Посоветуйте или отговорите... Outlander XL или X-Trail

Nicolus

Всем доброго времени.... !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.

По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси...
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)

- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем

По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая

- как-то в салоне... ну... что-то не так
- кажется большой (грамозкой) задняя дверца
- меньше места для задних пассажиров

совсем уже моск съел, а выбрать - невыбрал....

Влад123

тестдрайвить надо, машинки очень похожи по сути, важны личние ощущения. Я б П-Спорт новый глянул с дизелем.

Jollin

в семействе есть Аутлендер 2.4 (который вроде уже не делают, ему на смену пришел XL 2.4) и XL 3.0

у XL из косяков - Вы перечислили два, пожалуй, самых неприятных: действительно шумный, и тупое радио - постаянно, даже в городе подстраивается (?) и шипит-похрипывает
ест он кстати неочень много - на трассе доводил до 7.9 л на сотню

имхо -2.4 для него маловато.

в общем XL отличная машина, по соотношению цена-качество самое оно.

Gnom S

Аутлендер старый тестил. Едет нормуль.
ХуЛь не тестил.
Х-Треил тестил на вариаторе. Не понравилось.
Правильно тут пишут, надо все тестить.
В Крылатском, в Диаманте, есть и то и другое.
Можно с одного на другое авто пересесть и все понять.

Rafayel

Субъективно - ИксТрейл. Подробнее - очень долго, но мое мнение однозначное 😊

march2013

Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.

Rafayel

Кстати, действительно очень неплохой вариант - Колеос. Очень комфортная подвеска, мощный двигатель, с АКПП стоит под 900 т.р.

Ariy

Rafayel
Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.
+1
Кроме того колесна база длиннее на 60 мм, соответственно задним пассажирам будет удоьнее

march2013

Про базу не знал - тогда вообще бежать и брать.

sokol

тогда еще пежо 4007

Rafayel

У задних пассажиров Колеоса еще из удобств -откидные столики в спинках задних сидений и недорогие заводские шторки на окнах, убирающиеся внутри двери.

Ariy

Вся платформа Х-трейл, Кашкай, Колеос оч узкие, может посмотреть что нить из корейцев за эти деньги

Auto20739

ИМХО Если Вы в Москве, то выбор очень прост: Mitsubishi - это Рольфовский сервис, который только немые да ленивые не ругали. Кстати, еще и дорогой. А X-Trail - это, например, Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется. Впрочем, жадные и нерадивые дилеры есть и у Ниссана, например ... (воздержусь, пожалуй) 😊

PS Не сочтите за рекламу - я не работаю ни в Рольфе, ни в Дженсере. Но общаться приходилось и с теми, и с другими.

mdw75

Auto20739
Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется.

В том-то и дело, что кажется.
Несколько лет назад приятель заказывал ...опель.
Когда забирал машину, фактическая комплектация несколько отличалась от заказанной.
Попал в небольшое ДТП. Отдал туда машину (центр на Юго-Западе Москвы) - пешеходом был месяца 3.
А всё до банальности просто.
Опять отечественное разгильдяйство.
Заказали фару, да не ту.
Когда дело запахло судебными разбирательствами, всё закончилось тем, что сервисмены сняли нужную фару с новой машины.
А так бы ещё пару месяцев пешком ходил.

А что касается данной темы, то если брать, то Чужого, но старого модельного ряда.
А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и ... отключение псевдополного привода на самом интересном месте...

Oruell

mdw75
А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и ... отключение псевдополного привода на самом интересном месте...

А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.

Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)

Offrouder

Мое мнение - машинка с нормальной гидромеханической АКП. Вариатор для большой, тяжелой машины - зло. Выбирай из комплектаций с АКП. У Mitsubishi салон лучше, два доп. места в багажнике.

Ariy

Митцу поставлется с 5 салоном только, у Ниссана качество материалов салона гораздо выше

mdw75

Oruell

А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.

Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)

Все, что сказано про перегрев и проходимость не влияет на безопасность, а кювет обеспечен как ни парадоксально по той же причине, что и посредственная проходимость.
Вам все МР3 подавай и прочую мишуру, а на основное ноль внимания.

HeadHunter

Nicolus
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе.

А что за 2.4 у Ниссана? Там вроде либо 2, либо 2.5.

Да и стоит такой новый, как Митса с двигателем 3.0.


Машины достойные. Аутлендер более брутален, в х-трейле больше изыска.

Как я понимаю, машина будет для города.

Я бы выкатил их куда-нибудь на КАД и кто по ощущениям дорогу держит лучше на скорости этак 130, особенно в поворотах, тому и благоволить.

