ЛуАЗ 969М

Салих

Владельцы сего вездехода есть? Какие ощущения от использования?

Udavilov

Ломается часто. Лучше взять Сузуки Витара, Дайхатсу Ферозу.

Лешка Прокопа

Да,ценовая категория почти одинаковая 😀

unname22

этому зверю равных нет.
Легкий, с высоким клиренсом, с голым днищем.
лазит великолепно.

VSonik

Самый лучший 4-х колесный, отечественный внедорожник!!! Для активного отдыха самое то!!!!

Беня Крик

И ездил и обслуживал.
Едет везде, пока в стену не упрётся). Пониженная-это нечто!
Но ремонтировать... Неподготовленного человека конструкция может вогнать в шок)))
Если руки не заточены к ремонту и нет гаража, лучше не надо.

Салих

Особенности?

VSonik

Если вы спрашивате про особенности ремонта данного автомобиля. То самое неприятное это переломившийся торсион. Ломаеться он крайне редко, но если сломаеться, то это что-то. Его замучиешся выбивать, но это вполне возможно. О других особенностях сказать не могу, больше ничего не ломал.

Беня Крик

практически весь ЛуАЗ-это особенность.
Смотря какой вам попадётся. Я ведь тоже не все знаю модификации.
Тормозная система интересная. Действительно "двухконтурная". Контура между собой не сообщаются. Два тормозных цилиндра, а педаль одна). Похоже на систему РАФика. но не совсем. Усилитель тормозов работает на передний контур.
Рулевой механизм требует постоянной регулировки. Я так понимаю, изначально там большой люфт предусмотрен. Два маятника хитрых.
Полуоси интересной конструкции. При движении они вращаются, а пыльники на них-нет.
Обслуживание трансмиссии-заливка масла в кардан, редукторы и т.д. требуют выдержки и пинцетизма.
За торсионы согласен. Шоб сломать, я не знаю, что надо сделать.
Вобщем, это чудо надо видеть. Всего не опишешь.
Когда оно едет по болоту-ты король. Приходит время ремонта-это капец. Запчасти надо покупать и от ЗАЗа, и от ГАЗа, и от Москвича, и от ВАЗа

Maksim V

Приходит время ремонта-это капец.
У двоих моих знакомых были ЛУАЗЫ , у обоих машин была одна проблема - выскакивала 4- передача , за пробег 40 000 км КППП ремонтировалась 5 или 6 раз , что интересно замена КПП эффекта не давала - передачи выходили из строя за 8-10 тыков .
Максимальная скорость - без защиты органов слуха - 60 км/час.
Зато может ехать без одного заднего колеса , ибо квадратный и в грязюке уделывает по проходимости подготовленные УАЗы на 35 резине, да с такой лёгкостью , что диву даёшься.

Беня Крик

Уделывает, потому что лёгкий, высокий, короткобазый, торсионный и гребут у него три колеса.
а 4-я передача, то не в коробке дело

Maksim V

торсионный и гребут у него три колеса.
Да блокировка на ЛУАЗе есть.

чех

блокировок по сути две.....
механическая в заднем редукторе, и подключается задний привод жёстко без дифференциала....

Maksim V

механическая в заднем редукторе, и подключается задний привод жёстко без дифференциала....
Сам -то понял что написал ?

Спортист

Когда я рассматривал себе в деревню данный аппарат, то, после осмотра пары экземпляров, полностью отказался от этой идеи. Нужна масса свободного времени, чтобы ковырять это чудо. Смотрите особенности:
-километр корродирующих сварных швов, вообще коррозионной стойкости как таковой нет (машина для одного боя)
-ЗАЗовский воздушник - описывать не буду, кто ездил тот поймёт (печка это нечто - может и бабахнуть при случае)
-масса крестовин, заливных емкостей (двиг, кпп, передний редуктор, задний редуктор, колесных редукторов - 4)
-самое сложное из виденных мной рулевое управление - оно НЕ может быть без люфта.
-проблема с запчастями и поиском относительно целого экземпляра.
Даже если купить и поставить на дальней заимке - внимания будет требовать постоянно. Техника в своем роде уникальная, но бесперспективная - под узко ограниченные задачи (вывоз раненых с поля боя).

