Купил 14го мая (а 13го права получил 😊 ). до этого полгода рыл по нету, по знакомым. Пришёл к выводу, что по соотношению цена-качество - идеально для меня. Обошёлся в 11Кб плюс 1.5Кб где-то на регистрацию и всю эту канитель (150 за оперативность). Пробег до меня 26000. Мой на сегодня уже 3500км. Машиной крайне доволен.
По паспорту макс скорость 120км.ч. По трассе для меня это штатный режим. При обгоне легко делал 140-150, при этом обороты ещё не заходили в красную зону, тыщи полторы запаса оставалось. Машинка относительно тихая. Реально гудеть начинает, когда обороты зашкаливают. Постоянный задний привод, подключаемый передний. Спереди завинчиваются колёса, ну а дальше уже рычагом из салона (режимы задний привод, полный на повышенной передаче (все 5, для мокрых или скользгих дорог), пониженный ряд (1, 2я, для говен). На пониженной тяга просто обалденная. На горку, угол примерно градусов 40-45, по грязи мокрой, глине, заехал ни разу не проскользив или сбросив скорость. Руль очень плавный и аккуратный, регулировка по вертикали. Парктроник как обычно. Кондиционер имхо неплохой, но лучше бы климат 😊 Движок 2.297л, 106 лошадок. Тормоза тоже плавные. Бардачок маловат 😞 Реально под мелочь только. Подлокотник очень удобен для кошелька и 2х телефонов, в аккурат помещаются 😊 Расход А92 и выше по трассе как раз литров 9-10, а вот по городу от 12 до 20ти, смотря какие пробки. Когда полдня на первой протянулся, то литров 15 грохнул, хотя проехал суммарно км 60 всего. По ямам, колдо*бинам едет отлично - не трясёт особо, чуть шатает разве что. Багажник огромный, меня очень порадовал. Всегда возил кучу груза, ничего не помещалось никогда ни в такси ни в батину машину, а тут пока ещё ни разу до отказа набить так и не вышло, максимум наполовину. В салоне ничем не воняет, всё отлично. Разгон плавный, но уверенный. Например, та же таврия трогается быстрее, но уже через секунд 10 я её могу обогнать запросто. На поворотах машину не заносит, всё отлично. Масло не хавает, ничего пока не течёт и не перегревается. По грязи испытание прошла на днях на отлично 😊 По ливню по болоту в селе откатал сотни полторы туда-сюда. лужи ни по чём. На дальних дистанциях машина показала себя просто отлично - ничего не затекает от посадки, двигатель даже на жаре не перегревается, сидеть очень удобно, всё под себя регулируется.
Из минусов:
ручки дверные недолговечные, одной уже каюк.
не работает одна из ламп в салне (над задними сиденьями)
ввиду конструкции, нужно снаружи закрывать стекло задней двери, иначе дворник закусывает)
передний бампер - расходник. Вручную пальцами можно при желании сломать пластик.
Плюсы: см "многабукаф" выше.
А теперь фото.
С уважением, Сергей.
SergeyKPIпередний бампер - расходник. Вручную пальцами можно при желании сломать пластик.Мне всегда было интересно: а на них бампера от surf/4runner да и прочее кузовное не подходит?
Мне всегда было интересно: а на них бампера от surf/4runner да и прочее кузовное не подходит?Как сломаю что-то, узнаю 😊
Ну что же, поддержим тему.
В середине апреля тоже купил себе подобное чудо Гжельской сборки 2009гв.
(многие завсегдатаи раздела помнят).
http://guns.allzip.org/topic/181/437806.html
Хотел взять Шниву, но в итоге выбрал Сейф. На моем правда включение ПП злектронное и включать хабы не требуется.
Рулевое достаточно легкое с ярко выраженым "нолем". Рулится хорошо, тормозит неплохо. Но на повороте если попадешь в ямки - зад сносит наружу поворота. Надо подгружать. Двигун откровенно слаб для такого сарая(105лс). Но ездить по стариковски пойдет. Не нравится то что двигатель открыт для грязи. От колесных арок практически не прикрыт. Так, небольшие кусочки резинок. Несмотря на огромные лопухи зеркал, не очень много в них видно. Неудобная посадка. Хоть он и претендует на роль джипа, посадка в нем легковая. А поскольку он достаточно высок, попробуй заберись так чтобы улечься враз. Я поначалу несколько раз приложился головой пока приноровился. Когда заводишь, достаточно шумно работает(пока не прогреется). Штатная резина Кумхо - гавно. Магнитола, это вааще.... 2х диновая. Под СД и кассету! Причем МР3 не читает. Хотя я слушаю только радио. Меня устраивает.
В общем когда я его покупал, приходилось довольно много ездить. Но буквально перед покупкой с той работы уволился. И нашел себе работу в 1км от дома. 😊 Нах мне аффто? Итак, за время что у меня Сейф, я накатал на нем чуть более 800км! Подсчитал, если так дальше буду ездить, года через три к продаже он придет с 4-5 тысячами км на одометре. 😊
В общем мой вывод: Грет Вэлл Сейф - автомобиль для человека далеко за 40. Имеющего дачу или строющего дом. Либо для фирмы которой нужен развозной аффто, но не грузовик.
ЗЫ. Что больше всего взбесило, так это межсервисный пробег в 7500 км!
Каждые 2-3 месяца проходить ТО? Нах! Поэтому большинство владельцев на это забивают. И обслуживают авто сами утверждая, что там ломатся нечему.
