Есть такие? Поделитесь впечатлениями.
это какую?
Эта которая ВАЗом абгрейдена.
Лада 4х4
http://auto.mail.ru/article.html?id=28501
не здеся вопрошаешь))
а хде?
Вот тут есть тема, посвященная М-ке:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773
В конце - отзывы владельцев. Есть и представитель завода в этой теме.
Сапасиба!!
Видел, и счупал 😊 Но надо проехаться, что бы разницу заметить. В интерьере и экстерьере не много изменений.
Я смотрел и немного покатался, сцепление шнивское валео стоит, не надо переделывать ничего и маховик менять, головка другая(с импортными гидрокомпенсаторами более толстыми) трубка гидронатяжителя цепи с увеличенным сечением и с клапаном, из-за этой головки теперь гиморно будет на механику переделывать, рокера уже не поставишь, и самое главное - теперь вывешивание задних колес как на шниве (гораздо меньше), да и кронштейн под амортизатор сделан по идиотски.
Обещаные карданы "белкардовские" или на шрусах не поставили 😞
Да, щиток приборов другой, от десятки что-ли.
В общем, не понять, кого обнять..... Будем посмотреть.
близнецы...
Гм. Прошу прощения, пришлось почистить...
Создаётся впечатление, что если взять сей пепелац, поменять карданы, то без особого фанатизма, можно получить то, что требуется.
А что требуется, полагаю, понятно.
Пы.Сы.
Разговор не о "купи Су.ки" или "лучше подержанный... чем ....".
Разговор , тупо, про НОВУЮ НИВУ. ))))))))
Хыч
Создаётся впечатление, что если взять сей пепелац, поменять карданы, то без особого фанатизма, можно получить то, что требуется.
Не совсем, я у колдунов по нивам узнавал насчет выброса гидрокомпенсаторов и переделки на механику с заменой распредвала на 213, сказали пока еще толком ни у кого дельного ничего нет.
Катализатор если выбрасывать(а его выбрасывать обязательно)то надо еще процессор менять на "январь", там "бош" стоит - толком не чипуется.
Спиннингист34не скажи! именно бош 7-9-7 или 7-9-0 чипуется на ура, ибо весьма продвинутая программа(особенно первая).катализатор-однозначно-в утиль. (вставка стоит 300р).при 7-9-7 при выбросе катализатора перепрошивка не треба!ошибку не выдает!машина становится более отмороженой, по сравнению со стоком. при чипе-тупо прибавляет, прямопропорцыонально давлению на клавишу.
там "бош" стоит - толком не чипуется.
для нивы немного другие прошивки(7-9-7 идет стоком на весь пер. привод ВАЗа),там низы добавляют больше.
Не знаю.....
Я с этим бошем изъе..ся весь, пока январь не поставил, из-за второго (после катализатори) лямбда зонда. Толковый инжекторщик сказал что надо было сразу так делать.
январь-старье... ставь бош, чипуй,и подбирай свечи-щастье, оно-рядом.(для нивы щастье отличается коленвалом с 1,8л мотора (нивский мотор, щас найдешь только карбовый, если новый).по всем тестам там прибавка крутящего момента-типа-мышиные слезы, а в реале-1,7 инжекторный-курит, и по взрослому. хз,в чем там разница-но 1,8 тянет-заметнее, чем 1,7и.
А на кой компенсаторы на рокера менять? Есть беда - рампа течет, но если нормальную рампу найти - нафиг зазоры надо регулировать.
trof_dРаспредвал надо 213 ставить.
А на кой компенсаторы на рокера менять? Есть беда - рампа течет, но если нормальную рампу найти - нафиг зазоры надо регулировать.
чёртБудешь в наших краях, звякни, я те покажу настоящий нивский мотор 😊
январь-старье... ставь бош, чипуй, и подбирай свечи-щастье, оно-рядом. (для нивы щастье отличается коленвалом с 1,8л мотора (нивский мотор, щас найдешь только карбовый, если новый).по всем тестам там прибавка крутящего момента-типа-мышиные слезы, а в реале-1,7 инжекторный-курит, и по взрослому. хз,в чем там разница-но 1,8 тянет-заметнее, чем 1,7и.
Спиннингист34самопал?
я те покажу настоящий нивский мотор
штатно идут 1,6(отличается от шестерочного,) 1,7 ,1,8 что еще хочешь показать?
а где твои края?если за уралом-не поеду. далеко.
Спиннингист34А... в смысле тоды она полетит?
Распредвал надо 213 ставить.
