С пролетарским приветом от параноиков 151 палаты!
Коллеги, полазил по Вашему форуму, и не нашёл интересующей меня темы. Встречаются эпизодические упоминанаия в ироническом или ещё каком тоне, но конструктива не увидел. Решил прокукарекать.
Итак: Тема про ЗИЛ 157. Интересуют вопросы:
1. Наличие у камрадов литеретуры по обслуживанию и ремонту (с возможностью приобретения таковой).
2. Отзывы об эксплуатации от конкретных юзеров (ПРО ОТСУТСТВИЕ ГУР НЕ УПОМИНАТЬ, я буйный).
3. Возможность приобретения (приветствуется регион восточнее Урала).
4. Другие мнения по этому автомобилю, в сравнении с наиболее распространёнными марками ГАЗ-66, ЗИЛ-131, и т.п.
Прошу тапками не кидаться, примите искренние заверения в Уважении, и т.п.
abdulsaidТак по моему в Бийске АРЗ капиталит эти машины и они уже с ГУРом выходят.
3. Возможность приобретения (приветствуется регион восточнее Урала).
Служил на Алтае срочную(правда давно) и у нас были эти машины, сам на такой недолго ездил с кунгом. Про поездки по бездорожью не скажу(в основном асфальт и бетонка 12км. от города до аэродрома иногда на точки) а так тихоходный, тяжеловатый автомобиль.
Готов ответить на интересующие вопросы по технике и эксплуатации во всех аспектах, т.к. знаю этот автомобиль очень хорошо, так же как и "наиболее распространенные марки". В том числе и по внесению изменений в процессе выпуска, взаимозаменяемости деталей и т.д. По характерным проблемам в эксплуатации и при "оживлении" снятых с хранения автомобилей.
Вот по возможности приобретения в восточных регионах - это не ко мне.
Но не готов для этого "топтать клавиатуру", тем более что сейчас правая рука у меня в гипсе, а одной левой это долго и неудобно.
Если устраивает общение по телефону - отпишите, скину в P.M. номер телефона, наберете и поговорим.
Для определенных целей автомобиль может быть очень хорош 😊
Немного водил такой... Без ГУР-а был, так что управление тяжеловатое. Мотор низкооборотистый, поэтому внатяг идет очень неплохо. Зато и на трассе не разгонишься, об обгоне кого-либо кроме гусеничного трактора лучше забыть. Проходимость - великолепно, хотя машина все-таки грузовик и достаточно длинная - т.е. не везде в лесу развернешься, иногда приходилось достаточно далеко сдавать назад, чтобы найти площадку для разворота. Зеркала заднего вида - никакие, но это решаемо 😊. Обзорность лучше, чем на ЗИЛ-131 из-за узкого капота. Расход горючки , особенно в грязи впечатляет тоже(сейчас уже не помню, сколько - давно было... да и норма заправки тогда у нас была - полный бак из шланга от цистерны).
в Бийске АРЗ капиталит эти машины и они уже с ГУРом выходятПопрошу конкретнее... Что такое АРЗ? есть ли у них сайт и т.п. (впрочем, и сам погуглю). Откуда инфа? Скока стоит? Ну и прочее в том же духе (если возможно, конечно).
Если устраивает общение по телефону - отпишите, скину в P.M. номер телефонаПримите соболезнования, сам знаю, что значит ходить в гипсе (особенно прикалывает - когда надо задницу подтереть левой 😊).
Общение по телефону - как вынужденная мера, скидывай номер, пошепчемся...
А вообще-то я не тороплюсь, могу подождать, пока рука заживёт...
abdulsaidАРЗ это авторемонтный завод в Бийске, Алтайский край они капиталили именно ЗИЛ-157 и ставили на него ГУР. Но это было в начале 90х годов, нам в армию такие машины с завода приходили как новенькие. Попробуйте поискать в поисковиках Бийск, АРЗ может чего и нароете.
Попрошу конкретнее... Что такое АРЗ? есть ли у них сайт и т.п. (впрочем, и сам погуглю). Откуда инфа? Скока стоит? Ну и прочее в том же духе (если возможно, конечно).
низкооборотистый, поэтому внатяг идет очень неплохо.Умереть не встать . Вы ни чего не путаете ? Например с Патриотом ?