VSonik

Так ведь написано, что эта техника для тех у кого руки есть, потому как всё что написал уважаемый Спортист очень легко делаеться, по принципу "Глаза бояться, а руки делают".
Когда у моего Луазика торсион сломался, нам с батей все говоили, что его не выбить, что теперь надо всю ходовую часть со сломавшимся менять. И что Вы думаете, выбили конечно, прадо пришлось "изобретать велосипед", но результат оправдал затраченное время.
А печка, ну и что, что она бензинова, за-то шпарит как!!! Просто нужно следить.
Конечно Луаз это не иномарка в которой практически ничего не надо делать. Но при всех его недостатках, равных ему не существует, разве что только Бэтеэр)))

Беня Крик

Если вопрос в боязни воздушного двигателя, то можно и с таврическим движком поискать-и помощнее, и попроще, и система охлаждения и отопления соответственно жидкостная.
А что касаемо "очень легко делается", то я не совсем согласен. Ну очень много нюансов)))
Резюме. Машинка для рукастых фанатов

Спортист

Сделать конечно можно всё. Я не разбирал ЛуАЗ, но много времени в своё время посвятил чтению конфы автору именно по этой марке. Вынес итог: колесные редукторы штука довольно хитрая. То есть сделать раз всю машину и кататься пару лет вряд ли получится - но тут я теоретизирую, ЛуАЗа у меня не было.

Беня Крик

Я разбирал. И собирал.) Даже не знаю, что сложнее
Редукторы не хитрые. Скорее сложные и дураковатые.
Вопщем, ТС наверно понял уже, шо с этим изделием связываться опасно)))

Салих

Спасибо за ответы, тема не закрыта 😛

Беня Крик

Прост то прост.
А вот где на него запчасти брать, если что?
На консервном заводе?)))

Adrien

Ну и цена в 167 т.р. конечно впечатлила 😊

Jinn07

У меня такой на даче был. 😊
Воздушник.
Крыша, двери, рамка лоб. стекла, задние сиденья - все было снято.
Получилась плоская платформа. Легкая. Прикольная.
Огромный дорожный просвет.
Был случай, сполз по глине боком в овраг и оба левых колеса повисли высоко в воздухе.
Машина опиралась о стенку правым бортом под углом 45%.
В таком положении полз метров сорок пока не закончиласт промоина под правыми колесами.
Проходимость класная, но есть минусы - большой передний свес.
Часто утыкался мордой в землю во время штурма рвов.
Обратно только задом.
У "зада" тоже большой минус - трансмисия устроена так, что полный привод работает только при включенной передней передаче. Как и блокировка заднего дифа.
Т.е. при движении назад гребет только одно переднее колесо.

Еще минус - совершенно не защищенные, открытые тоненькие полуоси.
Не дай бог ими во что-то уперется.
Пробираясь по бурелому (ураган снес гектар леса), я порвал об сучья почти все пыльники приводов... А жесткий упор полуосью просто разберет её на запчасти.
Ну и до кучи - если после глубоких грязей не просушить и не прошприцевать всю подвеску и так и оставит машинку до весны, к весне подвеска станет колом и ничем её уже не раскачать. Только перебирать.

А квадриков по колеям и болотам он делает уверенно.
С явным преимуществом.

Весной отдал его местным лесникам.
Второго такого брать не буду.
Платформа конечно удобная, но нежная по приводам.
Нужны жесткие мосты.
Идеал для подобных целей что-то типа старого Сузуки Самурая.

Injener

Имею его.. и он меня тоже, но редко... самое запарное - перегнать етом из города на дачу (около 100 км) ибо рулевое люфтит... а в остальном, - лучший вездеход без гусинец.

Салих

Спасибо за ответы, камрады. 😊

С уважением.

