В связи с этой веткой http://guns.allzip.org/topic/181/463576.html Возник у меня вопрос. Если по мнению уважаемых людей, TLC более не верх надёжности, то кто или что может тогда носить это имя?
Первое что приходит на ум это МВ... Однако Ж-класс не зря называется Ж... классом. Дороговизна деталей и не образцовое качество.. Конкретно про проблемы мне писать низя.
Второе Ниссан Патрол.. если бы не вечный четвёртый цилиндр TD3.0, а также крошки катализатора на средних годах летящие в котлы на 4.8....
третье? четвёртое? пятое?
PS. Мы всётаки признаем, что образец качества на автовазе?
Давай определимся, что мы будем называть внедорожником - варианты сравнения от Икстрейла и Рав4 до Гкласса и Дефендера. Уж очень разные машины называюстя внедорожникми. Плюс о надежности в каких условиях будем говорить... Город - трасса, дача или жесткач? Тех задание определить бы...
думаю... надо бы поточнее определить тех характеристики 😊
а они мне видятся такими 😊
1.)рама или интегрированная рама
2.) хотя бы один неразрезной мост
3.) фулл-тайм, или парт-тайм.
+1 к требованиям xytaxis.
и - область применения какая? дачный, экспедиционник или жесткий говномес?
Так давайте...
предлагаю так: Внедорожник - автомобиль для движения ВНЕ дорог.. т.е. по направлениям.
Конструктивные особенности не будем рассматривать вообще.
Будь то нива или патрол или тот-же икстрейл (правда я слабо себе представляю как он по направлению поедет).
Требования:
1. Серийный
2. Более менее доступный к продаже новыйм или несильно БУ(не более 5 лет) в россии.
3. Категория Б. HUMVEE чтобы не прокатывал.
Иа свой глас отдам за 105ку.. 😊
а вы?
xytaxis😊
интегрированная рама
а они мне видятся такими
1.)рама или интегрированная рама
2.) хотя бы один неразрезной мост
3.) фулл-тайм, или парт-тайм.
А мужики-то и не знают! 😊
Если серьезно - то все, к сожалению, не так просто. Под Ваше определение не подпадает куча очень даже достойных внедорожников. Начиная, например, от всем известного Hummer H2 и заканчивая экзотичной в наших краях Honda Redgeline. И та, и та машина, кстати, довольно неплохо лазит. А еще, надо учитывать модификации. Например многие модели Jeep могут быть и без фулл тайма, и без парт тайма. И кто они после этого?
А вот, встречающийся на каждом углу второй Rexton, может быть как с жестким задним мостом, так и с полностью независимой подвеской...
Также я сильно подозреваю (даже практически уверен! 😊 ), что ни один специалист доходчиво Вам не объяснит чем же интегрированная рама принципиально отличается от системы лонжеронов.
Так что, я бы не был столь категоричен в выборе критериев "внедорожности".
😊
Может (в порядке бреда) стоит рассматривать наличие раздатки с понижающей передачей? Да и то, с исключениеми - понижайка есть даже на универсале Subaru Impreza...
Может взять за критерий наличие хотя бы одной блокировки? Но тогда из списка "настоящих внедорожников" пропадут, например, Mazda CX9,Hyundai Santa Fe, BMW X5. Что, по болшьшому, логично.
Auto20739Хаммер два это очень достойный внедорожник, столько металлолома 😊
даже достойных внедорожников. Начиная, например, от всем известного Hummer H2 и заканчивая экзотичной в наших краях Honda Redgeline.И та, и та машина, кстати, довольно неплохо лазит.
Хонда же реглайн - пикап.. полноприводная версия которого - редка.
Простите, но лазит куда? 😊 неплохо лазит, это с визгом заезжает на бордюрный камень?
Auto20739собственно говоря ничем. конструкция body frame и есть система лонжеронов.
Также я сильно подозреваю (даже практически уверен! ), что ни один специалист доходчиво Вам не объяснит чем же интегрированная рама принципиально отличается от системы лонжеронов.
просто, чтобы не смущать обсчественность её вот так назвали.
Auto20739Я выше отписал, по каким критериям делать выбор, может уже об этом поговорить? Кста, а когда это паркетник сантафе, сх9 и Х5 стали настоящими внедорожниками? 😊
Может (в порядке бреда) стоит рассматривать наличие раздатки с понижающей передачей? Да и то, с исключениеми - понижайка есть даже на универсале Subaru Impreza...
Может взять за критерий наличие хотя бы одной блокировки? Но тогда из списка "настоящих внедорожников" пропадут, например, Mazda CX9,Hyundai Santa Fe, BMW X5. Что, по болшьшому, логично.
Auto20739
Может взять за критерий наличие хотя бы одной блокировки? Но тогда из списка "настоящих внедорожников" пропадут, например, Mazda CX9,Hyundai Santa Fe, BMW X5. Что, по болшьшому, логично.
Ну за CX9 и Санту не скажу, т.к. не знаю, а в Х5 помоему вообще муфта стоит, тем более они все на независмых подвесках.
