Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT Кто-нибудь взял?

DM

Технические характеристики
Кузов
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 2967
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 240 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 550 при 2000
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип коробки Автоматическая
Число передач 6
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация передние - 235/65 R17, задние - 235/65 R17
Диски, стандартная комплектация передние - 17"x7.5J, задние - 17"x7.5J
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4798
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1699
Колесная база, мм 2855
Колея колес, передних/задних, мм 1647/1662
Клиренс, мм 215
Диаметр разворота, м
Снаряженная масса, кг 2315
Допустимая полная масса, кг 3015
Объем багажника мин. /макс., л 540/1770
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 100
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 8.3
Максимальная скорость, км/ч 214
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.3
Город, л/100 км 11.6
Шоссе, л/100 км 7.9
Тип и марка топлива ДТ
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км 244
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4

Due

Антикризисный гламур.
Зачем, когда Туарег на пневме гораздо бюджетней обойдется?

DM

Туарег дизель лучше ИМХО, чем Кайен

Ann

DM
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.3
Город, л/100 км 11.6
Шоссе, л/100 км 7.9
Чета не верится.

DM

условный

псм

Мне кажется с места современный дизель должен лучьше рвать чем бензиновый.
При 2000 оборотов чумовой крутящий момент.
До 60км/час (до 3 передачи включительно на ручке) я думаю дизельный будет рвать зажигалку.
А расход 14-16 трасса
18-20 город
Это мой заведомо ошибочный прогноз.

Ann

У Бонифатича дизельный Туарег. Говорит что трогается порезче но разгоняется медленно, в итоге наверное то на то и выходит.

псм

Ann
У Бонифатича дизельный Туарег. Говорит что трогается порезче но разгоняется медленно, в итоге наверное то на то и выходит.

До 100 да.
А до 60 (до переключения на 4) дизель убегает.
Основываясь на личном опыте (2 машинки одного веса с одинаковой тяговооруженностью на ручьке. Зажигалка догоняет только на 4 передаче при условии что дизель перестает топить после 110км/час:-)))

Yep

самый лучший дизель на настоящий момент это у Х3:

Премьера: дизельный двигатель как самый мощный вариант привода
Новый BMW X3 3.sd приводится в движение самым спортивным шестицилиндровым дизельным двигателем, который когда-либо предлагался для серийного автомобиля. Новый агрегат мощностью 210 кВт/286 л. с. оснащен технологией регулируемого двойного турбонаддува (VTT), которую компания BMW первой в мире среди автопроизводителей внедрила на BMW 535d.

Эта технология, называемая также ступенчатым наддувом, заключается в том, что в нижнем диапазоне частоты вращения сначала вступает в действие малый нагнетатель, а затем дополнительно, с ростом потребляемой мощности, - большой нагнетатель. Поэтому прирост мощности начинается при частоте вращения уже чуть выше оборотов холостого хода. Максимальный крутящий момент 580 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Максимальная мощность достигается при необычно высокой для дизельных двигателей частоте вращения 4400 об/мин, а максимальная частота вращения двигателя составляет 5070 об/мин.

Необычайно широкий полезный диапазон частоты вращения, не имеющий аналогов, обеспечивает энергичный набор и длительный съем высокой мощности, которые соответствующим образом отражаются и на динамических характеристиках нового BMW X3 3.0sd. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Тем не менее внушительная динамика сочетается с максимальной экономичностью. Определенный по европейскому тестовому циклу средний расход топлива составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км. Эффективную очистку ОГ обеспечивает сажевый фильтр последнего поколения, который установлен рядом с двигателем в общем корпусе с каталитическим нейтрализатором ОГ. BMW X3 3.0sd, как и все остальные варианты, соответствует требованиям стандарта токсичности ОГ Евро-4.

http://www.test-drive.ru/bmw/x3/5517/

стоя рядом невозможно понять что у Х3 под капотом работает дизель..

Due

Ann
Чета не верится.
Придется. Пользую авто в подобных параметрах. Город, в основном спокойно, но не скажу, что задумчиво - до 12л.
Подметил некий казус, что нередко ТД внедорожник с места рвет себеподобного с бензомотором сравнимого объема. По циферкам в буклетегах, вроде, зажигалко и пошустрее разбегается, а в реале (практические опыты) ТД за чет запаса крутилки (и в некоторых случаях, продвинутой трансмиссии) делает отчаянно визжащего собрата.
Yep +!
По мне и прежний 3 л. зажигает, дай Бог! После него, дргие (ТД... и не только...) увальнями казались.

Yep

Due

Yep +!
По мне и прежний 3 л. зажигает, дай Бог! После него, дргие (ТД... и не только...) увальнями казались.

