А X-trailы есть у кого-нить? Те что Т31 АКА Х2 😊
Был. Продал. Что интересует? Спрашивайте.
Просто интересно стало, почему их на местном форуме не обсуждают. Наверное потому что их нет ни у кого...
Вариатор легко убить? 😊
почему их на местном форуме не обсуждаютОбычно не обсуждают машины, про которые нечего сказать. Например, X-Trail. А вот про УАЗик - каждый второй пост.
SandmanJK
Просто интересно стало, почему их на местном форуме не обсуждают. Наверное потому что их нет ни у кого...
Вариатор легко убить? 😊
Убить можно что угодно 😊 особенно если в говнолине имитировать раскачку двиглом, дергая селектор вперед-назад.,
Нормальный там вариатор, безпроблемный.,
ну, я не совсем точно выразился... 😊 Я подразумевал доп ограничения по сравнению с обычным автоматом. Меня просто смутило то что бензинки идут вариаторные, а дизель идёт только с обычным 6ст автоматом.
SandmanJK
бензинки идут вариаторные, а дизель идёт только с обычным 6ст автоматом.
Объясняли, что у дизеля крутящий момент выше, на что эта модель CVT не рассчитана.
У меня Т-31 2,5 CVT, пару раз в мокром снеге застревал на брюхо садил- думал что бульдозер-ан нет 😊Варик потом начинает греться, у меня получилось 4 колеса как в ледяном капкане.....
По песку в Евпатории по пляжу гонял проваливался до ступецы медленно но гребет это на штатной резине 215х60 R17 а вот на 235х50R 18 по песку то что надо даже не проваливался Но по мне электроника мешает. Ездел на Т-31 дизеле у товарища на много тяговитее!!!! да и расход радует.
Дизель ровно сотку дороже двухлитрового бензинового и примерно на двадцатку дороже чем 2.5. Если учесть что разница за городом между дизелем и 2.5 бенз всего литр на сотню и межсервисный пробег у дизеля в полтора раза меньше (а интервал, так и вовсе в два раза!) то нет абсолютно никакого смысла в дизельном хтрейле. Он тарахтит, он медленнее и он дороже 😊 Плюс в довершении ко всему их не делают в желаемой комплектации. Да и сам мотор там реношный... меня не слишком подбадривает 😊 Был бы там дизель от мерса или бумера - совсем другое дело )
французы делают очень прилишные дизеля (по радио передавали 😊
Дизель ровно сотку дороже двухлитрового бензинового и примерно на двадцатку дороже чем 2.5. Если учесть что разница за городом между дизелем и 2.5 бенз всего литр на сотню и межсервисный пробег у дизеля в полтора раза меньше (а интервал, так и вовсе в два раза!) то нет абсолютно никакого смысла в дизельном хтрейле. Он тарахтит, он медленнее и он дороже Плюс в довершении ко всему их не делают в желаемой комплектации. Да и сам мотор там реношный... меня не слишком подбадривает Был бы там дизель от мерса или бумера - совсем другое дело )От еще один человек который стереотипами живет 😀 Сам лично тягался с дизильным хитрулей, так он меня легко порвал на затяжном подъеме (хоть и обидно признаваться)....
И по поводу тарахтния прогретого двигателя сразу и не разберешься где дизель а где бензин....
Стереотипами? 😊 Ну лично у меня дизельный бумер, выбран таковым не случайно. О всех преимуществах и недостатках дизеля я знаю не понаслышке. Однако если бмв предлагает современный мотор с ярко выраженными премуществами (мощность/расход) по адекватной цене, то ниссан ставит конский ценник за весьма сомнительный мотор
Ну ща начнем, будем как тот кулик хвалить свое болото 😛
Вобще как бы исходя из соотношения 1 место проходимость 2 трасса (из этого ценового уровня япошек) Лучше в дизельном варианте я незнаю. Это мое мнение и я его ни кому не навязываю 😊
Ну мотор не так уж и плох, как кажется на первый взгляд 😛
Роботы из колес вылезают?
Роботы из колес вылезают?Если хорошо курнуть или накатить еще и не то полезет 😀
В инструкции рекомендовано роботов во время обкатки не вызывать 😊
SandmanJKА в городе разница литра 3 минимум...
Если учесть что разница за городом между дизелем и 2.5 бенз всего литр на сотню
SandmanJKНеверно. Одинаково.
и межсервисный пробег у дизеля в полтора раза меньше (а интервал, так и вовсе в два раза!)
