Еду по прямой в правом ряду и вдруг слева прилетел японский перехватчик, с явным намерением рубануть меня. Не вышло 😀
Удар пришёлся в левое заднее крыло и бампер. Шниве пох, а япономама разложилась на запчасти и описалась 😊
Повернув направо со второго ряда, в котором движение только прямо, и ударив меня сзади, водитель Хонды, выйдя из машины, задал мне первый вопрос:
-Ну я же включил поворотник направо!!! Почему не пропустил?!!
Охренеть! Я что, должен назад смотреть, кто там и как поворотники включает?!
Всё это происходило на глазах двух гаишников, стоявших в трёх метрах от места ДТП.
Первые слова инспектора были:
-Ого! А Нивка-то крепче! 😊
Обидно. (((((((
Хонда какая-то игрушечная.
Вся разлетелась и потекла.
Что, приземление рисового пелота стоило шнивке только, представленной на фото, царапинки? Во как...
жесть
Как дети, ей Богу. Хонда ударилсь в угол бампера, водитель наверняка перед ударом тормозил пробив дыру в полу, получился удар крыла в бампер, раздовило бачек омывателя. Назовите мне машину кроме Зил 131 и т.п. которая крылом устоит против бампера?
на современных авто бампера все такие, что передние что задние, при малейшем нажиме соскакивают с защелок
Yep
на современных авто бампера все такие, что передние что задние, при малейшем нажиме соскакивают с защелок
Бампер никуда не соскочил. Накладка соскочила. Бампер на месте остался.
Хондовод не тормозил, а лупанул со всей дури. Бампер потом лежал на асфальте, это его после к машине прилепили верёвкой и вколачиванием пинками 😊 Креплений и пластмассок их Хонды вывалилось прилично, начиная с молдингов, подкрылков и т.д. и заканчивая писалками.
Во, мля, хорошо не на Форестере был!
главное что никто не пострадал
как говорится:
техника в руках индейца (я про хонду)-куча металлолома)))
Ничего не понял. Хонда шниву ударила сзади? Что ты мог сделать, даже если бы напряженно смотрел бы в заднее зеркало с мыслью "а не включит ли он поворотник"? Водитель хонды сумасшедший?
"-Ну я же включил поворотник направо!!! Почему не пропустил?!!"
Меня такие клоуны просто умиляют!Давно у него права?
Сойдись с ним в лобовой, и когда тебя отскребут с панели, а его просто увезут на скорой, наверно уже некому будет рассказать нам о таком чуде как шнивомобиль, а он нам может чего и поведает.
ЗЫ. Зады как правило всегда крепе чем передки. Кроме того, у товарища с пожизненным приоритетом на японской машине, удар пришелся в самое ху..вое, простите место. Когда этим местом стучишься, бампер сцуко гнет как правило и крыло, ну еще минус там противотуманки всякие. Товарищу на Хонде, при его манере перестраиваться, нужен дикий кингурятник аля- вспомним девяностые.
sopel
Хондовод не тормозил, а лупанул со всей дури. Бампер потом лежал на асфальте, это его после к машине прилепили верёвкой и вколачиванием пинками 😊 Креплений и пластмассок их Хонды вывалилось прилично, начиная с молдингов, подкрылков и т.д. и заканчивая писалками.Во, мля, хорошо не на Форестере был!
Да ладно сказки мне рассказывать - типа не ударил он по педали в последний момент. Все что у хонды отвалилось починится за день. А с нивой хоть пожизни мудохайся - все равно оно автомобилем не станет.
Зады как правило всегда крепе чем передкиэто точно, плюс напихано под него дофига. Но в Москве передний бампер должен быть функциональным, а не декоративным.
xwingДа ладно сказки мне рассказывать.......
А что, Сопел спецом для тебя пишет?
Или ты типа эксперт?
Хонда развалилась, это факт.
Кто там чего и как будет делать, это головняк владельца Хонды.
HeadHunter
Сойдись с ним в лобовой, и когда тебя отскребут с панели, а его просто увезут на скорой, наверно уже некому будет рассказать нам о таком чуде как шнивомобиль, а он нам может чего и поведает.
