Очередной бред от Форд.

mdw75

http://www.ford.ru/ie/focus_rs/-/foc_rs_models/

Такая мощность и недопривод.... 😀
Зато есть MP3, Bluetooth.... 😊


Первой ласточкой была модель ST, но там мощности было меньше практически на целый жигулёвский мотор.... 😊

Интересно, когда подхватят идею Митсу, Субару... 😊

Митя

mdw75
Такая мощность и недопривод....
Зато есть MP3, Bluetooth....

Да ладно чоуштам))), в WRC почти такие же авты ездють, и неплохо, и без мп3 с блутусом....)))

mdw75

Вообще-то в WRC, что Форды, что Ситроены - полноприводные.
Иного и быть не может.

Что касается всего остального, попадался ролик-сравнения стоковой STi и боевой. Разница в цене - порядок.
Разумеется железо тоже разное. КПП, например, принципиально разное.

Митя

Да ладно чоуштам(2 разА!!!) дифф есть?, есть!!!, пусть "спидигонщеки" покупают, все лучче, чем на 10ках с сиденьями псевдорекаро гонять.... ;-))

x32

mdw75
Такая мощность и недопривод.... 😀
Зато есть MP3, Bluetooth.... 😊
Интересно, когда подхватят идею Митсу, Субару... 😊

а вам не приходило в голову, что машины бывают не только полноприводные? вероятно, вы давно не смотрели каталоги мерседес, ауди, БМВ.

понятно, это не ЯПОНЦЫ, однако, рекомендую глянуть на досуге. тогда, еще не один и даже не два поста сможете создать - поржать, так сказать, над убогими инженерами которые не знают какие им производить автомобили.

sopel

Тут речь, как я понимаю не о тяжёлых немецких танках, а о лёгких машинах с безумной мощью, передаваемой только на два колеса. При таком раскладе быстро набрать сотню не получится - шлифовка помешает. А реализовать такую мощь по полной может только полный привод.

Gnom S

mdw75
Вообще-то в WRC, что Форды, что Ситроены - полноприводные.
Иного и быть не может.

Что касается всего остального, попадался ролик-сравнения стоковой STi и боевой. Разница в цене - порядок.
Разумеется железо тоже разное. КПП, например, принципиально разное.

Дим, разница не на порядок, а больше.
38 и 630 (так по моему) тыс евро.
Одна коробка сотку евров стоит.

SandmanJK

sopelПри таком раскладе быстро набрать сотню не получится - шлифовка помешает.
"ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд" - вполне сносно

Gnom S

Помнится приятель у меня взял Рено Меган.
Я спрашиваю, а чего именно его взял?
А он мне-так они ... кратные чемпионы в Формуле 1.
Я чуть не упал. Говорю,покажи мне хоть одну общую деталь.
То,что гоняется в WRC на дорожные версии похожи только внешне.

mdw75

x32

а вам не приходило в голову, что машины бывают не только полноприводные? вероятно, вы давно не смотрели каталоги мерседес, ауди, БМВ.

понятно, это не ЯПОНЦЫ, однако, рекомендую глянуть на досуге. тогда, еще не один и даже не два поста сможете создать - поржать, так сказать, над убогими инженерами которые не знают какие им производить автомобили.

Японцы тут ни причем.
То что перечислено, на заднем приводе.
На любом авто даем газу-задняя ось загружается, передняя разгружается...

mdw75

Gnom S

Дим, разница не на порядок, а больше.
38 и 630 (так по моему) тыс евро.
Одна коробка сотку евров стоит.

+1

SandmanJK

mdw75На любом авто даем газу-задняя ось загружается, передняя разгружается...
ну и что? 😊

mdw75

А то, что при разгрузке оси уменьшается сцепление с дорогой.
При мощности более 200 л.с. и переднем приводе обязаны стоять противопробуксовочные системы. Здесь же имеем более 300... 😊
Зачем такая мощность, если ее постоянно будет душить автоматика...

Давно в прессе ходили слухи, что Форд планирует составить конкуренцию стоковым Эво и СТи. Кризис что ли повлиял.... Хотя скорее злые маркетологи приложили сво руку...

