Пообщался с У-Сервисом

Raptor

Вчера бросил взгляд на заднюю арку машины (Субару-Аутбек)и увидел там болтающуюся резинку. Посмотрел поближе - увидел выскочивший уплотнитель расширителя арки (ну знаете такая резинка, которая крепится на кромку арки). Кстати - пробег 6 тыс 😊

Ладно, был рядом с Башиловкой и заехал показать. Вышел мастер по гарантии (Игорь), посмотрел и радостно начал объяснять, что машину мыли керхером и сорвали резинку. Случай явно не гарантийный. На мой вопрос о том уверен ли он, что Субару запрещено мыть керхером, он ответил, что не запрещено, но после каждой мойки я должен проверять все резинки, а то неровен час 😊 Когда я поинтересовался правда ли он считает, что мойка керхером разрушительна для машины ценой в лимон двести рублей, мне ответили, что это был явно очень мощный керхер и вообще может я эту резинку сам сорвал.

Ладно, цена вопроса в У-Сервисе 500 р. (в два раза дороже чем в Экзисте). Иду к человеку, ведающему запчастями. Говорит, что резинка есть на складе, но она последняя, наверное ее потеряли. Если нет, то со слада ее везти три дня (Москва город большой), ну а если потеряли, то 3-4 недели. ОК. Прошу звякнуть на склад уточнить. На что получаю логичный ответ, что склад большой и из-за такого смешного человека как я никто не будет поднимать задницу и искать какую-то резинку. И вообще, он мне мог бы не говорить ничего про наличие, а просто заказать через 4 недели.

На вопрос сколько стоят работы по замене 😊мне кивают на соседнее кресло и советуют самому дойти до мастера-приемщика. Честно говоря я разозлился и попросил вызвать начальника. Позвали, правда тоже не так уж чтоб сразу (но и время было аж 18:05).
Подошел Виталий Петухов, посмотрел, сказал, что понимает меня как потребителя, но сделать ничего не может - такова политика ФХИ. Но тем не менее они всегда рады и готовы решить любой вопрос во благо клиента 😊

Я попросил просто оперативно решить вопрос с заменой детали за мои деньги. "ОК" - сказал мне Виталий, конечно. Завтра с я вам обязательно отзвоню. Позвонил я сам в 12:00, так и не дождавшись звонка. Меня радостно поприветствовали и сказали, что раньше через три недели я эту резинку не увижу.

А теперь краткие выводы.
СОВОК. Такого я не видел ни в Мазде, ни в Тойоте. Даже в жигулевском сервисе. На той же Мазде (Независимость) всегда готовы действительно решить вопрос, даже, если претензия клиента действительно спорна.
Резинка - фигня. Поставил ее кое-как, подержится пока мне не привезут пару за пятьсот из Экзиста через 2 недели. А уж поставлю сам Улыбающийся Просто интересно было посмотреть на сотрудников У-сервиса в действии. УСЕР он и есть УСЕР. Представляю как бы они себя вели, если бы действительно было что-то серьезное.

Да, кстати, я бы на месте сотрудников У-Сервиса рассмотрел бы вариант лишения меня гарантии на ходовую (ну или на кузов). Я ведь поставлю САМ наверняка НЕОРИГИНАЛЬНУЮ деталь 😊

Gnom S

Raptor
Резинки и правда от Керхера иногда слетают.
На Форике было такое. 700 руб попандос.
Еще слетают резиновые заглушки крепления дворников.
Из-за такой фигни я бы в сервис никогда не поехал.
Время свое жалко.

Raptor

Да я ж говорю - посмотреть на отношение. Тем более мимо проезжал.
А отношение скотско-совкое.

Gnom S

Raptor
Да я ж говорю - посмотреть на отношение. Тем более мимо проезжал.
А отношение скотско-совкое.

Что б с тобой нормально общались, нужны знакомые.
Ты с следующий раз приедешь и спроси как у тебя момент распределяется.
Если у тебя не ручка конечно, там 50\50. 😛
Хрен тебе кто ответит.
3.5 года назад задал такой вопрос, так там такой ступор был.

