Выбор полноприводного автомобиля ценой до 200т.р.

SavaiNN

Сейчас учусь на права, месяца полтора еще осталось. По получении прав хочу брать что нибудь полноприводное, б\у ценой до 200 т.р., для езды по городу- из дома до работы доехать и обратно, ну и бездорожье. Но за эти деньги что то кроме Нивы или УАЗа, ничего в голову не приходит, но в УАЗе по городу как то не очень вроде, да и семью в нем возить. Может подскажет, на что еще стоит посмотреть?

П.П.Шариков

если есть еще сотка(постепенно по частям) сверху вложить то можно сыграть в лотерею с покупкой 15-18 леней иномарки

SavaiNN

П.П.Шариков
если есть еще сотка(постепенно по частям) сверху вложить то можно сыграть в лотерею с покупкой 15-18 леней иномарки

просматривая auto.ru не обнаружил 15 летних полноприводных иномарок ценой до 200 тыр

ycb1

Я своего УАЗ-31622(Симбир)два года назад отдал за 205тыр четырехлетний, 84000кмпробег ,новая коробка КПП, АКБ...никаких проблем по городу(в основном езда по Москве и МО)по трассе до 150км.ч,на литье и летней резине очень комфортная езда... Так что можно поискать очень приличный экз... Патра например(3163)то же самое.. на вторичном рынке уже много их.Запчасти есть, недорогие,слесаря вполне разумные деньги берут...
Иномарку в таких габаритах и с такими ТТХ не купишь никогда

Alexwed

Подпишусь на темку, ибо нахожусь в том же положении (1.5 месяца до прав, желание внедорожника и примерно таком же денежном раскладе 😊 ).

Голову тут нечего ломать, все уже сломано до нас 😊
Уаз для города действительно несерьезно. В ценовом диапазоне до 150 тыр только Нива, в районе 250 тыр - Шнива.
Пользованная иномарка в отсутствие опыта владения и использования авто чревата попадосом на качество и деньги.

Но все равно понаблюдаю за темкой - ну как проскочит что то чего я упустил обчитавшись этой ветки и других автомобильных форумов?

П.П.Шариков

SavaiNN
просматривая auto.ru не обнаружил 15 летних полноприводных иномарок ценой до 200 тыр
ну про пятнадцать лет я наверное загнул но бывает
опелей фронтеру смотрите...
японаматерь за такие будет больше 18ти лет

П.П.Шариков

Alexwed
Пользованная иномарка в отсутствие опыта владения и использования авто чревата попадосом на качество и деньги.
соглашусь должен быть ненаебывающий и толковый автосервис...

1Bombardier

за 200 тыщ можно купить живого не гнилого Чирика или ГрандЧирика. Годов 90-95 в среднем. Есть выбор раздаток: можно купить с постоянным полным приводом или с подключаемым вручную передком.

gadfly_77

Паджеро коротыш 85 года одназначно!

Alexwed

gadfly_77
Паджеро коротыш 85 года одназначно!

Ценник от 250 и выше, а так да - машинка понравилась
еще как вариант подержанная Suzuki Jimny - те же 300 тыс и как повезет.

SavaiNN

Opel Frontera з 200 тыр- с пробегом больше 200 000 км. и то я тк подозреваю пробег скрученый.

botanik

УАЗ или Нива. из иномарок за такую сумму можно глянуть разве что на праворульки, но они будут в габаритах Джимника, букашки крошечные - дайхатсу-роки, дайхатсу-териос, тойота-ками, мицу-паджеро-джуниор, мицу-паджеро-мини.

VOKHA

Смотреть по профильным форумам. Типа РАВ4 клуб, Паджеровод и т.п. Клубни иногда неплохие машины продают среди своих.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

REX-1

Купить можно - содержать сложно. На содержание Гранда или простого Чероки старше 10 лет требуется порядка 100 тыс. руб в год. Про расход молчу... Говорю, как владелец ГЧ-2000 г.в. Вообщем если зарплата меньше 40-50 тыс. руб. в месяц - забудте.

Alexwed

SavaiNN
для езды по городу- из дома до работы доехать и обратно, ну и бездорожье.

А какое именно бездорожье?
Зимнее городское, частые поездки на дачу или серьезные выезды на природу в бездорожную местность?


ycb1

УАЗ... наше все... новый двигатель 409 стоит 67тыр, коробка Ульяновская 25тыр.... остальное убить практически нельзя.. рама она и в Африке рама...

чёрт

SavaiNN
Может подскажет, на что еще стоит посмотреть?
ЖУРНАЛ РАБОТА И ЗАРПЛАТА...)))

Luddit

Alexwed
как вариант подержанная Suzuki Jimny - те же 300 тыс и как повезет.
Тогда уж Паджеру мини - в среднем дешевле, с безопасностью лучше, особенно в свете "учиться" - джимники кувыркаются токо так, ибо мост впереди.
В прошлом году аукционный миник непроходного года обошелся в Москве в 270 тыр, можно было купить аналогичный пробежный за 240 или постарее за 200.
Их продают не от того, что машина устала ездить, а от того, что семья выросла и купить машину побольше без продажи этой не получается.

Михаил HORNET

Если есть сильно дружественный автосервис с хорошими скидками и доступ к разборкам, а особенно если сами умеете и можете чего-т о делать - можно поиграть в лотерею с иномарками. найти за 200 тыс руб что-то можно, если поискать и поторговаться. но з/п не должна быть меньше 30 тыс, т.к. вложения потребуются приличные.
а так - нива 21214 без вариантов

и вобщем-то среди 200-тысячных машин НИва по комфорту будет очень даже, кстати.
всякие самураи и иже с ними супротив нивы - табуретки 😊
так что от варинта Нивы кривиться не следует.

Нива - очень приличный вседорожник, не паркетник и не кроссовер, а именно легкий вседорожник. Тут тебе и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и мостом сзади, как у серьезных аппаратов, а не макферсон как у паркетников, и постоянный честный полный привод, и блокировка межосевого диффа, и понижайка с приличным числом, а не сублимация, с 1,43 как на субару, и геометрия. После УАЗа по проходимости она - сразу за ним. Там с точки зрения привода все очень даже хорошо и правильно. коробку вот только завод никак не соберется за 30 лет поменять 😊
Так что НИву берите смело, это хороший правильный выбор, за который будет потом не стыдно 😊
Можно за эти деньги и о ШНИве подумать, она покомфортнее, но уже изрядно не новая будет. Лучше 21214 поновее, пока деньги на Тагер на накопите 😊

Luddit

Михаил HORNET
и вобщем-то среди 200-тысячных машин НИва по комфорту будет очень даже, кстати.
всякие самураи и иже с ними супротив нивы - табуретки 😊
Мелкие джимники и паджерики будут с автоматом, кондиционером, электрозеркалами, из некомфортных опций до кучи - с ABS и подушками безопасности.
Нива хороша, если заранее планировать учиться не по бразильской системе, а контактным методом, ибо кузовщина доступнее.