когда я писал про парт тайм и фуллтайм наличие нормальной раздатки с понижайкой, и жесткой блокировкой центра(в случае фулл-тайма) - подразумевалось изначально.
Auto20739
апример многие модели Jeep могут быть и без фулл тайма, и без парт тайма. И кто они после этого?А вот, встречающийся на каждом углу второй Rexton, может быть как с жестким задним мостом, так и с полностью независимой подвеской..
касаемо jeepа... мне чето окромя Компасса ничего в голову не лезет, тем более прадлагается рассматривать конкретную модель а не всю линейку марки jeep
тоже про рекстоны - значит надо оценивать ту модель которая с мостом, а не та которая на независимых.
Screamer_12
Иа свой глас отдам за 105ку..
А что, хороший глас, на самом деле. чудный ахтомобиль 😊
но я бы свой отдавал за Патруля...
Голосую за лошадь обыкновенную.
Высокий клиренс, полный привод, кожаный салон, сиденье с подогревом, система автоматической устойчивости, круиз-контроль, прибор ночного видения...
А проходимость - песня! Заправки халявные и на каждом шагу :-)
Ludditзасчитано.. минусы: скорость не высока, сильно гадит в атмосферу и окружающую среду.. До обкатки брыкается и может травмировать седока. Нельзя доехать из города героя москвы в город герой одессу. Потому как в городе герое туле - её сожрут.
Голосую за лошадь обыкновенную.
Screamer_12
засчитано.. минусы: скорость не высока, сильно гадит в атмосферу и окружающую среду.. До обкатки брыкается и может травмировать седока. Нельзя доехать из города героя москвы в город герой одессу. Потому как в городе герое туле - её сожрут.
зато три блокировки в базе, и отличные свесы 😀 😀
Вообще-то надёжность - это максимальное время работы до отказа, и причём здесь тогда мосты ,рамы и прочие таймы .Вы уж определитесь , чего хотите -надёжный автомобиль или проходимый.
Screamer_12Есть мнение, что это "злые языки чешут" (с)
Если по мнению уважаемых людей, TLC более не верх надёжности,
Самый надежный внедорожник, это который самолично доводил со вниманием и умением (ну или под личным наблюдением делали мастера).
Из моделек я б действительно за лошадь голосовал или ишака. Верблюд вот, товарищи подсказывают, тоже вариант 😛)))
По стоковым машинкам и вообще, ИМХО:
* Тавоту 70 правда очень очень очень тяжело поломать, (ОФФ но в ней нету ни намека на комфорт).
* В тавоте 80 больше комфорта, но в глубокой грязи ей делать особо нечего. Если турист-экспедиционник, то ага, оно. Сломать, правда, проще, чем 70-ку.
* УАЗко (вместе с нивой) можно и поломать, но их не жалко. И чинить ну не проще конечно, но доступнее, спецсервис никакой особый не нужен.
* Jeep ренглер или чирок вобщем можно поломать, но очень и очень сложно сломать его так, чтобы он не ехал.
* Гелик прежних годов будет сильно трудно сломать, но длинный он честно говоря городской, а короткий - очень такая вещь в себе, не каждому под задачи подойдет.
* Патрол вот называют надежным, но тут или дрыгатели совсем старые иметь в виду (но не собственно машину), или машину (но не дрыгатели). Вместе оно как-то не собирается.
Вот и не знаешь, что выбрать.
* Йееп ренглер или чирок вобщем можно поломать, но очень и очень сложно сломать его так, чтобы он не ехал.
Ренглер с работаюшим кондиционером после 5 лет возраста встречается нечасто. Глобально оне будут жить долго по мелочи сыпятся могут тоже вечно.
Критерии:
1 Неразрезные мосты
2 Наличие пониженной
3 Наличие рамы
Я не претендую, но мне кажется что настоящий внедорожник должен обладать данными вещами.
Господа, давайте таки отойдём от конкретной реализации.
Вот у пинцгауэра подвеска независимая и что? не едет он по бездорожью?
Smb BOLDне сток.. не катит 😊
* Тавоту 70 правда очень очень очень тяжело поломать, (ОФФ но в ней нету ни намека на комфорт).
Smb BOLDтемболее не сток... говорят 76,78 еще где-то делают 😊
* В тавоте 80 больше комфорта, но в глубокой грязи ей делать особо нечего. Если турист-экспедиционник, то ага, оно. Сломать, правда, проще, чем 70-ку.
про остальных коментарии излишни... Хотя чирок(не тот что свистунок) годов 2002-2003 радует надёжностью.
Про патрол и td42.. такой уж наверное не купишь 3-5 лет.. собственно тоже отпадает. Хотя говорят в новых 4.8 нет проблемы с катом.
Таки что? отдаём первенство 105ке? 😊
PS. Про диско ни слова почему-то.... также как и про pajero.. странно.
Про диско ни слова почему-тоВ понятия настоящего кондового внедорожника он не вписывается.
