Всем доброго времени.... !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.
По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси...
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)
- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем
По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая
- как-то в салоне... ну... что-то не так
- кажется большой (грамозкой) задняя дверца
- меньше места для задних пассажиров
совсем уже моск съел, а выбрать - невыбрал....
тестдрайвить надо, машинки очень похожи по сути, важны личние ощущения. Я б П-Спорт новый глянул с дизелем.
в семействе есть Аутлендер 2.4 (который вроде уже не делают, ему на смену пришел XL 2.4) и XL 3.0
у XL из косяков - Вы перечислили два, пожалуй, самых неприятных: действительно шумный, и тупое радио - постаянно, даже в городе подстраивается (?) и шипит-похрипывает
ест он кстати неочень много - на трассе доводил до 7.9 л на сотню
имхо -2.4 для него маловато.
в общем XL отличная машина, по соотношению цена-качество самое оно.
Аутлендер старый тестил. Едет нормуль.
ХуЛь не тестил.
Х-Треил тестил на вариаторе. Не понравилось.
Правильно тут пишут, надо все тестить.
В Крылатском, в Диаманте, есть и то и другое.
Можно с одного на другое авто пересесть и все понять.
Субъективно - ИксТрейл. Подробнее - очень долго, но мое мнение однозначное 😊
Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.
Кстати, действительно очень неплохой вариант - Колеос. Очень комфортная подвеска, мощный двигатель, с АКПП стоит под 900 т.р.
Rafayel+1
Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.
Кроме того колесна база длиннее на 60 мм, соответственно задним пассажирам будет удоьнее
Про базу не знал - тогда вообще бежать и брать.
тогда еще пежо 4007
У задних пассажиров Колеоса еще из удобств -откидные столики в спинках задних сидений и недорогие заводские шторки на окнах, убирающиеся внутри двери.
Вся платформа Х-трейл, Кашкай, Колеос оч узкие, может посмотреть что нить из корейцев за эти деньги
ИМХО Если Вы в Москве, то выбор очень прост: Mitsubishi - это Рольфовский сервис, который только немые да ленивые не ругали. Кстати, еще и дорогой. А X-Trail - это, например, Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется. Впрочем, жадные и нерадивые дилеры есть и у Ниссана, например ... (воздержусь, пожалуй) 😊
PS Не сочтите за рекламу - я не работаю ни в Рольфе, ни в Дженсере. Но общаться приходилось и с теми, и с другими.
Auto20739
Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется.
В том-то и дело, что кажется.
Несколько лет назад приятель заказывал ...опель.
Когда забирал машину, фактическая комплектация несколько отличалась от заказанной.
Попал в небольшое ДТП. Отдал туда машину (центр на Юго-Западе Москвы) - пешеходом был месяца 3.
А всё до банальности просто.
Опять отечественное разгильдяйство.
Заказали фару, да не ту.
Когда дело запахло судебными разбирательствами, всё закончилось тем, что сервисмены сняли нужную фару с новой машины.
А так бы ещё пару месяцев пешком ходил.
А что касается данной темы, то если брать, то Чужого, но старого модельного ряда.
А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и ... отключение псевдополного привода на самом интересном месте...
mdw75
А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и ... отключение псевдополного привода на самом интересном месте...
А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.
Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)
Мое мнение - машинка с нормальной гидромеханической АКП. Вариатор для большой, тяжелой машины - зло. Выбирай из комплектаций с АКП. У Mitsubishi салон лучше, два доп. места в багажнике.
Митцу поставлется с 5 салоном только, у Ниссана качество материалов салона гораздо выше
OruellА топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.
Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)
Все, что сказано про перегрев и проходимость не влияет на безопасность, а кювет обеспечен как ни парадоксально по той же причине, что и посредственная проходимость.
Вам все МР3 подавай и прочую мишуру, а на основное ноль внимания.
Nicolus
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе.
А что за 2.4 у Ниссана? Там вроде либо 2, либо 2.5.
Да и стоит такой новый, как Митса с двигателем 3.0.
Машины достойные. Аутлендер более брутален, в х-трейле больше изыска.
Как я понимаю, машина будет для города.
Я бы выкатил их куда-нибудь на КАД и кто по ощущениям дорогу держит лучше на скорости этак 130, особенно в поворотах, тому и благоволить.
Можно еще тапку попробовать притопить с места, кто резвее будет.