Raptor

2 Gnom S

Кстати, они (резинки) туго надеваются?

Gnom S

Raptor
2 Gnom S

Кстати, они (резинки) туго надеваются?

Да,там пружина внутри стоит-металл.

Raptor

Gnom S

Что б с тобой нормально общались, нужны знакомые.
Ты с следующий раз приедешь и спроси как у тебя момент распределяется.
Если у тебя не ручка конечно, там 50\50. 😛
Хрен тебе кто ответит.
3.5 года назад задал такой вопрос, так там такой ступор был.

Ручка 😊
Я люблю кочережкой дергать 😊

Ну блин взбесили они меня. Особенно инженер по гарантии. Если туфту повторять N раз на N+1 она не станет же правдой 😊 Честно - первый раз вижу ТАКИХ совков. Психология мародеров ...

buskermolen

С одной стороны глядя - это классический российский автосервис - бессмысленный и беспощадный. То, что вам обслужили в сервисе Маазды или Тойоты лучше - это только вопрос везения.

С другой стороны - тот же усер менял мне по КАСКО всю правую бочину - за исключением неторопливости пожаловаться боле ни на что не могу.

Raptor

Gnom S

Да,там пружина внутри стоит-металл.

Что-нибудь подскажешь или там все очевидно?

Raptor

buskermolen
С одной стороны глядя - это классический российский автосервис - бессмысленный и беспощадный. То, что вам обслужили в сервисе Маазды или Тойоты лучше - это только вопрос везения.

С другой стороны - тот же усер менял мне по КАСКО всю правую бочину - за исключением неторопливости пожаловаться боле ни на что не могу.

Так ведь по КАСКО, а не по гарантии 😞

Gnom S

Большинство субаристов обслуживаются у своих механиков.
Т.е.у людей, которым можно доверять.
Я к машине подпускаю только двоих людей.

Gnom S

Raptor

Что-нибудь подскажешь или там все очевидно?

Да лепишь ее просто на место и все. Она плотно встает.
Герметиком можешь чуть промазать, но я не стал.

Gnom S

Raptor

Так ведь по КАСКО, а не по гарантии 😞

Да это не гарантийный случай. Тут они правы.
Резинку у тебя могли сбить Керхером, могли спереть, могла сама отвалиться.

sergo_k

Gnom S
Да это не гарантийный случай. Тут они правы.
Резинку у тебя могли сбить Керхером, могли спереть, могла сама отвалиться.

А по КАСКО?

У меня тоже резинку с дворника Керхером смыли 😊

Kripsadin

Gnom S
Да это не гарантийный случай. Тут они правы.
Резинку у тебя могли сбить Керхером, могли спереть, могла сама отвалиться.
Вообще "сбить Керхером" и тем более "могла сама отвалиться" должны быть гарантийными случаями.
Даже в говнорольфе это гарантийный случай (сам с такой фигней обращался), естественно, если ты им эту резинку предъявишь. А еще отклеившийся молдинг они не приклеивают заново, а забирают, а тебе заказывают новый и прилипляют. И это по гарантии 😀

Raptor

Gnom S
Да это не гарантийный случай. Тут они правы.
Резинку у тебя могли сбить Керхером, могли спереть, могла сама отвалиться.

Знаешь, не соглашусь. И совсем не потому, что жадный 😊
Собственно коллега Kripsadin все правильно сказал.
Элемент защиты кузова сбивается керхером - косяк производителя. Не мои проблемы. Сам оторвал - где следы механического воздействия? Ну и т.д.

Да леший с ним. Они и за деньги нормально работать не хотят (см. "вторую" часть истории).

Gnom S

sergo_k

А по КАСКО?

У меня тоже резинку с дворника Керхером смыли 😊

Смеешься что ли?
Не лень из-за резинки по страховым ездить?

Gnom S

Raptor

Знаешь, не соглашусь. И совсем не потому, что жадный 😊
Собственно коллега Kripsadin все правильно сказал.
Элемент защиты кузова сбивается керхером - косяк производителя. Не мои проблемы. Сам оторвал - где следы механического воздействия? Ну и т.д.