Можно еще тапку попробовать притопить с места, кто резвее будет.
😛

Warbird

Я осенью тестил на полигоне Ауди Q5-очень понравились и дорожные и внедорожные качества. Друг получил эту машину неделю назад-в полном восторге. Может вместо Мицу и Ниссан?

march2013

Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.

aaals

Ездил на x-trail 2/5 акпп 3 года. Машинка очень нравится. Надежность, удивляющая проходимость, управляемость (на нормальной 235 резине). Плюсов много. XL по просторнее в салоне, зализанные формы, пластик по качесву не очень, XL шумнее X-Trailа, хотя движ. 3000 супер динамика. В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато, при пробуксовке нагревается муфта и если не успел выскочить из грязи, то происходит отключение ПП, и бежиш за трактором. На X-traile такого нет.
мое мнение- X-trail.

mdw75

aaals
На X-traile такого нет.

Коли есть муфта, перегрева не избежать.

Warbird

march2013
Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.

Ничего он не сливает-это так... к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..

aaals

Коли есть муфта, перегрева не избежать.
Вы меня не так поняли, или я не правильно объяснил. При перегреве на XL выключается полный привод, а на X - traile, продолжает работать не смотря на перегрев.

march2013

Warbird

Ничего он не сливает-это так... к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..

Во первых давайте послушаем преимущества Q5 перед туарегом, раз он ничего не сливает. И посмотрим за 2 миллиона 3 литровый турбодизель туарег в таком фарше как X-Трейл только еще с пневмой.
А во вторых давайте напихаем Q5 опциями до уровня X-Трейл. И побалдеем от ценника в 2 миллиона на 2литровый Q5.
Базовый - бубен. А покупать бубен премиум-класса с самым дохломотором - имхо неправильно.
И еще момент - 1800 - БМВ Х3 лимитед идишен 3 литра дизель там очень неплохая комплектация. А бмв это как бы помягче сказать - не ауди в общем. И ауди почти по всему модельному ряду не дотягивает до бмв. Пожалуй только Q7 да R8.

mdw75

Не понимаю смысл таких авто.
Если проходимость не нужна, то зачем жертвовать устойчивостью и управляемостью (к что непременно ухудшит более высокий центр масс), а не взять легковушку. Если все же проходимость нужна, то существуют достаточно комфортные автомобили без извращений в трансмиссии.
Тот же самый Паджер 4, чем плох?
Покорять жесткое бездорожье на нем не стоит, а в динамике очень не плох. В ралли элементарно вспучивает своих мостовых конкурентов.

Screamer_12

Мой голос посчитайте за XL.

обисню в кратце: по проходимости те же яйца - сядите в первой, ну ладно, во второй луже... То по движку (особливо 3.0) ХЛ впереди, по размеру салона ХЛ впереди. По сервису ХЛ впереди.. Хотя рольф, это отдельная, и весьма грустная песня 😊


Мужики, а вы серьёзно сравниваете проходимость паркетников? нафиг она нужна кому? Главное до дачи последние 100м доехать - остальное не важно..
А вот весной в поле, я бы и на туареге не сунулся... потому как резина на нём ЗЕРО 😊

Auto20739

Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..

Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса "Автомобиль года в России"? И Вы им верите?
Право, не стоит. Хотя Q5 и не плох. Лично мне он понравился, прежде всего своим практически "заднеприводным" характером. Но именно поэтому лучшим в классе я бы его не назвал.

Topaz


- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем

Первое лечится настройками, перестает тупить. Шумноват действительно, хитриле в этом аспекте точно уступает, но далеко не самый шумный из автомобилей за эти деньги. По поводу угоняем - посмотрите статистику на аутклубе, не так уж и много машин угнали, по пальцам можно посчитать. Если очень беспокоит именно этот вопрос, присмотритесь к peugeot 4007 и citroen c-crosser, неугоняемые.


aaals
В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато
Что значит подключается поздновато? В режиме 2wd не подключится никогда, в 4wd от 10-15% процентов момента идут назад, при пробуксовке, процент увеличивается. В режиме lock примерно 60 на 40 идет распределение и происходит блокировка осей (правда все равно не на 100%).
Не помню, как у хитрилы устроен псевдо полный привод, но, к примеру, c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.

Матерый

На аутлендере меня убивает багажник в который даже по нормальному детскую коляску не положишь и вещей маловато, все таки х трейл мне поболее нравится, мицу считаю бабской машинкой. Но это мое мнение.

Auto20739

c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.

Не хочу защищать Тойоту, но, помниться, у РАВика нынешнего поколения тоже есть блокировка межосевого дифференциала. Но только на малых скоростях. При разгоне она автоматически отключается.