SandmanJK

Автоматику можно отключить и душить самому.
Да и что там постоянно душить-то? Дави тапку да успевай рулить 😊

x32

mdw75
Японцы тут ни причем.
То что перечислено, на заднем приводе.
На любом авто даем газу-задняя ось загружается, передняя разгружается...

ауди с передним приводом и никто не жалуется. чтобы не разгружалась нужны нормальные стойки и пружины. тогда двигатель будет нагружать ось. конечно, если амортизаторы вытекли и пружины прошли уже не одну сотню по российским дорогам, будет козлить.

x32

sopel
Тут речь, как я понимаю не о тяжёлых немецких танках, а о лёгких машинах с безумной мощью, передаваемой только на два колеса. При таком раскладе быстро набрать сотню не получится - шлифовка помешает. А реализовать такую мощь по полной может только полный привод.

а япошка будет шлифовать двумя колесами колесами толку-то. не забываем так же про дополнительные потери в трансмиссии и, в итоге, на колесе полнориводной машины мы получает меньше коней и ньютонометров чем на моноприводе.

x32

mdw75
А то, что при разгрузке оси уменьшается сцепление с дорогой.
При мощности более 200 л.с. и переднем приводе обязаны стоять противопробуксовочные системы. Здесь же имеем более 300... 😊
Зачем такая мощность, если ее постоянно будет душить автоматика...

на переднеприводной ауди, если нужно, могу стартовать с пробуксовкой передней оси на асфальте. никакая электроника ничего не душит. на льду, да, может вмешаться система курсовой устойчивости, но она отключается одним нажатием кнопки. у меня конечно не 300 л.с. но это не принципиально. на более мощных ауди системы те же самые и работают аналогично.

зы: умение водить как раз и заключается в том, чтобы стартануть без пробуксовки. в гонках драгстеров, где мощность за 1000 л.с. как раз побеждает тот, кто сможет на таком движке стартонуть с наименьшей пробуксовкой, а кто покрышку жжет, тот сливает.

так что все нормально с этим фордом, 300 сил и привод на переднюю ось это совершенно иные ощущения от управления, по сравнению с полным приводом и аналогичной мощностью.

не зря ауди БМВ и мерседес выпускает авто с любой мощностью двигателя как в моно, так и полноприводных модификациях.

в силу обстоятельств (в атошколе учился), минувшей зимой я неделю ездил на дизельной БМВ м 7 2007 года выпуска. никаких неудобств не испытал от заднего привода. даже на льду, без пробуксовки вполне можно трогаться. и никакая электроника не вмешивается.

SandmanJK

x32в силу обстоятельств (в атошколе учился ), минувшей зимой я неделю ездил на дизельной БМВ м 7 2007 года выпуска. никаких неудобств не испытал от заднего привода. даже на льду, без пробуксовки вполне можно трогаться. и никакая системы курсовой устойчивости не вмешивается.
дизельная БМВ М7? Наверное улётный аппарат 😊
Не знаю как там на М7, но DSC на трёхе меня постоянно ловит 😊

x32

SandmanJK
дизельная БМВ М7? Наверное улётный аппарат 😊

угу.
но если честно, то мне эргономика не очень понравилась, может просто не привык. а так: сарай слишком здоровый, тоннель почти подмышку трет (в моей переднеприводной аудюхе его фактически нет),
не на каждом грузовике такое сцепление. неимоверно тяжелое - к концу занятия у меня нога отсыхала и, в тоже время, ход очень короткий.

я после занятий когда в свою А3 пересаживался вообще понять не мог, выжал ли сцепление или нет - нога его не чувствовала)))

единственно описался - не м7, а м5, м7 невыпускается. хотя один хрен, они почти одинаковые по размерам

Yep

интересно, что эта тема делает в данном разделе?

mdw75

x32, как там в стихотворении, где смешались кони, люди....
Полная каша в суждениях... 😊

x32

действительно, куда уж мне. это не инженеров компании Форд обсирать 😛

Gnom S

mdw75
А то, что при разгрузке оси уменьшается сцепление с дорогой.
При мощности более 200 л.с. и переднем приводе обязаны стоять противопробуксовочные системы. Здесь же имеем более 300... 😊
Зачем такая мощность, если ее постоянно будет душить автоматика...