И тебе искренне того же желаю 😀
Сам то на чём передвигаешься?
xwingДа ладно сказки мне рассказывать - типа не ударил он по педали в последний момент. Все что у хонды отвалилось починится за день. А с нивой хоть пожизни мудохайся - все равно оно автомобилем не станет.
Я не Андерсен, сказки не пишу 😀. Особенно для тебя.
Со Шнивой я не по жизни, у меня помимо неё есть ещё на чём передвигаться. Но вот пока за полгода и 10000км пробега головняка от неё не было.
xwingНива тоже авто.
А с нивой хоть пожизни мудохайся - все равно оно автомобилем не станет.
А пиписьками тут меряемся.
http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php
Ну что, группа разбора была? Что решили?
Япономамы при ДТП разбираются на запчасти, чтобы спасти жизнь и здоровье водителя. Не раз видел лобовые столкновения на трассе, где суммарная скорость больше 200 и ничего, без трупов. (Если пристегнуты)
Стандартная ситуация при фронтальном ударе на япотойотах( на скорости от 40 до 80ти).
ТЫНЦ!!!
Выходим, чешем задумчиво лоб, оглядываемся по сторонам, " какжыж такое могло случица"??.
Бампер передний- амбец.
Крепление фар головного света- амбец.
Решетка радиатора- креплениям ( и возможно самой) амбец.
Капот- классический "домик", сиречь- амбец (возможно протыкание одним углом лобового стекла)
Радиатор кондера и основной- с вероятностью, значительно больше половины, - амбец.
Верхняя номерная опорная планка крепежа радиаторов- амбец геометрический.
Одно из крыльев- подгиб обязательно. Амбический.
Житель автомобиля- в порядке чаще всего.
( чего не дописал, можете добавить)
ТорСионога! и При выходе - вопрос: "Не понял!?" 😛
Житель автомобиля- в порядке чаще всего
ТорСионна 40 то - ебстественно.
Житель автомобиля- в порядке чаще всего.
на 100 - будет сидеть как живой 😞.
Gnom SА что, Сопел спецом для тебя пишет?
Или ты типа эксперт?
Хонда развалилась, это факт.
Кто там чего и как будет делать, это головняк владельца Хонды.
1. Експерт не експерт но аварий етих видел.
2. Ничего не развалилось, там на полдня работы чтобы все собрать. С перекурами.
Gnom S
Нива тоже авто.
А пиписьками тут меряемся.
http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php
Дык мерьтись, кто ж вам мешает.
xwingДык мерьтись, кто ж вам мешает.
Вот приезжай, заработай тут денег
и купи за наличку например Кайена или Х-5 тыс за 150-200.
Тогда и пальцы гни.
Вот приезжай, заработай тут денег😀
Alexandr13В больнице, но живой без вопросов. Более 150 под вопросом.
на 100 - будет сидеть как живой
++++Все что у хонды отвалилось починится за день. ++++
и скромненько спрошу - занедорого?? 😊 Еще запчасти ждать пару недель... Оппа - не в кассу - это ж Москва 😊
Коллега затормозил на перекрестке новый Аутлендер. Зад ВАЗ-2109 1989 г.в. не пострадал. Вообще. У Аутлендера бампер вдребезги. Видел сам.
Спортист
++++Все что у хонды отвалилось починится за день. ++++и скромненько спрошу - занедорого?? 😊 Еще запчасти ждать пару недель... Оппа - не в кассу - это ж Москва 😊
Москва то тут причем?
У кого все просто, тот из Штатов пишет.)))))))))
Аааа, Штаты.... Не был 😀
paran01cпокажете? готов предоставить 500 грин на покупку японки (в обмен на место в первом ряду).
В больнице, но живой без вопросов
вот интересно, а что будет если так же как япошка, нива въедет в обычный такой самосвальный камаз с отбойником сзади...
Еврей - то есть Вы заведомо считаете, что Шнива по крепости супротив Хонды - Камаз?? 😛
1. Бампер на машинах современных должен разваливаться ибо рассчитан спасать жизнь пешеходу, гасить энергию удара.
2. Жесть внешняя тонкая и мягкая - экономия, улучшение потребительсих характерисик. На силовых элементах везде металл такой как нужно.
3. Много всего ломается потому что много всего есть. На той же нивке где нет нифига и ломаться нечему.