статья-то 2007 года, ничего новее я не видел.

Ann

Мдя. Ну у всех свои причуды 😊

x32

На кайене не ездил, но на турбодизельных пассате 2008 и L200 2007 года ездил. ИМХО, по ощущениям нет на этих движках никакой ломовой дизельной тяги. на этих машинах, современные дизеля, те же яйца, что и бензиновые двигатели. так же любят чтобы их крутили. и расход такой же у них, что и у современных бензиновых моторов.

только у дизеля еще и гемор зимой добавляется с застывшим парафином, в холодных регионах.

алхимик

псм
Мне кажется с места современный дизель должен лучьше рвать чем бензиновый.
При 2000 оборотов чумовой крутящий момент.
До 60км/час (до 3 передачи включительно на ручке) я думаю дизельный будет рвать зажигалку.
А расход 14-16 трасса
18-20 город
Это мой заведомо ошибочный прогноз.

А дальше?
Как-то катался на грандчероке зебиновом с двиглом 6 литров...
До ста - рвёт всех. Кишки через жопу вылазят при разгоне - а дальше тухло.
Катался на чирке новом, дизеле, акпп... Нууу... Резво... Очень...
Рекстон рядом не валялся..

Bonifatich

Динамика разгона впечатляющая. Жень, судя по всему движок аналогичный моему. Даже лошади такие же. Я давно не ездил на 3 литровом бензине, объективно сравнить не могу. Рвет, как с места, так и в процессе езды, при положении ручки "спорт" творит на мой взгляд чудеса.
Два но:
- расход по городу 15-18
- жрет сцуко масло.

А на трассе, таки да, литров 9 жрет.

Due

Ну, с 6л. положим того... Ежели не того - Зчастливчег! Их в России ой, негусто. Мож, 5,7 Хеми? По моему ХО, Тепловоз, субъективно резвее Эскалады разбигаецо.
А дальше-тухло со скольких, не обратил внимание? С 200 ...
По ГЧ 3л. ТД, согласен резвый аппарат.... в своей весовой категории.

алхимик

да не того... с 6-ю литрами...
Менты-с любят эпатаж.
ну а тухнет со 120...

Due

алхимик
...ну а тухнет со 120...
НЕ ВЕРЮ!!! /К.С. Станиславский/
(хотя... если с Ламбой сравниват....)

алхимик

он атмосферник.
Турбо дальше начинают драть.

Due

Ну, от спора горячего, воздержусь, ибо... все мы Человеци.
6л. оставлю на совести -не пришлось (прохватить на таком моя , пока несбывшаяся Идефикс).
А за Хеми скажу - под 160 ВЗЛЕТ! Потом... набор скорости.

алхимик

Не буду спорить.
Возможно АКПП влияет на это.

Due

ОК. проехали.
Но вернемся к Гламурному Кочегарко.
НЕ АЙС как то... Табурет по любому, в этой нише у НарТранса прочно окопался.
А ежели понтов не хватаит - Кю(Q)... семь раз!

Bonifatich

Кому как ) Мне Кю 7 внешне совсем не ндравицца )

DIDI

Любой Туарег по сочетанию цена/качество лучше Каена при равной комплектации. Порш Кайен есть смысл брать только в варианте Турбо или Турбо С.Во всех остальных вариантах беря Каен вы переплачиваете деньги за имя, при том что Туарег можно взять в такой-же комплектации и дешевле.
Я знаю о чём говорю потому как являюсь владельцем Каена Турбо, и очень тщательно изучил этот вопрос перед покупкой.

DM

Спасибо Дима

DIDI

Незачто 😀

котяра93

DIDI
Любой Туарег по сочетанию цена/качество лучше Каена при равной комплектации. Порш Кайен есть смысл брать только в варианте Турбо или Турбо С.Во всех остальных вариантах беря Каен вы переплачиваете деньги за имя, при том что Туарег можно взять в такой-же комплектации и дешевле.
Я знаю о чём говорю потому как являюсь владельцем Каена Турбо, и очень тщательно изучил этот вопрос перед покупкой.

владею именно таким табурегом,и хочу сказать,что по салону порше намного лучше ,ну а в остальном то же самое, расход по ровной трассе чуть больше десяти ,если ехать не более 160,на наших серпантинах и в сочи в районе 20, масло иногда жрет ,когда тапку давишь.... У официалов не обслуживаюсь,накатал уже почти 120тык-ничем не напрягает,просто комфортная машина для любых дорог,на любых разумных скоростях

RSL

Асланян говорит,что "каен - лучший автомобиль на планете земля" (С)

котяра93

Я так вижу ,что тема патрита и нивы намного ближе местным камрадам,чем тема кайена и туарега....