перемещено из транспортный вопрос
Сегодня вымыл машину, ну и заскочил просушить коврики к знакомым автомеханикам гараж у которых рядом с автомойкой, там у них, кстати, 15шку и ремонтирую.
В общем приехала шнива хороших знакомых, как они не отнекивались.
Заменяли радиатор, я вообще не представлял что замена радиатора это такой секас у шнив))
Ладно матеряться они потихоньку, я слушай да спрашиваю.
В общем говорят сыплется машина капитально.
Еще сразу предупредилиЮ если себе шниву куплю, то к ним чтобы с ней ремонтироваться не приезжал.
Потом подошел хозяин, говорит у них даже обратки от бензонасоса нет, он постоянно воет в перегрузе...
всякую куйню болтают, машина требует присмотра -это да .все остальные тазы еще хуже. пару лет можно ездить смело, дальше как повезет.
Самое смешное на ней - это масло менять
Странно, что обратки нет. Либо редукционный клапан в насосе стоит, но это чета из разряда фантастики.
у них даже обратки от бензонасоса нетУаууу... Жжёте уважаемый 😊 😊
Самое смешное на ней - это масло менятьв чём юмор - расскажите, я тоже поржать люблю...
если себе шниву куплю, то к ним чтобы с ней ремонтироваться не приезжал.
Корифаны, что сказать... 2121/213 они тоже в ремонт не берут? жирно видать живут - раз выбирают, в чём ковыряться. 20-летнюю классику конечно легче чинить, ага...
А есть некоторые сервисы на которых механики хрен возьмутся за гемморные работы - то что я и сам сделать во дворе могу они тоже могут сделать, а вот что посложнее тут уж @уй 😊 я вон когда на Волге подумывал радиатор отопителя менять сервисов 5 обошел пока согласных на работу нашел.
а есть наоборот сервисы которые специализируются на Нивах
Не скажу, что такая уж хрень Шнива, скорее всего нет, но в нашей деревне Шнивнищики (в потоке достаточно нечасто встречаются) на 70% неадекваты - то фарами слепят, то ездят поперёк, то просто борзеют по беспределу.
Это офф-топ, но в общую тему.
угу летом видел шниву посреди города на центральной набережной закопавшуюся в песок по самые оси и всеми четырьмя колёсами 😊
самое интересное что вокруг был асфальт и через песок были следы проехавших машин .....
я ещё резину специально подошёл глянуть - новая ...
За что купил за то и отдал, внутри лично мне шнива понравилась.
Ребята берутся за многое, от переборки движка до кузовных работ.
Но в принципе при их количестве клиентов вполне могут позволить себе выбирать. Чтобы заехать к ним, приходится иногда и до недели подождать.
Я просто действительно был удивлен услышанным во и решил спросить у народа, многие должны тут в теме быть...
Понимаете, по фразе хозяина Шнивы "насос воет в перегрузе" и "нет обратки" про него всё уже ясно - ПРИ ЧЁМ тут обратка и насос??? У карбюраторных машин бензонасос механический - и прикиньте обратка есть! Если у этого перца насос всё время воет - он бы уже или сгорел или выдавил бы давлением что-нибудь из толивной магистрали. Но, поскольку в движении шум исправного насоса услышать нереально, тем более в Шниве - делаю вывод: не повезло машине с хозяином. Кстати как он определил, что насос работает в перегрузе? Просто по тому, что его слышно при включении зажигания? 😊 Короче пусть продаст Шниву и купит иномарку - может успокоится.
У меня две Шнивы было, от обоих впечатления положительные. Про обратку и замена масла врут, как и про замену радиатора тоже. Закопаться в песке можно и на танке, главное чтобы водила "толковый" был 😛 Я "патриотов" не один раз из грязи на Шниве тягал, правда у меня самоблоки были в мостах. Своих денег машина стоит однозначно, а наплести про нее можно, что угодно 😛
Ух! Как народ на защиту встает!)
А мне моя 2131 милей) Нет заморочек - машина-конструктор.
Вот уж она точно стоит своих денег)
А может даже больше чем Шнивы. Про цену машин-запчастей-ремонта молчу...
cccb
Чего врут, радиатор меняли при мне, изматерились и извозюкались мастера изрядно
А я сам поменял) Без мата и суеты, за 20 минут) - на 2131, есессно
СпортистА когда откручиваешь сливную пробку, то струя масла попадает на переднюю балку(подрамник?) и разбрызгивается во все стороны
в чём юмор - расскажите, я тоже поржать люблю...
unname22Это только квалификацию мастеров показывает, а не плохую конструкцию автомобиля...