4. Безопасность сравнивать - ну как то смешно даже, давно уже доказано что отечественные повозки это капсулы смерти. По другому и быть не может между системами безопасности и подходами - пропасть.
5. Адекватному владельцу на самом деле все равно сколько пластика, фар и радиаторов отвалилось - страховой комапнии проблема, да и делать это просто и не влияет дальше на потребительские качества. А вот нив хорошо вдаренный практически в любое место становится кривым на всю оставшиюся жизнь. И делать кузов на нем после аварии - сущее мучение.
Gnom SВот приезжай, заработай тут денег
и купи за наличку например Кайена или Х-5 тыс за 150-200.
Тогда и пальцы гни.
Не, спасибо. Даже если просто так у трапа етот Каен дадут - не поеду.
Ето все равно что в Южный Бронкс переселицца, оно мне надо? 😀
Спортист
Еврей - то есть Вы заведомо считаете, что Шнива по крепости супротив Хонды - Камаз?? 😛
одно расчитано на то чтобы при ударе погасить энергию путем разбития и пронозируемого смятия с применением различных материалов для этого и комфортной езды по паркету, другое расчитано чтоб ехало по бездорожью, чтоб двигатель не выпал, чтоб жесткость на бездорожьии была, ну а безопасность ну это как бы приложиться.. а то деревце и всё.. да я считаю что шнива расчитана на удары и не развалиться, разваливаеться она от косорукости, хонда разваливаеться от удара это придумано нарочно... пойди кукурузер старый долбани.. у него бампер как у уазика
А вот нив хорошо вдаренный практически в любое место становится кривым на всю оставшиюся жизнь. И делать кузов на нем после аварии - сущее мучение.
я не специалист в кузовном ремонте, но что-то мне подсказывает, что делать "крепко вдаренную" Хонду ненамного легче. И в разы дороже.
Спортист
++++Все что у хонды отвалилось починится за день. ++++и скромненько спрошу - занедорого?? 😊 Еще запчасти ждать пару недель... Оппа - не в кассу - это ж Москва 😊
В нормальных странах на ето страховка есть. Дефицит запчастей в наше время - ето ваша специфика, вы иначе видимо не можете, чтоб сразу на полке за нормальные деньги и в тот же час. Вам надо чтобы втридорога через неделю и с большим напрягом.
у него бампер как у уазика
это моя мечта на Шеви 😊 причем спереди и сзади. И лучше по кругу. От дебилов.
Люди, да поймите вы.. одно расчитано, продумано об стенку много раз обдолбано, в трубе продуто, обсчитано и перемоделировано на то ЧТО БЫ ВОДИТЕЛЬ ОСТАЛСЯ ЖИВ при самом поганом раскладе, а другое ПРИДУМАНО ЧТОБ ЕЗДИЛО ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ.. разный подход производителя к машине. одним одно другим другое. потом если начнем скатываться на запчасти и ремонт, то хонду восстановить получиться проще (а ниву дешевле вроде как 😊 ), т.к. часть элементов прищелкнуто на шпонки которые не приржавевшие гайки и расчитаны только на то чтоб держать а не на то чтоб противодействовать отрыву на бездорожьи, часть элементов в кузове погнеться но это прогнозируемое смятие и его можно будет вытянуть, открутить, отстегнуть, часть блоком вырежеться\открутиться и выкинеться, но что самое удивительное, запчасти подходят сразу не зависимо от завода... но весь ремонт как и хонда так и нива зависит от того кто и как качественно будет делать машину.. за некоторый ремонт руки вырвать мало.
Alexandr13Ну за 500 грин Вы только металлолом купите. На нем просто ездить страшно... Да и не факт, что поедет.
покажете? готов предоставить 500 грин на покупку японки
А вот на авто за 6-12 т грин можно рисковать. Кроме того, я имею доступ к статистике, и извините, наглядно вижу последствия ДТП. Хотя, опять же, с дуру и... сломать можно.
ЗЫ. Я думаю, никто не будет спорить, что япономарки НАМНОГО безопаснее при ДТП чем нашемобили. 😊
Alexandr13
покажете? готов предоставить 500 грин на покупку японки (в обмен на место в первом ряду).
