, просто я, скорее, старонник подобного

http://img.allzip.org/g/181/orig/1622184.jpg

имею ввиду, исполнение бампера 😊

Grace

x32
Grace, возможно вы правы, просто я, скорее, старонник подобного

http://img.allzip.org/g/181/orig/1622184.jpg

имею ввиду, исполнение бампера 😊

Соглашусь.. только если со своим, я как то могу ездить по дорогам общего пользования, то с Вашим шансов нет 😊

x32

это не мой, это изссылки в этом же разделе - тема, кажись, "подготовка внедорожника" называется.

у меня, даже с таким как у вас ездить нельзя. только со штатным или же если бампер был установлен оооочень давно, еще при царе горохе 😊

Grace

x32
это не мой, это изссылки в этом же разделе - тема, кажись, "подготовка внедорожника" называется.

у меня, даже с таким как у вас ездить нельзя. только со штатным или же если бампер был установлен оооочень давно, еще при царе горохе 😊

Ах..Норвегия.. Да. 😊

polex

попробывал в деле, понял что такой автомобиль мне вряд ли нужен. К качеству машины отношения не имеет. просто столь большая и громоздкая машина мне оказалась не в кайф. Чувствовал себя оператором грузовика в рейсе. 😊

Спортист

Полекс, покупай Шеви-Ниву, будем ее ругать 😊 на льду будет лучше УАЗа (счас меня закроют 😛)

rudenko-a

на льду будет лучше УАЗа
Спорно, очень спорно, на старой крутился как чёрт из табакерки!

Спортист

Трехдверка очень короткая, я сам на ней крутился. Шеви совсем другая машина

Alexandr13

rudenko-a
Спорно, очень спорно, на старой крутился как чёрт из табакерки!
На коротыше или крокодиле?

rudenko-a

На коротыше или крокодиле?
На трёх дверке конечно.
Если честно то расход топлива что у меня на симбире (недоделанный патр), что у соседа на крокодиле одинаков, то зачем покупать меньшую машинку, когда можно взять больше?
Вшивы не понимаю (прошу владельцев не обижаться) и люкс не люкс и джип не джип.
С ув. к участникам

Alexandr13

rudenko-a
Если честно то расход топлива что у меня на симбире (недоделанный патр), что у соседа на крокодиле одинаков, то зачем покупать меньшую машинку, когда можно взять больше?
ездил на УАЗе (не патриоте) ездил на коротыше и Шниве (все машины не мои, но заправлял я).
Крокодил недоводилось, но по логике должно быть больше шнивовского расхода и меньше чем у УАЗа.

AlexGAI

если хочеш геморой на всю ж... с гарантийкой то бери. через год два все болячки подлечат, а потом и самому ездить незахочется на это тормозном чермете.
пример: пришли новые 2009 г. на газовую станцию. та через неделю радиатор потек, и мосты засоливели. на гарантийку ехать 150 км. и там ждать пока зажратые ленивые тебе все наладят. гемор еще тот.

AlexGAI

а если его еще и обвесить... ха. так на нем в гору то неподнятся будет!!!

rudenko-a

AlexGAI скажите, а какой у Вас "проходимец", интересно с какой моделью Вы сравниваете Патр.

AlexGAI

имею TLC-80, 97г.4500 л, 200 л.с. блокировки, лебедка.

сравниваю, потому что ездил на Патриоте 2008г.

rudenko-a

Ну вполне ничего. Однако это другой ценовой диапазон, да и произвести ремонт на коленке вряд ли получиться.
Патр тоже был доработан или в стандарте?

AlexGAI

имею TLC-80, 97г.4500 л, 200 л.с. блокировки, лебедка.
это все в стандарте. а ценовой диапозон как раз тот. новый парт 500-600, и б.у. 80ка 450-600р. 80ка по затрата совсем недорогая машина, если за ней следить, самые большие капиталовложения в неё это резина.

Михаил HORNET

нет, чтобы просто купить машину и ездить с комфортом... нет, мы легких путей не ищем, нам надо чтобы помучаться - купить УАЗ Патриот.
Кайрон, Санта, Актион, Terracan, Террано2, Диско2, Пасфайндер, Sorento, Рекстон, TrailBlazer, Explorer, Либерти, Нитро, Grand Cherokee наконец...
Ведь сколько удобных, надежных и комфортных машин, новых и б/у, но нет, это не наш случай, лучше УАЗа нет ничего....

NoNamed

Михаил, ну зачем же так категорично то ? У вас Патр есть ? Сомневаюсь чето... Все перечисленное Вами ломается ничуть не реже чем Патриоты.
И чего неудобного, некомфортного , ненадежного в Патриоте? Вы-б хоть раз на последних выпусках Патра покатались бы, ей богу!

