На парковке, где я храню пассат стоит МАРШ (СБХ на базе НИВЫ) Год выпуска - 2007 . пробег - 1700 км. лебедка. Цена 450 т.р. (мона скнуть до 400) Посмотрел его бегло - кузов в норме. Если кому интересно - пишите дам телефон владельца.
А фото нету?
/Не с целью купить, а с целью посмотреть на енто чудо. /
А фото нету?http://www.avto.ru/news/news_1185.html
http://suvdrive.ru/marki/vaz/vaz-1922-marsh.html#more-11
Мерси, особенно за вторую ссылку.
Интересно, как зебиновый двигатель 1,8 таскает всю эту аццкую конструкцию 😊
Надо кинуть ссылку в нива-форум на автору 😊
Annрезво... там две коробки.. тяги хватает.
Интересно, как зебиновый двигатель 1,8 таскает всю эту аццкую конструкцию
Симпатичный зверь.
Я правильно понимаю, что он нормально (в смысле легально и своим ходом) передвигается по дорогам общего пользования? Или все же спецтехнка? В габариты полосы он вписывается?
сколько их по ярославке гоняло... а егеря тоже не по просеке добираются до места на треколах
Я правильно понимаю, что он нормально (в смысле легально и своим ходом) передвигается по дорогам общего пользования? Или все же спецтехнка? В габариты полосы он вписывается?вписывается.....
Injener
вписывается.....
Не вписывается, на дорогах его эксплуатировать запрещено.
Так все-таки можно или нельзя?
Не знаю уж как "запрещено", но у нас по городу бегает пара таких, время от времени вижу. судя по тому, что на них госномера - то и передвигаться по дорогам общего пользования им можно, а значит - они сертифицированы ( вряд ли "бронто" стал бы выпускать машину несертифицированную для дорог общего пользования).
Вот что на самом сайте "Бронто" :
"Помимо обязательной сертификации продукции существует система контроля организации контроля производства. На сегодняшний день ОАО "ПСА "БРОНТО" полностью готово к сертификации по направлению "Менеджмент качества" по стандарту ИСО-9001-2001.
"
Значит сертификат у них есть.
Сертификация продукции ничего не означает, в данном контексте. Гусеничные бульдозеры тоже сертифицируют, но на дорогу им нельзя.
А вот если катаются такие с гос. номерами, значит все ОК.
Я видела УАЗики с треколовскими колесами у егерей, тоже с гос. номерами, но то было по блату. Да и не ездят они далеко от угодий 😊
Дааа.... Резину где брать?
Pilot11В фирме Трекол заказывать, если понадобится.
Дааа.... Резину где брать?
Одно такое колесико стоит дофигища. Но тут уже дают 4 штуки, они практически вечные, низкого давления.
Поискал в инете - Нива-бронто 1922 выпускалась давно, до 2005 году ее регистрировали только в Гостехнадзоре, как трактор. Сейчас попала такая инфа: "новые бронто делают уже на колесах артиктранс и с автоматической коробкой но незнаю не юзал и регистрируют их как автомобиль категории B" , правда не нашел официального подтверждения . наверно проще интересующимся задасть вопрос фирме-производителю.
Ann
Так все-таки можно или нельзя?
по второй ссылке.
предпоследний абзац:
Поначалу управлять внедорожником водителю несколько непривычно, а из-за ширины ВАЗ-1922, превышающей установленные правилами 2,5 метра, его движение по дорогам общего пользования разрешено только с работающим оранжевым проблесковым маячком, размещенным на крыше.
только с работающим оранжевым проблесковым маячком, размещенным на крыше.А если синий?
pepper70А какие права нужны на управление таким ТС?
Поначалу управлять внедорожником водителю несколько непривычно, а из-за ширины ВАЗ-1922, превышающей установленные правилами 2,5 метра, его движение по дорогам общего пользования разрешено только с работающим оранжевым проблесковым маячком, размещенным на крыше.
Это вообще трактор или автомобиль по документам, госномера есть?