Давно в прессе ходили слухи, что Форд планирует составить конкуренцию стоковым Эво и СТи. Кризис что ли повлиял.... Хотя скорее злые маркетологи приложили сво руку...

Да им победы в WRC покоя не дают.
Только чтобы на всех покрытиях конкурировать со стоковыми СТИ и ЭВО нужен нормальный полный привод.
Странно, что они полный привод на него не ставят, наверное не все так просто.

Gnom S

Дим, нашел все таки.)))))
Цифры я значит правильно озвучил.

mdw75

Что удивляет, так это то, что в большом спорте используются АКПП...

Gnom S

mdw75
Что удивляет, так это то, что в большом спорте используются АКПП...

АКПП используется даже в малом спорте.))))))))
Ты ж сам зимой видел.

mdw75

На автодроме в Мытищах зашел разговор по поводу КПП.
Со слов инструкторов в спорте применяется(применялась) механика, но не классическая, а сиквентальная.
То есть как на мотоцикле после первой третью передачу не воткнёшь.

Auto20739

Заинтересовал меня пост по поводу BMW М7, который потом оказался M5, причем ДИЗЕЛЬНЫМ ! 😊 Десятицилиндровый дизель - это к VW ! 😊
Хотя, какая между всеми этими BMW разница (по словам автора) что "пятерка", что "семерка": по размерам - один черт! Читай: 484 см = 507 см (или даже = 521 см) 😊 Ну-ну 😊

SandmanJK

это ещё не говоря о том, что М5 со сцеплением найти не сильно легчем чем с дизелем 😊

x32

Auto20739
Заинтересовал меня пост по поводу BMW М7, который потом оказался M5, причем ДИЗЕЛЬНЫМ ! 😊 Десятицилиндровый дизель - это к VW ! 😊
Хотя, какая между всеми этими BMW разница (по словам автора) что "пятерка", что "семерка": по размерам - один черт! Читай: 484 см = 507 см (или даже = 521 см) 😊 Ну-ну 😊

ну так раз интересуетесь гугл вам в помошь. мне действительно глубоко пох 484 или 507 см. я на эти машинки не в инете дрочу, а беру на них занятия. машина больше тройки, а значит либо 5 либо 7 ка мне пох. если честно какая из них 😛


вот специально для любителей поанонировать в сети
BMW M5Sedan
Price Gross: 65,400 EUR
Power: 507 kW / 689 PS
Fuel Type: Diesel Fuel
Manual gearbox

а вот и сцылка

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=114458391&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500 &makeModelVariant1.modelId=46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segmen t=Car&fuel=DIESEL&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=en&pageNumber=1

SandmanJK

пацтулом 😊
VIN по приколу запросите 😛 Окажется бензинка, а не дизель, 507 л.с., а не кВт, и SMG а не Manual gearbox

x32

мне не понятен ход ваших мыслей т.е. вы утверждате, что дизельных БМВ М5 не бывает с ручной коробкой передач?

насчет мощности сыслка может и пиздит, но тут уж извиняйте, какая была. тип коробки и топлива вполне указан.

вот что по этому поводу пишет википедия

The BMW M5, along with the new M6, were designed to use the new SMG III electrohydraulic manual transmission. The transmission, while responsive at the track, has been criticised for its general lack of smoothness in everyday driving.[citation needed] In October 2006, BMW announced that a 6-speed manual transmission would be available in North America

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M5

ога? на той машине, на которой я катался, точно была ручная коробка и 5 педалей (3 у ученика и две у инструктора) + дизель и соответствующие шильдики на багажнике и надписи на порогах.

про дизеля в статье из вики особо не нашел, при беглом прочтении, однако, думаю по желанию заказчика, можно любой движок из гаммы и коробку поставить.

честно говоря, я сам не понимаю, зачем сейчас тут спорю. не верите да и бог с вами. я на дизельной М5/М7 с ручной коробкой катал занятия, а вы меня пытаетесь переубедить, что такого не может быть.