Михаил HORNET

Патриот купил себе отец моего коллеги. сначала потек радиатор... потом что-то произошло с приборной панелью - под замену, ну и еще чего-то куча уже не помню чего...
да смешно прям сравнивать -то надежность. ведь машина берется не для конструктора
т.е. для Вас ВАЗ, УАЗ и даже корейская, но иномарка имеют равнозначную надежность ??? ну-ну

NoNamed

Ну значит мне с Патриотом повезло 😊

rudenko-a

это все в стандарте. а ценовой диапозон как раз тот. новый парт 500-600, и б.у. 80ка 450-600р. 80ка по затрата совсем недорогая машина, если за ней следить, самые большие капиталовложения в неё это резина.
Новый Патр от 430. По затратам 80 - перетряхнули тормоза и переднюю подвеску без работы 27 т.руб + работа примерно10 т. руб делали до кризиса бакс и евр были дешевле. За такие деньги можно половину Патра пересобирать.
Учтите Патр новый гарантия, а 80 б/у.
Исхожу из своих финансов патр содердать могу, а была 105 нет! Цены за зап части несопоставимы, хотя импортные зап части живут дольше (хотя не факт) встречаются и среди них изготовленные на Малой Арнаутской.

Alexandr13

Михаил HORNET
т.е. для Вас ВАЗ, УАЗ и даже корейская, но иномарка имеют равнозначную надежность ???
При равной цене - таки да 😛

sergo_k

И безопасность 😞

http://www.avto.ru/news/news_15650.html

Семь человек стали жертвами страшного ДТП, произошедшего около 24:00 среды, 27 мая 2009 года в Липецкой обл. Об аварии на 446 км трассы М-4 «Дон» в службу спасения сообщили проезжавшие мимо автомобилисты. Как оказалось, произошло лобовое столкновение автомобилей «УАЗ-Патриот» и Chevrolet Niva, сразу после которого внедорожник загорелся.

Прибывшие пожарные потушили горящий автомобиль и приступили к извлечению пострадавших и погибших из искореженных машин. Из 10 человек, находившихся в автомобилях, погибли семь, в том числе годовалый ребенок. Трое выживших - два пассажира «УАЗика», 24-летняя девушка и 29-летний мужчина, а также 30-летний пассажир «Нивы» - находятся в реанимации.

По предварительным данным, автокатастрофа произошла по вине водителя «УАЗа», выехавшего на полосу встречного движения.

NoNamed

А какой внедорожник загорелся то ? И какая скорость была на момент столкновения? А кто был не пристегнут.
"Трое выживших - два пассажира «УАЗика», 24-летняя девушка и 29-летний мужчина, а также 30-летний пассажир «Нивы»" - и того 5 человек пока живы.
Зато "трое выживших".
Короче, пример ниочем !

sergo_k

NoNamed
А какой внедорожник загорелся то ? И какая скорость была на момент столкновения? А кто был не пристегнут.
"Трое выживших - два пассажира «УАЗика», 24-летняя девушка и 29-летний мужчина, а также 30-летний пассажир «Нивы»" - и того 5 человек пока живы.
Зато "трое выживших".
Короче, пример ниочем !

Мда..
Пример о том, кто и как читает информацию и делает выводы:


Из 10 человек, находившихся в автомобилях, погибли семь, в том числе годовалый ребенок. Трое выживших - два пассажира «УАЗика», 24-летняя девушка и 29-летний мужчина, а также 30-летний пассажир «Нивы» - находятся в реанимации.

Неужели непонятно, что выжили всего ТРОЕ из десяти:
- два пассажира «УАЗика»: 24-летняя девушка и 29-летний мужчина
- один 30-летний пассажир «Нивы»

Где Вы еще двоих увидели?

Т. Игорь

Итак, Патриот. Сел за руль 10 сентября прошлого года. Пробег сейчас 30700. За данное время замена двух радиаторов, рулевые наконечники на 12 и 28 тысяч, сальник редуктора заднего моста, две крестовины, главный цилиндр сцепления, два раза, начал интенсивно ржаветь. Машине нет и года. Короче выводы делайте сами. Хорошо что служебный. Разговоры о гарантии вызывают истерический смех. С уважением.

Михаил HORNET

вот именно это я и хотел сказать 😊 кому просто ездить, а кому и пое%@#ццо при этом необходимо.
и, видимо, те кто считают надежности ВАЗ-УАЗ-ГАЗ и корейцев одинаковой таки корейцев не эксплуатировали...

Yep

Т. Игорь
Итак, Патриот. Сел за руль 10 сентября прошлого года. Пробег сейчас 30700. За данное время замена двух радиаторов, рулевые наконечники на 12 и 28 тысяч, сальник редуктора заднего моста, две крестовины, главный цилиндр сцепления, два раза, начал интенсивно ржаветь. Машине нет и года. Короче выводы делайте сами. Хорошо что служебный. Разговоры о гарантии вызывают истерический смех. С уважением.
патриоты - ау! 😀

Alexandr13

Yep
патриоты - ау
чё шумишь? 😊 Модератор тутошний на оной технике ездит - я так сторонник ВАЗа (нивы коротыш лучше всего) но как вторую машину.

Yep

главное чтобы у патриота цвет был РИЧМО

Alexandr13

Yep
главное чтобы у патриота цвет был РИЧМО
А мне похоже пофиг на цвет - недавно вспоминал - у меня ни разу цвет машин неповторился, даже когда просто обновлял машину.

Yep

просто этот эксклюзивный цвет я встречал только на патриоте

Alexandr13

названия цветов это песня 😊 кто то вон недавно в Транспортном цветта "mocha" смотрел машину - нормальное тож название такое 😊

sergo_k

Михаил HORNET
вот именно это я и хотел сказать 😊 кому просто ездить, а кому и пое%@#ццо при этом необходимо.
и, видимо, те кто считают надежности ВАЗ-УАЗ-ГАЗ и корейцев одинаковой таки корейцев не эксплуатировали...

