На постоянном полном приводе (например шнива,) на каком мосту износ происходит быстрей?
Например на исправном Форестере - равномерно.
на 21214 спереди быстрее изнашивается.
переднии вестимо сильнее.
Год назад по случаю прикупил борисфедырыча АТ, было сказано бу 1 сезон, в потьмах не заметил что износ попарно не равномерен, вперед поставил "поновее", но кря, визуально разница за год не пропала, хотя если честно высоту пртектора не замерял. да прошел на ней 20 тык.
передние сильнее изнашиваются.
тормозит то сначала перед, вне зависимости от типа привода
Передние изнашиваются в РАЗЫ быстрее - у меня зад почти как новый, перед почти хлам. Пробежала 62 тыс.
Конечно передние, и полный привод здесь не причем, на любой нормальной машине так.
Спиннингист34Конечно передние, и полный привод здесь не причем, на любой нормальной машине так.э нее... На приличном заднем приводе перед может пару задних комплектов пережить, а то и больше 😊
SandmanJK+1
э нее... На приличном заднем приводе перед может пару задних комплектов пережить, а то и больше
SandmanJKЕсли Вы имеете ввиду дрифтинг (или как там это называется), то это не является нормальным стилем вождения, давно известно что основной износ резины идет при прохождении поворотов, без разницы на каком приводе, хоть на нейтральной 😊
На приличном заднем приводе перед может пару задних комплектов пережить, а то и больше
мерседес бенц W216,221,220,140 и т.д.всегда задняя резина изнашивется быстрее чем передняя...
w216 у товарища, пробег 15000км(2-а лета),никакого дрифта и подобного, уже слики-под замену, тем временем перед почти как новый...
SandmanJKпервый пост таки читаем. Да?
э нее... На приличном заднем приводе
Alex_Fпервый пост таки читаем. Да?Пост на который был дан ответ "таки читаем. Да?" 😊
человек может несчитает машины с ЗП нормальными 😛
Имеет полное право.