Привел даже ссылку на немецкий автосайт по продаже авто, так нашелся Эксперт, докопался до ошибочных киловатов

О чем вообще базар, жига со спарцами и пердаком побольше порвет любую БМВ

x32

в общем, закатайтесь господа.

идите на сайт БМВ в индивидаальный конфигуратор. там выбирайте допустим США, в конфигураторе на 2010 стоит ручка как опция. в пиндосне на M5 они предлагают единственный движок. и это замечу в 2010, а не в 2007


если выбрать норвегию, и зайдем в индивидуальный конфигуратор М5, то он предложит два варинта взять сборку- аналог американской или сделать индивидуальныю. после отказа от движка бензинки в 500 лс он предлагает выбрать любую пятеру и поставить на нее М пакет вручную выбирая каждую опцию отдельно.

в качестве базы я выбрал дизельную пятеру 300 ЛС

новегия страна победнее поэтому штатно идет ручка. автомат- опция

и нех меня тут лечить про коробки двигатели и прочую хуйню. если в вашей деревне продается только один товар или вы читали об этом только в одной газетенке, это не значит, что во всем остальном мире все точно также. и это, я замечу, только официальный сайт БМВ. если же взять всякие тюнинговые ателье то вам хоть тоетовский дизель в бимер воткнут

Auto20739

и нех меня тут лечить про коробки двигатели и прочую хуйню. если в вашей деревне продается только один товар или вы читали об этом только в одной газетенке, это не значит, что во всем остальном мире все точно также. и это, я замечу, только официальный сайт БМВ. если же взять всякие тюнинговые ателье то вам хоть тоетовский дизель в бимер воткнут

😊
А можно поступить проще - купить в Кунцево шильдик "М" (почти как настоящий и, причем, не дорого) и наслаждаться эффектом. Можно хоть уроки брать, хоть в и-нете мастурбировать! 😊

Canon

Дизельная пятера с М-пакетом и М5 это немного разные вещи 😀
Это примерно как обвестить атмо-импрезу пластиком от STI

Auto20739

Дизельная пятера с М-пакетом и М5 это немного разные вещи

Глубокоуважаемый коллега абсолютно прав!
Если серьезно, то "М-пакет" и так называемая "эмка" - разные вещи!
BMW M5 - это, по большому счету, автомобиль только внешне ПОХОЖИЙ на обычную "пятерку". Двигатель, трансмиссия, подвеска, и даже частично силовая структура кузова - все другое. А "М-пакет" - это набор элементов обвеса, деталей отделки и второстепенного оборудования (преимущественно - декоративного), который в качестве опции может быть установлен на ЛЮБУЮ модель BMW. Хоть с бензиновым мотором, хоть с дизельным, хоть с водородным... 😊

Gnom S

На мерс Е класса обвес АMG стоит 625 тыс.
Поставил и ты уже в другом измерении.
Кроме дорогих понтов ни хрена нет.

Canon

Gnom S
На мерс Е класса обвес АMG стоит 625 тыс.
Поставил и ты уже в другом измерении.
Кроме дорогих понтов ни хрена нет.

Мы одного такого на трек загнали ... ехал со словами "ааааа, мой бампер", "аааа, пороги!"

SandmanJK

x32и нех меня тут лечить про коробки двигатели и прочую хуйню.
За базаром следи!
Тебе сначала по-доброму намекнули, что ты не прав, так посиди подумай в чём. Не брызгай слюной на монитор. 😊

x32

Auto20739
Если серьезно, то "М-пакет" и так называемая "эмка" - разные вещи!
)

вы их лично разбирали? думаю нет. да и я тоже, а пока я склонен доверят своему скриншоту на котором написано в переводе с норвежского "М спортивное рулевое"

наивно полагать, что для "Мки" делают все другое. кузов по-любому один и тот же. разница может быть только в навесном. да и то не факт. Не целесообразно будет такое производство.

по поводу ручки я чот не услышал ничего. ручку не ставят, да, говорите, ась?