Вот лично я пое%@#ццо не против... 😛

С удовольствием взял бы новую Ниву за те деньги, сколько она реально стоит - тысячи этак за 4 долларов США... 😊

Но платить почти 10 за неё - перебор!

Так и в случае с Патриотом - вопрос лишь в соотношении цена/качество...

Если мелкие недочеты и брак прощался автомобилю за 5-7 тыс долларов, то за свои 15-20 потребитель вправе ожидать большего...

NoNamed

sergo_k

Неужели непонятно, что выжили всего ТРОЕ из десяти:
- два пассажира «УАЗика»: 24-летняя девушка и 29-летний мужчина
- один 30-летний пассажир «Нивы»

Где Вы еще двоих увидели?


Хм, вот вам первоисточник: "Трое выживших - два пассажира «УАЗика», 24-летняя девушка и 29-летний мужчина, а также 30-летний пассажир «Нивы» - находятся в реанимации."

Теперь смотрим ваше отредактированное сообщение :
".....два пассажира «УАЗика»: 24-летняя девушка.... "

Где в оригинале двоеточие?
Так что sergo_k , читаю я правильно, а в вашем случае получается "Казнить, нельзя помиловать"

С уважением, Дмитрий

NoNamed

Yep
патриоты - ау! 😀

Ну, тут мы , а что ? Ездим себе везде , поплевываем на пузотерки сверху , вытягиваем всяких "джипов" на вискомуфтах из лужиц...

sergo_k

Дмитрий, в оригинале написано так, как приведено в первый раз.
Если хотите обсудить правила русского языка, то такое написание перечисления тоже возможно.
Я отредактировал так, чтобы было понятнее...
Но и в первом случае, при внимательном прочтении, сумма выживших, увы, не меняется...
Очень бы хотелось, чтобы выжили все... Но увы...

С уважением, Сергей

NoNamed

sergo_k
Дмитрий, в оригинале написано так, как приведено в первый раз.
Если хотите обсудить правила русского языка, то такое написание перечисления тоже возможно.
Я отредактировал так, чтобы было понятнее...
Но и в первом случае, при внимательном прочтении, сумма выживших, увы, не меняется...
Очень бы хотелось, чтобы выжили все... Но увы...

С уважением, Сергей

Ладно, признаю ошибку свою ! 😊
Но людей таки жалко конечно, и не факт, что виновата конструкция авто.
Вон тут недавно на Фишках проходил документальный ролик про разбившийся толи СантаФе , толь Туксон, который убился об столб и загорелся, погибли все.
Зато поди весь в подушках был и прочее там....
Так что все относительно. И безопасность и надежность и красота...

Alexandr13

NoNamed
...
Вон тут недавно на Фишках проходил документальный ролик про разбившийся толи СантаФе , толь Туксон, который убился об столб и загорелся, погибли все.
Зато поди весь в подушках был и прочее там....
Так что все относительно. И безопасность и надежность и красота...

http://guns.allzip.org/topic/53/471657.html это?

sergo_k

Согласен - относительно всё...

В ролике был Ссанг Йонг Рекстон.

http://teron.ru/index.php?showtopic=261937

Водителя успели вытащить

NoNamed

Потом проскакивала инфа по водиле , что тоже ....не выжил.

SlavaL

Yep
патриоты - ау! 😀

машина июня 2006 года.
на сегодня пробег 78 тыс.
замены по гарантии:
подшипник ступицы-1 шт
диск сцепления- 1шт.
рабочий цилиндр сцепления- 2 шт
главный цилиндр сцепления-1шт
модуль управления светом-2 шт.
на 60 ткм замена рулевых пальцев и шкворней.
остальные работы (замена масла и прочее) по регламенту

как можно убить два комплекта рулевых и два радиатора за год, не догоняю.

по поводу кузова- да. после третьей зимы появились пятнышки ржавчины появились на задней двери и на левом заднем крыле. Надо в антикор опять загнать.

еще, кстати, недостаток: двигатель ЗМЗ масло жрет. Причем, скотина, половину жрет, половину из себя изгоняет, то через прокладку клапанной крышки, то через краник маслорадиатора.

sergo_k

как можно убить два комплекта рулевых и два радиатора за год, не догоняю.

Видимо многое зависит от состояния дороги, по которой ездишь...

Знакомый на X-Trail-е радиатор менял - трещина... Сказали такое бывает от быстрой езды "по стиральной доске"... Но заменили по гарантии...

