Ехал по Островитянова и вдруг смотрю - ШевиНист улетел в сугроб...
Остановился, чтобы помочь...
Как бе неправильный выбор скоростного режима?
Или это его след на снегу? Он тормозил при вхождении в поворот?
unname22
Как бе неправильный выбор скоростного режима?
Или это его след на снегу? Он тормозил при вхождении в поворот?
Имеете ввиду след на снегу на обочине? Это мой след - я назад сдавал, чтобы остановиться и помочь.
Его следы на асфальте 😛
Нормально запрыгнул 😊 Шеви рестайлинговая - интересно было бы глянуть на бампер после удара...
unname22как эпитафия звучит 😀
Он тормозил при вхождении в поворот
unname22если бы он тормозил при вхождении в поворот его бы занесло и он бы влетел туда боком - так как у него нет противозаносной системы.
Он тормозил при вхождении в поворот?
ниву на скользком покрытии даже когда прямо тормозишь бывает жопу заносит.
Не путайте короткую Ниву и Шеви - на льду ведут себя совершенно по разному. На коротыше меня пару раз крутило на совершенно безобидных внешне участках - скорость 30-40, вдруг корма начинает резко обгонять нос 😊 Резина была шипованная.
Кстати на фотке льда вообще практически нет- как нет и следов сноса машины. Сам лётчик что говорит? какого его на гору понесло? 😊
Спортист
Кстати на фотке льда вообще практически нет- как нет и следов сноса машины. Сам лётчик что говорит? какого его на гору понесло? 😊
"Лётчик" - дедок лет 60
Говорит, что подрезала какая та черная Приора...
Там впереди видны следы...
Спортистлюбопытно - почему бы это? телега вроде одинаковая...
Не путайте короткую Ниву и Шеви - на льду ведут себя совершенно по разному.
Ну в принципе все машины одинаковые - 4 колеса и руль 😊 просто до Шеви у меня была 213 - сильно разные машины.
Какие всё-таки повреждения у Шеви?
Спортист
Ну в принципе все машины одинаковые - 4 колеса и руль 😊 просто до Шеви у меня была 213 - сильно разные машины.
Какие всё-таки повреждения у Шеви?
Я не видел...
Подстраховал дедка пока он съезжал назад, перекрыв движение по Обручева своей Сантой, а после того как он слез, поехал дальше по своим делам
Не, я б наверно так резко вправо рулить не стал бы - там может быть и остановка с людьми, и бетонная стена... Наверно инстинктивно дёрнул
Надо было не назад сдавать, а вперед ехать дальше 😊 внедорожник же!
бы это? телега вроде одинаковая.Совсем разная .
ВАЗ- 21214
ВАЗ- 2131
ШНИВА - заметно отличаются в поведении на дороге.
Самый устойчивый и комфортабельный ВАЗ-2131 - база 2700 мм , затем ШНИВА с базой 2500 мм , ну а самая нервная и вертлявая ,особенно если на неё диски на 15 с меньшим вылетом поставить - короткая Нива с базой - 2200 мм.
Maksim Vэто значит у нее база одинаковая с бронто? тогда тоже заносит - пять лет владения данной телегой.
затем ШНИВА с базой 2500 мм
Maksim Vйопт!было бы странно прочитать что-то другое!)))))))))
Самый устойчивый и комфортабельный ВАЗ-2131
опт!было бы странно прочитать что-то другое!А недельки через две ГБО поставлю , вааще класс будет , "жопа" потяжелеет и как якорь будет держать машину на гололёде .
Не по комфорту из этой троицы конечно шнива на первом месте, во многом благодаря другой подвеске (такую сейчас на рестайлинговую ставят)
СпортистЗвиняй, мы тут в сортах гамна не разбираемся)))
Шеви рестайлинговая
Спиннингист34чо там за подвеска
благодаря другой подвеске (такую сейчас на рестайлинговую ставят)
YepРасположение амортизаторов вертикальное, и из-за этого немного другое расположение реактивных тяг (это сзади),подвеска получается как-бы зажата, благодаря этому шнива совершенно не козлит, гораздо устойчивее и предсказуемее на дороге, но увы, на бездорожье такая подвеска проигрывает.
чо там за подвеска
Расположение амортизаторов вертикальное, и из-за этого немного другое расположение реактивных тяг (это сзади),подвеска получается как-бы зажата, благодаря этому шнива совершенно не козлит, гораздо устойчивее и предсказуемее на дороге, но увы, на бездорожье такая подвеска проигрывает.+1
Дедушка знатно забрался! ) Дай бог ему в дальнейшем безпроблемного вождения Шевика. Сам переодически на озеро, на лед выезжаю, погонять, при подключенной раздатке и приеместом движке из заноса выходит достаточно легко.
