Оба они примерно в одной ценовой категории, хотелось бы в принципе Тагер, но вроде как много косяков! По Сейфам все гораздо спокойнее...
Короче, терзаюсь в сомннениях!
п.с. И если кто с Ростова, не подскажете реальных диллеров по этим агрегатам?
Исходя из того, что всё равно когда-нибудь сломается, изучил бы доступность запчастей и квалифиКАЦию сервиса.
теоретегПо запчастям, сложилось впечатлление - что они есть, они дорогие(не все!), и они взаимозаменяемые(тоже не все, с предыдуших моделей(тойота 4ранер и корандо)... А вот про квалификацию сервиса, тут я бессилен!)))
Исходя из того, что всё равно когда-нибудь сломается, изучил бы доступность запчастей и квалифиКАЦию сервиса.
Такие машины обычно берут исходя из ограниченного бюджета, но кто сам умеет ремонтировать машины или что-то в них самостоятельно менять. Потому что дилеров мало, грамотных сервисменов тоже кот наплакал, а нюансов у обоих машин достаточно. Сновья может что-то свистеть, скрипеть, отваливаться, не работать... Если под боком нет профильного сервиса с наличием запчастей и руки не заточены под гаражно-ремонтные дела, то можно намучиться с такими машинами.
По мне, так лучше японца или корейца б/у выбрать, чем нового китаезу 😊
Согласен, бюджет действительно ограничен(((, но брать б/у - та еще лотерея!
Так все же - Сейф или Тагер?!
Возьми Тоёту.
Кытай луше не брать. Он цвести после первой зимы начинает, и ощущение что не металл, а фольга.
vnauТакие рассуждения меня поражают 😊
Согласен, бюджет действительно ограничен(((, но брать б/у - та еще лотерея!
Б\у Тойота, Хонда, Мицубиси и пр. 3-5-ти летние японцы и корейцы - это лотерея, а говеный китай, который сыпется прямо по дороге от автосервиса и для которого некоторые запчасти в регионах нужно месяцами ждать - это грамотный ВЫБОР 😀
Тогда надо брать УАЗ или Шниву, которые недалеко шагнули по надежности и качеству сборки, но хоть как-то ремонтопригодны для рукастого водителя и запчасти можно в каждом райцентре найти. А главное, в сервисах их умеют чинить быстро и недорого, в отличии от китаезов...
Вот про Тагер нашел отзывы владельцев навскидку, извиняюсь, что много буков. Его хоть и делают у нас, но от кетайской сборки судя по всему отличий мало. Почитай и сам сделай выводы!
"Советы при покупке Тагера.
1.Сверить номер ДВС с ПТС- бывают расхождения, что грозит отказом в регистрации.
2.Проверить на месте ли гайки стоек передного стабилизатора и "не идут" ли они от руки-встречается очень часто
3.Попросить сервисменов проверит уровень масла в МКПП- были случаи недолива.
4.Проверить плотность антифриза- были случаи разбавления водой на 95%
. . . . . . . . . .
10.При переключении передач при езде убедиться в отсутствии хруста. Наличие его говорит о необходимости ремонта- подробности в теме «Отзыв КПП» http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=672
. . . . . . . . . . . .
16. Выяснить у дилера, сделан ли развал на машине, желательно проверить, мне пришлось делать самому.
17. У меня не были отбалансированы колеса.
18. Проверить регулировку фар- делал самостоятельно.
19. Прошприцевать карданы и крестовины- у меня не было масла
20. А я бы посоветовал заменить вообще все заводские жидкости, так как видел, что сливали с моего на масла и антифриз это было мало похоже.
21. Проверить крепление проводов к генератору- часто их забывают затянуть
22. Рулевые наконечники обязательно надо смотреть у меня левый был не затянут хотя гайка была и шплинт стоял а он там гулял
Главное не забывайте! Вы приобретаете авто требующее повышенного внимания, поскольку сделано в РОССИИ!! Поэтому, если вы не сами или неизвестные "механики" протягивают ваш авто, всё таки советую перепроверить по мере возможности всё ещё раз. Поверьте, в этих авто есть что подтянуть, долить, заменить. Для аналогии скажу- те, кто имел дело с ближайшим в сравнении авто нашего изготовления (это нива), можете представить с чем придётся столкнуться (знаю и ниву, а теперь и таг).Кстати, после нескольких десятков км., начало казаться, что начались проблемы с коробкой ( как то рычаг КПП начал не очень хорошо включаться) оказалось при разборке кожуха, что плохо затянуты болты крепления рычага
****************************************
Вот какие неприятности произошли с моим Тагером, куплен в июле 2008, пробег 11500, почти все по городу. Я плохо представляю, что с ним бы случилось, если бы я ездил по реальному бездорожью, читайте, сухая статистика без комментариев:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником, была замена- причина отсутствие масла в МКПП. -2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно. -1500км
4. Как у всех накрылась МКПП. -3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв. Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин. -километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.
11. пробег 10.800- накрылась вилка сцепления, заднюю включить невозможно, как поеду домой не знаю......
Сейчас эту машину в жизни бы не купил."
Про Тагеры понятно, я это тоже читал, криворукая сборка и корявые детали!
У Грет Волов Сейф косяки тоже есть, но в основном по мелочи(что тоже конечно не гут), но люди ездят и не парятся и в принциппе практически ВСЕ довольны - за умереннные лавэ новый, полноценный внедорожник(склоняюсь все таки к Сейфу), но все равно буду думать...
п.с. Спасибо Barrel за инфу!
Так у меня батя-пенсионер в свое время взял новую Шеву-Ниву на полном приводе. Сначала прыгал от потолка от радости. Через год понял какое это @овно, продал, подкопил, занял и купил за 600т.р. новенький Киа Спортейдж 2009 модельного ряда. С кондиционером, музыкой, подушками, полным электропакетом и пр. Привод конечно моно (4WD дороже), но это совсем другая машина! Раздатка не воет, ручка КП не трясется, разгон резвый, бензина жрет меньше, динамика, комфорт, шумоизоляция намного лучше. А главное, это машина, а не конструктор, где вечно что-то нужно подкручивать, подтягивать, где что-то вечно отваливается, перегорает, гудит, скрипит, не закрывается и т.д.
Шнива воще не вариант, даже не расматривал! Киа не плоха, но паркетник(((
Мне же нужен проходимец, 50% город - 50% офроад.
Barrelна 2 WD есть раздатка? а....зачем?(вопрос чиста-теоретический!)
Киа Спортейдж 2009 модельного ряда. Привод конечно моно (4WD дороже), но это совсем другая машина! Раздатка не воет,
а она(раздатка-там, правда есть?на 2 WD?
