проходимость авто - надёжность авто

gamlet338LM

Мы тут долго и нудно спорим в предъидущей теме о том, чото-же проходимее, родной автопром или иностранцы. Так вот граждане, пора открыть вам страшную тайну - вы в корне неправильно ставите вопрос, потому, что:

ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ

Поставьте на ниву 35й симекс, и она запросто уделает самый навороченый суперпупер мега джип на например 29х гудричах.

И тут уже встаёт вопрос надёжности, потому, что к сожалению если надеть на ниву 35е колёса, то очень велик шанс, что у неё развалится ходовая, ещё не успев доехать до леса. А в лесу она 100% развалится. А вот запас прочности нормальных иномарок( именно нормальных, я не имею в виду китайцев), позволяет цеплять на них огромные колёса без мега ужасных переделок всего. Вот такие пироги.

Спиннингист34

gamlet338LM
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
Колеса да, конечно важно, и даже очень, но главное все-таки геометрическая проходимость.

Luddit

"Не бывает непроходимой местности, бывает мало умелых саперов"

gamlet338LM

Спиннингист34
Колеса да, конечно важно, и даже очень, но главное все-таки геометрическая проходимость.
Т.е. вы считаете, что маленькая машинка пройдёт там-же где и большая? Ну например по колее 66го газона.

Спиннингист34

Если у маленькой геометрическая проходимость будет лучше - то да. А Вы считаете что у маленьких машин геометрическая проходимость не может быть лучше чем у больших?

gamlet338LM

Так, чтото я не улавливаю вашу мысль. Ну вопервых для езды по глубоким колеям больше важен клиренс, а гп там вообще пофиг. Посему проходимость зависит от геометрии лиш частично, и в редких случаях, и как я уже писал:

gamlet338LM
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ

Спиннингист34

gamlet338LM
важен клиренс,
А клиренс это не гп?
И бездорожье это не всегда колея после ГАЗ 66.
Если уж по порядку раскидать факторы проходимости, та получается так:
1-гп
2-резина
3-пп, блокировки и т.д.

Мяу

ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКая прокладка в НЁМ СидиТ

Спиннингист34

Мяу
КАКая прокладка в НЁМ СидиТ
Чтобы оценить объективно, берем среднестатистическую, одинаковую на обсуждаемые авто.

Stash64

ИМХО тот же Хантер в штатной комплектации проиграет Дефендеру-90 в той же штатной комплектации, хотя бы из-за отсутствия нормальных блокировок и "благодаря" передаточным числам в РК, даже при одинаковой "прокладке" и одинаковой резине.

gamlet338LM

Спиннингист34
Чтобы оценить объективно, берем среднестатистическую, одинаковую на обсуждаемые авто.
Согласен.
Спиннингист34
А клиренс это не гп?

Клиренс (от англ. ground clearance) - расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Синоним: дорожный просвет.

геометрическая проходимость - это три угла: угол передней, задней и продольной проходимости. Характеризуют склоны, на которые автомобиль может въехать/съехать/переехать, не задев ничем кроме колес за землю.

Спиннингист34

Может Вы будете удивлены, но клиренс тоже относится к гп, даже длинна авто и его ширина относятся к гп, а не только углы.

Спиннингист34

Я нисколько не принижаю роль резины в проходимости, резина это более чем важно, но только после ГП.

gamlet338LM

Не думаю, что смогу вас в этом переубедить, поэтому спорить не буду. Сами со временем дойдёте.

xytaxis

Проходимость:
40% - резина
40% - экипаж (не прокладка, а именно экипаж, связка пилот-штурман")
10% - машина. под машиной подразумевается не все подряд, а любомой нормальный полнопривод. УАЗ, Крузер, Нива, Паджер, Патруль, Джипы, итд - кому что нравится
10% - шмурдяк. траки, джеки, лебедки.