чёртБлиже.
за уралом-
trof_dПочти, на низах тянет лучше.
А... в смысле тоды она полетит?
Спиннингист34А гемор? а смысл? я, помниться, когда первую 214-ю купил - боялса ея как папуас порша.
Почти, на низах тянет лучше.
trof_dТоже задавал такие вопросы, в комплексе с выбросом катализатора и подбором программы эффект превзошел все ожидания, ВСЕ, повторяю - ВСЕ "ВАЗы" в стоке не конкурентны, главное не забыть карданы нормальные поставить.
А гемор? а смысл?
Спиннингист34Тоды ой...
Тоже задавал такие вопросы, в комплексе с выбросом катализатора и подбором программы эффект превзошел все ожидания, ВСЕ, повторяю - ВСЕ "ВАЗы" в стоке не конкурентны, главное не забыть карданы нормальные поставить.
тока ВСЕ "ВАЗы" уделать можно гораздо проще, и дешевле.
trof_dНивой?
Тоды ой...
тока ВСЕ "ВАЗы" уделать можно гораздо проще, и дешевле.
Если нет то не интересно.
Спиннингист34Ну может в этом что-то есть...
Нивой?
Если нет то не интересно.
Хотя ценность Нивы совсем не в динамике, от неё (динимики) только трансмиссия рвёться.
trof_dЭто точно, будем дальше шаманить 😊
трансмиссия рвёться.
М-да...
Тема переросла в "самоделкины", или "кагЪ сделать конфетку из гавна" 😊
Поделитесь впечатлениями.
Отличный вопрос к ВВП, во время его очередного телеобщения с россиянами...
Мотор на моей ниве стоит модернезированный , с дополнительной подачей масла , с новыми гидрокомпенсаторами. Наездил я практически 34 000 км - проблем нет. По поводу выброса нейтрализатора . А зачем ? Вы серьёзно полагаете что это заметно прибавит крутящий момент на низах ? Сомневаюсь однако .
Нива в стандартной комплектации устраивает абсолютное большинство владельцев ( меня тоже ). В противном случае , мы бы наблюдали отсутствие продаж. Модернезированная Нива стала лучше , я не знаю как будет дальше с финансово- экономической ситуацией на ВАЗе, но полагаю , что если хуже не станет , то через два года опять куплю Ниву - альтернативы просто нет .
Maksim VЯ не полагаю, а проделываю это третий раз, разница в динамике очень большая.
По поводу выброса нейтрализатора . А зачем ? Вы серьёзно полагаете что это заметно прибавит крутящий момент на низах ? Сомневаюсь однако .
Модернезированная Нива стала лучшеПо трассе - согласен, на бездорожье хуже, не скажу конечно что совсем все плохо, но хуже это точно.
то через два года опять куплю Ниву - альтернативы просто нет .+1
Они гады этим пользуются.
Я не полагаю, а проделываю это третий раз,1)А куда деть сигнал со второго датчика , что на Евро -3 стоит ?
2)И сколько стоит "залить" новую прошивку ?
3)И чем компенсировать затраты ?
4)Улучшенной на 2 секунды динамикой ?
Maksim VВсе уже придумано до нас 😊, проверено, обкатано, стоит все вместе с "январем" 4000 руб., ну а про разницу я писал(и не только я), попробуйте, не пожалеете, последнюю ниву брал, сразу все переделал, не могу ехать и все - к хорошему привыкаешь быстро.
1)А куда деть сигнал со второго датчика , что на Евро -3 стоит ?
2)И сколько стоит "залить" новую прошивку ?
3)И чем компенсировать затраты ?
4)Улучшенной на 2 секунды динамикой ?
Изменено: 1. Сцепление вместе с рабочим цилиндром(оч комфортно).
2. Вакуумник. (
3. Продольные штанги располагаются наклонно(получилась трапеция, а не прямоугольник).
4. Кронштейны продольных штанг приварены, а не прикручены на шпильках.
5. Задние амортизаторы поставленыне не наклонно, верх крепится в арку крыла.
6. Верхние рычаги передней подвески изменены.
7. Зеркала боковые побольше.
8. "Пятнадцатая" комбинация и датчик темп. нар. воздуха.
9. Применены более надёжные герметики, против прокладок.
10. В раздатку вместо сапуна поставлен шланг уходящий к запаске.
11. Передние подфарники побольше.
Вообще за последнее время порадовало качество сборки. Передний, задний и раздатка всё меньше и меньше "сопливят".