Михаил HORNET

мелкие джимники и паджерики комфорта и внешнего вида имеют на уровне нивы, а то и меньше. авс и подушки - единственное их преимущество, если работают.
вообще этой мелкой х..ней да еще от митцубиси заморачиваться не следует ни в коей мере. митцу вообще машина до 7 лет. потом там гемор тем больше, чем машина меньше. а распространенный на паджах и Л200 4Д56 славился ненадежный системой смазки, из-за чего проблем было море.

если что-то брать в 15-летнем возрасте, то солидную НОРМАЛЬНУЮ машину, лучше всего на мостах. например
http://www.e1.ru/auto/sale/489283.html
http://www.e1.ru/auto/sale/495769.html
http://www.e1.ru/auto/sale/497050.html

http://www.e1.ru/auto/sale/495803.html
Последний вариант тоже неплох - короткий НИссан Террано 2. очень неплохая машина в номинации до 200 тыс. Распространена, запчасти и обслуживание несложное.

Luddit

Вам только что список опций комфорта перечислили. Предъявите, пжалста, автомат и кондей на ниве.
И причем тут 4D56, когда речь про конкретные модели?
У мелкой мицы 4А30, из болезней - клинящий родной термостат, дел на 10 минут. Выпускается она с 1994 по настоящее время (с изменениями в косметике и формате аудионосителей), год назад даже Ниссан не выдержал и начал продавать её же под своим шильдиком.

igor123novoch

А для чего полный привод? Если по бездорожью лазить, иномарку (джип)в нормальном состоянии вряд ли найдешь за такие деньги. Если для города и легкого бездорожья в зиму, то рекомендую Мицубиси Галант 4 вд ( на хорошей зимней резине - супер машина)но желательно чтобы из японии, без пробега по РФ. Сам езжу на таком 5 лет. Машина 98 г.

ycb1

Нива конечно за эти деньги ничего, только это ни в коем мере не семейный автомобиль... чтобы увести 4человек ,собаку да и рассаду на дачу со шмотками..
Так что путную иномарку меньше чем за 300тыр не найдешь, а брать автохлам 15-20летний.... ну кто что любит.
За 200-250тыр рабочий 5летний авто(без ежиного пятна ржавчины)с пробегом около 100ткм это только УАЗ 31622,3163 как ни крути.. 9местный с завода ,800кг грузоподъемность, брод-700мм....рамный, мостовой честный внедорожник .....со своими косяками конечно, но вполне решаемыми, простыми слесарями в МТСе..

unname22

А крок?

трещер

крок тоже ничего - но на любителя. мне короткие ближе )

Maksim V

[B][/B]
Имея на руках 200 000 рублей надо покупать НОВУЮ Ниву , банки у нас ещё работают и недостающие 100 000 рублей надо брать в кредит .
Кредит на неотложные нужды , ну типа на ремонт квартиры .
Сумма платежа
2649.3884.
А там , по ходу дела и перекрутиться можно или обстоятельства изменятся или зарплату добавят или ещё что.
Да и , по любому , 2650 в месяц и на новой машине это нормально .
А покупать 20 - летнюю машину - это просто вывих мозга .

Maksim V

Ну а если уж совсем невтерпёж , могу "подогнать" паджеро 1995 года 3,5 +АКПП , но за 280 000 рублей состояние хорошее.
Стоит в гараже , только место занимает , я после того как "крока" купил на неё и не смотрю .

SavaiNN

Alexwed

А какое именно бездорожье?
Зимнее городское, частые поездки на дачу или серьезные выезды на природу в бездорожную местность?

Бездорожье- леса. поля, специально в говна лезть не планирую, но хай джек, лебедку и самоблок в задний мост планирую поставить

MyasoEdoFF

Maksim V
Имея на руках 200 000 рублей надо покупать НОВУЮ Ниву , банки у нас ещё работают и недостающие 100 000 рублей надо брать в кредит .

Занятное мнение - "Залезь в долги и ипись со всеми детскими болячками ТАЗа")))
ИМХО ТАЗовую технику брать только 2-3х летней. Рабочая машина по адекватной цена/качество стоимости избавленная от всех заводских косякофф.

SavaiNN

Кредит не вариант. не люблю кредитов.
А так- рассаду и собаку на дачу возить не планирую, а вот 4 человека должно влезать- двое взрослых и два ребенка.

УАЗ- рассматриваю как вариант- но они вроде как ломучие шибко, да и расход бензина большой, Патриоты в хорошем состоянии от 250 тыр идут.
А из комфорта- коробки автомата, кондиционера, в общем то не надо.

ЧЕРТ- журнал работа и зарплата смотреть не вариант- зарплаты у нас не московские.

Udavilov

Поискать праворульное. Присмотритесь к Исузу Трупер, Сузуки Витара.

трещер

тогда из 200 выдели 150 и купи ниву. а на остальное дооборудуй и подделай

Maksim V

ипись со всеми детскими болячками ТАЗа")))
В сказки веришь ? Какие могут быть "деские " болезни у автомобиля который делают 33 года ? Я на своём "кроке" проехал за год 40 000 км - без всяких проблем .

Udavilov

Maksim V
В сказки веришь ? Какие могут быть "деские " болезни у автомобиля который делают 33 года ? Я на своём "кроке" проехал за год 40 000 км - без всяких проблем .

мой Сафари 160 000 км. У товарища патрол 350 000. все родное. а нива это мазохистам.

трещер

ага и за каждой фигнёй в экзист. плавали -знаем. может патруль и не ломается - но патруль не за 200!

Maksim V

а нива это мазохистам.
У чела 200 000 руб , следовательно больше 150 000 рублей на машину он потратить не может , остаётся или НИВА или УАЗ.
мой Сафари 160 000 км
Я верю .

Русич

Таки Нива;-)

dim99

Бигхорн, террано,

MyasoEdoFF

Maksim V
В сказки веришь ? Какие могут быть "деские " болезни у автомобиля который делают 33 года ?

