Jeep Cherokee
2.1TD дизель (86лошадей)
МКПП
1992год
дизель капителен 30тыс. км. назад... в теории 😊
http://rstcars.com/autocatalog/jeep/cherokee/cherokee_i_xj/jeep_cherokee_130.html
Когда-то рассматривал покупку чирка, в виду их мега дешевизны. Как щас помню, кореш на колени встал и сказал, "Димас, не покупай, гемора с ходовой не оберёшся" Послушал, не купил. Купил другой товарищ, у которого за относительно небольшой период времени случилось множество различных неприятностей. Далее из его личного опыта:
Слабые места:
1) Мосты - требуют усиления по всей длине, и особенно на концах. Имеют склонность к изгибу!
2) Крестовины - дурацкая конструкция постоянно ломаются уши крепления.
3) Редуктора - усиленный износ при тяжелых условиях эксплуатации. Большие зазоры между деталями.
4) Карданные крестовины - тот же принцип, ломаются от перегиба кардана.
5) Реактивные тяги (продольные) износ сайлентблоков .
http://i043.radikal.ru/0911/da/a2d6725b6808.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0911/39/a71b5a7b9b60.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0911/de/1c480a0ea557.jpg
http://i032.radikal.ru/0911/92/51b865da367b.jpg
http://i071.radikal.ru/0911/41/b7bff531d2ce.jpg
http://i002.radikal.ru/0911/72/7b26b1a0d76e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0911/a7/06822fb3d5ba.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0911/b4/c0812bb9bf9e.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0911/22/81e1e9d1e7e0.jpg
Это лиш маленькая часть того, с чем вы столкнётесь если будете использовать эту машинку для езды по бездорожью. Если машинка вам нужна для города + иногда культурный выезд на природу - проблем не будет. Опять-же и для жёсткой эксплуатации машинку можно подготовить, болячки подлечить, слабые места усилить. Тока это будет стоить сил, нервов, времени и денег. Прежде, чем купить, хорошо подумайте.
Ооо! Был у меня такой 😊
Мотор - дизель реношный, по мне так был слабоват для трассы, хотя по говну можно полазить и на таком. Ещё раздатка с этим мотором - только парт тайм. Засадное место движка - масляный фильтр на брызговике, а точнее - резиновые шланги которые к этому фильтру идут. Стоят они не кисло, а менять эти шланги надо до того как они полопаются, иначе мотору может прийти каюк. С другой стороны этот дизель вроде как живучее VM-овского 2.5 Но обычный четырёхлитровый всё равно живучее их всех вместе взятых 😊
В остальном - джип как джип. Запчасти дешёвые, грязь месит, салон приятный (у меня был кремовый - вообще сказка 😊 ) место есть и для задних пассажиров.
Если машинка вам нужна для города + иногда культурный выезд на природу - проблем не будет.
========
именно для этого... может конечно не сильно культурный выезд 😊 но.
другой вариант Эскудо 5 дверей с 1,6л с АКПП, тех же годов
gamlet338LMЭто лиш маленькая часть того, с чем вы столкнётесь если будете использовать эту машинку для езды по бездорожью.Что-то больно жёсткие фотки. Как ваш друг этого добился? Катки от танка + V8? 😊
Кстати может кто ВИН пробить?
4j4fjn8B9nl207821
Вообще, VIN-код: 4J4FJN8B9NL207821
Производитель: Jeep (США)
Модель: Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 5-скоростная РКПП (Европа)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: дизель, 2,1 литра, рядный, 4-цилиндровый, компания Рено
Сборочный завод: Toledo номер 1
Страна: США
Модельный год: 1992
Производственный номер: 207821
Контрольная цифра: прошла проверку
Это расшифровка. Карфакс и авточек такого вина не видят...
А так - http://jeep.auto.ru/index.htm
Что по мне, то хорошая машина. Для меня слабое место - кузов. Остальное лечится... ТОлько, предпочтения други - 4 l, коробка Aisin AW4, раздатка 242. Поломок, описанных gamlet338LM не было. Правда, и катки всего 31-е 😛
конечно 4л бензинивый и акпп это бесспорно... но 😊
Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное...