Чего врут, радиатор меняли при мне, изматерились и извозюкались мастера изрядно
ArhontА не надо масло сливать на пол или на грунт!На подъемнике под авто подкатывают бочку с воронкой и масло прекрасно сливается в емкость 😛
струя масла попадает на переднюю балку(подрамник?) и разбрызгивается во все стороны
cccbА масло сливалось на подъёмнике в ведро, которое держалось ниже сливного отверстия на 30 см.
А не надо масло сливать на пол или на грунт!На подъемнике под авто подкатывают бочку с воронкой и масло прекрасно сливается в емкость
Стоит полагать, что на пути масла из картера в емкость попадается передняя балка и случается веселье с уборкой масла с пола 😀
з.ы.
Ну вот, опередили меня 😊
Напишу еще раз:машина на подъемнике, под ней бочка с воронкой, откручивают пробку и все масло попадает в эту воронку и соответственно в бочку.
ArhontЗначит поближе надо держать...
ниже сливного отверстия на 30 см.
unname22
Шнива это действительно такая хрень?
Да. Амбиции иномарки на наших комплектующих. В ремонте меня просто бесит. Однажды меня озадачил стеклоподъемник неработающий. Мысленно подготовился к замене мотора, но оказалось, что разъем с претензией на ноормальный (с хорошей фиксацией и резиночкой) может элементарно не контачить.
Короче, обычный отечественный автомобиль, если не смотреть на ценник.
Спортист
Уаууу... Жжёте уважаемый
Опять что-ли всех в Яндексе забанили?
БЕЗ ОБРАТКИ
Топливная магистраль ранее была с обратной ветвью (со сливом в бак), и трубопроводы не слишком надежно противостояли испарениям топлива. Теперь на их месте более стойкие трубки, а патрубок наливной горловины сделали из четырехслойной резины взамен трехслойной. Длину топливной магистрали уменьшили вдвое, лишив ее обратного слива в бак. А чтобы избежать паровых пробок, давление в рампе подняли до 3,8 бара. Регулятор давления топлива теперь находится в баке - он встроен в модуль бензонасоса.
Цитата из http://www.zr.ru/a/15735/
Да. Амбиции иномарки на наших комплектующих.Нет никаких амбиций. Есть относительно недорогой внедорожник, не без претензий конечно, но свои деньги запросто "отрабатывает".
Eugen2Если "бесит" Вас, это не значит, что авто не ремонтно пригодно! Без проблем ремонтируется даже "на коленке".
В ремонте меня просто бесит.
Инж? на коленке? Да еще наш?? АААААА!!!!!!!
++++Топливная магистраль ранее была с обратной ветвью (со сливом в бак), и трубопроводы не слишком надежно противостояли испарениям топлива. Теперь на их месте более стойкие трубки, а патрубок наливной горловины сделали из четырехслойной резины взамен трехслойной. Длину топливной магистрали уменьшили вдвое, лишив ее обратного слива в бак. А чтобы избежать паровых пробок, давление в рампе подняли до 3,8 бара. Регулятор давления топлива теперь находится в баке - он встроен в модуль бензонасоса. ++++
О чём и речь 😊 у меня есть обратка. Если попробуете доказать, что у меня не Шеви-Нива - я выложу скан ПТС 😊. Еще раз замечу - КАК наличие/отсутствие обратки влияет на "перегруз насоса" (со слов владельца)? И откуда вообще этот "перегруз"?
+++Существенного влияния октанового числа топлива на потребительские качества машины специалисты не выявили+++
А вот это радует - куплю новую и буду ездить на 92-м.
Вообще контакты у наших машин действительно не очень: у меня на 4-м году спёкся концевик открывания водительской двери - так и забил на него, меняется вместе с замком (глупость). Лампы подсветки (2 маленькие с линзой) не работали практически с нуля. Уверенно починить не смог. Забил. При открывании дверей освещение салона не загорается. А мне так даже удобнее 😊 За почти 7 лет спеклись реле поворотников, дальнего света, реле ближнего света часто залипает - оставляет включенным свет при выключении замка. Менять лень - хрясь кулаком снизу в районе рулевой колонки и всё ок 😊. Сдох звуковой сигнал 😊 НО это проблема не конкретно Шеви-Нивы - проблема всей нашей электрики 😞 Помню на Оде насос омывателя был вообще расходником - менялся раз в сезон. И это при том, что мы когда-то делали ТАКИЕ реле с индексом ВП (военная приёмка) - вечные.