NoNamed

Видимо многое зависит от состояния дороги, по которой ездишь...
... и давления в шинах...
Я тут только три недели назад сменил шиповку на всесезонку на Патре... А менял только резину , второго комплекта дисков пока не купил.
Ну так вот, после шиномонтажа как то странно стал себя Патр вести: передняя подвеска слишком четко стала реагировать даже на мелкие выщерблины на асфальте, просто вибрировала морда . Мнять.... вот думаю пришел пипец аммортизаторам.
А потом проверил давление в шинах и офигел!
На монтаже передние колеса накачали до 3.5 Атм !!!! Это при 1.8 номинальных по рекомендации завода.
Довел давление до нормы и все, машину не узнать , мягенько так пролетает теперь везде!

nightalex

А с коррозией кузовных деталей у "Патриота" в самом деле всё так плохо или гонят недоброжелатели? (Вопрос владельцам).

vks

у меня за год пока ржавчины не обнаружено, кроме одного места - в районе примыкания заднего бампера, но там гарантийный случай - пластиковые накладки протерли (КАСКО кончается - специально лазил смотрел на предмет сколов).
По поводу рулевых наконечников, крестовин и т.п. - условия эксплуатации? смазку там делали? Мой патр эксплуатируется на 80% вне асфальта, стараюсь после "купаний" в грязи где то раз в 2000-3000 км (в среднем, когда чаще, когда реже - в зависимости от погоды и где ездил) делать шприцевание и смазку всего там (когда сам, но чаще на СТО). Радиаторы на машинах 8 года вроде норм (во всяком случае у меня и моих знакомых проблем не было)...
Короче или Игорю не повезло с машиной или она как то эксплуатировалась...

Spirit oFF

Знакомый приехал на годовалом Патриоте, открыл дачный сезон. Рыжина по петлям двери багажника и звездочки по бортам чуть выше пластикового обвеса без следов механического повреждения. Капот в сколах и краска на нем на ощупь бугристая какая-то. Стоял он рядом с 3-х летним Туарегом, поэтому сравнение не в пользу Патрика 😊
Неприятно удивила обшивка дверей и крыши в салоне. Очень напоминает такую на ВАЗ 2107. Но машина в 4 раза дороже!
Кто проектировал дизайн корпуса, убить мало. Хотели сэкономить сделали бы рубленый кирпич. А то ни то ни се, какие то выштамповки по бокам дурацкие.

sergo_k

Короче или Игорю не повезло с машиной или она как то эксплуатировалась...

В этой фразе - все проблемы нашего автопрома... 😞

НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.... УВЫ 😞

Бывает на А, и на Ё бывает 😞 (с) Серго К.

Stash64

Тут, видимо, как повезёт. У меня Патрик 2006 г.в., пробег 110000 км. Эксплуатация, в основном, шоссейная. Масло, да, жрёт, но литр на 1000 км, что терпимо. Из остального: были проблемы с главным цилиндром сцепления, пока Фенокс не поставил, срыв болтов кардана (спасибо халтурщикам-смежникам УАЗа), модуль управления светом 2 шт., сальники пару раз меняли. В этом году заметил точки ржавчины, штук пять-шесть по кузову, будем обрабатывать.
Подумываю поменять сцепление, амортизаторы и шкворни, пробег то не маленький.

sergo_k

Тут, видимо, как повезёт.

Об этом и написал выше 😛

пробег 110000 км
пробег то не маленький

500 тыс. км. - пробег не маленький...
А 110 тыс. км. - для машины только начало жизни 😛

Я свой Опель брал в 107 тыс. км. - но таких проблем с Опелем как Вы с Патриотом за 5 лет эксплуатации Опеля и 87 тыс. км. - НЕ ИСПЫТЫВАЛ... 😊 😊 😊

SlavaL

Spirit oFF
Неприятно удивила обшивка дверей и крыши в салоне. Очень напоминает такую на ВАЗ 2107. Но машина в 4 раза дороже!
Кто проектировал дизайн корпуса, убить мало. Хотели сэкономить сделали бы рубленый кирпич. А то ни то ни се, какие то выштамповки по бокам дурацкие.

Тут цена не из обшивки складывается- все же легковой автомобиль и внедорожник не могут одинаково стоить- одна только металлоемкость в два раза отличается.
Что касается дизайна- будете смеяться, но у истоков 316ХХ серии стояли дизайнера небезызвестного АвтоВАЗа. (Вспомните УАЗ 3160 по кличке "беременный кабан" и его родственницу ВАЗ 2110 по кличке "беременная антилопа").
За счет удлинения кузова и фейслифтинга ульяновцы получили более приличный вид.

perstkov

Ну скромно скажу своё ИМХО:
УАЗ Патриот 2007 гв. пробег 32000 (Только охота и рыбалка асфальт не видит)
замерено:
Пальцы в кулаках, масляный радиатор (2 шт),нижний патрубок радиатора, кран масляный.
требует замены:
Нижний патрубок радиатора, масляный радиатор (зае... л),замок пассажирской двери, нижние противотуманки, датчик АБС передний.
Коррозия:
На раме приличная (красил 2 раза) на кузове в местах касания бамперов.

в целом: Для целей отдыха и охоты - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!

ps на Иноджипах ездил, на ниве тоже.......

perstkov

еще, кстати, недостаток: двигатель ЗМЗ масло жрет. Причем, скотина, половину жрет, половину из себя изгоняет, то через прокладку клапанной крышки, то через краник маслорадиатора.

edit log

+1 забыл написать.....