По моему мнению- настоящий внедорожник- это Унимог, шишига и прочее в таком же ключе.
говорят 76,78 еще где-то делаютХех, дык в Японии и делают. 70-ки 5-ти дверки с рессорной задней подвеской и дизелем 1HZ (4,2л) сегодня джапы делают. Вот только цена этого уазика в РФ-ии запредельная - 65 к.тонн баксов.
Но по надежности и проходимости ТЛК-70 кроет ЛЮБОЙ стандартный внедорожник как бык овцу.
PS. Про диско ни слова почему-то.... также как и про pajero.. странно.П.С. это не странно, это нормально, и то и другое надежностью и долговечностью не отличается
blacktigerне верю, ссылочки давайте. в австралии 75,78 делают это я знаю. цены да.
Хех, дык в Японии и делают. 70-ки 5-ти дверки с рессорной задней подвеской и дизелем 1HZ (4,2л) сегодня джапы делают
blacktigerэто спорное утверждение... есть короткие гелики 3.5 дизель. Однако надёжность там 😊)))
Но по надежности и проходимости ТЛК-70 кроет ЛЮБОЙ стандартный внедорожник как бык овцу.
rudenko-a
Критерии:
1 Неразрезные мосты
2 Наличие пониженной
3 Наличие рамы
Я не претендую, но мне кажется что настоящий внедорожник должен обладать данными вещами.
Рама - лишняя. Когда говорят "рама", имеют в виду общую жесткость конструкции. Так вот, есть достаточно много машин с лонжеронами/инт. рамой, которые в целом на скручивание и вообще прочнее большинства рамных. Очень во многих случая рама - это просто лишний вес, который топит машину в грязи и в болоте.
Но это НЕ ВОПРОСЫ НАДЕЖНОСТИ, а скорее ОФФ.
xwingЧо именно кондей? Мне вот встречались с исправным кондеем либо без оного вообще (в силу пляжной комплектации). Ну сыпаться по мелочи там вроде есть чему, но только не за 5 лет.
Ренглер с работаюшим кондиционером после 5 лет возраста встречается нечасто. Глобально оне будут жить долго по мелочи сыпятся могут тоже вечно.
Screamer_12Потому, что в категорию "надежность" диско, ИМХО, не попадает ну никак. Можно наверное говорить о екоторой неприхотливости "африканских" дефов, ну и старых дефов вообще, но вопрос этот - спорный (вот соседняя ветка например), да и ездить на дефе - то еще удовольствие (к делу правда отношения не имеет).
PS. Про диско ни слова почему-то.... также как и про pajero.. странно.
ММС сложно рассматривать как надежный автомобиль по причине частого и непредсказуемого ремонта. К тому же пажера скорее хорошее раллийное авто (город, трасса, песок, очень легкая сухая пересеченка), но записывать его вот прямо в ацкие внедорожники я бы не стал.
Screamer_12Чирок 2002-2003 это уже не то, хотя и радует. Но - независимая передняя подвеска. Если в обсуждаемые модели заносить и таких, то да. Или ты гранда круглого имел в виду, который мостовый? Хорошая машина, но только не для болота.
Хотя чирок(не тот что свистунок) годов 2002-2003 радует надёжностью.
Под чирком подразумевался квадратный, который до 2001 года шел. Минимум механизьмов и электричества при нормальных внедорожных плюсах.
Screamer_12Да стремная она, ИМХО, и тяжелая :-) И по надежности, собственно, уже далеко не 70-ка. И в поле не починишь кувалдометром и добрым словом.
Таки что? отдаём первенство 105ке?
"не верю, ссылочки давайте. в австралии 75,78 делают это я знаю. цены да."
Ну, на "праворукой" сцылочке 2002-го года ездит один знакомый, а так - купите журнал "4х4", там объявы по продаже новых 70-ток печатают постоянно. Да, 70-ку делают в Австралии, Египте, Испании, и кажется в Ираке. Но там модель "узкомордая", с торчащими наружу поворотниками, а в Японии их делают с новой мордой а-ля Хай-люкс 😊
Чо именно кондей? Мне вот встречались с исправным кондеем либо без оного вообще (в силу пляжной комплектации). Ну сыпаться по мелочи там вроде есть чему, но только не за 5 лет.
То что именно кондей там редко работает. Сыпятся по мелочи они вообше сновья часто как и большинство хрякйслеровских машин. Я етот вопрос малость изучил была мысль шальная след. машиной юзанный Ренглер брать. Без кондея я умру нах летом в нашей местности, ето когда +30 и влажность под 100% летом. Ренглер - неплохая ремонтопригодная машина, дешевая в ремонте если самому ковырять но ненадежная.
Под надежностью я подразумеваю первые лет 7 вообше не менять ничего кроме масла, фильтров и колодок.
xwing
Под надежностью я подразумеваю первые лет 7 вообше не менять ничего кроме масла, фильтров и колодок.
.
Это если с дорог не съезжать 😊
На серьезных зарубонах даже балки мостов становятся "расходником" .