Нет, потому и говорю сие, ибо какой только (брака) не видел на ТАЗах, начиная от вибрации раздатки на 90 км/ч и заканчивая подменой коробки прямо в салоне (не буду рекламировать каком именно, но официальном представителе великого АВТОВАЗА в недалёком от меня миллионнике). А с учетом того, что взяв кредит ты получишш абсолютно голую машину с фекальной резиной, в которую еще вкладываться по дооборудованию до приемлемого состояния - однозначно - ф сад! А ежели вдруг любопытство загложет, "Какие могут быть "деские " болезни у автомобиля который делают 33 года" гляньте хотя бы сюда штоле:

http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/srazu_pp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/perv_och/nov_niv.htm

Почему это все не сделать сразу на заводе - тайна великая.
Но сама нивка - машинка хорошая, владею 6 лет (взял трехлетку) и отказываться от нее пока не собираюсь, ибо с ее хар-ками и стоимостью (в том числе и обслуживания) конкурентов у нее нет.

Billi Boi

SavaiNN
полноприводное, б\у ценой до 200 т.р., для езды по городу- из дома до работы доехать и обратно, ну и бездорожье.

Голову Вы себе ерундой забиваете!
Слушать меня Вы наверно не станете, но хотя бы прислушаетесь 😊 (может?) .
Возьмите себе обычную Ваз 2114 (бывшая 9-ка). Вперед поставьте резину "позубастей", потратьте немного денег и поставьте проставки вперед и назад. И получите замечательный автомобиль - и для "на работу"/ с работы, и для вылазок на природу. Передний привод и короткие свесы - замечательно тащут машину по самому настоящему бездорожью.
Сильное бездорожье - вещь субъективная. Обычно в 99% случаев всегда есть либо объезд, либо какая - нибудь другая альтернатива (ну например 500м пешком пройти - поверьте это гораздо легче, чем еб@ться два часа вытаскивая из грязи хороший тяжелый внедорожник, попутно выслушивая от жены упреки о том, на хрена мы вообще сюда поперлись).
В самые большие "ебеня" в своей (может еще и не очень долгой) жизни я забирался на Ваз 2101 с приподнятым задом и резиной "снежинка". Подумать страшно - я бы сейчас ни за что в эти места не сунулся, имея гораздо более проходимые машины. А тогда мы (4 взрослых мужчин) просто вытаскивали ее за арки из колеи и ставили рядом.
И наоборот - именно на внедорожнике на 31 резине я за последние годы больше всего застревал в совершенно безобидных ситуациях (понадеявшись на его проходимость), в которые на любой другой машине я просто бы и не поперся.
Все ИМХО.
С ув.

трещер

новую ниву тоже брать бы не стал- а терран и фронтер за 150-200 рама сгнила на столько что она слабее нивы

Maksim V

тоже брать бы не стал- а
3-летняя Нива это автомобиль с пробегом от 75 000 км до 210 000 км . Не самых лёгких км и не всегда по асфальту .
Ну и чем НИВА с пробегом в 100 000 км и ценой в 200 000 рублей лучше НОВОЙ стоимостью в 274 000 рублей ?

Безмен

Billi Boi
Возьмите себе обычную Ваз 2114 (бывшая 9-ка). Вперед поставьте резину "позубастей", потратьте немного денег и поставьте проставки вперед и назад. И получите замечательный автомобиль - и для "на работу"/ с работы, и для вылазок на природу. Передний привод и короткие свесы - замечательно тащут машину по самому настоящему бездорожью.
Хрена лысого они тащут. Хоть и сделал всё давным-давно именно так, как Вы описали. СтОит машинке хоть чутка цапнуть днищем грунт и прослабить одно колесо - всё, трындец. Потому что пролетать ходом получается далеко не везде.
А поскольку с "самым настоящим бездорожьем" (читай - километр+ глины, размешанной тракторами и Уазками) сталкиваюсь в межсезонье каждые выходные, уже заказал LSD.

unname22

Господа а на сколько перед у 15шки мое приподнять то можно чтобы ШРУСы не померли раньеш времени?
И как после этого с управляемостью?
Мне все-таки по трассе таскаться много приходится...

Безмен

2 см десяточные чашки подшипников, больше не стОит. На управляемость влияет не особо. Правда, я и амортизаторы пожёстче сделал.

nikolaj123

на выходных забираем с товарищем опель монтерей короткий 93гв за 180тр с пробегом 250тык.
диагностика показала 31-34 компрессию по горшкам и отсутствие люфта на турбине, рабочие родные свечи накаливания и без проблем с топливной. по ходовой замена подшипника ступицы, задние амортизаторы и втулки стабилизатора. вот вам и настоящий 4х4 без фатальных проблем за до 200тр. исправление всех косяков и замена масла везде легко поместилась в 20тр с работой. по кузову без проблем.
искать надо
нам повезло, машину нашли у моего знакомого, у него она была последние 8лет

Maksim V

диагностика показала 31-34 компрессию по горшкам
Уже проблема .

nikolaj123

до 4 разброс допустимый

nikolaj123

это не бензин

Maksim V

до 4 разброс допустимый
У меня было 7 дизельных фольсов разной степени " убитости" поэтому немного в курсе .
Так вот для дизельного двигателя 1,6 фольса .
32 "очка" - копрессия НОВОГО ДВС . 30- - хорошо поездившего . А при 28 атм . - двигатель отправляют в ремонт . То есть разница между новым и "убитым" моторами как раз и есть 4 очка . А Вы говорите допустимо .
это не бензин
Что касается бензина :
компрессия нового мотора ВАЗ-2103 - 12,5 "очков" , а убитого напрочь - 8,5 "очков" .Получается всё те же 4 "очка" .

nikolaj123

32-33-32-31 нашел бумажку из сервиса
вот так было, 34 это я приврал, не знаю почему-то отложилось 34 😊

Batur

Полгода назад в не на шутку озадачился проблемой покупки 2й машины в семью. Захотелось что нить повышенной проходимости, не для ралли рейдов, а для уверенной и спокойной езды по плохим и просёлочным дорогам. Наезжаю по работе очень много. Понаблюдал да товарищем, он купил шевку 2005г с пробегом около 80т км за 225т.руб. Сначала для жены вроде, а потом отдал ей раф4 и пересел сам на шниву. Раф4 - хорошая машина, только нежная очень. У него уже за год пробег 54т, полёт нормальный, одни расходники, и 2раза регулировка ступиц. Взял и я себе шевку 2008 г за 300т.Очень доволен. Рассматривал много разного: поджерики, рафики много нив разнообразных. За 200 можно найти не плохую шевку, но поискать придётся серьёзно.