Салих

В продолжение темы
http://guns.allzip.org/topic/181/311515.html

VSonik

Топик стартеру. Если вдруг соберетесь брать Луазик, то могу помочь немного с запчастями. Остались от этого прекрасного творения нашего автопрома.

AlAl

ЛУАЗ был у меня первым МОИМ автомобилем...

на нём я научился водить!!!
Не могу без дрожи вспомнить тот процесс, когда на 90кмч пытаешься обогнать длинный икарус с "гармошкой"...

После него ЛЮБАЯ машина казалась верхом управляемости.

Ломалось в нём все и по очереди... вплоть до сидений.

Уже когда я собирался его продавать и решил повозить покупателя по гОвнам - отломилось крепление рулевой колонки снизу, где оно приварено к трубе.
Однако, из гОвен мы выбрались - руками с двух сторон поворачивая колёса через каждые метров 5 - 15... Процесс незабываемый.

Очень ненадёжная машина. Ломалось всё, повторюсь, почти каждый второй-третий выезд.
Кроме того, там был тент и залезали в него постоянно, ничего оставлять было нельзя.
А один раз порезали, ублюдки.

Зато конечно проходимостью мы блистали.
Я всех джиперов (у самого сейчас Прадо 3-дверка в 90 кузове) подкалывал что "чем круче джип, тем дальше 3,14здовать за трактором". Ибо так оно и было. Неоднократно помогал выбираться народу, но правда не всегда получалось - по причине малого веса.

На одном из слётов при заезде была хорошая погода, а потом вдарили дожди.
Друг на этом луазике перетаскал штук 30 разных машинок до дороги.

Очень клёво было ездить на покатушки вчетвером. можно было троим "столпиться" в нужном углу и нагрузить нужное колесо - руками практически не толкали.

Оч клёво было ездить без тента но с каркасом - подгоняли к берегу, и прыгали в воду прямо с каркаса...

Бывало, без тента в кузов набивалось стоя человек 10 - 12.

в общем, воспоминания есть разные. Но точно могу сказать что ЛУАЗ не привил мне любовь к ремонту машин своими руками. Скорее, наоборот.

Клёво на нём было возить сено для лошадей. Нехилый возок получался...


теоретег

Последний абзац полностью объясняет первый.

Udav_kaa

Салих звякни а?? 😊

Ну вот не нада 😊 У самого ЛУ 😊 я его и в хвост и в гриву 😊 А ездит 😊
Коррозионная стойкость плохая, но качество металла на высоте. ОЧЕНЬ прочный зараза.
http://luazzz.borda.ru/ Сам сижу тута 😊
Ломучесть ЛУ очень сильно зависит от качества запчастей и от прямых рук владельца. Сейчас при наших дорогах, (на Славуте езжу) при каждой яме вспоминаю свой кабриолет в гараже 😊которому пофигу все ямы 😊 и скорость 😊

Салих

Udav_kaa
завсегдатай
Привет, отписал в асю 😊

Counter-Striker

Саня, не делай этого. А то Костя кроме китайского драндулета еще и твой лечить будет. 😊 Счас тебе Удав расскажет как у него не ломаецо ничего, но это его ЛуАЗик, а ломаться будет твой. 😊
Лучшей пошукай ниву ей-Богу. 😊

Салих

Я не себе беру, парни, спокойствие! 😀

Иван Валентинович

Про энто чудо можно писать помногу, и по долгу. И все же, что бы тут про него не писали и как бы не срамили, скажу одно, для охоты в самый раз.
Что касается запчастей: . На рынке навалом мало того так еще и магазины открываются. Кстати, если кому не лень то можно прокатиться по окрестностям и много чего интересного накопать, за не большие деньги. Что касается поломок то стоит заметить, что склонностью к ним обладает ВСЯ техника. После чего возникает вопрос цены и убитого на нее времени. Свой я реставрировал почти пол года. Результатом вполне доволен. Что касается его внедорожных качеств, следует отметить то, что он составляет достойную конкуренцию иным аппаратам, а порой и превосходит их, а самое главное все зависит от той прокладки, что между рулем и сиденьем находится. Можно конечно и на пролом поехать, но вот сколько у тебя времени на охоту или рыбалку останется:? Я и на девятке умудрялся проезжать там, где некоторые на нивах торчали, хорошо, что они первые ехали Что меня привлекло так это его цена, а точнее та сумма, в которую он мне обошелся. На не совсем свежую нивку или УАЗ бы хватило. А потом начинай возню с ними. Переделал я в нем все (полная капиталка). Скажу одно конструктор классный Чего получилось смотрите на фотках.
Люд добрый, советом помоги. Надо резину на него подобрать, а то поставил снежинку: Думаю, что по глинозему она не очень, а скоро весна.