Topaz

Auto20739, не говорил, что ее нет 😊 просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.

Postoronnim V

Topaz
Auto20739, не говорил, что ее нет 😊 просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.
На РАВ4-3 полный привод организован след. образом:
Когда нужно подключится полному приводу решает электроника. После 30-40 км. в час всё это дело отключается по любому. Кроме прочего на РАВ4-3 есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Отключение этой блокировки происходит при превышение тех же 30-40 км. в час или перегреве.
На РАВ4-2 кнопки блокировки нет, (т.к. она включалась автоматически при пробуксовке), но есть постоянный полный привод.
На РАВ4-1 есть и постоянный полный привод и принудительная блокировка дифференциала.

По теме - ездили на Х-Трейле. Проходимость уж точно не хуже конкурентов. По снегу, песку и грязюке позёт уверенно.

Topaz

Postoronnim V
есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Уточнил, Ваша правда, естественно, в этом случае внедорожные возможности возрастают. Но, разумеется, муфта подвержена перегреву при активном штурме бездорожья. У c-rv принудительной блокировки нет, поэтому закапывается быстро. Но это все ОФФ.

Auto20739

Кстати, если на РАВике начать активно буксовать (когда машина очень медленно, но все же ползет вперед), то в какой-то момент электроника может решить, что колеса крутятся быстро, значит пора выключать принудительную блокировку. Примерно так мы и закопались пару лет назад. Хотя, может быть это был и перегрев муфты. Тогда разбираться не с руки было. Все одно - сели, причем, в нескольких метрах от расчищенной от снега дороги. Часа три откапывались на морозе - было очень холодно и главное обидно 😊 Третий РАВ просто возненавидел. В таких ситуациях с парт-таймом и механическими блокировками надежнее. Правда, только в таких...

Nicolus

Итак.... покатался и на том и на том.
По XL 2,4:
+ места для задних пассажиров нормальна
+ багажное отделение имха немного поболее (поглубже) чем у -Trail
+ дверь багажника клевая


- передняя панель (скудновата)
- жестковат


по X-Trail 2,5:
+ порезвее показался
+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида+парковка
+ регулировка руля в 2-х плоскостях
+ панарамный люк

- места маловато для задних пассажиров
- дверь багажника... ну в общем у XLя лучше

Topaz

Nicolus
- передняя панель (скудновата)
Согласен полностью, конкурентам уступает.

Nicolus
+ порезвее показался
Вроде у них 10.4 и 10.3 по паспорту соответственно. Кмк, у аута управляемость ближе к легковому автомобилю особенно в при довольно активной езде. У ниссана раскачка побольше, оставляет впечатление некой расхлябанности имхо.
Nicolus
+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида
+ панарамный люк
Это, на мой взгляд, весомые аргументы. К сожалению, пришелец этого лишен.

HeadHunter

aaals
При перегреве на XL выключается полный привод, а на X - traile, продолжает работать не смотря на перегрев.

Еще как выключается. Обязан выключиться и просигналить об этом. Режим lock, или как он там называется в х-трейле, в том числе.

Warbird

Auto20739

Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса "Автомобиль года в России"? И Вы им верите?
.

Отвечаю всем сразу-Мицу, Х-трейл,сам тестил и друзья имеют- ездил.
х5 и х6-то же.На х6 сейчас друг ездит. Более идиотской машины за 4 с хвостом лимона мне сложно представить. Я бехи вообще не воспринимаю. Поэтому х3 не буду обсуждать.
Q5 тестил в течение дня на двух полигонах во всех режимах. больше всего понравился. А так-мне вообще все равно. У меня Деф новый. Я его вообще ставлю выше всего что производится на этой грешной планете. имхо.Я только предложил подумать.

Gnom S

Так про ХуЛь и Х-Треил чего не отписал, раз тестил?
Причем тут Х-5,Х-6 и Дэф? Дэф машина тоже сильно на любителя.

Warbird

Ну если между Х-Трейл и Аутлендер-то выбрал бы Аутлендер. Больше нравиться по подвеске (хотя она жестче чем у Трейла)и по эксплуатационным параметрам.

xwing

Nicolus
Всем доброго времени.... !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.

По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси...
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)

- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем

По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая

- как-то в салоне... ну... что-то не так
- кажется большой (грамозкой) задняя дверца
- меньше места для задних пассажиров

совсем уже моск съел, а выбрать - невыбрал....

Subaru Forester.

