распорки CUSCO на RAV4 94-99

IAG

Продам комплектом, новенькие, даже пленку не ободрал, подкапотная и нижняя, связанная тема по ссылке http://guns.allzip.org/topic/9/540654.html

IAG

1. Samsung SGH-E250i, новый, все доки, коробочка, гарантия, куплен около месяца назад, продается за ненадобностью (не используется) за 2600р.
вот такого цвета http://www.digital.ru/pics/400x400/533324.jpg

2. комплект распорок Cusco на RAV4 1994-1999 года - распорки подкапотная и нижняя, алюминий, тоже новые, пришли с опозданием, машину уже продал. фото приложено, цена 10000р.

p.s. есть еще наушники Philips SHP2500 для TV, шнур 6 метром, мало бывшие в использовании, возможно продам по запросу

забирать в Алтуфьево или по договоренности в Мск

пишем сюда или в личку

Ответ на вопрос: "Нафиг нужны эти распорки"
выдержки из интернета:
"Что могу сказать- ставить всем, и чем быстрее тем лучше)))
ПС сделал сам, могу даж фото запостить, сделал по месту, регулировочный болт не стал ставить, нет необходимости, но если надо недолго и разрезать и вварить.
получилось очень жестко- труба прямая.

ощущения-- если раньше в колеях надо было держать руль- счас он стоит сам, машина как стрела, заметно ушли крены, особенно знакопеременные, при прохождении крутых поворотов на большой скорости. И раньше 300км проезжал за 2 часа ровно, но счас как-то проще это стало, совсем не надо держать машину, тока в повороты заводи и газуй-тормози)))

если по науке, возросла курсовая, однозначность реакций на любом покрытии, даже панель приборов при попадании в колдобыны глубокие -совсем не пискает даж..." отсюда http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t60837.html в самом конце страницы, а выше полемика о том надо оно или нет

тема с субариковского клуба http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=4175

вот тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm про ВАЗики

апы, комменты, глупые вопросы (на некоторые из них ответы уже запостил) - приветствуются

Postoronnim V

Распорки для РАВа, а шлёте на форумы, где обсуждают БМВ, Субару...
А на форумах РАВ4 что то за такие распорки народ не особо ратует. У РАВа кузов и так то не жидкий. Ну может чуть лучше себя машинка при кренах поведёт, поскрипывать меньше будет... А ещё с этой распорой при боковом ударе может увести и другой не тронутый лонжерон.

IAG

с этой вряд ли уведет, потому как под рав и сделана и именно в японии.
на тойотовских форумах как правило обсуждалово быстро глохнет, кому надо просто ставят 😊
могу по форумам рав4 поискать темы с обсуждением 😊 а дело Ваше сугубо личное, хотим - покупаем, не хотим - не покупаем.
у первого РАВа хороший кузов, но можно сделать лучше, иначе тюнинг бы не продавался, у второго кузов уже не тот, а на третий я распорок не видел 😊

IAG

при боковом ударе, если уводит лонжерон это уже круто...
между прочим, в комплектациях рав4 с двигателями 3S-GE распорка ставилась самим производителем 😛

Postoronnim V

IAG
с...могу по форумам рав4 поискать темы с обсуждением 😊 а дело Ваше сугубо личное, хотим - покупаем, не хотим - не покупаем.

Спасибо, но если только для меня, то не стоит. Как владелец двух РАВов я уже все эти форумы не раз перелопатил. Некоторая польза от рятсяжки, наверное, есть, но предположение о уводе лонжерона этой "под РАВ сделанной в Японии" растяжкой подтвердится или опровергнутся сможет лишь только после аварии. До аварии ни кто доводить, ясное дело, не хочет, а словесные заверения так и остаются словами.. Так что хрен с ними с кренами и поскрипываниями. Корпус там крепкий и без доп. приспособлений. Я с первого РАВа пылинки не сдуваю, для охоты-рыбалки эксплуатирую. И деревья им валил и пеньки ловил и кувыркался, но все двери с любым вывешенным колесом открываются-закрываются без проблем. А вот как с распоркой бы было бы - ХЗ. Уж точно не лучше.
Насчёт 3S-GE и распорки, то кажись на РАВах4 это от Селики пережиток.
Для Селики устойчивость в кренах поважнее была, да и вряд ли кто там на внутреннем Японском рынке парился увадом второго лонжерона. Стукнули - выкинули. а что бы на РАВах с 3S-FE распорка была изначально - такого не слышал.

