вопрос такой:
присматриваю недорогой (до 7000-9000$) не новый "жып" для поездок на охоту и не только. + зимняя эксплуатация по сугробам и плохим направлениям 😊
собственно вопрос - нужен трудяга, питающийся бензином не выше АИ-92. какие внедорожники попадают в эти рамки.
как варианты рассматриваю
Jeep Wrangler 2.5
Nissan Terrano 3.0
TYT Surf 3.0
левый руль - приоритетно.
так вот - какие еще машинки ездят на 92м бензе?
наверное все в этом ценовом диапазоне, кроме дизельных. 😊
Все(почти) американцы ездят на 92-м.
про америкосов - я в курсе, поэтому в списке стоит JEEP WRANGLER
очень жаль, что нет у знакомых таких машинок - охота попробывать-пощупать. а никак...
Jeep Cherokee)) и пролазный, и комфортный, и 92 кушает)
и пролазный, и комфортныйа в общем, по содержанию (например за 1 год) - что содержать проще - Черока или Вранглера ?
запчасти, обслуживание, "наколенный" ремон - каторый больше из них подходит?
жручие они
китацы ездят на дефорсированных двиглах
только прокаченный он под 20 ест только в путь
Диско1 с двиглом от бьюика - тоже есть 92 и 80 но жрёт
------------------
- Вчера экзамен по вождению завалил, мне сказали что я педальтоник!«BR»- Это как?«BR»- Да я педаль газа от педали тормоза не отличаю!«BR»
я почему так под низкооктановый бенз ищу:
- 85й, 91/92й и 93й есть шанс найти в "глубинке" если вдруг свой запас кончился;
- 85-93й сорта бензина стоят довольно дешево, что радует
- 96й стоит для меня непозволительно много, если думать о более престижном/современном внедорожнике;
- дизель - осенью и зимой стоит до неприличия много, толкОвого обслуживания и ремонта нет, затраты на расходники и периодичность обслуживания съедают всю выгоду от цены на дизельное топливо.
вот и остается искать что-то потребляющее бензин, но низкооктановый.
пусть расход будет литров 16-18 (да хрен с ним - хоть 20) - зато цена литра 85го - 92/93 бензина в полтора раза ниже цены 96го.
я уже подсчитывал примерно - выходит около 10 баксов на 100 км. по-моему - нормально.
и, кстати, бывало у нас уже - дизель стоил больше 96го. больше 1$/1 литр было 😞
blokbaster+500 😊
наверное все в этом ценовом диапазоне, кроме дизельных.
как бывший владелец Гранд Чероки 4.0 (ZJ) - кушает 92-го в среднем 20л на сотню. по "говнам" подвел всего 1 раз - и то по моей дурости...
Свой 94-го года продал по дешевке за 230 тыс. деревянных.
мелкая пакость
нужен трудяга, питающийся бензином не выше АИ-92. какие внедорожники попадают в эти рамки.
мелкая пакость
7000-9000$
мелкая пакость
для поездок на охоту и не только. + зимняя эксплуатация по сугробам и плохим направлениям
как ни крути-это новая нива...
А как же гнилой жип у которого уже 5(ПЯТЫЙ!!) ПТС заканчивается??? 😛ipec:
ты про олю?вне канкурэнцыи... чувак-весьма богатый(сидит на шее у папы и жены),ему-ваще все фиолетово, кроме ремонта паджеры подешевле... ну и выжрать любит.
птс у него новый!(6 владелец...)
чёртУбитая на конвеере. Легковые авто в другой ветке.
как ни крути-это новая нива...
Спиннингист34
А как же гнилой жип у которого уже 5(ПЯТЫЙ!!) ПТС заканчивается??? 😛ipec:
Нива вне конкуренции.
Жыб на метале не экономит, а ниву хоть салом залей, её будут грызть бактерии, занесённые похотливыми сборщиками.
чёрт
ты про олю?вне канкурэнцыи... чувак-весьма богатый(сидит на шее у папы и жены),ему-ваще все фиолетово, кроме ремонта паджеры подешевле... ну и выжрать любит.
птс у него новый!(6 владелец...)
Пускаешь слюни, нищук? Это тебе не хозяйскую палёнку развозить по магазам, да план выполнять. Ну и конечно не песни петь, про то как по картам ездишь)
Монтеро-спорт можно. Проходимость неплохая, есть настоящая понижающая, надежен, есть 92-й...
