Из
1. Ford Explorer, 1994 год 4литра бензин (инжектор), МКПП, левый руль
2. Nissan Terrano, 1990 год, 2.4литра бензин карб, МКПП, левый руль
3. Делика 1991, новый двиголо и коробка, 2.5л дизель, МКПП, правый руль
ценники примерно одни и теж.
для города/охоты/рыбалки
у нас ставка налога для
п.1 = 15р за лошадь (155лошадей примерно) =2.3т.р.
для п.2 = 10р за нее же (110лошадей) =1.1т.р.
п.3 в районе 500р
О форде никогда хороших отзывов не слышал.
Взял бы Делику.
да вот тоже про делику мысли...
Форд боюсь жрет литров 20 (смешанный цикл).
порой нужно ченить большое везти, у Делики всеж места поболе.
Пробег ее до ремонта 200т.км, вроде как.
Террано пишут пробег 100т.км. но не верится 😊
Делика классная, но телевизор в коробке еле запихали в нее, седенья массивные достаточно(зато удобно)
ищи террано с тд27, забудешь что у машины ввобще под капотом есть двигатель 😊 ОН вечный, а с деликой тем более 4д56 нае.... ся мама не горюй.
Подвесон слабый у террано также как и у делики, по сравнению с фордом, но расход у форда очень большой будет, да и в ремонте геморроя больше.
а с деликой тем более 4д56 нае.... ся мама не горюй
==============
есть опыт?
есть и с 4д56 и 4м40 и тд27т
Смотрел сегодня Делику...
Если двиголо/коробка/подвеска живое то все остальное убито.
Краска сходит кусками, салон убит, уплотнители висят, крыша промята... много восстановления короче.
думаю этот вариант не вариант
ищи террано с тд27 и будет тебе щастье
Из всего перечислнного - Террано.
по поводу тд27 - солидарен. очень надежный дрыгун.
А у Террано база больше 😊
п.с.
да, за Делику человек хотел 140т.р., готов отдать за 110т.р.
dim99теранно разные есть, есть и короткобазный, по поводу тд27 соглашусь есть пикап на базе теранно старый как говномамонта(89г.в.), так с движком до сих пор все в порядке, рама на теранно слабовата, но думаю коротыш этой проблеммы лишен...
А у Террано база больше
короткобазый 3-х дверка который?
пикап наверно Ниссан Датсун?
а ТД27 это который без ремня ГРМ... шестерни вместо него?
dim99угу...
короткобазый 3-х дверка который?
dim99нет именно ниссан кинг кэб называется
пикап наверно Ниссан Датсун?
dim99немогу вспомнить, могу наврать... вроде был ремень...
а ТД27 это который без ремня ГРМ... шестерни вместо него?
еще Делика всплыла
1990
дизель
мкпп
капитка двигуна свежая
перебрана подвеска
лифтик
пробег 200т.км.
чел хочет 170т.р. с торгом.
я так понимаю двиголу немного осталось при таких вводных?
за 200т.к. он издох + неизвестно как капиталили
Краска сходит кусками, салон убит, уплотнители висят, крыша промятане дорогвоато за это
человек хотел 140т.р
На мой взгляд - такому место на свалке. Только в нашей стране это еще пытаются продать за почти 5 (пять!) тысяч долларов 😞
Я думаю что за такие деньги не найти ничего, кроме куска гимора.
Лучше наверное отодвинуть идею о второй машине для аутдора, для лучших времен.
Лично я себе хочу дизель на автомате, большой, но там даже при наличии хороших контактов с людьми, занимающимися такими машинками, чусаться имеет смысл, если не жалко лишних 400 тыров на машину и еще полтинничка на приведение ее в божеский вид, а еще лучше сразу соточки, для небольшой подготовки для комфортного использования.
ну она ж не везде сходит 😊
морда местами, крыша у морды, зад немного.