Да леший с ним. Они и за деньги нормально работать не хотят (см. "вторую" часть истории).

Так они и по подвеске, во время гарантийного срока, послать могут.
А вы говорите резинки.
Резинка, прикрывающая крепление дворника, стоит 80 руб.
Я из-за нее поеду по страховым.
Вы не путайте то,что в принципе можно сделать и то,что в реале.
Я думаю, что если напрячь Кучерену или ему подобных, то наверное
из-за сбитой резинки можно и авто на новое заменить.

😛

Auto20739

По поводу гарантийного или не гарантийного случая...
На деле все зависит от доброй (или не доброй) воли дилера.
У меня (у моей супруги) на Лэнд Ровере эмблемы разваливаются. То ли сами по себе, то ли от мойки. Там зеленая эта фигня на которой буквы написаны отклеивается и остается только металлизированная подложка. Так вот, жена каждый раз заезжает в сервис и ей без звука эмблемы меняют. Косяк, кстати, довольно распространенный. Хотя, на месте дилера, вполне логично было бы упереться и отказаться менять - мол мойка или мальчишки поковыряли...
У нормального дилера так и должно быть! А У-сервис всегда славился своим хамским отношением к клиентам...
Кстати, сам глубокоуважаемый (действительно - глубокоуважаемый!)Сергей Вадимович Успенский на вопросы о сервисе разводит руками и говорит: мол я пытаюсь наводить порядок, но где я возьму других людей...
К сожалению он прав, других людей нет, и в этом главная беда ВСЕХ наших сервисов...

Gnom S

В субботу виделся с ним на СубаФесте-09.
У-Сервис, это кузница кадров.
Народ разбегается оттуда по другим салонам.
Раз разбегаются, то значит что-то не так.

sergo_k

Gnom S

Смеешься что ли?
Не лень из-за резинки по страховым ездить?

А зачем по ним ездить? В Волну поеду на ТО там же в удаленном офисе Ренессанса и освидетельствую на предмет утери... Заодно резинку на окне пассажира снаружи поменяю - какая то сволочь потушила сигарету 😞

Screamer_12

совок- не то слово.
искал для жены место проведения дня рождения (25 - круглая дата 😊) )
приезжаем в бар в серпухове "пятница". выходит к нам типа совладелица и начинает:
1. У наскрутое раскрутое место...
2. Банкетная сервировка и блюда.
3. танцы может будут может нет.
4. сидеть будете на веранде.
5. с вас 1700 - 2000р на человека.

на вопросы: что входит в эти 1700 или 2000? отвечает так: 4ре банкетные блюда, какие - выясним потом. Фрукты.. Горячее на выбор.
Алкоголь - отдельно, десерт - отдельно. Разница между 1700 и 2000 состоит в "икре".. На вопрос "это каждому по банке чтоли?" не отвечает.
Меню не дает, выбор блюд с её слов. Общается так, как будто мы ей должны.
всё время повторяет первые 5 пунктов 😊 Ценообразования, развесовки блюд и меню тупо нет. Зато есть фразы типа "да вы поверьте моему опыту 1700 - 2000р на человека" и "Мы накрывали столько банкетов, чутьли не 200 в год", "Вся администрация у нас гуляет." Ессно мы умчались оттуда.

Тенденция чтоли?

Gnom S

В Москве бары дешевле.
А что, отпраздновал уже?

Screamer_12

Gnom S
В Москве бары дешевле.
А что, отпраздновал уже?
да дома 😊

Raptor

Слушайте, я тут почитал внимательно форум Усера - так стыдно стало со своей резинкой 😊
Нахрен с подвеской, нахрен с цветущими дверями багажника в Импрезах (типа сколы, птица клюнула 😊), нахрен с подыхающим сцеплением.
Блин, даже с несчастным X-Trail ом умудрились послать (человек просил устранить скрип на стыке торпедо и лобовика) 😊.