SandmanJKКатки 31е, просто машинки мы катаем довольно жёстко. И фотки эти - далеко не всё, просто первое, что на глаза попалось.
Что-то больно жёсткие фотки. Как ваш друг этого добился? Катки от танка + V8?
dim99И остальное тоже лечится. Тока денажков и времени много угробить придётся.
Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное...
dim99Кузов то лечится (стеклопластиковый сделаю елси надо), а вот остальное...Кузов там несущий, т.ч. со стеклопластиком перебарщивать не следует, хотя у меня ЕМНИП пятая дверь была пластиковая
SandmanJKАга, отсутствие рамы не идёт на пользу надёжности. Зато существенно уменьшает вес.
Кузов там несущий
а рама там интегрирована.
п.с.
Еще раз 😊 мне надо не для убивания машины в грязи.
dim99Тоесть отсутствует наглухо
а рама там интегрирована.
dim99Смело берите и катайтесь, нифига ей не сделается. Тока обязательно перед покупкой на сервис, пусть умные дядьки послушают, понюхают, помацают. По крайней мере будете знать, что покупаете.
мне надо не для убивания машины в грязи.
лучше брать после 94 года и с американским бензиновым мотором. После 94 года в лучшую сторону изменились настройки "мозгов" и электрики.
самое слабое звено - кузов, остальное вполне надежно и лечится недорого. На фотки, выложенные выше, внимания можно не обращать, такого про каждую машину можно насобирать немеренно.
и внимательно изучаете библию, инфа там собиралась несколько лет разными владельцами этих машин и сервисменами. Т.е. по Джипам там есть практически все, за исключением совсем новых.
да + еще отдают один кузов (+ стекла) и подвески (мосты)
за все 160т.р. может еще скину.
1BombardierАга, если целью задаться, инет перелопатить, то конечно можно. Только вот для некоторых машин такие фотки искать надо, а для других машин они как-то сами скапливаются.
такого про каждую машину можно насобирать немеренно
1BombardierЛучше всё-же обратить, чужой опыт как-никак дешевле своего обходится. Будете знать слабые места машины - будете знать куда копать если чё не так.
На фотки, выложенные выше, внимания можно не обращать
Дык, смотри...
У кузова слабое место - пороги, днище, рамка лобового. А интегрированная рама (кстати, очень даже присутствует), подразумевает целостность днища и порогов - иначе чревато. Но - не при езде по городу. ЕМНИП, все случаи вырывания стоек или лопнувших лобовух происходили на подгнивших машинах при езде по зверским буеракам. У мну - ничего не лопалось и не вырывало, при весьма жесткой эксплуатации. Хоть переварить машину по днищу и порогам я за два года не успел. Зато успел высушить и перемоторить после гидроудара, связанного с улетом в болото и восстановить после падения на крышу))
Кузов целиком менять муторно - ВИН. Стекла - гут. Водительские "треугольники" - дефицит. Мосты - гут, если в порядке и соответствуют. Задних мостов было 3. Совместимость не помню - инциклоблю смотреть надо.
goroneroНе поймите меня неправильно, но для меня если нет отдельной от кузова рамы - значит рамы нету вообще. Называть места усиления кузова интегрированной рамой - на любителя.
кстати, очень даже присутствует
И кстати отсутствие рамы часто не есть минус. У несущего кузова очень много своих достоинств. И очень часто производители авто не заморачиваются на несущий кузов, и делают отдельную раму просто потому, что так дешевле для производства. Расчитать правильно нагрузки на кузов гораздо сложнее, чем сильно не заморачиваясь посадить кузов полегче на мощную раму.
но для меняО! 😛
И кстати отсутствие рамы часто не есть минус+1. Например, лифт 2,5 дюйма на чирке делается минимальными усилиями (и деньгами) с полутыка. И под машину можно без домкрата 😊
на СТО полюбому закачу.
Да... кузов то там в плане двери и т.п. опять же продать можно ченить
мотор тока вот смущает... мало про него инфы
опять же ремень грм.. .как там при обрыве не дай бог
Если мотор безномерной, то бери.