ак у меня батя-пенсионер в свое время взял новую Шеву-Ниву на полном приводе. Сначала прыгал от потолка от радости. Через год понял какое это @овно, продал, подкопил, занял и купил за 600т.р. новенький Киа Спортейдж 2009 модельного ряда. С кондиционером, музыкой, подушками, полным электропакетом и пр. Привод конечно моно (4WD дороже), но это совсем другая машина! Раздатка не воет, ручка КП не трясется, разгон резвый, бензина жрет меньше, динамика, комфорт, шумоизоляция намного лучше. А главное, это машина, а не конструктор, где вечно что-то нужно подкручивать, подтягивать, где что-то вечно отваливается, перегорает, гудит, скрипит, не закрывается и т.д.Боже мой - какая чушь.
Афтар - ты дилетант .И большой фантазёр .
vnauТайгер или Роад партнер, одна платформа, одни двигатели. Косяков стало поменьше и они мелкие. Купить за 560 т. р. новую машину 4 WD, 220 л. с. 3,2 рядная шестёрка с автоматом - попробуйте! К РП очень много деталей подходит от Муссо...
Мне же нужен проходимец, 50% город - 50% офроад.
Кстати да! К РП надо тоже присмотрется(если действительно на Тагазе прочухались!?)...
Купить за 560 т. р. новую машину 4 WD, 220 л. с. 3,2 рядная шестёрка с автоматом - попробуйте! К РП очень много деталей подходит от Муссо...Да машина нормальная НО:
1) Транспортный налог поряка 50 000 рублей в год.
2) Расход топлива от 22 литров ( средний 25 литров АИ-95)
3) Не слушай тех кто будет тебе рассказывать о 15 литрах расхода по городу зимой .Мой знакомый продал такого монстра неделю назад , по этим морозам расход меньше 30 литров не получался.
4) Для скептиков - машина в идеальном техническом состоянии , диагностику и проверку делал неоднократно в разных сервисах . 220 л.с +АКПП в 3 ,2 литра хотят "кушать" и это объективная реальность.
Вообще, для себя РП рассматривал МКПП, 2,3литра он умерено хавает вроде.
А автомат лучше для паркетников, имхо.
Расход топлива от 22 литров ( средний 25 литров АИ-95)Бред какой-то. У меня у знакомого Тундра столько не жрет.
Ваш знакомый на Тундре вообще не заморачивается расходом топлива.
Бред какой-то. У меня у знакомого Тундра столько не жрет.
Пускай хотя бы 1000 км проедет по километражу и по литрам , а потом литры разделит на километры . Результатом будет шокирован.
чёртПро раздатку не знаю, врать не буду. А зачем она на моноприводных моделях?
на 2 WD есть раздатка? а....зачем?(вопрос чиста-теоретический!)
а она(раздатка-там, правда есть?на 2 WD?
Maksim VДилетант по Нивам? Вполне возможно, на отеч. машинах уже больше 10 лет не езжу, пусть профи на них катаются...
Афтар - ты дилетант .И большой фантазёр .
Про раздатку не знаю, врать не буду. А зачем она на моноприводных моделях?1) Про РК на Тушкане Вы сами писали , что не воет.
2) На "тушкане" РК нет вообще , ни с каким типом привода .
3) Раз Ваш отец доволен "тушканом" . то брать ему надо было Киа Сид .
Он и дешевле и богаче укомплектован и тише и у него лучше проходимость чем у переднеприводного "тушкана" , да и расход топлива меньше в ДВА раза.
4) Тушкан - недопривод машина отстойная ,во всех отношениях и чему там можно радоваться я не знаю:
а) Проходимость ХУЖЕ чем у ВАЗ- 2109
б) Съезжать с асфальта можно только на сухой просёлок , в противном случае гарантирован дорогостоящий ремонт .Чем пахнет ( в буквальном смысле) попытка проехать по грязи хорошо знают владельцы моноприводных тушканов ,были случаи , когда люди ломали машины при попытке выехать с мокрой обочины на асфальт ( остановился пописать )
в)Большой расход топлива .
г) Убийственная цена , очень дорого за посредственную машину.
д) БК занижает расход топлива минимум на два литра , ибо если он правду казать начнёт - владельцы охренеют .
5) Покупка "тушкана- недопривода " полностью лишена смысла. За меньшие деньги можно купить гораздо лучший автомобиль .
Дилетант по Нивам? Вполне возможно, на оНет , по ТУКСОНУ .Ну и про Ниву тоже хрень написал .
Maksim VУважаемый, не нужно судить о других по себе 😊
Нет , по ТУКСОНУ .Ну и про Ниву тоже хрень написал .
Если эта была шутка, то ставь смайлик. Если заявление серьезное, то прошу выложить факты, в каких словах я дилетант, где фантазер, а где хрень написал?
Я привел конкретный факт, т.к. в свое время сам помогал отцу выбирать Шниву, нередко с ним вместе ездил и видел его недовольство и частые поездки в сервис. Об этих проблемах я чуть ли не год назад подробно писал на форуме, что конкретно у него ломалось в машине и т.д. Можно найти поиском, при необходимости.
Не припомню, чтобы в этой теме я что-то про Туксон писал. Ты с Тагером не попутал? Про Тагер я привел чужие слова из интернета, выделив весь абзац кавычками!
Не припомню, чтобы в этой теме я что-то про Туксон писал.А это что ? Только не надо утверждать , что спортаж и тушкан это разные машины .
Barrel
охотник posted 29-1-2010 22:28 Click Here to See the Profile for Barrel Click Here to Email Barrel пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Так у меня батя-пенсионер в свое время взял новую Шеву-Ниву на полном приводе. Сначала прыгал от потолка от радости. Через год понял какое это @овно, продал, подкопил, занял и купил за 600т.р. новенький Киа Спортейдж 2009 модельного ряда. С кондиционером, музыкой, подушками, полным электропакетом и пр. Привод конечно моно (4WD дороже), но это совсем другая машина! Раздатка не воет, ручка КП не трясется, разгон резвый, бензина жрет меньше, динамика, комфорт, шумоизоляция намного лучше. А главное, это машина, а не конструктор, где вечно что-то нужно подкручивать, подтягивать, где что-то вечно отваливается, перегорает, гудит, скрипит, не закрывается и т.д.
А можно я, можно я скажу? 😊
Скажем так, устриц ел. 😊
Имею оба эти авто. И Тагер(АТ5) и ГВ Сейф.
Тагер.... Ну все описал в теме ниже. Особых проблем с ним не было. Надеюсь и не будет. Минус его в том, что практически нет багажника. Но если сложить заднее сиденье, то разговор неочем. Расход бензина - 13/17/20(трасса/город/пробки) примерно так. Опять же зависит от стиля езды.
По Т2 выше был приведен отзыв владельца. По упомянутым там неисправностям я понял что это Сергея(Diver777). Его машина. Спросите у него сейчас, его отношение к автомобилю. Кстати, живет он в Сочи. Недалеко от Топикстартера. Может что и посоветует. Да, есть заморочки. Этого не отнять. Но сравнивать Тагер со шнивой.... моветон. Двигун 150 лс от Мерседеса и Шнивовский? Гыыыыы.