Спортист
Вы еще не видели что такое "реле первого класса надежности"
:) это ты рассказал радиоинженеру-конструктору-технологу с 10-летним стажем
Спортист
А разве вы еще и для ЖД работаете?
насколько я знаю они только там и используются.
С их пресловутой надежностью в 10Е-8 степени вероятности опасного отказа.
Там даже пружины возвратной нет.
Нет, на ЖД я не работал - просто в своё время изучал, а потом проектировал всякие штуки, поэтому имею некоторое представление о радиопромышленности в целом и теории надежности в частности, вопросы которой (если есть интерес) предлагаю обсуждать в ПМ.
короче как ни послушаешь - шнива=шняга
РусичА что смущает?
Инж? на коленке? Да еще наш?? АААААА!!!!!!!
Русич
Инж? на коленке? Да еще наш?? АААААА!!!!!!!
ну так смотря что
СпортистЭто, что называется, пиздец... Если-бы у меня все это было на машине, я-бы плюнул в лицо первому кто сказал-бы что-то типа "Шнива - безпроблемная машина".
Вообще контакты у наших машин действительно не очень: у меня на 4-м году спёкся концевик открывания водительской двери - так и забил на него, меняется вместе с замком (глупость). Лампы подсветки (2 маленькие с линзой) не работали практически с нуля. Уверенно починить не смог. Забил. При открывании дверей освещение салона не загорается. А мне так даже удобнее За почти 7 лет спеклись реле поворотников, дальнего света, реле ближнего света часто залипает - оставляет включенным свет при выключении замка. Менять лень - хрясь кулаком снизу в районе рулевой колонки и всё ок . Сдох звуковой сигнал НО это проблема не конкретно Шеви-Нивы - проблема всей нашей электрики
А кто здесь писал, что Шнива "безпроблемная машина"?!А какая вообще машина "безпроблемная"!
Мне Грандвитара за четыре года весь мозг вынесла, а стоит как три Шнивы и в Ипонии собрана 😞 Только жгуты проводки к фарам четыре! раза меняли. Так что, плевать каждому самураю в харю?!Служебный MB W221 полгода из сервисов не вылазит-бюргеров заплюём?! 😀
cccb
Служебный MB W221 полгода из сервисов не вылазит-бюргеров заплюём?!
Почему нет? Все МерседесоВладельцы склонны полагать, что кончился S-Klasse на W140.
cccb
Если "бесит" Вас, это не значит, что авто не ремонтно пригодно! Без проблем ремонтируется даже "на коленке".
Я не говорил, что шнива неремонтопригодна. Она просто требует ремонта часто, в ремонте доставляет проблемы, как все отечественные автомобили, например, качеством крепежа, запчасти на нее неоправданно дороги. Получается, что владелец сего чуда не имеет возможности лицезреть пустой багажник - набор инструмента и запчастей должен быть всегда под рукой. Но при таком раскладе старая нива выигрывает.
Спортист
О чём и речь у меня есть обратка. Если попробуете доказать, что у меня не Шеви-Нива - я выложу скан ПТС
Я чегой-то ниасилил. Какая мне нах разница есть ли КОНКРЕТНО у вашей машины обратка? А если у вашей машины кенгурятник стоИт, значит на всех шнивах он присутствует?
Топикстартер пишет про конкретную модель, но без указания рестайлингов. Есть шнивы без обратки? Есть! Все, жжоте вы, а не ТС.
Спортист
наличие/отсутствие обратки влияет на "перегруз насоса" (со слов владельца)?
Я этого не утверждал нигде. Мне вообще непонятно, к чему отказываться от проверенной схемы с топливной рампой, коли уж ничего нового предложить древнем, как г@внро мамонта, моторе все равно нет возможности. Бездроссельный впрыск, непосредственный впрыск - это из области фантастики, но даже изменяемые фазы газораспределения до сих пор неподвластны нашим горе-мотористам. Зато очередную оптимизацию, которая по-любому выйдет боком автовладельцу, протолкнули... Чтож, пусть потребитель радуется!
Eugen2Что значит часто?Насколько часто?У Вас насколько часто требовала Шнива ремонта и какого конкретно?Часто относительно чего, всех иномарок? Неправда!И я многократно в этом убеждался.
Она просто требует ремонта часто
Eugen2Какие проблемы?Радиатор сложно снимается?Не правда, я за полчаса с перекурами сниму. А попробуйте на моей Витаре снять радиатор, да его там даже не видно!Не то,что обплюетесь, вы обгадитесь от злости пока снимите, если вообще снимите.