Если с номером, то подумай.
ресурс маленький, ремонт дорогой и затяжной.
я читал два разных мнения.
1. мотор говно 😊
2. мотор долго ходит.
может смотря как ездить?
ежели выжимать (а лошадок то всего 87) то и дохнет?
а ежели в меру то и нормально.
Ну и как ездил предыдущий хозяин?
пробейте наличие расходников в магазинах.
160 подозрительно дешево ИМХО. Свой брал за 180 также 92 года но мне ничего не отдавали в довесок хотя как я понял оторвал я весьма за скромную цену. Если рассматриваете Чирок то советую все же приглядется к 4 литрам AMC 242.Движок стоит того и проблем с динамикой не почувствуете. Расход 17-18 литров 92 по Москве. Жрет все что зальете. Коробка AW4 так же считается неубиваемой(в разумных приделах).Раздатка NPC242(full-time) или NPC231(Part-time) это уже на ваше усмотрение лично я себе искал 242.Машинка хороша я доволен полностью. Запчасти не бъют по карману. Подготавливать так же не особо дорого. Про больные места вам уже написали. Ездили на нем в Питер туда обратно. Ощущения приятные. Да не рамный. Но несущий кузов весьма неплохой. А вообще Jeepforum.ru много инфы по машинке. ну и конечно Jeep Энциклопедия. Вливайтесь 😛
по расходникам хрен поймешь, родные золотые
на экзисте не оригинал вроде нормально
текущий ездит спокойно (он и капиталил ДВС)
отказался я от него...
dim99Не дороже чем на что либо другое.
по расходникам хрен поймешь, родные золотые на экзисте не оригинал вроде нормально
dim99Правильно)Ищите 4 литра)))))
отказался я от него...
ZJ 5,2 или 5,9 cо 140..180-ю лошадями в ПТС.
я отказался т.к. вопрос по ДВС... расходники на оный
или взять таки? 😊
бляха муха..
Ищите бензу 4.0 после 94 года. Владел, доволен, взял бы еще раз. Для крутых говен не пойдет, для на каждый день-песня. Детали не дороги, конструккция проста, кроме задних тормозов- Их делали идиоты. До сих пор жалею что продал. По реношному дизелю- на Чероки свой блок цилиндров, отличный скажем от блока Рено 25, или Рено 21, или Эспаса. Да и слаб он. Будете обгонять только встречные троллейбусы.
да я не тороплюся.... а вот по з/ч на этот ДВС , да большой вопрос.
чет по 4л нету в продаже (давно не видел) по 5,2/5,7 есть 😊
А вот грандов не надо. Особенно 5.2 и 5.9
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4850732.html
Когда искал свой смотрел этот и тут он опять недавно появился. Машинка хорошая жалко у меня тогда денег не было(Мечтал о красном))))))))))
чет за Уралом дешевле машинки
2.1-самый ненадёжный мотор.. чирок должен быть с четырьмя литрами, имхо. и после 91 года..
Таки я взял Исузу Тропер
Волнует только проблема с запчастями но в любом случаем мои искренние поздравления))))Как ощушения от авто? 😊
з/ч без проблем особых.. как фирменные так и заменители.
я всего 36км проехал...
хороший трактор 😊
kontor
и после 91 года..
и до 2002 😀
да 2001)))))
ну это дело вкуса, в 2002 еще не дикий обмылок был как сейчас 😊 ... хотя могу с ГрандЧирком путать 😊 😊 😊
Путаете с Грандом)в 2001 смена кузовов была)
да уже посмотрел ... каюсь ... из простого чирка каку сделали в 2001 году 😊
Про патрол новый еще прочтите.... мне аж поплохело... сначало глазам не поверил....
не ... я не мазохист ... я Патрол как-то в салоне год назад увидел (жене когда новую машину выбирали) ... чуть в салоне и не сблевал ...
ахахах))))
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/18/1527522
Поверьте все было не так плохо)))))))
АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мда...
dim99Какого года машинка если не секрет?
вот
СтарлейА я предупреждал))))
АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машинка.. в ПТС "год не установлен" ну вроде 1991
Мои поздравления еще раз)Симпатишный такой)))))А по кпп движку что там у него?