SandmanJK

да, кузов у М5 е60 другой 😊 и ручка на ней - штука редкая, на таких не учат вождению 😊

x32

у вас поразительная осведомленность

думаю мы останемся при своих мнениях. один хрен, аргументов вы никаких не приводите.

раз кузов другой, так дайте хотя бы стапельные размеры обоих кузовов? не учат вождению где? в питере я учился вождению на ВАЗ 2109. получается, во всем мире учат вождению на девятках? 😛

x32

я вот ради интереса сходил на википедию. цитирую

страница посвящена М5

"M5 has been made from various 5-Series versions throughout the years, including the E28, E34, E39 and most recently the E60 and E61. Originally, the M5 was hand-built utilising the 535i chassis and a modified BMW M1 engine. When introduced, it was the fastest production saloon/sedan in the world."

для не шарящих по-американски- "во все времена М5 делали из различных пятерок включая E28, E34, E39 и недавних E60 and E61. Изначально М5 были автомобилями ручной сборки построенные на шасси модели 535i с использованием модифицированного двигателя BMW M1. В начале производства это были самы быстрые седаны в мире" 😊


далее переходим на страницу посвященную BMW 5 Series
цитирую "The BMW E60 is the current BMW 5 Series It is available in both sedan and wagon versions and has the following models"
перевожу "кузов BMW E60 это текущий кузов автомобилей BMW 5 доступен как в виде седана так и вагона, в следующих модификациях:

2006- 520d - 2.0 L (1995 cc) diesel I4, 120 kW (163 PS; 161 hp)
2003-2005 520i - 2.2 L (2171 cc) I6, 125 kW (170 PS; 168 hp)
2007- 520i - 2.0 L (1995 cc) I4, 125 kW (170 PS; 168 hp)
2004-2007 523i - 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 PS; 174 hp)
2007- 523i - 2.5 L (2497 cc) I6, 140 kW (190 PS; 188 hp)
2004-2007 525i/xi - 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (218 PS; 215 hp)
2007- 525i/xi - 3.0 L (2996 cc) I6, 160 kW (218 PS; 215 hp)
2004-2007 530i/xi - 3.0 L (2979 cc) I6, 190 kW (258 PS; 255 hp)
2004-2007 530d/xd - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 175 kW (238 PS; 235 hp) and 500 N.m (370 ft.lbf)
2004- 535d - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 200 kW (272 PS; 268 hp) and 413 ft.lbf (560 N.m) (compression ratio: 16.5:1)
2006- M5 - 5.0 L S85 V10, 373 kW (507 PS; 500 hp)"


ссылки по теме:
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M5


более того есть даже страница на русском посвященная кузову E60. она чрезвычайно скудна в сравнении со своим англоязычным отражением, да мне переводить лень прожтом просто цитата того что есть - "E60 - это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускается с 2003 года. Предшественником данного кузова был BMW E39. Базовой в семействе является модель 520i. Её двухлитровый 4-x цилиндровый двигатель выдаёт 156 л.с. Автомобиль доступен в двух кузовах седан (E60) и универсал (E61). Дизайн разработали Chris Bangle и Adrian van Hooydonk. На версию M5 устанавливается двигатель V10 объёмом 5 литров и выдающий 507 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а до 200 км/ч за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 329 км/ч."


хотелось бы услышать ваши конструктивные замечания ко всему вышеизложенному 😛 ссылки специально приведены, по ним можете познакомиться с оригиналами

SandmanJK

ну... вот каталожный номер кузова М5 е60: 41 00 7 899 417 и его применимость по моделям http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134352924&pid=CDA0409F
а вот это каталожный номер кузова 5** е60: 41 00 7 111 410 и его применимость по моделям http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134352924&pid=D4303B23

Slawka86

Просто многие люди путают 5er и М5 и так со всем модельным рядом 😛
Вот и появляются потом дизельные М7 е65 на ручке 😀 на деле же М-ки отличаются от гражданских машин очень сильно, даже ноздри разные 😛 разбирал, знаю.

Auto20739

О чем мы спорим?! И, главное, зачем? Все равно, все участвующие в дебатах остануться при своем мнении.
PS: Но только Викиедии, тем не менее, доверять надо с оглядкой! 😊