Как грится деньги оч. нужны 😊 видимо
а это не вторая... первая 😊
dim99Я посчитала - для жабы типа меня, содержание бензинового внедорожника дороговато. Это большой налог и много кушает. Грубо говоря, только поездка на дачу будет вылетат мне в зависимости от режима джижения в тысячу-полторы рублей. Тогда как дизель сейчас возит меня на дачу и там на рынок в лес и на речку, максимум за пицот рублей.
а это не вторая... первая
Аналогично, поездка на рыбалку например за 200 км (400 км туда-обратно), из них по бездорожью, мне встанем примерно в 40-45 литров солярки, почти независимо от пробок и нагрузки машины и бездорожья. Это в пределах 800-850 рублей. Бензиновые лошади на аналогичной машине, если попадут в пробку а потом, пардон, в говны, сожрут до 100 литров бензина, который дороже. Сумму, в которую вам обойутся выходные, сами посчитаете...
В общем, я бы купила подержаную обычную машинку, да хоть девятку-десятку, и ездила на ней и копила бы тугрики.
Кстати, в те места в которые ездиммы на внедорожнике, мало когда не могут пробиться друзья на обычных седанах, ну максимум им надо пройти немного пешком.
мне еще нужно порой длинное возить... + габаритное.
без вариантов или сарай или жип.
Универсал мал.
Салярка у нас по 12р вроде (не на заправке конечно 😊)
Есть шаха ... даром ваще... но мне она нивкуда.
У нас тут машинки то подешевше чем за уралом... поисчем
А я за Форд, по-крайней мере движок проблем не доставит. Запчасти на него тоже дешевы. Все остальное это геморой таких годов и позапчастям да и движки откровенно говняны.
А форд то кушает так не кисло... просто человек грит что 13 по городу, но...
но один хозяин у машинки
dim99Прицеп - это хорошо 😊 Это лучше, чем рюкзак, который навечно пришили к ж@пе, пардон 😊
мне еще нужно порой длинное возить... + габаритное.
без вариантов или сарай или жип.
dim99Можно попробовать перевести на газ 😊))))
А форд то кушает так не кисло... просто человек грит что 13 по городу, но...
но один хозяин у машинки
вот тот форд http://auto.ngs.ru/viewphoto/368096/
Цена продажи: 118 000 руб. (~3 987 $, ~2 773 _)
Таможня: растаможена
Торг: возможен
Обмен: возможен
Руль: левый
КПП: МКПП
Общий пробег: 100 000 км
Пробег по СНГ: 50 000 км
Тип: внедорожник
Объем двиг., см3: 4 000
Тип двигателя: бензин инжектор
Привод: полный
Состояние: хорошее
Цвет: зеленый металлик
Здесь еще посмотрите... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737964.html
далековата европа
Цена продажи: 118 000 руб. (~3 987 $, ~2 773 _)Пардон, конечно, но Вы сами в это верите? За 16 лет пробег 100тыс. ??? Это он что, только на техосмотр ездил и всё? Нет, мир конечно большой и может где-то есть 16 летняя машина с пробегом ровно 100тыс. км., но на неё цена была бы ДРУГАЯ. Лучше уж брать с рук, автосалоны 100% пробег крутят, а так хоть шанс есть...
Общий пробег: 100 000 км
Состояние: хорошее
Это и есть с рук.
коенчно странный пробег, но это +-проверятеся
Это и есть с рук.Не совсем, ему автосалон подмогает, а уж они знают, что машину с пробегом 350 тыс. продать не реально, а комиссию с продажи хочется получить побыстрее, ибо место на стоянке автосалона тоже денег стоит, читаем:
"Место продажи: Авторынок "Столица""
Я не критикую, я призываю Вас задуматься, ибо старое и дешёвое НЕ бывает хорошим и с маленьким пробегом...
да понятно шо думать надо.
Ток это громко написано авторынок, там просто места сдают за деньги... поле там голое и забор.
Ann
Я думаю что за такие деньги не найти ничего, кроме куска гимора.
Лучше наверное отодвинуть идею о второй машине для аутдора, для лучших времен.