ПрохожийРуль отваливаецца)
Монтеро-спорт можно. Проходимость неплохая, есть настоящая понижающая, надежен, есть 92-й...
если суперселект то ещё и блоки.
сколько ест?
85го - 92/93 бензина в полтора раза ниже цены 96го.92 и 95 бензины стоят ОДИНАКОВО .Подъедите к любой АЗС и долго и внимательно смотрите на ценник .Потом посчитайте : для этого расход топлива автомобилем на 100 км надо умножить на стоимость литра бензина . И помните , что большинство ИСПРАВНЫХ автомобилей при работе на "95" бензусе расходуют топлива на 0,8 - 1 литр меньше чем на "92".
А при работе на "80" бензине расход возрастает минимум на 10% от расхода на "92".
Maksim Vну хоть что-то сказал умное
92 и 95 бензины стоят ОДИНАКОВО .Подъедите к любой АЗС и долго и внимательно смотрите на ценник .Потом посчитайте : для этого расход топлива автомобилем на 100 км надо умножить на стоимость литра бензина . И помните , что большинство ИСПРАВНЫХ автомобилей при работе на "95" бензусе расходуют топлива на 0,8 - 1 литр меньше чем на "92".
А при работе на "80" бензине расход возрастает минимум на 10% от расхода на "92".
------------------
Гости не хотели расходиться, пока хозяин квартиры не напился и не разошелся сам. Гости шли по ночному городу, освещая себе дорогу фонарями, оставленными им на память радушным хозяином
алхимик
Руль отваливаецца)
если суперселект то ещё и блоки.
сколько ест?
Руль уже не отваливается ( ну если стремно - заменить сошку при покупке). Даже без суперселекта Монтеро-спорт едет , пока не вывесишь 3 колеса - оба задних и переднее. Расход по трассе 9-11 литров , по городу - от 15 летом до 18 зимой(коробка автомат, при потоке со скоростью 30-40 кмч не желает ехать на 4 передаче 😊).
Maksim V
92 и 95 бензины стоят ОДИНАКОВО .Подъедите к любой АЗС и долго и внимательно смотрите на ценник .Потом посчитайте : для этого расход топлива автомобилем на 100 км надо умножить на стоимость литра бензина . И помните , что большинство ИСПРАВНЫХ автомобилей при работе на "95" бензусе расходуют топлива на 0,8 - 1 литр меньше чем на "92".
А при работе на "80" бензине расход возрастает минимум на 10% от расхода на "92".
Возможно... Хотя зимой легче намного заводить машину на 92-м...Хотя если честно - заправлялся я 95-м, снижения расхода не заметил...
честно - заправлялся я 95-м,Пока не поставил ГБО, отъездил 40 000 км на бензине . До 10 000 км ездил на "95" , расход - 10,8 л. Потом перешёл на "92" -отъездил 2500 км - расход - 11,6 литра, вернулся к "95" - расход стал 10,8 литра .
Хотя зимой легче намного заводить машину на 92-м.Ниже -36 этой зимой у нас не было , всю зиму отъездил на "95" , всегда заводилась с первого раза . Масло Лукойл 5W-40 , свечи NGK - вошёл в зиму с пробегом 32 000 км , свечи не менял , поменял вот только с установкой ГБО .
машина в норм состоянии стоит 15 если купить за 7 то 8 в скором времени придёца доплатить
92 и 95 бензины стоят ОДИНАКОВОможет гдето они и стОят одинаково, а у (нас если перевести на рубли) 96й стоит порядка 20-25 рублей , 92й - 16-18, 85 = 14-15.
и чем дальше от города, тем 96й дороже и встречается реже.
скором времени придёца доплатитья, если честно, так и расчитываю. планирывалось 6-8 штук потратить на приобретение и на полторы-две "взбодрить".
все будет сделано своими руками, а не кем-то когда-то. будет хоть какая-то уверенность, что при выезде в бездорожье баркас не развалится.
про возможности Монтеро-Спорт наслышан, были бы деньги - задумался бы всерьез. но увы Монтерик выбивается из бюджета - за них ломят от 12 000$ за экземпляры с 2000 года.
кстати - нашел таки через знакомых владельца Черока. причем у него 2 машины - дизельный 94го года и бензиновый толи 93го толи 95го года.