Вероятно, у вас модификация другая - та, что на 4см ниже потолки. У меня очень просторно и по ширине и по высоте 😊 Удариться не смогу, если прыгать не начну 😊 По поводу защиты движка - да, надо ставить самому, стоит в районе 200 баков на сто. У меня заводится тихо, иногда даже не уверен, заведён или нет. магнитола вполне устраивает, муз центр в авто мне нах не надо 😊
SergeyKPIДа не, дело не в модификации. Просто я начал по привычке как на Тагере садится с подножки. А так не получается без удара головой о проем. Дочка вообще поначалу исхитрилась застрять 😊 И тоже стукнулась 😊 Просто в него надо сразу с земли зашагивать в салон. А не становится на подножку. 😊
Вероятно, у вас модификация другая - та, что на 4см ниже потолки. У меня очень просторно и по ширине и по высоте 😊 Удариться не смогу, если прыгать не начну 😊 По поводу защиты движка - да, надо ставить самому, стоит в районе 200 баков на сто. У меня заводится тихо, иногда даже не уверен, заведён или нет. магнитола вполне устраивает, муз центр в авто мне нах не надо 😊
По поводу работы выхлопной системы: Вот утром когда весь дом спит, заведи машину и встань рядом. Когда сидишь в авто это другое. А вот с улицы послушать... Я обычно заведусь, пока греется движок я рядом первую утреннюю сигаретку выкуриваю. Вот и слушаю как работает.
VOKHAподножка значит "чиста штаны пачкать"?
А не становится на подножку.
Alex_FТочно! 😀
подножка значит "чиста штаны пачкать"?
Грет Вэлл Сейф - автомобиль для человека далеко за 40. Имеющего дачу или строющего дом.Точно!
Каждые 2-3 месяца проходить ТО? Нах!Ну это не Ваш случай 😛
Поэтому большинство владельцев на это забивают.А вот это правильно.
И обслуживают авто сами утверждая, что там ломатся нечему.Ну или почти нечему, главное знать где взять запчасти или обладать информацией об аналогах.
подножка значит "чиста штаны пачкать"?И немного от грязи защищает.
Вообще то машинка неплохая, досаточно бюджетная и универсальная. В общем трудяга, не понторез.
SergeyKPI😊
Спереди завинчиваются колёса
Спереди завинчиваются колёсаAnn,это шутка юмора такая 😊.
Смотрел это авто, не понравилась откидная плщадка богажника, лазить далеко, рычаги переключалок, а в остальном всё не так уж и плохо, как пытаются преподнести "ярые несторонники" китайавто. Надо отдавать себе отчёт,это всё же утилитарный автомобиль и ожидать от него чего то супер-пупер не приходится. Так,что если выбор сделан осознанно, а не по принципу"а-а-а-а ЖИП хАчу-у-у-у!!!",то всё в порядке. Конечно в начале эксплуатации придётся где то и поколхозить, зато потом будет служить верой и правдой.
Я ездила пассажиром (и даже в кунг собаку загружала) на Пургеновском Олене. Мне в целом машина понравилась, не Роллс-Ройс, но очень приятная машина. Салон удобный, назад даже я влезла, несмотря на то что жиртресты на передних сиденьях отодвинули кресла на максимум. Кунг понравился, хорошая штука. Проходимость понравилась. Не очень понравилось качество ЛКП - царапины от веток это несерьезно, а на морде уже полезли цвести сколы от камушков, наверное надо сразу всё мовилить и ставить веткоотбойники. Но это наверное единственная придирка. При том, что мощность приличная, жручесть умеренная, встают как родные 32-е колеса, проходимость на уровне, кунг - хорошая штука и можно мыть керхером.
Я еще посмотрю на опыт эксплуатации Пургена, и наверное тоже буду хотеть такую машинку. Это и по баблосам реально, и вполне комфортно и практично.
У бати такой зверь.
Кандей накрылся через месяц, причем то работает то неработает.
Ему машина нравится, рыбак, так что ипользует внедорожность регулярно.
Мне показалась жестковатой и неудобные узкие сиденья, но это после Волги.
я езжу уже третий год на таком. вполне себе машина. на свои деньги. конечно хотелось бы побольше места для задних пассажиров. можно за счет багажника.
А у вас SergeyKPI сейф китайской сборки. только у них хабы на переднем мосту включение полного привода из салона кнопочкой.. у гжельских их уже нету и двигатель у вас не 106 должен быть, а 130.
У гжельского сейфа 105 лошадей, а у гжельского сейфа евро три 106.
хотя может я и ошибаюсь
детальки он тойоты подхотят кузвные но не все. бампер с незначительными переделками подходит
Мне показалась жестковатой и неудобные узкие сиденья, но это после Волги.так отрегулируйте 😊 Если не ошибаюсь, там только цвет не регулируется 😊
А у вас SergeyKPI сейф китайской сборки.он самый.
С лошадями тоже непонятка. По паспорту непонятно, зато скоростьмаксимальная написана 120км.ч., а это для меня штатный режим за городом. Машинка запросто шла и 140 и 150. Один раз выжал 160 даже на обгоне. Так что, вероятно, как всегда паспорта напечатали и кидают их на всё с грейтволовским значком 😊
SergeyKPI
он самый.
С лошадями тоже непонятка. По паспорту непонятно, зато скоростьмаксимальная написана 120км.ч., а это для меня штатный режим за городом. Машинка запросто шла и 140 и 150. Один раз выжал 160 даже на обгоне. Так что, вероятно, как всегда паспорта напечатали и кидают их на всё с грейтволовским значком 😊
Я свой гжельский разогнал до 156 км\ч проверял gps, на спидометре в этот момент было 170. так что доверять показанию спидометра не стоит.
У меня максималка тоже 120 написана в мануале. насчет того что паспорта напечатаны для всех одинаковые это верно. в моем написано что тормоза задние барабанные, а на самом деле они дисковые.
А в ПТС что насчет лошадей сказано?
На правах голимого ОФФа! Но все же про Safe...
Я не знаю, как ув. господа из компании ИРИТО делают эти машины на з-де Гжельизолятор (кажется он как-то так называется). Зато я знаю как это происходит в Китае.
Сборочные заводы компании Great Wall находятся в городе Баодинь - по трассе это около двух-трех часов хода от Пекина. Там же располагается и головной офис компании - единственный во всей провинции небоскреб. Видно его издалека. Он же и главная местная достопримечательность. Вот только подойти к нему близко рядовому китайцу не удастся. Все территория предприятия огорожена и вокруг стоит вооруженная охрана. Зато перед центральной проходной есть огромная заасфальтированная площадь. Если и уступающая по размерам знаменитой пекинской тяньаньмень, то не сильно.
