А расскажите о Hummer H3

Hamster

Джентльмены, а кто реально пользовал Hummer H3. Поделитесь впечатлениями. Как по городу, не жесткий? Как реальная проходимость в базовой комплектации?
Просто что-то реально перемкнуло, притягивает чем-то.

romm

У дяди моего такой. ИМХО чисто имиджевый авто. При таких размерах неприлично невместительный багажник, объём пихла не помню, знаю что 5 цилиндров. И наслушался сокрушений дяди об его расходе топлива. Через день на заправку и косарик выложжж... Он может себе это позволить, хотя ездит немного. На заправке глушить обязательно 😀

------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.

Hamster

Джентльмены, огромное спасибо за ссылки, прочел их по новой, но появилось пара вопросов 😛
1. blackbox взял таки Н3 или нет? 😛 (На упражнении в том году на ЧР по пистолету надо было спросить 😀)
2. Есть отзывы реально ездящих на них в плане комфорта по городу? Как понял по нашим Оренбургским степям летать будет нормально, у нас не чернозем 😛. И как себя ведет на ручке, не хочется автомат.

Ariy

Блекбокс взял Ннду СРВ 😀

blackbox

Да, так сложилась судьба, что взял Хонду. Немного жалею, когда вижу "трёшку" на дороге. Потом опускаю взгляд на панель хонды и радуюсь. Мне "трёха" чисто ради внешности была нужна. Не рыбак и не охотник я, к своему сожалению...
Но внешность надоедает, а вот реальные опции останутся. Итак, что есть в Хонде, чего нет в Н-3:
1. климат контроль, причём раздельный (у Хама - простой кондюк)
2. нормальный парктроник на перед и зад, с индикацией зон на панели, вместо дурацкой камеры и "телевизора" в салонном зеркале Хаммера
3. динамика - у Хама она появляется только в варианте V8 (я же хотел брать Р5)
4. полная электрорегулировка водительского кресла с поясничной поддержкой (у Хама - наклон вручную)
5. просторный салон и офигенный багажник
6. управляемость - но комментс
7. приборка и дизайн передней панели - но комментс, и по дизайну, и по качеству сборки
8. нормальная музыка и удобный борткомпьютер

Вобщем, если есть машина для города и машина для дальняка, и нужна третья - вездеход для уик-эндов, то Н3 - лучший выбор, проходимость у него адская! Но стрелять лося - надо брать с собой ещё пикап, чтобы увезти добычу. Багажник мал и неудобен.

Hamster

Вот так и рушат мЯчты .... 😛
Придется искать ближайшего дилера и тест-драйвить самому.
Хотя мне нужна просто не убиваемая подвеска ввиду особенностей дорог как нашего города, так и наших степей. Динамика не нужна, нужна возможность ехать туда, куда хочу, не замечая тротуаров/камней/рельс/бревен.
Хочется чего-то брутального, может просто не наигрался еще ...
А может подскажите, что еще есть, кроме Шеви-Нивы 😊 с постоянным полным приводом, управляемым не электроникой?

Ariy

Паджеро, Прадо, Туарег, Диско, Дефендер, ЛК

V1

FJ Cruiser, ручная версия, Full Time 4wd? А так остаётся только пожелать удачи в поисках современной машины без электроники... Что значит "управляемым"? У меня FJ с авто, 4wd включается ручкой. A-TRAC и блокировка - кнопками.