в ремонте доставляет проблемы
Eugen2Ну так они и не должны быть дешевые!Я покупал исключительно дорогие запчасти и ни разу не попал на брак.
запчасти на нее неоправданно дороги
Eugen2Я только балонник возил в багажнике. Да бывало, что в дороге случались проблемы, но всегда машина доезжала до сервиса сама. Ну а случись-что серьезное, чем вам поможет инструмент в багажнике?
владелец сего чуда не имеет возможности лицезреть пустой багажник - набор инструмента и запчастей должен быть всегда под рукой
Eugen2Чем выигрывает?Отсутствием гидрика или рычагами раздатки, которые только ногой включаются?А может задними амортизаторами-ошибкой конструкторов, которые для виду туда приделаны?
старая нива выигрывает
Eugen2Зная о Вашей патологической неприязни к отечественным автомобилям, я не буду доказывать, что Шнива хороший автомобиль. Это просто автомобиль, со своими болячками и со своими плюсами. Я отъездил на Шнивах более четырех лет, и за это время проехал около 400000 км,и впечатления у меня сложились об автомобиле исключительно положительные, даже с учетом всех его недостатков.
как все отечественные автомобили
cccb100000 в год на ниве?!
Я отъездил на Шнивах более четырех лет, и за это время проехал около 400000 км
Поменьше, тыщь 80-90.Я вообще много езжу, а на тот момент Шеви была единственным автомобилем.
Rusl@Сдохнуть!
100000 в год на ниве?!
cccbГидроусилители уже давно ставят, рычаги включаются свободно и рукой, а насчет задних амортизаторов.... сделали на новой как на шниве и получилась порнография, разница в ходе подвески около 10см - это очень много, т.е. вывесить заднее колесо стало очень просто, как на шниве 😞.
Чем выигрывает?Отсутствием гидрика или рычагами раздатки, которые только ногой включаются?А может задними амортизаторами-ошибкой конструкторов, которые для виду туда приделаны?
ЗанудаАвто смущает или пробег?
Сдохнуть!
100000 в год на ниве?!Ну а мне что делать ? Я проехал на своей Ниве за 8 месяцев больше 35 000 км и дневные пробеги в 500-700 км совсем не редкость. И в Самару ( 1200 км ) доезжаю за 15 часов, а еду на выходные, в пятницу туда , а в понедельник обратно . А я ведь совсем не здоровый человек , у меня куча хронических заболеваний в том числе и опорно-двигательного аппарата. И нормально чувствую седя за рулём Нивы - две остановки по 10 минут за всю дорогу. У моего приятеля Шнива - пробег 24 000 км - проблем нет . Я бы себе купил Шниву , но она заметно меньше Нивы и багажник на 100 литров меньше и база меньше , а для меня вместимость машины очень важна .
cccbВсе вместе!
Авто смущает или пробег?
У меня была Нива 2121.
Я представляю что это такое.
Все вместе!Не представляете .
У меня была Нива 2121.
Я представляю что это такое.
Между 2121 ,лохматого года " и Шнивой 2009 года - пропасть. Это примерно как сравнивать ИЖ-"каблук" и "М-41".
Шнива тише чем 2121 примерно раз в 10 , разгоняется вдвое быстрее , раз в 5 лучше плавность хода, в три раза теплее. Практически не "козлит", лучше рулится и меньше "жрёт" бензина. Вибраци и трансмиссионного шума тоже меньше раз в 10.
На Шниве можно ехать без отдыха много -много часов со скоростью 110-120 км , совершенно не напрягаясь.
Maksim Vну,тут-то ты загнул. 10сек/100?-жжошъ!!!
Шнива ... разгоняется вдвое быстрее
ну,тут-то ты загнул. 10сек/100?-жжошъ!!!Стандартная "крабовая" 2121 с мотором 1,6 разгонялась до 100 обычно за 28-30 секунд. Точно не помню , но там даже по паспорту разгон - 25 сек .Шнива - разгон 17 секунд .
Maksim VЕздил.
Шнивой
3 дня.
По Москве.
Хватило.
По Москве.Это не показатель . По Москве ЛЮБАЯ машина с МКПП - полный отстой.
Maksim VТехнические данные и характеристики автомобилей «Москвич»
Шнива (2009) - разгон 17 секунд .
2141 ВАЗ-2106-70 (1987) - 15,5с
214123 УФА-1,8 (1998) - 15с.
Maksim VЯ там живу.
Это не показатель
и 90-150 км по городу - это нормально.