Maksim VА что собственно удивило? На ЗИЛ-157 стоит рядная низкоборотистая шестерка, которая дает машине отличную проходимость и длительную езду на пониженных передачах без перегрева двигателя, механическое отключение переднего моста в отличии от его младшего брата ЗИЛ-131 у которого V-образная восьмерка оборотистая которая хороша только для трассы и греется на пониженных на бездорожье, электропривод(ненадежный) включения переднего моста. Посмотрите в сельских местностях если ГАЗ-то 52 с рядной шестеркой, а не 53 с V-образной восьмеркой, да и ЗИЛ-130 туда в основном шел с рядной шестеркой от "ступаков"
низкооборотистый, поэтому внатяг идет очень неплохо.Умереть не встать . Вы ни чего не путаете ? Например с Патриотом ?
поискать в поисковиках Бийск, АРЗНу, дык... шарюсь уже...
А что собственно удивило?Ничего не удивило , но ЗИЛ -157 это старый грузовик , назначение которого - езда по бездорожью и ставить ему в вину низкие скоростные возможности по трассе ,не совсем правильно . Идёт 70 и ладно .
Maksim VТак и я о том-же,в теперяшних условиях при дороговизне бензина сугубо узкие предназночения у аппарата.... Это не скоростной болид.
Ничего не удивило , но ЗИЛ -157 это старый грузовик , назначение которого - езда по бездорожью и ставить ему в вину низкие скоростные возможности по трассе ,не совсем правильно . Идёт 70 и ладно .
при дороговизне бензина сугубоКонечно, конечно, 39 л. на 100 км. - это цифра, Но... Он ведь жрёт любой бензин, начиная от А-66 пополам с соляркой, и заканчивая Аи-92...
Maksim V
Умереть не встать . Вы ни чего не путаете ? Например с Патриотом ?
Не путаю. Впрочем andreev.a выше уже все ответил.
Maksim V
Ничего не удивило , но ЗИЛ -157 это старый грузовик , назначение которого - езда по бездорожью и ставить ему в вину низкие скоростные возможности по трассе ,не совсем правильно . Идёт 70 и ладно .
Я и не "ставлю ему в вину низкие скоростные возможности" 😊... Но сейчас надо учитывать, что идя по трассе 70 кмч - вы выбьетесь из потока, Вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.п. Что создаст определенную напряженность пока доедете до бездорожья-то, впрочем это не главное и кого-то может и не напрягать.
ездил на таком в армии востановил его из помойки,
машина зверь, двигатель однорядная шестрека с нижним расположением клапанов (говорят, что бывали и с V образной 8 но у них летели от перегрева мосты,)
машина зверь, двигатель 5555, на очень крутой подъем например на крутой пандус лучше заезжать задом, так как если никто не проабгрейдил патрубок масляного насоса то он смотрит вперед, и при задирании носа начинает хватать воздух, а двигло этого не любит!
по проходимости, спокойно обходит и газ-66 и зил -131
резина такая же как на 66 газоне, по бездорожью по инструкции грузить до 3.5т по обычной дороге 5т (обычная дорога не асфальт 😊 )
радиус поворота, большой 10.5 метра, (о помню еще 😊) расход по армейским нормам 55л на 100 км, при песчаных нормах, 100 на 100 😊 реальный 27 литров на стольник если не насиловать машину высокими скоростями, коробка позволяет ехать на чуть задраных холостых на 4 скорости 😊
отсутствие усилителя не напрягает, совсем, так как быстро привыкаешь
в армии приделал к зилу нож для уборки снега стал незаменимым человеком 😊
еще установил масляный насос от старого погрузчика и гуся для подъема этого снежного ножа
двигло очень очень живучие и как правильно сказали для палаты 151 это идеальный двигатель, заводиться просто прекрасно даже при проблемах со свечами, реально может ехать на 2 рабочих цилиндрах при нерабочих 4 (долбоносики потырили свечи воткнули в замен свои нерабочие, повезло что тип свечей подошел иначе бы загубили бы блок) , правда бензин сразу 100 к 100
из поломок развалился бензонасос, реально, там их можно поставить два 😊 места посадочные для этого на блоке есть! (порвалась диафрагма насоса, при этом бензин пошел в масло, так как набор запчастей был большой отремонтировал прям на дороге)
встречаются модели без солдатика на компрессоре, у меня такой и был работает только пердун, едешь и пердишь 😊, грушака на машине нет, есть резонатор.
В общем машина очень хорошая, у меня были все гаечки и болтики оцинкованные, и при этом все они были дюймовые 😊 как и резьба на них, машина была 1977 года выпуска.