Maksim Vмакс, на 7-9-7,поверь. пустышка(вместо катализатора)-освобождает от провала. проверено.машина не тупит!
По поводу выброса нейтрализатора . А зачем ? Вы серьёзно полагаете что это заметно прибавит крутящий момент на низах ? Сомневаюсь однако
Спиннингист34не скажем, что-большая,но-как на новой, т.е.-машина прет!
Я не полагаю, а проделываю это третий раз, разница в динамике очень большая.
Maksim V7-9-7 проглотил это без ошибок. просто не было и все. (ничего не загорелось. ни чек инж, ни еще что-то...)
1)А куда деть сигнал со второго датчика , что на Евро -3 стоит ?
Maksim Vне более 50у.е.(это максимум, но чаще-1200р.в среднем.)но .лучше-под машину затачивать. если воткнешь распредвал с 1,8-там углы другие, и даже тюненую прошивку придется подстраивать(если хочешь адекватный отзыв мотора на прижим клавиши).
2)И сколько стоит "залить" новую прошивку ?
по делу: на авто лада-поищи алексея(ник не помню, он по вазам раньше неплохо шил-но про евро 3, конечно. забудешь. расход бензина-уменьшится.)
Maksim Vкайф от управления полноприводным боллидом за 300тонн(если-новый)
3)И чем компенсировать затраты ?
Maksim Vэто на асфальте-2 секунды(поверь, для гонок, например,со светофора-это ЦЫФРА!!!),а н грязищах-это плюс крутящего момента!мне на 1,8 на 1 пониженой нехватает стока... как же,сука, там мало для полного привода!и чем больше колесы- тем больше не хватает!на 10-ке, давно ставят коробку с длинными передачами, и она-прет! но...у меня на ниве -5-ступка, но-такие короткие передачи!!!!да,разгоняется нормально(для нивы),но так часто гонять мешалку... а грязи ...не тянет... поэтому для нивы еще долго будет аксиомой-хочешь проехать?-сразгонусукажмина газ!!!!
4)Улучшенной на 2 секунды динамикой ?
даже старая нива лечится от сноса на гравии-газовыми амо и широкой резиной.
освобождает от провала. проверено. машина не тупитУ меня нет провалов , машина не тупит , без надрывов и вибраций разгоняется на 5 - й передаче с 60 км / час .
!!!),а н грязищах-это плюс крутящего моментаВ грязищи я не лезу ( просто незачем ) ,мне проще пройти километр пешком до речки , чем 5 км за трактором.
Конечно если расход действительно уменьшится , то 1200 рублей можно заплатить ( а ещё труба больше 1000 руб ), но это наверное единственное ради чего можно выкинуть нейтрализатор.
Maksim Vу тебя толко обкатка кончилась...
У меня нет провалов , машина не тупит , без надрывов и вибраций разгоняется на 5 - й передаче с 60 км / час .
макс, очучения от чипоавной машины:нажимаешь на гас-машина тупо прибавляет, до конца шкалы тахометра.
Maksim Vты ж в мск ездишь-300рэ,нержавейко.
а ещё труба больше 1000 руб
к этому приходят, когда машин начинает тупить и каприсничать. таз к этому через 70ткм приезжает
Maksim VВам-бы разок проехать на доведенной ниве, тогда-бы Вы не спорили, я ездил на стоковых и на доведенных в разной степени поэтому могу утверждать и про динамику и про приемистость, только когда попробуете, тогда и поймете разницу, и тоже наверняка скажете что нива в стоке не едет. А пока не попробуете смысл спорить?
У меня нет провалов , машина не тупит , без надрывов и вибраций разгоняется на 5 - й передаче с 60 км / час .
А пока не попробуете смысл спорить?А я и не спорю , просто считаю , что лично меня привлекает ТОЛЬКО снижение расхода топлива , а остальные параметры меня устраивают , меня и так ни кто обогнать не может.
Maksim VКлассный ответ!
меня и так ни кто обогнать не может.
Молодец! 😊
Maksim Vа если я тебя надеру?(твою ниву)-у мну-то карбовая машина. жыклеры с нормальными дырами-и прет пока жмешь. для увеличения мощности могу оставить только выпускной коллектр... ну и воздухан выкинунах!что там еще на стоке можно?тонкую резину, это-последнее.
меня и так ни кто обогнать не может.
ну,чо,макс, встанешь со светофора?
Yurik61
Вообще за последнее время порадовало качество сборки. Передний, задний и раздатка всё меньше и меньше "сопливят".