ДВС
4ZE1 бенз 2,6л/120лошадей
МКПП (5-и ступка)
есть летняя резина... на 31"
на этой лысой зимней он низковат
Ну резина дело наживное)))
бенз 2,6л/120лошадейлять, ну как этот сарай может передвигаться с таким миксером?? он же наверно вентилятор-то свой еле крутит 😊
я не тороплюся 😊
у соего лучшего друга такой же как у меня cherokee только 2,5 на автомате. Ну не так конечно хватает как 4 литра но едет норм.
Плохого про чирок не скажу не чего. Владею почти четыре года 4х литровым. Машиной доволен. Налогами правда не очень... Но это другая история.
Юзал коротыш кирпич 88 или 81 уже точно не помню года. Купили мы его на двоих с другом. Движок был 4.2 бензин. После того как вылечили раздатку и заварили кузов годик поездили. Продали еле покрыв расходы на ремонт-испугались новых проблем. рама там действительно есть и достаточно крепкая, только она к кузову приварена и гниёт влёт. поэтому на машине которой 20 лет приходит в полную негодность. по остальным агрегатам не было ни одной проблемы.
Ой-ой-ой.... Коллега, не путайте людей 😛
Не было коротышей. Видимо, Вы о трехдверке. С 81-м годом - тоже погорячились. С 84-го выпуск.
А сгнившая интегрированная рама - свидетельствует об убитой в хлам машине. Которую и покупать-то не стоит. Но чероки тут не причем - ко всем относится 😛
И двигателей было всего три - 4,2 среди них не было. 4 литра.
я же написал год или 88 или 81. amc242 двигатель - он разве не 4.2? 3 двери была машина короткая.
я же написал год или 88 или 81Видел. Просто уточнил.
amc242 двигатель - он разве не 4.2?Не-а. 4 литра. Менялась только система впрыска.
3 двери была машина короткаяА вот тут - попрошу ссылочку ;-) Подтверждающую "короткость" машины.
ЕМНИП - габариты кузова были единые у всех версий и первого и второго поколения XJ.
Подтверждаю. Были моторы только 4,0 литра. 4,2 небыло.
Длинна кузова у 3х и 5ти дверных машин одинаковая, отличается только дверями. И лично мне часто попадались 3х дверные недоприводные машины - т.е. привод только на заднюю ось. Хотя полноприводные тоже есть. Просто так мне везло наверное.
ну с длиной может быть я рядом 2 не ставил, а вот с приводом не понятно. как на полурамное шасси можно поставить независимую переднюю подвеску, которая туда не предназначена. или там оглобля была аля газель?
трещера вы точно на Чирокезе ездили????Там вообще то мосты.....
ну с длиной может быть я рядом 2 не ставил, а вот с приводом не понятно. как на полурамное шасси можно поставить независимую переднюю подвеску, которая туда не предназначена. или там оглобля была аля газель?
Там вообще то мосты
речь про то, что предыдущему товарищу попадались заднеприводные версии и мне не понятно, как реализован НЕ ПРИВОДНОЙ передний мост. ? ставить балку с яблоком дифференциала , но без начинки было-бы странно.
тем не менее. Живьем не видел ни одной заднеприводной версии но мост там обычная Dana 30
на заднеприводной тотже передний мост как у полно? зачем?
ShtirbulВ пиндосии-канаде полно заднеприводных.
а вы точно на Чирокезе ездили????Там вообще то мосты.....
С переди просто балка, а не мост. (по местному аля газель)
[QUOTE]Originally posted by Shtirbul:
тем не менее. Живьем не видел ни одной заднеприводной версии но мост там обычная Dana 30[/QUOTE
Дана 30 - ставилась как передний мост. Это самый слабенький из джиповских.
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm
Про передний мост я и говорю.
Балка так Балка. но тем не менее в джип энциклопедии про нее не слова.
моторы 4.2 были только на старых Рэнгах, которые CJ7 еще назывались. На Чирках был 4.0 Реникс, потом Мопар впрыск пошел.