Нужна машина

voodoo

Избитый до нельзя вопрос: что купить?
НО
ситуация у меня возникла, непредвиденая....
в общем смысл такой. Ездил на всем, советском, не советском и т.д.
последнее время ездил на делике, сейчас предложили за нее хорошие деньги, да и ремонты к зиме нагрянут, короче хочу ее продавать, скорее сказать почти продал. Машинка оч хорошая в плане места проходимости и т.д. всем устраивала. кроме цены на ремонт.

Сейчас нужно покупать машину, какую даже не знаю, ситуация сложная т.к. теряюсь в догадках что же взять, одни советуют одно другие-другое, опасность в том что думаю что прекрасно понимаю о чем говорят люди которые предлагают варианты, поэтому боюсь решать.
Да и предложений не много.
Короче нужен совет, опытных людей в плане кто чем владеет.
Причем поясню, машина нужна дешевая, в плане запчастей, удобная на трассе до 120км,планируется выезды в говны, и трасса. до 500-600 км
в городе пофигу т.к. есть городская машины.
(спортист только не издевайся, если тему прочел. Недавно хаял шниву, теперь ее и советуют многие 😊)
УАЗ не подходит.
нива коротыш не подходит.

Спортист

(спортист только не издевайся, если тему прочел. Недавно хаял шниву, теперь ее и советуют многие )

Я НИКОГДА за 32 своих года ни над кем живым и неживым не издевался, зачем? Замечу только, что Шнива как раз подходит под ВСЕ требования:
1. Запчасти - какая машина имеет запчасти дешевле ВАЗа? Китай? Навряд ли.
2. До 120 км/ч как раз на ней нормально, дальше не очень.
3. В говны и трасса - везде приемлемо, ибо как и любая машина это компромисс. 500-600 км на ней ничуть не сложнее проехать чем на любой бюджетной легковушке. Зимой - ездить в разы спокойней чем на той же легковушке. Если я продам свою, то снова куплю Шеви - меня всем устраивает.

Oruell

Нива-Крокодил?
Повместительнее и подешевле Шнивы. Обслуга - что и на короткой.

Спортист

Значительно шумнее Шнивы. Гниет одинаково с короткой. Отделка салона такая же как у короткой. Плюсы: Бампера алюминиевые, места для задних пассажиров больше

Oruell


Еще в плюсах - устойчивость и лучшая управляемость на трассе (за счет более длинной базы). А шумность на уровне короткой.

А еще есть экзотик варианты типа полуторной "Форы" (21218)...

Screamer_12

Спортист
1. Запчасти - какая машина имеет запчасти дешевле ВАЗа? Китай? Навряд ли.
дверь задняя на Х5 стоит на 500р дешевле чем на шниву 😊

Однако должен сказать, что выбор за свои деньги лучший.

Спортист

дверь задняя на Х5 стоит на 500р дешевле чем на шниву

С трудом верю... у нас два года назад пьяный на десятке влетел в казенную Х5. Заменили пер. бампер, фару и какие-то пластмасски. Вот забыл, но имхо не красили ничего (? не помню, разве чуточку. Элементы точно не меняли). С работой вышло 200 с хвостиком тыщ. Счет на оплату видел.

hunter.andrei

Избитый до нельзя вопрос: что купить?
... Новую или б/у? Бюджет какой?...
Если новую, при ограниченном бюджете - то шнива рулит.
Если б/у то выбор расширяется - у меня например Опель Монтерей, он же Исудзу Трупер, он же Бигхорн. Весьма достойный агрегат для Ваших, Максим ,
целей- 120-130 по трассе не вопрос, соляры в городе чуток больше 10 литров, на трассе чуток меньше, подключаемый передний, понижайка, блокировка- что еще нужно уважаемому себя охотнику-рыбаку?
С уважением, Андрей! Привет Родному Городу!!!

voodoo

спасибо, за ответы. Склоняюсь видимо к шниве. Опель монтерей, не знаю, но думаю то же что и террано патруль и еже с ними, это все было. Единственное конечно пластиковые бампера. Это пугает, думал сначала про крокодила, места там нормуль, но проходимость резко падает за счет базы, там где коротыш проскочит, крок 50/50.

voodoo

поправлю: пластиковые бампера имел в виду шниву.

алхимик

Oruell
Нива-Крокодил?
Повместительнее и подешевле Шнивы. Обслуга - что и на короткой.