По утрам на эту площадь съезжаются бесплатные автобусы, которые собирают рабочих по всему городу и по окрестным деревням. Люди выходят из автобусов и прямо на площади строятся в коллоны - по цехам и производственным подразделениям. И только потом, в организованном порядке, строем подходят к воротам. Старший по коллоне пересчитывает своих людей и что-то говорит охраннику. Он делает пометку в журнали и открывает шлагбаум. Зайти на территорию завода не в строю, а частным порядком может только очень большой, по местным меркам, человек. На машинах заезжают только члены правления и иностранные специалисты. Кстати, председатель совета директоров great wall - женщина. Для Китая - это небывалый случай...
Интересно? Продолжать? Или не засорять ветку? 😊
нормальная машина. Товарищ моего отца (на ганзе никнэйм Фидель, тусуется в пневматических ветках) уже несколько лет таким владеет. лазит на нём по охотам/рыбалкам, вполне доволен.
мне только задние пассажирские места не понравились, места маловато. Ну и мотор к такой машинке так и просится 4-хлитровый.
Ann
Спереди завинчиваются колёса
😊
Имеется в виду подключение переднего привода. Т.е. крутишь рукой, как на уазике.
Продолжаю ОФФ!
Вторая площадь находится уже за проходной, на территории завода. На ней проходят учения по... строевой подготовке! Они обязательны для всех вновь принятых на завод рабочих. По мнению местного менеджмента строевая муштра способствует развитию командного духа, крайне необходимого при сборке автомобилей...
Кстати, живут молодые рабочие на заводе. В специальных общежитиях, в которых лично я не был. Но проходил перед фасадом и видел окна без зановесок, голые электрические лампочки и двухэтажные нары. Пока не закончится "курс молодого бойца", включающий в себя уже упомянутую строевую подготовку, начальное профессионально-техническое образование и физкультуру домой никого не отпускают. Даже на выходные.
Прием на работу очень жесткий. Главный критерий - физическое здоровье. Если хоть что-то не так - до свидания, такой человек компании Great Wall не нужен. Больничные там не оплачивают, и держать больного на работе тоже никто не будет. Не гуманно? Возможно. Тем не менее, местные колхозники мечтают получить место на заводе. Конкурс на одно место составляет пять, семь человек. А зарплата начинающего рабочего - что-то около 100 долларов в месяц. Со временем она может вырасти в два, а если повезет, то и в три раза. Но, в любом случае, четыре сотни - это потолок для самых лояльных и высококвалифицированных рабочих...
Ув. топикстартер! Если мешаю - остановите поток моего красноречия! 😊
Auto20739Надо им про провсоюзы расказать - вроде мафия там сильна.
Прием на работу очень жесткий. Главный критерий - физическое здоровье. Если хоть что-то не так - до свидания, такой человек компании Great Wall не нужен. Больничные там не оплачивают, и держать больного на работе тоже никто не будет. Не гуманно? Возможно. Тем не менее, местные колхозники мечтают получить место на заводе. Конкурс на одно место составляет пять, семь человек. А зарплата начинающего рабочего - что-то около 100 долларов в месяц. Со временем она может вырасти в два, а если повезет, то и в три раза. Но, в любом случае, четыре сотни - это потолок для самых лояльных и высококвалифицированных рабочих...
Надо им про провсоюзы расказать
Об этом запрещено даже упоминать под страхом немедленного увольнения. Про профсоюзы не заикаются даже немецкие спецы, которые там работаю в отделе испытаний. Впрочем, им, в отличии от китайцев, все давным давно по фигу. Немецкие инженеры, которые занимаются настройками и доводками подвески, двигателей и т.д на всех Грейт Волах, - это пожилые мужики пенсионного и предпенсионного возраста. Может бытиь специалисты они и неплохие, но выглядят ужасно. Видимо опустились от жизни в китайской глубинке: толстые, обрюзгшие, нопрятные. Немытые волосы, незаправленные в брюки рубахи, багрово-красные шеи, помятые лица и сизые носы. Картину дополняет устойчивый запах застарелого перегара...
Любого китайского спеца за такое расстреляли бы на месте, но немцам прощают - видимо ценят.
Само производство тоже построено весьма своеобразно. Коллосальные по площади цеха, сделанные с запасом на будущее, используются едва на половину. Конвейер, как таковой, есть только на финальной стадии сборки. Подсборки крупных узлов происходят на стапеле. Вся сварка тоже. Причем механизация - минимальная. Стоит дорогущий штамповочный пресс, купленный в Японии (страшно подумать за сколько), а рядом с ним простейшие посты с ручной кондукторной сваркой. Листы металла кладутся под пресс вручную, также вручную трудолюбивые китайцы тащат еще теплую готовую деталь сварщикам.
Сваренные кузова тоже руками катят на тележках в покрасочную камеру. Что происходит там - не знаю. Надеюсь, что красят все таки методом погружения, а не из распылителей.
В целом в цехах довольно грязненко, конечно, лучше чем было у нас на ЗИЛе или АЗЛК, но существенно хуже, чем в том же Всеволожске. На полу лежат матрицы для пресса, тут же бракованные детали, а то и целые кузова.
Но стены цехов украшены кумачовыми лозунгами, густо усеянными иероглифами. Вот бы знать что там написано! Я спросил у переводчицы, но она как-то замялась и замямлила что-то про улучшение качества и увеличение производительности труда...
Не надоел? Тогда продолжение следует!
botanik
нормальная машина. Товарищ моего отца (на ганзе никнэйм Фидель, тусуется в пневматических ветках) уже несколько лет таким владеет. лазит на нём по охотам/рыбалкам, вполне доволен.
мне только задние пассажирские места не понравились, места маловато. Ну и мотор к такой машинке так и просится 4-хлитровый.
В наше время это очень дорого будет 😞 и ТО после 8го года будет в разы дороже самой машины и расход 😞 А так 2.3 - терпимо.
Не надоел? Тогда продолжение следует!Давайте 😊
ДавайтеНам не понять китайцев. Автомобили, которые мы видим здесь несколько отличаются от тех, которые они делают там 😊 у себя на родине. Не сочтите меня националистом (или, еще хуже, рассистом), но после посещения завода в Баодине у меня создалось чувство, что эти машины делают не люди (в нашем понимании), а кто-то, старающийся быть похожим на людей, и старательно копирующий их действия, не понимая стоящей за ними логики. Пример? Пожалуйста! На том же Сейфе более-менее нормальная отделка салона появилась только стараниями наших импортеров. Вы не представляете чего им это стоило!