поеду в выходные на покатушки )
мелкая пакость
про возможности Монтеро-Спорт наслышан, были бы деньги - задумался бы всерьез. но увы Монтерик выбивается из бюджета - за них ломят от 12 000$ за экземпляры с 2000 года.кстати - нашел таки через знакомых владельца Черока. причем у него 2 машины - дизельный 94го года и бензиновый толи 93го толи 95го года.
поеду в выходные на покатушки )
Ну более старый может оказаться даже интереснее для леса , я имею в виду паджеро-спорт до 1998 г. - на него ставили сзади рессоры, в двигателе были неубиваемые форсунки, система зажигания была обычная. А все остальное - понижающая, проходимость и т.п. - те же... Кстати, ржавеет он неохотно.
Прохожийфорсунка-распылитель. долговечность работы зависит от(учитывая, что все топливо-дерьмо с примесями)-способности не засираться. промывается реагентами за полчаса.
неубиваемые форсунки
долго расказывать, но форсунки тоже разбиваются тем же песочком(всегда есть в бензине),как и жиклеры карбюратора.
выводы-делаем сами...
судя по отзывам в НАШЕЙ местности - найти неушатанного Паджерика ранее 1999 года выпуска - это или запредельная удача или случайность, сопоставимая с зарождением жизни во Вселенной )
а самое главное - Паджерик 1998 года стоит на рынке столько же сколько и Монтера 2001 года. а чаще - дороже на пару штук.
ну и из-за "исторически сложившегося" негатива я Паджерики старее 2001 года не рассматриваю вообще. а те, каторые с 2001 - Монтеро Спорт - не по карману.
По идее, турбированные движки (из-за меньшей степени сжатия)должны лучше переваривать низкооктановую бодягу, если их не крутить по подхвата турбины. Если предполагается ездить на таком регулярно, можно попробовать выключить турбину из работы, жестко зафиксировав байпасный клапан.
Посмотрел ваши цену
НУ ЕГО НАХ ЭТОТ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ!!!
Вот например
http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=874&show_new=0&order_id=1&country_id=0&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FC
Простой уазик за эти деньги
Сам катаю пока на Терано 1 3.0 коротыш.
На 32 мудричах средний получается 15 газа.
Куплена за 4 500 зелёнки с новой резиной ,хабами, полной переваркой, покраской,усиленными бамперами и полностью подготовлена
думаю что для дачи нормуль
земляк, посмотри что нибудь из ниссанов http://www.kolesa.kz/a/show/278034 типа такого
паджеро и монтеро у нас в Кз так дешево взять редкая удача. правда,на каком бензине террано бегает я не знаю. или паджерик до 90 года.
http://kolesa.kz/a/search?cat=auto.car&das%5Bregion%5D=&das%5Bauto.car.grbody%5D=&das%5Bauto.car.mm%5D%5B0%5D=65&das%5Bauto.car.mm%5D%5B1%5D=44&das%5Byear%5D%5Bl%5D=&das%5Byear%5D%5Bh%5D=&das%5Bprice%5D%5Bl%5D=&das%5Bprice%5D%5Bh%5D=&das%5B_sys.hasphoto%5D=&das%5B_sys.torg%5D=&das%5Bauto.car.transm%5D=&das%5Bauto.volume%5D%5Bl%5D=&das%5Bauto.volume%5D%5Bh%5D=&das%5Bauto.fuel%5D=&das%5Bauto.run%5D%5Bh%5D=&das%5Bauto.color%5D=&_txt_=&das%5Bauto.color_m%5D=
вот ссылка на наши действующие цены. разброс в реале может быть на 2-3 тысячи $.
Терано 1 3.0а как у него аппетит на бензинку? у меня есть на примете 2 Терана, только ехать придеца в соседний город. и есть ли заметная разница в движках 3,0 и 2,4 ?
очень внимательно надо смотреть раму и кузов в районе заднего сиденья.
ну воот...
прокатили меня на "Jeep"...
слов нет, одни эмоции. я подсел )
на покатушках было 2 Черока - дизель 2,5 и бенза 4 литра. понравились оба, бенза естественно многократно резвее, но и дизель - не улитка.