😛
Я осенью тестил на полигоне Ауди Q5-очень понравились и дорожные и внедорожные качества. Друг получил эту машину неделю назад-в полном восторге. Может вместо Мицу и Ниссан?
Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.
Ездил на x-trail 2/5 акпп 3 года. Машинка очень нравится. Надежность, удивляющая проходимость, управляемость (на нормальной 235 резине). Плюсов много. XL по просторнее в салоне, зализанные формы, пластик по качесву не очень, XL шумнее X-Trailа, хотя движ. 3000 супер динамика. В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато, при пробуксовке нагревается муфта и если не успел выскочить из грязи, то происходит отключение ПП, и бежиш за трактором. На X-traile такого нет.
мое мнение- X-trail.
aaals
На X-traile такого нет.
Коли есть муфта, перегрева не избежать.
march2013
Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.
Ничего он не сливает-это так... к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..
Коли есть муфта, перегрева не избежать.Вы меня не так поняли, или я не правильно объяснил. При перегреве на XL выключается полный привод, а на X - traile, продолжает работать не смотря на перегрев.
WarbirdНичего он не сливает-это так... к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..
Во первых давайте послушаем преимущества Q5 перед туарегом, раз он ничего не сливает. И посмотрим за 2 миллиона 3 литровый турбодизель туарег в таком фарше как X-Трейл только еще с пневмой.
А во вторых давайте напихаем Q5 опциями до уровня X-Трейл. И побалдеем от ценника в 2 миллиона на 2литровый Q5.
Базовый - бубен. А покупать бубен премиум-класса с самым дохломотором - имхо неправильно.
И еще момент - 1800 - БМВ Х3 лимитед идишен 3 литра дизель там очень неплохая комплектация. А бмв это как бы помягче сказать - не ауди в общем. И ауди почти по всему модельному ряду не дотягивает до бмв. Пожалуй только Q7 да R8.
Не понимаю смысл таких авто.
Если проходимость не нужна, то зачем жертвовать устойчивостью и управляемостью (к что непременно ухудшит более высокий центр масс), а не взять легковушку. Если все же проходимость нужна, то существуют достаточно комфортные автомобили без извращений в трансмиссии.
Тот же самый Паджер 4, чем плох?
Покорять жесткое бездорожье на нем не стоит, а в динамике очень не плох. В ралли элементарно вспучивает своих мостовых конкурентов.
Мой голос посчитайте за XL.
обисню в кратце: по проходимости те же яйца - сядите в первой, ну ладно, во второй луже... То по движку (особливо 3.0) ХЛ впереди, по размеру салона ХЛ впереди. По сервису ХЛ впереди.. Хотя рольф, это отдельная, и весьма грустная песня 😊
Мужики, а вы серьёзно сравниваете проходимость паркетников? нафиг она нужна кому? Главное до дачи последние 100м доехать - остальное не важно..
А вот весной в поле, я бы и на туареге не сунулся... потому как резина на нём ЗЕРО 😊
Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..
Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса "Автомобиль года в России"? И Вы им верите?
Право, не стоит. Хотя Q5 и не плох. Лично мне он понравился, прежде всего своим практически "заднеприводным" характером. Но именно поэтому лучшим в классе я бы его не назвал.
- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем
Первое лечится настройками, перестает тупить. Шумноват действительно, хитриле в этом аспекте точно уступает, но далеко не самый шумный из автомобилей за эти деньги. По поводу угоняем - посмотрите статистику на аутклубе, не так уж и много машин угнали, по пальцам можно посчитать. Если очень беспокоит именно этот вопрос, присмотритесь к peugeot 4007 и citroen c-crosser, неугоняемые.
aaalsЧто значит подключается поздновато? В режиме 2wd не подключится никогда, в 4wd от 10-15% процентов момента идут назад, при пробуксовке, процент увеличивается. В режиме lock примерно 60 на 40 идет распределение и происходит блокировка осей (правда все равно не на 100%).
В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато
Не помню, как у хитрилы устроен псевдо полный привод, но, к примеру, c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.
На аутлендере меня убивает багажник в который даже по нормальному детскую коляску не положишь и вещей маловато, все таки х трейл мне поболее нравится, мицу считаю бабской машинкой. Но это мое мнение.
c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.