в общем хорошая машина
насчет того что жрет практически все! это да, заводилась на растворителе, на соляре в вперемешку с бензином, сильно чадила (долбоносики у меня бензин потырили а чтобы типо не заметил налили соляры) как говорил наш прапор на керосине летом не поедет но если добавить немного бензина поедет 😊
ну и еще рекомендую проабгрейдить сидушку, как водителя так и пассажиров, чтобы было поудобнее, и сделать багажник на крышу из деревяшек, очень полезная штука чтобы крушу не помять 😊 (как выглядит найдете в инете 😊)
abdulsaid😊 66 бензина, как и а-72,А-76 сейчас нет, есть А-80 который и надо применять в этом авто и только и никаких смесей с соляркой и А-92.
Конечно, конечно, 39 л. на 100 км. - это цифра, Но... Он ведь жрёт любой бензин, начиная от А-66 пополам с соляркой, и заканчивая Аи-92...
Машину угробите, на 92 прогорят поршня, да и дорог он для нее. А-80 самое то для нее но цена чуть дешевле соляры, да и не сливают сейчас водилы как раньше канистрами и бочками его...
abdulsaid
Конечно, конечно, 39 л. на 100 км. - это цифра, Но... Он ведь жрёт любой бензин, начиная от А-66 пополам с соляркой, и заканчивая Аи-92...
Нет, 92-й я бы очень не советовал заливать - "шестерка" 157-го конечно на нем поедет, но велика опасность прогорания поршней и клапанов, можно и встать где не надо. На солярке (при условии заливания при работающем двигателе) - поедет (довелось попробовать в безвыходной ситуации), хотя тянуть будет плохо и главное - не заглушить ненароком, завести потом не удастся, пока в карб не нальешь бензина...
ПрохожийИ еще прочистить потом свечи, а лучше сразу заменить после солярки...
На солярке (при условии заливания при работающем двигателе) - поедет (довелось попробовать в безвыходной ситуации), хотя тянуть будет плохо и главное - не заглушить ненароком, завести потом не удастся, пока в карб не нальешь бензина...
andreev.a
И еще прочистить потом свечи, а лучше сразу заменить после солярки...
Ну это само собой... Вариант езды на солярке - это вообще на самый крайний случай, в моем случае надо было уезжать от паводка, а бензин кончился, заправились от трактора и кое-как выехали.
Ну что тут скажешь, действительно, высокооктановые бензины для наших древних двигателей - не айс... Ну, это всем известно... По поводу А-76: Есть, есть ещё. Всё лето ездил на таком, на всех заправках по окрестным деревням был только он. Так и писали в кассовых чеках - "А-76"... Но это лирика, хотелось бы услышать камрадов с этой стороны Урала, по вопросу N 3, что скажете?
Ну и ещё вопросик: Кто-нибудь юзал ЗИЛ 157 с арочной резиной, типа Я-170А (1140*х700)? Или хотя бы видел такое?
abdulsaid
Ну что тут скажешь, действительно, высокооктановые бензины для наших древних двигателей - не айс... Ну, это всем известно... По поводу А-76: Есть, есть ещё. Всё лето ездил на таком, на всех заправках по окрестным деревням был только он. Так и писали в кассовых чеках - "А-76"... Но это лирика, хотелось бы услышать камрадов с этой стороны Урала, по вопросу N 3, что скажете?
Я думаю, вряд-ли Вы найдете тут "восточнее урала" продавца 157-го. Искать лучше в средней полосе ( от воинских частей спионеренные) и гнать своим ходом куда надо. Машинка эта трудноубиваемая, так что доедет хоть куда.
Ну почему же, есть продавцы даже в наших палестинах... Однако, предложение скудное, и либо задерут цену (до 140.000), либо предложат дрова, восстановить которые потребует тех же 100.000. В средней полосе предложение поразнообразнее, однако гнать его оттуда (что своим ходом, что по ж\д) влетит в копеечку, (те же 100.000). Так что вынужден искать и спрашивать везде, не только на ганзе...
abdulsaidищите по воинским частям!
особенно по частям хранения!
там рекомендую посмотреть на свалку! часто бывает, что стоит такой донор с него сняли ряд оборудования, но таких может быть даже несколько, основная проблема будет потом его легализовать!
то есть вначале его надо бы легализовать в армии то есть оформить и поставить на учет, а потом уже продать вам
вообще в частях хранения видел 157 стояли, с будками, это у связистов! очень занимательные агрегаты! правда если брать с консервации смотрите чтобы на нем основные агрегаты не потырили за время хранения
Alexander_SASЭто не проблема а проблемище! У данных машин воинские номера и техталоны, отсутствие ПТС как такового. Сам работал начальником автоколонны ГлавКЭУ М.О. в Москве и связи были, но пришлось много неплохих машин(особенно УАЗов буханок, козликов,ЗИЛ-131,Уралов) просто порезать на металл, хотя отдавали по бросовым ценам, как раз из-за возможности их легализовать для продажи.