с двиглом 1,8 если только...
Ездили, знаем...
Нормуль машин.

алхимик

Спортист
Значительно шумнее Шнивы. Гниет одинаково с короткой. Отделка салона такая же как у короткой. Плюсы: Бампера алюминиевые, места для задних пассажиров больше

нуу... на шниве не ездил - но шумку мона сделать)))
А что отделка салона?
Бамперы... спортист - ну ты со шнивой не сравнивай, на этот бампер трое мужико встанут и ему хер что будет... И вроде не ляминий а дюраль?
Места сзади - ДОХРЕНА.

алхимик

Oruell
Еще в плюсах - устойчивость и лучшая управляемость на трассе (за счет более длинной базы). А шумность на уровне короткой.

А еще есть экзотик варианты типа полуторной "Форы" (21218)...

Вот это ты зря. Да, чутка жопой не козлит. Но тормоза - говно. При полной нагрузке - жопа проседает. Радиус поворота - чудовищный.
На 130 - передок ловил, на сухой трассе причём.

алхимик

hunter.andrei
что еще нужно уважаемому себя охотнику-рыбаку?
самоблок хотя бы в жопу и лебёдка
и резина

voodoo

дык что посоветуете господа крока или шниву???

ZveroBoyer

voodoo
думал сначала про крокодила, места там нормуль, но проходимость резко падает за счет базы, там где коротыш проскочит, крок 50/50.

Чушь. Это при каких условиях проходимость крокодила РЕЗКО падает? На покатушках где пролезла короткая - ни разу не сел! Проверено многократно.

voodoo

да по тому же песку или крутым насыпям, был неоднократно свидетелем где крок садился на брюхо, за счет длинной базы. ездил на покатушки раньше на террано соревновались с короткой нивой, у террано такая же проблема, как у крока. У них даже базы одинаковые. Конечно если брать размытую колею или говнище, по ровному месту- разговору нету можзет даже длинная база чем то лучше, но на крутых спусках и подьемах еще и в грязи, коротыш имеет преимущество.

ZveroBoyer

По песку - не вижу разницы в проходимости между длинной о коротышем, разница в массе очень маленькая, тут большее значение имеет резина и прокладка. Подъемы - тут да, у коротыша приемущество, но, блин, частенько езжу на рыбалку по дамбе, так съезжаю и заезжаю на нее почти в любом месте, просто на гребне чуть наискосок - ни разу не цеплял днищем. Единственный пока мной замеченый минус, так это маневрирование в лесу между деревьев, выворот у крока отвратительный, ну да бензопила всегда с собой. :-)

чёрт

нив-коротыш уделает всех(крока, и т.п. джипо-братию) за счет короткой базы.
сам недавно перевалил ч/з крутой бугор ,чиркая днищщем. на короткой ниве. крок там бы повис. даже с разгону...

ZveroBoyer
Чушь. Это при каких условиях проходимость крокодила РЕЗКО падает? На покатушках где пролезла короткая - ни разу не сел! Проверено многократно
сам ты чушь... проходимость крока падает именно там, где он отличается от 3Д нивы. переедь бугор, если сможешь...
на трассе-да,2131,плин, гламурнее идет. нашего нива уделал(движки одинаковые 1,8),но длинная машина, как лыжник-устойчивое жывотное...

что-то Оля молчит... (еще тот нивавод и любитель сильно бу ипонского автопрома...
)

алхимик

ZveroBoyer

Чушь. Это при каких условиях проходимость крокодила РЕЗКО падает? На покатушках где пролезла короткая - ни разу не сел! Проверено многократно.

молодой ещё

чёрт

алхимик
молодой ещё
вот и Оля нарисовалась!

Оля, понимаешь,ниву или легкий джип засадить-это:фикня!а вот ,например, краза (гружоного=тон 20...)на три оси в тайге посадить-это гламурно!

ZveroBoyer

чёрт
нив-коротыш уделает всех(крока, и т.п. джипо-братию) за счет короткой базы.
сам недавно перевалил ч/з крутой бугор ,чиркая днищщем. на короткой ниве. крок там бы повис. даже с разгону...
)

Интересно, и много таких бугров ты нашел? А я вот недавно переезжал ручей, где коротышь утонул бы нафиг, а вот крок за какой-нить берег, но зацепится.