место в первом ряду водительское 😀 😀
З.Ы.Эх.знал бы я что ты бабло раздаешь 7 лет назад пригласил посмотреть как я на 150 на легаси дерево штурмовал 😊 ни царапинки.. только легкое окуение 😊
Вов, хорош испытаний.))))))
Тут сюжет смотрел про хоМяки.
Хорошо там ваши моньяки откатали.
paran01cя буду спорить.
ЗЫ. Я думаю, никто не будет спорить, что япономарки НАМНОГО безопаснее при ДТП чем нашемобили.
Хех меня тоже клован на Х5 так делал, тока вперёд, с правого ряда поворот налево... я ж грит мля поворотник включил, ты чо грит не видел????
некоторым поворотник включает мигалку...
СпортистИ в чем проблема ? На Шевик вполне можно бампера/пороги и помощнее ужастеговских сгородить...
у него бампер как у уазика
Это моя мечта на Шеви 😊 причем спереди и сзади.
Gnom S
Вов, хорош испытаний.))))))
Тут сюжет смотрел про хоМяки.
Хорошо там ваши моньяки откатали.
наши Питерцы приезжали, проехали шикарно.. на автоматной 10-ке 1.54..первый раз на это трассе. Эх...почувствовал себя лохом 😊
Хонда на первом месте в мире по снижению тяжести последствий наезда на пешехода. Так что я лучше буду ездить на своей CR-V спокойно, чем в случ чего грех на душу брать. Железо и пластик восстановит страховая, а как быть с человеком погибшим?
А повреждения действительно, только на первый взгляд нехорошие. Крыло и бампер под замену (плюс мелочёвка типа бачка - кстати, теперь я знаю, где у меня бачок! 😊 ). Это не снизит потребительских качеств и не повлияет при продаже.
А вот на Шниве придётся или править металл, или вырезать и менять заднее крыло - т.е. снизится коррозионная стойкость.
А на данной Хонде переднее крыло на саморезах? То есть вырезать не придется? По поводу пешехода - может я не прав, но думается мне, все эти меры по снижению тяжести наезда - больше рекламного характера. Какая разница человеку, от какой машины отлетать на асфальт? 😞 или падать на капот...
Большая разница. У Хонды всё сомнётся-сломается, сберегая кости. А жёсткая машина кости сломает.
Крыло на саморезах, как у всех современных автомобилей
Спортист
А на данной Хонде переднее крыло на саморезах? То есть вырезать не придется? По поводу пешехода - может я не прав, но думается мне, все эти меры по снижению тяжести наезда - больше рекламного характера. Какая разница человеку, от какой машины отлетать на асфальт? 😞 или падать на капот...
не на саморезах, скорее на болтах.. у многих крылья прикручены болтиками к брызговикам лонжеронов ( у отца пластиковые крылья точно саморезами 😊 ), защита - пыльник, точно на саморезах, но хитрых, даже пистоны бывают такие что и не оторвеш когда варварски разбираешь, пока пипку с него не вынеш - фигвам, разобрать морду на старой корове у меня составило 20 минут, причем 10 я искал открывашку, ещё 3и чтоб открутить совецкий приржавевший болт, заботливо вкрученный в сливное отверстие дедушкой 😊
sopelЯ не Андерсен, сказки не пишу 😀. Особенно для тебя.
Со Шнивой я не по жизни, у меня помимо неё есть ещё на чём передвигаться. Но вот пока за полгода и 10000км пробега головняка от неё не было.
я пАпрашу мое честное имя не трепать! Хонда эта мне еще на тесдрайве показалась слепленной из птичьего гуана, фантиков и пивных банок. Как оказалось не показалось
mr.Andersonя пАпрашу мое честное имя не трепать!
😛 😛 😛
А нафига ник сказочника взял?
mr.Andersonчто не мешает ей стоить (по сути) от миллиона 😛
Хонда эта мне еще на тесдрайве показалась слепленной из птичьего гуана, фантиков и пивных банок.
Alexandr13
что не мешает ей стоить (по сути) от миллиона 😛
в общем это меня и возмущает больше всего во всем японском автопроме
Gnom S
😛 😛 😛
А нафига ник сказочника взял?
я совершено не подумал о другом, о сказочние, ник брал из матрицы 😊
Неужели никто не пониемат что если бы нива ета ударила бы точно так же Хонду как Хонда - Ниву - то результат был бы cхожий? Ка дети просто.