Counter-Striker

Иван Валентинович
Что касается поломок то стоит заметить, что склонностью к ним обладает ВСЯ техника
Не-не, это совсем разые вещи. Склоность и степень этой склонности. 😊 Все-таки ЛуАЗик хоть говнолаз отличный, но его склонность к поломкам превосходит даже УАЗ. 😊

Иван Валентинович

Counter-Striker
Склоность и степень этой склонности.
Трудно с чемто не согласится но, изначально энто чудо (женена окрестила его лунтиком 😊 ) не прдназначалось для спортивных покатушек, да и разработан он был в 60 -х (если неошибаюсь презентация в брюселе). А сейчас какой год? Да и предназначен он для с/х. Чего вы хотите от него, у него коренные из дюральки (от увиденного в шоке), а вы про привода порванные на сучьях 😊 Как ездить!
Конечно внем есть с чем поработать. Но. такая база для фонтазий 😊
Честно говоря если мотор укатаю (хоть и есть второй) то замучу наверно от Таврии. Лиш бы не очень оборотистый оказался. От зарубежца, наремонтировался 😊

Кто про резину чего скажет? Ау 😊 Весна блин, скоро 😊

Counter-Striker

Их часто Луноходами зовут. А конструкция такая потому что изначально это был мини-транспортер для вывоза раненых с полей боев. А там жить ему не долго...
А какая размерность у него колес?

Иван Валентинович

Как не назови, суть одна. Размерность =13R. Мож от квадриков чего подойдет?

Беня Крик

Я могу ошибаться, но на машинке, с которой я сталкивался, стояли диски от Космича, на 14". Резина соответственно. Может, так проще будет?)

Иван Валентинович

Беня Крик
стояли диски от Космича, на 14"
А срезиной то как в этом радиусе определиться. Для бездорожья есть? Какая?

Беня Крик

Надо подбирать, мерять
Так тяжело сказать. Но, думаю в 14" радиусе выбор больше, чем в 13"

Иван Валентинович

Блин, терпение кончилось 😊 Вытащил ступицу из запасного редуктора, пойду поразмахиваю перед носом продавцов, мож чего предложат. Заоодно колесья мона присмотреть. Один хрен от него не отстану, пока все не переделаю. Сварим багажник, перенесу запаску, в салоне подмету и.т.д. 😊

Udav_kaa

У меня колёсные диски от Мазды 626 "переходнички" размер 5J -14" Резина без переделок становится 185х75-80. Родные 13" диски с колёсам не айс. Сам ищу снежинку, думаю зубастее врядли найду.
На 13" у меня стояли Volture ВЛ-20. По пескам тонет, но по глине гребёт только так..

Injener

А срезиной то как в этом радиусе определиться. Для бездорожья есть? Какая?
есть НИИШП шашечками.

Иван Валентинович

Injener
есть НИИШП шашечками.
Ссылки имеются? хочу посмотреть на это чудо
Udav_kaa
Сам ищу снежинку, думаю зубастее врядли найду.
У меня не получилось поюзать снежинкук осенью. Выехал с ремонта уже по снегу. Честно говоря я не в восторге от ее поведения. На мой взгляд она слишком дубовая для зимы. Знакомый используют ее и при езде по глине и по песку. Говорит ездить можно. Скинь фото, как ты ее приладил.

Injener

Ссылки имеются? хочу посмотреть на это чудо
могу сделать только фотографию! Это была экспериментальная резина.