Занудаможешь стереть свой флуд. ты- закоренелый асфальтовый пузотерщег!не понял нормальной машины-джыпа не понять никогда!
ШнивойЕздил.
3 дня.
По Москве.
Хватило.
Maksim Vрасслабься, таких уже нету.
Стандартная "крабовая" 2121 с мотором 1,6 разгонялась до 100 обычно за 28-30 секунд
хотя. у меня тоже по докам 2121,84гв,но инжекторные 1,7-курят... (абсолютно не жалею 1,8 карбовый двигун, особенно после 1,8турбо на шкоде-привычка то к шкоде... нивский мотор кручу сколько может, но он в визге заходится... вкладышы уже меняли... -нива может летать. но-громко и дорого это!)
Maksim VВремя разгона с места до 100 км/ч, с:
.Шнива - разгон 17 секунд .
21213 1,7 карб
с водителем и пассажиром 19с
с полной нагрузкой 21с
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/1-2-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilejj.html
Я не знаю как быстро Шнива до сотни разгоняется, но сравнивать ее с 2121 некорректно-это совершенно разные автомобили.
ЗанудаЧем конкретно не понравилось?
Ездил.
3 дня.
По Москве.
Хватило.
cccbшевик 1,7 сливает 2121 с движкой 1,8 карб. у карбовой отчечки-нету)))
Я не знаю как быстро Шнива до сотни разгоняется, но сравнивать ее с 2121 некорректно-это совершенно разные автомобили
чёртУ меня второй по счету Шевик был компрессорный... 😛
шевик 1,7 сливает 2121 с движкой 1,8 карб. у карбовой отчечки-нету)))
cccbДа ну?
У меня второй по счету Шевик был компрессорный...
Каптива что-ли?
Спиннингист34Не понимаю вопроса?
Да ну?
Каптива что-ли?
Завод таких шнив не выпускает, вот я и предположил - может какой другой шевик, ведь Вы не указали что именно "шнива"
А я и не говорил, что компрессор был с завода, я его своими руками имплантировал.
Завод таких шнив не выпускает,Рядом с заводом есть контора ...
блин... и у меня обраткка есть на Шниве... я че, непральный? 😊
по поводу радиатора - согласеН, заморочисто, но не то чтобы такой пистец что ах...
по поводу ломучести - ломалось то что сам ломал (участвовал на ней в различных покатухах, активно), после того как перестал - одни расходники... и все... машине 160 тысяч...
из крупных, и явно заводского косяков - гидрокомпенсаторы... заменены тысячах где то на 120..
и коробка - перестала втыкатся вторая передача, где то в районе тысяч 105-110
сейчас машине 160 тык... отдавать коньки и не собирается.
З.Ы. возможно мне повезло...
Шнива это действительно такая хрень?Не верю .
Меня очень долго убеждали , что ОДА - ломучее говно . Купил из любопытства . Пролетел за год 55 000 км .Стало скучно - она не сломалась ни разу ,более того я продал её с РОДНЫМИ передними колодками .
Я слышал стоны по РФ , что М-41 - ломучее говно и к тому же гниёт .
Купил из любопытства , проехал на нём за два года 104 000 км.
Заменил 2 шаровые опоры по 130 рублей каждая , менял сам 1 час времени ,заменил рулевые наконечники - 60 рублей комплек - менял сам - 1 час времени.
Не сгнил - продал знакомому , пробег на сегодняшний день больше 300 000 км - он продолжает ездить ...
Мне говорили , что Нива - просто отстой ( сейчас у меня две , а всего уже было четыре ) особых проблем не было , а уж 2009 года вообще сказка - с 5 апреля проехал - больше 35 000 км - она не ломается .
Maksim VВообще-то 52500 совсем не то же самое, что 100000. У меня самого пробеги больше 50 тысяч, в том числе и в месяц бывают "забеги" по 12000. Но 100000 в год НА НИВЕ - у меня в голове не укладывается
Ну а мне что делать ? Я проехал на своей Ниве за 8 месяцев больше 35 000 км
Maksim VПросто поражаюсь как легко некоторые оперируют понятиями "в 10 раз", "на порядки" 😊
Шнива тише чем 2121 примерно раз в 10 , разгоняется вдвое быстрее , раз в 5 лучше плавность хода, в три раза теплее. Практически не "козлит", лучше рулится и меньше "жрёт" бензина. Вибраци и трансмиссионного шума тоже меньше раз в 10.