.
Разговор вобщем-то ниачем . Обычно поискав и купив "супервнедорожное" (в своем понимании ) , потом поменяв на ещё более суровое и дорогое - начинаешь понимать что ЛЮБОЙ джип в заводском исполнении только полуфабрикат . Хороший или не очень - но полуфабрикат .
Потом берешь не особо дорогую машину (в 90% случаев -б/у) и делаешь из неё "настоящщий внедорожник" . Под себя . Свои цели и задачи . У нас для этих целей абычно берут дизельные ТЛК -80 или патрол/сафарь в 60 кузове . В подмосковье для этих целей я бы взял как раз дизельный Диско . Отличная и недорогая база для серьёзного тюнинга .
Можно конечно , для этих целей взять и тлк-105 .Или новенького Мерина . Но тогда в процессе тюнинга его цена может приблизиться к стоимости боевого вертолета . 😀 Ибо верхнего предела по цене , для человека увлеченного тюнингом авто просто нет 😊
К слову - практика показывает , что ездить на заточенном под бездорожье монстре по городу - удовольствие ниже среднего . А в болотах лягушкам , пиявкам и прочим аборигенам на дизайн и год выпуска вашего авто просто посрать . Он их почему-то не впечатляет . Но вот лишняя вмятина на таком авто или оторванная запчасть почему-то расстраивает владельца . 😛
Потому , поумнев , абычно ездишь по городу на легковушке или абычном серийном джипе . А на плэнэр выезжаешь на специально обученном монстрике . И с наслаждением ездишь по кустам и говнищщам . Свысока поглядывая на "граджанских" 😊
И к царапинам/вмятинам относишься с филосовским спокойствием .
.
Но до этого , как и до швепса - нужно дорасти 😊
xwing
Под надежностью я подразумеваю первые лет 7 вообше не менять ничего кроме масла, фильтров и колодок.
Это прально тут говорят, если с дорог (грунтовых тоже) не съезжать вообще. Зечем тогда внедорожник?
Но если все-таки нормальное 4х4 для асфальта, грейдера и дачи, то "мой идеальный выбор" в плане надежности и прочего прочего и прочего - старая короткая Таха. Да, нету фултайма, но все остальное есть и ОЧЕНЬ железное.
Если не смущает размер, "Сузуки-Джимни" весьма неплох, как внедорожник.
xytaxisа у коня ещё и кардан
зато три блокировки в базе, и отличные свесы 😀 😀
YepЭто не кардан, это хай-джек.
а у коня ещё и кардан
Luddit
Это не кардан, это хай-джек.
Я стесняюсь спросить, а ежели надо жопу из колеи выбросить, вы куда клюв от хайджека втыкать будете? 😀 😀 😀 😀
Strelezz
Разговор вобщем-то ниачем . Обычно поискав и купив "супервнедорожное" (в своем понимании ) , потом поменяв на ещё более суровое и дорогое - начинаешь понимать что ЛЮБОЙ джип в заводском исполнении только полуфабрикат . Хороший или не очень - но полуфабрикат . Потом берешь не особо дорогую машину (в 90% случаев -б/у) и делаешь из неё "настоящщий внедорожник" . Под себя . Свои цели и задачи . У нас для этих целей абычно берут дизельные ТЛК -80 или патрол/сафарь в 60 кузове . В подмосковье для этих целей я бы взял как раз дизельный Диско . Отличная и недорогая база для серьёзного тюнинга . Можно конечно , для этих целей взять и тлк-105 .Или новенького Мерина . Но тогда в процессе тюнинга его цена может приблизиться к стоимости боевого вертолета . Ибо верхнего предела по цене , для человека увлеченного тюнингом авто просто нет К слову - практика показывает , что ездить на заточенном под бездорожье монстре по городу - удовольствие ниже среднего . А в болотах лягушкам , пиявкам и прочим аборигенам на дизайн и год выпуска вашего авто просто посрать . Он их почему-то не впечатляет . Но вот лишняя вмятина на таком авто или оторванная запчасть почему-то расстраивает владельца . Потому , поумнев , абычно ездишь по городу на легковушке или абычном серийном джипе . А на плэнэр выезжаешь на специально обученном монстрике . И с наслаждением ездишь по кустам и говнищщам . Свысока поглядывая на "граджанских" И к царапинам/вмятинам относишься с филосовским спокойствием .
+мульярт
абычно берут дизельные ТЛК -80 или патрол/сафарь в 60 кузовеИ это не спроста 😛
А на плэнэр выезжаешь на специально обученном монстрикеВы абсолютно правы, но изначально речь-то шла о машинах для повседневной езды, а не экстрима. ИМХО - ТЛК-70 наиболее полно удовлетворяет критерию цена/качество для джипа/пикапа повседневного использования по плохим дорогам.