основная проблема будет потом его легализовать!
Как вариант - купить металлолом 157-го в ЛЮБОМ состоянии, чем дешевле, тем лучше, лишь бы с ПТС. Потом просто заменить детали , заручившись поддержкой хитрого прапорщика ближайшей В.Ч.
....а еще проще - плюнуть на "колуна" и посмотреть что- нибудь посовременней... И не забивать себе голову прошловековой рухлядью.. ;-)))
что- нибудь посовременней..Что ? Ну, смелее предлагайте .А мы посмеёмся .Какой современный вездеход можно купить за ТАКИЕ смешные деньги и с копеечными запчастями . Мой знакомый купил ДВА ЗиЛ - 157 за 15 000 рублей - оба на ходу , с документами , один был на учёте и с ТО .
Maksim V+100 ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 не самые лучшие варианты, первый из-за сложности конструкции и оборотистого восьмицилиндрового движка-V образного, не айс для бездорожья и тяжелых условий, второй из-за того-же плюс электровключение переднего моста ненадежное да и по цене оба далеко выше "колуна".Про Урал и КРАЗ 255 вообще говорить не хочу первый с бензиновым движком тоже не айс(оставит по бензину вообще без штанов) а с дизельным далеко вперед по цене убегут от "колуна".
Что ? Ну, смелее предлагайте .А мы посмеёмся .Какой современный вездеход можно купить за ТАКИЕ смешные деньги и с копеечными запчастями . Мой знакомый купил ДВА ЗиЛ - 157 за 15 000 рублей - оба на ходу , с документами , один был на учёте и с ТО .
Неплохой вариант ГАЗ-63 вездеход на базе ГАЗ-51 но это еще больший раритет чем "колун"
Газ-63, по словам человека много на них ездившего, чрезвычайно склонен к опрокидыванию. И по моему скудному опыту, скорость 65 км/ч - абсолютный максимум.
теоретегСкорость для этих машин(собственно для чего они сейчас ищутся) ни к чему и 65км/ч для бездорожья-это 160км.ч для трассы.... 😊 Плюс на ГАЗ-63 рядная низкооборотистая шестерка, не греется на пониженных, отличная проходимость, довольно экономичен.
Газ-63, по словам человека много на них ездившего, чрезвычайно склонен к опрокидыванию. И по моему скудному опыту, скорость 65 км/ч - абсолютный максимум.
А опрокинуть можно любую машину.
теоретег
Газ-63, по словам человека много на них ездившего, чрезвычайно склонен к опрокидыванию. И по моему скудному опыту, скорость 65 км/ч - абсолютный максимум.
Мне довелось водить ГАЗ-51в самом начале моей шоферской карьеры 😊, ГАЗ-63 конечно повыше будет. На мой взгляд мнение о опрокидываемости ГАЗ-63 появилось во-первых - из-за того, что центр тяжести у него действительно выше , чем у ГАЗ-51, и во-вторых - рессоры более жесткие, что вместе со слабыми амортизаторами давали возможность к раскачке на ухабах ( что было характерно и для ГАЗ-51, кстати...) . Вот поэтому и считалось, что опрокинутся на ГАЗ-63 легче, чем на ГАЗ-51.
Рассказчик в те времена был ахвецером, только что назначенным в автомобильную часть, которую тут же бросили на битву с урожаем. Первое, что сделали его старшие товарищи, не раз участвовавшие в этом мероприятии по прибытии на место - заставили солдат-шоферов на этих самых Газ-63 перевернуть задние колёса, а на закономерный вопрос нахуа изложили вышепреведённое.
realtor03
....а еще проще - плюнуть на "колуна" и посмотреть что- нибудь посовременней... И не забивать себе голову прошловековой рухлядью.. ;-)))
Это тролль...
Я не верю, что мужчине (если он в своём уме), может не нравится автомобиль ЗИЛ 157. Эта машина имеет душу...
abdulsaidНу не надо так категорично.... мало ли кому, что не нравится каждый имеет свое мнение. Я считаю, что для определенных задач ЗИЛ157 гораздо лучше своего более молодого собрата ЗИЛ131 но во многом и похуже-какие задачи решать, как напимер ГАЗ-69 мне больше нравится УАЗ469 но это не значит что он его лучше.... ретро одним словом.