Spirit oFF

perstkov
в целом: Для целей отдыха и охоты - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!
Мысли вслух. Людей, которые способны отдать 700 Килорублей (Патриот+допы и страховки) на транспорт для развлекательных покатушек не очень много. Из них не каждый отдаст предпочтение именно Патриоту. А как машина на каждый день и за такую цену. Форду или Мазде открыть свою сборку ВТ-50 или Ранджера и Патриоту придется туго.

perstkov

Людей, которые способны отдать 700 Килорублей
мне новый обошелся в 490. + дешевые запчасти. Остальное своими руками.

sergo_k

Spirit oFF
Мысли вслух. Людей, которые способны отдать 700 Килорублей (Патриот+допы и страховки) на транспорт для развлекательных покатушек не очень много. Из них не каждый отдаст предпочтение именно Патриоту. А как машина на каждый день и за такую цену. Форду или Мазде открыть свою сборку ВТ-50 или Ранджера и Патриоту придется туго.

Лучше отменить ввозные пошлины и продавать автомобили по американским ценам 😛

perstkov

А как машина на каждый день и за такую цену.
Нормальные люди отдают себе отчет что патриот это не машина на каждый день. Это машина 2-я для выезда с асфальта. В его классе Гелик (Вольф), Кукурузер 80,Дефендер. Почему-то все пытаются сравнить Джип с Паркетниками. 😞

Лесник 61

Нормальные люди отдают себе отчет что патриот это не машина на каждый день.
Если нет возможности содержать два и более авто, как быть?

perstkov

Если нет возможности содержать два и более авто, как быть?
Не покупать джип. На ПОДГОТОВЛЕННОМ внедорожнике езда на каждый день становиться мучением.

Лесник 61

Всё это понятно, но много людей покупаются на рекламу и берет эту машину как универсальную. Отсюда,я думаю и негативные отзывы и общее отношение к УП.
Наверное даже эта тема должна носить более корректное название, типа: за покупку Патриота для говен, для охоты и рыбалки, или что-то в этом роде.
Полноприводники не только для экстрима, гдето это единственное средство передвижения.
Я не могу себе позволить содержать более одной машины, но в месте с тем, вынужден ездить, как по асфальту, так и по всему чем он заканчивается.
После долгих мучений выбор пал всётаки на китайца, т.к.он более универсален и наиболее отвечает необходимым дпя меня требованиям. В России к сожалению эта ниша отдана китайавтопрому.
Патриоты приобретённые моим знакомыми имено по этой причине порядочно разочаровали их владельцев.

sergo_k

Лесник 61
Если нет возможности содержать два и более авто, как быть?

Купить вместо нового УАЗа подержанную иномарку...

Лесник 61

Да я уже купил, а по началу именно на Патриота смотрел, но на то время(не знаю как сейчас)качество этого авто не оставляло ни каких шансов уговорить себя на сделку с совестью.
Перед покупкой нового авто зашёл в магазин торгующий УАЗ, на эстакаде стоял Патрик, заглянул ему под брюхо, а там ни одного сухого сальника, и это абсолютно новый автомобиль!
Плюнул и купил Российско-китайское детище.
Хорошо если действительно Патрика вылечили от старых болезней, но пока одолевают сомнения. Хотя внешний вид весьма и весьма вызывает искренне уважение.

Niko82

гы можно купить уаз и битый Daily4*4 или Sprinter 4*4 и потом перекинуть двигатель(с электрикой)коробку и мосты (видел лендровер переделанный на кажется на пежовский двигатель)но это для совсем фанатиков -)

Spirit oFF

Народный жип, это пикап 😊 Завидую американам, у них их есть на любой вкус

NoNamed

perstkov
Нормальные люди отдают себе отчет что патриот это не машина на каждый день. Это машина 2-я для выезда с асфальта. В его классе Гелик (Вольф), Кукурузер 80,Дефендер. Почему-то все пытаются сравнить Джип с Паркетниками. 😞

Наверное не надо так категорично... У меня Патр на каждый день по Москве! Ущербным и нагруженным проблемами себя не чуствую. Рулится легко, бензина летом по городу 15-17 литров по городу, по трассе 9.5 - 12 литров, зависит от манеры руления.
И не надо сравнивать с Патриотом Дефендер. Патр комфортабельней.
Хотите обсудить ? Могу приехать. 😊

NoNamed

Лесник 61
. В России к сожалению эта ниша отдана китайавтопрому.

Блажен тот кто верует...

Alexandr13

Spirit oFF
Народный жип, это пикап
пикап - это ближе к "грузовик" 😛

Udavilov

Личный пример перед глазами. Джиперский клуб нашего города. Патриот куплен новым. Второй раз (первый сгорел по непонятным причинам, страховая оплатила за второй). Поменяны корпус переднего моста, кардан передний. При поездках помялись баки и машина встала. Хотя сзади ехали паджеры и нива. Все поменяно по гарантии. Но когда гарантия кончиться, он ломатся не перестанет...

Fisher-sib

Все поменяно по гарантии. Но когда гарантия кончиться, он ломатся не перестанет...
Наоборот. Если вылечите болячки за первое время - то потом все будет номано. Все хреновые комплектующие в период гарантии проявят себя.

Udavilov

Fisher-sib
Наоборот. Если вылечите болячки за первое время - то потом все будет номано. Все хреновые комплектующие в период гарантии проявят себя.

вот оно как!!! век живи век учись! старый Патриот лучше нового, выходит... теперь я понял, почему старые японские джипы такие надежные: япы весь брак по гарантии поменяли 😊 😊

SlavaL

не понял, помятые баки тоже по гарантии поменяли???

NoNamed

не понял, помятые баки тоже по гарантии поменяли???