Есть ещё машинка зачетная, правда ездить на ней не приходилось, но судя по конструкции должна быть весьма надежной. В части комфорта и пр. - полагаю не очень, т.к. на нашу "буханку" компоновкой напоминает. Машинка называется Штайр "Пинцгауер".
blacktiger
В части комфорта и пр. - полагаю не очень, т.к. на нашу "буханку" компоновкой напоминает
только при этом буханке до пинцгауера по комфорту как до луны 😀
ибо в пинце про людей думали, а в буханке - только предполагали.
Ну вас, скучные люди.. превратили тему во флейм.
кто то про неразрезные мосты.. кто-то про короткую таху...
а кому-то 105ку в поле чинить 😊
А кто-то в тунинх ушёл. Это не темы данной ветки. Тут речь идёт от стоковом внедорожнике, на котором вы доедете по направлению до охотбазы или до рыббазы или до даааальнего хутора. При этом авто должен быть стоковым, и продаваться новым.
чего не скажешь про 60ый сафарь и 80ку 😊
А вот сузуки джимни, пожалуй сделает всех остальных по оффроуду..
Патруль как бы новый выпускается... но тока 61ый... что вообщем ему не мешает быть нормальным проходимцем
Ренглер новый
Дэф новый
Паджеро-Спорт
Прадо
Кучка наших и теперь уже наших - Нива\Шнива, Уазы, Тагазы
Еще есть китайцы.
Если подумать можно еще навспоминать.
Screamer_12
Ну вас, скучные люди.. превратили тему во флейм.
кто то про неразрезные мосты.. кто-то про короткую таху...
а кому-то 105ку в поле чинить 😊
А кто-то в тунинх ушёл. Это не темы данной ветки. Тут речь идёт от стоковом внедорожнике, на котором вы доедете по направлению до охотбазы или до рыббазы или до даааальнего хутора. При этом авто должен быть стоковым, и продаваться новым.
чего не скажешь про 60ый сафарь и 80ку 😊
А вот сузуки джимни, пожалуй сделает всех остальных по оффроуду..
Так бы сразу и сказал.
* Ну ренг-рубикон новый, лучше короткий.
* ну тавота-70 новая, но это ж пипец 😊))
* джимни (но только у него есть родовая проблема с мостами, касающаяся зимней эксплуатации там, где много снега)
Ну и собственно всё.
Из полумер в плане проходимости, но чтобы новий и более-менее надежный -
* гелик короткий, а может и длиный тоже.
* новый чероки ("КК", который обратно квадратный)
* патрол наверное бензиновый, пока на гарантии :-)) если владелец со скуки не помрет, пока до съезда с шоссе доедет.
* тавота ФЖ-круйзер не полное говно, говорят.
Smb BOLD
гелик короткий, а может и длиный тоже.
хрена се полумера! 😀
очень показательное видео подготовленных китайцев
xytaxis
хрена се полумера! 😀
стоковый длинный?
тьфу!)))
blacktiger
Вы абсолютно правы, но изначально речь-то шла о машинах для повседневной езды, а не экстрима. ИМХО - ТЛК-70 наиболее полно удовлетворяет критерию цена/качество для джипа/пикапа повседневного использования по плохим дорогам.
Есть ещё машинка зачетная, правда ездить на ней не приходилось, но судя по конструкции должна быть весьма надежной. В части комфорта и пр. - полагаю не очень, т.к. на нашу "буханку" компоновкой напоминает. Машинка называется Штайр "Пинцгауер".
.
Штайра ни разу не видел . А вот про внедорожным качествам серийные машины , что 70ка , что 80ка , что 100 или 105 , или патролы - примерно как близнецы . Если стоит один размер резины - то разница будет только на уровне мастерства водителя .
Новый патрол в 61 кузове неплох . Но с ТД-42т уже давно не выпускается . Что мне удалось найти на замену старого сафаря - это машину Y-61 c ТД-42т 2000 года выпуска - моложе нету . А тот дизель что счас туды ставят у нас даже диагностировать не берутся , не то что ремонтировать . И как он будет себя вести на нашем дизтопливе - предположить оченно несложно .
Smb BOLD
* В тавоте 80 больше комфорта, но в глубокой грязи ей делать особо нечего. Если турист-экспедиционник, то ага, оно. Сломать, правда, проще, чем 70-ку.
А насколько надёжны 80-ки с возрастом минимум 12 лет и пробегом под 2 сотни тыщ? Вот интересно, реально найти такую, которая пробегает ещё лет 5-7 без серьёзных денежных вложений? Интересует эксплуатация в качестве экспедиционника, т.е. по городу будет только до МКАД доезжать, а дальше 10-15 тыщ километров в год разных дорог и умеренных бездорожий?
Или смореть что поновее, типа Паджеро Спорт 3-4 летний, который в принципе тоже с такими задачами справится...
Artem444А насколько надёжны 80-ки с возрастом минимум 12 лет и пробегом под 2 сотни тыщ? Вот интересно, реально найти такую, которая пробегает ещё лет 5-7 без серьёзных денежных вложений? Интересует эксплуатация в качестве экспедиционника, т.е. по городу будет только до МКАД доезжать, а дальше 10-15 тыщ километров в год разных дорог и умеренных бездорожий?
