Джентльмены, а кто реально пользовал Hummer H3. Поделитесь впечатлениями. Как по городу, не жесткий? Как реальная проходимость в базовой комплектации?
Просто что-то реально перемкнуло, притягивает чем-то.
У дяди моего такой. ИМХО чисто имиджевый авто. При таких размерах неприлично невместительный багажник, объём пихла не помню, знаю что 5 цилиндров. И наслушался сокрушений дяди об его расходе топлива. Через день на заправку и косарик выложжж... Он может себе это позволить, хотя ездит немного. На заправке глушить обязательно 😀
------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.
http://guns.allzip.org/topic/53/244137.html
http://guns.allzip.org/topic/53/242237.html
http://guns.allzip.org/topic/53/240593.html
Джентльмены, огромное спасибо за ссылки, прочел их по новой, но появилось пара вопросов 😛
1. blackbox взял таки Н3 или нет? 😛 (На упражнении в том году на ЧР по пистолету надо было спросить 😀)
2. Есть отзывы реально ездящих на них в плане комфорта по городу? Как понял по нашим Оренбургским степям летать будет нормально, у нас не чернозем 😛. И как себя ведет на ручке, не хочется автомат.
Блекбокс взял Ннду СРВ 😀
Да, так сложилась судьба, что взял Хонду. Немного жалею, когда вижу "трёшку" на дороге. Потом опускаю взгляд на панель хонды и радуюсь. Мне "трёха" чисто ради внешности была нужна. Не рыбак и не охотник я, к своему сожалению...
Но внешность надоедает, а вот реальные опции останутся. Итак, что есть в Хонде, чего нет в Н-3:
1. климат контроль, причём раздельный (у Хама - простой кондюк)
2. нормальный парктроник на перед и зад, с индикацией зон на панели, вместо дурацкой камеры и "телевизора" в салонном зеркале Хаммера
3. динамика - у Хама она появляется только в варианте V8 (я же хотел брать Р5)
4. полная электрорегулировка водительского кресла с поясничной поддержкой (у Хама - наклон вручную)
5. просторный салон и офигенный багажник
6. управляемость - но комментс
7. приборка и дизайн передней панели - но комментс, и по дизайну, и по качеству сборки
8. нормальная музыка и удобный борткомпьютер
Вобщем, если есть машина для города и машина для дальняка, и нужна третья - вездеход для уик-эндов, то Н3 - лучший выбор, проходимость у него адская! Но стрелять лося - надо брать с собой ещё пикап, чтобы увезти добычу. Багажник мал и неудобен.
Вот так и рушат мЯчты .... 😛
Придется искать ближайшего дилера и тест-драйвить самому.
Хотя мне нужна просто не убиваемая подвеска ввиду особенностей дорог как нашего города, так и наших степей. Динамика не нужна, нужна возможность ехать туда, куда хочу, не замечая тротуаров/камней/рельс/бревен.
Хочется чего-то брутального, может просто не наигрался еще ...
А может подскажите, что еще есть, кроме Шеви-Нивы 😊 с постоянным полным приводом, управляемым не электроникой?
Паджеро, Прадо, Туарег, Диско, Дефендер, ЛК
FJ Cruiser, ручная версия, Full Time 4wd? А так остаётся только пожелать удачи в поисках современной машины без электроники... Что значит "управляемым"? У меня FJ с авто, 4wd включается ручкой. A-TRAC и блокировка - кнопками.
😀 😛
blackbox
Да, так сложилась судьба, что взял Хонду. Немного жалею, когда вижу "трёшку" на дороге. Потом опускаю взгляд на панель хонды и радуюсь. Мне "трёха" чисто ради внешности была нужна. Не рыбак и не охотник я, к своему сожалению...
Но внешность надоедает, а вот реальные опции останутся. Итак, что есть в Хонде, чего нет в Н-3:
1. климат контроль, причём раздельный (у Хама - простой кондюк)
2. нормальный парктроник на перед и зад, с индикацией зон на панели, вместо дурацкой камеры и "телевизора" в салонном зеркале Хаммера
3. динамика - у Хама она появляется только в варианте V8 (я же хотел брать Р5)
4. полная электрорегулировка водительского кресла с поясничной поддержкой (у Хама - наклон вручную)
5. просторный салон и офигенный багажник
6. управляемость - но комментс
7. приборка и дизайн передней панели - но комментс, и по дизайну, и по качеству сборки
8. нормальная музыка и удобный борткомпьютерВобщем, если есть машина для города и машина для дальняка, и нужна третья - вездеход для уик-эндов, то Н3 - лучший выбор, проходимость у него адская! Но стрелять лося - надо брать с собой ещё пикап, чтобы увезти добычу. Багажник мал и неудобен.
Ты сравниваеш несравнимые веши, H3 все же нормальный 4х4 а ЦРВ - чисто городская машинка с достаточно поганой системой полного привоида.
xwingТы сравниваеш несравнимые веши, H3 все же нормальный 4х4 а ЦРВ - чисто городская машинка с достаточно поганой системой полного привоида.