Это тролль...
Я не верю, что мужчине (если он в своём уме), может не нравится автомобиль ЗИЛ 157. Эта машина имеет душу...
andreev.aНет, надо! Хватит толерастии! 😛 Хорошим парням нравятся правильные машины, плохим, соответственно - аццтойные!
Ну не надо так категорично.... мало ли кому, что не нравится
Глянь, разве может такое не нравится?
abdulsaidКрасота! Почти студер 😊 Ну не все такое застали. Я застал и поездил немного в армии на то время впечатления хорошие.
Нет, надо! Хватит толерастии! Хорошим парням нравятся правильные машины, плохим, соответственно - аццтойные!
Глянь, разве может такое не нравится?
Нууу, студер, он, ИМХО, на урал больше смахивает...
А эта машинка из классики дизайна. В одном ряду с ПМ, М-16 (продолжить самостоятельно, кому что нравится) 😊.
А если серьёзно, у него есть много преимуществ перед современными а\м, но определяющее, в моём случае - цена.
abdulsaidХорошая машина, но 131 интересней, оборотистость мотора компенсируется коробкой, такой-же неубиваемый, но на нем хоть более менее можно передвигаться по дорогам с твердым покрытием, в армии за мной такой числился.
Глянь, разве может такое не нравится?
abdulsaidЯ такой же тролль, как и Вы. Да, мне тоже нравится и вызывает ностальгию "Победа", Зис 110, ГАЗ-51, тот же "колун". Но нравиться и владеть, как говорят в Одессе, две большие разницы... У меня в лихие 90е были свои грузовики, начиная с ГАЗ-52 и заканчивая Мерс-814, уж поверьте. Задрючитесь . Если только где-то в глухой деревне, не выезжая на шоссе :-)))
Это тролль...
Я не верю, что мужчине (если он в своём уме), может не нравится автомобиль ЗИЛ 157. Эта машина имеет душу...
но 131 интересней,Тоже рассматривается. Сегодня в объявлениях прочёл, что продаётся за 150 000. Всего же на сегодняшний день у нас продаётся 13 Зил 131, пишут: "с хранения, б\п, супермаркенспидфайр! Пэрсик, а не машина!".
Однако, по ощущениям, ездить на нём как-то не тово... Не чувствую его, короче. И кстати, "нормальных дорог" у нас всего две: Одна идёт вдоль края, другая - поперёк. Так что, для нас это не актуально...
realtor03Здорово, коллега! Хорошо, что мы ещё не перевелись на ганзе...
Я такой же тролль, как и Вы.
Поясняю: Разницу между "нравится" и "владеть" я понимаю. Владею я для работы - ниссаном экспертом (самая рабоче-крестьянская телега), также непосредственно под жопой - целый парк УАЗиков, урал и камаз.
А ЗИЛ 157 - это для души. (я тут по самоуверенности посулился наших джиперов "порватьнах", а покупка ЗИЛа сорвалась... Теперь они при каждой встрече дразнятся... Обиднонах!) 😊
.....сейчас посмотрел на автору, есть немного 157-х, как всегда, почти все в Москве :-))) Так что берите отпуск, тысяч двести денег.... и к нам, в столицу за "нулевым" колуном ;-)))
Эти я видал, на форуме у шишководов... Нету у меня 200 000. Кстати, такой же предлагают у нас за 140 000...
....так ведь там в кунге еще дизельная электростанция мощная... Снимаете, продаете тысяч за сто..... уже и дешевле выходит... ;-))
ведь там в кунге еще дизельная электростанция мощная... Снимаете, продаете тысяч за стоНе верю... Так красиво не выйдет. Станция здесь у нас никому нафиг не нужна. У вас продавать - это сидеть в неризиновой до морковкина заговенья, снова расходы... И потом, в этих ваших интерентах много подобных заманух - купишься, приедешь, а там - то цена указана "не та", то документы не в порядке. Вот и чеши репу...
