Вот что Brabus делает из обычного Mercedes"а

DON MIGUEL

Вот что Brabus делает из обычного Mercedes-Benz GL

Владельцу дорогого внедорожника особенно обидно увидеть на дороге точно такой же. Так что нетрудно понять, почему этот черный Mercedes-Benz GL тюнинговали комплектом от Brabus. Итак, возьмем обычный Mercedes-Benz GL - самый «люксовый» из внедорожников и самый внедорожный из автомобилей класса «люкс». Только выберем самую полную комплектацию с двигателем 5.5 литра. Установим расширители на крылья по 30 мм с каждой стороны. Еще дополнительный модуль настройки подвески добавим - обычно GL присаживается пониже на высокой скорости, а теперь он распластан над асфальтом всегда. Снимем ограничение максимальной скорости. Оно теперь не нужно. Установим анатомический руль Brabus. Проведем неоновую подсветку вдоль контуров машины. Установим комплект B8, в который входят воздушные фильтры нулевого сопротивления и настроенный выхлоп. Заменим прошивку компьютера управления АКПП. И полностью перенастроим впрыск. В результате должно получиться, по утверждению специалистов, 450 «лошадок» на выходе! Теперь возникает острая необходимость в замене спидометра - «родной» показывал всего 260 км/ч, дальше просто заканчивалась шкала. Поставим новый спидометр от Brabus - он размечен до впечатляющих 320! Чтобы полностью реализовать чудовищную мощность, резину заменим на самую широкую, какая только возможна для этого автомобиля, - 305 мм. И диски диаметром 22 дюйма! А чтобы колеса не прятались глубоко в расширившихся арках, раздвинем переднюю колею на 90 мм, а заднюю аж на 130 мм. При помощи проставок. Машина стала похожа на хищника, приготовившегося к прыжку.




ЧУТЬ, ЧТО СРАЗУ 200

Теперь, если чуть придавить правую педаль, на спидометре уже 200. Совершенно другой автомобиль. По всем ощущениям. И по внешности, и по содержанию. При этом он даже в спортивном режиме не подпрыгивает на каждом стыке, и широкие низкопрофильные шины не смогли ухудшить комфортность. А за счет увеличившейся колеи и уменьшившегося хода сжатия подвесок крены в поворотах и при переставках практически исчезли. Масса машины не возросла, поэтому заводской тормозной системы хватает, чтобы осаживать этот болид после интенсивного разгона. Перепрошивка коробки изменила ее реакции до неузнаваемости - автомобиль стал реагировать мгновенно. Переключения стали происходить точно в тот момент, когда это нужно, без малейшего запаздывания. Увидел «дырку» в потоке - тынц на педаль, и ты уже там. А раньше как было? Нажал, оно там внутри что-то подумало, начало ехать, а «калитка» в потоке уже захлопнулась. Все, тормози, приехали. Думаете, теперь бензин будет жрать ведрами? А вот и нет: самое интересное, что расход топлива почти не вырос! Раньше у владельца этой машины был Jeep Grand Cherokee V8 5.9. Тоже тюнингованный по полной программе. Так у него и так не маленький расход топлива возрос до 34 литров на сотню. А тут, если ездить по городу, особо не давя на правую педаль, расход составляет 20 литров на сотню, а до этого примерно 19 было. Но, конечно, если придавить, то расход возрастет литра на два. А по трассе - около 18 л. И при этом автомобиль гораздо динамичнее того Grand Cherokee! А самое главное - какие ощущения дарит он владельцу. Теперь GL превратился в настоящего хищника. Он ползет, распластавшись по поверхности асфальта городских джунглей, терпеливо выбирая свою жертву... Вот она: следует мгновенный бросок - и есть! Торжествующий рев мотора заявляет об очередной победе, жертва повержена, а душа поет.



ПРОСТО BRABUS

Вот что можно получить из самого обычного Mercedes-Benz GL. Слегка изменив внешность, добавив восхитительный звук и прыть, мы получаем на выходе совершенно иной продукт - серийный автомобиль становится дорогой эксклюзивной игрушкой для взрослых мальчиков. Главное в итоге - какие ощущения машина дарит владельцу. На таком аппарате гораздо веселее что дергаться в московских пробках, что прохватить по трассе за город - и при этом совершенно необязательно топтать правую педаль, ты просто понимаешь, что достаточно чуть ее прижать, чтобы сразу уйти в точку. Осознание своей мощи дает замечательное чувство уверенности и самодостаточности. А душевное равновесие - это то, чего нам так часто не хватает.

DON MIGUEL

А это BRABUS G V12 S Biturbo - самый мощный внедорожник в мире




На автошоу в Женеве состоится премьера самого мощного внедорожника в мире. Именно так BRABUS позиционирует новый G V12 S Biturbo. Об этом говорится в пресс-релизе тюнинговой компании.
Как следует из индекса модели, новинка построена на базе Mercedes G-Class . Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, - с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л.с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм. Объем мотора был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. В базовое оснащение входит фирменная тормозная система BRABUS.
Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.
Для автомобиля предлагаются диски различного дизайна диаметром 20-22 дюйма. Также снаружи автомобиль можно узнать по спортивному обвесу: передней «юбке» со светодиодными габаритами, фирменному заднему бамперу BRABUS.
В салоне установлено эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с разметкой до 280 км/ч, стальные панели с подсвеченными логотипами BRABUS. Интерьер вручную отделан кожей. По желанию клиента устанавливается мультимедийная система с DVD, TV, игровой консолью и 8-дюймовыми ЖК-мониторами.
Стоимость самого мощного внедорожника стартует от 379 000 евро.






Гороче, господа,Мерс - это Мерс, а Брабус - это Брабус... 😀

purgen

на таком внедорожнике только по асфальту ездить
извращенцы эти немцы
взяли и испохабили джипа

теоретег

Довелось мне починять джипы АМГ и Брабус. От салона создалось впечатление, что немецкие пэтэушники собрали всё, что нашли на складе и пристроили в машину.

YolkinTuzik

Хм... да они и "в стоке" дадут просраться многим конкурентам...
😊

Gnom S

А какой сейчас налог на 700 сил?

Друг устанавливает газ.
В последее время просто валом
поперли внедорожники Мерсы, Лохусы,Тойоты и Тахо.
К чему бы это?

Alexandr13

сложно сказать - бензинус то пока падает в цене 😞

Oruell


А тут недавно проскакивала новость с 1000-сильным Патролом, так что, судя по всему, 700 сил гелендвагена - не предел 😊

Нахрена только столько - я понять не могу.

DON MIGUEL

Oruell
)

Нахрена только столько - я понять не могу.

А понты? 😀

asthan

Понты, они, дороже денег. (с)

Vova S

ML6.3 AMG едет ооочень неплохо.