А в Баодине с конвейера сходят машины, у которых никелированная дверная ручка(внутренняя) заключена в грубо нарисованную псевдодеревянную рамку, которая, в свою очередь, находится посередине вставки, обтянутой розовой(!) в желтый цветочек тряпкой, и все это "великолепие" украшает бежевую пластиковую панель... Буйство несовместимых (на мой взгляд) цветов и оттенков невозможно передать словами. Объяснить кому-либо что это плохо невозможно. Они делают круглые глаза (насколько это получается у китайцев) и тащат из ящиков стола засмотренные до дыр и засаленные тойотовские или фольксвагеновские буклеты:
- Смотрите, здесь же все тоже самое!
- ?! - мне нечего сказать в ответ...
Зато у компании Great Wall есть свой собственный полигон, расположенный здесь же, неподалеку от сборочных цехов. Он представляет собой довольно скромный овал, длиной не более 500 метров. Одна сторона его ровная, на ней можно попробовать разогнаться и активно оттормозиться перед поворотом, а другая имитирует разные типы дорожного покрытия: брусчатка, "волны" разного периода и т.д. В реальности на этом полигоне можно убедиться лишь в том, что на сошедшей с конвейера машине закручены все гайки, ничего не дребезжит и не отваливается. Для более серьезных испытаний он не пригоден. Впрочем, здесь этим никто и не парится. Так, например, в Тольятти, на GM-Автоваз вдоль внешней стены сборочного цеха проложена дорога с тарированными неровностями, по которой проезжают ВСЕ, собранные машины - единственный путь на склад-стоянку проходит через нее. В Баодине на полигон попадают только избранные, не знаю по какому принципу, машины. Подавляющее большинство товарных автомобилей сразу идет на склад. Я не увидел даже какого-то более-менее серьезного ОТК. Все напоминает отечественный техосмотр "с применением средств инструментального контроля": Мотор заводится? Хорошо! Лампочки горят? Замечательно. Из-под днища ничего не капает? Просто здорово! Распишитесь здесь - годен!
Впрочем, говорят, что на полигоне происходит активная работа над новыми невиданными доселе моделями. Например, я увидел там автодачу (или кэмпер), построенную на базе пикапа Сэйлор (что-то не соображу как эта модель называется у нас). Представляете, довольно большой и тяжелый кузов с тремя спальными местами, миникухонькой и душевой кабиной нахлобученный на раму пикапа? То еще зрелище. Надо ли говорить, что едет это все с трудом. Поневоле вспоминается старый анекдот о том, что "теперь со всей это хренатенью мы попытаемся взлететь!" 😊
Тормозит кэмпер еще хуже чем едет. Примерно так же, как и любой другой вусмерть перегруженный пикап. Но как говорят спецы его доводка еще не закончена. Может быть они чего-нибудь сделают с тормозами и подвеской? Но в то же время, в рекламных буклетах китайских дилеров эта модель уже есть. Даже более того, представители Great Wall на полном серьезе обсуждают вопрос о ее поставках в Россиию. Что-то я сомневаюсь в рыночном успехе китайского кэмпера...
Auto20739так и называется 😊
построенную на базе пикапа Сэйлор (что-то не соображу как эта модель называется у нас).
Auto20739я уверен, что это - не такое уж далёкое будущее человечества:
Нам не понять китайцев. Автомобили, которые мы видим здесь несколько отличаются от тех, которые они делают там 😊 у себя на родине. Не сочтите меня националистом (или, еще хуже, рассистом), но после посещения завода в Баодине у меня создалось чувство, что эти машины делают не люди (в нашем понимании), а кто-то, старающийся быть похожим на людей, и старательно копирующий их действия, не понимая стоящей за ними логики.
именно китайцы придумают способ массово лишать людей разума, и создадуь новую популяцию "людей-муравьёв"...
Auto20739Интересно. Или как говорит молодежь: Пеши есчо! 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
есть у меня китаепром
олень третий
доволен машинкой
установленно:
колёса МТ 32" (это не предел)
лебёдка 9500 с площадкой
защита из 5мм. стали
с собой всегда всякие кувалды , 2 якоря, троса метров 50 , топоры бензопила ....
итого примерно 200кг.
за свои деньги другого не найти
трактор не бутафорский
не идеал конечно но автоТАЗу до китайцев как до ихней столицы раком
вот тут есть всё по китайцам chinamobil.ru chinacar-club.ru
для владельцев из глубинки открою секретик
ролики натяжителя если полетят , не меняйте
купите наш 203 подшипник и перепресуйте
задние подшипники полуосей от волги
амортизаторы от волги
генератор от шнивы
подвесной от волги
крестовины от космича (в зависимости от кардана)
бензонасос от десятки как родной
на днях ездели с ганзовцами в лепецкую губерню
я , покет , банда, ольф и ко. (в салоне)
в кунге 4 собаки (лабрадоры)
на месте ездели уже с пятью собаками
вещи всякие походне
спальники , палатки , стулья .....
топлива сожгли по 1000р. на 350км. т.е. 2.5 заправки на всех.
purgenэто всё уже сломалось?
для владельцев из глубинки открою секретик
ролики натяжителя если полетят , не меняйте
купите наш 203 подшипник и перепресуйте
задние подшипники полуосей от волги
амортизаторы от волги
генератор от шнивы
подвесной от волги
крестовины от космича (в зависимости от кардана)
бензонасос от десятки как родной
нет конечно
генератор поменял сразу что бы если что поменять можно было на каждом углу
аммортизаторы родные гадость редкостноя и соответственно поменял сразу
всё пока
purgenИнтересно было бы поглядеть на фоты авто с разных ракурсов. Плз.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
http://guns.allzip.org/topic/110/203877.html
и ещо стр. 56-57
purgen
аммортизаторы родные гадость редкостноя и соответственно поменял сразу
А мне нравятся 😊 У вас какого года машина? Там вроде в 2007м что-то меняли.