Вот ежели бы скооперироваться с каким-нибудь камрадом, которому нужна станция, скинуться, он бы, живя рядом, сбегал, разнюхал, звякнул, я б прискакал, глядишь и могло бы получиться...
abdulsaid....Надо поискать форум любителей дизельных электростанций ;-))) А то сидит где-нибудь на другом краю Вашего города человек, купивший участок земли под дачу или небольшое производство без коммуникаций и думу думает, где бы ему взять мощную электростанцию.... и подешевле, а то импортный маленький на 5 КВТ стоит под 90 тысяч... к примеру :
Вот ежели бы скооперироваться с каким-нибудь камрадом, которому нужна станция
http://www.toolscraft.ru/showmodel.php?rid=14&bid=6&cid=17&mid=224&partner=29
В Москве то всё есть, а как привезти??? А тут Вы.... Все довольны и счастливы... :-))))
Как вариант найти дешевый разграбленый ЗИЛ-157,обязательно с доками и рамой и блоком двигателя целым. Номер на раме должен читаться.
После взять целого донора без доков из воинской части и ручками ручками далее....
andreev.a
Как вариант найти дешевый разграбленый ЗИЛ-157,обязательно с доками и рамой и блоком двигателя целым. Номер на раме должен читаться.
После взять целого донора без доков из воинской части и ручками ручками далее....
Рассматривается... Найден за 50 000 с доками, на ходу, но сильно ушатаный... В понедельник побегу в одну конторку, у них проблемы с электричеством, мож уговорю на "складчину"... 😊
abdulsaidНу вот отличный вариант по цене, если доки и все номерные части в порядке, может еще поторгуетесь. А за 40-50 тыщ можно у вояк с консервов взять без доков почти в идеале.
Найден за 50 000 с доками, на ходу, но сильно ушатаный
Пожалуй, буду пробовать... Сделаю - ВСЕХПОРВУНАХ!!!!! 😊
А вот и первая засада: ЗИЛы по этой ссылке продаются БЕЗ генераторов. А с генераторами - стоят 300 000. Пусть сам генератор и хорош, но за такие цены - пусть сами ездят на них...
Работая в системе МИНВОДХОЗА с 1977г в качестве " Вахтового" транспорта использовали ЗИЛ 157.Машина -зверь, правда умудрялись и её в сагу на Чограе засадить. Если приложить руки и фантазию, то получите живучий, всеядный проходимец. А если поставить хорошие масляные радиаторы и ввести их в систему отопления, то можно спокойно отапливать кабину и полубудку в кузове.
А если поставить хорошие масляные радиаторы и ввести их в систему отопления, то можно спокойно отапливать кабину и полубудку в кузове.Не, там система будет другая... У шишиговодов и кемперов на форуме много чего интересного, есть решения вполне приемлемые...
abdulsaidДело ,конечно, хозяйское,но я пускал масло в печку на МАЗе и 50 тонном Чебоксарском трубаче .Зимой тепло даже с нашими щелями и дырами в кабинах.
Не, там система будет другая... У шишиговодов и кемперов на форуме много чего интересного, есть решения вполне приемлемые...
А на стоянке? То-то и оно... Это надо предусмотреть.
abdulsaidНе понял вопроса. Термостат Вам для чего? А с воздушным охлаждением там вообще 110градусов на масле. А если с не работающтим движком, так у нас в будке буржуечка стояла. Можно ИКАРУСОВСКУЮ на ДТ ,но от неё угораещь, дровишки приятнее, да и приготовить скоренько можно.
А на стоянке? То-то и оно...
Буржуйка - это само собой, это не обсуждается... Но есть и у неё минусы. Быстро тухнет, соответственно, кунг быстро выстывает. Выходы: либо мегаутепление, чего не хотелось бы, либо какая-то система типа "вебасто". Однако, есть минусы и у неё: Шумит, зараза.
Но сейчас до этого ещё далеко. Задача номер раз - найти подходящее шасси (по цене и качеству) и поставить на ход.
abdulsaidЯ себе шиншиллятник отделал плитами 1250х600 из экструдированного пенополистирола. Легкий,не горит, теплопроводность 0,00хрен сколько мало и собирается в четверть .
либо мегаутепление
abdulsaidИх много было в гаражах у нефтяников и мелиораторов, а в девяностые, когда люди разбегались и зарпрлату нечем было отдавать, то забирали технику.
Задача номер раз - найти подходящее шасси
abdulsaidПриветствую.
С пролетарским приветом от параноиков 151 палаты!
Коллеги, полазил по Вашему форуму, и не нашёл интересующей меня темы. Встречаются эпизодические упоминанаия в ироническом или ещё каком тоне, но конструктива не увидел. Решил прокукарекать.
Итак: Тема про ЗИЛ 157. Интересуют вопросы:
1. Наличие у камрадов литеретуры по обслуживанию и ремонту (с возможностью приобретения таковой).
2. Отзывы об эксплуатации от конкретных юзеров (ПРО ОТСУТСТВИЕ ГУР НЕ УПОМИНАТЬ, я буйный).
