Сегодня, на говновыставке "О и Р на Р" прокатились на 4 Паджере, типа тестдрайв, менеджер заученно щебетал, что интегрированная в кузов рама современных машин намного лучше для внедорожнега чем уходящие в прошлое (к сожалению 😞)стандартные, кондовые рамы. Мои скромные попытки переспорить его не увенчались успехом. Понятное дело для городского паркетнега наличие рамы сомнительно, но для более серьёзных машин типа Паджер, Витар и т.д. ИМХО она просто необходима..
но для более серьёзных машин типа Паджер, Витар и т.д. ИМХО она просто необходима..Не соглашусь с Вами, сейчас эксплуатирую 4 паджерик, пробег 20 т.км. с февраля этого года, до этого был 120 прадик до него 95 до него 2 паджерик, итд, вообщем все вплоть до нивы и уазика. Если сравнивать машины честно, а имнно : машины одинаковой массы и строго на одинаковой резине одного и того же производителя, то вывод будет, что интегрированный 4 паджерик войдет в тройку лидеров по покорению бездорожья. Уступит он лидерство 105 крузеру и то не в вопросе прооходимости а скорее по надежности. Также джиперы гоняют и на чироках и на 3 и 4 паджериках и вопрос проходимости там стоит только в уровне подготовки водителей и машин, так как рамы там интегрированны в кузов. Если сравнить 120 прадо и 4 паджеро, то безрамный паджеро по проходимости выииграет у рамного прадо, а вот относительно комфорта все наоборот. Наличие рамы дает преимущество только для трофи рейдов, так, как, рамные машины легче лифтовать, дократить, буксировать. Поэтому выбирая универсальный авто для повседевности обращать внимание на наличие рамы я бы не стал. Правильная резина это уже 80% успеха для проезда к намеченной точке.
Дмитрий 76я приблизительно это и имел в виду. Как не крути с классической рамой это делать существенно легче и безопаснее для машины
так, как, рамные машины легче лифтовать, дократить, буксировать
Кстати, в забытых Богом регионах, где о дорогах имеют весьма туманное понятие(типа Камчатки, Приморья) про существование Паджер, лучших, чем их старенькие Патрули, да Крузеры просто не догадываются, а кто про них знает, считает баловством(слышал достаточно много отзывов) 😊
Да, лифтовка без классической рамы - уже не лифтовка, а ХЗ что...
Большие катки не поставить.
Я плохо учился в школе 😊
А в чем отличие от обычного несущего кузова у "интегрированной" рамы 😊?
В маркетинге 😊
Типа, если в несущий кузов вварить усиливающие элементы, то он станет "кузовом с интегрированной рамой"
blackboxа типа остальные наоборот вырезают?? 😊 так же усиливают, докладывают (при выходе следующих моделей) про увеличение жесткости на кручение и т.д.
Типа, если в несущий кузов вварить усиливающие элементы,
Думаю, что у остальных эти элементы не сплошные вдоль всего кузова (аналог продольных брусьев рамы), а так, фрагментарно, им важнее вес снизить.
судя по разноцветным картинкам на рекламе (и моим знаниям физики) таки так же вдоль всего кузова 😊
Ну, тогда действительно - разница в маркетинге.
Dr.Shooter
но для более серьёзных машин типа Паджер, Витар и т.д. ИМХО она просто необходима..
Улыбнуло сравнение Паджеры и Витары. 😛
Как обычно имелась ввиду старая витара.
Наверное.
Рамы бывают разные.
Например рама на Блейзере, это ну его нафиг.
А нерамный гранд или просто чирк, даже 20 лет отроду даст фору многим рамникам по жесткости на кручение и изгиб кузова.
Dr.Shooter ты свой вопрос Рыбаку-Савичеву-Соколу задай он тебе раскажет как его 3Д благодаря интегрированной раме все рвет в говнах 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Посмотрите ниву и тот же чирок. У нивы однозначно несущий кузов т.к. передние лонжероны с задними соеденяются при помощи кузова (пола) это не сплошной элемент. Т.е. жесткость на кручение обеспечивает только крыша, тонель и пороги. У чирка к примеру лонжероны идут вдоль всего кузова и связаны между собой еще такими же перемычками - типа интегрированная рама. Т.е. если с нивы срезать пороги и выдрать весь пол с тонелем то она (то что от нее останется)ехать (хоть как-то передвигаться) не сможет. У чирка это получиться даже если выдрать весь кузов кроме "интегрированной рамы" только руль (не редуктор, а сам руль) и педали будет не к чему крепить. Но если например не рулить, тянуть на буксире, или ехать все равно куда то эта машина поедет, т.к. двигатель, мосты, раздатка и коробка держатся на сплошных лонжеронах или как говорилось выше на интегрированной раме. Про паджерик 4 не скажу - не разбирал.
А нерамный гранд или просто чирк, даже 20 лет отроду даст фору многим рамникам по жесткости на кручение и изгиб кузова.
В новом Гранде жёсткость ещё увеличили, пишут, что лучше он, чем БМВ Х5!
Alex_FАлекс, не тупи.. Я про классическую раму говорил, типа как на семидесятке. Рама отдельно, кузов отдельно
а типа остальные наоборот вырезают??
блакбокс твой ник?
Мы про интегрированную с ним терли
лёлик лошара)))
сам гомно!))
а ты праворульное гамно!
таки я прав 😊
нет, ты гамно а не прав)))
алхимикНу, лады... Пусть будет по твоему 😛
нет, я гамно а ты прав
Dr.Shooter
вова, не умоляй меня, это я - сапог наполненный гамном
Лёш - не буду настаивать
Dr.Shooterголос ис памойки?-да пусть звучимт...
таки я прав
алхимикаксиоманах!
нет, ты гамно а не прав)))
алхимикшут-чуханьё асфальтовое, пшол вон в транспортный расдел!
вова, не умоляй меня, это я - сапог наполненный гамном
Лёш - не буду настаивать
чертила, иди напейсо своей палёной вотке и размазывай грязные слёзы по небритому лицу, осознавая всю свою никчёмность в этом пёстром мире 😀