Maksim V


40% - экипаж (не прокладка, а именно экипаж, связка пилот-штурман")
Вроде речь идёт о нормальной эксплуатации автомобиль .
Почему как -только заходит речь о проходимости автомобиля так сразу появляютсяшмурдяк. траки, джеки, лебедки. ?
Фанатов " покатушек" не более 1% от общей численности участников , но шума от них как от 90% .
Давайте понимать , что 99% автомобилей 4Х4 эксплуатируются в том виде в котором они вышли из ворот автосалона и на шоссейной резине и все упоминания блокирово " гудричей" и " джеков" у большинства людей , кроме недоумения - ни чего не вызывает.
Я всю свою жизнь связан с бездорожьем и авто повышенной проходимости , но я никогда , ни при каких условиях не поставлю на машину "зубастую " резину , лебёдку или блокировки , ибо 95% пробега приходится на дороги , иногда плохие ,но дороги. А городить из своей машины монстра для того , чтобы один или два раза преодолеть 300 метров бездорожья , для меня лишено смысла .
И весь смысл обсуждения , кто где пролезет , должен иметь ввиду автомобили стандартной заводской комплектации , на резине гладкой как коленка .

gamlet338LM

xytaxis
40% - экипаж (не прокладка, а именно экипаж, связка пилот-штурман")
Т.е. вы считаете, что супер экипаж проедет на хреновой голимой стёртой асфальтовой резине, там где обычный экипаж не проедет на свамперах?
xytaxis
10% - машина. под машиной подразумевается не все подряд, а любомой нормальный полнопривод. УАЗ, Крузер, Нива, Паджер, Патруль, Джипы, итд - кому что нравится
10% - шмурдяк. траки, джеки, лебедки.

Хорошо, давайте уточним:

ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (одинаковый уровень экипажа, одинаковая модель автомобиля, одинаковый набор джиперских радостей) ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ

Теперь объясню свою мысль на доступном примере. Берём любой полноприводный автомобиль, например уаз (как самый массовый и всенародно-любимый). Берём один экипаж. Берём один отрезок жутких говен. Цепляем на уаз 38е свамперы, или 36е симексы, да хоть банальный 35й гудрич. И наш экипаж рассекает по говнам. Когда экипаж остановится на перекур, меняем им колёса на каму флейм. Наблюдаем за происходящим. А потом спрашиваем у этого экипажа, что-же повлияло на проходимость?

Спиннингист34

gamlet338LM
одинаковая модель автомобиля,
Так вроде сначала речь о другом была? Тогда уж по последнему вашему посту получается зависимость 100% от резины (при прочих равных).
Вы уж сами определитесь о чем речь, тогда обсудим.

Maksim V


ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (одинаковый уровень экипажа, одинаковая модель автомобиля, одинаковый набор джиперских радостей) ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
На "УАЗбуке" читал отчёт о путешествии на Вепскую возвышенность - уписался со смеху .
Ребята готовились полгода, изучали карты, готовили машины -поехали- рубились , жгли лебёдки и ломали машины . Пробились к цели , всё так серьёзно обсуждали свой успех , но на фотках виден Форд Фьюжен местных рыбаков , пробились за два дня на следующее озеро , а там на берегу "ижак" с коляской стоит , в воде лодки и так между делом упоминается , что местные любят ездить на это озеро вина попить ...
Вот после таких отчётов и фотографий подготовленых машин , я понял почему негры в Африке обстреливали участников ралли Париж -Дакар .

gamlet338LM

Спиннингист34

Originally posted by gamlet338LM:

одинаковая модель автомобиля,

Так вроде сначала речь о другом была? Тогда уж по последнему вашему посту получается зависимость 100% от резины (при прочих равных).
Вы уж сами определитесь о чем речь, тогда обсудим.



Хорошо, пусть автомобили будут разные, пусть это будет уаз на 38х симексах и круизёр на кама флейме. И пусть наш гипотетический экипаж на них по очереди ездит. Так вас устраивает? Если нет - напишите как?
Maksim V
На "УАЗбуке" читал отчёт о путешествии на Вепскую возвышенность - уписался со смеху .
Ребята готовились полгода, изучали карты, готовили машины -поехали- рубились , жгли лебёдки и ломали машины . Пробились к цели , всё так серьёзно обсуждали свой успех , но на фотках виден Форд Фьюжен местных рыбаков , пробились за два дня на следующее озеро , а там на берегу "ижак" с коляской стоит , в воде лодки и так между делом упоминается , что местные любят ездить на это озеро вина попить ...
Вот после таких отчётов и фотографий подготовленых машин , я понял почему негры в Африке обстреливали участников ралли Париж -Дакар .
Ха, вы наверное плохо представляете на что способен ижак с коляской. При его весе, его можно и на руках пронести, между крлеями он помещается, толкать - одно удовольствие. Два потдатых мужик способна затощить его куда угодно. Некоректно сравнивать мотоцикл и машину. Вы ещё-бы с эндуро сравнили.

