такое счастье и даром не нужно.
начиная транспортным налогом и заканчивая запчастями - только на утилизацию!
по Европе на таком гробу мало кто добровольно согласится ездить.
машины 1987 года, некоторые битые и некоторые разобраные - укатаные солдатами.
нет, такого счастия нам не надо! 😀
ушатаные геленты из армии... вы что совсем .... головноым мозгом?
всяко лучше чем теже уазы
Это Дания, а машины вполне могут оказаться как вполне нормальные, так и побывавшие в Афганистане.
всяко лучше чем теже уазычем? нашлёпкой мериновской?
вот поражаюсь я некоторым нашим товарищам - для них любое говнище деликатес, главное чтобы буржуинским было.
Как ездивший на тех и других, а также те и другие чинивший, согласен скорее с D/E/N, чем с n.z. Да, и вот поражаюсь я некоторым нашим товарищам - для них любое говнище деликатес, главное чтобы заграничными буквами написать.
т.е. уаз 1987 года списанный из армии будет таким же как мерин? (по надежности-ресурсу-комфорту в управлении). сомневаюсь...
у меня у самого уаз (правда чуть помоложе - 1993г.) и вот я например не знаю что у него может сломаться в следующую минуту, и это не смотря на то, что за последние 2 (ДВА!!!) года он был перебран, переварен и перекрашен полностью.
да я знаю что уаз никогда не умрет одномоментно и сразу, я знаю что в случае чего он сам и своим ходом доберется до нужных ему запчастей (магазин-автосервис-ремонтная база колхоза и т.д.) или у меня хватит запчастей в багажнике (включая универсальные - проволочка, изолента, веревочка)...
да согласен что иметь уаз первой и единственной машиной в семье это надо иметь определенное мужество, НО у меня это вторая машина в семье (первая сузуки ГВ) и иногда хочется просто провести выходные дома-на природе, а не ковыряясь в его потрохах
опять же я рассмариваю именно эти мерины как основу для котлетостроения, т.к. считаю что у них ресурс-надежность все-равно выше чем у новых хантеров
в этих меренах самое страшное - не состояние...
в них самое страшное это цены на ЗЧ.. потому, как некоторые ЗЧ пойдут по цене этого самого УАЗА... нового.
кстати катался на списаном гелике... хозяин говорит, что он беспроблемный.
На обучающем езде по бездорожью DVD в глинястую горку въезжали ТОЛЬКО гелики.. хотя рядом стояли и 120ки и 105ка.. и вренглер подготовленный. (он тоже вьезжал но на лебёдке).
Screamer_12Таки да. Цены на жизненно важные запчасти, типа блокировки моста или шруса - атомные.
в них самое страшное это цены на ЗЧ..
И чё? 4 тыщщи явров? Купил три штуки и ездий. Два на запчасти 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHA
И чё? 4 тыщщи явров? Купил три штуки и ездий. Два на запчасти 😊
уж лучше одну за 12 купить 😛
VOKHAДык, от них от всех отламывают одно и то же.
И чё? 4 тыщщи явров? Купил три штуки и ездий. Два на запчасти 😊
ладно вам... там ведь 3 кнопочки...
Это не то, что ви таки подумали. Это тип 461, у него примерно как у не к ночи будь помянутого уазега отключаемый привод переднего моста, а включаеццо он рычагом на раздатке и им же её же блокировка. Блокировка серийно - только на задний мост и включается не новомодной кнопочкой, опять же рычагом.
Тыщ за 100 если обойдется, то можно подумать, а так без таможни и перевоза почти 4тыщи еуро- нафиг такое счастье, тем более таких лохматых годов, на зачасти разорится можно. ))
Нихера вы в гелендах не понимаете.
Тоже капаю слюной, но по таможне не пройдет из-за года. (17т.евро растаможка). Если только конструктор, под доки.
Еще раз спасибо Медвепутам.
на нашемарках ездит по любому не буду.
на нашемарках ездит по любому не будуОт тюрьмы , да от сумы не зарекаются.
NoNamed
От тюрьмы , да от сумы не зарекаются.
В питере автобусы импортные, еже ли че.
Так что не надо.