2006
поставте газовые и почуствуете разницу
на 75 тысячах скончался генератор. родной стоит 11 тысяч. запчасти для ремонта старого 3500.
купил за 3000 генератор от шеви нивы переделал крепление, езжу дальше.
я сразу так сделал
не дожидался кончины
кстати таблетка от L200 как родная
Auto20739пеши ишо!
Что-то я сомневаюсь в рыночном успехе китайского кэмпера...
пеши ишо!А то опять на самом интересном месте...
... Что-то я сомневаюсь в рыночном успехе китайского кэмпера...
Но кэмпер - это еще далеко не самое удивительное из того, что можно было увидеть в славном городе Баодине. Представляете ли вы себе, что такое представительский стрейтч по-китайски? Нет, скорее всего не представляете. Это вовсе не невиданная в Европе удлиненная "пятерка" BMW (кстати, в Поднебесной их выпускают серийно), и не длинная Audi A6 - они тоже встречаются на дорогах. Самый крутой местный лимузин - это растянутый почти до семи метров (!) внедорожник Hover.
Это, скажу вам, что-то. Подобное чудо завод Great Wall выпускает серийно и даже отгружает в салоны местных дилеров. Правда купить рядовой китаец эту радость не может - ему ее просто не продадут. Машины предназначены только для "первых лиц" бизнеса и государства. К примеру, автомобиль с номером то ли 002, то ли 003 руководство компании официально презентовало: (ни за что не догадаетесь кому!) - лидеру кубинской революции Фиделю Кастро. Это не шутка! Машину загрузили в самолет и отправили на Кубу. На заводе всем почетным посетителям с гордостью рассказывают об этом, и даже показывают альбом с фотографиями. Я лично видел на фотке Фиделя рядом с этим у...щем.
Ну а что же собой представляет этот лимузин? Это стандартный Hover, взятый с конвейера и разрезанный болгаркой пополам. По такой технологии делают стрейтчи "левоватые" американские конторы. В середину кузова вваривается вставка длинной пару метров. Благо на рамной машине делать это очень легко. Рама наращивается швеллером, сварные швы шлифуются, автомобиль еще раз красится и - готово!
Салон, точнее его заднюю часть приходится делать заново. Честно говоря, особым шиком он не блещет. Дешевая пересушенная кожа, вонючий фенольный пластик и декоративные вставки, весьма отдаленно напоминающие дерево. Зато с потолка это все подсвечивается разноцветными лампочками, которые умеют переливаться в такт музыке. В "спокойном" состоянии преобладающий цвет подсветки - голубой.
Есть простенькая магнитола, плоский жидкокристаллический телевизор (большой, но весьма посредственного качества) и небольшой холодильник, куда влезет от силы штук шесть полулитровый пивных банок. Рядом с ним подставка для стаканов. Простите - бокалов! Правда, в той машине, которую нам показывали, их не было. То ли уперли предыдущие гости, то ли еще не поставили:
А теперь самое главное: оснащается этот лимузин стандартным ховеровским двигателем. Бензиновым, объемом 2,4 л и мощностью 130 сил. Как он стягивает такую громаду я не знаю - за руль меня не пустили. Обычный то, "короткий" Hover - не особо шустрая машинка, а тут: я даже не знаю. Причем, коробка - тоже ховеровская, механическая (!). Версии с автоматом просто не существует. Ни за какие деньги. Таким образом, видимо, можно утверждать, что длинный Hover - это единственный в митре стрейтч с 4-цилиндровым мотором и "механикой".
Кстати, все остальные агрегаты тоже стандартные. В том числе и тормоза. Наверное поэтому нам и не дали прокатиться на лимузине от Great Wall. А жаль. Было бы прикольно. Особенно если учесть то, что китайцы всерьез собирались поставлять их в Россию и в Украину...
PS: Забыл написать: такая машина может быть только заднеприводной. Кстати, также, как и ... мерседесовские Пульманы! 😊 😊 😊 На нее ставится облегченная и упрощенная версия трансмиссии.
Auto20739Я так понял, что новых "разработок" Great Wall,Вы не заметили?Или братья китайцы прячут всё новое в секретных ангарах?
Про лимузин конечно смешно, что они ещё не ксерокопировали западные образцы.
Помнится и АЗЛК и ГАЗ тоже ходили такими дорогами, тоже было смешно, но не так, Фиделю не додумались подарить или вождю каково нибудь африканского племени, у которых красные набедренные повязки 😊.
Если всё так мрачно в китаепроме, то у ВАЗОГАЗОВ, вообще дела хреновые?
Сам владею детищем китайско-раоссийской дружбы(Дервейс),когда брал машинку, внутренний напряг имелся, благо запчасти можно подбирать от япов, но по мере эксплиатации тревога по немногу улетучилась. Удивляет качество, достаточно хоршее, но видимо тут ещё сборщик руку приложил, добиваясь от поставщика внесения необходимых корректив. Если первые машины имели большёе число нареканий, то последующие выранивали качество. Видимо можно иметь с китайцами какие то дела, но на "строгом поводке".
Я так понял, что новых "разработок" Great Wall,Вы не заметили?Или братья китайцы прячут всё новое в секретных ангарах?
Нет, не прячут. Но только зачем я буду о них рассказывать? Тем более здесь! Это будет совсем не смешно. Ну зачем глубокоуважаемым участникам ОРУЖЕЙНОГО форума знать о вакуумной системе поддержания чистоты в цехах моторостроительного завода, о проблемах с постановкой на конвейер дизеля (сегодня они уже решены), об измененной технологии сварки кузовов - точки контакта теперь обрабатывают какой-то гадостью... Зачем Вам все это? Возможно кому-то и будет интересно, что для настройки (вернее перенастройки) подвесок и тормозов обновленных "Сейфов" и "Сэйлоров" китайцы за большие деньги привлекали немецких специалистов. Но, честно говоря, я не видел того, что они сделали. А раз не видел, то и говорить не буду 😊
Но, честно говоря, я не видел того, что они сделали. А раз не видел, то и говорить не буду
Логично, хотя чертовски интересно 😛.