Ненуачё? И извинились за мягкий металл баков 😊

vks

Udavilov

вот оно как!!! век живи век учись! старый Патриот лучше нового, выходит... теперь я понял, почему старые японские джипы такие надежные: япы весь брак по гарантии поменяли 😊 😊

бытует мнение что качество иномарок закончилось лет пять назад... во всяком случае среди моих знакомых за последние года три были случаи когда новые иномарки ломались так что люди начинали судиться за возврат денег...

sergo_k

vks

бытует мнение что качество иномарок закончилось лет пять назад... во всяком случае среди моих знакомых за последние года три были случаи когда новые иномарки ломались так что люди начинали судиться за возврат денег...

😊 А теперь РАКЕТА!!! (с) бородатый анекдот про случай с коробкой передач Мерседеса 😊

vks

про мерс не знаю, знаю про форд фокус, альмеру - люди судились и выиграли суды, один даже уже деньги получил на днях 😊, второй еще нет. А про поломки, которые делали по гарантии случаев больше.
P.S. а что там с коробкой на мерсе было?

nightalex

бытует мнение что качество иномарок закончилось лет пять назад...
К сожалению, похоже, что это так. Опыт (личный и знакомых) это подтверждает.
Потому и смотрю сам в сторону "Патриота". Пока не в качестве основной машины. В принципе, со слесаркой мириться готов. Вот с кузовщиной хуже - очень не хотелось бы через 2-3 года увидеть обширную и прогрессирующую коррозию.

Udavilov

SlavaL
не понял, помятые баки тоже по гарантии поменяли???

в общем лечилось молотком. открутили бензонасос, потом толстой палкой и молотком отрихтовали. удар, и из бака в лицо фонтан бензина! один бил, один держал скомканный пакет, зарывал отверстие от бензина.

Т. Игорь

Вот у меня нет сейчас времени колупаться с машиной, и ждать её из ремонта неделями, то того нет, то этого нет. Это особенно касается замены гарантийных деталей. Буду менять Патриот на TLC в 105 кузове.

Udavilov

Т. Игорь
Вот у меня нет сейчас времени колупаться с машиной, и ждать её из ремонта неделями, то того нет, то этого нет. Это особенно касается замены гарантийных деталей. Буду менять Патриот на TLC в 105 кузове.

во во. вроде и гарантийная замена есть, но деталей нет. требовали на момент гарантийного ремонта другого Патриота в пользование. они сразу бежали на базар и покупали там запчасть, меняли.

теоретег

vks
P.S. а что там с коробкой на мерсе было?
Если ви таки про коробку 722.6, то там в силу требований копроэкономики вместо подшипника поставили втулку, с расчётом на то, что гарантийный срок она выходит. Но не тут-то было.

vks

оО это на новой машине? на мерсе?

теоретег

Это четырёхглазый и Ц начиная с 97 года. Отличительный признак - кнопочка переключения режимов не E/S, а W/S. В запчасти идёт ремкомплект с подшипником.

vks

честно говоря от немцев не ожидал... думал что тенденция на удешевление коснулась ток средних машин.

Сан-Саныч

Spirit oFF
Форду или Мазде открыть свою сборку ВТ-50 или Ранджера и Патриоту придется туго.

Давайте лучше Ford F350 или F450

Я первый начну копить на такой сарай...

Spirit oFF

Сан-Саныч
Давайте лучше Ford F350 или F450

Я первый начну копить на такой сарай...


Кстати Газ мог бы заморочится отверточной сборкой с последующей локализацией. Заменить бортовые газели/бычки. Заменить конечно я погорячился, но организовать дочернее предприятие вполне можно. Покупатели найдутся, вон как Сан-Саныч слюной истекает.

Alexandr13

Spirit oFF
Кстати Газ мог бы заморочится отверточной сборкой с последующей локализацией. Заменить бортовые газели/бычки. Заменить конечно я погорячился, но организовать дочернее предприятие вполне можно. Покупатели найдутся, вон как Сан-Саныч слюной истекает.

Это не покупатель 😊
Это капатель слюной 😊
Типа как дети на феррари 😛

Сан-Саныч

Alexandr13
Это не покупатель
Это капатель слюной
Да ну...Если будет по разумной цене (ну пусть 40 штук новый)-куплю.
Пока он не с руки, ибо цена на землю падает,
вот когда она опять вырастет, и копить на нее станет бессмысленно,
приобретение такого пикапа стенет разумным.
А если за его растаможенный прайс мона взять землю, нах пока нужна машина?

Alexandr13

Понятие "разумная цена" уж больно эфимерно 😛

Alexandr13

Да и этто 40 - это как я понимаю цена ЦРВ (от хонды) её если поставить рядом со кромным F150 и то смешно 😛

Grace

Yep
патриоты - ау! 😀

Патриот рулит!!! 😀 Ну вот ничего не ломается.. если сам не изломаешь 😀 Ну честно, парни.. Ну у меня какой то не настоящий Патрик.. Хреначу его везде.. а ломается только раздатка.. Но это, признаюсь.. болезнь.. 😛

П.П.Гарин

Сан-Саныч

Давайте лучше Ford F350 или F450

Я первый начну копить на такой сарай...