Не хочу защищать Тойоту, но, помниться, у РАВика нынешнего поколения тоже есть блокировка межосевого дифференциала. Но только на малых скоростях. При разгоне она автоматически отключается.
Auto20739, не говорил, что ее нет 😊 просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.
TopazНа РАВ4-3 полный привод организован след. образом:
Auto20739, не говорил, что ее нет 😊 просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.
Когда нужно подключится полному приводу решает электроника. После 30-40 км. в час всё это дело отключается по любому. Кроме прочего на РАВ4-3 есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Отключение этой блокировки происходит при превышение тех же 30-40 км. в час или перегреве.
На РАВ4-2 кнопки блокировки нет, (т.к. она включалась автоматически при пробуксовке), но есть постоянный полный привод.
На РАВ4-1 есть и постоянный полный привод и принудительная блокировка дифференциала.
По теме - ездили на Х-Трейле. Проходимость уж точно не хуже конкурентов. По снегу, песку и грязюке позёт уверенно.
Postoronnim VУточнил, Ваша правда, естественно, в этом случае внедорожные возможности возрастают. Но, разумеется, муфта подвержена перегреву при активном штурме бездорожья. У c-rv принудительной блокировки нет, поэтому закапывается быстро. Но это все ОФФ.
есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Кстати, если на РАВике начать активно буксовать (когда машина очень медленно, но все же ползет вперед), то в какой-то момент электроника может решить, что колеса крутятся быстро, значит пора выключать принудительную блокировку. Примерно так мы и закопались пару лет назад. Хотя, может быть это был и перегрев муфты. Тогда разбираться не с руки было. Все одно - сели, причем, в нескольких метрах от расчищенной от снега дороги. Часа три откапывались на морозе - было очень холодно и главное обидно 😊 Третий РАВ просто возненавидел. В таких ситуациях с парт-таймом и механическими блокировками надежнее. Правда, только в таких...
Итак.... покатался и на том и на том.
По XL 2,4:
+ места для задних пассажиров нормальна
+ багажное отделение имха немного поболее (поглубже) чем у -Trail
+ дверь багажника клевая
- передняя панель (скудновата)
- жестковат
по X-Trail 2,5:
+ порезвее показался
+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида+парковка
+ регулировка руля в 2-х плоскостях
+ панарамный люк
- места маловато для задних пассажиров
- дверь багажника... ну в общем у XLя лучше
NicolusСогласен полностью, конкурентам уступает.
- передняя панель (скудновата)
NicolusВроде у них 10.4 и 10.3 по паспорту соответственно. Кмк, у аута управляемость ближе к легковому автомобилю особенно в при довольно активной езде. У ниссана раскачка побольше, оставляет впечатление некой расхлябанности имхо.
+ порезвее показался
NicolusЭто, на мой взгляд, весомые аргументы. К сожалению, пришелец этого лишен.
+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида
+ панарамный люк
aaals
При перегреве на XL выключается полный привод, а на X - traile, продолжает работать не смотря на перегрев.
Еще как выключается. Обязан выключиться и просигналить об этом. Режим lock, или как он там называется в х-трейле, в том числе.
Auto20739Отвечаю всем сразу-Мицу, Х-трейл,сам тестил и друзья имеют- ездил.Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса "Автомобиль года в России"? И Вы им верите?
.
х5 и х6-то же.На х6 сейчас друг ездит. Более идиотской машины за 4 с хвостом лимона мне сложно представить. Я бехи вообще не воспринимаю. Поэтому х3 не буду обсуждать.
Q5 тестил в течение дня на двух полигонах во всех режимах. больше всего понравился. А так-мне вообще все равно. У меня Деф новый. Я его вообще ставлю выше всего что производится на этой грешной планете. имхо.Я только предложил подумать.
Так про ХуЛь и Х-Треил чего не отписал, раз тестил?
Причем тут Х-5,Х-6 и Дэф? Дэф машина тоже сильно на любителя.
Ну если между Х-Трейл и Аутлендер-то выбрал бы Аутлендер. Больше нравиться по подвеске (хотя она жестче чем у Трейла)и по эксплуатационным параметрам.
Nicolus
Всем доброго времени.... !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси...
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняемПо Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая- как-то в салоне... ну... что-то не так
- кажется большой (грамозкой) задняя дверца
- меньше места для задних пассажировсовсем уже моск съел, а выбрать - невыбрал....
