Подскажите кто чего, люди добрые...

Grigory777

Здравствуйте всем. Задам вопрос дилетантский в этой ветке.. Может подскажет кто что-нибудь дельное. Короче, хочу брать полноприводный автомобиль, до этого джипами не владел (рулить ими доводилось). Режим эксплуатации- основная часть времени- город (дороги у нас так себе), 5-6 раз в год- выезды на охоту (в местность с неразвитой дорожной инфраструктурой, пробег в один конец до 500 км), раз в год- на время отпуска- 2-3 недели путешествия по бездорожью насколько позволит машина (типа Горный Алтай, Саяны, ну и вообще места где людей мало, а красивой природы много), а также выезды на всякие шашлыки-пикники периодически зимой и летом.
Планируемый бюджет 500-550тыр. Пока такие варианты:
1.Патриот- главный плюс, что он будет новый. Насчет всего остального ХЗ. Как он в городе?
2.Сурф пробеговый, года 2001. Если поискать, то можно подобрать с пробегом 65000-75000 (хуже Патриота точно не будет).
3.Или может какого паркетника для начала? Форь, Х-трил?
Словом, я в раздумьях- если у кого есть чем поделиться по этому поводу, буду признателен..

Grey_WG

Может вместо одного из вариантов добавить Mitsubishi Pajero Sport из поколения долгожителей?
Достаточно неплохой проходимец в базе, рамный, широчайший спектр различных внедорожных "апгрейдов".
Возможно найти экземпляр в нормальном техническом состоянии.
Из явных минусов - машина фактически безнадежно устаревшая, зато отличная альтернатива Патриоту.

noBap

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3749776.html
Вот. Настоящий. но надо быть готовым вложить сначала отоло 50 тыр. Если у самого руки под ключи заточены - в 2 раза меньше. Стойки-втулки стбилизаторов, сальники полусфер, амортизаторы, все масла-фильтра. И послужит хорошо. Единственное, что диагностировать при покупке - давление насоса, особенно на горячую.
А насчет сурфа - передняя подвеска хлипковата.

Grigory777

Друзья, спасибо всем, кто откликнулся.
Патруль-спору нет- настоящий. Но для города с пробками и где парковку хрен найдешь- черезчур суровый на мой взгляд 😊.К тому же в таком годе- пробег 150- чета неверится, а кроме насоса, там и сам дизель уже скорее всего перебирать пора- вложить придется поболе пятидесяти?
Паджера Спорт- это да-вариант... А чем он лучше сурфа?
Тагаз- это вобще че за зверь такой?

koti4

сурфа бери ... стоящий о собо 4 поколения .... нормульный дизель , не убитый, он лимонник

sushko

Х-Trail и прочие паркетники для заявленных целей не подойдут. Сам вожу Икса, вполне им доволен (в т.ч. и его внедорожными качествами - насколько они у него есть и насколько оно мне надо), но "2-3 недели по бездорожью" - это явно не про него.

Спортист

А машины, подходящей под такие требования, вообще не существует:

основная часть времени- город
и в то же время
2-3 недели путешествия по бездорожью
и чтобы
города с пробками и где парковку хрен найдешь
подходил. Так просто не бывает - ну не запарковать влегкую экспедиционник, в который входит шмудяка и жратвы на 2-3 (!) недели путешествия по БЕЗДОРОЖЬЮ. Или я неправильно понимаю последний термин.

Прохожий

Grigory777
Паджера Спорт- это да-вариант... А чем он лучше сурфа?

У меня Монтеро-спорт 2000 году . В эксплуатации уже почти 6 лет. Не дизельный, правда (монтер дизельных вроде как не бывает) - специально брал бензиновый , с АКПП. Проходимость - очень хорошо, удобство езды - тоже. За все время эксплуатации был один серьезный "косяк" - обломился палец рулевой сошки. Штука очень серьезная и я очень рад , что произошло это на очень малой скорости. Но как выяснил на форуме по монтеро-спорт - случай мой практически единичный, только один еще из всех участников смог вспомнить что-то подобное. Так что надежность машины - вполне на уровне. расход бензина сейчас - 13-15 литров в городском режиме. АКПП на бездорожье показала себя очень неплохо - особенно удобно в снегу - можно не боятся спалить сцепление, на сложных участках можно двигаться по сантиметру, да и понижающая передача настоящая - мощи хватает... за все годы засел только один раз - в прошлую зиму ухитрился посадить в колею так, что вывесил все колеса... Полный привод на моей - подключаемый (на более новых - уже постонный Super Select) , что впрочем совсем не мешает - на гололеде даже с задним приводом машина стоит очень хорошо, а и подключение полного привода не вызывает заноса (подключать можно прямо на ходу на скорости до 90 кмч). В общем - машиной очень доволен, пусть и считают ее "устаревшей" - зато там ломаться особо нечему. Машина как раз для город-лес эксплуатции - и в горожде комфортно ездить и в лес не жалко заехать (не такая дорогая, как именитые джипы).

