А X-trailы есть у кого-нить?

SandmanJK

А X-trailы есть у кого-нить? Те что Т31 АКА Х2 😊

DMITRY 1

Был. Продал. Что интересует? Спрашивайте.

SandmanJK

Просто интересно стало, почему их на местном форуме не обсуждают. Наверное потому что их нет ни у кого...
Вариатор легко убить? 😊

Auto20739

почему их на местном форуме не обсуждают
Обычно не обсуждают машины, про которые нечего сказать. Например, X-Trail. А вот про УАЗик - каждый второй пост.

DMITRY 1

SandmanJK
Просто интересно стало, почему их на местном форуме не обсуждают. Наверное потому что их нет ни у кого...
Вариатор легко убить? 😊

Убить можно что угодно 😊 особенно если в говнолине имитировать раскачку двиглом, дергая селектор вперед-назад.,
Нормальный там вариатор, безпроблемный.,

SandmanJK

ну, я не совсем точно выразился... 😊 Я подразумевал доп ограничения по сравнению с обычным автоматом. Меня просто смутило то что бензинки идут вариаторные, а дизель идёт только с обычным 6ст автоматом.

тима

SandmanJK
бензинки идут вариаторные, а дизель идёт только с обычным 6ст автоматом.

Объясняли, что у дизеля крутящий момент выше, на что эта модель CVT не рассчитана.

ZSET

У меня Т-31 2,5 CVT, пару раз в мокром снеге застревал на брюхо садил- думал что бульдозер-ан нет 😊Варик потом начинает греться, у меня получилось 4 колеса как в ледяном капкане.....
По песку в Евпатории по пляжу гонял проваливался до ступецы медленно но гребет это на штатной резине 215х60 R17 а вот на 235х50R 18 по песку то что надо даже не проваливался Но по мне электроника мешает. Ездел на Т-31 дизеле у товарища на много тяговитее!!!! да и расход радует.

SandmanJK

Дизель ровно сотку дороже двухлитрового бензинового и примерно на двадцатку дороже чем 2.5. Если учесть что разница за городом между дизелем и 2.5 бенз всего литр на сотню и межсервисный пробег у дизеля в полтора раза меньше (а интервал, так и вовсе в два раза!) то нет абсолютно никакого смысла в дизельном хтрейле. Он тарахтит, он медленнее и он дороже 😊 Плюс в довершении ко всему их не делают в желаемой комплектации. Да и сам мотор там реношный... меня не слишком подбадривает 😊 Был бы там дизель от мерса или бумера - совсем другое дело )

кран

французы делают очень прилишные дизеля (по радио передавали 😊

ZSET

Дизель ровно сотку дороже двухлитрового бензинового и примерно на двадцатку дороже чем 2.5. Если учесть что разница за городом между дизелем и 2.5 бенз всего литр на сотню и межсервисный пробег у дизеля в полтора раза меньше (а интервал, так и вовсе в два раза!) то нет абсолютно никакого смысла в дизельном хтрейле. Он тарахтит, он медленнее и он дороже Плюс в довершении ко всему их не делают в желаемой комплектации. Да и сам мотор там реношный... меня не слишком подбадривает Был бы там дизель от мерса или бумера - совсем другое дело )
От еще один человек который стереотипами живет 😀 Сам лично тягался с дизильным хитрулей, так он меня легко порвал на затяжном подъеме (хоть и обидно признаваться)....
И по поводу тарахтния прогретого двигателя сразу и не разберешься где дизель а где бензин....

SandmanJK

Стереотипами? 😊 Ну лично у меня дизельный бумер, выбран таковым не случайно. О всех преимуществах и недостатках дизеля я знаю не понаслышке. Однако если бмв предлагает современный мотор с ярко выраженными премуществами (мощность/расход) по адекватной цене, то ниссан ставит конский ценник за весьма сомнительный мотор

ZSET

Ну ща начнем, будем как тот кулик хвалить свое болото 😛
Вобще как бы исходя из соотношения 1 место проходимость 2 трасса (из этого ценового уровня япошек) Лучше в дизельном варианте я незнаю. Это мое мнение и я его ни кому не навязываю 😊
Ну мотор не так уж и плох, как кажется на первый взгляд 😛

Udavilov

Роботы из колес вылезают?

ZSET

Роботы из колес вылезают?
Если хорошо курнуть или накатить еще и не то полезет 😀

SandmanJK

В инструкции рекомендовано роботов во время обкатки не вызывать 😊

Counter-Striker

SandmanJK
Если учесть что разница за городом между дизелем и 2.5 бенз всего литр на сотню
А в городе разница литра 3 минимум...
SandmanJK
и межсервисный пробег у дизеля в полтора раза меньше (а интервал, так и вовсе в два раза!)
Неверно. Одинаково.