В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Купив даже очень хорошее ружьё - охотником не станешь, так и тут. А в городе и на трассе CR-V на порядок приятнее.
И не такая уж поганая система ПП у Хонды, подключалка на электронике хуже работает - имел до того две таких машины: Мазду Фамилия и Шеви Каптива, достаточно долго. Хонда с её гидравликой всяко лучше оказалась.
У меня FJ с авто,
И как он? вправду настолько "слепой", как рассказывают? А то я тут облизываюсь вокруг него кругами, чуть было не взял - но потом решил все ж подумать еще..
Почитайте Тему Лебедева, теперь у него Кукусик - ФЖ крузер
Да хотелось бы узнать мнение адекватных людей, а не Темы =)
ой да ладно, тема вполне адекватен просто он очень открытый и импульсивный)))
По крайней мере если будут косяки мы о них точно узнаем
Zerberr
вправду настолько "слепой", как рассказывают?
"Бессовестно врут". Дело привычки. Не как из кабриолета вид, конечно, но и не как из танка.
romm
У дяди моего такой. ИМХО чисто имиджевый авто. При таких размерах неприлично невместительный багажник, объём пихла не помню, знаю что 5 цилиндров. И наслушался сокрушений дяди об его расходе топлива. Через день на заправку и косарик выложжж... Он может себе это позволить, хотя ездит немного. На заправке глушить обязательно 😀
Дядя, видимо, прямо с Оки на Хаммер 3 пересел. У Наммера 3 расход по городу - 17-18 литров 92 бензина, т.е. меньше, чем у большинства рамных внедорожников.
Серебряный
17-18 литров 92 бензина, т.е. меньше, чем у большинства рамных внедорожников.
Huh? Это у каких, у Уралов? 😛
Cм. линк вверху, там и про расход есть:
FUEL l, ~
???/??? - 13.6 / 10.3/ - 14.4 / 11.1
Про х3 на момент написания ничего не нашлось, но вот тут есть
Худший результат в таблице (14.8 MPG) это 16л на 100 км.
Cредний это 14.5 л/100км. Лучший около 12ти.
Для сравнения, у FJ (рамного, раз уж Вам они дались) средний 12.6л/100
худший 14.25, лучший 10 (у американского нонсенса - заднеприводного FJ 😀)
Важно! Результаты скорее всего получены на бензине, не содержащем ослиной мочи.
Важно! Результаты скорее всего получены на бензине, не содержащем ослиной мочи.вообщето такой расход практически чистая фантастика, наши служебные крузаки ЛЕГКО жрут и по 25 литров 😞
polex
вообщето такой расход практически чистая фантастика, наши служебные крузаки ЛЕГКО жрут и по 25 литров 😞
.
Служебные могут легко жрать и по 50 😀
Знакомый тоже в эту бодягу верил пока себе бензиновую 80ку не купил .
Если весь день по городу - то 25 может и получиться . За городом редкий крузак есть больше 15 .
Н-3 жреть больше . На сколько не скажу - ездил всего несколько дней , но заметно . Динамика - так себе . Унутри для такой машины довольно тесно . Для охот-рыбалок малопригоден - ибо тяжёл .
Если "понты это всё" - брать можно . При иных раскладах - нахх не надь . Кстати , бают , что Штатах сию машину любят пидарасы . Оно вам надо ?
Про LAND СRUISER - охотно верю. Про служебный - тем более.
StrelezzНе жрёт. Цифры вверху.
Н-3 жреть больше .
Хватит уже тут обсуждать расход, а?
Всё от манеры езды зависит, каждого конкретного водителя!
Я могу на CR-V чисто по городу-миллионнику расходовать и 13 литров, и 19. На трассе - и 7, и 11. Смотря КАК ехать.
blackboxИменно поэтому в данных на truedelta не ЦИФРА а ЦИФРЫ.
Всё от манеры езды зависит, каждого конкретного водителя!
blackboxВ моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Купив даже очень хорошее ружьё - охотником не станешь, так и тут. А в городе и на трассе CR-V на порядок приятнее.
И не такая уж поганая система ПП у Хонды, подключалка на электронике хуже работает - имел до того две таких машины: Мазду Фамилия и Шеви Каптива, достаточно долго. Хонда с её гидравликой всяко лучше оказалась.
Просто ты купил машину, которая тебе нужна а не ту что не нужна. Т.е. поступил правильно. Если офф-роуд вообше не беспокоит то CRV лучший выбор чем H3.
От как, захотел брутальный аВто с нормальным приводом - сразу чуть ли не пидором обозвали 😛.
ПРосмотрел все предлагаемые внедорожники - аналогичных по характеристикам (не учитываем комфорт/отделку салона и т.п. гламурную эстетику) за такую цену крайне мало.