теоретег
Таки да. Цены на жизненно важные запчасти, типа блокировки моста или шруса - атомные.
Ну, не знаю, чего там атомного в цене? Блокировка жизненно важна, но что бы она из стоя вышла? Не знаю - не было, не видел. Максимум прокачать нужно привод.
ШРУС стоит Лобро или Спидан, ГКН около 5 000руб, но убить его надо постараться еще. А что на другие иномарки ШРУСы дешевле?
Несомненно, если заказать все у официала, то ШРУс идет только в сборе с полуосью и стоит около 50 000руб. Но Гелик не Уаз - полуоси не рвет, можно только ШРУС поменять и опять на 20ть лет хватит 😛
Блокировки АРБ что на Жип , что на Крузер что на Геленд, что Ниссцан порядка 900-1000 дойлеров, тросиковые чуть дороже. Но опять не очень зависят от модели.
АРБ делает блокировки на Геленд!? Очень сильно сомневаюсь, у Геликов, всегда все три блокировки в базовой комплектации, за исключением некоторых версий машин, как правило военных, до 1990 года выпуска, они иногда не имели блокировки переднего моста.
про гелики соврал, не знаю.
На мосты от Крузеров, Жипов, даже корейцев в каталоге видел. Как и говорил цены примерно одинаковы. OX блокировки тоже на все примерно одинаковы, но поскольгу у самого жип, то к нему искал, все остальное по ходу. Надо будет любопатсва ради посмотреть, бывают или нет тюнег от OX на геленд.
Кстати, у него родные самоблоки или принудительные?
У Гелика нет вообще самоблоков.
Различают два вида транссмисии Гелендов до 1990-1991 годов были жестко подключаемые передние мосты (парт-тайм), при постоянном заднем приводе. В этой трансмиссии, как правило были две полных механических блокировки переднего и заднего мостов. Без передней делали машины для армии (подозреваю, что бы тупой солдатик на захлопнутом передке не порвал ШРУСы, крутя рулем).
И трансмиссия, которая ставится на все Гелики сейчас - это постоянный полный привод, с жесткими (полными) блокировками - межосевой, передней и задней.
(Было небольшое исключение в 1992-1993 году, не ставили передней блокировки на машины с 5ти литровым бензиновым движком, из-за особенностей компоновки картера двигателя)
batareykinи исчо по одной причине... если с места с вывернутом рулём дать газу...
из-за особенностей компоновки картера двигателя
то:
1. 5.0 с заблокированным передком вырвет нахрен привод...
2. с амг 5.5 без блока кончается внутр. граната... да и помоему саму палку привода гнёт безбожно.
Машина в последнем случае ложится на бок 😊
Screamer_12
и исчо по одной причине... если с места с вывернутом рулём дать газу...
то:
1. 5.0 с заблокированным передком вырвет нахрен привод...
2. с амг 5.5 без блока кончается внутр. граната... да и помоему саму палку привода гнёт безбожно.
Машина в последнем случае ложится на бок 😊
Откуда такая чушь?!
Пишу еще раз! На ВСЕХ моделях Гелендвагенов с 5ти литровыми и 5,5ти литровыми АМГ и 6,3 Брабус стоят передние блокировки.
За исключением Гелика с двигателем 117 выпускавшимся в 1992-1993 годах. Картер не позволял разместить на мосту корпус блокировки.
Гранат не бывает внутренних или наружних! Их всего две - ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ.
Палку не гнет, ни при вывернутом руле ни при прямом. Возможен только срез ее шлицов после разрешения ШРУСа, если долго продолжать движение.
И почему если привод порвало 3,5 тонная машина стоящая на ДВУХ мостах упадет на бок?!
batareykinкомпания авилон.
Откуда такая чушь?!
batareykinкто бы спорил. везде есть.
Пишу еще раз! На ВСЕХ моделях Гелендвагенов с 5ти литровыми и 5,5ти литровыми АМГ и 6,3 Брабус стоят передние блокировки.
batareykinну да, с другой стороны привода шлицы. согласен.
Гранат не бывает внутренних или наружних! Их всего две - ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ.
batareykinпалку гнутую показывают всем желающем в ремзоне. - пойдите посмотрите.