Сейф? Ну утилитарный авто. С дохлым движком для такого сарая. С кем ни разговаривал из владельцев Сейфов - никто не жалеет. Вроде не сыплются. Я брал его когда думал дачу себе завести. Багажник ибо большой. Но это дебильное открывание оного..... слов нет. Посадка как в легковой. На задних сиденьях тесновато. Хотя рулится он и тормозит чуть лучше Тагера.
А вот по з/частям на кетайца... хз.
По Тагеру можешь спросить Дайвера, он тебе всю подноготную выложит. Воевал он немало. И с дилерами и с заводом. 😊 А вааще, почитай на корандоводе. Люди берут и довольны. Кстати, Роад Партнер это тот же тагер, только с другим кузовом.
Понял, спасибо.
vnau
Понял, спасибо.
Чуть позже здесь Сергей отпишется. Если что, обращайся. А вообще, почитай корандовод. Общий раздел, отзывы. Ну и можно глянуть в моей теме(Вот купил таки Тагер). Так же есть тема здесь же про Сейф. А вообще, конечно неплохо бы посмотреть их вживую, посидеть, проехатся.
Да, протестировать бы не помешало, только нет знакомых! Форумы читаю, и мнения везде не однозначные вот на Great Wall Safe (SUV G5) на форуме ни одного плачущего не встретил(хотя косячки конечно же есть), а вот на Тагазовском (Тагеры и Партнеры) форуме сплошные стенания - коробки и сцепления летят на раз! Но это не говорит, что я ярый приверженец китаез, просто по сравнению с Тазами - земля и небо! Мы эту хрень уже сколько десятилетий собираем и до сих пор полная ж..па , а эти сколько... лет 10?, и уже лучше нас! Хоть и коммуниздят все проэкты!
А у нас на заводах, даже конструктор импортный без криворукости собрать не могут... обидно
Да стенания начались в 2008 году. Когда люди брали машины стоимостью под 30 тыс. долл. и вроде как из импортных комплектующих, ждали что все будет ОК. А там оппа, подляна! Некоторые просто купили не тот автомобиль, который им нужен был. Ну и опять же, начинали раздел по Тагеру те, кто был первым. И в большинстве случаев, кому не повезло. Сейчас вроде как получше, опять же благодаря форумчанам. Они работали с заводом. Воевали с дилерами. Сергей говорил, что вроде как нашли, в чем была загвоздка в коробке. К тому же, что еще хочу сказать, у кого с машиной все ОК, тот на форумах обычно не пишет. О чем писать то? Если все нормально.
Но вот по Сейфу, я говорю, меня очень расстроил движок. Хоть я и понимал, что беру. Понимал, что тяги как у Тагера(220лс) у Сейфа не будет. Но, что настолько слабо будет тянуть, не ожидал 😊 Пришлось менять стиль езды. Стал ездить как дедушко. 😊 По стариковски. В крайнем правом - 70-80 км/час.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
А вообще смотри: Я Сейфа купил в апреле 2009г В июне дочке купили Кия Пиканто.
Цены: Сейф - 500тыр Пиканто - 440тыр. Сравни, Большой полноприводный сарай и мелкая блоха. А разница в цене всего 60тыр.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Да гонять то особа и не собирался, главное, чтоб по бездору пер! Да и за лощадей платить меньше. По трассе кстати они нормально идут, по крайней мере меня обгоняли не раз, а на Нивке я 90-100 езжу, чтоб не в напряг)))
Есть Сейфы китайской сборки, там движок помощнее. Сил 140 где то. Врать не буду, не знаю точно. А есть наша сборка Гжель. Там 105лс. У меня гжельский. Чисто китайских новых нет в продаже. Конечно и мой можно разогнать. Но по паспорту максималка - 120км/час.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Maksim VНе понял твой вопрос?
А это что ? Только не надо утверждать , что спортаж и тушкан это разные машины .
Barrel
охотник posted 29-1-2010 22:28 Click Here to See the Profile for Barrel Click Here to Email Barrel пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Так у меня батя-пенсионер в свое время взял новую Шеву-Ниву на полном приводе. Сначала прыгал от потолка от радости. Через год понял какое это @овно, продал, подкопил, занял и купил за 600т.р. новенький Киа Спортейдж 2009 модельного ряда. С кондиционером, музыкой, подушками, полным электропакетом и пр. Привод конечно моно (4WD дороже), но это совсем другая машина! Раздатка не воет, ручка КП не трясется, разгон резвый, бензина жрет меньше, динамика, комфорт, шумоизоляция намного лучше. А главное, это машина, а не конструктор, где вечно что-то нужно подкручивать, подтягивать, где что-то вечно отваливается, перегорает, гудит, скрипит, не закрывается и т.д.
Поясни в чем я дилетант, фантазер и пр.? Что я не так написал?
Про Туссан в этой теме я даже не обмолвился, но согласен, что эта машина на одной платформе с Киа Спортаж. В этой связи, если ты протрешь глаза и внимательно почитаешь мой пост, который ты выше привел в своей ссылке, то увидишь, что я пишу совсем обратное. Мой отец, купив Киа Спортаж, ОЧЕНЬ доволен машиной! Он хотел именно кроссовер! При двухлитровом движке и примерно в 1,5 раза большей мощности, чем Шнива, которая была с дв. 1.6л, корейская Киа по расходу бензина оказалась даже экономичнее 😛
Лично для меня, что Спортаж, что Туссан - это самые обычные корейские машинки, особо из себя ничего не представляющие. К своим годам я смог заработать на более дорогие японские внедорожники, но ни в коем случае не заявляю, что все другие машины плохие.
Каждому свое. Как я ранее написал, мой батя был в полном восторге от Шнивы (до этого у него много лет были жигули-седаны), но это продлилось недолго. Ровно через год он понял, что Шнива не машина, а конструктор, который требует много внимания по уходу и ремонту.
Проблемы моего Тагера были в большинстве своем из-за неадекватного дилера у которого не было в штате ни одного мастера ни одного подъемника, соответственно отсутствовало и желание чинить машину. Не сделана предпродажка.
Сейчас, вроде, привел в порядок, кроме этого нашел поставщиков запчастей из Ростова и Таганрога, в Сочи открылось еще два дилера с правом ремонта, а моего лишили права даже на плановое ТО! Поделом!
С проблемой КПП вроде справляется один дилер в РФ- в Екатеринберге, по его отзывам менять там надо совсем не то, что требует завод! Во дурдом!
После ремонта в ЕКБ проблема не возвращается, а в других местах перебирают 3-4 раза, а она хрустит!
Надеюсь, скоро дилер из ЕКБ научит своих коллег и проблему устранят.
У меня КПП работает как часы- ее не чинили, а заменили полностью.
Тагер или Китаец?
Китайца в жизни бы не купил! часто, кстати, вижу ржавые они насквозь в нашем влажном климате.
Тагера надо протянуть, сделать все что описано выше- слить заводские жижи и т.д. Сейчас ясно что надо сделать!