Кстати единственный из известных мне дилеров, у которого нет баллончиков для подкраски 😊

Gnom S

Raptor
Слушайте, я тут почитал внимательно форум Усера - так стыдно стало со своей резинкой 😊
Нахрен с подвеской, нахрен с цветущими дверями багажника в Импрезах (типа сколы, птица клюнула 😊), нахрен с подыхающим сцеплением.
Блин, даже с несчастным X-Trail ом умудрились послать (человек просил устранить скрип на стыке торпедо и лобовика) 😊.

Кстати единственный из известных мне дилеров, у которого нет баллончиков для подкраски 😊

Я ж тебе говорил. Гарантия-это гарантия, все остальное-твое личное дело.

Has No Name

Ничего ублюдочнее, наглее, хамливее У-Сервиса не видел. Дааа, и сроки ремонта- вообще пипец. Дважды имел с ними дело по страховке- оба раза мелочевка с задним бампером- вспоминать противно. Дернул черт подарить жене субару...

Has No Name

(человек просил устранить скрип на стыке торпедо и лобовика)

Обычно в сервисных книжках на не-люксовые авто пишут, что всякие звуки, не влияющие на нормальное техсостояние автомобиля не попадают под действие гарантии(((

Raptor

Has No Name

Обычно в сервисных книжках на не-люксовые авто пишут, что всякие звуки, не влияющие на нормальное техсостояние автомобиля не попадают под действие гарантии(((

В том-то и прикол, что, насколько я понял, другие сервисы это делают без вопросов. Но он покупал машину в УСЕРЕ и зачем-то захотел проверить именно их работу 😊

Kripsadin

Has No Name

Обычно в сервисных книжках на не-люксовые авто пишут, что всякие звуки, не влияющие на нормальное техсостояние автомобиля не попадают под действие гарантии(((

Ну может это в усеровских книжках такое пишут, но знаю, что в ниссанах и мицубисях находят и устраняют сверчков по гарантии. Правда, что по этому поводу говорят их сервисные книжки - не знаю. Просто при мне народ приезжал с такой фигней и их не отправляли читать сервисные книжки. Может это конечно же добрая воля сервисов.

Gnom S

Has No Name
Ничего ублюдочнее, наглее, хамливее У-Сервиса не видел. Дааа, и сроки ремонта- вообще пипец. Дважды имел с ними дело по страховке- оба раза мелочевка с задним бампером- вспоминать противно. Дернул черт подарить жене субару...

Ну это ты зря. Субару тут не причем.
Нужно иметь знакомых и будет все ОК.
А что за проблемы у жены с Субару?
У меня с Субарями проблем нет вообще.)))))
Писал уже, что за 3 года и 67 тыс потратил на ремонт субаря
11 тыс. руб. Из них 7 амортизатор и 1 тыс работа.
Остается 3 тыс.))))))))

Has No Name

Так речь не о машине а о сервисе. Машина- хорошая, сервис- гамно! А че за проблемы я в своем первом посте написал же...

теоретег

Raptor
Слушайте, я тут почитал внимательно форум Усера
Заглянул в правила:
На форуме запрещено:

...
- высказывание претензий в адрес предприятий группы компаний «У Сервис+»...

Raptor

Почитайте на форуме У-Сервиса обсуждение вопросов по гарантии с подвеской:
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109091.0.html
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109119.0.html
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109124.msg140105.html#new
Получите, я думаю, массу удовольствия 😛 Особенно радуют ответы руководства и их манера сдриснуть с темы, когда им задают неприятные вопросы.

2 Gnom S. Хорошая машинка Субару, особенно зимой. Спасибо, что в свое время ты мне посоветовал внимательнее к ней присмотреться.
Но вот по поводу знакомых... Ну не былые времена, когда для каждой ерунды знакомства надо иметь. И цены в УСЕРЕ сам знаешь какие. За эти баппки об знакомых и речь молчать должна 😊 А все еще усугубляется подловатой манерой общения с клиентами сотрудников УСЕРА. Это больше видно в живую, но и на форуме чувствуется.
Причем даже, когда еще приезжаешь посмотреть тачку и договор заключить 😞
У меня с ними общение началось, когда записался на тест-драйв Форика, приехали с женой, а нам говорят: "Извините машина заставлена другими на площадке, а ключей чтобы эти другие откатить нет. Т.е. м.б. и есть, но нам искать лениво. Давайте на Ауте покатаем." Пришлось надавить, чтобы поискали (и нашли) ключи.
А уж как машину забирал ...