IAG

Postoronnim V

Спасибо, но если только для меня, то не стоит. Как владелец двух РАВов я уже все эти форумы не раз перелопатил. Некоторая польза от рятсяжки, наверное, есть, но предположение о уводе лонжерона этой "под РАВ сделанной в Японии" растяжкой подтвердится или опровергнутся сможет лишь только после аварии. До аварии ни кто доводить, ясное дело, не хочет, а словесные заверения так и остаются словами.. Так что хрен с ними с кренами и поскрипываниями. Корпус там крепкий и без доп. приспособлений. Я с первого РАВа пылинки не сдуваю, для охоты-рыбалки эксплуатирую. И деревья им валил и пеньки ловил и кувыркался, но все двери с любым вывешенным колесом открываются-закрываются без проблем. А вот как с распоркой бы было бы - ХЗ. Уж точно не лучше.
Насчёт 3S-GE и распорки, то кажись на РАВах4 это от Селики пережиток.
Для Селики устойчивость в кренах поважнее была, да и вряд ли кто там на внутреннем Японском рынке парился увадом второго лонжерона. Стукнули - выкинули. а что бы на РАВах с 3S-FE распорка была изначально - такого не слышал.

селика нифига не пережиток 😞 зачем машинку хаять, а?
распорки шли на версии с более мощными двигателями и на селики (на все) не ставились, а только на те, где важна управляемость, например на gt-four она была, где двигатели GE - была, на 203 кузове у меня тоже была, потому что там и система 4ws дополнительно стояла, хоть и двиг FE 😊
у селики устойчивость в кренах??? да на koni sport она не кренится вообще ни разу 😊
об уводе лонжеронов лучше не говорить вообще, потому как везде где это слышал, только теоретические рассуждения и никто не сказал: народ, я поставил распорку cusco, мне влепили в машину так, что из за нее снесло лонжероны, а во если бы ее не стояло, то не снесло бы (или снесло, но больше)".
как правило, люминь поставить это не лом вварить, и яповцы если что делают, то расчитывают разные вероятности, потому что судебные иски в случае наличия вины распорки при аварии в больших повреждениях их уже бы доканали 😊
распорка насколько я понимаю вообще не для бездорожья, а для sport версий, то есть для управляемости на асфальте 😊

такому фанату Рав4 я даж скидко сделаю персональное 😊 в тыщу 😊

p.s. с распоркой - управляемость лучше, но лучше поставь каркас безопасности, раз машина как багги используется 😊
просто я Рав4 точно покупать не буду, ушел чисто к рамникам, а так бы оставил себе, потому что ни второй, ни третий рав мне не нравятся, а распорки как раз на первый 😊

Postoronnim V

Дык я ни где категорически против распорки не говорил. Вот мне она в лесу не нужна, а кому то может и нужна..
Селику хаять и в мыслях не было. Пережиток на РАВе в том смысле, что Селика для него прототипом была.
К "рамникам" наверное тоже когда ни будь уйду, но первый РАВ за "семь копеек" продавать откровенно жалко.. Удобная машинка, не прихотливая и в обслуге не дорогая. Попользую пока ..
Тритий и далее РАВ покупать тоже не буду. На втором в лес или поле особо не сунешся, но по городу по нашим не чищенным и раздолбаным дорогам ездить на нём устраиваетв общем то на 100%.
За предложенную скидку спасибо 😊

IAG

на малых скоростях по лесу от нее толку то и нет 😊
тоже слышал такую теорию, что Рав4 был сделан на базе селики, но сам в ней не уверен 😊

IAG

возможен обмен на ноут, нетбук или еще чего-нибудь 😊