Машина замечательная, а стоит она 75-80000.долл в Москве, при 25-30000 в США. Зачем дарить 2\3 суммы дармоедам?

dms-sv

П.П.Гарин

Машина замечательная, а стоит она 75-80000.долл в Москве, при 25-30000 в США. Зачем дарить 2\3 суммы дармоедам?

за 25-30 я бы тоже фулл сайз купил, классная машина.

NoNamed

Grace

Патриот рулит!!! 😀 Ну вот ничего не ломается.. если сам не изломаешь 😀 Ну честно, парни.. Ну у меня какой то не настоящий Патрик.. Хреначу его везде.. а ломается только раздатка.. Но это, признаюсь.. болезнь.. 😛

Я порой тоже думаю, что машина бракованная попалась 😊Ничего не ломается. Да и раздатка в норме.

Лесник 61

Я порой тоже думаю, что машина бракованная попалась Ничего не ломается. Да и раздатка в норме.
Вы знаете, мой китайский джип тоже не ломается, так что я Вас прекрасно понимаю 😊
На днях один знакомый пригнал Патрика и заявил, что изготовлен по заказу МЧС, но по какой то причине МЧСовцы отказались от заказа и машинки пошли в свободную продажу. Кто нить в курсе?
Кстати, денег отдал 670 тыров.

vks

дизель?

Лесник 61

Машину только на дороге видел, хозянн четвёртый день обмывает покупку 😀,как вынырнет из стакана, запытаю.

NoNamed

За 670 думаю, что таки, дизель....
vks, как машин?

vks

моя? бегает, пока без поломок, эксплуатация почти одни грунтовки и бездорожье (специально пока в супергрязи не лезу 😊) щас если время будет хочу сам полную шумку сделать, поставил колесики по весне бф мт 245/75 стал себя гораздо уверенней чуствовать. короче все норм пока, надеюсь и дальше так будет.

NoNamed

А как БФ МТ по трассе? Увереннее Рапиды? Сижу просто в раздумьях, что брать....

vks

мне сейчас уже тяжело сравнивать - рапиду снял осенью, бф обул весной, хуже точно не стало.

NoNamed

... понятно... буду выбирать...

ivanko37

Три года назад купил себе Патриот. Чисто для охоты-рыбалки. За три года прошел 50 000. Выбросил штатные противотуманки, поставил нормальные. В мосты, раздатку, коробку залил синтетику и присадку ХАДО. Только раздатка еле слышно подвывает и на пониженых в болоте иногда выскакивает в нейтралку. После 10000 заменил датчик фазы ГРМ. Коррозии на кузове не обнаружено. Зато рама и мосты все коричневые. Через месяц буду лифтовать машину - обработаю. Средний расход топлива около 12л. В основном по трасе еду 90-100км/ч. Но часто и притоплю до 150. В болоте, на косогорах не хватает самоблоков. Установлю. В целом отличная машина! В лесу продираюсь сквозь кустарники не заморачиваясь особо. В прошлом году зимой в машине поместилось 9 человек с оружием и вещами, 2 лайки и 2 кабана(разделаных). В какой импортный джип столько поместится?

Вишер

УАЗы всякие у меня уже 14 лет, в дек п.г купил патриот 6-го года с пробегом в 4тык. состояние новой машины. Принцип как ау всех УАЗов сначала все сыпется , когды слабые звенья кончаются не ломается ничего и оч долго. Однако следует сказать , что в 98 г купив в хачик -авто новый недохантер с инжектором , железными бамперами и пр ездил без поломок 120 тык , потом продал , попадаются хорошие экземпляры среди патриотов, я такой вижу у моего друга, однако ИМХО что новая нашемарка луччи пятилетней ихнемарки при эксплуатации на охоты и рыбалки, в грязях ломается любая машка, однако нашемарки выше на голову по проходимости, и ждать запчасти по 2-4 недели не надо, по надежности в условиях бездорожья если хозяин не раздолбай не хуже ихнемарок. Я испытывал все на собств опыте.

NoNamed

Вишер, я так полагаю, что Вишер на UAZPATRIOT.RU это ты? 😊
А я через Серпухов каждые выхи на своем Патре к предкам в Протвино катаюсь.

Лесник 61

Машину только на дороге видел, хозянн четвёртый день обмывает покупку ,как вынырнет из стакана, запытаю.
Не вышло пытать, он сам где то на северах работает, через знакомых узнал, во врема обмывки Патрика, на шетсой или седьмой день влоделец грохнул машинку в хлам. Причём все трое находящихся в Патрике серьёзно не пострадали. Машину увезли на разборку.
Вывод:в хороших руках любая машина хороша, ну а дЭдилам всё по плечу.

Grace

Пипец.. свернул правую полуось сзади... блокировка постаралась.. на пробеге 27 800

Shanson

сочувствую... как получилось? в говнах?

Grace

Shanson
сочувствую... как получилось? в говнах?

Не я..сын Артем... в холмах.. видимо зацеп на двух колесах был приличны.. ну и свернул.. я выезжаю на асфальт.. выключаю передний мост(подвывает) , машина встает.. странно..думаю.. выхожу.. смотрю.. кардан на месте... ну сразу догадался.. доехал на переднем... Вот он...УАЗ!!

Лесник 61

доехал на переднем... Вот он...УАЗ!!
Бывает, люди хамеров в пропельлер загибают.

Shanson

Лесник 61
Бывает, люди хамеров в пропельлер загибают.