Лично я себе хочу дизель на автомате, большой, но там даже при наличии хороших контактов с людьми, занимающимися такими машинками, чусаться имеет смысл, если не жалко лишних 400 тыров на машину и еще полтинничка на приведение ее в божеский вид, а еще лучше сразу соточки, для небольшой подготовки для комфортного использования.
Вот прихватил по случаю.
Терано1 спорт, 3.0V6 газ\бензин, 3-дверка.
1988 гв.
2009 капиталка кузова. ХЗ сколько $
Новые 32х11.5х15 Гудрич МТ. 1200$
Новые хабы АВМ. 250$
2 правильных бампера. 400$
Yjdsq cвет. 150$
Кларион 5 мп3.250$
Хай-ждек. 100$
Поменять нужно только супорт и масло.
Цена продажи: 118 000 руб. (~3 987 $, ~2 773 _)Гыыыыыы.
Общий пробег: 100 000 км
Состояние: хорошее
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=70312
😊 😊 😊
BylbashИздеваешься, над несчастными россиянцами?!!! 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Да и нам блядь осталось только до 1 июля...
А затем пошлины как и у вас...
СУКА, нет слов!!!!!!!!!!!!!!!
скока жрет бенза террано?
ХЗ тк датчик не работает.
Газа прим 15 на 32 резине при 120 трасса и охота.
Но средний на бензе прим 11-12 литров.
Bylbash
а с 2,5л меньеше будет?
В первом посте я описал примерно вариант.
или всеж дизель поискать
Всё зависит от условий эксплуатации.)))
Я с 2.8 тд за 150 км сжёг 45 литров соляры)))
Если найдёшь дизель- отл вариант.
Мотор вечный.
На станд рез 2.4 будет кушать в среднем 10.
Поищи сайт иркутского терано-клуба. там всё есть.
Вот еще любопытно
Chevrolet Blaser, 1992 год бензин 4,3л, МКПП вроде
пробег типо 220т.км.
Toyota Hilux Surf, 1991 год дизель 2,5л, автомат
обе по 5т.$ с торгом
сурф
таки он автомат... вроде как в бездорожьем автомат не есть гуд?
или это религиозный вопрос?
Чем плох автомат на бездороге???
Только ненадо про раскачки и тд )))
Единственное, что автомат дороже механики.
Но маслице с фильтром мекняй раз в 25 тыс и всё будет гуд.
Но есть у автомата и свои прелести...
Себе сейчас бы взял патруля на авте с радостью.
:) а я слышал шо механика дороже в ремонте и замене... 😊
Хотя автомат сложней
а я слышал шо механика дороже в ремонте и замене...Механику даже при "чайниковской" эксплуатации не убить. А вот автомат к 220 тысячам (если они ещё честные!) - запросто. Ремонт дорого и там и там, но в автомате всё же дороже. Но Вам как раз главная задача - избежать этого ремонта, тут механика предпочтительней будет...
Автомат как и дизель - круто когда он новый, а долго ли прослужит, зависит от того КТО и КАК эксплуатирует...
а МКПП моджно двиголо изнасиловать хорошо
Сурфа продали... задень
а МКПП моджно двиголо изнасиловать хорошоОн уже изнасилован некисло... 😞
У машины которой 18 лет (пробег тоже наверняка скручен) АКПП либо уже ремонтировали (что ни есть хорошо), либо в ближайшее время это предстоит сделать новому владельцу.
Конечно в мире всякое встречается (может и повезёт), но что бы свести список ожидаемых поломок к минимуму (а они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут), я бы брать с АКПП не рискнул, чай не трёхлетка а куда как постарше будет...
Мы АКПП не ремонтируем, а меняем.
Получается совсем недорого. тк Акпп для ждипов спросом не пользуются и стоят соответсвенно иногда очень сладко.
ну нас то тож вроде мало кто чинит (как и двигатели)... смысла нет
контрактный дешевле
всплыло
Ford Explorer, 1992 год бенз/газ
АКПП
150т.р.