Maksim V

Ха, вы наверное плохо представляете на что способен ижак с коляской. При его весе, его можно и на руках пронести, между крлеями он помещается, толкать - одно уд
Так с Вами всё ясно , серьёзно относится нет смысла .

xytaxis

Maksim V
Вроде речь идёт о нормальной эксплуатации автомобиль . Почему как -только заходит речь о проходимости автомобиля так сразу появляютсяшмурдяк. траки, джеки, лебедки. ?Фанатов " покатушек" не более 1% от общей численности участников , но шума от них как от 90% .Давайте понимать , что 99% автомобилей 4Х4 эксплуатируются в том виде в котором они вышли из ворот автосалона и на шоссейной резине и все упоминания блокирово " гудричей" и " джеков" у большинства людей , кроме недоумения - ни чего не вызывает. Я всю свою жизнь связан с бездорожьем и авто повышенной проходимости , но я никогда , ни при каких условиях не поставлю на машину "зубастую " резину , лебёдку или блокировки , ибо 95% пробега приходится на дороги , иногда плохие ,но дороги. А городить из своей машины монстра для того , чтобы один или два раза преодолеть 300 метров бездорожья , для меня лишено смысла .И весь смысл обсуждения , кто где пролезет , должен иметь ввиду автомобили стандартной заводской комплектации , на резине гладкой как коленка .

Ну и у меня авто вообщем то практически стоковый, что не мешает мне держать в багажнике иметь джек, и небольшую съемную электролебедку, ибо кривая дорога может завести не туда, и в случае чего эти инструменты сильно упростят жизнь, и ни о каких соревнованиях тут речь не идет, хотя в них тоже участвую.

gamlet338LM
Т.е. вы считаете, что супер экипаж проедет на хреновой голимой стёртой асфальтовой резине, там где обычный экипаж не проедет на свамперах?

Супер экипаж с сообразительным штурманом - найдет себе более простой объезд, или будет грамотно использовать имеющийся у них арсенал внедорожных инструментов, и добретеся до той же точки что и экипаж со свамперами. Оффроуд - это не только рубилово по одной и той же колее, из серии кто дальше проедет.
Я не спорою, от резины зависит ОЧЕНЬ МНОГО, этого никто не отрицает, это по меньшей мере глупо. Но не надо думать что от нее зависит ВСЕ, а вы говорите что 90%... то есть практически все 😊

gamlet338LM
Берём любой полноприводный автомобиль, например уаз (как самый массовый и всенародно-любимый). Берём один экипаж. Берём один отрезок жутких говен. Цепляем на уаз 38е свамперы, или 36е симексы, да хоть банальный 35й гудрич. И наш экипаж рассекает по говнам. Когда экипаж остановится на перекур, меняем им колёса на каму флейм. Наблюдаем за происходящим. А потом спрашиваем у этого экипажа, что-же повлияло на проходимость?

Ну и что вы этим хотите сказать? Повлияла резина, никто с этим не спорит. Дальше то что? Все тут и так прекрасно знают что от резины зависит многое

Спиннингист34
Вы уж сами определитесь о чем речь, тогда обсудим.

+1 😊

Maksim V
На "УАЗбуке" читал отчёт о путешествии на Вепскую возвышенность - уписался со смеху .Ребята готовились полгода, изучали карты, готовили машины -поехали- рубились , жгли лебёдки и ломали машины . Пробились к цели , всё так серьёзно обсуждали свой успех , но на фотках виден Форд Фьюжен местных рыбаков , пробились за два дня на следующее озеро , а там на берегу "ижак" с коляской стоит , в воде лодки и так между делом упоминается , что местные любят ездить на это озеро вина попить ... Вот после таких отчётов и фотографий подготовленых машин , я понял почему негры в Африке обстреливали участников ралли Париж -Дакар .


Люди просто нашли короткую дорогу 😊 абсолютно нормальное развлечение 😊

gamlet338LM

Maksim V
Так с Вами всё ясно , серьёзно относится нет смысла .
Мне с вами тоже уже давно всё ясно, однако прописные истины я до вас донести всё равно пытаюсь.
xytaxis
Супер экипаж с сообразительным штурманом - найдет себе более простой объезд, или будет грамотно использовать имеющийся у них арсенал внедорожных инструментов, и добретеся до той же точки что и экипаж со свамперами. Оффроуд - это не только рубилово по одной и той же колее, из серии кто дальше проедет.
Я не спорою, от резины зависит ОЧЕНЬ МНОГО, этого никто не отрицает, это по меньшей мере глупо. Но не надо думать что от нее зависит ВСЕ, а вы говорите что 90%... то есть практически все
специально-же для вас уточнил:
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (одинаковый уровень экипажа, одинаковая модель автомобиля, одинаковый набор джиперских радостей) ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ

алхимик

gamlet338LM
Поставьте на ниву 35й симекс, и она запросто уделает самый навороченый суперпупер мега джип на например 29х гудричах.
она не поедет))) или проедет 50м и порвёт все приводы
+ 35 симекс будет цеплять арки))))

алхимик

xytaxis
и в случае чего эти инструменты сильно упростят жизнь,
для того чтобы меч один раз спас жизнь его надо носить всю жизнь)))

gamlet338LM

алхимик
она не поедет))) или проедет 50м и порвёт все приводы
+ 35 симекс будет цеплять арки))))
О, наконец-то. Хоть кто-то уловил суть, которая кстати в названии темы.

Maksim V


она не поедет))) или проедет 50м и порвёт все приводы
+ 35 симекс будет цеплять арки))))
Нива очень сбалансированный автомобиль .Маленький мотор связан тоненькими приводами с маленькими колёсами и всё пучком.
Попытка изменить , что-то в отдельности неизбежно нарушит гармонию.
Если кто-то хочет сделать из Нивы супер - мега "жип" то , путь такой : Мотор ЗМЗ -406 КПП+РК от УАЗА + портальные мосты VOLVO + карданные валы .Мотор можно поставить и от "гелика " вместе с трансмиссией. Вот только тогда можно ставить 35 колёсья .
А то , что мы сейчас видим на "покатушках" ,не " котлета " , а так - " фрикадельки "

gamlet338LM

Maksim V
Если кто-то хочет сделать из Нивы супер - мега "жип" то , путь такой : Мотор ЗМЗ -406 КПП+РК от УАЗА + портальные мосты VOLVO + карданные валы .Мотор можно поставить и от "гелика " вместе с трансмиссией. Вот только тогда можно ставить 35 колёсья .
Теперь заменим в этом предложении слово нива на слово запорожец, жигули или волга. То, что вы описали сделает мега жип из любого автомобиля.

Чтобы поставить 35е катки на 70ку, достаточно подрезать арки.

Maksim V
Попытка изменить , что-то в отдельности неизбежно нарушит гармонию.
Чтобы нарушить гармонию, её создать надо. А чтобы её создать на ниве нужно пару месяцев промучаться

Maksim V


Чтобы поставить 35е катки на 70ку, достаточно подрезать арки
Ну , а я про что ? Каждому своё .
Поэтому берём с автосалона Патруль и Ниву и в буераки . Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .

gamlet338LM

Maksim V
Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .
Да с чего вы это взяли. Пройдут запросто и даже не чихнут.

алхимик

Maksim V
Нива очень сбалансированный автомобиль .Маленький мотор связан тоненькими приводами с маленькими колёсами и всё пучком.
Попытка изменить , что-то в отдельности неизбежно нарушит гармонию.
с рождения нарушена... колёса не от классики... и 4х4

алхимик

Maksim V
Поэтому берём с автосалона Патруль и Ниву и в буераки . Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .



сказки ниваводов)))

xytaxis

Maksim V
Поэтому берём с автосалона Патруль и Ниву и в буераки . Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .

А что ж тут переезжать то? 😊

По поводу Нивы на 35ых... не видел, а вот на 33-их - очень даже видел... правда там уже и РПМ стальной был, и полуоси усиленные 😀

gamlet338LM

xytaxis
По поводу Нивы на 35ых... не видел

http://www.youtube.com/watch?v=8_21xIsR0Yk&feature=player_embedded

xytaxis

gamlet338LM, я вживую имел ввиду 😊 но за ссылочку спасибо, интересно.

По поводу нашей дисскусии... если вы ведете разговор о том что в 70-ку 35ые лапти легче засунуть в 70ый крузер нежели чем в Ниву - ну дак это помоему и ежу понятно 😀

Я то имел ввиду общие принципе о которым строится проходимость любого авто. Ведь изначально есть самое главное - экипаж. и хоть какая то полноприводная машина. А потом на нее первим делом ставится нужная резина и всякие нямки. а если во главу угла поставить резину - получитй х**ня 😊 вкоряч хваленые мудричи или федиму в какой нить тухлый паркетник, из серии абы в арку полезли, посади какую нить бестолочь за руль, не дай даже лопатки детской, и получится что оно объедет нормальный подготовленный полнопривод с опытным экипажем 😊 или я не правильно понимаю цифру 90% 😊