по потребляемому бензину - все как мне и нада )
хозяин заправляет ацкой смесью 85го и 92го (ну или когда как получаеца), на механике в городе на 92 бензине укладывается в 18-19 литров. зимой расход литра на 4-5 больше. дизельный вариант потребляет салярку почти с любой заправки в городе, без предварительных отствоев в гараже. ради предосторожности был установлен доп фильтр - и все. все ТО по расписанию. машины 93 года, в бензиновой версии кондей и электроподьемники, на дизеле нет ничего.
еще обещали показать Jeep Wrangler, но это позже.
посмотрел цена в газете и на сайтах местных - в мой бюджет уложиться в принцпе можно. только не пойму, почему Черок дешевле чем Wrangler.
Их просто больше завозили в 90е... вот и дешевле.
еще обещали показать Jeep Wrangler, но это позже.Рэнглер за 7-9 к$ наверняка будет полутруп с гнилой рамой и без полов.
посмотрел цена в газете и на сайтах местных - в мой бюджет уложиться в принцпе можно. только не пойму, почему Черок дешевле чем Wrangler.
СтОит он дороже и Чирка, и Гранда, ибо как модель в определенной мере культовая и специфичная. Поэтому цена на Рэнг очень редко соответствует его состоянию. Вот.
А вообще смотри лучше на Чирик, агрегаты и трансмиссия у них с Рэнгом одинаковые. Чирик только тяжелее будет, зато выбор больше и на разборке можно много чего купить.
Мотор лучше 4 л - надежный и достаточно мощный для этих машин. 2.5 едет гораздо скучнее, а жрёт почти так же =).
мелкая пакостьДля того, что бы влюбится в Вранглер на нем всего навсего нужно прокатиться 😛. Я имею ввиду Вранглер1. Брутальнее некуда, комфорта-0, зато ветер в лицо, рев, внешний вид и неубиваемость. Проходимость выше всяческих похвал. В общем только превосходные степени сравнения. Черок-это более автомобиль, Вранглер- красивая и стильная игрушка.
еще обещали показать Jeep Wrangler, но это позже.
Ничего страшного в переваренном и покрашенном джипе нет, страшно, если сделано плохо. Вот только мотор бы я взял 4х литровый. Крепкий и ремонтопригодный, и дури много, кайф одним словом 😛
и неубиваемость. Проходимость выше всяческих похвал.)))
ради интереса сравни толщину полуоси вранглера и патруля, крузака.
Отлетают колеса только так:Могу фоты лома в узел завязаного выложить)))
BylbashЯ про полуоси вообще-то....причем тут лом.... ?
Могу фоты лома в узел завязаного выложить)))
при том, что после установки больших мудовых колёс,сыплются пачками.
Знакомые ребята с клуба на таком уже лет 6 ездят.
Полуоси с собой возят постоянно
BylbashПравда Ваша, а после такого вообще не грех:
Знакомые ребята с клуба на таком уже лет 6 ездят.
Полуоси с собой возят постоянно
после такого вообще не грех:
Скорее всего общий износ.
на триале жёстче бывает
да не )
крузак я не потяну, куда там. хотя интересует, "сотки" и "80ки" мне нравятся.
пока у меня выбор происходит из 2х вариантов:
Terrano 3.0
Wrangler 2.5
ну и под завязку - если попадется вариант обмена на землю - Patrol Y60 2.8 TD
Патрол - это просто мечта с детства.
Еще можно MMC L200
MMC Montero Sport
MMC Pajero 2
MMC Pajero 1
Из 1-2 паджеры главное найти в хорошем состоянии, первый падж ваще спартанско кондовый агрегат.
И иже с ними его последователи Хиндай галлопер.
какой бы он кондовый не был за 7 тыс он будет убитый
за 7 тыс все будет убито 😊
черокез нормальный относительно будет.
Таки Блэйзер-то чем не угодил, господа? 😊
КМК, вполне себе.
чет сходу куча дел свалилась на голову, пришлось вкалывать.
продолжим:
Блейзер - меня смущают цены на запчасти и их фактически полное отсутствие в магазинах. постоянно отовариваться под заказ меня не радует. так что не вариант, по крайней мере - в нашей местности.
чероки понравились, спору нет, с запчастями относительно несложно. при выборе владелец обещал помочь, если решусь все же.