Я же был как испытатель- машина неизвестная.
Шнива ему проигрывает во всем! По нашим горам она вообще не едет!
В Ростове - на родине Тагера не думаю, что могут быть проблемы с запчастями и дилерами- завод рядом, торговцев запчастями много- если что есть телефоны, готовы решать любые проблемы, у одного своя СТО.
Maksim V
1) Про РК на Тушкане Вы сами писали , что не воет.
2) На "тушкане" РК нет вообще , ни с каким типом привода
Смешно апеллировать всем пунктам!
Еще раз спрошу, с чего ты взял, что я противник Тушканов? Я на них не ездил и даже не знаю, как они выглядят внутри. Но если интересует мое сугубо личное мнение, то это позавчерашний день. Но подчеркну - только для меня!
Мой отец-пенсионер очень доволен покупкой Киа Спортаж и я его в этом поддерживаю. После его предыдущих машин за последние десять лет (жигули 7-ка, Шнива, Киа Спектра), Спортаж очень достойный выбор.
Постараюсь ответить сначала по двум первым пунктам великому автоспециалисту 😉
1) Про Тушкан ничего не писал, но могу утверждать, что в салоне даже полноприводного Киа Спортаж намного тише, чем в Шниве. Раздатка не воет, т.е. неприятного гула в салоне нет на любых скоростях!
2) На Тушкане не знаю, но для БОЛЬШИХ специалистов по полному приводу, типа тебя, могу дать ссылку про РК Киа Спортаж http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_3.htm
Вот еще - "трансмиссия
Тип привода - Передний - Полный, интегрированная раздаточная коробка, муфта ITM"
3) Раз Ваш отец доволен "тушканом" . то брать ему надо было Киа Сид .
Он и дешевле и богаче укомплектован и тише и у него лучше проходимость чем у переднеприводного "тушкана" , да и расход топлива меньше в ДВА раза.
*******
Мой отец доволен Киа Спортаж 2009 г.в., на Тушкане ни он, ни я не ездил!
4) Тушкан - недопривод машина отстойная ,во всех отношениях и чему там можно радоваться я не знаю
*******
В принципе я так не рассуждаю про новый Спортаж, довольно стильная машина для моего бати-пенсионера. Не в моем вкусе на все 100, но за отца я рад. Сам такую машину бы не купил. Но если нужда заставит, то вместо своей Тойоты Хайлендер, куплю Киа Сорренто-2, но никак не китаеза или наш. Автопром.
а) Проходимость ХУЖЕ чем у ВАЗ- 2109
**************
Смелое утверждение, учитывая у Спортаж клиренс 195мм.
Как выражается Сивутя, говнопром не обсуждаем. Если человека, купившего новый Спортаж, спросить «почему не ВАЗ-2109»?, он пошлет нах! И правильно сделает 😛
б) Съезжать с асфальта можно только на сухой просёлок , в противном случае гарантирован дорогостоящий ремонт .Чем пахнет ( в буквальном смысле) попытка проехать по грязи хорошо знают владельцы моноприводных тушканов ,были случаи , когда люди ломали машины при попытке выехать с мокрой обочины на асфальт ( остановился пописать )
***************
Повторюсь, что мой батя пенсионер. В этой связи он давно уже не экстремал, редко съезжает с асфальта, но иногда ездит по грунтовке и по грязи до дачи. Большой клиренс Киа Спортаж это позволяет. Конечно отец с удовольствием купил бы полный привод, но желания отдать еще 200 тыс. рублей (при той же комплектации) не было, да и расход бензина там больше, что для пенсионера немаловажно.
в)Большой расход топлива .
*****************
У переднеприводного двухлитрового Спортажа НЕТ большого расхода топлива!
г) Убийственная цена , очень дорого за посредственную машину.
****************
600 тыс. рублей за новый современный корейский кроссовер Спортаж 2 - это нормальные деньги. Особенно с учетом, что машина полностью укомплектована, кроме кожи и 4WD. Какая схожая модель продается дешевле? Просьба наше и китайское г не приводить в пример.
д) БК занижает расход топлива минимум на два литра , ибо если он правду казать начнёт - владельцы охренеют .
******************
Бортового компа в нашей комплектации нет. Реальный замер у новой машины показал 13,5л по городу. После обкатки и нулевого ТО с первой заменой масла, расход по городу в среднем 12л, по трассе 8. У Шнивы было 15/11 при убогом движке 1.6л
5) Покупка "тушкана- недопривода " полностью лишена смысла. За меньшие деньги можно купить гораздо лучший автомобиль .
***************
Какой моноприводный кроссовер можно купить за 600т.руб? Наверное Ссанг Енг? Но эти убожества нам не подошли по дизайну 😊
Diver777! Спасибо, ваш ответ добавил оптимизма! Выбор сужается)))
vnau
Про Тагеры понятно, я это тоже читал, криворукая сборка и корявые детали!
У Грет Волов Сейф косяки тоже есть, но в основном по мелочи(что тоже конечно не гут), но люди ездят и не парятся и в принциппе практически ВСЕ довольны - за умереннные лавэ новый, полноценный внедорожник(склоняюсь все таки к Сейфу), но все равно буду думать...
п.с. Спасибо Barrel за инфу!
Как владелец сейфа, скажу - однозначно сейф. 16000 по горам, болотам, грунтам, полям. Косяков нет. Менял только стартер, но он поломался не из-за хренового качества, а потому что туда попал посторонний предмет, который повредил обмотку. Я - второй владелец, машина 2005г.в., в эксплуатации с сентября 2006.
Как владелец сейфа, скажу - однозначно сейф. 16000 по горам, болотам, грунтам, полям. Косяков нет. Менял только стартер, но он поломался не из-за хренового качества, а потому что туда попал посторонний предмет, который повредил обмотку. Я - второй владелец, машина 2005г.в., в эксплуатации с сентября 2006.Дополни - машина китайской сборки. С другим движком(мощнее) и сборка чуть качественее нашей(как это ни смешно звучит).
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Блин, не работает редактирование.
Так вот: Гжельский Сейф откровенно не едет! До того дохлый движок!
105 лошадей это для легковушки неплохо, но никак не для двухтонного сарая. Дохлый двигун = большой расход топлива.
Но в любом случае, надо смотреть, посидеть, хорошо бы проехатся. А там, что глянется, на душу ляжет. Мне Сейф нравится, один минус двигун.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Надо же- дожились! Китайцы нас качеством бьют! Наверное, у меня заезженный стереотип, но не верю-слишком у меня в мозги забита мысль о китайском браке
Извините, возможно, я не прав.
Ну а сталь у китайца какая?
VOKHA - если сравнить процесс закрывания двери- на Тагере- она тяжелая, как будто дверь сейфа закрываешь, на металле не сэкономили.
А на китайце как?