трещер

я не шшевивниввст но это правильно!

трещер

кто там с патрулями - сафари - сотрите св и посты если ваша машна стоит меньше 200тр

MyasoEdoFF

Maksim V
3-летняя Нива это автомобиль с пробегом от 75 000 км до 210 000 км. Не самых лёгких км и не всегда по асфальту .
Ну и чем НИВА с пробегом в 100 000 км и ценой в 200 000 рублей лучше НОВОЙ стоимостью в 274 000 рублей ?

Ох уж эта тяга к НОВОМУ)))
Разницей в сотню тысяч деревянных :-D (см. комплектацию)
По крайней мере на нивках еще никто не додумался таксовать )))
А совсем в гОвны на ней нечасто и лазиють (а ежли кузов поведённый - так ведь и видно сразу), кто в ебенЯх живет - уазы (из легковых) берут без вариантов)))
Вложился в свою 10т.р. (причем половина из них - замена всех жидкостей) после покупки - 2 года вообще проблем не было, дальше - подвеска по мелочи ))) Пробег был 65т.

dimon8-5

забыли Киа Спортаж
сам второй год катаюсь (выпуск 95 г. Корея), (после Витары 93 г.)

трещер

купил бы своюю киЛЬКУ за 200- продай её ТС. тех кто расхзваливает ниссан сафапатруль тоже касается! уступите за за 200!

dimon8-5

купил бы своюю киЛЬКУ за 200- продай её ТС. тех кто расхзваливает ниссан сафапатруль тоже касается! уступите за за 200!
что это было? 😀

Maksim V

Кстати и НИВ и ШНИВ в такси МНОГО , по крайней мере у нас.
Разговаривал с таксистом на ШНИВЕ - за 2 года - 230 000 км .
Когда зима 7 месяцев в году , а дороги не чистят , то НИВА-такси очень востребована , особенно "крок" .

MyasoEdoFF

Maksim V
Кстати и НИВ и ШНИВ в такси МНОГО , по крайней мере у нас.

Не думал что такое возможно, но похоже, дороги у вас таки хуже наших :-D
И если шевик еще хоть как то приспособлен под пассажиров, то 213/214 воистину мечта таксомазохиста))) Но джентельмены/нам верят нАслово, да и мое мнение отнють не панацея )

nikolaj123

Ну не знаю насчет нивы. если на нормальных машинах никогда не ездить, то можно и на ниве покататься. Сколько раз ездил на ниве, каждый раз был в шоке от шумов трансмиссии и "удобства" внутри кабины. а если использовать машину по назначению, сыпется на части. ездить на ней надо очень аккуратно, проходимая но хлипкая машина. за 200 можно живого чирика взять или монтерея-трупера(бензиновых большой выбор за эти деньги) запас прочности у этих машин больше чем у новой нивы. надо искать

Лонжерон

Кроме подержанной Нивы за такие деньги можно купить только убитый в хлам авто.

SMart

полноприводное, б\у ценой до 200 т.р., для езды по городу- из дома до работы доехать и обратно, ну и бездорожье.
Как тут отмечалось уже выше: а нужен ли ПП для города? Как единственная машина к тому же?
Содержание-расходы будут бОльше чем у легковухи.
По проходимости на пересеченке - "классика" - ОЧЕНЬ неплохо, "зубилы" - тоже можно (только не надо пеньки штурмовать 😛 - это из личного опыта.
Из ПП - Нива (214-я) (в 100-150 можно смотреть даже немного "доработанную"). УАЗ (ИМХО, конечно), все же не городская машина. ШНива - дороже..
Из иномарок в эти деньги можно смотреть на Сузуки Витара (но тут все "подводные камни" пытнадцатилетних иномарок) или на Киа Sportage (старую).

SavaiNN

SMart
Как тут отмечалось уже выше: а нужен ли ПП для города? Как единственная машина к тому же?
Содержание-расходы будут бОльше чем у легковухи.
По проходимости на пересеченке - "классика" - ОЧЕНЬ неплохо, "зубилы" - тоже можно (только не надо пеньки штурмовать 😛 - это из личного опыта.
Из ПП - Нива (214-я) (в 100-150 можно смотреть даже немного "доработанную"). УАЗ (ИМХО, конечно), все же не городская машина. ШНива - дороже..
Из иномарок в эти деньги можно смотреть на Сузуки Витара (но тут все "подводные камни" пытнадцатилетних иномарок) или на Киа Sportage (старую).

Полный привод нужен, поездки планируются не только по городу. Покупать доработанную Ниву не хочу- ее тогда скорее всего по бездорожью гоняли, и ресурс у нее остался маленький. Про иномарки собственно понял, что нечего на них и смотреть за такие деньги.

чёрт

SavaiNN
Покупать доработанную Ниву не хочу- ее тогда скорее всего по бездорожью гоняли, и ресурс у нее остался маленький
смотря как доработанную(свою продаю, но тебе не предлагаю, ценник не тот)
на своей ниве, всегда держал балланс(при "доработке")-чтобы было не хуже, чем сток по асфальту и в грязи -ехала. (а то и лучше-сиденья с ино, удобнее штатных, газовые амо-блин, да на них лучше, чем на новой 21214м,купил тут, по случаю, подлокотник-был ну очень удобный, с боксом..)
старенькая нива у меня лифтована, но по уму, и немного. сантиметров на 5 выше стандарта. на ресурсе-никак не сказалось. ездили только в деревню, и по лесам, вокруг деревни. да,поцарапали об ветки, но не до железа!сажали на брюхо в снегу-что ей будет? на поле тоже сидела 2 раза. вынесли хай-джеком, сцепление не рвали. ресурс не пострадал...

IIIEPXAH

Как вариант есть не плохой вариант с 92 ро 94 годы выпуска.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5641409-6c5d.html

Сам задумываюсь о таком, тока в последнем кузове. Правда расход под двадцатку литров. Но газ оборудование рулит. Уже который день изучаю отзывы владельцев на данный авто, пока ни одного плохого не видел, одни положительные. Сам сейчас на XL7 езжу, машина зверь, 173 кобылы, но здесь 215 л.с. запчасти процентов на 30 дешевли. Если кто пользовал сей девайс поделитесь мнением.

nikolaj123

вот такой мы взяли, только короткий и дизельный. живую машину сразу видно, надо искать и не пренебрегать сервисом, если сам не авто-слесарь

трещер

и тратить 50 тыс в год на страховку и налоги) если челоуек говорит, что за 250 уже дорого, зачем его толкать на такое?

