Возрождение "Козла"

Antoxa-77rus

В условиях кризиса УАЗ решил «вернуться к истокам» и возродить 469-й. В отличие от модели UAZ Hunter, новый-старый автомобиль получил разрезные мосты, металлические бамперы, 4-х ступенчатую коробку передач и откидной борт багажника. От автомобиля 1970-х годов он отличается наличием пружинной передней подвески, дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. Как и его далекий «прародитель», УАЗ-469 будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей

Ульяновский завод объявил, что спроектированный по критерию «ничего лишнего» новый УАЗ-469 будет почти на четверть дешевле своего предшественника - модели Hunter. В самой простой комплектации с брезентовым верхом автомобиль будет стоить 299 тыс. рублей


http://finamauto.ru/news/article05BEA/default.asp

Появляется вопрос: будет ли старый-новый козел востребованным на рынке?

Мне кажется да. Особенно если озвученная цена в 300 тысяч останется таковой.

Путник 01

Еще это:

...изменились тяговые характеристики бензинового двигателя за счет смещения максимального крутящего момента в зону более низких оборотов. Снизился и средний расход топлива: на двигателе объемом 2,7 литра он составляет 10,6 литра на 100 километров.

Это один из тех случаев, когда сто шагов назад являются в итоге шагом вперед. Но почему двигатель 409, а не 4213 - вопрос.

Востребованным? Естественно будет 😊

тропинка

Они это сделали. Молодцом (С)

За 300 тыр. и на тент спрос будет, интересно сколько цельный в минимуме стоить будет...

PeK

Но почему двигатель 409, а не 4213 - вопрос.

Потому что ммэээнЫджЫри, ...ять, иффиктивные. Так по глупому получилось, что завод, выпускавший двигатели для УАЗов отошел к ГАЗу, а ЗМЗ, всегда работавший на ГАЗ отошел Соллерсу (УАЗ). Ну поделили так криво и ладно, черт бы с ним, работать то можно. Но эти недоумки поссорились. В итоге, личные амбиции перевесили разум. Вот поэтому то и с моторами такой идиотизм.
ЗМЗ 409 больше подходил к Волге. Для УАЗа он не пришей к 3.14де рукав. Под нагрузкой прожорлив, крутящий момент в силу 16 клапанной головы находится в верхнем рабочем диапазоне. Что самое неприятное с этой истории, у УМЗ есть очень приличные наработки - 3 литра, только распредвал перенесен в голову. Как 8 клапанная голова (и тяга тракторная остается, и обороты рабочие поднять можно), так и 16 клапанная голова (можно очень неплохой мотор сделать 2.5 литра объемом).

Allrad

такая версия выпускалась всегда, параллельно с "хантером".
дешевле на четверть она не будет 😊 даже не мечтайте.


РеК- не забывайте, УМЗ не принадлежит Северстали 😊
Джае, если моторный завод "за забором" от УАЗа- ему не выгодно покупать эти двигатели. Раньше хоть цена была нормальная на него- тк Северсталь продавала для Волг и Газелей ЗМЗ. После повышения цен началась маленькая война, ГАЗ отказался от ЗМЗ в пользу адаптации Крайслерского 2.4, сейчас почти все версии Газелей идут с УМЗ. А сбыта ЗМЗ кроме УАЗа нету. Так что не мечтайте о каком то супертяговитом двигателе на уазке 😊

Иван Алёкин

БЕЗ РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ УАЗ НЕ НУЖЕН!!!!!!!

Maksim V

Господа подобная тема есть в ТРАНСПОРТНОМ и началась она раньше .Давайте перебирайтесь туда .

PeK

УМЗ не принадлежит Северстали

Ровно об этом я и рассказал 😊

qwert26-2

подписался на тему, может ещё что-нибудь в новостях будет..

Llandaff

А что такое "разрезные мосты"?

Maksim V

А что такое "разрезные мосты"?
Господа подобная тема есть в ТРАНСПОРТНОМ и началась она раньше .Давайте перебирайтесь туда .

Там тоже озадачились этим вопросом , даже смешно .

чёрт

конкурентов гоняешь?

Иван Алёкин

тема в транспортном