Maksim V

сказки ниваводов)))
Я уже писал год назад , что возле нашей деревни есть овражек и НИ ОДИН иноджип его проехать не може , дело в том , что из оврага очень крутой выезд и когда "жип" выезжает , то садится на брюхо , кто сообразительный - тот включает заднюю и едет в объезд , кто не очень - тот даёт "газу " колёсья проворачиваются и "жип" повисает , водило идёт в деревню за трактором , благо не далеко , вот благодаря этому оврагу , мимо нашей деревни перестали охотнички-рыбачки на озеро ездить , шныряют только Нивы и УАЗы - у них база 220 см .

алхимик

Maksim V
Я уже писал год назад , что возле нашей деревни есть овражек и НИ ОДИН иноджип его проехать не може , дело в том , что из оврага очень крутой выезд и когда "жип" выезжает , то садится на брюхо , кто сообразительный - тот включает заднюю и едет в объезд , кто не очень - тот даёт "газу " колёсья проворачиваются и "жип" повисает , водило идёт в деревню за трактором , благо не далеко , вот благодаря этому оврагу , мимо нашей деревни перестали охотнички-рыбачки на озеро ездить , шныряют только Нивы и УАЗы - у них база 220 см .

Ты очень много чего пишешь но никак не мог ответить на вопрос - как ту лужу проезжает победа 4х4, а 69 с массой меньше на 500 кг не проезжает, поэтому я уже особо и не вчитываюсь, что ты пишешь.
Старый дизель вроде моего может профукать это дело ниве, та легче и задорно шустрее. Но опять же в стоке и какая горка, а то ехали мы давеча с женой и отцом на паджеро с прицепом по колее от 131... прицеп полз на брюхе, так мы овражек глиняный прошли не лебедясь...

Maksim V

никак не мог ответить на вопрос - как ту лужу проезжает победа
1) Мне этот вопрос ни кто не задавал .
2) Ответ очевиден для любого , кто хоть раз ездил по грязи.
3) Сам способ описывается в моём посте , там всё предельно ясно.
4) Вкратце суть такова , если грязный участок дороги невелик по протяжённости и машина при попытке пройти внатяг вязнет - можно проскочить с разгона , что водитель М-72 и сделал.
5) Масса М-72 1900 кг , скорость - 16 ,5 м/сек итак - 1900 кг Х 16,5 Х 16 ,5 : 2 = 265 443 кг , такого запаса кинетической энергии хватило проскочить лужу длиной 12-15 метров .
Я ответил на Ваш вопрос ?
поэтому я уже особо и не вчитываюсь,
Именно поэтому и возникают вопросы , надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

алхимик

http://podcast.li.ru/podcast/?id=1290

gamlet338LM

xytaxis
gamlet338LM, я вживую имел ввиду но за ссылочку спасибо, интересно.
По поводу нашей дисскусии... если вы ведете разговор о том что в 70-ку 35ые лапти легче засунуть в 70ый крузер нежели чем в Ниву - ну дак это помоему и ежу понятно
Я то имел ввиду общие принципе о которым строится проходимость любого авто. Ведь изначально есть самое главное - экипаж. и хоть какая то полноприводная машина. А потом на нее первим делом ставится нужная резина и всякие нямки. а если во главу угла поставить резину - получитй х**ня вкоряч хваленые мудричи или федиму в какой нить тухлый паркетник, из серии абы в арку полезли, посади какую нить бестолочь за руль, не дай даже лопатки детской, и получится что оно объедет нормальный подготовленный полнопривод с опытным экипажем или я не правильно понимаю цифру 90%
Я имею ввиду, что проходимость машины на 90% зависит от колёс. Я не имею ввиду комплекс машина + экипаж. Поэтому и приводил примеры с одним экипажем и разной резиной. Если рассуждать о комплексе - машина+экипаж, то там конечно добавляется куча разных аспектов, и уже чёрт ногу сломит, чтобы разобраться что от чего больше зависит.

xytaxis

gamlet338LM
и уже чёрт ногу сломит, чтобы разобраться что от чего больше зависит.