Юр, ты никак на Ниву пересел?
чёртмост передний ликвидировать и раздатку.
что там еще на стоке можно
ну,чо,макс, встанешь со светофора?Нет конечно , я не "Спиди-гонщик ". Но, на " своих " светофорах , зная алгоритм работы, стартую раньше всех , даже если кто-то и ждёт "зелёного" с включённой передачей , всё равно уделываю влёгкую. Хотя больше 3500 об/ мин не кручу мотор. По трассе еду 110-120 КМ/ЧАС , а учитывая , что трассы у нас извилистые и все повороты мне знакомы , а в детстве я прочитал книгу знаменитого гонщика Собеслава Засады; «Безопасная скорость»,то обогнать меня очень сложно. Не случайно у меня передних тормозных колодок хватает 45 000 - 55 000 км.
trof_dне,не по пацански будет.
мост передний ликвидировать и раздатку.
Maksim Vименно с 3500 идет мощный подхват. правда, до 4000 всего...
Хотя больше 3500 об/ мин не кручу мотор
Maksim Vне гоншег! савсем на гонщег!поэтому :
Не случайно у меня передних тормозных колодок хватает 45 000 - 55 000 км.
Maksim Vэтт нормально.
Нет конечно...
ниву не для гонок покупают.
чёртЭто у тебя, это плохо.
именно с 3500 идет мощный подхват. правда, до 4000 всего...
У меня с 2500 и до 3500, вот это кайф!
Кстати, стоковая (как вы называете заводскую комлектацию) НИВА, и так любой стоковый ВАЗ по динамике делает. Никогда с этим проблем не было.
И далеко не только ВАЗ 😊
trof_dНу не знаю....
Кстати, стоковая (как вы называете заводскую комлектацию) НИВА, и так любой стоковый ВАЗ по динамике делает. Никогда с этим проблем не было.
И далеко не только ВАЗ
С десятками на стоковой у меня не получалось ни на одной, только классику.
Ну я по трекам не гонялся, а в городском режиме со светофора до 80 не припомню обгонов. Один раз беха меня надрала - отсечка оборотов сработала 😊 Вообще я редко такой провокацией занимался, исключительно по настроению 😊
ЗЫ Речь про лето само собой 😊
trof_dОчень странно....
Один раз беха меня надрала - отсечка оборотов сработала
Вы новую брали?
У Вас точно нива? 😊
Спиннингист34В смысле НИВУ?
Очень странно....
Вы новую брали?
Спиннингист34
У Вас точно нива? 😊
Точно 😊 я про НИВЫ говорю, ВАЗ 21214, три штуки укатал, до этого две 213-е и одна 21-я были.
именно с 3500 идет мощный подхват. правда, до 4000 всего...На моей Ниве нет подхватов , мотор ровно крутится от 1700 до 4500 об /мин ( а больше я и не крутил ни разу ).
Maksim VНаверное классно было-б иметь такой мотор, жаль что такой пока не изобрели 😞
мотор ровно крутится от 1700 до 4500 об /мин
Наверное классно было-б иметь такой мотор, жаль что такой пока не изобрелиЕду на 3 передаче, сбрасываю " газ " смотрю на тахометр , как стрелка опускается до 1700 об/мин - нажимаю на газ - машина начинает разгонятся , кручу до 4500 об/ мин . Ни рывков , ни подхватов , ни провалов - просто ровный набор скорости . Достигнув 4500 об/ мин - перехожу на 4 передачу. Ну примерно вот так . Но обычно я разгоняюсь - до 3500 оборотов , очень редко до 4500 об/ мин . До 5000 об/ мин вообще не разу не крутил.
Почитал. Нихрена не понял, да и не надо было.
Вывод такой сделал. Предварительно.
Покупать можно. Стало немного лучше. Свои 50 000 км проедет без гимора. С поставленными задачами справляется.
2Юр, ты никак на Ниву пересел?
Дим, нет но нравится она всё больше и больше. "Буханка" разбила мне сердце и я её не брошу. 😊
ХычНу да, годок-два может и отработает. Если в лотерее повезет.
Свои 50 000 км проедет без гимора.
Вчера видел новенькую , без номеров , модернезированную ВАЗ - 2131.
Maksim VКак там с передними дверями? Модернизировали?
модернезированную ВАЗ - 2131.
там с передними дверями? Модернизировали?Скорее нет , так как наклеена пластиковая защита , как и раньше . Разглядывать ближе не получилось - они в МРЭО ехали .