😀 😛

xwing

blackbox
Да, так сложилась судьба, что взял Хонду. Немного жалею, когда вижу "трёшку" на дороге. Потом опускаю взгляд на панель хонды и радуюсь. Мне "трёха" чисто ради внешности была нужна. Не рыбак и не охотник я, к своему сожалению...
Но внешность надоедает, а вот реальные опции останутся. Итак, что есть в Хонде, чего нет в Н-3:
1. климат контроль, причём раздельный (у Хама - простой кондюк)
2. нормальный парктроник на перед и зад, с индикацией зон на панели, вместо дурацкой камеры и "телевизора" в салонном зеркале Хаммера
3. динамика - у Хама она появляется только в варианте V8 (я же хотел брать Р5)
4. полная электрорегулировка водительского кресла с поясничной поддержкой (у Хама - наклон вручную)
5. просторный салон и офигенный багажник
6. управляемость - но комментс
7. приборка и дизайн передней панели - но комментс, и по дизайну, и по качеству сборки
8. нормальная музыка и удобный борткомпьютер

Вобщем, если есть машина для города и машина для дальняка, и нужна третья - вездеход для уик-эндов, то Н3 - лучший выбор, проходимость у него адская! Но стрелять лося - надо брать с собой ещё пикап, чтобы увезти добычу. Багажник мал и неудобен.

Ты сравниваеш несравнимые веши, H3 все же нормальный 4х4 а ЦРВ - чисто городская машинка с достаточно поганой системой полного привоида.

blackbox

xwing

Ты сравниваеш несравнимые веши, H3 все же нормальный 4х4 а ЦРВ - чисто городская машинка с достаточно поганой системой полного привоида.

В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Купив даже очень хорошее ружьё - охотником не станешь, так и тут. А в городе и на трассе CR-V на порядок приятнее.
И не такая уж поганая система ПП у Хонды, подключалка на электронике хуже работает - имел до того две таких машины: Мазду Фамилия и Шеви Каптива, достаточно долго. Хонда с её гидравликой всяко лучше оказалась.

Zerberr

У меня FJ с авто,

И как он? вправду настолько "слепой", как рассказывают? А то я тут облизываюсь вокруг него кругами, чуть было не взял - но потом решил все ж подумать еще..

Ariy

Почитайте Тему Лебедева, теперь у него Кукусик - ФЖ крузер

Zerberr

Да хотелось бы узнать мнение адекватных людей, а не Темы =)

Ariy

ой да ладно, тема вполне адекватен просто он очень открытый и импульсивный)))
По крайней мере если будут косяки мы о них точно узнаем

V1

Zerberr
вправду настолько "слепой", как рассказывают?

"Бессовестно врут". Дело привычки. Не как из кабриолета вид, конечно, но и не как из танка.

Серебряный

romm
У дяди моего такой. ИМХО чисто имиджевый авто. При таких размерах неприлично невместительный багажник, объём пихла не помню, знаю что 5 цилиндров. И наслушался сокрушений дяди об его расходе топлива. Через день на заправку и косарик выложжж... Он может себе это позволить, хотя ездит немного. На заправке глушить обязательно 😀

Дядя, видимо, прямо с Оки на Хаммер 3 пересел. У Наммера 3 расход по городу - 17-18 литров 92 бензина, т.е. меньше, чем у большинства рамных внедорожников.

V1

Серебряный
17-18 литров 92 бензина, т.е. меньше, чем у большинства рамных внедорожников.

Huh? Это у каких, у Уралов? 😛
Cм. линк вверху, там и про расход есть:

FUEL l, ~
???/??? - 13.6 / 10.3/ - 14.4 / 11.1

Про х3 на момент написания ничего не нашлось, но вот тут есть

http://www.truedelta.com/fuel_economy.php?stage=powertrains&brand=Hummer&modelCode=105&email=Guest&session_code=

Худший результат в таблице (14.8 MPG) это 16л на 100 км.
Cредний это 14.5 л/100км. Лучший около 12ти.