Палку не гнет, ни при вывернутом руле ни при прямом. Возможен только срез ее шлицов после разрешения ШРУСа, если долго продолжать движение.
batareykinупадёт на бок не от разрыва привода. А от моментального ускорения.
И почему если привод порвало 3,5 тонная машина стоящая на ДВУХ мостах упадет на бок?!
От моментального ускорения?
Допустим, я теоретизирую.
Передняя блокировка не включается на асфальте и на большой скорости. И то только после включения средней и задней (особенность включения)
Ну, допустим, совсем безумный владелец, все же решил включив все блокировки прохватить по асфальту и вывернуть руль! Оборвет палку. Ну и что? Это колесо перестанет получать крутящий момент. Если при этом оно заклинит, то возможно машина опрокинется. Но что там может заклинить? Там в чулке, кроме полуоси ничего нет?
Т.е.
1) Если хозяин безумен и решил включить все блокировки на асфальте
2) Если при этом он решил разогнаться до приличной скорости
3) Вывернуть резко руль
4) И что-то заклинит в пустом чулке
Тогда машина может опрокинутся 😊
batareykinпро АМГ с 5.5 заметтье про блок ни слова. Про обычный, я не писал, что ложится... Да, для включения переднего блока нужно проехать 5-10 метров. и что прямо это сделать низя?
1) Если хозяин безумен и решил включить все блокировки на асфальте
просто выверните руль и газ в пол вдавите..
с невывернутым рулём у меня буксовал всеми 4мя. АМГ 5.5
и вообще хренли теоретизировать?
А приводы рвут банально: "шеф поехал, надо обеспечить выезд"..
бац.. и уже лежим.
По ходу владельцев здесь нет.
У мерса оказывается своя система принудительных блокировок, причем с гидравлическим приводом. Но тем не менее на арабские детальки ценник умеренный.
И кстати, не знаю как у мерса, но на мостах ДАНА (америка) при перегрузке лопается полуось(срезается). Бывает кардан закручивается.
Unbentугу.. а они вам зачем? ремонтников не хватат? 😊
По ходу владельцев здесь нет.
как эксплуататор могу заметить, что во-первых гелен деревянный. во-вторых АМГ 5.5 машина дляХЗчего..
У гидравлического привода блокировки, мотор похоже электрический. Я не вникал особо правда.
Unbent
[B]По ходу владельцев здесь нет.
У меня их пока два. Третий ищу. Один поджопный, один боевой, третий хочу кабриолет. 😊
Screamer_12
угу.. а они вам зачем? ремонтников не хватат? 😊
как эксплуататор могу заметить, что во-первых гелен деревянный. во-вторых АМГ 5.5 машина дляХЗчего..
У гидравлического привода блокировки, мотор похоже электрический. Я не вникал особо правда.
Про деревянность, согласен. 5,5 - скорее понты, хотя забавно, когда кирпич до сотни разгоняется за 6 сек. 😊
У всех Гелендов включение блокировок - гидравликой. Но у ранних моделей, эту гидравлику приводят в действие рукой, т.е. в салоне стоит два "грибка" на тоннеле пола, а у 463х моделей - гидравлика приводится в действие ваккуумом, при работающем двигателе.
Screamer_12
.. Да, для включения переднего блока нужно проехать 5-10 метров. и что прямо это сделать низя?
Нельзя! Если Вы эксплуатируете Гелик и этого не знаете, то расскажу.
После нажатия кнопки включения блокировки, при исправном приводе, сразу загорается желтая лампа, но она не означает включенной блокировки. Включенная блокировка - это красная лампа. А она загорится только после реально сработавшего цилиндра исполнительного.
Так вот, а механически это происходит, ТОЛЬКО после того как начал проскальзывать дифференциал. Соответсвенно, очень тяжело заставить пробуксовать диф на асфальте, т.б. по прямой, не крутя рулем. 😛
Ех, блин эксплуататоры! 😊
batareykinнасос вакуумный от коленвала работает?
а у 463х моделей - гидравлика приводится в действие ваккуумом, при работающем двигателе.
batareykinне проскальзывать, а работать.. а работать он будет в любом случае. т.к. дифференциал распределяет момент. кмк можно и прямо проехать.