В 10 раз тише - это получается, что какому нибудь S классу до шнивы как раком до китая в плане шума 😊
Rusl@А я вот не понимаю разницы, что 100000 км на Шниве и 100000 км,например на S мерседесе. В чем эта разница?
Но 100000 в год НА НИВЕ - у меня в голове не укладывается
xytaxis
я че, непральный?
Maksim VВы не понимаете главного, вы ломаете стереотипы людей, ненавидящих отечественный автопром априори. И им все-равно хороший Шевик автомобиль или плохой, им совершенно наплевать, что за такую сумму вы получаете настоящий внедорожник более или менее приличного качества. Никогда такие люди не будут слушать ваши аргументы, они будут с пеной у рта доказывать, раз отечественное-значит гавно.
Не верю .
Вы не понимаете главного, вы ломаете стереотипы людей, ненавидящих отечественный автопром априори. И им все-равно хороший Шевик автомобиль или плохой, им совершенно наплевать, что за такую сумму вы получаете настоящий внедорожник более или менее приличного качества. Никогда такие люди не будут слушать ваши аргументы, они будут с пеной у рта доказывать, раз отечественное-значит гавно.Мне как-то по барабану стереотипы отдельных идивидумов по поводу отечественной технике .
Я стараюсь быть объективным - вот и всё .
Вот ради объективности:
Нексия ( моя ) - с 1 -го июня 2007 года по 5-е апреля 2009 года - 87 200 км , кроме расходников был один ремонт по гарантии - замена датчика скорости - время - по наряду - 15 минут.
Китайский " Сейлор" моего знакомого - 104 000 км за два года , особых проблем не было , ездил всегда , и в Астрахань с прицепом раза три ( 4000 км туда - сюда )
" Ховер " его же - 70 000 км за 1,5 года , без фатальных проблем , сейчас хочет оставить этот сыну ( серебристый) , а себе купить красный "Ховер" , красный действительно лучше смотрится .
раз отечественное-значит гавно.Первую машину я купил 7 сентября 1983 года в Южном порту за 1000 рублей .
Это был Москвич - 400 1949 года , ещё с немецкой КПП.
Сейчас у меня уже 39 автомобиль , было 11 иномарок 4 из которых брал новыми в автосалонах.
Гонял иномарки на продажу .
Так , что хрен от мяса отличаю. Не испытываю ни каких иллюзий и поэтому с лёгкостью пересаживаюсь с иномарок на отечественные автомобили и обратно. С новенького Пежо -306 пересел на Газель , с Пежо партнёра на УАЗ - 22069, с ВАЗ-21063 и Нивы -21213 на Фольксваген Транспостёр.
ЛЮБОЙ автомобиль - это просто механизм облегчающий мою жизнь и не более того.
Maksim VЯ про то же...
ЛЮБОЙ автомобиль - это просто механизм облегчающий мою жизнь и не более того.
Rusl@
Просто поражаюсь как легко некоторые оперируют понятиями "в 10 раз", "на порядки" 😊
В 10 раз тише - это получается, что какому нибудь S классу до шнивы как раком до китая в плане шума 😊
Нуу уж вы блеснули своими познаниями.
В курсе что у уха зависимость логарифмичсеская
В 10 раз, грубо - на 10 дБ это совсем небольшое уменьшение шума.
Нуу уж вы блеснули своими познаниями.Приятно , что есть знающие люди , действительно - чувак дело молотит.
В курсе что у уха зависимость логарифмичсеская
В 10 раз, грубо - на 10 дБ это совсем небольшое уменьшение шума.
unname22Ну раз уж вы блеснули познаниями - У УХА НЕТ никакой логарифмической зависимости, её (логарифмическую шкалу) придумали мы сами для того, чтобы уместить график (в данном случае чувствительности к звуковым колебаниям) не на "километровый лист бумаги", а на обычную страницу. Ну а с другой стороны - если для вас разница в 10ДБ - ничтожна, то что тут сказать.
Нуу уж вы блеснули своими познаниями.
В курсе что у уха зависимость логарифмичсеская
В 10 раз, грубо - на 10 дБ это совсем небольшое уменьшение шума.
P.S. "разы" амплитуды вибраций и "плавности хода" тоже обсудим? 😊
перемещено из транспортный вопрос
Rusl@
В курсе что практически все датчики, которыми снабдила нас природа имеют именно логарифмическую зависимость выходного сигнала относительно измеряемого воздействия?
Нам важен сам факт наоличия этого воздействия а не его точное знаечние
Попробуйте, если не верите, по весу отличить 5и граммовую гирьку от 10 граммовой, беря их в руки поочередно.