Holg
И в чем проблема ? На Шевик вполне можно бампера/пороги и помощнее ужастеговских сгородить...
Что будет в случае удара етим уголком во что-то? Очень просто будет - етот мошный бампер скорее всего изуродует машине морду , хорошо бы чтоб кузов не повело. бампер крепче машины - хреновая идея.
У одного знакового был Тойота РАВ-4,сидели по зиме в кафешке с приятелем-дали сыну приятеля ключи погреть двигатель. Пацанчик вместо того, чтоб погонять двигатель на холостых решил гарцануть втихушку-в результате опрокинул машину на крышу. Ремонт встал в половину стоимости машины. Другой знакомый не удержал на гравийке Хонду АШ-ЭР-ВЕ,ушел с дороги. Машина,которую незадолго до того купили за 400 тыщ ,была после аварии/разочек перевернулась/ продана тыщ за 150. Это относительно того как дешево и влет кросоверы ремонтируються после аварии.
Это относительно того как дешево и влет кросоверы ремонтируються после аварии.Любая ,самая дешёвая иномарка по кузовному ремонту в десятки раз дороже отечественных, выходов два или КАСКО (а как душит жаба !) или тащить на ремонт в Белоруссию
alex1
У одного знакового был Тойота РАВ-4,сидели по зиме в кафешке с приятелем-дали сыну приятеля ключи погреть двигатель. Пацанчик вместо того, чтоб погонять двигатель на холостых решил гарцануть втихушку-в результате опрокинул машину на крышу. Ремонт встал в половину стоимости машины. Другой знакомый не удержал на гравийке Хонду АШ-ЭР-ВЕ,ушел с дороги. Машина, которую незадолго до того купили за 400 тыщ ,была после аварии/разочек перевернулась/ продана тыщ за 150. Это относительно того как дешево и влет кросоверы ремонтируються после аварии.
Сравнение хрена с пальцем - ето наше все! Есть на свете машины которые после переворота через крышу недорого чинить? Какой % от изначальной стоимости той же Нивы надо будет истратить чтобы ее восстановить после подобной аварии? Да обшая сумма будет ниже а в процентном отношении к стоимости автомобиля большая ли разница будет?
xwingВАЗ (раньше) продавал корпуса разной комплекции.
Какой % от изначальной стоимости той же Нивы надо будет истратить чтобы ее восстановить после подобной аварии?
процентном отношении к стоимости автомобиля большая ли разница будет?Вообще- то всех ВСЕГДА интересует не % , а итоговая сумма ремонта. В случае непоправимых повреждений ,на отечественную машину можно купить кузов в любой комплектации. А иномарку бывает проще продать ,чем восстановить.
Alexandr13
ВАЗ (раньше) продавал корпуса разной комплекции.
А компания Самсунг иногда продает параходы. И?
Maksim V
Вообще- то всех ВСЕГДА интересует не % , а итоговая сумма ремонта. В случае непоправимых повреждений ,на отечественную машину можно купить кузов в любой комплектации. А иномарку бывает проще продать ,чем восстановить.
Я иcxожу из идеи о том , что покупаюшие более дорогую машину могут себе позволить более дорогой ремонт и (или) страховку. Покупать машину, кот. будешь не в состоянии отремонтировать или застраховать - реально маразм.
xwingжелезная логика 😊
А компания Самсунг иногда продает параходы. И?
то что корпус можно не чинить, а "перекинуть" - Вам тоже ни о чём не говорит?
xwingИли наоборот - немогут 😊 Тут от мозгов конкретного человека зависит.
Я иcxожу из идеи о том , что покупаюшие более дорогую машину могут себе позволить более дорогой ремонт и (или) страховку.
p.s. одна из причин по какой и я почти из Ауди А6 пересел в ВАЗ 2110 😛
Alexandr13
железная логика 😊
то что корпус можно не чинить, а "перекинуть" - Вам тоже ни о чём не говорит?
И что - ето очень дешево?
xwing100 пудов не 100% стоимости 😊
И что - ето очень дешево?