Subaru Forester.
xwingДа придет спаситель 😊
Subaru Forester.
Topaz
Да придет спаситель 😊
Да как по мне так тут даже думать и две минуты не о чем, Форестер в том же сегменте но по качеству Суба лучше и Мицу и Ниссана наверняка по устройству полного привода я целиком и полностью доверяю Субару более всэ остальных (кроме Ауди может быть) и какие еше могут быть аргументы? Если бы брал кроссовер - тольйко Форестер и брал бы.
В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года... пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда - сюда кататься, как это деляю сейчас на феде....
Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает - выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.
Nicolus
В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года... пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда - сюда кататься, как это деляю сейчас на феде....
Думаю комфорта в Субе не меньше как и всего остального, но он в моих глазах самый привлекательный кроссовер из всex. Мицу я вообше никогда бы не купил никакую.
Topaz
Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает - выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.
Мне страдания скажем по дверям без рамок непонятны, по мне ета была довольно дурацкая фича субаровских машин и ее отсутвие делает Субу в моих глазах только привлекательнее...
хм... полез изучать субар, форестер, а может и трибека...
Nicolus
хм... полез изучать субар, форестер, а может и трибека...
Трибеку не надо, ето не самая удачная модель Субару.
Gnom SЕще один про Субару.
Субару гуано, даже смотреть не стоит.
Там даже свечи меняются через выхлопную трубу.
Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.
Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.
Сейчас совсем человек с толку собьется, сколько людей, столько мнений
xwingНу дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.
Не миль, а км.Если точнее, то 105 тыс.
Так я свечи и не меняю.)))))))
march2013
Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.
Да ладно, нормальное авто. С предыдущим по
ходовым качествам конечно не сравнить,
но вполне нормальный агрегат.
Мой совет хозяину темы.
Подъедь в Крылатское. Там, почти в
одном месте можешь протестить ХуЛь,
Х-Треил и Форика. Там салонов много.
На пересечении Крылатской и Осенней улиц несколько автосалонов.
В 500 метрах от этих салонов (по Осенней)салон Субару.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.401878%2C55.766167&spn=0.043083%2C0.012965&l=map
Автомобили: МИЦУБИСИ (MITSUBISHI), НИССАН (NISSAN)
Адрес: Крылатская ул. 35
Телефоны: (495) 741-4707, (495) 505-9797
Gnom S
Спасибо, этим и займусь в выходные....
http://www.mos-dealers.ru/index.php?shops&metro=53
Тут все салоны в районе метро Крылатское, с телефонами.
Вот и тести там все кроссоверы.)))))
Ситр, Сузуки, Субару, Киа, Хундай, Ауди, Ленд Ровер, Митсу, Ниссан.
И не слушай никого, а то сейчас насоветуют.))))))
Думаю на неделю ты головняком обеспечен.))))))))
:-)
Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо 😀
sopel
Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо 😀
Еще один.)))))))))))
Форестер гуано.
Поездил, посмотрел, покатался.... плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! :-)
Nicolus
Поездил, посмотрел, покатался.... плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! :-)
😀 😀 😀
Во блин, парил мозг себе и людям, а взял вообще не из списка.
Уржаться можно. 😀 😀 😀
Позравляю.
Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились - супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом... в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL
Nicolus
Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились - супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом... в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL
Ну если бы посмотрел 5-ти летнее авто, то ущел бы еще на класс выше.
Лексус тогда надо было брать.
Мурано это не Лексус. Речь то изначально была про новое авто и именно этого класса.
На самом деле ,еще подкупило и то, что машина еще на гарантии 1,5 года. годик покататься на ней и скинуть.
Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой! Единственное - панель спорная. В ПТС скока лошадей?
march2013
Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой!
Спасибо!
march2013
Единственное - панель спорная.
В чем это выражается?
march2013
В ПТС скока лошадей?
234 емнп
зы: после моего фокуса в 100 лошадей .... я на на нем больше на обгон непойду!
Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства. Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать.
А вообще поздравляю с выбором.
mdw75ТТТ, у меня есть ради кого жить! 😊
Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства.
mdw75
А вообще поздравляю с выбором.
Спасибо! 😊
mdw75
Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать..
А вот здесь попотробней, это почему?
Nicolus
А вот здесь попотробней, это почему?
http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2
Nicolus
А вот здесь попотробней, это почему?
http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2