чёрт

ZveroBoyer
Интересно, и много таких бугров ты нашел?
для молодых 😞с " Оля")-такого бугра ,достаточно одного-чтоб потом метнуться в дерёвню.... за трактором.
я прощел. паджера 5Д и крок -повисли... все были в стоке... ну,крока то я стащил вниз, а вот паджеру(4,5Дверный, длинный-суко,тяжолый... или бугор ему неправильный попалсо)...не,такое жывотное просто так не утянешь.

Dr.Shooter

После Делики на Ниву пересесть это действительно подвиг... Я бы посоветовал какой-нить праворульный микроавтобус 4х4(в перспективе себе хочу купить),марок и моделей их великое множество. Недорогое обслуживание, большая вместимость, удобство.

чёрт

шут, тебя не спрашивают, иди в свою помойку(курилка, вроде,называетс...)
и советы свои засунь...

Maksim V

ВАЗ -2131 , большая вместительная машина , проходимости в обычных жизненых ситуациях хватает за глаза. По трассе на протяжении многих и многих часов можно ехать со скоростью 120 км в час , моя Нива как только перевалил пробег за 15 000 км РЕЗКО сократила аппетит , теперь из 10 не выхожу .обычно 9,5- 9,8 литра " 95" бензуса. 1206 км проехал за 16 часов , особо и не устал. Сегодня туда -сюда помотался- получились 780 км за день, расход вышел - 9 ,56 литра на 100. На скорости в машине тихо, на заднем сиденье просторнее чем Х5 .Я доволен.

Dr.Shooter

чёрт
тебя не спрашивают
аты чо,ведущий раздела, штоп тут гоношиццо? Помалкивал бы, шибздег...

ZveroBoyer

чёрт
для молодых 😞с " Оля")-такого бугра ,достаточно одного-чтоб потом метнуться в дерёвню.... за трактором.


Вот чем Ниффка хороша, так это тем что с помощью лопаты, джека, пилы и такой то матери ты сам ее всегда достанешь (ну если по крышу не утопишь)
П.С. Флудеры все лезут какие то, мешают дискуссии...

Dr.Shooter

Вам кто-то помешал расхваливать отечественного производителя?

voodoo

с делики пересаживаюсь потому что жизнь последнее время заставляет все больше проводить время в поле, на охоте, и всяких подобных мероприятиях
(жизнь удалась 😊) Козла брать не хочу - курили знаем, да и перегонов по трассе много. Делика конечно трахомобиль еще тот и по месту и проходимость на уровне, но цены на запчасти в российской глубинке, мелко говоря пугают, да и жалко ее дрюкать постоянно. Вот почему над шнивой завис, пластик пластик пластик. По комфорту конечно шнива интреснее чем крок. Да и места в кроке посерьезнее. Конечно после делики (вместо заднего ряда - сечас багажник) крок курит по размеру багажника, да про шниву и коротыша вообще говорить не хочется (касаемо багажника) Его там просто нет.
Делика машинка очень хороша, но слабенькая она, как и паджерик.
Хочется дешевую 4х4 формулу, с доступными запчастями и ремонтом, ну и хотя бы с качеством ВАЗа. а не УАЗа.
Покатался на кроке по городу, вроде нива.... как нива. Даже плавнее ход чем у короткой.

voodoo

Считаю, необходимо выдавать премию и почетное звание, таким как я. 😊
За Истинную преданность Российскому производителю. 😊

Ксати забыл добавить: нивоводы не обижайтесь. Когда каталсо на ниве, ощущения подобны, как с красавицы слазишь и на уродину залазишь. 😊
НЕ СТОИТ.....

алхимик

ZveroBoyer

Интересно, и много таких бугров ты нашел? А я вот недавно переезжал ручей, где коротышь утонул бы нафиг, а вот крок за какой-нить берег, но зацепится.

гыыыы)
развернись на кроке на зимнем грейдере, когда дверями задеваешь стенки...

алхимик

чёрт
для молодых 😞с " Оля")-такого бугра ,достаточно одного-чтоб потом метнуться в дерёвню.... за трактором.
я прощел. паджера 5Д и крок -повисли... все были в стоке... ну,крока то я стащил вниз, а вот паджеру(4,5Дверный, длинный-суко, тяжолый... или бугор ему неправильный попалсо)...не,такое жывотное просто так не утянешь.