изменение громкости звука на 10 дб для человеческого уха едва заметно будет.
cccb
Вы не понимаете главного, вы ломаете стереотипы людей, ненавидящих отечественный автопром априори. И им все-равно хороший Шевик автомобиль или плохой, им совершенно наплевать, что за такую сумму вы получаете настоящий внедорожник более или менее приличного качества. Никогда такие люди не будут слушать ваши аргументы, они будут с пеной у рта доказывать, раз отечественное-значит гавно.
В этом отчасти вина ВАЗа все же присутсвует... ИМХО качество то у него пусть не так как хотелось бы, но все таки вырасло. Другое дело что он стока времени производил гамно, что сейчас народ тупо не верит в это (и вполне кстати обосновано).. что ВАЗ может хоть как то качественно собирать автомобили.
Хотя улучшение качества очевидно. сравниваю со старой Нивой (водилась у нас в семье такая)
По поводу безальтерантивности ВАЗовских -фикня. Альтерантива есть но имхо это шило на мыло. что Логан, что Ланос, что Калина, и прочие одноклассники - одного поля ягоды, и ничто не идеально. пусть каждый берет что нравится 😊
в САМАРА-ЛАДА на шевики ставили компрессора. Комплект стоил что то около 50тыр. отдача мотора повышалась, при разных настройках от 105 до 130 л.с. после этого мотор проходил без проблем 30000,дальше машину продали и данных о ней больше нет. Еще мотористы из Бешшеных моторов втыкали туда турбину Гаррет, мотор развалися через 12000,ибо пер страшно.
Инфа с чужих слов.
cccbна мерсе быстрее можно намотать. на ниве(шниве)пропорцыанально скорости...)))
А я вот не понимаю разницы, что 100000 км на Шниве и 100000 км,например на S мерседесе. В чем эта разница?
Rusl@лет 6 назад, работал в оптовом отделе-командировки постоянно, за год 106ткм. правда на 9-ке.она быстрее.
Но 100000 в год НА НИВЕ - у меня в голове не укладывается
unname22мерить надо ближе к максимальным значениям-там погрешность меньше.
Попробуйте, если не верите, по весу отличить 5и граммовую гирьку от 10 граммовой, беря их в руки поочередно.
изменение громкости звука на 10 дб для человеческого уха едва заметно будет.
чёрт
я о чем и намекаю.
Вставлю свое слово. В конторе две шнивы можно сказать с одной партии 2006 года выпуска пробег примерно одинаковый. Одна ездит только расходники меняют, на второй поменяли все что можно, однако не везет со второй.
А можно мне(тяну руку с последней парты) 😊.
Шнивку брал 2004 года, в 2007 сменил на китайца, сейчас на старой машинке 128т.км.Двгатель работает без проблем, по началу были проблемы электроникой, всякая фигня, что можно из датчиков всё поменяно. Буквально месяц назад перетрясена вся ходовка, поменяны карданы(усиленные, с бОльшеё шлицевой),поменяны тяги и многое другое. Нынешний владелец не очень то с ней церемонится, хлещется по лесам, как маньяк 😊.
Так, что этот энкземпляр, довольно удачный, но есть и менее удачливые владельцы.
Чем меня не устроила Шнивка?
1.Очень маленький багажник.
2.Слабый двигатель, тупой на разгон(моя старушка 21213(1994г.р.)после капиталку, рвёт Шниву с места на ура.
3.Слабоватая подвесочка для блужданий вне дорог.
4.Слабый на скручивание кузов(21213 значительно крепче).
5.В проходимости после 21213 разочаровала.
6.Какой то косяк с раздаткой при включении-выключении блокировки(не у меня одного).
7.Всё таки шумновата, после тотальной проклейки, стала тихой.
Но все вышеуказанные претензии сугубо специфичны(авто изначально заточен, как кроссовер),для просто кататься с редкими съездами с дорог, автомобильчик не плохой. Ещё бы подешевле был 😛.
Лесник 61
1.Очень маленький багажник.
2.Слабый двигатель, тупой на разгон(моя старушка 21213(1994г.р.)после капиталку, рвёт Шниву с места на ура.
3.Слабоватая подвесочка для блужданий вне дорог.
Согласен 😊
Лесник 61
4.Слабый на скручивание кузов(21213 значительно крепче).
5.В проходимости после 21213 разочаровала.
Не согласен 😊
З.Ы. 213ая у меня тоже была 😊
4.Слабый на скручивание кузов(21213 значительно крепче).
