перемещено из транспортный вопрос
Госпада. Посоветуйте. Хоче приобрести эту машину. Эксплуатировать буду и в городе и по бездорожью.... Мне интересно мнение об этой машине...
Это случайно не такой-же на котором Артемий Лебедев пытался до Владивостока доехать и у которого по пути несколько раз двигатель выпадал?
Там правда Range Rover был, но вроде машины одного производителя.
Мне интересно мнение об этой машине...
Ничего объективного Вы скорее всего не услышите. У всех владельцев Диско отзывы исключительно нецензурные и резко негативные. И особенно это касается машин 2-го поколения. Тем не менее, менять его на какую-либо другую машину никто как правило не хочет.
Ругаются, платят деньги, чинят, снова ругаются и продолжают ездить. Видимо оно того стоит! Хотя, с точки зрения торговца автомобильным сэконд-хэндом, второй Диско - это практически безнадежный неликвид. Особенно бензиновый.
Я Вам помог? Врядли... Но вот такой это неординарный автомобиль.
Мне первый нравится оченно 😊
перемещено из транспортный вопрос
У моего босса такой. Ничего плохого сказать не могу. Правда, привозил он его из штатов (стоимость 16000, таможня 24000 😊 ) Такой выбор был сделан исключительно из-за огромного различия между Land Rover там и тут. Сколько машин не смотрели в Москве, либо убитые в хлам, либо в наибеднейшей комплектации, особенно новые в автосалонах.
Stash64
У моего босса такой.
Stash64
Ничего плохого сказать не могу.
немудрено 😀
Чё накинулись, звери? Охрененый аппарат, особенно 2002-2004 года выпуска, когда БМВ ими заведовали. У меня было две штуки, на одном 20.000км, на другом 80.000км проехал - ничего не ломалось.
Из плюсов качественный салон, отличный климат, шумка, курсовая. удобство, за рулём не устаёшь. Кузов жёсткий, трансмиссия правильная, с постоянным полным и блокировкой межосевого диффа. Понижайка супер, можно рядом идти.
Ща придёт Гриша, ещё досыпет 😊
Серый волк
[b]перемещено из транспортный вопрос
Госпада. Посоветуйте. Хоче приобрести эту машину. Эксплуатировать буду и в городе и по бездорожью.... Мне интересно мнение об этой машине... [/B]
Английскую машину? Ну-ну...
Второй ещё аглицкий.
Это сейчас бывшая колония владеет данным брендом. 😊
Только от него одни убытки....
xwingАнглийскую машину? Ну-ну...
ну вчера с поля приехал на англицкой машине, что с того?
DMполе-для гольфа?вчера жара была. уже неделю стоит. у нас в деревне, на речку жигуль приехал. а через 3месяца там тиолько шишига и беларус будут проходить. даже нива не едет(это маленький, но смелый и проходимый зверь!)
ну вчера с поля приехал на англицкой машине,
Ну поля не все сухие.
Пару дней назад съехал, а проверенной грунтовой дорожки нетути.
Понижаечка, кое-как с пробуксовкой догреб до нормального места.
Допусти ошибку, был большой шанс прогуляться до соседней деревни за трактором... 😊
P.S.1: МашЫн не Диско.
P.S.2: Lend - давать взаймы (Англо-русский словарь общей лексики. c ABBYY, 2008. 100 тыс. статей.)
чёрт
поле-для гольфа?
Валерий я не в первопрестольной обитаю 😊
1000 км на восток
Недалеко...
Я тоже в 1000км от Москвы живу, поэтому с запчастями трудновато, но заказываю заранее и через 3-4 дня привозят. Езжу на Диске2,дизель TD5. Машина нравится. Самое большое вложение за год эксплуатации-это покупка резины BFG AT, остальное расходники. Предыдушая шоссейка шла с машиной и пробежала 120т.км.
Я тож Диску2 вожу, тока "V8.автомат."После обладания некоторым кол-вом внедоров, хочется отметить высокий уровень комфорта в городе и хорошую проходимость на бездорожье, даже на фуфельной резине!Запчасти конечно дороговаты, даже расходники.
SOPEL не, я уже никого не буду убеждать в том, что хорошая машина это хорошо - себе больше достанется за нормальные деньги. Ну его, пиар этот. Тем более, если человек хочет что то купить, то советовать уже поздно - все равно купит, как хорошее, так и плохое.
LP-P38 а если он купит LR - он если сразу его не продаст то это с ним уже на всю жизнь... 😛
(З.Ы: Гриш (не в тему) - колодки уже давно поставил - полет нормальный! 😊 )
Кстати у самого вариант с Discovery I на примете как бы , но там он у товарища во дворе стоял и пионеры ему малость капот помяли и стекло лобовое разбили, да еще полуось передняя правая лопнула. TD-5 на ручке. Посмотрю сколь он за него захочет.
Dtm
Кстати у самого вариант с Discovery I на примете как бы , но там он у товарища во дворе стоял и пионеры ему малость капот помяли и стекло лобовое разбили, да еще полуось передняя правая лопнула. TD-5 на ручке. Посмотрю сколь он за него захочет.