Или смореть что поновее, типа Паджеро Спорт 3-4 летний, который в принципе тоже с такими задачами справится...
.
200 тыщщ ... 😊
У меня была 80ка с пробегом в 750 тыщщ 😉 Вобщем проблем не доставляла . За очень умеренные деньги за пару месяцев привел её в очень хорошее состояние . Попадется занедорого - берите . Не пожалеете .
Кстати , у 80ок есть ба-а-а-льшой плюс . Гниют херово . В отличии от патрулей-сафарей .
Strelezz
.
Это если с дорог не съезжать 😊
На серьезных зарубонах даже балки мостов становятся "расходником" ..
Разговор вобщем-то ниачем . Обычно поискав и купив "супервнедорожное" (в своем понимании ) , потом поменяв на ещё более суровое и дорогое - начинаешь понимать что ЛЮБОЙ джип в заводском исполнении только полуфабрикат . Хороший или не очень - но полуфабрикат .
Потом берешь не особо дорогую машину (в 90% случаев -б/у) и делаешь из неё "настоящщий внедорожник" . Под себя . Свои цели и задачи . У нас для этих целей абычно берут дизельные ТЛК -80 или патрол/сафарь в 60 кузове . В подмосковье для этих целей я бы взял как раз дизельный Диско . Отличная и недорогая база для серьёзного тюнинга .
Можно конечно , для этих целей взять и тлк-105 .Или новенького Мерина . Но тогда в процессе тюнинга его цена может приблизиться к стоимости боевого вертолета . 😀 Ибо верхнего предела по цене , для человека увлеченного тюнингом авто просто нет 😊
К слову - практика показывает , что ездить на заточенном под бездорожье монстре по городу - удовольствие ниже среднего . А в болотах лягушкам , пиявкам и прочим аборигенам на дизайн и год выпуска вашего авто просто посрать . Он их почему-то не впечатляет . Но вот лишняя вмятина на таком авто или оторванная запчасть почему-то расстраивает владельца . 😛
Потому , поумнев , абычно ездишь по городу на легковушке или абычном серийном джипе . А на плэнэр выезжаешь на специально обученном монстрике . И с наслаждением ездишь по кустам и говнищщам . Свысока поглядывая на "граджанских" 😊
И к царапинам/вмятинам относишься с филосовским спокойствием .
.
Но до этого , как и до швепса - нужно дорасти 😊
+100 ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю! Вопрос стит именнов выборе подходящего по параметрам полуфабриката, далее все равно делать все руками. По моим понятиям, и трофи и в длинную экспедицию, можно заточить машину размерос с Дискавери - 1 и 2 или Паджеро 1 и 2. Меньшего размера хорошо только в болоте, большего - уже вообще нигде не надо. 105 это чисто экспедиционная корова, которую некоторые чудаки иногда пытаются точить под трофи, так же и Патрол в 61 кузове. Интересны рессорные пикапы - от них можно отрезать часть жопы и получить легкую и прохотимую трофимашинку, но о багаже приходится забыть.
Итог - мой выбор Дискавери 2. Он выпускался до 2004 года, поноприводный, мостовой, с рамой и возможностью легко поствить блокировки в мосты. РК уже изначально с блокировкой(без оной были версии 1999-2000 годов) Доработка проводки и прочего и можно ездить. Если повезет найти Дискавери 1 300TDi с живым кузовом, то тоже вариант, вомногом интересный. Еще есть Хундай Галопер, весьма интересная платформа....
Strelezz
200 тыщщ ... 😊
У меня была 80ка с пробегом в 750 тыщщ 😉 Вобщем проблем не доставляла . За очень умеренные деньги за пару месяцев привел её в очень хорошее состояние . Попадется занедорого - берите . Не пожалеете .
Кстати , у 80ок есть ба-а-а-льшой плюс . Гниют херово . В отличии от патрулей-сафарей .
750 тыщ - это для меня вообще заоблачно звучит 😊 Расскажите, если не трудно - владельцев много было или сами столько проехали? Какие вложения, что менялось? Я так понимаю там основные деньги пойдут если что-то с движком делать и с мостами? Сцепление было механика или автомат? Ходят слухи, что автомат там очень хороший.
Вообщем буду рад любой информации от владельца.
Artem444750 тыщ - это для меня вообще заоблачно звучит 😊 Расскажите, если не трудно - владельцев много было или сами столько проехали? Какие вложения, что менялось? Я так понимаю там основные деньги пойдут если что-то с движком делать и с мостами? Сцепление было механика или автомат? Ходят слухи, что автомат там очень хороший.
Вообщем буду рад любой информации от владельца.
.
У меня эта машина была всего год - я её брал с таким пробегом . 95 года . Бензинка 4,5 литра , автомат , "фуллтайм" За год набегал 16 тыс . До этого машина была "разгонной" на одном предприятии , так что побегать ей довелось . Но на запчастях не экономили - ставили только фирменное . Брал не глядя - по смешной цене .
