Решил избавиться от пузотерки. и взять себе джип, так-как мой Л200 уж слишком приглянулся родителям. Требования к авто сформиовал для себя следующим образом
- вместительный салон
- крепкая подвеска
- надежная коробка (можно автомат)
- ремонтопригодность и доступность з.ч.
- год выпуска - не поздее 2000
- цена в р-не 370-420 т.р.
дополнительные пожелания
- двигло желательно дизиль
- наличи блокировок и понижайки/раздатки
изначально рассматривал следующие варианты
из честных жипов
- паджеро спорт (оказалось нереально найти ДТ,а кормить 190 лошадок не хочу)
- СГВ 1-ого поколения (слишком маленькая)
- ЛР Диско - дооговат да и очкую я про надежность наслышавшись
из кроссоверов
- Санта ФЕ1 - пока что лидер
- Киа спотедж 2
Режим жизни -
город 25% пробега/60% времени
трасса 65% пробега/30% времени
проселки 7% пробега/7% времени
говны средние 3% пробега/3% времени
Основной вид бездорожья, с которым будет сталкиваться авто - снег.
В связи сэтим пршу подсказать - в сторону чего еще можно посмотреть?
У нас за эти бабки можно очень неплохую 80ку взять.....
Injener
Решил избавиться от пузотерки. и взять себе джип, так-как мой Л200 уж слишком приглянулся родителям. Требования к авто сформиовал для себя следующим образом
- вместительный салон
- крепкая подвеска
- надежная коробка (можно автомат)
- ремонтопригодность и доступность з.ч.
- год выпуска - не поздее 2000
- цена в р-не 370-420 т.р.
дополнительные пожелания
- двигло желательно дизиль
- наличи блокировок и понижайки/раздаткиизначально рассматривал следующие варианты
из честных жипов
- паджеро спорт (оказалось нереально найти ДТ,а кормить 190 лошадок не хочу)
- СГВ 1-ого поколения (слишком маленькая)
- ЛР Диско - дооговат да и очкую я про надежность наслышавшисьиз кроссоверов
- Санта ФЕ1 - пока что лидер
- Киа спотедж 2Режим жизни -
город 25% пробега/60% времени
трасса 65% пробега/30% времени
проселки 7% пробега/7% времени
говны средние 3% пробега/3% времениОсновной вид бездорожья, с которым будет сталкиваться авто - снег.
В связи сэтим пршу подсказать - в сторону чего еще можно посмотреть?
только Левый Руль?
80 староваты.
у меня LC100vx турбодизель(205л.с.) коробка 5 ступ. заводская лебедка, 2 дифлока. электронный ТНВД. Расход 10л/100км. 165км\ч легко, выше ограничитель рубит мощность.
Я кстати Санту 2001 г продаю, если интересно пишите в ПМ
только Левый Руль?да.
У нас за эти бабки можно очень неплохую 80ку взять.....а в штатах - перед новым годом новую санту в фарше.
Я кстати Санту 2001 г продаю, если интересно пишите в ПМдалековаты вы от меня будите =(
InjenerЭх, хорошо им там в штатах.....
а в штатах - перед новым годом новую санту в фарше.
Режим жизни -При этом раскладе самое новое и свежее (не убитое и не тухляк) за данную цену получается kia sportage АКПП дизель. Есть принудительная блокировка и ESP/TCS, дешёвые запчасти и большая экономичность, понижайки нет, с этим должен справляться низко оборотистый дизель + АКПП. Santa Fe выйдет либо 2,7 + бензин (много ест топлива), либо 2,0 дизель (слабоват для данного веса). Остальное из вышеперечисленного будет "не первой свежисти", а значит "как повезёт". Единственно мой совет: если возьмёте kia sportage АКПП дизель, обязательно сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ чип-тюнинг, иначе динамика НЕ впечатлит...
город 25% пробега/60% времени
трасса 65% пробега/30% времени
проселки 7% пробега/7% времени
говны средние 3% пробега/3% времени
Основной вид бездорожья, с которым будет сталкиваться авто - снег
- вместительный салонВместительный внедорожник с блокировками и понижайками после 2000 года вряд ли уложится в 420 т.р. Если повезет, то можно найти Гранд Чероки WJ 99-00 годов с мерседесовским дизелем 2.7 или американским 3.1. Едет он так себе, но, поскольку машина вам нужна, чтобы на ней экономить, то это не страшно. Ремонтируют их в каждом ара-сервисе, запчасти дешевле корейских.
- крепкая подвеска
- надежная коробка (можно автомат)
- ремонтопригодность и доступность з.ч.
- год выпуска - не поздее 2000
- цена в р-не 370-420 т.р.
дополнительные пожелания
- двигло желательно дизиль
- наличи блокировок и понижайки/раздатки
в вашем случае я бы отказался от критерия "понижайка" ибо в снегу она вообще не требуется. А просто с блокировкой межосевого дифа можно выбирать из большого кол-ва паркетников.
kia sportage АКПП дизель.500 - 630 т.р.
500 - 630 т.р.Многовато... Он новый стоит 859900руб... 😞
Тогда остаётся из дешёвых, но сравнительно новых дизелей ssangyong kyron/actyon и road partner. Или действительно брать дизельный Santa Fe Classik, на ручке чуть резвее чем на автомате, ну и чипануть разумеется сразу.
кстати, присоединюсь к вопросу.
Перед НГ кризис заставлял людей избавляться по вкусным ценам от авто, но та же причина не позволяла пускаться в авантюры приобретения.
Пообщался с другом, говорит, американцы дизельные не очень, если старые.
На япошках тоже якобы дизеля так себе.
Рекомендовал заострить внимание на 4runner.
А я хотел Ford Ranger / Mazda BT-50
Спортаж и туссан одно и тоже берите тусан он выпускается с 2004 г так что его можно найти дешевле
Спортаж и туссан одно и тоже берите тусан он выпускается с 2004 г так что его можно найти дешевлеУвы, но неполучится 😞 ибо именно ДИЗЕЛЬНЫЙ тушканчик пошёл только с конца 2005 года...
На япошках тоже якобы дизеля так себе.Брехня!!!!Митцубишевский дизель рулит. знаю как минимум авто, с пробегом более 400 000 и без проблем с двиглом.
а почему тушкан с 2 л бенз дв не рассматривается
а почему тушкан с 2 л бенз дв не рассматриваетсяцена от 550 000
вообще, анализируя рынок по авто. ру можно сказать что и рынка то сейчас нет
А как насчет Suzuki xl7, nissan x-trail?
Ariyсмотрим Питер.. вариант за 455 с проблемами по кузовне.