Не согласенВы попробуйте выехать уз глубокой колеи, весь кузов трещит.
5.В проходимости после 21213 разочаровала.
Не согласенНу здесь всё субъективно.
Counter-Striker
Это, что называется, пиздец... Если-бы у меня все это было на машине, я-бы плюнул в лицо первому кто сказал-бы что-то типа "Шнива - безпроблемная машина".
Читайте внимательнее мой пост. Повторю: ПРИ ЧЁМ тут именно Шеви-Нива? У нас что, продаются реле фар "специально для Шеви-Нива"?? ВСЕ электрические комплектующие российского производства примерно одинаковые и соответственно болезни у всех машин одни и те же.
Eugen2изменяемые фазы газораспределения
Вспомнил отрывок из книги С. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" о борьбе с впускным коллектором с изменяемой геометрией. Предлагалось выдрать всё , чтобы "лишние" заслонки встали "по ветру" и не парили мозг 😊 Это предлагалось для столь любимых тут праворулек. На Шеви мне такой гемор нафиг не нужен. Если речь идет конечно о впускном коллекторе (может еще что новое придумали, я не знаю).
Лесник 61
Вы попробуйте выехать уз глубокой колеи, весь кузов трещит.
пробовал 😊 и не раз 😊
не трещит 😊
кстать... на ниве ложероны лопались без особых усилий....
1,5 года Шевик. Езжу с удовольствием. Особенно сейчас 😊, из сугробов выгребаю всегда без проблемм. Проблемма была за все время одна-незатянутый с завода нижний патрубок радиатора. Следить надо за машиной, впрочем как и за любыми "иностранцами".
Опять фигню о Шевике создали!!! Кто там на 213 Шевика рвет? давай попробуем, посмотрим как порвет 😀 Следи за машинкой и все путем будет!! Шевик хорош тем, что случись что, сам сделать можешь! Моя 2004 года, о пробеге молчу(старожилы Ганзы знают) Нравилась и нравится, но это мое ИМХО. Масло на балку льет 😀 сервис совсем левый, но даже в левом сервисе газетку уголком складывают и сливают ) А про бензонасос видно специалист говорил 😊
ZAZа кагжи не в левом делают? Неужели специальная приспособа продаётся?
даже в левом сервисе газетку уголком складывают и сливают
лёлик - шеви ж гамно! твоя праворулька лучше полюбасу!
уминя ш не шеви 😊Шильде по ошибке перепутали просто 😛
Шевика рвет? давай попробуем, посмотрим как порветЕсли шнива не перепрошита, со светофора-легко, до 60км.ч.точно, далее конечно 😞
Ну и шниву крутить до 5000об.мин.
а кагжи не в левом делают? Неужели специальная приспособа продаётся?здесь описан уж очень левый сервис, левее левого! Это в левом из газетки маслоотводящий сток делают, а в тех которые правее бочка с соответствующей воронкой, все выше описано 😀
я вот кад масло меняю всегда сначала ведро подношу к сливу, потом за струёй его опускаю, обычно всё чисто
Сегодня новый владелец моей бывшей шнивки озадачил. На ТО потребовали сертификат на обвес, кенгурин он снял, остались подножки и пластиковый обвес, машинка покупалась в салоне уже в тюнинге, но салон умер. Вот такая вот хрень, кто что подскажет?
снять подножки. А что к пластику вопросы - офигеть - так можно до подкрылков докопаться...
А что к пластику вопросы - офигеть - так можно до подкрылков докопаться...
Я и сам офуел, завтра сам с разборками поеду, но если будут барагозить, х.з.
офигеть! Теперь уже до пластега докапываются? 😛ipec: Cкоро будут спрашивать сертификат на вонючку в салоне 😞
На ТО потребовали сертификат на обвес, кенгурин он снял, остались подножки и пластиковый обвес, машинка покупалась в салоне уже в тюнинге, но салон умер. Вот такая вот хрень, кто что подскажет?Видно "Обвес" не попал в перечень услуг, не подлежащих обязательной сертификации ((( Промашка вышла у нашего правительства. Эх, бзднуть спокойно не дадут, качество сероводорода будут проверять
Завтра отпишусь, бля звонил члену кто там рулит ТО,дебил!
Сказал, что завтра сделаю из них пидерастов, если не предоставят соответствующие доки. Заметался,как чечень в клетке, похоже,завтра будет жарко.
Позвонил товарищу(начальник следственного комитета при прокуратуре),он "возбудит" своих, по факту правомерности. Если нет законной базы, будем пилить рога.