Alexandr13
100 пудов не 100% стоимости 😊
Стоимости корейского парахода? Или чего? У хонды ремонт в большинстве случаев тоже не будет равен стоимости НОВОГО автомобиля, у Таза замена кузова в какой-то момент может привысить его остаточную стоимость до аварии смотря какое состояние таза или хонды. Сравнение хрена с пальцем продолжается.
Сушествуют случаи когда автомобиль разбит в хлам, т.е. потерян на ето есть страховка, аргументом к Тазу можно таким же образом добавить меньшую потерю денег в случае если его угонят, думайте сами , решайте сами, иметь или не иметь.
xwingстраховка (в РФ) непокрывает стоимость машины.
на ето есть страховка,
Например возьмем ламбо - страховка 700 тысяч р. Стоимость машины 18 млн? машина в тотал и выплата 12.
Вроде такой у нас порядок цен (про Ламбо в "ТВ" есть (была) тема)
Могу конкретный пример подкинуть по иномарке. Заехали машине жены в левое заднее колесо год назад. Не сильно. Снаружи видно только заднее крыло, порог и задняя левая дверь. Еще, по тому как провисло колесо понятно было, что ступицу оторвало от амортизатора с пружиной. Suzuki Liana 4WD седан 2004 года выпуска, жене очень нравилась, потому решили попробовать восстановить. Первичная калькуляция у дилера стоимости работ и восстановления показала 365 тыр - чуть больше остаточной стоимости целого автомобиля. Попробовал найти сервис, знакомый с Лианами и более гуманными ценами и вот тут - облом. На стадии общего обсуждения - да, везите, щаз сделаем. После предъявления калькуляции АвтоДины, с целью узнать сумму +/- 20% - да у нас тут машин невпроворот, зайдите завтра... В общем - не хотят. Я так понял, что в случае замены двери, крыла, порога - испортить машину задорого готов каждый, а когда нужно восстанавливать геометрию заднего моста и пр. - не хватает сил, желания, умения. Так и отдал ее битую автобарыгам. Те сделают видимость ремонта и забарыжат. Заранее сочувствую будущему владельцу.
Так о чем я столько букв писал? Не такая уж проблема с деньгами - их можно найти, проблема с более-менее качественным ремонтом непростых побитостей - не хотят, не умеют, не интересно...
buskermolen +100. И вот таких иномарок на вторичном рынке у нас продается 90% 😞
xwingМатериал - не уголок а квадратный профиль 2 мм толщины.
Что будет в случае удара етим уголком во что-то? Очень просто будет - етот мошный бампер скорее всего изуродует машине морду , хорошо бы чтоб кузов не повело.
В случае некритичного удара - мнется профиль (восстановление - полчаса в гараже вырезать смятое и вварить новое) илм срежет предохранительные болты расположенные в усилителях лонжеронов, на которых собственно силовик и закреплен... а при критичном ударе (ДДД) - геометрия остатков кузова мне будет пофигу...
Holg
Материал - не уголок а квадратный профиль 2 мм толщины.
В случае некритичного удара - мнется профиль (восстановление - полчаса в гараже вырезать смятое и вварить новое) илм срежет предохранительные болты расположенные в усилителях лонжеронов, на которых собственно силовик и закреплен... а при критичном ударе (ДДД) - геометрия остатков кузова мне будет пофигу...
Ну значит по уму сделанно, хорошо тогда. Кузов у них как вообше в смысле жескости-прочности?
Очень толковый... на ШН форуме куча описаний всяких участвовавших в ДТП... от ушей до лобовых, практически всегда пассажиры ШН живы, машина восстанавливаема...
те кто не выжил рассказать ничего не смогут...
црв нормально отделалась. ничего критичного. жить будет. обычный набор повреждений при ударе в задний бампер. не факт, что под бампером у шнивы нет вмятины на металле.
ЗЫ: мне в кантер за полгода раз пять приезжали 😊 я вылазил, улыбался и говорил что притензий к приехвашему не имею, если он отогнет на место крепление заднего номера. даже сотый крузак отметился на стоянке под таможней... у него вмятина на заднем крыле(развернулся удачно) а у кантера на заднем борту краска от крузака. так что, выходит, что сотый мягкое пластилиновое гамно?
а кантер это что
Ariyможет уас?
а кантер это что
mitsubishi canter. грузовичек мелкий такой... всего 2 тонны железа 😊 и немного пластика