Всем доброго времени суток, уважаемые! Нужна ваша консультация и авторитетное мнение. Суть вопроса:
Один мой хороший друг задумался о покупке автомобиля, права вот-вот получит, стало быть водитель но начинающий, но машина ему нужна исходя из следующих параметров:
- настоящий внедорожник, а не "паркетник", т.к. друг хочет на данной машине ездить на охоту-рыбалку и т.п.;
- вместительный грузовой отсек, что бы можно было возить некоторые стройматериалы на дачу самому (пикап?);
- мощный, тяговитый но экономичный двигатель (дизель?), т.к. друг хочет на нём самостоятельно спускать на воду и поднимать свой катер (Ладога-2 с 60-ти сильной "Ямахой");
- не УАЗ и т.п., т.к. товарищ однозначно не хочет отечественную автомашину и помимо вышеуказанных требований ещё хочет что бы данная автомашина достойно смотрелась в городе.
Сначала друг задумался о покупке Ford Ranger, но в начале этого года оный вышел в новом кузове и стал дороже на 150 тыр., остальные в том же классе пикапов - Mitsubishi L200 и Nissan Navarra ещё дороже и поэтому мой друг (и я) остановились на Nissan NP-300 в максимальной комплектации. Согласен, что можно было бы купить б/у Ranger, но товарищ принципиально не хочет БУшный.
Но дело в том, что среди наших общих знакомых очень мало автомобилистов как таковых и вообще нет автомобилистов-внедорожников (я вообще всю жизнь на седанах проездил), поэтому я и обращаюсь в "Транспотный вопрос", каково ваше мнение по нашему транспортному вопросу, т.е. какие ещё могут быть варианты, и у кого есть опыт владения Nissan NP-300, его сильные и слабые стороны и всё такое.
Заранее всем спасибо.
Nissan NP-300,Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.
Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный
Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+
Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой "one-touch", интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации - 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .
А других вариантов нет?
А других вариантов нет?Да , полно .
Повторю, что писал в "транспортном":
Посмотрел в "Автомире" Ниссан NP300. Ну что сказать... Привод подключаемый, значит в обычном состоянии это заднеприводный авто. В принципе привод аналогичен моему Монтеро-спорт, с той разницей, что у меня передний мост можно подключать на скорости до 90 кмч, а тут - до 40 кмч. Есть понижающая, что конечно очень неплохо. Есть подушки безопасности и АБС - тоже хорошо. Но вот в городе эксплуатировать - длинноват, опять же на кузов надо обязательно что-то ставить - а то зимой будешь возить сугроб в кузове... Задние сиденья оказались мне тесными, залезать неудобно - ну это на крайний случай, запихнуть туда еще одного-двух человек на не слишком долгую поездку...
В общем - для целей езды в лес, перевозки стройматериалов ( хотя кузов коротковат для этого, может проще "газель" заказывать...) - очень неплохая машинка. Только советую посмотреть, сколько к ней стоят запчасти - может оказаться , что в лес ее пускать нельзя - разорит хозяина...
----------------
Кстати, может действительно глянуть на Л200 - по эксплуатационным качествам он выше, все-таки и привод лучше и места в кабине больше.
Maksim Vкстати поддержу, есть в семье этот аппарат, полтора года, пробег около двадцати, привод, все правильно, подключаемый, при пониженной включается межколесная блокировка заднего моста, ползает впринципе не плохо, но хозяин никак не соберется взять мудовую резину, правда она ему нетак чтобы очень чтоб уж сильно нужна, диллеры у нас ниссановские не лучше мицувских, и то и то г-но, при почти одинаковой цене я бы выбрал эльку(из за суперселекта), мы успели за 600 взять, поэтому он...
Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.
Прохожийдело привычки не длиннее вашего спорта...
Но вот в городе эксплуатировать - длинноват
Прохожийсугроб чистого снега особо не мешает, да и выдувает его если не мокрый весь под чистую, но согласен крышка не помешает, мне с нее с винтовки понравилось стрелять как стол 😊
опять же на кузов надо обязательно что-то ставить - а то зимой будешь возить сугроб в кузове...
Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить... а то совсем грустно будет 😊
П.П.Шариков
дело привычки не длиннее вашего спорта...
Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное - редко когда приходится возить более 2 человек.
Screamer_12
Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить... а то совсем грустно будет 😊
И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком...
Приятель катает Нисцан НП300 доволен аки слон. катает в том числе и на дачу в тверской губернии и по москве.
Прохожийу него крыша пониже сам он поменьше, по длинне примерно такой же, клиренс такой же, лично мне салон тесноват кажется
Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное - редко когда приходится возить более 2 человек.
Прохожийопять же дело привычки, он длинный и узкий, из заноса выйти как два пальца извиняюсь, гонять не надо, предпологает спокойную езду хотя можно и педалировать вторая спокойно позволяет с неее тронутся зимой есстественно чтоб не склизить резина нормальная нужна, по рулежке немного волгу 31ю напоминает, только в отличии от волги имеет абс и нормальное рулевое, просто нет плохих машин( а так же ружей, винтовок и.т.п.) есть плохие водители, в каждой машине есть свои нюансы их надо принимать во внимание и учитывать но не боротся с ними, если бы у меня эта машина былаб первой да всяко лучше чем ваз какой нибудь.
И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком...
П.П.Шариководнозначно! не для того авто.
гонять не надо
ПрохожийЯ поэтому про шпалы то и писал.. знаете как это выглядит? 😊
И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком...
еду по ул. вавилова, думаю обогнать тошнящего по тр. путям.. (ну там товарищ не знает куда едет.. толи парковку ищет). Дизель приёмистый на низах, поворачиваю руль, даю газу... задний мост переставляет, и я еду обратно с путей на паркующегося тошнилу.. У пикапа (а это была Б2500) плохие тормоза 😊) страшно было...
Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря "метросексуальной" внешности 😞 Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат? 😞
Dr.Shooterбири НП300 у него внешность нормальная. и моторчик тоже 😊
Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря "метросексуальной" внешности Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат?
Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом 😞
Dr.Shooterпатамушта не для лахов, которым панты нужны - а для реальных пасаноф
Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом
это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова? 😀
Dr.Shooterнет, это для тех, кто смотрит не что у машины с дизайном. а чот у нее под дизайном.
это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова?
ASDER_KNP 300 не понравился в свое время тем, что у задних пассажиров уши об колени трутся - не все понимают такой дизайн. У L 200 с посадкой всех пассажиров все в порядке. Кроме того, Super Select, КМК, лучше, чем парт тайм. Когда старшее дите захотело сменить праворукий тиранозавр на что-то получше, я его в сторону L 200 направил. Уже второй год ездит - доволен.
а чот у нее под дизайном.
ASDER_K
нет, это для тех, кто смотрит не что у машины с дизайном. а чот у нее под дизайном.
тут как раз элька выигрывает
Я за эльку 😊
Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.
Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.
Dr.Shooterщас вам. 3 раза об забор.
тут как раз элька выигрывает
НП прост аки трактор, стар по конструкции как говно мамонта и надежен.
ASDER_K
НП прост аки трактор, стар по конструкции как говно мамонта и надежен.
это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще...
просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку...
по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики...
П.П.ШариковЭто там есть 😊
и минимум электрики...
если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан, а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде
Dr.Shooterпроехал на таком до Иваново и обратно. дискомфорта не ощутил.
если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан,
Dr.Shooterну уж не про шеви праворукий такие слова... 😊
а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде
У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого
Dr.Shooterа зачем ты на сузуку навесил шильдик от шеви? стесняешься японксй марки?
У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого
Llandaffвроде как продавали с комплектом увеличения мощности дизельного двигателя..
Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.
даже в рольфе и даже с гарантией.. там 170 кАбыл было..
стоило больше миллиона..
Dr.Shooterхз вот смотря с чем сравнивать, к примеру на паджере моей из-за того что короткая рулить потяжелее(постоянно подруливать надо), и если в занос уходит то выравнять уже опыт нужен, и козлит она посильнее чем ниссан...
если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан,
для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал...