SavaiNN

трещер
и тратить 50 тыс в год на страховку и налоги) если челоуек говорит, что за 250 уже дорого, зачем его толкать на такое?

Ну новую машину, или скажем дороже 200 тыр мне ее жалко по лесам гонять будет.

А isuzu Trooper есть у товарища, машинка конечно хорошая. но с таким движком- транспортный налог большой будет. да и зачастей на него у нас не факт что найти будет.

nikolaj123

налог будет около 7тр, страховка примерно столько же для водителя без стажа

nikolaj123

http://www.strahovka-shop.ru/auto_nalog.asp

SavaiNN

nikolaj123
налог будет около 7тр, страховка примерно столько же для водителя без стажа

У нас транспортный налог выше чем в Москве

алхимик

gadfly_77
Паджеро коротыш 85 года одназначно!

Все уже розданы по хорошим рукам

алхимик

Maksim V
В сказки веришь ? Какие могут быть "деские " болезни у автомобиля который делают 33 года ? Я на своём "кроке" проехал за год 40 000 км - без всяких проблем .

Которые заложили с фундаментом завода)

алхимик

Udavilov

мой Сафари 160 000 км. У товарища патрол 350 000. все родное. а нива это мазохистам.

Ваистену!

алхимик

dimon8-5
что это было? 😀

Вопли пьяного и нищего нивавода

Русич

Срем-с?

алхимик

с утрас... было...

IIIEPXAH

трещер
и тратить 50 тыс в год на страховку и налоги
Если на каско то и поболее получиться. А на налог + осаго порядко двадцатки выйдет в год, это примерно две штуки в месяц (условно говоря). Для внедорожника вполне нормально. Ибо надо думать чего желаешь.

nikolaj123
надо искать и не пренебрегать сервисом, если сам не авто-слесарь
Согласен на все 100%. Когда свою сузуку выбирал, мне повезло , вторая нормальная попалась ( у афициалов проверял). А первую пригнал на сервес , так там ремонту на 150 тыс. руб. насчитали. я попросил продовца скинуть на эт сумму, ну в общем Вы понимаете куда он меня послал ( на проверку потратил бутылку коньяка и 500 рублей). Поэтому лучше 10 тыс. птртить чем потом сотни. ???.

IIIEPXAH

А вообще моё мнене , Бери ниву. Да ломается, да гниёт. Но зато запчасти копейки, есть везде , ремонтопригоден, не угоняем, проходимость "зверь", а потом если первй авто то научишься хоть гениратор от карбюратора отличать. И если помнешь маленько не так жалко будет. Ибо большая мощность в движке к лихачеству наталкивает. а для начинащих водителей это совсем не айс и даже опасно для жизни. ну в общем вы меня поняли.

трещер

алхимег - не чета тебе....
я хоть выпью раз в месяц, а ты походу каждый день в матку пьяный. вот продай свой ржавый паджерик за 150 человеку. не продашь? тогда и не пизди!

Спортист

Убейте не пойму - почему нельзя купить 5-летнюю Шеви? Я продал свою в январе за 170 с пробегом 65 тыс. Вложений не требовала вообще. Кузов (белый) был без единого пятнышка. В такси Шеви МНОГО. Нормальный 5-местный кузов, ГУР, инжектор, замечательная печка. Никак не пойму - чем Шеви 5 лет хуже 15-18 летней иномарки за те же деньги? Плюс налог мизерный, страховка тоже. Если кто-то мне будет втирать, что Шеви сыплется с новья и до смерти - посмеюсь, т.к. недавно купил вторую. Расход кстати реальный - 9 литров по трассе при 100 км/ч.

алхимик

Спортист
Убейте не пойму - почему нельзя купить 5-летнюю Шеви? Я продал свою в январе за 170 с пробегом 65 тыс. Вложений не требовала вообще. Кузов (белый) был без единого пятнышка. В такси Шеви МНОГО. Нормальный 5-местный кузов, ГУР, инжектор, замечательная печка. Никак не пойму - чем Шеви 5 лет хуже 15-18 летней иномарки за те же деньги? Плюс налог мизерный, страховка тоже. Если кто-то мне будет втирать, что Шеви сыплется с новья и до смерти - посмеюсь, т.к. недавно купил вторую. Расход кстати реальный - 9 литров по трассе при 100 км/ч.
многим она каажется неудобной с маленьким багажником, многие наелись отечественного... на дизеля тоже налог мизерный...
каждый сам выбирает

Спортист

Насчёт багажника согласен - но скажем СГВ прошлого поколения 5дв, Кия Спортидж прошлого - имеют в точности такой же багажник. Увеличим багажник - будет другая машина. Отечественные косяки есть - например, электричество у всех совковых одинаковое (когда я описывал проблемы с релюшками на Шеви, ненавистники глумились - но ведь не бывает релюх "именно для Шеви"). Против Нивы 214 есть большой плюс - абсолютно негниющий кузов. Проверено лично. Нормальные двери с нормальными замками. Лично мне очень удобна посадка водителя - на Витаре один в один такая же. И главное конечно цена - за 200 если поискать, можно найти вменяемую машину от единственного владельца. В Москве и на ДВ может и можно что-то подобрать из ино, в Поволжье - нет, будет жуткий лохматый хлам, привезенный к нам (слева или справа) умирать.

алхимик

Инопомои вообще желательно начинать искать от 400 000 рублей, леворуль, москва, доработки будут в среднем до 50 000 рублей.
Как показывает практика одного дружественного сервиса.

Спортист

именно. Поэтому за 200 Шеви вполне ничего.

Русич

алхимик
Инопомои
Бальзам на сердце) И это из уст ОллХимега))))

алхимик

Спортист
именно. Поэтому за 200 Шеви вполне ничего.

спортист, вот извини - ну не нра она мне. Сидел ездил... не устраивает)

алхимик

Русич

Бальзам на сердце) И это из уст ОллХимега))))


Да у самого были нивы, вспоминаем их добрым словом. но блин - захотелось другого.
Есть возможность сменить машину, или оставить эту и купить вторую, но хотелки и здравый ум говорят, что сначала недвижимость, блядовозки потом.
В ниве, коротыше, трое худо бедно влезали на задний диван, на падже так не сделать, но я и не вожу теперь столько.