Спец 21

Ездил я на ём, чудо еще то. Но люблю его и все. Три километра по снежной целине на трех цилиндрах... и почти без генератора... но ни одной пробуксовки!!!! Машина неплохая, но если бы новую такую эксплуатирать, а тот что у нас с отцом, на нем предыдущий хозяин огород пахал/боронил, подробностей не знаю. По трассе на нем то ли стыдно, то ли страшно, больше 60 километров уже экстрим, до 60 км/ч нормально. Одажды когда возвращались уже домой, прям в овраге порвалась манжета рабочего цилиндра сцепления. И вроде оно есть а вроде его и нет. Выжимаешь сцепление и тормозуха стравливается довольно быстро, если энергично на газ не нажмешь - заглох. А дальше больше, все быстрее и быстрее стравливала. Но, до дома мы добрались нормально, и из говен вылезли (из оврага на пониженой заводили сразу)))) и по трассе 47 кмдоехали. Еще раз повторю, изначально в нормальном состоянии рад бы был такой машине, а у нашего вместо двух контуров тормозов, один, завязан на один цилиндр. Потом мы поставили цилиндр от копейки, и трубки тоже жигулевские с переходниками самодельными, но тормоза штука тонкая, и то тут травит то там воздушит. Генератор от ГАЗ 21 стоит, отопитель автономный не работает... Но когда его заводишь... красота!! а когда едешь там, где и пешком бы не пролез вот тут ты понимаешь какой должна быть машина. Говорили если к нему примотать две 200 литровые пустые бочки к бамперам. То можно форсировать водные преграды, с пологим берегом разумеется. Так вот. Незаслуженно забыт этот проект, и новый то же заглох, в 2004 году отказался от постановки на производство Луцкий завод, а ведь такую машину сделали: пластиковый верх, пневмоподвеска с регулируемым клиренсом... Так ведь нет, нам подавай крутые джипы ля асфальта, на котором далеко от сервиса отъезжать страшно, потому как в поле такое не починишь молотком и куском проволоки...

Иван Валентинович

Спец 21 согласен с тобой. Машина для охоты и поездок по говнам должна быть простой, как трусы за рубль сорок 😊. Что касается печки то можно использовать и не рабочую. Позовчера, в очередной раз соченяя что эдакое, и размышляя об экономии отключил питание от эл. насоса и свечи накаливания, т.е., при включении работает только вентилятор забирая теплый воздух из под капота. Осталь гофру поставить что бы воздух забирать от двигателя.

Injener
Это была экспериментальная резина.
Круто. Посмотреть можно, а где брать ее.

Стреляют пушки, пулемёты, ракеты с бомбами летают, а в небе храбрые пилоты друг друга мастерски сбивают. Пылает пламя, рвутся мины, лежат повсюду трупов горы и танки смертоносным клином сминают мирные заборы. А полководец взявши ластик, склонился над военной картой - вот это понимаю праздник, не то что, блин, 8 марта.
Всех защитников с праздником.

Спец 21

Иван Валентинович
при включении работает только вентилятор забирая теплый воздух из под капота. Осталь гофру поставить что бы воздух забирать от двигателя.
Ну так и грелись вобщем то))), там еще функция такая есть интересная жалюзи, очень легко температуру контролировать.

Иван Валентинович

Между делом гитару на него поставил вчера. Удобно блин 😊

Udav_kaa

Иван Валентинович
У меня не получилось поюзать снежинкук осенью. Выехал с ремонта уже по снегу. Честно говоря я не в восторге от ее поведения. На мой взгляд она слишком дубовая для зимы. Знакомый используют ее и при езде по глине и по песку. Говорит ездить можно. Скинь фото, как ты ее приладил.


Да нету у нас её... Да-же БУ...
У нас глина, и пески.. Короче думаю летом самое то будет..

Иван Валентинович

Udav_kaa


Да нету у нас её... Да-же БУ...


Зато у нас ее, что ворон на помойке. И стоит всего 900 р 00 коп. 😊

BARD-1

На моём как раз НИИШП Ралли стоит, на дисках от М-412. Гребут не плохо, но тоже подумываю радиус побольше.

