Многие люди считают, что хорошие машины - это те, на которых ездял они и их родственники
А плохие - все остальные, даже на которых они никогда и не пробовали ездить 😊
Я, к примеру, лет десять был связан с автосервисом и торговлей запчастями. Поэтому считаю себя вправе судить не только о машинах на которых ездил, но и о тех, которые ремонтировал.
Разумеется, наилучший авто - это тот, на котором ездишь. Ну, так для меня. Поскольку авто выбирается под конкретные задачи и эти задачи решает.
Остальные авто считаю _не подходящими_ по тем или иным причинам.
Многие люди считаютМногие-это не большинство, а большинство считает что лучшая машина-это та,которая будет следующая. ИМХО.
DMЭто со времён ссср, когда машина была атрибутом благосостояния. Было "западло" ездить на автохламе. Также любой автолюбитель ставил свою машину выше всего остального в своей жизни. И именно по этому, бегут в страховую как только кто-то рядом с ЕГО машиной пёрнул.
ногие люди считают, что хорошие машины - это те, на которых ездял они и их родственникиА плохие - все остальные, даже на которых они никогда и не пробовали ездить
Допустим я был во франции недавно, и наблюдал за авто. у 80% оцарапанные бамперы (они паркуются по звуку) , у многих нет правых зеркал. НО обогнать справа, пролезть впол ряда или нарушить скоростной режим для них западло. И это нормально. а у нас? м2 крым, километрах с 80го до 20ый едут в 5 рядов, когда у трассы реально две полосы.. 😊 но это в часы пик...
Спиннингист34
Многие-это не большинство, а большинство считает что лучшая машина-это та,которая будет следующая. ИМХО.
+100000!
Screamer_12Во времена империи понятия "автохлам" не было как такового. Обладатель самого убитого "горбатого" Запорожца стоял ненамного ниже на ступенях социальной лестницы, чем другие автовладельцы.
Это со времён ссср, когда машина была атрибутом благосостояния. Было "западло" ездить на автохламе.
я считаю, что отличные машины - это те, которых у меня (пока) нет 😊 (в мечтах и планах - крузак 60-й, но где же его найти?)
buskermolenоткуда же тогда где-то в начале 2000х повылезали эти полуубитые копейдосы, шохи и москвЕчи? их не было на дорогах до какого-то момента.
Во времена империи понятия "автохлам" не было как такового. Обладатель самого убитого "горбатого" Запорожца стоял ненамного ниже на ступенях социальной лестницы, чем другие автовладельцы.
Думаю, были. Просто были не такими убитыми 😊
Oruell+1, нет хороших и плохих; есть подходящие, неподходящие и просто понты.
Разумеется, наилучший авто - это тот, на котором ездишь. Ну, так для меня. Поскольку авто выбирается под конкретные задачи и эти задачи решает.
Остальные авто считаю _не подходящими_ по тем или иным причинам.
Screamer_12С 91 по 2000 прошло девять лет. За эти девять лет в стране появились иномарки, ВАЗ увеличил тираж вдвое. Машину стало купить легче, следить за их состоянием столь тщательно перестали, а ушатать машину можно быстро. Во времена же СССР машины частники берегли не считаясь ни с какими затратами: корабельный сурик, залуживание кузова целиком, изготовление деталей днища из трехмиллиметровой стали. Я своими глазами видел как из стального листа выколачивали крылья для Волги - гибочные станки, киянки и много мастерства - это в гараже достаточно немаленького НИИ.
откуда же тогда где-то в начале 2000х повылезали эти полуубитые копейдосы, шохи и москвЕчи?
Screamer_12тогда любая машина ценилась.
Это со времён ссср, когда машина была атрибутом благосостояния. Было "западло" ездить на автохламе.
автохлама, как такового не было.
своя всегда самая лучшая 😊 это уже стереотип, во всяком случае в аналогичных диапазонах по цене.
я сужу только по машинам, на которых ездил водителем (или много: пассажиром).
Лично мне сейчас нравятся практически все машины, и я все машины считаю как минимум хорошими 😊
"Лучшая в мире машина - твоя!" - американская поговорка. 😊 Возможно, для кого-то так оно и есть. Но если постоянно имеешь дело с разными машинами, то вскоре начинаешь понимать, что лучшей просто не существует. Каждая хороша по своему. Все "зависит от..." целей, задач, времени, обстоятельств, погоды, времени года, настроения и т.д. 😊
Ну а мои личные автомобили - далеко не самые лучшие (я отдаю себе в этом отчет)- в целом меня устраивают, хотя и недостатков у них уйма.
Лично мне сейчас нравятся практически все машины, и я все машины считаю как минимум хорошими
Полностью согласен. Сегодня откровенно плохой автомобиль еще надо поискать - нет их. Перевелись. Вымерли как класс. Ессно, я не имею в виду "китайцев" и ВАЗики 😊
Auto20739Ну у меня просто никакого нету, так что, по сравнению с нулём, любое авто на ходу было бы очень хорошим 😊
Сегодня откровенно плохой автомобиль еще надо поискать - нет их. Перевелись. Вымерли как класс.
А я считаю худшими автомашины российского производства , все остальные хорошими, а лучшими японские . Тоже ведь мнение?
худшими автомашины российского производства ,А меня ВАЗы никогда не подводили , а иномарки - было дело . И что теперь ?На нынешней Ниве 16 000 км за 4 месяца без проблем. А у друга "ЖИП" известной марки три недели в ремонте и конца не видно , а машине 1 год и 35 000 км пробег и гарантии нет , как выяснилось.
Maksim VЯ высказал свое мнение , оно полностью соответствует моей действительности- иномарки меня никогда не подводили, а ТАЗы всегда. Вашими же словами.
Maksim V
нение о машине можно выслушать только профессионала который работет на этой машине, потому что она не его, и он просто на ней работает, и соответственно ездиет на ней больше чем владелец, мнение же владельца можно выслушать лишь после продажи автомобиля, когда он взял другую и то не всех....
а тазы, раньше более или менее сответствовали цена качество, только за счет цены, сейчас это практически потерялось...
меня тазы подводили неожиданностью своих поломок, иномарки подводили на относительных дальняках...
но новая иномарка это всеж более менее уверенность, особенно если ехать далеко...