Русич

Еще бальзам!) А уж как ругался с сопалатниками - нивоводами;-)

Спортист

ну не нра она мне. Сидел ездил... не устраивает)

Ну каждому своё 😊

алхимик

Русич
Еще бальзам!) А уж как ругался с сопалатниками - нивоводами;-)
я не ругался, просто знаю что нива может, и как тут рассказывают - помнишь про снег по пояс, и какие фотки вывесили)))?

Русич

Так то я и был))
Но реально, снега было по колено на дороге - и когда она перла на КФ, и понижайке - снег аж через крышу летел...

алхимик

пухляк)
мне И-511 шиповка нравилась, тихая, гребучая.

трещер

мне шнива визуально не нравится - залупоподобная она какаято) по мне самая красивая машина - короткий патруль в 60м квадратном кузове ну или форд бронко. короче всё квадратное люблю)

Русич

Ну пухляк не пухляк, однако ничего кроме УАЗа б не проехало..
Я на зиму таки КФ оставлю, а на сейчас хочется 232 разжиться... Жабу только убью...

алхимик

Русич
Ну пухляк не пухляк, однако ничего кроме УАЗа б не проехало..
Я на зиму таки КФ оставлю, а на сейчас хочется 232 разжиться... Жабу только убью...
КФ работает когда свежая, износ 20% дай и уже сааавсем не то.
Я бы посмотрел на кордиант оффроуд 29 юймоф.
Не понятно про запрос аффтора 200 000 и что взять.
что уложится. Не известна концепция автора.

------------------
- У меня случай в деревне был... «BR»- Короче!«BR»- Дочке три года. «BR»

Русич

алхимик
Дочке три года
Хороший случай;-)

Да что брать - ясно что. Каждый едет на что денег хватает. Если пЫжится - не едет вовсе, а деньги уйдут на ремонт инопомоев.
Поэтому ИМХО - слегка б/у Нива.

алхимик

так если многие ездят на вли-5 всю жисть, чтобы кордиант оффроуд не попробовать?

dimon8-5

чтобы кордиант оффроуд не попробовать?
а чё её пробовать? (фото на 3-ей странице)))

алхимик

ycb1
Я своего УАЗ-31622(Симбир)два года назад отдал за 205тыр четырехлетний, 84000кмпробег ,новая коробка КПП, АКБ... никаких проблем по городу(в основном езда по Москве и МО)по трассе до 150км.ч,на литье и летней резине очень комфортная езда... Так что можно поискать очень приличный экз... Патра например(3163)то же самое.. на вторичном рынке уже много их.Запчасти есть, недорогие, слесаря вполне разумные деньги берут...
Иномарку в таких габаритах и с такими ТТХ не купишь никогда
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/3225360.jpg][/URL]

кстати жаль что мы не состыковались) из уазов симбирь оченно нра...
только вот вопрос по ширине салона - не тесно?

трещер

под кордиант арки грысть надо. лучше 205 80 16 мишлен qzl

alex_spb

если есть дети - интересуйся безопасностью в первую очередь. а потом уже ломучестью, дороговизной запчастей и т.д. очень нравится нива, но не дай бог на ней словить в бок дебила какого-нибудь. в уазе же удар придется в раму, скорее всего, да и тяжелей он гораздо. а оптимальный вариант для меня - таки 15 летние иномарки, но нужно иметь хорошего знакомого с опытом по конкретной модели, иначе попадос.

K85

>интересуйся безопасностью в первую очередь. а потом уже ломучестью, дороговизной запчастей и т.д. очень нравится нива, но не дай бог на ней словить в бок дебила какого-нибудь.
в уазе же удар придется в раму, скорее всего, да и тяжелей он гораздо.

а если уши на уазе словить....

alex_spb

K85
>интересуйся безопасностью в первую очередь. а потом уже ломучестью, дороговизной запчастей и т.д. очень нравится нива, но не дай бог на ней словить в бок дебила какого-нибудь.
в уазе же удар придется в раму, скорее всего, да и тяжелей он гораздо.

а если уши на уазе словить....

то что? если ловили, делитесь=). а вообще, предпочтительней, чем на ниве - у уаза железо крепче. на уазбуке есть фото таких уазов, сильно мятые, но уезжающие своим ходом и со своими хозяевами за рулем.

Безмен

БРДМ победит вас всех, нечестивые.

K85

если козел, то складывается до капота, а вот буханочка и нива довольно крепкие-это если на трассе.

alex_spb

может быть. в любом случае, если еб..лом не щелкать, вероятность такой ситуации уменьшается. т.к. виноват в основном сам. а вероятность встретить урода на дороге - она примерно постоянна.

трещер

на уазе удар придётся не в раму а в бак. и раком стал весь экипаж. а так как кузов его с боку слабее нивского разница не велика.

nikolaj123

Отечественный автопром по безопасности остался в 70 годах. даже сравнивать нечего особо. в авторевю(или в клаксоне, не помню точно) как-то вопрос был: почему ваш журнал так редко бьет русские машины на краштестах? ответ: манекен стоит под 100000$, а после русской машины он сразу приходит в негодность.

Спортист

У меня знакомый погиб на 469-ке - вылетел наружу - ремни ж не для суровых парней на уазах 😞 да и не было их штатно. Если брать любые уазы до Патриота - то это жутко опасный ддля всех (и водителя и окружающих) "чисто весь железный" механизм, который вообще некорректно сравнивать с легковыми автомобилями. Уаз был около 8 лет, знаю.

nikolaj123

даже в первых шевиках(не слышал как сейчас) при лобовом, манекен вылетал вместе с ремнем и сиденьем из машины. Так что безопасность это не удел наших машин.

Тохтабыч

Плюсану за Симбир. За двести тыр можно несильно уставший экземпляр подобрать. И за эти деньги - там реально много машины), т.е. очень вместительная тачанка. В стоке для экстрима не подойдет, конечно, но автору этого вроде и не надо. Салон - ничо так, сквозняки не гуляют, сзади трое нормально помещаются, в багажнике - еще четверо, гг. Двиг 409 - по трассе и городу нормально, ежели подолгу ползать - надо ставитьть доп. вентиляторы (или менять штатного карлсона на волговский электро), бо на низах не тянет, крутишь - перегревается.
Да, еще - машын с Арзамасской кпп не брать, ну или под скидку в размере стоимости новой коробки.
В минусе - не предсказуемое какчество запчастей.