Я уже видел несколько прогнивших насквозь, до состояния старых 20 летних ВАЗОВ, а ведь их недавно производят
Китаец - жестянка. 😊
У супруги на Тагера капот прилетел кусок раствора. Откололся от дома. Высоко блин. Аж об капот раскололся. На Сейфе думаю, даже двиглу досталось бы. А на Тагере две небольшие вмятинки(почти не видно) и царапина. Железа в Тагер не пожалели 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Maksim V Цитата :"Да машина нормальная НО:
1) Транспортный налог поряка 50 000 рублей в год.
2) Расход топлива от 22 литров ( средний 25 литров АИ-95)
3) Не слушай тех кто будет тебе рассказывать о 15 литрах расхода по городу зимой .Мой знакомый продал такого монстра неделю назад , по этим морозам расход меньше 30 литров не получался.
4) Для скептиков - машина в идеальном техническом состоянии , диагностику и проверку делал неоднократно в разных сервисах . 220 л.с +АКПП в 3 ,2 литра хотят "кушать" и это объективная реальность." Конец цитаты.
В каком сне Вы увидели такой налог? 220 л. с. - около 16 тыс руб., г. Москва, 150 л.с. - 4500, там же.
Расход топлива зависит от манеры езды, 220 л.с. позволяют Вам сжигать много топлива, не ограничивая сверху. Не топчите педаль газа, аппетит Вашей машины зависит только от Вас!
И что значит "не слушай тех...", Вы что истина в последней инстанции?
Про объективные реальности желающие прочтут здесь:http://korandovod.ru/forums/index.php?/forum/21-tager/
AlKriСовершенно верно.
Тагеры идут с двумя двигателями. Комплектация: АТ5-220лс; МТ2-150лс. Бензин АИ92.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAУгу. У меня (на пару с братом) есть и РП 2,3 и Тайгер 3,2, так этот - летающий кирпич 😊.
Совершенно верно.
Тагеры идут с двумя двигателями. Комплектация: АТ5-220лс; МТ2-150лс. Бензин АИ92.
так этот - летающий кирпич .У кого то на корандоводе видел такую подпись 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAУкрал, каюсь. 😊
У кого то на корандоводе видел такую подпись
А 2009 года Тагеры выпускают?, или 2008 до сих пор распродают с корявой коробкой?!...
А что, есть сомнения? Уже и пятидверные Тагеры бегают. 😊
Вот только с дизелем, все непонятки какие то 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Посмотри здесь картинки, может и понравится:
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm
VOKHAСайт классный! Спасибо.
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tag.htm
Не знаю, как там с качеством "Великая стена", не юзал, а своим Тагером доволен.
Если брать в крупных городах (ребят, а вообще., что мешает в профайле писать "откуда"?) то дилерская сеть очень приличная, есть из чего выбирать.
Я когда ознакомился с косяками, у самого глаза на лоб полезли - что там Нива с её коробкой?!
Но поглядел по другим моделям - те же косяки, те же проблемы.
Так что это ВСЁ - лотерея.
В каком сне Вы увидели такой налог? 220 л. с. - около 16 тыс руб., г. Москва, 150 л.с. - 4500, там же.Сэр , Вы балобол .
Вот сумма транспортного налога для г. Москвы , для машины с мотором мощностью 220 л.с
Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год - 48000 руб.
Обращаем Ваше внимание, на то, что наш расчет приблизительный, Вы можете использовать его только для справки. Сумма налога округлена до целых рублей (до 50 копеек - отбрасывается, свыше 50 копеек - округляется до рубля). В расчете не учтены налоговые льготы, на которые вы, возможно, имеете право.
Откуда дровишки? Перед НГ пришла квитанция на 17 тыр.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Откуда дровишки? Перед НГ пришла квитанция на 17 тыр.------------------
Откуда дровишки? Перед НГ пришла квитанция на 17 тыр.С сайта налоговой г.Москвы , там есть калькулятор расчёта транспортного налога - вводишь год выпуска машины , дату постановки на учёт , мощность двигателя в л.с и вуаля - прилетает 48 000 рублей за 220 л.с.
Видимо что-то неправильно там. Или вводишь года за три.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
По Моск. области - 220лс - 15730 руб.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
А мине почему то ещё не прислали за 2009....
за 2009г с 220л.с получается 13200.
Maksim VАй-ай, как нехорошо! Вы так и не проснулись? Уже пора вставать, хватит дрыхнуть!
Cэр , Вы балобол .
Вот сумма транспортного налога для г. Москвы , для машины с мотором мощностью 220 л.с
И зайти на сайт Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, и уяснить для себя что ставка на 2009г по г. Москве составляет 60 р / л.с. для диапазона мощностей 200-225 л.с. т.е. 13200 руб. И не пугать своими страшными снами добропорядочных обывателей...
Да, и извиниться тоже неплохо, если Вы считаете себя приличным человеком, конечно...
Maksim V
1) Про РК на Тушкане Вы сами писали , что не воет.
2) На "тушкане" РК нет вообще , ни с каким типом привода .
3) Раз Ваш отец доволен "тушканом" . то брать ему надо было Киа Сид .
Он и дешевле и богаче укомплектован и тише и у него лучше проходимость чем у переднеприводного "тушкана" , да и расход топлива меньше в ДВА раза.
4) Тушкан - недопривод машина отстойная ,во всех отношениях и чему там можно радоваться я не знаю:
а) Проходимость ХУЖЕ чем у ВАЗ- 2109
б) Съезжать с асфальта можно только на сухой просёлок , в противном случае гарантирован дорогостоящий ремонт .Чем пахнет ( в буквальном смысле) попытка проехать по грязи хорошо знают владельцы моноприводных тушканов ,были случаи , когда люди ломали машины при попытке выехать с мокрой обочины на асфальт ( остановился пописать )
в)Большой расход топлива .
г) Убийственная цена , очень дорого за посредственную машину.
д) БК занижает расход топлива минимум на два литра , ибо если он правду казать начнёт - владельцы охренеют .
5) Покупка "тушкана- недопривода " полностью лишена смысла. За меньшие деньги можно купить гораздо лучший автомобиль .
Правда чтоли пра Тушкана?
А пацаны и не знают, вот обрадуются...
Ну, всё как всегда....
Спрашивали про GW и Tager, счас до УАЗа дойдём..... 😛
И зачем присать про недопривод и хаять его проходимость, если он изначально "недопривод?"
Поумничать чтоль хочется?
По этому поводу, в Пневморазделе есть анекдот:
Ну, всё как всегда....
Спрашивали про GW и Tager, счас до УАЗа дойдём.....
Обьявление: Куплю аквариум на 30 литров. Ценой не дороже 10тыр.
Ответ: Чувак, да нах тебе аквариум, лучше добавь немного и возьми РСР. 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Ай-ай, как нехорошо! Вы так и не проснулись? Уже пора вставать, хватит дрыхнуть!Ага , точно моя ошибка , очень хотелось спать и вместо 220 л.с вбил 320 л.с вот он мне и выдал по 150 рябчиков за л.с.