вот он истина то! 😀

gamlet338LM

Я когда на старт выхожу, бегло проглядываю, кто-же там ещё приехал покататься. И из толпы в 50 машин, сразу выделяю для себя потенциальных соперников, и сразу отсеиваю тех, кто проблем не доставит. Ни разу не ошибся. И основным критерием при оценке является резина. Потому-как опытный экипаж давно дошёл до понимания роли резины в езде по бездорожъю, и всячески старается притулить к своей машинке какой-нибудь ужасный зубастый бублик огромных размеров, а люди малоопытные начитавшись восторженных отзывов в инете, цепляют вли5 и дохнут в ближайшей колее.

xytaxis

Мы видимо в разных категориях ездием 😊 у нас в зависимости от размера колес и категория изменится может 😊 поэтому ВЛИ-5 в одной категории вместе с 36-ым боггером - это не реально 😊

gamlet338LM

У меня 70ка в ТР2 попадает. И как не странно у нас есть граждане, которые суются в тот-же ТР2 на вли5. Я уже давал кстати ссылку на этот экипаж. Их мужество вызвало у меня восхищение, но уж извините, как соперников я их не воспринимаю.
http://picasaweb.google.com/nikita.kozlov/X4x42010?feat=directlink#

DUDE

гусеницы рулят.
мужики, откуда у вас такая тяга к грязи?

алхимик

жизненная необходимость, охота и рыбалка в труднодоступных местах...

gamlet338LM

DUDE
мужики, откуда у вас такая тяга к грязи?
Говорят она лечебная.....

xytaxis

gamlet338LM
И как не странно у нас есть граждане, которые суются в тот-же ТР2 на вли5.


да и у нас такое было 😀 только ездили парой нив 😊 одна на Федиме, другая на Мудричах, оба штатного размера 😊 ессесно ни о каких призах речи не шло, нужен был сам факт прохождения

gamlet338LM
Говорят она лечебная.....

+1 😀 😀 😀

Bylbash

gamlet338LM
У меня 70ка в ТР2 попадает. И как не странно у нас есть граждане, которые суются в тот-же ТР2 на вли5. Я уже давал кстати ссылку на этот экипаж. Их мужество вызвало у меня восхищение, но уж извините, как соперников я их не воспринимаю.
http://picasaweb.google.com/nikita.kozlov/X4x42010?feat=directlink#

У меня Теранка1 спорт 3.0 бенз на 32 мудричах в ТР1 вписывается.
32 колёса стоят без лифта и тд.С передних крыльев см 2 срезали и всё.

Едет неплохо. но жрёт гад как хамер 😀 😀 😀

gamlet338LM

Прикольный танчик, а вот мои проходимцы:

Bylbash

gamlet338LM
Прикольный танчик, а вот мои проходимцы:

Так он ещё и 1988 года выпуска.
22 года в строю.
Вот мой бывший.
Сейчас у друга катает.



Bylbash

Кстати на 1 фотке на ниве мужик даже не поехал по разливам гусей смотреть, а сел на хвост к нам.
За 3 дня охоты он ниразу не заикнулся про свой внедорожник, а только вздыхал и радовался что нивка осталась на заимке.

Резина решает % 75...
Если водитель не долбак

Bylbash

DUDE
гусеницы рулят.
мужики, откуда у вас такая тяга к грязи?