чёрт

для городской машины-уаз... никак.асфальт месить нужно на чем то другом.

alex_spb

Тохтабыч
Плюсану за Симбир. За двести тыр можно несильно уставший экземпляр подобрать. И за эти деньги - там реально много машины), т.е. очень вместительная тачанка. В стоке для экстрима не подойдет, конечно, но автору этого вроде и не надо. Салон - ничо так, сквозняки не гуляют, сзади трое нормально помещаются, в багажнике - еще четверо, гг. Двиг 409 - по трассе и городу нормально, ежели подолгу ползать - надо ставитьть доп. вентиляторы (или менять штатного карлсона на волговский электро), бо на низах не тянет, крутишь - перегревается.
Да, еще - машын с Арзамасской кпп не брать, ну или под скидку в размере стоимости новой коробки.
В минусе - не предсказуемое какчество запчастей.

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5595397-587f.html - 160. висела оч недолго, неделю где то=)

Тохтабыч

Ну, смотря что за город. Если асфальт годный - эт одно, и в пробках на уазе поди не в радость...
Я с прошлой недели вынужденно пересел с боевого коника в жыгули - во где ад и каторга). ЗажЫмают, подрезают, да и слалом промеж колдобин уже мал-мала утомил. Такшта большой железный машын - это хорошо, это добро!

Тохтабыч

2alex_spb
По ссылке, строго говоря, не Симбир, хотя тоже очень достойный вариант. Дедушка Патриота, шестидесятка - коротыш 3160 с карбовым движком, у меня 31602 - те же яйцы, только с змз409. За этот прайс - весьма и весьма, если кузов живой.
А симбир - эт уже длиннобазники 31622, 31622-100, вроде так.

ycb1

алхимик

кстати жаль что мы не состыковались) из уазов симбирь оченно нра...
только вот вопрос по ширине салона - не тесно?

Салон у всех 3160,3162,3163 по ширине одинаков около 1500мм...кислородный баллон кладется в ноги без проблем(1370мм)
В пробках конечно вискомуфта говно ..греется движок, я ставил вентилятор от десятки и включал когда надо.. вполне нормально хватает и в жару.. на Патре уже стоят два эл.вентилятора... есть разработка как поставить вместо вискомуфты карсона обычного от ГАЗ-52,получается все на отлично.
Сейчас вроде будут делать короткий Патр 3164...вот будет класс.. Если бы сделали трехдверку как у Паджеро было бы очень заманчиво.. а так поставить принудительную блокировку(500баков) да лифтануть чуток под 33-резину и Патрит заткнет все эти старые 469...В нем едешь уже цивильно, печка работает(кондей 1шт баков)не дует не стучит не скребет... по ощущению и переднему габариту, динамике как на 2108..мне так показалось сразу как пересел со своей)* на Симбир.. плочти не привыкал, но сидишь как в Газеле высоко, впереди видно десять машин... 😊

Тохтабыч

3164 - тож было слюной закапал, но подумав - почитав - решил свой докатывать. Оно ведь эконом версия, со всеми вытекающими. Даймос зажали, движок придушен, сидушки от хантера, шкворня - нового образца с пластиковыми хреньками, ивеки не будет, кондишен - опция. И это щасте - от 415 тыров, да? А чем трехдверку - лучше б вместо двери багажника борт вкорячили))).

ycb1

Дверь пошире, удобней садиться.. как в тайгере.. борт хорошо конечно или две распашных как в патроле.. Ульяновская КПП сейчас не хуже даймоса, сделана по немецкой лицензии ..это не Арзамаское говно.. Дури в 409 хватит для всего момент 230нм...по зиме жрет конечно в городе под 20-ку,на трасс на 5-й поменьше. Насчет нивы ничего не скажу... но после Симбира никогда уже в нее не сядешь, да если сам под 100кг...ну ее нах одну жопу председателя колхоза возить.. никак не семью.... у многих моих знакомых она есть, в тверской области в охотхозяйстве тоже... х.рня полная.. 469 и то лучше хотя ну его нах это старье, хватит поездили.. ноги мерзнут и радикулит... 😊

Тохтабыч

Ну, выйдет - поглядим. Да, про ГУР забыл - тоже ведь, поди, не zf поставят;(.

ycb1

Ну что тебе ГУР я на российском 4 года проездил и без масла раза два ,ничего залил И-20 и поехал дальше... Руль очень легкий, даже непревычно после жигулей..

Тохтабыч

Воет он, собака такая, даже на декстроне, даже новый). Но зато слыхать что работает, да.
Непривычно, гг. Я там выше писал, на жыге сейчас гоцаю, а вчера понадобилось прицеп на техосмотр отвезти. Выгоняю уазку, как крутанул - етицкая сила, думаю - руль оторвал))).

Тохтабыч

Воет он, собака такая, даже на декстроне, даже новый). Но зато слыхать что работает, да.
Непривычно, гг. Я там выше писал, на жыге сейчас гоцаю, а позавчера понадобилось прицеп на техосмотр отвезти. Выгоняю уазку, как крутанул - етицкая сила, думаю - руль оторвал))).

Maksim V

Даймос зажали,
Это кто такое сказал ?

Тохтабыч

Странно, порыл сейчас - везде про даймос пишут. В первой волне обсуждений - уазбука, патриотклуб - про УльКПП говорилось, вот и застряло в памяти. Стал-быть, сбрехал, каюсь.

ycb1

Вот нашел фотку своего бывшего крокодила... 😊

alex_spb

ycb1
Вот нашел фотку своего бывшего крокодила... 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/3268510.jpg][/URL]

ага. я на него на автору заглядывался. =)

ycb1

Тогда(2008г)таких там было штук 15 с ценой от 180-280тыр.. мой висел больше месяца, скинул 30тыр и 5-й купец взял...

Maksim V

3164 - тож было слюной закапал,
Купил бы не задумываясь , но только с ИВЕКО.
Бензиновый и близко не нужен .

ycb1

Без подогревателя ну ее нах эту соляру... керосинка лучше заводится.. в эту зиму я натрахался с дизелем досыта хотя и МБ...крокодил при -35 заводился с полтычка... а тут при -25 все трындец, беготня сАКБ и прогрев до 4раз в сутки вокруг дома..

dimon8-5

где тама топикстартер и некое нетрезвокричЯщеелицо?
вот вам обьява: (Ижевск)
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/113/818192-0.html
я-бы купил, но у мене такой уже есть... 😊
если желаете-встречу в Ижевске...