Counter-StrikerА в городе разница литра 3 минимум...по паспорту - полтора, но меня город не колышит 😊
Counter-StrikerНеверно. Одинаково.А в ответ на такие уверенные, но не подкреплённые никами реальными знаниями утверждения частенько хочется просто послать нахуй 😊 Но я иногда бываю вежливым, поэтому сейчас порекомендую ознакомиться с картой ТО на дизельный и бензиновый X-trail, в которых чётко указан пробег для бензинового и дизельного 15000 и 10000км соответветсвенно, аналогично интервал 12 и 6 месяцев. И впредь, прежде чем что-то сказать, рекомендую задавать себе вопросы: "А знаю ли я то, о чём говорю? А не сочтут ли меня пиздаболом?" 😛
SandmanJKА в жизни не меньше 3-х выходит.
по паспорту - полтора, но меня город не колышит
И меня трасса не колышит так что?
SandmanJKВо-во.
рекомендую задавать себе вопросы: "А знаю ли я то, о чём говорю? А не сочтут ли меня пиздаболом?"
Интервал межсервисного пробега у автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2.2TDi составляет 20 тыс км пробега или 1 год.
Counter-StrikerА в жизни не меньше 3-х выходит.Устриц ел? 😊
Во-во.Зря люди не слушают чужих советов.. наверное от того, что советы, как правило, бесплатные 😊
Интервал межсервисного пробега у автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2.2TDi составляет 20 тыс км пробега или 1 год.
Во-первых, по ссылке речь идёт о машине, которая года три как не производится, и в теме речь о ней не ведётся
Во-вторых, двигатель YD22 по ссылке не имеет ни какого отношения к мотору M9R, который ставится на современный X-Trail.
В-третьих Юнион Моторс, на чей сайт ведёт ссылка, давно уже не является официальным дилером Nissan.
Попробуй так: почитал, подумал, осмыслил, написал ответ, опять осмыслил, откорректировал... а уж тогда нажал "Ответить" 😛
у вариатора недостаток что если чуть ему нагрубить то цепь (ремень клиновидный) если начал буксовать, то настают пичальные времена ремонта-
в автомате же есть шанс что сожгешь диски только первой скорости а трогаться и ездить вполне можно и без первой передачи)))
SandmanJKПопробуй так, заткнул свой фонтан и начал общаться вежливо, а уж тогда нажал "ответить".
M9R, который ставится на современный X-Trail.
Попробуй так: почитал, подумал, осмыслил, написал ответ, опять осмыслил, откорректировал... а уж тогда нажал "Ответить" 😛
У нас на все Х-трейлы имеют интервал ТО 15тыс. Уточнил у дилера.
Ромчик чел наверно после бодуна 😀 распальцованный.......
P.S Серые дилеры озвучивают ТО 10 тыс, офы 15 сам сегодня от нечего делать тоже узнавал....
если дизель ZD -то ТО интервал = 15 тыщ, остальные дизели на X-Trail T30 (за T31 сказать не могу) - интервал 10 тыщ или полгода, смотря что наступит раньше 😊 как-то так....
Counter-StrikerПопробуй так, заткнул свой фонтан и начал общаться вежливо, а уж тогда нажал "ответить".Ой да ладно! Не такой уж я и грубиян! 😊 "Не мы такие, - жизнь такая!" 😛 Просто меня бесят всякие безапелляционные утверждения, основанные на каких-то собственных догадках и соображениях, а не на реальных знаниях и информации.
У нас на все Х-трейлы имеют интервал ТО 15тыс. Уточнил у дилера.А у нас в квартире газ! 😛 И дизельные Х-трейлы у нас в гарантийных книжках имеют чётко ограниченные сроки и интервалы в 6 мес и 10ткм. По понятной причине не имею возможности взять гарантийную книжку у вас, но судя по этой инфе с сайтов ваших официалов
http://www.gas.lviv.ua/ua/691/x-trail-2-0d-cvt.html
http://nissan-vidi.com.ua/service/to/xtrail/
там будут указаны аналогичные цифры.
SashaAnесли дизель ZD -то ТО интервал = 15 тыщ, остальные дизели на X-Trail T30 (за T31 сказать не могу) - интервал 10 тыщ или полгода, смотря что наступит раньше как-то так....в Т31 также
у меня X-Trail T30 бензинка, но сервисная книжка одинаковая с дизелями 😛