Неделю назад вернулся с Карпат. 12 часов за рулём пережил 2 раза вполне нормально. И машинка ни разу не подкачала, хотя постоянно ехать приходилось по самым говённым дорогам. Да и в ливне 2 раза. Повышенная передача себя полностью оправдала.
Сейчас вот собираю инфу по Сейфу. Расклад такой - либо новая Нива 2131(маленькую не хочу и брать не буду) либо Сейф года так 06-07. Честно говоря новую Ниву брать стремно, т.к. это бабки в никуда, новая своих денег явно не стоит, а моя 6-летка 2131 начала меня помаленьку доставать(хотя мож это я зануда, люблю чтоб все пучком на все 100 было). Что касается за покупку китайца с рук х.з. тоже на какое г..но нарвешся. Рассчитываю продать свою машину + взять деньги в кредит, общая сумма наверное 350 тыр. Вопрос собственно, оправдана ли покупка 3-4 летнего китайца по сравнению с новой нивой, вроде бы сборка приемлемая, качество покраски тоже явно не хуже отечественного, но какой-то червяк сомнения все же гложет, хотя подозреваю китайцев хаят в основном те кто на них не ездил, а кто ездит - собственно ездит и не жужжит 😊
оправдана ли покупка 3-4 летнего китайца по сравнению с новой нивойоправдана. При близких размерах и массе у нивы движок 1.7, это определённо маловато для такой машины.
Вся петрушка в том что ниву я ремонтирую сам с помощью мануала, кувалды и кой-какой матери и запчасти есть по вменяемым ценам, короче сильно боюсь я в выходные без дела остаться 😊 😊 😊
:D 😀 😀
Ну если, чтоб ремонтировать, то вам надо Дади Шатл. 😊))))
Ну если, чтоб ремонтировать, то вам надо Дади Шатл.Ага, Златоустовской сборки 😀.
После 50000км и замены 98% агрегатов он будет уже гаражной сборки 😊)))
После 50000км и замены 98% агрегатов он будет уже гаражной сборкиНу-у,в этом месте Вы мягко говоря погорячились.
Как ни странно, а все отзывы о дади именно такие. Когда машину брал, полгода лопатил нет по бюджетным внедорожникам. И полгода убеждал себя взять сэйф. Взял. Не жалею.
Мне сейф тоже нравится, а Дади разные бывают, сейчас в стране где сало главное достояние, судя по отзывам, неплохое качество, правда они сейчас Гроз называются 😊.
Когда машину брал, полгода лопатил нет по бюджетным внедорожникам.Аналогичная история, но я остановил свой выбор Авроре, тоже в общем не особо напряжная машинка. Не так давно в Е-бурге Сефа видел, парни его натюнили, даже не сразу понял, что за аппарат.
Alekso77Мы за в два раза меньшие деньги купили Мицубиши Паджеро дизельный и провели небольшие улучшения.
общая сумма наверное 350 тыр.
ТТТ, ездим с удовольствием.
Правый руль? Простите великодушно это не мое.
Из наблюдений. Сегодня за мной Сейф ехал, чет как-то слабо он ехал, правда я езжу довольно шустро и трансмиссия вся на синтетике.
Alekso77Левый. Сборка для Финляндии. 2 печки, передняя подвеска торсионы, сзади рессоры. Дизель 2,5 литра, турбированный.
Правый руль? Простите великодушно это не мое.
Annполмашины+мотор...
провели небольшие улучшения
чёртНе выдумывай пожалуйста. Мы ремонтировали генератор и топливный насос. Всего навсего. При том, что пробег чисто наш уже весьма приличный. ТТТ, мотор пока жив. Может быть и получится заказать новый, но чисто "про запас", чтоб было. Машину мы очень любим, и решили тянуть ее до упора.
полмашины+мотор...
Лучше приведи список ремонтов, которые ты на своем джипе провел, и укажи сколько пробега ты на нем накатал.
Alekso77
Правый руль? Простите великодушно это не мое.
Из наблюдений. Сегодня за мной Сейф ехал, чет как-то слабо он ехал, правда я езжу довольно шустро и трансмиссия вся на синтетике.
Да, машина очень плавно набирает скорость. Факт.
либо новая Нива 2131(маленькуюВзял Ваз- 2131 2009 года за 287 000 + антикор + подкрылки + сигналка + цз + коврики = 296 000 рублей . С 5-го апреля и по сей день проехал 18 900 км . Проблем нет вообще .В машине очень тихо , нет трансмиссионных шумов и вибраций , максимальная скорость ( Нуви 310 ) 153 км в час , спидометр при этом показывает , чуть больше 160 . Езжу в основном 110-120 км /час , при обгонах 130 . Средний расход "95 " 10,34 литра, На "95" расход меньше на литр , чем на "92".Вчера проехал за день 680 км, а всего за неделю - 2800 км , машина устраивает настолько , что на Нексии практически не езжу ( 4000 км за 4 месяца ). Жалею только об одном , в 2007 году надо было брать Ниву , а не Нексию. Весной 2010 г как раз бы поменял на модернезированную .( а теперь придётся ждать ещё два года )
Maksim VХде? В Тольятти? У меня мыслишки есть оттудова пригнать. 2131 хорошая - пока новая. Моей шесть лет. Дальше либо продавать, либо делать котлету, я для себя пока не решил, хотя жалко 55тыс машинка всего набегала...
Взял Ваз- 2131 2009 года за 287 000
Пардон за оффтоп..
2131 хорошая - пока новая. Моей шесть лет. Дальше либо продавать, либо делать котлету, я для себя пока не решил, хотя жалко 55тыс машинка всего набегала...Сгнила?
В машине очень тихо , нет трансмиссионных шумов и вибраций
Шумоизоляция заводская?
:)
avtor-1Не-а, я эстет, на моей мафын, какой-нить раздолбай еще лет восемь сможет ездить и не заморачиваться.
Сгнила?
avtor-1Не знаю в чем фикус-пикус но крок ГОРАЗДО тише, устойчивей на трассе и менее вибронагружен чем коротышка, это не только моё мнение, попадаются конечно экземплярчики, но как говорится в семье и т.д.....