И зайти на сайт Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, и уяснить для себя что ставка на 2009г по г. Москве составляет 60 р / л.с. для диапазона мощностей 200-225 л.с. т.е. 13200 руб. И не пугать своими страшными снами добропорядочных обывателей...
Да, и извиниться тоже неплохо, если Вы считаете себя приличным человеком, конечно...
За " балабола" извините , но я при этом Вас " сэром" назвал, что смягчает негативный смысл моего высказывания . Право , мне стыдно , Вы уж не серчайте на меня .
Maksim VИзвинения приняты, сэр! 😊
Ага , точно моя ошибка , очень хотелось спать и вместо 220 л.с вбил 320 л.с вот он мне и выдал по 150 рябчиков за л.с.
За " балабола" извините , но я при этом Вас " сэром" назвал, что смягчает негативный смысл моего высказывания . Право , мне стыдно , Вы уж не серчайте на меня .
Ну, вот и здравый консенсус 😊 😛
Боже мой - какая чушь.
Афтар - ты дилетант .И большой фантазёр . 😀
Maksim V2. Любуемся на раздаточную коробку Тушкана (открываем для себя что-то новое 😊):
2) На "тушкане" РК нет вообще , ни с каким типом привода .
3) Раз Ваш отец доволен "тушканом" . то брать ему надо было Киа Сид .
Он и дешевле и богаче укомплектован и тише и у него лучше проходимость чем у переднеприводного "тушкана" , да и расход топлива меньше в ДВА раза.
б) Съезжать с асфальта можно только на сухой просёлок , в противном случае гарантирован дорогостоящий ремонт .Чем пахнет ( в буквальном смысле) попытка проехать по грязи хорошо знают владельцы моноприводных тушканов ,были случаи , когда люди ломали машины при попытке выехать с мокрой обочины на асфальт ( остановился пописать )
в)Большой расход топлива .
3. Наверное поэтому свояк на Сиде боялся на обочину заезжать когда она в кусках льда была после уборочной техники. Говорил что дно подерет и бампер обломает. Я не знал, что это значит, что у него проходимость лучше. Наверное потому что он в здравом уме никуда с асфальта не сунется? 😊
б) Что ломалось у этих Тушканов?
д) Лично у меня расход совпадает до десятых литра. Проверено ведением истории по чекам на 22тыс пробеге.
Вы-бы не трепались-то хотябы о тех автомобилях, о которых не знаете.
BarrelПо ссылке раздатка предидущего поколения, оно ни к тушкану, ни к нынешнему не имеет отношения ни одной деталью. Правильную раздатку я выложил 😊
2) На Тушкане не знаю, но для БОЛЬШИХ специалистов по полному приводу, типа тебя, могу дать ссылку про РК Киа Спортаж http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_3.htm
Counter-Striker+1 😊
Вы-бы не трепались-то хотябы о тех автомобилях, о которых не знаете.
По поводу РК на тушкан , несколько неправильно высказал свою мысль , что и привело к непониманию . Да эти 2 или три шестерёнки в корпусе можно назвать РК .
Но я имел ввиду отсутствие на спортаже( тушкане )4Х4 полноценной РК , такой как на Шниве , с включением пониженной передачи и блокировкой межосевого дифа .
Автор зачем-то стал сравнивать НЕдоприводной спортаж со Шнивой и попытался провести какие -то доводы , в том числе и то , что РК НЕ ВОЕТ .
А она и не будет выть , раз её нету.
Что ломалось у этих Тушканов?Проблема переднеприводных тушканов - сцепление , при попытках , проехать там где грязно ( мы же на жипе ) оно частенько сгорает . Эта же проблема и у Мицу Аутлендер и Черри тиго .
О этих проблемах можно прочитать на форумах владельцев.
Вы-бы не трепались-то хотябы о тех автомобилях, о которых не знаете.У моего соседа напротив Хюндай туксон уже два года, пробег около 80 000 км, машиной доволен в целом , но основная проблема , по его словам - расход топлива - 15 литров . У него служебная Шнива , уже три года ,поэтому тут всё наглядно , Шнива расходует топлива меньше .
У моего соседа напротив Хюндай туксон уже два года, пробег около 80 000 км, машиной доволен в целом , но основная проблема , по его словам - расход топлива - 15 литров .
Проблема переднеприводных тушканов - сцепление , при попытках , проехать там где грязно ( мы же на жипе ) оно частенько сгораетТушкан передний привод пробег 65000, расход 9.8л/100 пробег 98% по Москве. Проходимость такого Тушкана на уровне девятки с со старыми пласт бамперами - клиренс, 16", передний привод, короткие свесы - достаточно для проселков. А сцепление народ к 100ккм менять начинает.
Тушкан 2.0МТ 4wd уже год и пробег 45000км, средний расход по Москве 10,2л/100км. Очень редко в пробках зимой поднимается до 12л/100км, по трассе падает до 8,9л/100км... может у меня зубила? 😊 Тушкан - это машина для дорог с любым покрытием, кроме колеи от лесовоза, и в говна его пихать крайне нежелательно 😊 И давайте не будем обзывать Жыпом универсал повышенной проходимости 😛
По поводу того, что Шнива меньше жрет... а она при прочих равных условиях и ОБЯЗАНА жрать меньше 😊 у ней же движок на 300 кубиков меньше, ато и на целую литру (если смотреть на Тушкана 2.7)... тока че-та она в лучшем случае жрет стока же... 😞
Maksim VОй вот только не надо извиваться. Как говорил Джигурда, извиняюсь за грубость:
По поводу РК на тушкан , несколько неправильно высказал свою мысль , что и привело к непониманию . Да эти 2 или три шестерёнки в корпусе можно назвать РК . Но я имел ввиду....
обосрался - обтекай, не умеешь - впитывай.
Максим, надо уметь признавать свою неправоту.
Maksim VМожет у каких-то пришибленных водил оно и сгорает. Я свое грел несколько раз до запаха - пока живо-здорово. Только я при этом буксовал полчаса-час, а чтобы подпалить сцепление сьехав на обочину - это какой-то сумашедший бред.
Проблема переднеприводных тушканов - сцепление , при попытках , проехать там где грязно ( мы же на жипе ) оно частенько сгорает .
Ой вот только не надо извиваться.Общаясь на Ганзе пришёл к выводу , что в отличии , скажем от УАЗбуки или Лачетти клаб или Чинамобиля, здесь надо писать очень конкретно и оговаривать каждую мелочь , складывается впечатление , что какие-то моменты просто недопонимают .
Здесь могут , на голубом глазу , сравнивать легковую машину стоимостью в 650 000 рублей с вседорожником стоимостью 380 000 рублей и совершенно серьёзно проводить какие - то параллели .
Тойоту стоимостью в 1 700 000 рублей сравнивают с Нивой стоимостью 265 000 рублей на 20 страницах.
Что-то мне это напоминает ...