в сезон дождей заедь на карты из переславичей)))

алхимик

ZveroBoyer

Вот чем Ниффка хороша, так это тем что с помощью лопаты, джека, пилы и такой то матери ты сам ее всегда достанешь (ну если по крышу не утопишь)
П.С. Флудеры все лезут какие то, мешают дискуссии...

поставь лебёдку и вози лопату... и всё... а джечится каждые 50 метров...

алхимик

а делика и L300 хороши, ниву в стоке уделают.

Gromozeka

Не уверен, но после Делики, может быть Л200? Единственно что, если её накручивать, то больше лимона получается, вовсе не так бюджетно, как рекламируется.

Шнива штука интересная. Комфорту в салоне достаточно, не гремит особо, на трассах перегоны переносятся нормально. Бампер можно силовой впендюрить, железный совсем, если нужен именно крепкий бампер, в районе 15 000 р получится. Проходимость вполне на уровне. В мосты можно впендюрить самоблокирующиеся дифференциалы, 10 - 12 тысяч штука, в результате все три блокировки, на вывешивании вполне положительно сказывается. Шноркель около 5 тыщь, ставится в крыло. Багажников на крышу море разливонное под любые запросы, есть изделия, которые по 100 и более кг держат. Тоесть полноценный джипчик компактного класса с несущим кузовом, в котором не погано съездить далеко, с дешёвыми и сравнительно доступными запчастями, недорогим сравнительно железом (самая дорогая деталь - капот).

Dr.Shooter

Gromozeka
есть изделия, которые по 100 и более кг держат
выдержит ли её соломенная крыша, вот в чём вопрос

Gromozeka

Крыша выдерживает меня ходящего, не прогибается, а это несколько больше 100 кг. Правда босяком и чувствуется, что это близко к пределу на небольшой площади. Другой вопрос, что с большими грузами на крыше не очень комфортно и всё такое. Украинские рукаделы делают трёхопорный багажник, используя боковые стойки до заднего бампера с лесенкой и опирают их на крепления фаркопа. Я лично, правда, туда не лазил, но выдержать должно.

Dr.Shooter

я не про то.выдержать -выдержит а вот на стыках сварки стоек будет ржаветь быстреее, у соседа наблюдаю подобное.

алхимик

Gromozeka
Тоесть полноценный джипчик компактного класса с несущим кузовом, в котором не погано съездить далеко, с дешёвыми и сравнительно доступными запчастями, недорогим сравнительно железом (самая дорогая деталь - капот).



а поцоны то и не знают)))

Topaz

Сузуки джимни

алхимик

либо для безногих либо для пигмеев

Gromozeka

Для людей до 52 размера без багажа. А так, Джимини, очень даже джип, мне понравилось всё, кто ме того, что я там с большим трудом поместился.

Topaz

Как мне кажется, соответствует требованиям автора в первом сообщении. Понятно, что далеко не роскошный автомобиль.

Dr.Shooter

Джимник конечно мал, но если не возить в нём полтонны брюквы и слегка(самую малость 😊) подготовить, уделает любую Шниву и т.д.

voodoo

при росте 200, думаю не лучший вариант, да и зап части хрен купишь в диких местах. Если бы нужна была дикая проходимость взял бы козла с дополнениями.
Нежна проходимость стандартной нивы.

Maksim V

Джимник конечно мал, но если не возить
ОКА на больших колёсах. 😉

Harpushtak

Паджеро 2 , короткий. Если очень надо можно и блокировку в задний диф сунуть. Главное во внедорожнике- это лебедка! А нива , что нива? Ниву можно по болтам разобрать ,в говне прямо, ведрами вытащить на сушу , собрать и до дома толкать спокойно... )))

voodoo

Ездили, знаем. Подвеску ремонтировать устал у паджера, привода не выдерживают 2-3 нормальных поездки. БУ -7000р, про новую молчу.
Места как в ниве, жрет дохера. Я же писал что езжу сейчас по таким вещам на делике, тот же паджеро. Если уж брать паджеро то никак не коротыша, платить как за большой, а места нету нифига.
А про ниву вы правильно сказали. Зато пошел в магазин в деревни и купил 2 мешка из под картошки запчастей за 100р. А если паджеро сломается, тогда что? Бросить на хер в болоте и пешком домой.

Topaz

Что-то Вы, voodoo, и правда не знаете, чего хотите. Мне кажется, лучше повременить с покупкой.