Raptor

теоретег
Заглянул в правила:
На форуме запрещено:

...
- высказывание претензий в адрес предприятий группы компаний «У Сервис+»...

Да? Я не видел... 😞
Да все равно форум полон претензиями (см. ссылки выше). Правда, УСЕР на них плюет.

теоретег

Мало того, админы редактируют сообщения участников.

Gnom S

Has No Name
Так речь не о машине а о сервисе. Машина- хорошая, сервис- гамно! А че за проблемы я в своем первом посте написал же...

Что-то я не понял, причем тут страховка и УСа?
Есть направление на ремонт, поехал и сделал.
У меня сейчас там бампер красится.

Gnom S

теоретег
Заглянул в правила:
На форуме запрещено:

...
- высказывание претензий в адрес предприятий группы компаний «У Сервис+»...

Не смеши. Ровняем мы их там.
Амортизаторы не хотели по гарантии менять.
Несколько гневных постов, тут же вызвали и все заменили.
Это был Сопел, местный житель.

Gnom S

Raptor
Почитайте на форуме У-Сервиса обсуждение вопросов по гарантии с подвеской:
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109091.0.html
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109119.0.html
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109124.msg140105.html#new
Получите, я думаю, массу удовольствия 😛 Особенно радуют ответы руководства и их манера сдриснуть с темы, когда им задают неприятные вопросы.

2 Gnom S. Хорошая машинка Субару, особенно зимой. Спасибо, что в свое время ты мне посоветовал внимательнее к ней присмотреться.
Но вот по поводу знакомых... Ну не былые времена, когда для каждой ерунды знакомства надо иметь. И цены в УСЕРЕ сам знаешь какие. За эти баппки об знакомых и речь молчать должна 😊 А все еще усугубляется подловатой манерой общения с клиентами сотрудников УСЕРА. Это больше видно в живую, но и на форуме чувствуется.
Причем даже, когда еще приезжаешь посмотреть тачку и договор заключить 😞
У меня с ними общение началось, когда записался на тест-драйв Форика, приехали с женой, а нам говорят: "Извините машина заставлена другими на площадке, а ключей чтобы эти другие откатить нет. Т.е. м.б. и есть, но нам искать лениво. Давайте на Ауте покатаем." Пришлось надавить, чтобы поискали (и нашли) ключи.
А уж как машину забирал ...

Я на этом сайте тусуюсь и все знаю.
Мало того, я знаю там всех.
От менагеров и выше.
Т.О. 15 тыс сделали за 6700.Нормальные деньги.
Знакомые должны быть всегда и везде.
К своей авто допускаю 2-3 чел и никогда не дам в ней кому-то ковыряться. Научен уже.
За спасибо-спасибо. Даже и не знал, что помог советом.
Хоть бы кто стакан налил.))))))))))

Raptor

Алексей, да не вопрос!
Я и так себя виноватым чувствую. В свое время на шашлыки на дачу хотел позвать, да строительство затянулось 😞
Где-нибудь в июне на дачу переедем, стукнусь в личку - договоримся 😛

Has No Name

Что-то я не понял, причем тут страховка и УСа?
Есть направление на ремонт, поехал и сделал.
У меня сейчас там бампер красится.


Нууу... могу начать перечислять...

Были две проблемы. Первая- вогнули угол заднего бампера и зацепили задний фонарь так, что по нему пошла трещина. Вторая- просто "притерли" задний бампер, но уже с другой стороны, но все равно под перекраску.

