Nissan Pathfinder или LR Disco3?

Михаил HORNET

Машины б\у 06-07 гг
Ниссан Следопыт очень имеет удачный экстерьер (и весьма убогий интерьер). А Диско3 внешне еще лучше+ интерьер что надо. в марке несомненно очень много харизмы да и охота остаться владельцем машины этой марки. ЛендРовер - это состояние души.
Но вообще, я настроен иметь обе эти машины собственно, у меня и сейчас два внедорожника от этих фирм, предыдущих поколений - доволен обоими очень. но сейчас вопрос, какой из новых взять первым.

Однозначно больше расходов и больше внимания потребует Ленд Ровер, нежели Ниссан. С Диско3 причем разница будет существенна, наверно.
у Диско 3 есть тенденция гемора с электроникой - проблема в том, что неофициалы не знают электронику совсем, у них нет диагностического оборудования. да и все эти независимые подвески...
Небольшую проблему с моим нынешним ЛендРовером решали больше месяца и не знали, что делать, а решил светило по электрике/электронике из официалов за пол-часа Но остальной сервис официалов сводится к крупноблочной замене по кругу
но тут похоже какой ни возьми - проблемы в обеих этих машинах имеются, такими беспроблемными как простые машины предыдущих поколений они не являются. Сложные независимые подвески явно требуют к себе намного больше внимания, чем два моста
Сердце хочет лендРовер, ум - Ниссан, +последний чуть дешевле

Bylbash

Послушай нивоводов!
они знают толк в извращениях)

koti4

для чиго ?

трещер

дефендер это состояние души, а вот диско-3 сомневаюсь) если для понтов ниссан внешне выглядит гораздо солиднее.

Михаил HORNET

ну не соглашусь, про солиднее. агрессивнее - да. Внешность нравится у обоих, повторю, а вот интерьер - у диско лучше в разы.
деф это немного другая харизма, близкая к уазиковой 😊
для чего - просто надо же на чем-то ездить 😊 наши дороги однозначно советуют ездить на внедорожнике. вот и все.

трещер

в третьем не ездил, а второй изнутри как колхозно тюнингванный. все пластмаски как не от него.

shmakov10

Решать проблему 1 месяц да еще и остатся поклонником Лэндровера?

Avtokrat

Диско по всем параметрам лучше... Но пневма и глюки электрики... Если к этому готовы и это не критично--то, наверно, лучше Диско... +к тому, пэтфайндеры не в Японии собираются, у них тоже косяков, по слухам, хватает...

Иван Юрьич

Смотрел и тот и другой, только новые.
Итог - купил Диско 3.
У товарища не Патфайндер а Наварра есть. Едет хорошо, и по какашкам неплохо, но салон...
В общем внешний вид хорошо, но сидеть то внутри.

Shapovalov

На 3ем дискаре налетал 150 000 за три года, в сервис ездил менять на ТО и раз подушки поменял. По трассе летает, салон очень удобный, да и в лесу неплох зараза.

Auto20739

Сравните цены на сервис и запчасти - вопрос отпадет сам собой! 😊
Я-то знаю: у меня самого Ниссан, а у жены Ленд Ровер...

Михаил HORNET

разница не так уж и велика на самом деле по стоимости запчастей, ну процентов так на 10-15, если брать у неофициалов. это у официалов ЛР накрутки больше.

Avtokrat

У меня был Ренджик... Так цены на запчасти мне не казались слишком большими... Не у дилера, конечно. У японцев, мне кажется, запчасти подороже... Просто они на них как-то реже требуются...

DM

Диско 3

xwing

Pathfinder конечно.

LP-P38

Disco 3

Ariy

Диско3
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823
так что о сыпучести ЛР не надо

DM

если бы у меня не было FR 2, то сейчас взял бы Диско 4

beat2k

Продал Диско после 130000 км пробега за 2,5 года. По механической части проблемы только с ходовой: 3 ступичных подшипника по гарантии, замена втулок стабилизатора по гарантии, замена передних нижних рычагов на 120000 тыс. за свои деньги. Потом начались глюки с электроникой, которые ОД не смог даже идентифицировать. По мучился месяц и продал нах.
Ну а что выбрать из двух авто... Я бы выбрал Disco3 в максимальной комплектации, но без блокировки заднего дифференциала. У них другая электронная начинка, а моторчик блокировки мало того что просраться даёт иногда, так ещё и стоит 30 тыс. рублей. Если в очень большие каки ездить не планируете, то самое то что надо. Ну и естественно ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕГО!
А так конечно, Диско по сравнению с ниссаном машина из будущего.

nikolaj123

если с асфальта не съезжать, то диско3, если съезжать, то ни тот ни другой.