с торгом вроде
http://images.drom.ru/sales/photos/3327/3326942/9076213.jpg
dim99да ведра это все, ведра... в качестве единственной машины всеж лично я не стал бы, всеж посоветовал бы поднапрячся и взять новую, в кредит в долг итп(эльку, нп300 итп если джип нужен и если не будет пикап смущать), у меня просто в семье на трех человек четыре машины три из них старые одна новая, плюс две рабочих, хоть какая нибудь одна но поедет...
всплыло
Ford Explorer, 1992 год бенз/газ
АКПП
150т.р.
с торгом вроде
былаб возможность яб тут не расписывался 😊
грустно это все но...
Пикап не айс во моем случае
так и так если брать полноприводник около 150-250 тыров то в него еще в среднем сотку придется вложить, чтоб он более мене ездил, и не ломался посреди трассы, а если где то в говне навернется тогда что? после покупки сразу ревизию конкретную всей машины делать надо, и сервисмена нормального искать более мене знакомого который всякую чушь нести не будет (самому делать так работать некогда будет)... у меня то есть но он ни в электрике не в полном приводе особо не разбирается, по электрике к другому ездить приходится, по приводу другого искать надо...
лучше уж шевиниву но тож желательно новую, вон сегодня человек здесь тему открыл до сотки вроде нормально(т.е. два три года можно покататся), мой знакомый тож езит пока все более мене только пока двадцатку накатал, я вообщем то за импортные полноприводники старые, они неплохи и лазают неплохо, и комфорт в них неплохой, а самое главное стоят не особо дорого, но то как с ними обращаются и в каком состоянии потом скидывают, это писец, такая машина может быть, но повторюсь не единственная...
да и если в лес собираетесь суватся так друг или родственник должен быть который доедет туда куда вы доехали, и вас до цивилизации дотащить сможет, или хотя бы вывезти, например зимой в четыре часа ночи за 150 км от города...
любопытный машин
Opel Frontera Sport, 1993 год
бензин 2л МКПП
двигатель, коробка, кузовщина, в идеальном состояние , кузов поднят над рамой, новые колеса, резина 31 американская, литые диски, требует небольших вложений по ходовке.
Съемная крыша, на ходу можно вставать в полный рост, механические хабы, кенгурин, усиленные пороги.
180 с торгом
да и пробег заявлен всего 200тыс. км
Лучше не брать.
Коротыш ползает более мененормуль.
я вот тож думаюююю европейцы у нас.... япония ближе 😊
dim99у нас запчасти дешевле на него, движок кстати этот распространенный, пробег писдя... врут тоесть... аналог исудзу родео, думаю запчастями по ходовой особых проблемм не будет, только подбирать надо, движок вроде чисто опелевский...
я вот тож думаюююю европейцы у нас.... япония ближе
ладно бум думать.
как грится торопица нинада 😊
могет гляну тот террано (что в первом посте) далековато он находится
В выхи двинусь на автобарахолку.
ооо какое 😊
http://auto.drom.ru/?id=3336334
Mitsubishi Pajero, 1992 год
дизель 2,5л., АКПП 180 с торгом.
Во
Nissan Terrano, 1990 год
дизель МКПП
два акомулятора, би-ксенон, хорошая музыка, два хозяена в росии, 65 птс, продажа связи приобретения другой машины!
стоит пол года уже вроде как.
пробег 180т.км.
хочет 200, думю многовато? 😊
Опять террано всплыло 1989год 2,4л МКПП пробег мене 100 😊
руль левый
160т.р. торг
[QUOTE]Originally posted by dim99:
[B]ооо какое 😊
http://auto.drom.ru/?id=3336334
Бубен Страдивари!!! Народ окончательно сбрендил!!!
террано лучший из списка.. форд-однозначно идёт лесом, будет ломаться вечно
раму сразу закажи в японии для тераны и жестянку задней части машины.
В прошлом году продал своего форда. Владел 8 лет. Шарился где хотел. Ни разу не подвел. Правда, модель 97 года, механика. А когда продал, то сильно пожалел. Взял на замену партнера, сравнивать даже не хочу.
ДА поздно поздно...
Исузу Тропер взят