Самое "страшное" - были почти полностью съедены шлицевые передних полуосей . Поменял вместе с редуктором . Ещё была течь заднего коренного сальника . Остальное - замена резинок , пыльников , ремпоплектов суппортов , и прочей ерунды .
Автомат диагностировали - ему ещё жить и жить .
Честно говоря сам был удивлен состоянием машины .
Strelezz.
У меня эта машина была всего год - я её брал с таким пробегом . 95 года . Бензинка 4,5 литра , автомат , "фуллтайм" За год набегал 16 тыс . До этого машина была "разгонной" на одном предприятии , так что побегать ей довелось . Но на запчастях не экономили - ставили только фирменное . Брал не глядя - по смешной цене .
Да, это идеальный вариант когда фирменные запчасти. Я как раз тоже такую комплектацию приглядываю - бензин, автомат, фултайм, но хочу пробег до 200 тыщ. В принципе вполне реально - есть такие в Москве...
Artem444Да, это идеальный вариант когда фирменные запчасти. Я как раз тоже такую комплектацию приглядываю - бензин, автомат, фултайм, но хочу пробег до 200 тыщ. В принципе вполне реально - есть такие в Москве...
.
Машина хороша при следующем алгоритме использования - по месту ездим мало , а на дальняк много . По трассе расход сравнительно небольшой .
Если "крутиться по месту" - спорный выбор . Огромный расход при полном отстутствии динамики .
Artem444Думаю, реально, но надо будет хорошо поискать. Ну и вложения все равно будут - надо реалистами быть. Ну хотя бы все расходники заменить, фильтры, кое-какие соединения.
А насколько надёжны 80-ки с возрастом минимум 12 лет и пробегом под 2 сотни тыщ? Вот интересно, реально найти такую, которая пробегает ещё лет 5-7 без серьёзных денежных вложений? Интересует эксплуатация в качестве экспедиционника, т.е. по городу будет только до МКАД доезжать, а дальше 10-15 тыщ километров в год разных дорог и умеренных бездорожий?
Artem444Не справится, паджеро спорт это не паджеро. А поновее завсегда лучше.
Или смореть что поновее, типа Паджеро Спорт 3-4 летний, который в принципе тоже с такими задачами справится...
Artem444Иа вам расскажу. Владел такой(80кой). Праворучка, автомат, 1хз, акп, японец.
А насколько надёжны 80-ки с возрастом минимум 12 лет и пробегом под 2 сотни тыщ? Вот интересно, реально найти такую, которая пробегает ещё лет 5-7 без серьёзных денежных вложений? Интересует эксплуатация в качестве экспедиционника, т.е. по городу будет только до МКАД доезжать, а дальше 10-15 тыщ километров в год разных дорог и умеренных бездорожий?
Или смореть что поновее, типа Паджеро Спорт 3-4 летний, который в принципе тоже с такими задачами справится...
матался на валдай 2 раза в месяц иногда чаще.. пробеги где-то по 1200км на круг из которых 300-400 грейд. Владел 2,5 года, накатал 200ткм. покупал было 290... аппарат 1993г.в.
Вложил: пружины/аморты по кругу, шины, диски, дверь б/у купил. колодки, диски торм., ступицу поменял переднюю левую. каецца всё.
Повезло? возможно.
LP-P38не повезёт... 300tdi Были тока 2.. но по виду он как один 😊
Если повезет найти Дискавери 1 300TDi
Artem444там выше писал 😊 Болезни -- ужасно козлит. Старый заляпанный колхозниками салон. более не знаю.
Я так понимаю там основные деньги пойдут если что-то с движком делать и с мостами? Сцепление было механика или автомат? Ходят слухи, что автомат там очень хороший.
Вообщем буду рад любой информации от владельца.
Strelezz80ка? врядли.. хотя если скрутить. Смотрите машину, а в частности ЛКП.. оно точно скажет какой пробег. Только зачем оно? там проблемы на дизелях после 500ткм.. а на бензе.. как видите..
но хочу пробег до 200 тыщ. В принципе вполне реально - есть такие в Москве...
PS. Тему закрывать? чего-то в офф. ушли.. Кста так кто победил то? 105ка ? 😊
Screamer_12
PS. Тему закрывать? чего-то в офф. ушли.. Кста так кто победил то? 105ка ? 😊
.
"Секвойя" хороша . Когда за ней по лесу едешь - ветки почти не царапают 😊
LP-P38А чем именно он интересен?
Еще есть Хундай Галопер, весьма интересная платформа....
October
А чем именно он интересен?
Простой, весьма надежный и совсем не дорогой, ибо в основе - Митцу Паджеро1 со всеми вытекающими. Для экспедиций вполне комфортабелен и вместителен. Плюс, относительно свежие годы выпуска - до 2003го.
Сейчас как раз делаю из своего более-менее экспедиционник.