ASDER_Kесли хочешь меня 😊Шильдег они навесили, чтобы якобы марку шевроле раскручвать в азии 😛
а зачем ты на сузуку навесил шильдик от шеви?
П.П.Шариковкоротыши априори блдьше козлят, я вот на своём уже привык
козлит она посильнее
Dr.Shooterеслиб я хотел подъебнуть я бы подъебнул 😊
если хочешь меня подъебнуть, набери в рот гомна и плюнь в мою сторону Шильдег они навесили, чтобы якобы марку шевроле раскручвать в азии
на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет, мож и Эльку рестайлинг ждёт, а мож чё другое выйдет
Screamer_12
вроде как продавали с комплектом увеличения мощности дизельного двигателя..
даже в рольфе и даже с гарантией.. там 170 кАбыл было..
стоило больше миллиона..
Не верю я в такие штуки.
на пустом месте почти 40 лс не возникнут за счёт одного лишь чиптюнинга, имхо
Dr.Shooterудачи 😛
на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет
П.П.Шариков
по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики...
Присоединяюсь.
И не по этой цене.
Плюсов у НП300 много, один из главных - традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.
тиматочняг! За такую простоту могли бы тыщ на 200 скинуть, думаю от покупателей не было бы отбоя
Но жлобская цена все портит.
Вот тут про NP300 кое что есть:
http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5312/
Спасибо. Всё вышеизложенное изучаеми осмысляем...
Есть еще Шеви-Нива. На фоне обсуждаемых ее цена просто смешная. В лес загнать при такой цене не жалко. При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .
В довесок /чтоб не задавали вопросов/ можно купить крестик и золотую цепь в палец.
alex1дорого только.... но берёт.
При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .
сомневаюсь я, что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалки
да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь 😊
и на фига такое щастье? Старая армейская поговорка "Не можешь срать, не мучай жопу" думаю в этом случае актуальна 😊
ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?
что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалкиВообще-то это паспортная нагрузка . И с доедет Нива с 400 кг на борту куда угодно .Я и по 12 мешков цемента возил и по 20 блоков (560 кг) и по полкуба берёзового подтоварника (400 кг). А из Карелию едешь , как раз и в машине 500 кг и в прицепе не меньше . А вообще сколько я на Ниве перевозил когда строился, тысячи тонно-километров получатся .
да не.. просто крестовины, карданы на смену..Это почему ?Какая взаимосвязь между паспортной нагрузкой на машину и выходом из строя КВ с РК ?
можно на раздатку налететь
У меня дорога возле дачного участка заужена и на сам участок самосвал валить некуда, потому при цене самосвала с песком/щебнем/ в полторы тыщи рублей приходиться таскать песок на Шеви таря по пути его в мешки.
Еще я таскаю на Шеви тротуарную плитку, по 4 квадрата- ну удобнее мне по пути закинуть 400 кг /грузят грузчики/ а на участке эти 400 кг разгрузить.
Screamer_12Зажрались вы там наверху.
ветеран posted 11-3-2010 00:05ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?
достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы ...одоблям ... правильный выбор...
да не.. просто крестовины, карданы на смену..Сдаеться что крестовины с раздаткой вы видели только на картинках.
можно на раздатку налететь
Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/
Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не меняли.
alex1а вы меня давно знаете? интересно как-то. сами то снимали когда-нибудь раздатку? или крестовину меняли? Да и картинок никогда не видели..
Сдаеться что крестовины с раздаткой вы видели только на картинках.
Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не менял.Нет , не менял. На ВАЗ-2121 крестовин хватало на 25 000 км вне зависимости от нагрузки .
На ВАЗ - 21213 крестовины не менял , при пробеге 40 000 км поставил новые карданы с "москвичёвскими " крестовинами , так и стоят до сих пор.
На ВАЗ -2131 пробег 37 020 - всё стоит родное и нет ни каких признаков износа , в трансмиссии нет ни люфтов , ни стуков .
и возите каждый раз по полтонны?
уменя была 2131 по прозвищу" крокодил" бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг... Дорого ужасно 😊
Dr.Shooter и Asder K отдохните неделю от раздела за мат.