Ты меня извини, но это либо не Диско 1, либо не TD5 мотор 😛
Есть у лендроверов состояние, когда кажется что он еще "подъемный" и даже ездит, но реально его лучше сжечь... Смотреть надо....
Точно, очепятка однако - II. 😊 Надо будет съездить глянуть на него.
LP-P38алюминий. горит хорошо.
но реально его лучше сжечь...
отличная машина, однозначно лучшая за эти деньги. Да в самом деле, назовите мне еще одну модель с: постоянным полным, физ. блокировкой межосевого и электронными - межколесных, антикреновой системой, 7 мест, удачным сочетанием габаритов - компактный внешне и большой внутри. При этом летний расход топлива в смешаном цикле 10 л/100 км
просто тут в основном отзывы от непробовавших устриц и повторяющих штампы от журналистов.
Диско 2 - самый надежный из ЛР, кстати. Надо только не обслуживаться в оф сервисе с космоценами, а найти мастера/фирму, которые знают именно эту модель. И заказывать запчасти тоже у "альтернатившиков". Тогда с удивлением окажется, что з/ч на Диско 2 дешевле з/ч к каким-нибудь Астре, Фокусу и 407. Фара на диско 2 (старого типа, без наворотов), например стоит... 4000 руб.
Кхм, у меня эта фара стоит 3000 от производителя и 4500 оригинал.
Блин! Ну нафига это говорить вслух? ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ! ЛР - МАШИНЫ ГОВНО! КАКА! НЕ БЕРИТЕ ИХ! мож цены ещё чутка упадут...
хрен там упадут они
У меня Диско 2, с ТД-5, авто.
Прошел 140000.
До него был Геленд 3,5 ТД.
До него 4Ранер...
Ранер был почти гоночным. 😊
Низкий, легкий, подвеска впереди независимая.
Мне нравился.
Геленд тупой, тяжелый, шумный на скорости...
Грели только блокировки, мощнейшая рама и рычаги подвески, толщина чулка мостов в 12 мм... И монументальный внешний вид.
Диско не шумит даже на 140 км/ч.
Экономичен.
АКПП работает быстро и комфортно.
Рулится машина по сравнению с Гелендом великолепно.
Вобщем я доволен.
Недавно заменил один рулевой наконечник и обе лампочки ближнего света.
Напрягает центрифугальный м. фильтр (нафига он нужен, если там все равно сменный элемент), и не удобные сиденья.
Еще не пойму как и когда работает (и работает ли вообще) автономная вебаста. 😊
Еще плюс - у меня нет подушек в подвеске - стоят пружины.
Jinn07чичас, погодите.. дело дойдёт до подвески 😊 и вы вспомните свой старенький 4раннер.
Диско не шумит даже на 140 км/ч.
Экономичен.
АКПП работает быстро и комфортно.
Рулится машина по сравнению с Гелендом великолепно.
Вобщем я доволен.
Недавно заменил один рулевой наконечник и обе лампочки ближнего света.
Напрягает центрифугальный м. фильтр (нафига он нужен, если там все равно сменный элемент), и не удобные сиденья.
Еще не пойму как и когда работает (и работает ли вообще) автономная вебаста.
Еще плюс - у меня нет подушек в подвеске - стоят пружины.
чичас, погодите.. дело дойдёт до подвески и вы вспомните свой старенький 4раннер.Вы наверное не заметили - у меня в подвеске пружины.
Четыре кости на сойлентблоках и всё.
А вот у Ранера впереди торсионы...
А у Геленда поломка задних пружин это наследственная болезнь.
Расскажу про свой Disco II 👍
год выпуска - 2004, Td5-мотор, МКПП. Взял с пробегом 136000 км, за год наездил тыщ 10. В принципе брал как 3-ю машину в семье для лесных и экспедиционных поездок. При покупке вроде бы все смотрел детально, все работало..., но через 1000 км эксплуатации началось... Полетело сцепление - заменил диск и корзину. Через 5 тыс. затроил - попал на ремонт аж 3-х насос-форсунок (слава Богу не замену), "дохтор" сказал, что виновата саляра. Недавно при поездке в Карелию вытекло масло из коробки и раздатки - всё под чистую (с какого фига - не понятно), итог - ремонт всех агрегатов за кучу бабок и наличие воя на 3-5 передаче, который лечиться не хочет.
И все-таки машиной доволен. Комплектация та, которую хотел. Построил из него полноценный внедорожник - лифт, бампера, лебедка, все дела теперь, когда не ремонтируюсь, катаюсь в свое удовольствие 😉
Ну если как 3-я машина - то нормально, пока оно в сервисе чинится есть на чем ездить 😊 Гм, вот интересно, если за 10 тыс. км столько поломок, интересно во сколько обошелся 1 км езды на диско? Наверно на такси дешевле 😀
Такси туда не проедет. 😛 А вобще, весь ремонт на этой машине делался впервые (есть сервисная книжка с историей) так что считать надо на 146 тыс. км. А так, всего ремонта можно было, если не избежать, то минимизировать. Сцепление специально не жечь, своевременно менять топливный фильтр и сливать из него воду, не добавлять бензин в замерзшую соляру и, конечно же не ездить в Карелию (~4000 км) с "капающими" агрегатами.