Guest_2008

Владею Pajero II 93г более 5 лет... Могу рассказать многое.
Спрашивайте, если интересно...

Harpushtak

Топикстартеру.
Паркетник это не внедорожник , но и не пузотерка, это их симбиоз. Т.е. По бездорожью как пузотерка едет, а в обслуге как полноценный внедорожник. Имхо вариант для обеспеченых дам. (никого из форумчан задеть не пытаюсь 😊 )

Guest_2008
Владею Pajero II 93г более 5 лет... Могу рассказать многое. Спрашивайте, если интересно...
Во, вариант. Можете у меня спросить от том же 😊

medved 73

Паджера Спорт- это да-вариант...
жестковат! а так всё пучком 😊

Maksim V

Шнива - а а на оставшиеся деньги , два комплекта резины на дисках , лебёдку ну и так , по мелочам . Так как за 500 000 рублей не убитый "жип " купить НЕЛЬЗЯ .

Harpushtak

Maksim V
Так как за 500 000 рублей не убитый "жип " купить НЕЛЬЗЯ .
А если таки МОЖНО? Да, а шнива давно с дизелями выпускается?

Maksim V

А если таки МОЖНО?
НЕЛЬЗЯ!!!

Maksim V

а шнива давно с дизелями выпускается?
Да лет 5 наверное. Дизеля , АКПП , бензиновые с турбонадувом, отключаемый передний мост - это всё можно заказать при покупке Шнивы. Правда Шнива с дизелем стоит 624 000 рублей.

Harpushtak

Maksim V
Правда Шнива с дизелем стоит 624 000 рублей.
Ну и нафиг она нужна? За такие деньжищи можно Сурфа себе с поным обвесом взять и еще останется на тушенку на пару месяцев на весь экипаж.

Maksim V

Ну и нафиг она нужна?
Понятно , что когда в кармане 624 "косаря" - возникают варианты . Правда когда " лям " - вариантов ещё больше ...

Спортист

Мне как шнивоводу дизель бы только мешал - помимо огромной цены, геморности с обслугой и заправками (автор же в путешествие собрался и вроде не по Москве), в минус еще утяжеление машины, шум, зимние проблемы - нафиг дизель на такой сравнительно небольшой и легкой машине?? Очень большой плюс и Нивы и Шнивы против всех этих мастодонтов - малый вес. В наших болотах вес играет едва ли не решающую роль в проходимости.

Grigory777

Вот такой аппарат нравится!!: http://auto.drom.ru/?id=2872817
Но по деньгам корячится пока что-то типа этого: http://auto.drom.ru/?id=2951502
Кто может их сравнить??

На Шниве- ездили на охоту- три здоровых туши и шмурдяка куча: по полю очень чувствуется нехватка мощи, места в салоне мало (все-таки раскладной салон большое дело!), да и после восьмерки когда пересел на тойоту- отношение к отечественным авто прохладное.

Harpushtak

Отличный вариант.

Guest_2008

Grigory777
Вот такой аппарат нравится!!:
Тогда уж лучше вот на такой копите 😊

Предыдущие два курят нервно в сторонке 😀

Grigory777

:)Не, к нему стремянку докупать надо.. 😊
П.С. А радиатор японцу походу совсем не жалко было 😊

Guest_2008

Grigory777
П.С. А радиатор японцу походу совсем не жалко было
Силовыми элементами закрывается на раз... Видимо, не доделал немного узкоглазый 😊

Screamer_12

докиньте 250косых и купите L200.. будет вам счастье...
а если никак, тогда берите сурфа, но только не с 2.7.. тупой он как зараза..
берите либо 1KZ(по грам-градус-копейка) либо 5VZ(3,4).

koot

Спортейдж который 1. Рамный. У отца такой. На рыбалку-охоту самое то. С хорошей резиной ползает всегда и везде.

Клавишег

машина одновременно подходящая для города и жесткого оффроуда мне кажется не существует.
если же под "неразвитой инфраструктурой" понимаются обычная наша countryside 😊, то наверное любой из перечисленных внедорожников подойдет.
для длинных автопутешествий важен большой объем, и не только багажника, но и салона.

ЗЫ а! еще самое главное - для активной деятельности вне города никогда не покупайте машину на пределе своих финансовых возможностей.

Спортист

+++На Шниве- ездили на охоту- три здоровых туши и шмурдяка куча: по полю очень чувствуется нехватка мощи++++

Понижайку включать не забывали? Она именно для этого предназначена.

Alex_F

Клавишег
ЗЫ а! еще самое главное - для активной деятельности вне города никогда не покупайте машину на пределе своих финансовых возможностей.
не только вне города - вообще машина, это не то что берут на последнее.

Спортист ну мощи нехватает (действительно) - только это на трассе заметно 😊 в поле таки нормально.