Для сравнения, у FJ (рамного, раз уж Вам они дались) средний 12.6л/100
худший 14.25, лучший 10 (у американского нонсенса - заднеприводного FJ 😀)

Важно! Результаты скорее всего получены на бензине, не содержащем ослиной мочи.

polex

Важно! Результаты скорее всего получены на бензине, не содержащем ослиной мочи.
вообщето такой расход практически чистая фантастика, наши служебные крузаки ЛЕГКО жрут и по 25 литров 😞

Strelezz

polex
вообщето такой расход практически чистая фантастика, наши служебные крузаки ЛЕГКО жрут и по 25 литров 😞

.
Служебные могут легко жрать и по 50 😀
Знакомый тоже в эту бодягу верил пока себе бензиновую 80ку не купил .
Если весь день по городу - то 25 может и получиться . За городом редкий крузак есть больше 15 .
Н-3 жреть больше . На сколько не скажу - ездил всего несколько дней , но заметно . Динамика - так себе . Унутри для такой машины довольно тесно . Для охот-рыбалок малопригоден - ибо тяжёл .
Если "понты это всё" - брать можно . При иных раскладах - нахх не надь . Кстати , бают , что Штатах сию машину любят пидарасы . Оно вам надо ?

V1

Про LAND СRUISER - охотно верю. Про служебный - тем более.

Strelezz
Н-3 жреть больше .
Не жрёт. Цифры вверху.

blackbox

Хватит уже тут обсуждать расход, а?
Всё от манеры езды зависит, каждого конкретного водителя!
Я могу на CR-V чисто по городу-миллионнику расходовать и 13 литров, и 19. На трассе - и 7, и 11. Смотря КАК ехать.

V1

blackbox
Всё от манеры езды зависит, каждого конкретного водителя!
Именно поэтому в данных на truedelta не ЦИФРА а ЦИФРЫ.

xwing

blackbox

В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Купив даже очень хорошее ружьё - охотником не станешь, так и тут. А в городе и на трассе CR-V на порядок приятнее.
И не такая уж поганая система ПП у Хонды, подключалка на электронике хуже работает - имел до того две таких машины: Мазду Фамилия и Шеви Каптива, достаточно долго. Хонда с её гидравликой всяко лучше оказалась.

Просто ты купил машину, которая тебе нужна а не ту что не нужна. Т.е. поступил правильно. Если офф-роуд вообше не беспокоит то CRV лучший выбор чем H3.

Hamster

От как, захотел брутальный аВто с нормальным приводом - сразу чуть ли не пидором обозвали 😛.
ПРосмотрел все предлагаемые внедорожники - аналогичных по характеристикам (не учитываем комфорт/отделку салона и т.п. гламурную эстетику) за такую цену крайне мало.
Да я обсмотрелся "Generation Kill", да хотел бы HUMVVE, но ... 😛
Вопрос воть какой остался, он по сравнению с кем по мягкости хода? Ну явно же не как УАЗ 😛

Strelezz

Hamster
[Вопрос воть какой остался, он по сравнению с кем по мягкости хода? Ну явно же не как УАЗ 😛[/B]

.
По ходу , це - танк . 😊 Глотает всё - включая открытые люки 😊

blackbox

Мягкости там много, но Р5 явно слабоват в разгоне на асфальте, надо брать V8.
Главная проблема - раздатка, слабовата для тяжёлого гавнолина. На Р5 были проблемы с катушками зажигания. Ну, ещё фары потеют после полукустарной переделки под евростандарт, но это мелочи.

Hamster

Разгон мне ф топку 😛, Не люблю гонять, не мое это. Мне нужно чтобы я доехал туды, куда захочу 😊. Тяжелого гавнолина у нас поискать нуно, степи ... Хотя найти все мона. Мне зимой сугробы месить, летом буераки скакать и по степи сусликов гонять 😛
Про фары, глюки компа с давлением колес начитался. Короче, тут как со стволом - если ляжет в руки, так что вылазить/отдавать не смогу без щемления в душе, надо будет брать 😊

blackbox

Ну... Тогда бери!!!
Напишешь потом, что и как. Буду тихо завидовать...