Имеется ввиду, что УАЗ не гомно, а что он даже без полуоси едет.. 😛

Лесник 61

Имеется ввиду, что УАЗ не гомно, а что он даже без полуоси едет..
Имеется ввиду, что ломаются все машины.

Grace

Цена вопроса 1120 рублей за полуось. 😊

nightalex

Цена вопроса 1120 рублей за полуось.
Небось ещё и в наличии? 😊 Блин, сам давно присматриваюсь к этой машине. Только боязно пока как-то и ворота переделывать придётся по высоте.

Grace

nightalex
Небось ещё и в наличии? 😊 Блин, сам давно присматриваюсь к этой машине. Только боязно пока как-то и ворота переделывать придётся по высоте.

Конечно в наличии.. Все магазины запчастями забиты.. 😛

NoNamed

Grace

Конечно в наличии.. Все магазины запчастями забиты.. 😛

Ну-да... в Ульяновске...
Зато в Москве магазинов - раз, два и обчелся...

Shanson

В Питере тож без проблем с з/ч на УАЗики..

PaulBaumer

Пожалуйста, еще один отчет с участием моего многострадального Козла:

http://guns.allzip.org/topic/181/503248.html

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=73898#p73898

perstkov

Кто знает как КАРДИНАЛЬНО решить проблему шкворней на Патриоте?, 2 комплект за 32000..... немного достало....

vks

а что у вас с ними?
а так посмотрите на профильных сайтах - там и отад ставят и еще какие то

Клавишег

perstkov
2 комплект за 32000..... немного достало...
что-то дорого как-то. точно не помню, но ощущение что я ремонтировал намного дешевле.

nightalex

Видимо, имеется ввиду не цена, а пробег.

Maksim V

Поехали люди на Ниссан патфайндер в Карелию и там у него накрывается ступица ( пробег 86 000 км ) . Что делать ? Потихоньку поехали , естественно добили в хлам и до кучи ещё и ШРУС угробили , но добрались до Петрозаводска . В Петрозаводске таких запчастей НЕТ. Стали звонить в Москву знакомым , те стали искать нужные запчасти - нашли . Отправили поездом в Карелию , за работу в сервисе взяли 7 000 рублей . Вернулись домой . А на Патриот запчасти нашли бы на месте и обошлось в разы дешевле. Да и сами поменяли.

nightalex

А на Патриот запчасти нашли бы на месте и обошлось в разы дешевле. Да и сами поменяли.
Это понятно... Но почему на заводе сразу нельзя сделать нормально?

Впрочем, у меня есть подозрение, что капролон в этих втулках попросту заменён дешёвым капроном (материалы визуально неотличимы - пока резать не начнёшь). УАЗу неплохо было бы разобраться с этим вопросом, ибо чинить подвеску раз в 15 т.км. - курам на смех.

Конечно есть альтернативные варианты с подшипниками и пр. Но, чисто теоретически (как мне представляется), втулки из нормального материала должны ходить дольше подшипников.

NoNamed

nightalex
Это понятно... Но почему на заводе сразу нельзя сделать нормально?
....
Конечно есть альтернативные варианты с подшипниками и пр. Но, чисто теоретически (как мне представляется), втулки из нормального материала должны ходить дольше подшипников.

Хм.... у меня на сейчас пробега 40000, люфтов в шкворнях нет....
Но таки тема есть с латунными вкладышами. Смотреть тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni-s-latunnimi-suharyami-t9124.html

NoNamed

perstkov
Кто знает как КАРДИНАЛЬНО решить проблему шкворней на Патриоте?, 2 комплект за 32000..... немного достало....

Хренасе!!! Не продешевили ? 😊 Или в комплекте с мостами ? 😀

Maksim V

Хренасе!!! Не продешевили ? Или в комплекте с мостами ?
Пробег , батенька , 32 000 км - ЭТО ПРОБЕГ,

Лонжерон

Maksim V
А на Патриот запчасти нашли бы на месте и обошлось в разы дешевле. Да и сами поменяли.
Да и не накрылась бы ступица (поддшипгик?) на Патрике, потому как к такому пробегу уже пару раз бы поменяли... 😊.

NoNamed

Maksim V
Пробег , батенька , 32 000 км - ЭТО ПРОБЕГ,

Не понял шутки юмора... Если 32 000 по грязи, то таки да !
А ежли как у меня, из 40 000 тысяч только 10 по бездороге средней, да по кривым грунтовкам, то это не пробег совсем, а так, легкий трафик по 25-27 тысяч в год....

NoNamed

NoNamed

А... понятно......

Клавишег

а.. 32000 - пробег! фу, я уж думал что подорожали 😀

для себя проблему шкворней решил просто - машинка большая, тяжелая, эксплуатация, временами, еще тяжелее - поэтому считаю их просто расходным материалом и не парюсь. 😛

perstkov

Если 32 000 по грязи, то таки да !
Только по грязи. Он только на охоту и рыбалку меня возит, трудяга. График ремонта шкворней такой:
1: то 2500 - замена обоих....... поставлены шкворни с маслёнками.
2: то 30000 - появился люфт справа..... подтянул.
3: 23560..... правая сторона люфт снова, левая стоит

заказал новый комплект шкворней с маслёнками и бронзовые вкладыши..... посмотрим.