- на осмотр записывались за месяц или за полтора, даже.
- кузовной цех находился на х/з какой- то территории, где даже асфальта не было, дорога была засыпана гравием, от въезда до сервиса метров, наверное, сто пёхать, приехали двумя машинами, но "непрофильные" машины (т. е мою) на территорию не пускают. Ладно, свою оставлял, туда на субаре въехали. Жена в туфлях на каблуке, ей по этому срачу идти- тока ноги ломать. Объясняю ситуацию, прошу впустить мою машину. Просто посылают. Прошу найти менеджера, посылают, типа "не положено беспокоить", в конце концов менеджера находим, тот с постной мордой отвечает, что это не его проблемы, по инструкции нельзя и все тут. Пока шли назад, у меня минус дорогие туфли, жена чуть каблуки не сломала.
- разбор- дефектовка- согласование со страховой- сборка- очень долго.
- доставка з/ч очень- очень- очень долго.
- ремонт очень долго, причем они там бригадами неделя через неделю работают, если одна бригада не успевает сделать до конца своей смены, следующую неделю машина тупо стоит. У них там бюджеты разные.
- пока суть да дело, Усер разосрался с нашей страховой. Почему- не понятно, страховая всегда надежная была. Пришлось платить из своего кармана, потом по счету эти деньги возвращала страховая.
- счет- это отдельная песня. За все про все было написано почти две тонны долларов. Ну да фиг с ним. Идем платить в кассу- берут процентов на пять, наверное, больше. На вопрос ЧЕЗАНАХ??? отвечают, что это нифига не доллар, а УЕ, и на этот УЕ у них СПЕЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ КУРС. Интересуюсь, кого они так обмануть хотят и, главное, ЗАЧЕМ? Отвечают че- то невнятное.
- вообще, при общении с персоналом ощущение такое, что ты их от какого- то очень важного занятия своим присутствием отвлекаешь.

Может, мне просто не везло, но НИГДЕ больше с таким сервисом не сталкивался.

Raptor

Да, впечатление аналогичные. Именно отвлекаешь от чего-то нвдолбенно важного.

DM

гребаный сервис

Gnom S

Has No Name


Нууу... могу начать перечислять...

Были две проблемы. Первая- вогнули угол заднего бампера и зацепили задний фонарь так, что по нему пошла трещина. Вторая- просто "притерли" задний бампер, но уже с другой стороны, но все равно под перекраску.

- на осмотр записывались за месяц или за полтора, даже.
- кузовной цех находился на х/з какой- то территории, где даже асфальта не было, дорога была засыпана гравием, от въезда до сервиса метров, наверное, сто пёхать, приехали двумя машинами, но "непрофильные" машины (т. е мою) на территорию не пускают. Ладно, свою оставлял, туда на субаре въехали. Жена в туфлях на каблуке, ей по этому срачу идти- тока ноги ломать. Объясняю ситуацию, прошу впустить мою машину. Просто посылают. Прошу найти менеджера, посылают, типа "не положено беспокоить", в конце концов менеджера находим, тот с постной мордой отвечает, что это не его проблемы, по инструкции нельзя и все тут. Пока шли назад, у меня минус дорогие туфли, жена чуть каблуки не сломала.
- разбор- дефектовка- согласование со страховой- сборка- очень долго.
- доставка з/ч очень- очень- очень долго.
- ремонт очень долго, причем они там бригадами неделя через неделю работают, если одна бригада не успевает сделать до конца своей смены, следующую неделю машина тупо стоит. У них там бюджеты разные.
- пока суть да дело, Усер разосрался с нашей страховой. Почему- не понятно, страховая всегда надежная была. Пришлось платить из своего кармана, потом по счету эти деньги возвращала страховая.
- счет- это отдельная песня. За все про все было написано почти две тонны долларов. Ну да фиг с ним. Идем платить в кассу- берут процентов на пять, наверное, больше. На вопрос ЧЕЗАНАХ??? отвечают, что это нифига не доллар, а УЕ, и на этот УЕ у них СПЕЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ КУРС. Интересуюсь, кого они так обмануть хотят и, главное, ЗАЧЕМ? Отвечают че- то невнятное.
- вообще, при общении с персоналом ощущение такое, что ты их от какого- то очень важного занятия своим присутствием отвлекаешь.