Krueger

Серега, ты маньяк 😊 Уже и шнивы ему мало. Крузака-100 бери и будет тебе щастье. 😛

Hamster

Не стоит на японцев, а новые дорогие ... 😛
А на б/у, тем более джипов, как-то не комфортно кататься 😛
А Хомяка, как и ШНивку все хаят, а она мне нравится, так что пойдем своим путем, как и со Свином моим 😊

Krueger

Ну скажешь тоже. 😊 Свин и шнива - святое ! 😊

Pilot11

Тестил Хамера... По городу выдал 17-19 литров. "Пихло" унего 3,5 бензин. Привлекает внешний вид (брутальность) и самое главное - это то что сзади рессоры. Ему бы дизелек СRD3.0 как на Коммандере (ЖЫП) в 218 л.с. цены б не было.

makarkharp

Pilot11
Ему бы дизелек СRD3.0 как на Коммандере (ЖЫП) в 218 л.с. цены б не было.
на ншей соляре пипец дизельку, проверено,самолично видел...

Yep

blackbox

В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!

Совершенно верно. Я сам начинал с этих глупостей, пока не понял, что занимаюсь перевозками железа и воздуха, за свой счёт.
Городскому человеку вездеходные возомжности - ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ!
А там где они становятся нужны - там лакированные "джипы" НИ К ЧЕМУ.

Yep

Hamster
ПРосмотрел все предлагаемые внедорожники - аналогичных по характеристикам (не учитываем комфорт/отделку салона и т.п. гламурную эстетику) за такую цену крайне мало.
новый ренглер тоже смотрели?
цены примерно те же, комплектации аналогичные, но ренглер имеет съёмный верх, и по проходимости даст Х3 проср@ться.

Crew

Кстати и простора у него столько же. Разве что практически отсутствует багажник (3ёх дверка). Хотя внешни кажется Х3 намного вместительнее 😊

Pilot11

ренглер имеет съёмный верх, и по проходимости даст Х3 проср@ться.
А в багажник балонку и барсетку, и на охоту 😊

на ншей соляре пипец дизельку, проверено, самолично видел..
Сколько случаев видел? Я видел клин двигателя на лексусе 470 новом. ставится два доп топливных фильтра и все. даже на гарантию не сказывается.

Hamster

Да, нормальный Ренглер мЯчта!!! Но новых с нормальной коробкой/блокировкой неть кажись, опять электроника 😛, а если есть ценник негуманный. Да и в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно 😊

Pilot11

в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно
Та не! Нормально! Фуфайченку, треух собачий-пестня! 😊

Yep

Hamster
Да, нормальный Ренглер мЯчта!!! Но новых с нормальной коробкой/блокировкой неть кажись, опять электроника 😛, а если есть ценник негуманный. Да и в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно 😊
а верх-то там пластиковый


Crew

Можно и пластиковый и мягкий тент выбирать. Удобно.

Yep

Pilot11
А в багажник балонку и барсетку, и на охоту

только "болонку и барсетку" надо побольше:

makarkharp

в наших палестинах 2 человека угорели с грандчероки(я про дизель)один на платформе в Москву возил, другой контейнером один раз в Москву, потом ,через полгода в Тюмень ,обратно гнал-движок опять наелся..... отогнал в Тюмень на продажу поставил. не любит это двигло нашу горючку ничего не попишеь.
у брата Наварра 2.5 на днях наелась, сняли впускной коллектор-дерьма там-яибу и плачу, как солидол, черное дерьмо, машине 17000км,полгода... пипец.промыли топливную, но ошибка опять лезет, потом он разобрался ,затрахал дилера звонками, тот рассказал как трабл снимается в режиме самодиагностики. но однозначно, все что Коомон-рейл надо промывать топливную специальным дивайсом раз в 10 тысяч км.стоимость этих процедур+траблы при холодном пуске убивают экономическую эффективность в ноль, если не в минус.
у него машина в теплом гараже стоит, а если на улице, то в -40 и небольшой ветерок даже не факт что Вебасто запустится, а без котла двигло на такой температуре запускать вообще анрил, так что бензин рулит.
или тачку не глушить с ноября по март 😊