Иван Валентинович

BARD-1, Как зиой она себя чувствует? По грунту? Когда покупали, цена какая?

Maksim v, спасибо!
Пишут, что нет в наличии.

Maksim V

Как зиой она себя чувствует?
Я ездил на такой резине достаточно много , что зимой ,что летом , гребёт так , что "пиджак заворачивается" .Не любит лёд в чистом виде , но его все не любят.
М-41 на такой резине вошёл с разгона в гору покрытую мокрой глиной с первого раза , "легенда ДЕФ" на шоссейной резине только с третьего раза, не смотря на полный привод и две блокировки .

BARD-1

Иван Валентинович
Как зиой она себя чувствует? По грунту? Когда покупали, цена какая?

Брал два года назад в "Южном порту" Москва. Цена тогда была что-то около 800 руб. 1 шт. Там же предлагали тогда родную ЛУАЗовскую из старых запасов, но не реально дорого.
Трудно сравнивать, ведь на другой резане на ЛУАЗе не ездил, но меня устраивает эта, и зимой и летом вопросов к ней не было, тем более что Жужик и куплен только для того чтоб от деревне на дороге (где он стоит у знакомых) проехать несколько км. до моей заброшенной деревни, дороги нет. Бывает так, что кроме меня туда больше ни кто проехать не может, только трактор.

Иван Валентинович

BARD-1
предлагали тогда родную ЛУАЗовскую из старых запасов, но не реально дорого.
Мне тоже ее предложили. На рынке она, в состоянии "почти доеденой мышами", стоит 2500 р., а новая 5 т.р.. Стоит заметить, что управляемость на ней оставляет желать лучшего.

Иван Валентинович

Чой то все кудато пропали Что луноходы налаживаем?

Jinn07

Я ездил на такой резине достаточно много , что зимой ,что летом , гребёт так , что "пиджак заворачивается" .Не любит лёд в чистом виде , но его все не любят.
НИИШП-РАЛИ бывает зимний и бывает летний (это если не вдаваться в детали).
Зимний ниишп бывает снежный, бывает ледовый.
Ледовый тормозит на льду аж со скрипом. 😊

Udav_kaa

Никуда не пропали. Лажу по базарам. Редуктора колёсные как потеплеет перебирать буду.
Шестерни(пара)20$. а дальше смотреть буду. А тог грохот достал уже.

Иван Валентинович

О, ожили. А что в окрестностях подобной техники на з/п нет?

Udav_kaa

Иван Валентинович
О, ожили. А что в окрестностях подобной техники на з/п нет?

хм, а смысл?
Нарыл место где по моим чертежам сделают шевронные шестерни.
Попробую таки сварганить.. правда дееннег станнетт .. наверное.. 😞

Иван Валентинович

Udav_kaa
правда дееннег станнетт .. наверное..
В том и смысл!!! Не факт, что на уезженом ЛУ убиты те детали которые ищеш! А произведенные на заводе всетаки имеют определенный запас прочности.
Поюзанный моно купить по цене - велик не купишь. А железа на год(пол года) в перед.
А вообще, хозяин барин.
Ну чего нового наладиш, хвались.

Counter-Striker

Udav_kaa
Нарыл место где по моим чертежам сделают шевронные шестерни.
Расскажешь потом, мы как-то с отцом смотрели документашку, что ты скинул и я ужене помню почему, но пришли к выводу, что затея не очень хорошая с ними.

Udav_kaa

Counter-Striker
Расскажешь потом, мы как-то с отцом смотрели документашку, что ты скинул и я ужене помню почему, но пришли к выводу, что затея не очень хорошая с ними.

Ром, а ты считал те шестерни которые идут стандартно???
Я считал. У них запаса прочности совсем нет! а работают! К примеру на шевронках запас прочности обеспечивается.

Иван Валентинович

[QUOTE]Originally posted by Udav_kaa:

по моим чертежам сделают шевронные шестерни.