Никто из джиперов, никогда не признается вам в том, что офф-роуд - это тяжелая форма наркомании! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как обычный наркоман начинает свой путь с косячка «безобидной» травки, так типичный путь джипера начинается с простого тест-драйва дедушкиного УАЗа, где-то за городом, на колхозном поле...
Как же это происходит ? А вот так:
Ничего не подозревающему человеку, как правило «лучший друг» просто и обыденно предлагает попробовать поехать погонять на УАЗе в выходные за городом.
С этого момента по выходным, вместо того, чтобы пылесосить ковры, мирно спать, смотреть телевизор, или, на крайний случай, совершено бесплатно бегать трусцой по загаженному собачками парку, человек снова и снова ищет способ очутится в ситуации, когда кругом натянутый рёв движка, орут что - то нечленораздельное, жужжит лебёдка, летят брызги грязной жижи из под колёс. Все чаще и чаще его желание становится реальностью. Он уже практически не обращает внимания на денежные траты и возмущение девушки или жены, требующей воскресной прогулки. Он с гордостью демонстрирует новый апгрейд своего внедорожника товарищам по работе и все активнее агитирует их поехать в выходные с ним - попробовать покататься на ЭТОМ. Его план на выходные - это план маршрута из точки А,в точку Б. В пятницу весь день он поглядывает в окно, пытаясь угадать, какая будет погода в выходные дни и не пропускает ни одного прогноза погоды. Он все больше хочет стать покорителем бездорожья, он мечтает принять участие не только в «Ладоге»,но и в «Кэмэл-Трофи»...
Все еще не страшно? Но пучина офф-роуда еще и не затянула его целиком. Он еще не знает, в какие болота его заведут GPS -навигатор, лебёдка, хай-джек, легенда очередной покатушки, требующий постоянного внимания и сосредоточенности, и полупьяный штурман, который предлагает выкинуть навигатор и ехать по дедушкиному компасу. Однако открыть ему глаза на грядущие «мрачные» перспективы все ещё никто не торопится.
Первым шагом в пропасть становится покупка комплекта внедорожных покрышек. Не таких, как на штатных колесах. А огромных и злых, вызывающей зависть у тех, кто все еще пользуется штатными. Она обязательно М/Т. Это дает ему преимущество, и он доволен. Болезнь развивается.
Очередной симптом - покупка специализированных журналов, ожидание следующих номеров и лазанье по ночам в интернете с вбиванием в строки поисковиков одного заветного слова - « off - roud ».
Друзья и знакомые, узнав, сколько он тратит на все ЭТО, начинает крутить пальцем у виска. Но он то знает, что у них больше уйдет на покупку более-менее приличной «пузотёрки»!. А он тратит деньги на ДЕЛО !
Процесс продолжается. Следующий «доброжелатель» из продвинутых дает прокатиться на своей «котлете» с 35 резиной и военными мостами. Боже мой!Какая проходимость! А колея позади ! Болезнь начинает резко прогрессировать. Хочется как минимум такой же, даже можно пока подержанный. Начинается откладывание денег. Лишение себя некоторых благ. Вот уже и пиво становится лишней тратой денег.
Самое же интересное, что он сам постепенно понимает, что покупкой только 33 Гудричей дело в принципе закончится не может. Болезнь прогрессирует все быстрее, а сам больной ничего не замечает и не хочет ничего об этом слышать. Никакая встреча с девушкой не заменит ему впрыска в кровь гормонов на совместной покатушке со своими новыми друзьями-приятелями. Ведь девушка может подождать, а вот собрать всех джиперов одновременно в одном месте и в одно время - большая проблема. Болезнь перешла в хроническую, неизлечимую стадию.
Прочитав эти строки может появится желание никогда в жизни не садиться за руль автомобиля, а тем более, никогда, вообще никогда-никогда не садиться в джип. Стали бы мы этим заниматься, зная это? Однозначный ответ - ДА.И не только потому, что это дает возможность почувствовать себя настоящим мужиком, побыть немного первопроходцем-открывателем. Скорее положительный ответ последует потому, что джипинг это выбраный однажды образ жизни и всем, оставшимся за его бортом, этого не понять. Да,мы больны. Но мы счастливы!

ТАТРИН

Да,мы больны. Но мы счастливы!
Информативно 😊Ясно 😊Удачи 😊

Maksim V

Никакая встреча с девушкой не заменит ему впрыска в кровь гормонов на совместной покатушке со своими новыми друзьями-приятелями. Ведь девушка может подождать,
Это к сексопатологу надо ...

Bylbash

Вот и китаец еже 2 сезона откатал и что удивительно без проблем
http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=3296&postdays=0&postorder=asc&start=105

gamlet338LM

Фото летних крымских пейзажей:

Конкурс: угадайте от чего полуось.

Enri

Похожа на нивовскую.

gamlet338LM

Ну вот, неинтересно с вами конкурсы устраивать, с первой попытки правильный ответ. Полуось действительно от шевика. Срезало нафиг.

gamlet338LM

Мда, расширители арок явно маловаты......

Maksim V

ели арок явно маловаты.
Нет , её просто тащили на буксире и скорее всего на жёсткой сцепке , так как "дворники " не работали , а следовательно за рулём никого не было.

чёрт

Maksim V
её просто тащили на буксире
+500!

MrSidor

Да нет, это я по весне в поле застрял и долго буксовал. А окна не чистил, т.к. бачок омывателя был пустой и дворники только размазали бы грязь и вообще ничего не было бы видно.

Bylbash

MrSidor
Да нет, это я по весне в поле застрял и долго буксовал. А окна не чистил, т.к. бачок омывателя был пустой и дворники только размазали бы грязь и вообще ничего не было бы видно.

Это просто нивоводы привыкли на шворке из говен приезжать вот и пишут по памяти своих поездок. 😀 😀 😀

трещер

кто начнёт тягаться с нивой марш? в стоке?