SavaiNN

dimon8-5
где тама топикстартер и некое нетрезвокричЯщеелицо?
вот вам обьява: (Ижевск)
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/113/818192-0.html
я-бы купил, но у мене такой уже есть... 😊
если желаете-встречу в Ижевске...

Да цена для 2000года наверно гуманная, но мне до прав еще месяц остался.

dimon8-5

но мне до прав еще месяц остался.
нуу.. было-б желание
а осенью и свой продавать буду...

nikolaj123


только приехали с охоты, всего накатали около 1500км, расход при 100-110 8,6л никаких проблем, машиной очень довольны. в 200тр уложилась с послепокупочным ремонтом с заменой расходников и жидкостей.

SavaiNN

А Хюндай Галлопер в эксплуатации дорого обоходиться? И по проходимости как? А то на авто ру галлоперы дизельные середины 90х от 150 тыщ проскакивают.

nikolaj123

зависит от убитости машины, так обходится так же как и паджера. даже некоторые запчасти дешевле стоят.

SavaiNN

nikolaj123
зависит от убитости машины, так обходится так же как и паджера. даже некоторые запчасти дешевле стоят.

Но стоят они значительно дешевле тех же паджер анологичных годов\пробега

nikolaj123

они более гниючие, но найти живой реально. в остальном паджера паджерой

klopyara

Очень сильно похож на Опель Монтерей до 1997г с моторчиком 4JG2.?

nikolaj123

если о моем посте, то это он и есть, сейчас он чуть выше и 32 резина мудовая.

SavaiNN

А как думаете у таких вот паджериков http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6437722-02b3.html

пробег сильно скручен?

трещер

пробег может и не скручен, но движок убит. и вообще понятие среднее состояние это как я понимаю "самому уже трахаться надоело отдам в хорошие руки".
ещё раз напишу - рабочий паджеро должен стоить 400, в состоянии не требует вложений 500-600. что там за 155 я даже представить не могу.

алхимик

чорт, хватит завидовать - иди вкалывай, лошара, хватит людей наводить на ниву, чел спрашивал про авто!)))) а нива это пипец!

трещер

вот когда он этот хлам купит и потом для приведение его в рабочее состояние ещё стольник доплатит он кого вспоминать будет меня или тебя? я как понимаю машину за 200 ищут не потому что 400 жалко а потому, что больше нет! вот если такой умный съезди с ним посмотри и подпишись что машина хорошая! но если у тебя есть мозг ты этого делать не будешь)

алхимик

так надо смотреть)

klopyara

трещер
пробег может и не скручен, но движок убит.
Двигатель - это конечно много ,но не все. Есть еще трансмиссия и кузов, а это подороже будет.

трещер

за 155 в хорошем состоянии такую машину купить можно только случайно. а то, что она стоит своих денег в данном аспекте отмазка неутешительная.

алхимик

klopyara

Двигатель - это конечно много ,но не все. Есть еще трансмиссия и кузов, а это подороже будет.


Тык осмотр то и есть диагностека того что кирдык и прикидывание во сколько это встанет)))

Andgey79

Уважаемые камрады подскажите а за 200 т.р. Падежро 2,5 карбюратор суперсалон пятидверный 1992 года леворукий это как дорого или нет? с пробегом где-то 200 т.

трещер

что такое супер салон?

koti4

за 200 яб взял експа трехдверного эдибауэр

klopyara

алхимик
Тык осмотр то и есть диагностека того что кирдык и прикидывание во сколько это встанет)))
Осматривать машину с пробегом одному никак не следует, особенно когда машине "губы" накрасят, салон отпидарасят, а откроешь заливную горловину и все становится на свои места т.к оттуда газы прут как из выхлопной.

koti4

вся диогностега фуфло

Andgey79

трещер
что такое супер салон?

Да это у нас так полный электропакет называют на японках

VOKHA

SavaiNN
А как думаете у таких вот паджериков http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6437722-02b3.html
Именно по этому педжерику были разборки на паджеро клубе. В форуме ихнем.
Чел с форума ездил его смотреть. Кратко: дедушку мертвеца выдают за живого юношу. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA

Вот эта тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=56266
Только топикстартер всё стер. Чтобы и следа не осталось. Но кто тему видел и читал помнят её. Я тоже запомнил. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Аптекарь

Топик стартер, не ищи чуда, нет хороших машин за эти деньги.
Если тока знакомые не продадут.
Купив такую машину будь готов вложить в нее около сотки чтоб быть уверен что доедешь.

спех

130 тыщ легковая отечественная пузотерка 2000-х годов и 70 тыщ УАЗик рабочий без наворотов. Вот тебе и щасьтье за 200 тыщ рублёфф.И по городу и по говну.

трещер

+1000

SovietTwins

Берешь за эти деньги первую террано или патфайндер.
Докидываешь 50-80к. И ездишь. Дешево и хорошо - не получится.
За эти деньги - террана 93-95 года.
Про тазики - лучше забудь. С тем же даже новым уазиком - будет тебе анальное гаражное счастье. А террана - изучена вдоль и поперек. Ремонт простой. Минимум электроники. Ползает за свои деньги - очень прилично.

трещер

все кто из моих знакомых брал террано и начинал участвовать в покатушках в конце концов понимали что его жалко и докупали уаз )

алхимик

30.08.2010 14:57 -
Украинец на спор загнал свой Mitsubishi на 20-метровую ступенчатую пирамиду

Автолюбитель на автомобиле Mitsubishi 28 августа на спор заехал на вершину 20-метровой пирамиды на Фестивальном причале в центре Днепропетровска (Украина), сообщают Украiнськi Новини со ссылкой на ГАИ Днепропетровской области.
Источник издания сообщил, что нарушитель на своем внедорожнике Mitsubishi вскарабкался на верхушку 20-метровой ступенчатой пирамиды и застрял там. «Оформлено как дорожно-транспортное происшествие. Убытки, нанесенные архитектурной конструкции, будут подсчитаны и переданы в суд для возмещения», - сказал он.Машина была спущена с пирамиды с помощью спецтехники. «Газета. Ru»

http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/08/ ... 0723.shtml

Dr.Shooter

это щас таг модно битыми сцылами кидаццо?

SovietTwins

Жалко... ) Забавно конечно. Вообще - жалко быть не может, если на покатушки едешь. Именно на покатушке. в УАЗку тоже вкидывать и вкидывать требуется денег. И не малых. Когда начинаешь готовить. В "стоке" - уазка долго не едет. )