перемещено из транспортный вопрос
Интересно, а какой резон покупать вместо MITSUBISHI OUTLANDER XL его французских клонов - Peugeot 4007 и Citroёn C-crosser?
Какой-то особой разницы по деньгам я не заметил.
Конструктивно машины одинаковы. Разница только в нюансах дизайна.
Причём, если C-crosser хоть с какой-то претензией на элегантность,
то 4007-й то откровенно уродлив! 😊
СитроЁн самый красивый 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
СитроЁн самый краси
Единственное, что мне понравилось в его дизайне - это удачно вписанный фирменный шеврон в форму капота. 😊 Всё остальное просто не вызвало отвращения, чего не скажешь про гуинпленовскую улыбку Пежа. 😊
Ситроен красивый - потому что дизайн французский, но внутри ужоснах - барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский - в тот же С5 садишься - песня, а тут отстой какой-то.
А довершают это чудо эргономики дебильнейшие сидушки в багажнике с огромными уродливыми подголовниками - это надо видеть!
Yep так тут недавно вспоминали - кроме Сида - нету пока с приличными материалами узкоглазов.
Ситроен красивый - потому что дизайн французский,
Ну так у Пежа тоже дизайн французский. Но всякий раз когда я вижу на дороге это фраyцузское чудо, ржунимагу. 😊
но внутри ужоснах - барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский
Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
Мицубиси и есть.
Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят.
Что меня конкретно добило в Мицубисе - это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки.
Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!
Andrew L2Я просто мицу внутри не видел, а в сикроссере чуть не час просидел в салоне когда ТО делал.Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
Мицубиси и есть.
Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят.
Что меня конкретно добило в Мицубисе - это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки.
Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!
вот если бы в него салон от Ц5 поставили - вот это был бы АВТОМОБИЛЬ!
...шопотом: и гидропневмоподвеску...
и вообще - взяли бы и сделали на платформе от ц5 или даже ц6.
...шопотом: и гидропневмоподвеску...
шопотом: зачем? Говорят, они на морозе капризничают... 😊
на морозе они все капризничают: что грандис при -27 не заводился, что ц4 при -25.
Я имею в виду, что помимо сложностей с запуском (которые решаются с помощью различных систем прогрева двигателя - Вебасто и т.п.) появится и капризность гидропневмоподвески, которая, по слухам, не вполне устойчива к тепепратурам -25 и ниже. И эту проблему уже никак не решить. Разве только если не выкатываться из тёплого гаража при сильных минусах...
Andrew L2 нам Ваших проблем непонять 😊 у нас -30 это событие огромной важности 😊
Alexandr13, да, что-то я не учёл географической разницы. 😊
А мы хоть и далеко от заполярья, но и у нас зимними ночами чато -35, -40 имени Цельсия.
Я был недавно в ноябрьске - там любимый автомобиль тоёта прадо
Вроде как, ЕМНИП, у хранцузоф могут быть движки другие, не как у мицу...
енник, насколько слышал, разный, комплектуха может быть разная, разная гарантийная и сервисная политика...
кстати насчёт политики: у мицу она [была] лучше на порядок!
мне на 95 тысяче км без звука заменили передние амортизаторы, в то время как у ситро на всю ходовку 40тык - и пшел нах!
перемещено из транспортный вопрос
Куш-тэнгри
комплектуха может быть разная
Угу. У митсу только бензиновые движки, а у цитрона/пежо есть еще и дизельные, очень приличные движки кстати.
а по мне - так OUTLANDER XL по дизайну, да и внутри, самый нормальный.
у меня батя на нем ездит - впечатления только положительные.
C crosser ничего так, но визуально XL смотриться получше
а у Пежошного клона морда страшная.
Мне тож нравится 😊 Отъездил 6к км - полет нормальный.
ИМХО - есть смысл подождать (и подкопить) на Mitsubishi-Out-Gt.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/04/13/1462390
Уж, о внешнем виде этой машины спорить никто не будет.
http://news.drom.ru/Legacy-Honda-Outlander-iQ-12280.html
Кстати, видел у на новый Паджеро Спорт - не впечатлил визуально 😊
Mitsubishi-Out-Gt.
выглядит неплохо, только вот координальных изменений (кроме передка) неувидел. надо лошадок добавить до 250-260, клиренс увеличить да салон подновить (тот, который сейчас -вполне нормальный, но для новой модели можно и салон перебрать) - и будет в самый раз.
И Outlander XL, и 4007, и С-Сrosser изначально делают на одном и том же заводе в Японии. Поэтому называть двух последних "французами" не очень-то корректно... Да и сравнивать их можно только по дизайну. Кому что больше нравится. Мой друг недавно взял Peugeot, а лично мне больше импонирует Citroen... На вкус и цвет, как говориться...
А главное, это то, что на так называемых "французах" действительно есть дизеля (и действительно хорошие, как тут уже кто-то верно заметил), а на Mitsubishi их нет.
большого смысла в дизеле нет для этих авто. сам владею jeep compass, на нем тот же двигатель 2.4 и та же коробка cvt. расход по пробкам 11.3 92 бензина.
у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4.
Работал на фирменной СТО. Обслуживали Мициков и Ситроены. Скажу, правда чужими словами. "Французские машины, это тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения".
Более дебильного устройства нигде не видел.
Хотя в данном случае, от французов тока понты.
Сергей Мосчего-то дохера... у меня 3,0 по городу в 15-17 укладывается.
у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4.
15-17 это по пробкам?
х.з. может стоит мне к офицалам скататься.
Вы как замеряли расход, по компу или залили полный бак, проехали 100 км и долили до полного бака. ??
Ну у нас пробок-то особо нет... Точнее они есть, но по сравнению с вашими...
Расход мерил как обычно, залил-поехал-залил-поехал-посчитал 😊
видимо у нас пробки сильнее.