чёрт

трещер
кто начнёт тягаться с нивой марш? в стоке?
олхимек?

Bylbash

трещер
кто начнёт тягаться с нивой марш? в стоке?

Что есть понятие сток?

У меня терано вообще без лифта и тп на 32 мудричах.
Проходит в ТР1 - а это серийные машины.
Только там ездить не интересно.

МОжно попробовать.
Пишитесь желающие.
А то пиздеть кулуарно многие горазды.

трещер

вобще-то сток это с завода. а с завода стоят у тя поди 29 дюймов.

Bylbash

вобще-то сток это с завода. а с завода стоят у тя поди 29 дюймов.

поискал - оказалось что это версия Спорт
идёт в 3.дверном исполнении 3.0 V6 на 31 колёсиках.

просто запас прочности у машины позволяет без проблем катать мудовые булки на 2-3 размера без особых проблем с ходовкой.
На патруле 150 000 на 33 муд без единой проблемы с мостами.

трещер

не знаю как у первой терраны у второй стандартный размер 29. и на кф нива едет лучше чем он на 29 ат. проверял сам пересаживаясь из машины в машину.

Bylbash

Мне проверсию спорт расказал знакомый, когда я к нему на охоту приехал.
Оказалось что даже мортёры регулируемы.
Он цокал языком и спрашивал на сколько кабанов я её променяю )))

Всё родное.
Тераны 5дверки по сравнению с неё смотрятся убогими пузотёрками.
возьмука я клиренс померю.
Самому интересно стало.

Терана 2 вообще легковой авто((( )))

трещер

спросил другана что написано в паспорте на его террану 1
30 дюймов максимум. типичный размер для спидометра 29. у него стоит 31 с лифтом.

Bylbash

Сколько дверей.
Мотор.
Спорт шла только с 3.0 и короткая
Стоят 32 колёса без лифта.
Такое чувство чтоб не арки 33х12.5х15 спокойно поместились.

трещер

у меня есть подозрение что она не короткая. они одинаковые по длине просто 3 двери и всё. я тоже ездил на чироки 3 двери и думал что он короткий - оказалось одинаковой длины с 5 дверкой.

у него 5 дверка бензин это точно будить уже сегодня не буду. судя по тому что нива 110 сил делает его на асфальте как стоячего не много там объёма.

чёрт

трещер
на кф нива едет лучше чем он на 29 ат. проверял сам
просто нивка-достойная была.
Bylbash
Терана 2 вообще легковой авто((( )))
порталь сзади... зачем на легковом авто?

kashtan

ИМХО про надежность.

Вот в первых постах было написано про нивку на 31 гудрях - дескать развалится. согласен - развалится. и развалится, потому что предназначена совсем для других условий. думаю что любой внедорожник начнет сыпаться, если его прокачивать за пределами расчетных характеристик. у рамных внедорожников эти пределы пошире - за счет повышенной прочности конструкции. но рамники значительно отличаются от нивы по массе. если 2121 проектировалась под колеса 175/75/16 с вылетом 58, ставим мудовые 27 гудричи и получаем совершенно другую нагрузку на все узлы, другие вращающие моменты в динамике и другие в статике. тоже самое будет если на уаз повесить ЗНАЧИТЕЛЬНО большие колесья с увеличением вылета, он точно так же начнет сыпаться.

все мы на дорогах встречаем самые разные самосвалы с явно гнутыми полуосями - когда колеса крутятся так, будто сейчас отвалятся. - это результат неправильной эксплуатации - перегруз. ну и зачем прокачивать машину если это приведет к перенагружению узлов и агрегатов и более раннему выходу из строя.

если сравнивать стоковые машины, то по некоторым параметрам нива проиграет, по некоторым будет как минимум наравне. а теперь сравните стоимости машин - разница минимум в 1.5-2 раза. начнешь вкладываться в резину, лебеду, лифт и т.д. и получишь что-то более проходимистое, но менее живучее. ИМХО если хоцца месить говни, надо изначально брать хотя бы уаз и его строить, а нива хороша именно в стоковом исполнении как самые дешевый автомобиль, который проедет туда, куда на недоприводе уже не сунешься.

опять же ИМХО вся прокачка нивы это наличие в багажнике бензопилы и хайджека, а в места где для того, чтобы проехать, этого не хватит, лучше и не соваться - не уродовать машину повышенными нагрузками.


как говорится "все зависит от целей и задач".