Шумоизоляция заводская?
А если еще и шумки добавить своими некривыми ручками то вообще кайф.
Однако пардон за офф..
З.Ы. Смотрел тут на днях Хувер 07 год, 400 тыс рупий - однако понравилось, но искать наверное буду Сейф, ибо по духу колхозник 😊
днях Хувер 07 год, 400 тыс рупийМодель Комплектация Цвет Цена
Tager Tager 2.3 MT DLX/T2 Черный (black)
529900 руб.
Tager Tager 3.2 AT DLX/T5 Темно-серый (grey)
Черный (black)
625900 руб.
Road Partner Road Partner 2.3 MT DLX (R1) Белый (white)
479900 руб.
Вчера вернулся с морей. Ещё 2000 намотал. Всё отлично 😊
2 Maksim V - ну так бэушный же.
В прошедшую субботу побывал со своей Авророй на приёме у ребят в Екатеринбурге, парни знимаются ремонтом авто китайпрома и впервые удалось посмотреть Сейфа со всех сторон(в том числе и с низу).Машина ничего себе, даже очень. Один из клиентов приехал с жалобой на коробку(пятая вылетает без нагрузки)коробку сняли раскидали, отремонтировали,вся процедура
заняла не более четырёх часов!Я офигел!Клиент сказал, что за два года владения, четырежды сгонял на Алтай, изъездил по лесам и полям десятки тысячь километров и собственно это его первая "серьёзная поломка".
Во как!Хотя мелкие косяки имели место быть.
По снегу и льду без проблем шурует, оставляю позади мерсы и бэхи 😊
Может они просто не спешат? 😛
Они виляют задом, грузнут, пытаются тронуться 😊
:) 😊
Бывает.
Видел, как пацаны на 15ой проехали мимо завязшего джипа.
Такие примеры не говорят о машинах, а скорее о прокладке 😛
летом умер генератор. на 80 000. думал умрет раньше, много раз его топил и всячески измывался но он почему то жил. купил генератор от шевинивы повозился два часа с переделкой креплений и поставил его себе.
Поставил силовой бампер, лебедку. узнал много нового о проходимости своего автомобиля. уже три месяца никак не застрянет. конечно искуственно для испытания застревал, а так чтобы едешь в конкретное место ну никак не выходит засадить. оторвал все пластиковые накладки, но никак не застряну.
Значит, не залазил в говна 😛
говен еще небыло. зима однако. вот к лету куплю еще колеса мудовые. и застряну там откуда за трактором идти очень очень долго
Один раз застрял. Полметра снега, под ним лёд где-то посредине. Вот и вышло, что машина корпусом села на лёд, а колёса оказались в воздухе. Зато с любопытством понаблюдал, как 4 колеса мотают, а машина не едет 😊
Сел, когда пытался вытащить заехавший туда лансер. В итоге разогнул крючёк на буксировочном тросе. Его мусоровозом только вытащить смогли. Наглухо засел. Я за 20 минут сапёркой раздолбал лёд и уехал.
А мой Сейф стоит уже шестой месяц под окном. Аж сердце кровью обливается. 😞 Пробег 970км. Еще заднее сиденье в целлофане. Болею. 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Интересно, кто что по своей машине делал. У меня в планах провести в салон пару розеток 220, тонировать бововые стёкла, поставить БК, дуги. Хочу немного переделать салон, но пока не знаю, как. Хочется, чтобы при необходимости он превращался в хороший диван, а пока только в галимое кресло 😞
Тоже к сезону хочу затонироватся. На большее пока фантазии не хватает. Посмотрим.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
...еще
http://www.youtube.com/watch?v=1ZnvTOZSPSE
тут можно посмотреть видео некоторых штурмов....
hab
вот - авто предназначенное для убийства...
Вообще-то в авто, "предназначенное для убийства" столько бабок не вкладывают 😀 😀 😀
А видосы - ничё так...
Думаю, свою более чем скромную сумму етот аппарат - отрабатывает на ура...
Тут, главное, что бы не подводил... да и 2 года - не срок. Вот лет через 10... 😛
Люди, помогите, плиз! Почти созрел менять свою НИВУ 21214 на Сейф.. Но мучает вопрос - как у него с железом? Сильно ржавеет?
Подчеркиваю - интересует реальный опыт, а не "а вот я слышал..."
Поздно ты созрел, онако. Уж почти вся Россия с Тазов слезла... А железо любой иномарки полюбому не хуже будет.
До недавнего времени меня НИВА вполне устраивала.
И думаю, что фразы типа "давно уж", "вся Россия" и т.п. - голословны. 😛 Мне бы хотелось услышать конкретные мнения пользователей конкретной модели, а не "любой иномарки".
я конкретно езжу на safe проблем с железом нету. на дверях два скола до металла забил на них, зря, вспучило краску но это за два года ничего не делания на этих сколах. там где сколы до грунта проблем нет. на верхних частях дверей тоже сколы есть до металла они как были так и остались ничего не пучит. видимо на дверях что ниже стекла влияние реагентов.
Днище обработано антикором. проблем по нему нету.
Спасибо
У меня Сейф с сентября 2007 года. Каких-то глобальных проблем нет.
Из сравнительно основательных поломок - порвалась подушка КПП. Из-за этого коробка и кардан сместились и кардан чуточку протёр пластиковый бензобак. Бензобак купил б/у. Родную подушку купить не удалось, за час изготовил замену из двух нивских подушек двигателя.
Ездит хорошо. В т.ч. и по бездору.
Всё в норме. Машиной доволен, как видно из всей темы. Дырок или гниения или ржавчины нет.
Спасибо за ответы. 😊 Видимо, в скором времени вольюсь в ряды "медвежатников". 😊
SergeyKPIС Днюхой дружище!
СеменоффВэлкам!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
С Днюхой дружище!Пасиба 😊
Вот и начал я свою "мегадоводку" машинки. Через дней 10 выложу фотки и отчёт того, что получилось 😊
Семенофф
НИВУ 21214 на Сейф.. Но мучает вопрос - как у него с железом? Сильно ржавеет?