SandmanJK

Counter-StrikerА в городе разница литра 3 минимум...
по паспорту - полтора, но меня город не колышит 😊
Counter-StrikerНеверно. Одинаково.
А в ответ на такие уверенные, но не подкреплённые никами реальными знаниями утверждения частенько хочется просто послать нахуй 😊 Но я иногда бываю вежливым, поэтому сейчас порекомендую ознакомиться с картой ТО на дизельный и бензиновый X-trail, в которых чётко указан пробег для бензинового и дизельного 15000 и 10000км соответветсвенно, аналогично интервал 12 и 6 месяцев. И впредь, прежде чем что-то сказать, рекомендую задавать себе вопросы: "А знаю ли я то, о чём говорю? А не сочтут ли меня пиздаболом?" 😛

Counter-Striker

SandmanJK
по паспорту - полтора, но меня город не колышит
А в жизни не меньше 3-х выходит.
И меня трасса не колышит так что?
SandmanJK
рекомендую задавать себе вопросы: "А знаю ли я то, о чём говорю? А не сочтут ли меня пиздаболом?"
Во-во.
Интервал межсервисного пробега у автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2.2TDi составляет 20 тыс км пробега или 1 год.

SandmanJK

Counter-StrikerА в жизни не меньше 3-х выходит.
Устриц ел? 😊
Во-во.
Интервал межсервисного пробега у автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2.2TDi составляет 20 тыс км пробега или 1 год.
Зря люди не слушают чужих советов.. наверное от того, что советы, как правило, бесплатные 😊

Во-первых, по ссылке речь идёт о машине, которая года три как не производится, и в теме речь о ней не ведётся
Во-вторых, двигатель YD22 по ссылке не имеет ни какого отношения к мотору M9R, который ставится на современный X-Trail.
В-третьих Юнион Моторс, на чей сайт ведёт ссылка, давно уже не является официальным дилером Nissan.

Попробуй так: почитал, подумал, осмыслил, написал ответ, опять осмыслил, откорректировал... а уж тогда нажал "Ответить" 😛

Ruslan1977

у вариатора недостаток что если чуть ему нагрубить то цепь (ремень клиновидный) если начал буксовать, то настают пичальные времена ремонта-
в автомате же есть шанс что сожгешь диски только первой скорости а трогаться и ездить вполне можно и без первой передачи)))

Counter-Striker

SandmanJK
M9R, который ставится на современный X-Trail.
Попробуй так: почитал, подумал, осмыслил, написал ответ, опять осмыслил, откорректировал... а уж тогда нажал "Ответить" 😛
Попробуй так, заткнул свой фонтан и начал общаться вежливо, а уж тогда нажал "ответить".
У нас на все Х-трейлы имеют интервал ТО 15тыс. Уточнил у дилера.

ZSET

Ромчик чел наверно после бодуна 😀 распальцованный.......
P.S Серые дилеры озвучивают ТО 10 тыс, офы 15 сам сегодня от нечего делать тоже узнавал....

SashaAn

если дизель ZD -то ТО интервал = 15 тыщ, остальные дизели на X-Trail T30 (за T31 сказать не могу) - интервал 10 тыщ или полгода, смотря что наступит раньше 😊 как-то так....

SandmanJK

Counter-StrikerПопробуй так, заткнул свой фонтан и начал общаться вежливо, а уж тогда нажал "ответить".
Ой да ладно! Не такой уж я и грубиян! 😊 "Не мы такие, - жизнь такая!" 😛 Просто меня бесят всякие безапелляционные утверждения, основанные на каких-то собственных догадках и соображениях, а не на реальных знаниях и информации.
У нас на все Х-трейлы имеют интервал ТО 15тыс. Уточнил у дилера.
А у нас в квартире газ! 😛 И дизельные Х-трейлы у нас в гарантийных книжках имеют чётко ограниченные сроки и интервалы в 6 мес и 10ткм. По понятной причине не имею возможности взять гарантийную книжку у вас, но судя по этой инфе с сайтов ваших официалов
http://www.gas.lviv.ua/ua/691/x-trail-2-0d-cvt.html
http://nissan-vidi.com.ua/service/to/xtrail/
там будут указаны аналогичные цифры.
SashaAnесли дизель ZD -то ТО интервал = 15 тыщ, остальные дизели на X-Trail T30 (за T31 сказать не могу) - интервал 10 тыщ или полгода, смотря что наступит раньше как-то так....
в Т31 также

SashaAn

у меня X-Trail T30 бензинка, но сервисная книжка одинаковая с дизелями 😛