3. Возможность приобретения (приветствуется регион восточнее Урала).
4. Другие мнения по этому автомобилю, в сравнении с наиболее распространёнными марками ГАЗ-66, ЗИЛ-131, и т.п.
Прошу тапками не кидаться, примите искренние заверения в Уважении, и т.п.
Был у меня ЗиЛ-157КГ кунг, новый.Простоял 5лет, и был продан по причине что кампания развалилась. Раньше планировали ездить на нем в небольшие охот поездки, 4 человека, кунг оборудовали, но лень отдельных товарищей свела на нет эту идею. А одному мне он стал не нужен, я его и так 5 лет обслуживал и иногда катался в собственное удовольствие. А удовольствие было, народ засматривается, ГАИшники с улыбкой "берут под козырек".Машина-легенда, это не отнять!
Так вот у меня осталась по нему классная литература - с большим трудом доставал, в бывшей библиотеке завода ЗиЛ. Книги(в ксероксе)с 1958г до 1981г.Последняя вообще ценность - пошаговый капремонт ЗиЛ-157 и 131!!
Лежит все загородом, поеду на неделе проверю, перечень уточню, т.к что то отдал с машиной.
А машину продал "копателям",они как увидели новый ЗиЛ с кунгом, лебедкой,подогревателем, все в заводском сохране - взревели как раненые кабаны!Пулей купили.
Вот как то так. Книгами попробую помочь.
С ув.
Книгами попробую помочьВек буду Бога молить! Хоть что-то!!!
За мной не заржавеет!
шиншиллятник отделал плитами 1250х600 из экструдированного пенополистиролаНу. Я тоже так планирую. Вот только надо вентиляцию хорошую, ибо он отпотевает, и проверить, как реагирует на монтажную пену. Не разъест она его?
abdulsaid
Век буду Бога молить! Хоть что-то!!!
За мной не заржавеет!
Да все нормально, надо коллегам помогать. Мне теперь книги незачем.
На днях сообщу что есть из книг по ЗиЛ-157.
С ув.
abdulsaidЭтот материал 100% отталкивает воду, я не смог приклеять обои. Никакой клей не держался, пришлось прикрепить поверх плит ДВП. А пеной я заполнил щели снизу ,от пола и сверху, от потолка. Держиться пена исключительно. Получился хороший термос 14х5х2,5м, V = 175 м.куб., а температуру держит отлично. Зимой в помещении меньше +16 не должно быть ,за стеной бывает до -25,летом в помещении не должно быть больше +21,за стеной +50 т.к это помещение на чердаке, крыша из металлочерепицы .Так вот никакого отпотевания ни зимой ни летом в течении 2х лет я не наблюдал. Забыл написать. Толщина стенки в помещении 50мм.Вам для машины и 30 мм хватит за глаза.
ибо он отпотевает, и проверить, как реагирует на монтажную пену. Не разъест она его?
никакого отпотеванияЗначит, повезло. Есть вентиляция. Кунг - немного не то. Ведь его герметизировать надо, оставляя только отверстия вентиляции, соответственно оборудованные. Ну, это решаемо... А вот насчёт 3 см. надо думать... У нас условия пожёстче - зимой до -50* -40*, да с ветром...
abdulsaidЭта плита идет в 3х размерах 30,40,50мм.Можно в разбежку со смещением стыков пустить 2 слоя по 40,да всё под фанеру..... Мне уже жарко стало 😊.
А вот насчёт 3 см. надо думать..
последний раз я такую машину видел лет 5 назад. что-то не верица что их много.
трещерДа еще много их,только к сожалению в простое и не у тех кому они нужны. 😞
последний раз я такую машину видел лет 5 назад. что-то не верица что их много.
раньше они были у коммунальных служб, но только изза того, что в кунге был смонтирован сварочник, говно-насос, автономная печка и прочая трубная фигня. сейчас вместо них садко.
А ещё у "колуна" удобно прикручивать задние карданы ):
их там два тележка раздельная на вторчермете видел в детстве
....вот она, разница в географии... :-)) Я в Москве этих колунов уж лет 15 не видел, это точно :-)) И слава Богу... И так не проедешь нигде.... Только не обвиняйте опять... Не тролль :-)))
realtor03
....вот она, разница в географии... :-)) Я в Москве этих колунов уж лет 15 не видел, это точно :-)) И слава Богу... И так не проедешь нигде.... Только не обвиняйте опять... Не тролль :-)))
У нас тоже пробки бывают... 😊
realtor03В Москве как раз колунов и не видно, да и скорость максимальная в 65км.ч вполне для Москвы сойдет 😊 как и для любого другого города. Гораздо больше неудобств доставляют грузовые более современные собратья колунка, вонючие задроченные МАЗевичи и КАМАЗевичи с огромными еле тащимыми ими особенно в подъем такими же перегруженными раздолбанными прицепами. А так же запрещенные к эксплуатации по всей нормальной европе американские длинные монстры.....