[/QUOTE
А в чем они лучше? Просветите.

Udav_kaa

Иван Валентинович
[QUOTE]Udav_kaa
[b]
по моим чертежам сделают шевронные шестерни.
[/QUOTE
А в чем они лучше? Просветите. [/B]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE#.D0.A8.D0.B5.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.81.D0.B0

1. Исчезает грохот как в прямозубках.
2. Запас прочности в 2-2,5раза больше чем в прямозубках.
3. Не подавит редуктора + самоустанавливающиеся.
4. Моторесурс больше чему у прямозубок+ большая плавность хода.

Counter-Striker

5. сопротивление качению и трение выше
6. возможно придется поменять масло на другое (если картер отдельный), для гипоидных передач.

Черномор

У бати 3-й ЛуАЗ прошёл без ремонта 150 тысяч. Первый был ещё с 30-сильным двигуном, с квадратной мордой. Сороковка - отличная машина, тонну комбикорма по горам вывозили за раз

Иван Валентинович

Хотелось бы опробывать Лу с энтими хитрыми штуками 😊

Udav_kaa

Масло там и так 85W90. Картеры для каждой пары отдельные.
Суть в чём. Стандартные шестерни "ходят" примерно 15-20ткм. При чём после 7ткм "привет грохотулечки". Мне это уже страх как надоело.
Вот как итог.

Counter-Striker

Udav_kaa
Масло там и так 85W90.
Вязкость не показатель. Насвкидку классификация:
http://autodux.ru/oil/ktoil.html

Udav_kaa

2Counter-Striker
Предлагаешь более вязкое масло залить?? Нигрол что-ли ? 😊

Counter-Striker

Предлагаю почитать ссылку. 😊 Там все просто, есть классы допуска, выбрать масло по ним.
Кстати, твое масло среди трансмиссионных ни разу не самое густое, по "летней" цифре и 250 бывает. 😊

Вообще я это все каг-бе в теории говорил, думаю, что в ЛуАЗике некритично. Хотя может оказаться важно. Следи за состоянием зубов, есичо - я предупреждал. 😀

Барон Мюнхгаузен

Иэх - купил бы себе на покатухи Луазик.
Но чтото ценники на них несусветные.
по 60-100 тыщ просят.
Акуели, чтоли...

Иван Валентинович

А вы еще на цены по з/ч не смотрели? 😊

abdulsaid

по 60-100 тыщ просят.
Акуели, чтоли...
Аллиены-содомиты, не иначе... Их происки.
Я свой ЛуАЗ-967М (ТПК) загнал за 25.000. А служил он мне 15 лет... Ни разу не ремонтировал всерьёз, разве что пару раз перебрал борт. редуктор, да регулярно чистил тормозные цилиндрики рабочие (ржавеют, сцуко!).

Барон Мюнхгаузен

За 25 (если ч доками) с руками бы оторвал.
В принципе, посматриваю тыщ за 30, не больше.

abdulsaid

Може и продешевил, не уточнял... Он ведь и плавал у меня, как положено, и насос откачки работал... С доками, естественно... В 1992 сам собрал его из зап. частей, которые доставал из ящиков "с солидолом" (сама машина приобретена в разобраном виде у зампотыла одной из частей). Так что он меня ни разу не подвёл, хотя по асфальту не ездил, всё больше в гОвнах...
Кстати, ЛуАЗофилы, если есть необходимость, могу поделиться литературой (каталог деталей и сборочных единиц автомобиля ЛуАЗ-969М М.,"машиностроение" 1993г.). Естественно, за охуительные бабки или другие ништяки...

Иван Валентинович

Кто нибудь перреоборудовал Лу под другой мотор? Мнея от таврии интересует. Какая компановка под капотом получается? Технические моменты? Что кординально требуетсся менять?
Мож ссылки какие есть? А то что не смотрю вода одна.

BARD-1

http://www.luaz.boom.ru/test.htm
Здесь много про ЛУАЗы, про двигатели тоже, но больше ВАЗовские.
От таврии он в стандарте шол, надо заводскую документацию смотреть.