Может, мне просто не везло, но НИГДЕ больше с таким сервисом не сталкивался.

Про сервис и гравий вообще не понял.
У них сервис в Речниках, нет там гравия никакого.
Либо вы ездили не туда, либо это было до исторического материализма.
С вратарями вообще все просто.
Говоришь-еду туда-то,сразу запускают.
Вопросов никогда не возникало.
На счет разных смен, согласен. Долго-согласен.
Но если вы,парни, этим заморачиваетесь,
то тогда вообще кранты.
Мне сейчас там красят бампер,
с заменой по страховке.
Мне вообще пох когда они мне это поставят,
хоть(образно говоря) через год.
Совершенно пох. Машина под задом.
Если на этом зацикливаться,
то лучше на метро ездить.
Будьте больше раздолбаями, так жить проще.
Если нужны связи и т.д.,в личку пишите.
Братьям субаристам всегда помогу, чем смогу.
Я доволен и сервисом и Субарем.
В общем оба в личку пишите.
Нет неразрешимых проблем.

Has No Name

Мне вообще пох когда они мне это поставят,
хоть(образно говоря) через год.
Совершенно пох. Машина под задом.

А если повреждение будет таким, что машина будет не на ходу? Тоже пох? Не дело это, когда авто по несколько месяцев чинят.

За предложение спасибо. Если что, обращусь, но очень надеюсь, что поводов больше не будет))))

Gnom S

Has No Name

А если повреждение будет таким, что машина будет не на ходу? Тоже пох? Не дело это, когда авто по несколько месяцев чинят.

За предложение спасибо. Если что, обращусь, но очень надеюсь, что поводов больше не будет))))

Машины во всех оф.сервисах долго чинят.

Has No Name

Машины во всех оф.сервисах долго чинят.


Вы не правы. С 2000 г. мы с женой покупаем новые машины, сервис, естественно, только официальный. К сожалению, со всеми авто были страховые случаи((((( Так долго и муторно, как в Усере не было ни разу. Эти в сток запчастей, похоже, не вкладываются вообще. Кстати, быстрее всего работали ЛионЪ по Пежо и Ренамакс по Судзуке. В Ренамаксе вообще все пулей делали.

Gnom S

Has No Name


Вы не правы. С 2000 г. мы с женой покупаем новые машины, сервис, естественно, только официальный. К сожалению, со всеми авто были страховые случаи((((( Так долго и муторно, как в Усере не было ни разу. Эти в сток запчастей, похоже, не вкладываются вообще. Кстати, быстрее всего работали ЛионЪ по Пежо и Ренамакс по Судзуке. В Ренамаксе вообще все пулей делали.

Не нравится, получайте деньги со страховой и делайте где угодно.
Я так делал.

чёрт

Has No Name
у меня минус дорогие туфли, жена чуть каблуки не сломала.
ничего личного, но проблемы крестьян-боярина ни интересуют.
Has No Name
Усер разосрался с нашей страховой. Почему- не понятно, страховая всегда надежная была.
почему?кто-то не платит вовремя...
DM
гребаный сервис
когда выбирал себе машину, тоже смотрел на субарики, приехал в усёр,зашел, посмотрел машину(до 22 тонн уе),посидел, все открыл, все потрогал-так никто и не подошел, чтоб ...впарить. машину.
посмотрев сколько стоят колодки и прочие расходники... поехал в макдональдс, пожрал,поехал домой, набрал в инете "самое дешовое ТО"-получил шкода! так и купил. за 24500уе.


Gnom S
Будьте больше раздолбаями, так жить проще.
в чём то ты-прав!делай дело-и пей смело!и деньги найдут тебя!

Gnom S
Машины во всех оф.сервисах долго чинят.
в Пеликане, если по гарантии, -в день всё починют!

Gnom S

Сомневаюсь. У них, например, есть все бамперы на все модели?

чёрт

на профильные-есть.