Народ, а про что тема то была? Никто не помнит?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Народ, а про что тема то была? Никто не помнит?Так это же старая Ганзовская традиция читать только последнее сообщение в теме и отвечать на него 😀 В результате получается испорченный телефон: автор спрашивает "посоветуйте внедорожник" а на последней странице ответ "эти барыги обнаглели нах так цены на бананы завышать - бери яблоки!" 😀 😀 😀
Maksim VОднако то, что был не прав не признал...
Общаясь на Ганзе...
Maksim VНа Ганзе надо просто общаться более УВАЖИТЕЛЬНО, не задевая собеседников попусту.
Общаясь на Ганзе пришёл к выводу , что в отличии , скажем от УАЗбуки или Лачетти клаб или Чинамобиля, здесь надо писать очень конкретно и оговаривать каждую мелочь , складывается впечатление , что какие-то моменты просто недопонимают...
Я еще понимаю, что ты был бы у нас признаным большим специалистом и супермехаником, грамотно разбирающимся во всех автомобиляных темах. Поверь, ты такой же, как все. Можешь написать что-то нужное и по делу, а можешь такую хрень сморозить, что потом извиняться приходится.
Поэтому не стоит общаться с коллегами по форуму фразами, типа: "Боже мой - какая чушь. Афтар - ты дилетант .И большой фантазёр" "Cэр , Вы балобол" и пр.
Ведь через какое-то время можно самому допустить неточность в формулировке или ошибиться по незнанию и самому оказаться ДИЛЕТАНТОМ и БАЛАБОЛОМ!
ЗЫ. Когда я писал про раздатку, то имел ввиду полноприводный Киа Спортаж. Она там и правда не воет, в отличии от Шнивы. Мы на таком Спортаже ездили у оф. дилера и чуть не купили сначала. Но в связи с тем, что у бати денег лишних не было, пришлось остановиться на переднем приводе. Эксплуатация машины показала, что Спортаж стоит своих денег. Двухлитровый движок радует и динамикой и небольшим аппетитом. Внешний вид тоже гармоничный. За 600т.руб. альтернативы не нашли.
Наш тазопром отцу опротивел, когда он год поездил на новой Шниве, не смотря на ее полный привод и понижайку. Вот я ее и привел в пример. Может быть не к месту, но это не значит что я дилетант.
На Ганзе надо просто общаться более УВАЖИТЕЛЬНО, не задевая собеседников попусту.Согласен . Да я резковато высказался , но есть веская причина .
Какую бы тему не открыли в транспортном или в полноприводном- обязательно появляется человек с криком души - Шнива ( нива ) - гавно - бери Спортаж ( форик , рафик и тп .).
Тема -Сейф или Тайгер ? А тут появляетесь Вы со своим постом - Шнива гавно , бери "Спортаж "2WD.
Вот я и не выдержал.
По поводу конкретных слов "фантазёр" и "дилетант"- человек выбирает ПОЛНОПРИВОДНОЙ РАМНЫЙ ДЖИП с подключаемым передним мостом ДЕШЕВЛЕ 500 000 рублей .
А Вы ему советуете ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ легковой автомобиль за 639 900 рублей .
Я , если Вас обидел , иэвиняюсь , право обижать не хотел , просто хотел обратить внимание на несоответствие Вашего поста заданной тематике , ну здесь позже на это тоже указали другие участники данной коференции в более шутливой форме .
Считаю, что не стоит брать ни[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
человек выбирает ПОЛНОПРИВОДНОЙ РАМНЫЙ ДЖИП с подключаемым передним мостом ДЕШЕВЛЕ 500 000 рублей .
Пытается выбрать из двух зол меньшее! А может с обоими не связываться? Оба производителя восторога не вызывают!
Maksim VПрежде чем возмущаться, надо внимательно перечитать все посты оппонента. Если Вы заметите, то вначале на первой странице я пишу исключительно по теме.
Согласен . Да я резковато высказался , но есть веская причина .
Какую бы тему не открыли в транспортном или в полноприводном- обязательно появляется человек с криком души - Шнива ( нива ) - гавно - бери Спортаж ( форик , рафик и тп .).
Тема -Сейф или Тайгер ? А тут появляетесь Вы со своим постом - Шнива гавно , бери "Спортаж "2WD. Вот я и не выдержал...
- в своем первом посту (N4 по счету) не советую брать ни одну из предложенных машин;
- в посту N8 советую за имеющийся бюджет посмотреть б/у корейцев или японцев, либо на крайняк, как альтернативу, рассмотреть возможность покупки Шеви-Нивы или УАЗа (Патриота, к примеру), т.к. в сервисах их умеют чинить быстро и недорого, в отличии от китаезов;
- в посту N9 выкладываю подробные отзывы про Тагер, которые я нашел в Интернете, т.е. опять общаюсь по теме. Ниже в посту N10 автор темы мне говорит спасибо!
- мой пост N11 возможно лишний, просто я хотел образно, на примерах, посоветовать Vnau подкопить и взять что-то более интересное, чем два претендента. Возможно Спортаж не лучший выбор, но мы тут рассуждаем, а не пишем докторскую диссертацию, где должны быть только неоспоримые аргументы и факты.
И вот после нормальной беседы вдруг бесцеремонно влазите Вы, не написав до этого ни одного слова по данной теме, и не просто поправляете собеседника (как это сделали коллеги, когда поправили Вас при ошибке подсчета транспортного налога), а сразу ругаете и ставите нелесные оценки, а потом уводите тему на обсуждение Туссана.
Как говорится, не судите других или хотя бы делайте это не в столь резкой форме. Вам люди пишут реальные цифры по налогу, а Вы вместо того, чтобы проверить сразу обзываете человека балаболом.
Поэтому простой совет. Как Вы выразились РЕЗКО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО ВЕСКИМ ПРИЧИНАМ нужно, когда Вас обозвали или оскорбили. Если мы что-то обсуждаем и Вам кажется, что собеседник в чем-то не совсем прав, то поправьте, но без плохих слов или определений. Либо добавьте смайлик, что это шутка.
Вы ведь тоже не истина в последней инстанции, как мы все успели заметить, и можете здесь тоже ошибаться в своих доводах про расход бензина, про отсутствие раздатки у Тушкана и про цифры транспортного налога 😀
Как владелец Сейфа я бы вначале порекомендовал топикстару определится для чего ему внедорожник. Когда 2 года назад я выбирал Тагер отпал сразу из-за багажника и 3-х дверей (ну не видел я 5-ти дверок). А если сравнивать по внедорожным свойствам то всё на одном уровне. Единственно Сейф проигрывает задним свесом (но это легко устранимо). С запчастями и ремонтом что на тот что на другой я особых проблем сейчас не вижу, хотя живу далеко не в Москве.
А насчет ржавчины... ну не знаю откуда люди сведения берут.. по крайней мере битая задняя дверь отъездила всю прошлую зиму (пока со страховой бодался) и нигде не зацвела..