Подчеркиваю - интересует реальный опыт, а не "а вот я слышал..."
tomatтолкали тут аксиом... (типа мега супер джип, пацаны на нем-сказали)-куда не упрешься руками-хрустит, трещит или мнется...
А железо любой иномарки полюбому не хуже будет.
в итоге уазиком тянули...
а вобще, АКСИОМ-ЭТО, ШТО БЫЛО?(китай, корея?)просвет-вроде нормальный, там,где он сидел-наши деревенские на 9-ках ездят... но-аксиом стащило... привод-вроде полный... чо за машина-то???
До меня вообще не дошло последнее сообщение. О чём это?
SsangYong Actyon
сам ты аксиома
ты как всегда не тот ПУК услышал
хотел бы я глянуть на место где ты с деревенскими на девятках и твоей ниве будите проскакивать где я не проеду 😊
исузи аксиом
сам ты акция
purgenизвини, но туристы уже... во где!раньше были кругом болота и никого народу. сейчас-наоборот. так ,что...)))
хотел бы я глянуть на место
Чую, нескоро я своего коня протюнингую. Оперативность АТМ-авто из Луганска поражает. Уже неделю жду, когда же они мне отправят заказ. Особенно забавно было во вторник позвонить (в субботу они пообещали в понедельник выслать) и на вопрос, отправили ли заказ, услышать "Да? А что вы у нас купили?". Йопт. "Спасибо" харьковскому уроду-чиноше, который китайские сто по всей Украине прикрыл, чтобы бабла на монополии срубить. В Киеве их год назад было 3.
"""а вобще, АКСИОМ-ЭТО, ШТО БЫЛО?(китай, корея?)просвет-вроде нормальный, там, где он сидел-наши деревенские на 9-ках ездят... но-аксиом стащило... привод-вроде полный... чо за машина-то??? """
Привет. Исудзу Аксиом- это прототип грейтволовского Ховера. Если руль был левый, то это, скорее всего, был Ховер, просто мальчики понтовались :-)) Кстати, у Гжель-Сейфа и Ховера вся ходовая, подвеска, одинаковые, разница в кузовах.
realtor03ховер есть у нас на работе, это трансредство не спутаешь...
Если руль был левый, то это, скорее всего, был Ховер, просто мальчики понтовались :-))
аксиом был с левым рулем, от ховера-отличается, похоже-кроссовер,не больше.
....может, американец, хотя в Москве я таких не видел :-((
Сегодня наконец получил запчасти, которые на неделе поставлю. Увы, стошники кое-что всё-таки забыли вложить в посылку. Будут досылать, мать их. Уже неделю катаюсь с бортовым компом. Установить была эпопея, но теперь всё классно. Вещь. Любопытно, что расход очень приятный показывает, и в целом реальный. Когда по пробкам катаюсь, то выходит те самые 12-15л, что у меня всегда получалось, но когда идеальная дорога без светофоров, то при 65км на 4й или 85км на 5й, получается 3.5-4л в час, а это вообще порядка 7л на сотню...
Наш автоклуб http://www.greatwall-passion.org.ua/
hab
...еще
http://www.youtube.com/watch?v=1ZnvTOZSPSE
тут можно посмотреть видео некоторых штурмов....
Можно подробный рассказ, что делалось, что ставилось и сколько стоило?
Зашел я как-то от нечего делать в салон "Ирито" близ Даниловскаго рынка в г. Москве. Ирито это торгует исключительно "кетайцами" и в момент моего визита там находилась делегация завода-поставщика.
Директор салона (русский чел) только матом не орал про их проблемные машины. По "Великостеночнику" он сказал, что постоянно покупатели жалуются на отваливающиеся ручки и прочую пластмассу, а также на неработающие нифига дворники. Говорил (орал) что пластмасса у них жуткое г.
Китайцы только кивали и кланялись в ответ.
Директор салона (русский чел) только матом не орал про их проблемные машины. По "Великостеночнику" он сказал, что постоянно покупатели жалуются на отваливающиеся ручки и прочую пластмассу, а также на неработающие нифига дворники. Говорил (орал) что пластмасса у них жуткое г.А чего же они тогда ими торгуют?
Китайцы только кивали и кланялись в ответ.
А чего же они тогда ими торгуют?На продажах делают деньги , вот и торгуют .
Вот и неча жаловаться, а то и денег поиметь и гимора не поиметь.
На продажах делают деньги
В ручки надо впаивать проволочки и будет всем счастье. Про дворники слышу впервые.
Все косяки сейфа давно уже известны и устраняются в сервисе "очумелые ручки",смертельного там ни чего нет.
Короче как всегда - купи конструктор и сделай сам) Менталитет)
Мне лично приятно делать машину под себя. То есть - ничего лишнего и ничего недостающего. Правда, признаюсь, мне уже даже в нём стало мало места 😊
Сделал на днях обесшумку. Потом выложу фотки - как. Дорогу вообще не слышу теперь. Слышу ветер и движок (глушак сгнил, менять буду на днях).
Короче как всегда - купи конструктор и сделай сам) Менталитет)Не совсем верно, скорее доведи до того, что ты хочешь, а это заметьте разница существенная 😛
Вот подробно, что я с машиной и как делал. Все мои изменения, "ремонты", доработки на сегодняшний день.
Вот только фотки по порядку перемешались. Но идея, думаю, ясна. Особенно, как шумку делал. Реально перестал слышать асфальт и ямы.
Все предыдущие машинки так проклеивал.
Молодец, чувствуется хозяин авто, а не наездник. 😛
А если на словах, то делал так:
первый слой - битумка. Как чуток просохнет, клиёнка. Поверх клиёнки ещё битумка. Там ждать хотя бы часов 5 на жаре, чтобы получше просохло. Уже поверх изолон. Ну а сверху всю обшивку. Эффект наступает самый ощутимый дней через 5, когда оно окончательно просохнет 😊
Очень хорош фольгированный виброизол, а уж потом изолон.
Следующий шаг - новые амортизаторы и пружины. Потом дуги, уже купил, но не хватает одного крепления, чтобы поставить 😞 Плюс доп свет. И есть мысля крышу и стены чем-то типа бархата облепить 😊