....вот она, разница в географии... :-)) Я в Москве этих колунов уж лет 15 не видел, это точно :-)) И слава Богу... И так не проедешь нигде.... Только не обвиняйте опять... Не тролль :-)))
andreev.a.....только достигать её нужно 6-7 секунд, а не минут.... :-)))
скорость максимальная в 65км.ч вполне для Москвы сойдет
realtor03Ну это же не гоночный болид 😊 А пробки создают больше зеваки когда видят рядом такой проезжающий мимо колунок притормаживая чтобы поглазеть!
.....только достигать её нужно 6-7 секунд, а не минут.... :-)))
[QUOTE]Originally posted by abdulsaid:
[B]
Хоть что-то!!!
Итак, книги есть. Две книги.
1."Трехосный автомобиль ЗиЛ-157" Голодовский. Я.Е Воениздат 1968г.
2."Автомобили ЗиЛ" Техническое обслуживание и ремонт ЗиЛ-157К и ЗиЛ-131 и их модификаций" А.Г.Зарубин, А.А.Зубарев. Издательство Транспорт. Москва 1971г.
Пойдет?
Привет. Первую нашёл.
А вот вторую хотелось бы заиметь. Они в каком виде? (электрические, или настоящие?)
abdulsaidНет они ксероксные, т.е листы А4,343стр.
Привет. Первую нашёл.
А вот вторую хотелось бы заиметь. Они в каком виде? (электрические, или настоящие?)
Узнаю сколько стоит пересыл до вас и только после 17 числа смогу отправить.
Узнаю сколько стоит пересыл до вас и только после 17 числа смогу отправить.Буду ждать, стоимость - в личку.
дешевле приехать и взять)
Знакомые спасатели-кинологи взяли себе Praga V3S
Дизель, редукторные мосты, 6*6. Приехал своим ходом из Кировской области.
Правда, бортовой, не кунг. Но тем не менее - ВЕСЧЬ 😛
SMart
Знакомые [b]спасатели-кинологи взяли себе Praga V3S
Дизель, редукторные мосты, 6*6. Приехал своим ходом из Кировской области.
Правда, бортовой, не кунг. Но тем не менее - ВЕСЧЬ 😛[/B]
Согласен. Это МАШИНА. Но, сердце отдано другой...
Кстати, мне сегодня предложили обмен - 2 зил 157 на одну новую ВАЗ 2107. Обе машины в отличном состоянии, даже подкачка работает. Мне одному не потянуть, может, войдёт кто в долю?
это не машина) ещё бы кюбельваген купили или т34. это экзнемпляр или раритет)
У нас такая в а/парк приезжала "флюшку" снимать.
трещер
это не машина) ещё бы кюбельваген купили или т34. это экзнемпляр или раритет)
Ну, дык... Не всем же на "Унимогах" рассекать... Мы люди бедные, у моего шофёра нет даже камердинера... 😀
abdulsaidСогласен. Это МАШИНА. Но, сердце отдано другой...
Кстати, мне сегодня предложили обмен - 2 зил 157 на одну новую ВАЗ 2107. Обе машины в отличном состоянии, даже подкачка работает. Мне одному не потянуть, может, войдёт кто в долю?
...и сколько сейчас стоит новая 07?)) ...город какой? ...можно в личку или на почту w116xstaz@yandex.ru
Сколько стоит новая 07, я без понятия...
ЗиЛ-157 я таки купил за 50 000. Всё лето он простоял в гараже, я был в командировке. Вот уже месяц восстанавливаю из хлама. Благо, кое-какие з\части есть в магазинах, и народ относится доброжелательно. Узнав, чем занимаюсь, помогают, и весьма ощутимо. Кстати, отдельное спасибо тов. П.П.Гарину за книги! Ежедневно читаю и конспектирую 😊
Ежели есть интерес, прошу в тему, нет интереса - примите мои соболезнования... 😊
Слайды! Слайды!
А чё слайды? Труман, как Труман... ладно, соберусь на днях, сфотаю...