Topaz

xwing
Subaru Forester.
Да придет спаситель 😊

xwing

Topaz
Да придет спаситель 😊

Да как по мне так тут даже думать и две минуты не о чем, Форестер в том же сегменте но по качеству Суба лучше и Мицу и Ниссана наверняка по устройству полного привода я целиком и полностью доверяю Субару более всэ остальных (кроме Ауди может быть) и какие еше могут быть аргументы? Если бы брал кроссовер - тольйко Форестер и брал бы.

Nicolus

В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года... пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда - сюда кататься, как это деляю сейчас на феде....

Topaz

Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает - выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.

xwing

Nicolus
В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года... пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда - сюда кататься, как это деляю сейчас на феде....

Думаю комфорта в Субе не меньше как и всего остального, но он в моих глазах самый привлекательный кроссовер из всex. Мицу я вообше никогда бы не купил никакую.

xwing

Topaz
Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает - выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.

Мне страдания скажем по дверям без рамок непонятны, по мне ета была довольно дурацкая фича субаровских машин и ее отсутвие делает Субу в моих глазах только привлекательнее...

Nicolus

хм... полез изучать субар, форестер, а может и трибека...

xwing

Nicolus
хм... полез изучать субар, форестер, а может и трибека...

Трибеку не надо, ето не самая удачная модель Субару.

xwing

Gnom S

Еще один про Субару.
Субару гуано, даже смотреть не стоит.
Там даже свечи меняются через выхлопную трубу.

Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.

march2013

Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.

Topaz

Сейчас совсем человек с толку собьется, сколько людей, столько мнений

Gnom S

xwing

Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.

Не миль, а км.Если точнее, то 105 тыс.
Так я свечи и не меняю.)))))))

Gnom S

march2013
Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.

Да ладно, нормальное авто. С предыдущим по
ходовым качествам конечно не сравнить,
но вполне нормальный агрегат.
Мой совет хозяину темы.
Подъедь в Крылатское. Там, почти в
одном месте можешь протестить ХуЛь,
Х-Треил и Форика. Там салонов много.
На пересечении Крылатской и Осенней улиц несколько автосалонов.
В 500 метрах от этих салонов (по Осенней)салон Субару.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.401878%2C55.766167&spn=0.043083%2C0.012965&l=map
Автомобили: МИЦУБИСИ (MITSUBISHI), НИССАН (NISSAN)

Адрес: Крылатская ул. 35

Телефоны: (495) 741-4707, (495) 505-9797


Nicolus

Gnom S

Спасибо, этим и займусь в выходные....

Gnom S

http://www.mos-dealers.ru/index.php?shops&metro=53
Тут все салоны в районе метро Крылатское, с телефонами.
Вот и тести там все кроссоверы.)))))
Ситр, Сузуки, Субару, Киа, Хундай, Ауди, Ленд Ровер, Митсу, Ниссан.
И не слушай никого, а то сейчас насоветуют.))))))
Думаю на неделю ты головняком обеспечен.))))))))

Nicolus

:-)

sopel

Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо 😀

Gnom S

sopel
Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо 😀

Еще один.)))))))))))
Форестер гуано.

Nicolus

Поездил, посмотрел, покатался.... плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! :-)

Gnom S

Nicolus
Поездил, посмотрел, покатался.... плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! :-)

😀 😀 😀
Во блин, парил мозг себе и людям, а взял вообще не из списка.
Уржаться можно. 😀 😀 😀
Позравляю.

Nicolus

Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились - супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом... в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL

Gnom S

Nicolus
Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились - супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом... в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL

Ну если бы посмотрел 5-ти летнее авто, то ущел бы еще на класс выше.
Лексус тогда надо было брать.
Мурано это не Лексус. Речь то изначально была про новое авто и именно этого класса.

Nicolus

На самом деле ,еще подкупило и то, что машина еще на гарантии 1,5 года. годик покататься на ней и скинуть.

march2013

Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой! Единственное - панель спорная. В ПТС скока лошадей?

Nicolus

march2013
Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой!

Спасибо!

march2013
Единственное - панель спорная.

В чем это выражается?

march2013
В ПТС скока лошадей?

234 емнп

зы: после моего фокуса в 100 лошадей .... я на на нем больше на обгон непойду!

mdw75

Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства. Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать.
А вообще поздравляю с выбором.

Nicolus

mdw75
Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства.
ТТТ, у меня есть ради кого жить! 😊

mdw75
А вообще поздравляю с выбором.

Спасибо! 😊

mdw75
Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать..

А вот здесь попотробней, это почему?

mdw75

Nicolus
А вот здесь попотробней, это почему?

http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2

mdw75

Nicolus
А вот здесь попотробней, это почему?

http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2