ТОЛЬКО после того как начал проскальзывать дифференциал.
Надо будет попробовать 😊
Screamer_12
не проскальзывать, а работать.. а работать он будет в любом случае. т.к. дифференциал распределяет момент. кмк можно и прямо проехать.
Надо будет попробовать 😊
Сорри, за неточность формулировки! Конечно, работать!
Про вакуумник, не готов ответить, но ИМХО отбор идет традиционно - из коллектора.
Ибо я не помню не одного непонятного ролика в приводе ремня.
Т.е. - ГУР, кондей, генератор, помпа, пара натяжных роликов и сам шкив коленвала.
batareykinв том то и дело, что насос электрический..
ГУР, кондей, генератор, помпа, пара натяжных роликов и сам шкив коленвала.
и если есть какая большая разница между электро актуатором и гидравлическим в данном случае, я с удовольствием её заслушаю 😊
Screamer_12
в том то и дело, что насос электрический..
и если есть какая большая разница между электро актуатором и гидравлическим в данном случае, я с удовольствием её заслушаю 😊
Все посмотрел ЕПцшку. Оба правы! У меня дизель, потому вакум у меня берется из под коллектора. А на бензинках, вакуум подается из электропомпы.
Именно из за разницы в усилии дизеля и 5,5 АМГ - я не смогу за 5ть метров создать разное усилие на полуосях дифа на асфальте, а Компрессор легко это сделает. Но руль все же повернуть придется! 😊
Возвращаясь к началу топика. Есть Гелики и такие:
трехмостовый, праворукий военный Гелик для Австралии
Смотря для чего он нужен. Если как автомобиль для охоты, рыбалки,туризма, то можно взять. Если на каждый день и много ездить, то явно не годится.
У меня сосед(в италии)такой взял(80г) и переделал егов собаковоз. Возит на нём свору собак на охоту и с охоты. Говорит что очень доволен им как рабочей машиной. Годовой пробег у него конечно смешной.
DIDI
У меня сосед(в италии)такой взял(80г) и переделал егов собаковоз. .
А сосед случаем тут не тусит?
http://forum.fuoristrada.it/messages/18480/1025.html
А то привет передавайте, я там с таким же ником!)))
batareykinНе знаю, я спрошу, мужик 39го года рождения, но всё может быть. 😀
А сосед случаем тут не тусит?
http://forum.fuoristrada.it/messages/18480/1025.htmlА то привет передавайте, я там с таким же ником!)))
Володь! На дизелях вакуумный насос может быть и под помпой (ОМ603), вот только обслуживает ли он блокировки...
гелик хорошая машина. все его качества появились от того, что сделан он из среднего армейкого грузовика. название уже не помню, но по размеру между шишигой и газелью. оттуда и прочность рамы и трансмиссии. У соседа в гаражах был. после второй поломки продали.
трещер
гелик хорошая машина. все его качества появились от того, что сделан он из среднего армейкого грузовика. название уже не помню, но по размеру между шишигой и газелью. оттуда и прочность рамы и трансмиссии. У соседа в гаражах был. после второй поломки продали.
Не совсем так. Мерседес заказал разработку легкового автомобиля, своему давнему партнеру Магна-Штаер находящемуся в австрийском Граце. А сама Магна занималась производством армейских грузовиков Пинцгауэр. Но сам Пинц имеет раму не пространственную, как Гелендваген, а - хребетного типа, т.е. просто трубу вдоль по центру машины.
А полноприводные трансмиссии всех полноприводных Мерседесов от Сшки, до Гелика и Виты так всегда и разрабатывала и изготавливала, как и по сей день, Магна-Штаер.
немного поправлю. рама не пространственная, а лестничного типа с трубчатыми поперечинами. вообще технические решения гелика мало где встречаются бабла в разработку видать было вбухано немеряно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2514032-1f57.html
"Пухов" продают со складов Швейцарской армии. Правда стоимость каку "Шаттла"
Интереснов чем отличие Пуха от Гелика?
Москвинhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/2514032-1f57.html
"Пухов" продают со складов Швейцарской армии. Правда стоимость каку "Шаттла"
Интереснов чем отличие Пуха от Гелика?
Шильдиком на капоте