Думаю, 50% трасса и 50%офроад! Сейчас у меня Нив 213, после нее паркетников даже не рассматриваю...
vnau
Оба они примерно в одной ценовой категории, хотелось бы в принципе Тагер, но вроде как много косяков! По Сейфам все гораздо спокойнее...
Короче, терзаюсь в сомннениях!
п.с. И если кто с Ростова, не подскажете реальных диллеров по этим агрегатам?
А присмотритесь-ка к Great Wall Wingle... Ценовая категория также до 600.000руб.
Дизель 95л.с.(что в налогах выигрышно несомненно). Юзаю с 2007года. Пробег около 80.000км. Проблем нет и не было вообще никаких, кроме вышеозначенных "жучков" редких по краске. Даже сейчас, зимой, езжу на ещё родной резине.
Качеству китайцев, к сожалению, российские машины уступают по всем параметрам - знаю на примере пёстренького парка машин нашей организации. К великому сожалению...
Присоединюсь к вышесказанному.. если пикап, то wingle (если из китайцев 😊))
Думаю что если у меня 50% был-бы офроад то я бы как раз на пикапы и смотрел..
Спасибо за мнения, есть над чем думать!
Сейчас у меня Нив 213, после нее паркетников даже не рассматриваю......Разобрался с причиной, почему при попытке заехать задним ходом на бордюр по методике управления "нивой", на "форе" не удается - горит сцепление.
.Разобрался с причиной, почему при попытке заехать задним ходом на бордюр по методике управления "нивой", на "форе" не удается - горит сцепление.))))))))))))))))это точно
Бывший владелец Партнера. Живу в Ростове. Выполняли на ТАГАЗе строительные работы. Завод рассчитывался с нами машинами. По роду деятельности часто бывал на сборочном конвейере. Машину себе выбирал конкретно.
Полгода эксплуатации показали - проходимость отвратительная, качество сборки еще хуже. А брал я самую богатую комплектацию. Быстренько продал за 400 рублей. Хочешь проблем - бери Партнера! Если есть конкретные вопросы - отвечу.
Тайгер та же самая халва. Все одинаковое.
Мое мнение - китаец!
Кстати о кузове. Металл настолько тонкий, что если нажмешь пальцем - можно оставить вмятину. Устойчивость к коррозии - на новой машине была откручена задняя туманка: начал прикручивать, с одной стороны винт, с другой саморез. Снял фонарь - начал переделывать. А под ним поверхностная ржавчина. МАшине - месяц.
Из тех машин, которые были у меня на продажу, две выкупили мои же работники. Избавились они от них так же быстро, как и я.
A500AA
Из тех машин, которые были у меня на продажу, две выкупили мои же работники. Избавились они от них так же быстро, как и я.
Блин ну не знаю я во тоже к тагеру присматриваюсь народ их на сайте "корандовод" хвалит а какие машины без проблем? Я в автосервисе больше 20 лет, и каждого джипа свои прибабахи, и у тойоты, и у мицу, итд. тока стоят в разы дороже, а проблем и с ними хватает. Сам до этого 2 нивы изьездил, обе по 100 прошли не хочу больше ниву, Пусть корейско-криворуко российской сборке но с импортными агрегатами хоть и частично. ИМХО.
------------------
naparnik.
сейф хоть с нормальной машины содрали
Столько мнений.... я в ступоре! Лучше пока свою Нивку до ума доведу.
и это правильно
ни тот ни другой =)
конечно как выбрать?
сурф-4рунер сделан чтобы по грязи ездить а корандо чтобы внешним видом покорять лохов которые эту грязь не видели. а потом оба собраны кривыми руками.
Скажу всем "умникам" проехавшимся и по РП и по Тагеру. Якобы имевшим данные авто. Так вот, можете почитать мою тему по Тагеру. Машина в эксплуатации с октября 2008 года. Проблем - ноль! Металл говорите тонкий? Уж врать то не надо! На откровенное враньё скатились. Супруге на капот прилетел кусман застывшего раствора. Шестой этаж. Разбился о капот. И что? Две небольшие вмятинки и царапина. Не зная - не увидишь. Если бы на Сейф прилетело - пипец капоту бы пришел. Так что не надо хрень нести!
Теперь что касаемо
сурф-4рунер сделан чтобы по грязи ездить а корандо чтобы внешним видом покорять лохов которые эту грязь не видели. а потом оба собраны кривыми руками.Сам то, много грязи видел? Или так, теоретик? И что подразумеваешь под словом сурф-4раннер? Японца или же его пародию от кетайпрома? По крайней мере, я имею оба этих автомобиля. И сразу скажу - кетаец не ровня Тагеру.
В тоже время конструктивно они практически одинаковы(я про привод). Зато дохлый движок Сейфа убивает автомобиль наповал. Это авто для того, чтобы доехать от квартиры до дачи по грунтовке. На большее он вряд ли сможет претендовать. Его плюс - большой багажник.
Тагер - это мощный движок, но практически отсутствует багажник.
Пятидверный Тагер - вещь. Если бы не поспешил с покупкой Сейфа год назад, то сейчас бы взял Тагера 5дв. Хотя багажник остался тот же. Но при складывании сидений - места много.
Что еще? А, ну да...грязь. Сходи на корандовод ру. И спроси ребят, как Тагер в говнах? Тебе расскажут.
Хотя троллям этого не нужно....
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Всем привет! У меня РП 3.2 автомат, у друга SAFE 2.3. По грязи одинаково, в конкретных говнах не лазили, не было необходимости. На трассе сами понимаете, РП вещь! На тагаз гнать не надо, сами попробуйте! За 600000 руб с мотором 3.2 220 л.с. и автоматом, рама + парт тайм найдите новый автомобиль! Сможете?
К РП товарищ присматривается, а сегодня про Чери Тигу в Тагазовском исполнении заговорил, я слегка окуел?!
Два разных по сути дела пепелатца, говорю-определись на кой тебе машина, разлинуй лист тетрадный и расписывай +и-.
Я опять скажу за Тагер.
Довелось мне тут с супругой - напросилась отвези да покажи местечко, где мы с братом волею случая приглядели домик для "наблюдений за природой". Это Тверская область.
Снегу к тому времени было - мама не балуй уже, некоторым и "по пояс" будет 😛.
Направление от грейдера чиститься раз в месяц, т.е. направление прослеживается, но снегу прилично. Вышел, прошёлся и решил рискнуть. Не стал цепи одевать.
Врубил понижайку и на третьей прошёл все 3.5 км ни разу не застряв, а снегу иной раз - на капот закидывало - это на Тагеровский то!
Пару раз правда в особо "засадных" местах чуть с дороги не выбросило, но прошёл... Жена в шоке... такого она никогда не видела....
Обратно ещё проще прошёл, так как подморозило и снег уплотнился.
Мне Тагер с каждой такой поездкой нравится всё больше.
Никаких "косяков" (тьфу три раза) пока за пробег 24000 не было.