Да забрался-то он знатно - проблема в том, что я вижу на фото ограждение - и оно по-моему было стоячим 😊 до дедка. Вот и интересовался насчёт повреждений.
Спортист
Да забрался-то он знатно - проблема в том, что я вижу на фото ограждение - и оно по-моему было стоячим до дедка. Вот и интересовался насчёт повреждений.
Главное для него было свалить с места ДТП быстро 😛 Ибо восстановление заборчика стоит денег 😛
Мне сперва показалось, что он сам не слезет - заборчик попал под передние колёса и мешал съехать...
Мне сперва показалось, что он сам не слезет - заборчик попал под передние колёса и мешал съехать...но молодца!! Самостоятельно свалил )) блыгодаря сугробу!
при подключенной раздатке1) И как сие понимать ?
2) А что РК бывает не подключённой ?
3) И к чему же РК можно подключить на Ниве ?
4) Просветите пожалуйста .Очень просим .
тоже не понял, чего имелось ввиду, блокировка наверное
блокировка наверноеПро блокировку он не писал .
ну тогда видимо есть еще люди которые верят в подключаемый передний мост на ниве))))))))))
но основная мысль правильная - из заноса выходить на ниве довольно легко
т в подключаемый передний мост на нивеВ фирме ТЕМА +, из г. Тольятти установка отключаемого привода переднего моста на ШНИВУ или ВАЗ- 2131 - стоила в прошлом году 5 600 рублей и занимало 2 часа .
ну хбз тогда, чего там с раздаткой...
sergo_kт.е. ты уже как минимум свидетель преступления и как максимум соучаснег?))
Главное для него было свалить с места ДТП быстро Ибо восстановление заборчика стоит денег
Dr.Shooter
т.е. ты уже как минимум свидетель преступления и как максимум соучаснег?))
Предлагаешь стать стукачком и сдать деда Управе, чтобы они его подоили за ограду? 😛
Негуманно...
В фирме ТЕМА +, из г. Тольятти установка отключаемого привода переднего моста на ШНИВУ или ВАЗ- 2131 - стоила в прошлом году 5 600 рублей и занимало 2 часа .ответ правильный! ))
ну тогда видимо есть еще люди которые верят в подключаемый передний мост на ниве))))))))))называется блокировка! В обоих случаях цель достигается!)
sergo_kя сам такую же снёс 4 года назад на Кубике 😊
Негуманно...
ZAZопять не понятно, то бишь нива без блокировки - задний привод, втыкаешь раздатку и получаешь полный привод? Это что ли имеецо ввиду?
называется блокировка! В обоих случаях цель достигается!)
Вот и я про то же
Вот и я про то жеа я что не так сказал? а вообще отгони машинку в Тольятти, тебе ее там сделают, будет радовать!
а я что не так сказал?Всё не так сказал , РК на НИВЕ НЕЛЬЗЯ ни отключить , не подключить , впрочем как и на ЛЮБОМ полноприводном автомобиле с РК.
Maksim V
Всё не так сказал , РК на НИВЕ НЕЛЬЗЯ ни отключить , не подключить , впрочем как и на ЛЮБОМ полноприводном автомобиле с РК.
ключом помахал и отключил
Maksim Vглупости! 😊У меня есть раздатка, ПП отключается кнопкой 😛
РК на НИВЕ НЕЛЬЗЯ ни отключить , не подключить , впрочем как и на ЛЮБОМ полноприводном автомобиле с РК
ключом помахал и отключилЕстественно можно отключить при помощи гаечного ключа, открутив РК от КПП , вот только тогда машина потеряет способность выходить из заноса, она даже самостоятельно передвигаться не сможет ,она совсем стоять будет.
глупости! У меня есть раздатка, ПП отключается кнопкойПравильно - глупость пишешь .
Повторяю ещё раз - РК нельзя ОТКЛЮЧИТЬ , можно только открутить .
Думайте , господа , вспоминайте схему полноприводных автомобилей с РК ( бывают и без РК ).
я писал про полный привод, а не про отключение раздатки 😛По смыслу это понятно
Правильно - глупость пишешь .Не знаю как там у нивоводов, а у меня на грузовичке есть и раздатка, и постоянный полный привод, и все равно перед можно отключить 😊
Повторяю ещё раз - РК нельзя ОТКЛЮЧИТЬ , можно только открутить .
все равно перед можно отключить"перёд" можно отключить , а РК нет . Думайте господа .