Due

Пересев бы с Диско на Ниссан... я ездил бы очень медленно и грустно. А по вечерам тяжело вздыхал бы, пытаясь убедить себя в прелести победы расчета над чувствами.

Бо

Взять ведровер но только нулевый. Продать его не догоняя до 50 тыкм. Перекреститься и купить пасика ))))

Сам 3 года на пасике с нуля. ТДИ и 2 года чипанутый. Бегает быстро, стартует резво, тянет как танк.
В навозе лазеет в зависимости от резины, т.е. пока на пузо не вкопается. А вот как вкопается, так что ведровер, что пасик - один фиг - трактор необходим )))
По салону - трансформация оч удобно. В своем сплю не собирая палатки + жена. В ведровере спал - спина болела от перегибов. Да и тесней почему-то оказалось.
Пневмоподвеска ведровера прекрасна и удивительна. Особенно она удивила моего товарища, когда порвалась передняя левая подушка (или пробилась, на Ахтубе дело было). Компрессор старался её надуть и сдох. Авто легло как лоурайдер, а до живого асфальта было ололо как не очень пешком проехать. В общем снова трактор с прицепом, как вариант колхозного эвакуатора.

По поводу сборки.
У ведроверов салон больше сверчками заселен, чем у пасиков. Пасики собирают в Испании, что вроде как не оч плохо, но и не идеально хорошо.

Гарантийные косяки.
Все лечится по гарантии. ЗАвод в обновленной версии даже заранее исправил старые и сейчас ищю на новом авто (второй тоже пасик)))) новые косяки.

Апгрейд.
Как писал выше, я чипанутый на одну авто. было 174 силы, стало 215. Момент 405 - 510
На обоих поставлены лифткомплекты подвески. 33я резина влезает без проблем. В штатный размер без лифта влезала 32-я.
Ну металлообвес - тут уже другая песня.

По трассе хожу порядка 130-140, чтоб не утомляться.

Есть канал на оригинальные запчасти и адекватных руководителей с нормальным персоналом в дилерском сервисе.

Ну так кратенько....

Будут вопросы - задавайте.

ЗЫ Менять пока на что-то новое не хочу - не нашел удобоваримых вариантов.
ЗЗЫ А патруль то новый вообще паркетник (((

С.Белов

Откуда везут, кто производитель(страна) Какие моторы, коробки? Какие блокировки у машин? Стоят ли противоугоны и какие ?Что в салонах? Как внешнее общее состояние? Что из опций и допов?Люки, дуги,пластик, фендеры,шнохрели? Какие пробеги и сколько планируется использовать в день , (км) сколько бездорожья в месяц?

пс- даже по предварительной информации могу сказать, что ниссан дешевле в обслуге значительно.

LP-P38

Бо, а о каком Ленд Ровере речь? В Дискавери3 полы идеально ровные, что в семи местном, что в пяти местном. Размер площадки 190 на 120, спать можно как угодно. Сверчков в Д3 нет... шторка тока иногда бренчит, если поставить не на защелки. Дырки в подушках бывали в Ренджах Р38, на Д3 они в алюминиевых стаканах, защищены отлично. По поводу чипа, Д3 также легко чипуется, у меня с 190 до 225 кобыл поднялось....

Бо

Да, о 3-м.
Как-то все странно получается. У одних оно есть, а у других нет )))
Кстати если по поводу подушек не верите, то поищите в яндексе. Этот топик по пробитым на нижней Волге подушкам даже там хорошо проиндексирован одно время был. Обсуждали надежность авты оч плотно)))
Да, хозяин тоже всецело даже после таких поломок был горой за ведровер. И это уже диагноз ))

А по чипу - сейчас все чипуется без проблем. )))

Due

Бо]Как-то все странно получается. У одних оно есть, а у других нет
Дык... как всегда "у одних оно есть...". а другие страстно не желают это замечать
И это уже диагноз
Что поделать... каждый свято верит в исключительную правоту своего выбора. Только, некоторые еще чересчур азартно ее отстаивают, приводя в качестве аргументов превосходства своего детища, зачастую спорные "преимущества", да привлекательные циферки "чип-чудес".
ЗЫ. А по "сверчкам" ничего сказать НЕ могу, ибо проехав на Пасе, не было особого желания не только сравнивать их количества, но и повторно садиться за руль этого эталона надежности, вышедшего из под.... горячих рук испанских тружеников.