Да я обсмотрелся "Generation Kill", да хотел бы HUMVVE, но ... 😛
Вопрос воть какой остался, он по сравнению с кем по мягкости хода? Ну явно же не как УАЗ 😛
Hamster
[Вопрос воть какой остался, он по сравнению с кем по мягкости хода? Ну явно же не как УАЗ 😛[/B]
.
По ходу , це - танк . 😊 Глотает всё - включая открытые люки 😊
Мягкости там много, но Р5 явно слабоват в разгоне на асфальте, надо брать V8.
Главная проблема - раздатка, слабовата для тяжёлого гавнолина. На Р5 были проблемы с катушками зажигания. Ну, ещё фары потеют после полукустарной переделки под евростандарт, но это мелочи.
Разгон мне ф топку 😛, Не люблю гонять, не мое это. Мне нужно чтобы я доехал туды, куда захочу 😊. Тяжелого гавнолина у нас поискать нуно, степи ... Хотя найти все мона. Мне зимой сугробы месить, летом буераки скакать и по степи сусликов гонять 😛
Про фары, глюки компа с давлением колес начитался. Короче, тут как со стволом - если ляжет в руки, так что вылазить/отдавать не смогу без щемления в душе, надо будет брать 😊
Ну... Тогда бери!!!
Напишешь потом, что и как. Буду тихо завидовать...
Серега, ты маньяк 😊 Уже и шнивы ему мало. Крузака-100 бери и будет тебе щастье. 😛
Не стоит на японцев, а новые дорогие ... 😛
А на б/у, тем более джипов, как-то не комфортно кататься 😛
А Хомяка, как и ШНивку все хаят, а она мне нравится, так что пойдем своим путем, как и со Свином моим 😊
Ну скажешь тоже. 😊 Свин и шнива - святое ! 😊
Тестил Хамера... По городу выдал 17-19 литров. "Пихло" унего 3,5 бензин. Привлекает внешний вид (брутальность) и самое главное - это то что сзади рессоры. Ему бы дизелек СRD3.0 как на Коммандере (ЖЫП) в 218 л.с. цены б не было.
Pilot11на ншей соляре пипец дизельку, проверено,самолично видел...
Ему бы дизелек СRD3.0 как на Коммандере (ЖЫП) в 218 л.с. цены б не было.
blackboxСовершенно верно. Я сам начинал с этих глупостей, пока не понял, что занимаюсь перевозками железа и воздуха, за свой счёт.В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Городскому человеку вездеходные возомжности - ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ!
А там где они становятся нужны - там лакированные "джипы" НИ К ЧЕМУ.
Hamsterновый ренглер тоже смотрели?
ПРосмотрел все предлагаемые внедорожники - аналогичных по характеристикам (не учитываем комфорт/отделку салона и т.п. гламурную эстетику) за такую цену крайне мало.
цены примерно те же, комплектации аналогичные, но ренглер имеет съёмный верх, и по проходимости даст Х3 проср@ться.
Кстати и простора у него столько же. Разве что практически отсутствует багажник (3ёх дверка). Хотя внешни кажется Х3 намного вместительнее 😊
ренглер имеет съёмный верх, и по проходимости даст Х3 проср@ться.А в багажник балонку и барсетку, и на охоту 😊
на ншей соляре пипец дизельку, проверено, самолично видел..Сколько случаев видел? Я видел клин двигателя на лексусе 470 новом. ставится два доп топливных фильтра и все. даже на гарантию не сказывается.
Да, нормальный Ренглер мЯчта!!! Но новых с нормальной коробкой/блокировкой неть кажись, опять электроника 😛, а если есть ценник негуманный. Да и в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно 😊
в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странноТа не! Нормально! Фуфайченку, треух собачий-пестня! 😊
Hamsterа верх-то там пластиковый
Да, нормальный Ренглер мЯчта!!! Но новых с нормальной коробкой/блокировкой неть кажись, опять электроника 😛, а если есть ценник негуманный. Да и в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно 😊
Можно и пластиковый и мягкий тент выбирать. Удобно.
в наших палестинах 2 человека угорели с грандчероки(я про дизель)один на платформе в Москву возил, другой контейнером один раз в Москву, потом ,через полгода в Тюмень ,обратно гнал-движок опять наелся..... отогнал в Тюмень на продажу поставил. не любит это двигло нашу горючку ничего не попишеь.
у брата Наварра 2.5 на днях наелась, сняли впускной коллектор-дерьма там-яибу и плачу, как солидол, черное дерьмо, машине 17000км,полгода... пипец.промыли топливную, но ошибка опять лезет, потом он разобрался ,затрахал дилера звонками, тот рассказал как трабл снимается в режиме самодиагностики. но однозначно, все что Коомон-рейл надо промывать топливную специальным дивайсом раз в 10 тысяч км.стоимость этих процедур+траблы при холодном пуске убивают экономическую эффективность в ноль, если не в минус.
у него машина в теплом гараже стоит, а если на улице, то в -40 и небольшой ветерок даже не факт что Вебасто запустится, а без котла двигло на такой температуре запускать вообще анрил, так что бензин рулит.
или тачку не глушить с ноября по март 😊