Если повезет найти Дискавери 1 300TDiБредите? Обьясню - Дискавери 1 выпускался с 1989 по 1998 годы. С 89 по 95 годы ставились 2,0 бензин(у нас их нет почти) 3,5 и 3,9 бензин V8 с 4-мя приводными ремнями и 200TDi(дизель 2,5 литра). С 95 ставили 3,9 с одним приводным ремнем и 300TDi(опять же дизель 2,5 литра, построен на базе 200TDi но поудобней в обслуживании намного). В 95 же году изменили зеркала и салон и морду, но это Дискавери 1 как не крути... С 1998 года пошел Дискавери 2 с TD5(дизель 2,5 литра) и бензин 4,0 литра. Отличия чисто внешние - ручки двкрей, вклееные стекла в крыше, бампера, выштамповки по кузову. Подвеска вообще другая...не повезёт... 300tdi Были тока 2.. но по виду он как один
LP-P38я принял индекс за объём... вот и сбредил.
300TDi(опять же дизель 2,5 литра, построен на базе 200TDi но поудобней в обслуживании намного)
Octoberа интересен он тем, как компания хундай не разорилась на гарантийной смене турбин и на судебных тяжбах с митсубиши.
А чем именно он интересен?
В принципе, я бы назвал наиболее надежными в плане сел-поехал по азимуту не современные "внедорожники" а пикапы. Это L200, BT50, NP300. По наварре пока не определился. Но эти машины намного утилитарней чнем современные, пафосные вседорожники. Другое дело, что мне, к примеру, пикап нафиг не нужен из-за того, что он пикап. И закрывать кузов не вариант для меня.
LP-P38Как вы ненавидите тойоту 😊 ну ладно ладно... недолюбливаете...
В принципе, я бы назвал наиболее надежными в плане сел-поехал по азимуту не современные "внедорожники" а пикапы. Это L200, BT50, NP300. По наварре пока не определился. Но эти машины намного утилитарней чнем современные, пафосные вседорожники. Другое дело, что мне, к примеру, пикап нафиг не нужен из-за того, что он пикап. И закрывать кузов не вариант для меня.
И правда, читаешь какой-нибудь 4х4 а там пишут: вот мы с другом решили по пустыне прокатиться в африке.. ну взяли в наём хайлюкс и поехали.. дураки да?
А по Африке, по-моему другие и не ездят. Древние вечные тоетовские монстры... Ну, ниссаны еще, не менее древние.
Только, ЕМНИП, праворульные в основном.
Screamer_12
Как вы ненавидите тойоту 😊 ну ладно ладно... недолюбливаете...
И правда, читаешь какой-нибудь 4х4 а там пишут: вот мы с другом решили по пустыне прокатиться в африке.. ну взяли в наём хайлюкс и поехали.. дураки да?
Ну, в "бой" мы ездим на HiLux 1992 года с моторм 2L и на 38" колесах.
Все блокировки, кит в раздатку и отрезанная жопа. Но таких - с 4-мя рессорами не делают с 1995 года... 😞
Она никак не попадает под поставленные задачи этого топика. А 100-105-200 я не люблю... не за что. Люблю 76-78 но не за эти деньги. Дело в том, что для повседневной езды удобней Рендж или Диско(ИМХО это для меня) а в говно надо покупать старый но живой аппарат.
А чем новый хайлюкс не мил? тот же БТ50, только больше и сильнее .. 3.0 дизель..
Я же говорю, не любите вы тойоту.
А вот я не люблю ЛР.
Oruellкмк 105ки, 100ки и 76,78 и дефы..
А по Африке, по-моему другие и не ездят. Древние вечные тоетовские монстры... Ну, ниссаны еще, не менее древние.
Тут показывали сюжет про Габон (у них там президент умер), так вот там негры и на ТЛК 100 ездят. Просто у нас представления об Африке, наверное, несколько устаревшие.
Новый ХайЛюкс не мил независимой передней подвеской на торсионах. Так же как и остальные. Для монстростроения НЕ ПОДХОДЯТ, только как просто надежный авто для грунтовок. У нас в паре с боевым хайлаксом ходит БТ50, лифтована на 40мм, бампер сзади и так, по мелочи. Ее цель доехать до базового лагеря и довезти барахло. Она с этим справляется, мозги не делает, по трассе и по городу приемлема. Но, повторюсь, для города и трассы есть намного более удобные авто. Деф 110, как и ТЛС105, СЛИШКОМ громоздки на бездорожье, это экспедиционники, в русском понимании. В Африке - саванне или степи, нет леса и оврагов. Там нужна надежность и вместительность. Там эти машины, вместе с Патрулями и являются образцом проходимца. У нас все сложнее- сперва по трассе 1500-2000 тысячи, потом в болото... Деф 90 невыносим на трассе но хорош в болоте (после лифта), далее все понятно...
тему мона закрывать.. начался тунинх.. речь шла про сток.
Никто в своём уме не будет совать сток в болото,
НО хотябы раз в жизни это получалось у каждого жыпера 😊