Maksim V

и правда не знаете, чего хотите.
Хочет НОВУЮ Паджеру по цене Нивы . И чего тут не понятного ?

Harpushtak

voodoo
Подвеску ремонтировать устал у паджера,
А что там ремонтировать-то? Там же просто все как три копейки и не ломается , по крайней мере у меня, там чтоб чего-то сломать в книгу рекордов Гинесса скорее попадешь... Нет, хозяин- барин конечно, но интересно стало просто.

алхимик

voodoo
Ездили, знаем. Подвеску ремонтировать устал у паджера, привода не выдерживают 2-3 нормальных поездки. БУ -7000р, про новую молчу.
Места как в ниве, жрет дохера. Я же писал что езжу сейчас по таким вещам на делике, тот же паджеро. Если уж брать паджеро то никак не коротыша, платить как за большой, а места нету нифига.
А про ниву вы правильно сказали. Зато пошел в магазин в деревни и купил 2 мешка из под картошки запчастей за 100р. А если паджеро сломается, тогда что? Бросить на хер в болоте и пешком домой.

Напиши сие на паджероклубе... думаю, что
1. сочтут вруном
2. скажут что у тебя был убитый авто
3. скажут что ты не умеешь ездить...

Harpushtak

алхимик
2. скажут что у тебя был убитый авто
Может действительно убитый, и отваливалось все по очереди?

voodoo

да нет мужики, в теории разберу соберу паджерика дизельного, ездить вроде как умею, машина хорошая, может мне не удачный попалсо, но запчасти один фиг намного дорроже любого сов авто. И это не оспоримо.
Да и кстати Harpushtak, вы где территориально находитесь?
Может у нас с вами разные климатические и территориальные условия использования машин.
Для примера, могу сказать что паджеру использовали там где на трофи рейдах участвуют любители, или любительская трасса. Т.е. мы не ездили на нем в соревнованиях, но ездили постоянно в таких же условиях. Сейчас конечно так использовать машину я не собираюсь. Но могу сказать что УАЗ там рвут мосты, а нивы едут на капиталку после таких поездок. Может это и не много крови - пара приводов, и мост, но говорить что паджеро крепкая машина, не нужно, (может для города и выездов за грибами), а для охоты он не подходит, в силу своей дороговизны в обслуживании. Для примера: взял я паджеро, хочу защиту-лыжу , самоблок в задний мост?
Считайте, сколько это выйдет для паджерика и нивы?? Видимо есть разница?
Клинануло подшипник ступица на паджере, я в 600 км от города ближайщего и в 250 км от райцентра. Что прикажете делать если рядом только деревни в которых магазин в лучшем случае для ВАЗа и УАза. ????

Что касаемо

Maksim V
Хочет НОВУЮ Паджеру по цене Нивы . И чего тут не понятного ?
я могу купить 2 новых паджеры, по цене новой паджеры, вопрос не в том.
Вопрос в том что нужна советская дешевая в обслуге машина 4х4 с достаточным соотношением места-комфорта и проходимости.
Вариантов то не много УАЗ Х УАЗ П Шевинива, Крок.
Вот я здесь пытаюсь поспрошать хто что посоветует.

чёрт

voodoo
я могу купить 2 новых паджеры,
никто не поверит!
voodoo
нужна советская дешевая в обслуге машина 4х4 с достаточным соотношением места-комфорта и проходимости.
Вариантов то не много УАЗ Х УАЗ П Шевинива, Крок.
сам спросил, сам ответил. одну из трех выбрать?ездить то тебе. сам и выбирай.

про паджеро4,3Д:в топовой комплектации, Ю!йоу!на трассе=су27!в лесу=балерина!(мужики с бензопилами зачищали просеку, чтобы не поцарапать.)
наконец-то мокрое поле!паджера уехал дальше нивы. но ниву вынули обычным хай-джеком а для паджеры беларус приглашали. но сервис потребовался именно паджере-цены как на су27!еще бы чуть-чуть добавить и можно новую ниву купить.

Спортист

УАЗ там рвут мосты, а нивы едут на капиталку после таких поездок. Может это и не много крови - пара приводов, и мост

Нет, тогда наверно Шеви не подойдет.... ИМХО там вообще ничего не подойдет из озвученного, чтоб более-менее долго ездило... Беларус? 😊

Harpushtak

Спортист
Беларус?
Для города не пойдет и тесноват )))