вранглера так и не показали мне, зато заценил старый крузак прадо 70й вроде. дизельный, полностью подготовленный к грязевым ваннам )
ощущения двоякие - управляемость и стиль езды похожи на уазик-буханку. но комфорт (относительный) - присутствует, обзорность - высоко сижу много чего вижу.
но мля дизельный... и сам владелец говорит, что ездить на таком по городу тяжко. сервисные расходы съедают всю разницу в экономии на топливе. ищет что-то "маленькое" отдельно для города.
есть еще какие-нибудь авто, подходящие под мои критерии выбора, или считать, что поиск выявил оптимальных претендентов?
к претендентам на сегодня относятся:
Terrano 3.0
Wrangler 2.5
Cherokee 2.5-4.0
Бюджет надо увеличивать до 500 тыс, там выбор лучше будет.
Вот еще вариант, кандовый авто на вид очень приличном состоянии и вообще легенда.
Kia Sportage в старом кузове, чиста утилитарный корейский уазик. Небольшой, легкий, примитивный по конструкции, недорогой в работе и запчастях, с кучей неоригиналов, Есть минусы конешно - типичный двигатель - маздовский FE 2.0л староват и жрет АИ92 примерно 13-14л в смешанном режиме, брать дизельные варианты вообще не рекомендуется; вакуумное/автоматическое подключение передка придется менять на ручную механику, но на бу машинах это уже, как правило, сделано; для установки шин крупнее 235/75R15 придется лифтовать; внедорожный обвес прикручивать сложнее, довольно редок и требует работы руками; металл довольно ржавучий, саморезы гниют, особенно если кузов с Автотора; в длинном кузове не так уж внедорожен и капризнее.
Зато стоимость в приличном состоянии 300-400 тыс для машин 2000-2006 годов. Не советовал бы только брать сингапурцев, американцев и машины последних годов - качество гуляет.
Для любителей экзотики есть еще Retona, ваще Самурай самураем.
вот не надо спортаж. ужасная ломучая машина. единственное что рамная.
дак автор и не просит вечный авто, а трудягу недорогую. Ваще найдете за его бюджет машину, в состоянии отличном от "ужасная ломучая машина. единственное что рамная"? Леворукую, да.
Чесно, на месте автора брал бы Хантера и не заморачивался. Чинил бы потихоньку, да ездил на охоту. Но раз уж хочет иномарку... Спортяж хотяб меньше УАЗа ломается, кста. За два года я встал с ним только один раз - бензин кончился... 8) Сервисная история у меня вся документирована - за десять лет его жизни ПОЛОМОК, не убитых расходников, а поломок, меньше килобакса наберется.
Спортяж хотяб меньше УАЗа ломаетсяесли это соотвтствует истине, то буду присматриваться, тем более, что в мой бюджет КИЯ укладывается слихвой и остается на доводку пара штук зелени 😊
Э, но зато даже в Казахстане, наверное, запчасти для УАЗа в каждом селе найти можно! А иномарке чето не расходниковое всеже под заказ и довольно долго. Это мне пофик - у меня он второй машиной. А если она одна... А ломаются и гниют любые машины, тем боле 20-летние самых-самых прославленных моделей...
Куда там доводить спортяжку на две штуки зелени!? Эт стоимость нового двигателя со всем-всем обвесом в сборе! 8) Ну, впрочем, если закупиться гудричами, а не Пилигримом, лифтовать и обвешивать лебедками - то да, можно и пару штук потратить... Всеже внедорожник, а не паркетник - есть где разгуляться. А так... это же не лендровер где фара 24 тыс стоит, тут капремонт двигателя в эту сумму уложится. Ну да думайте, читайте отчеты о ремонтах, сравнивайте с УАЗ и шнивой - это прямые конкуренты. Спортяж - конкурент российским трудяжкам, а не TLC80...
у спортажа длинная база и при этом плохо крестится заднzя подвеска. но это уже экстрим.
соглашусь - штатные пружины задка, да и стойки - коротковаты. При вывешивании заднего моста отчасти дело может спасти LSD, но он есть не во всех Спортяжках. База... ну для пятидверника нормальная база! Шнива значительно короче - пожалуй, самый компактный пятидверник, но куда теснее в тоже время. Много с собой не увезешь. Тут выбирать надо - если проходимость, то трехдверка, тот же Вранглер. Если надо еще возить с собой когото и много чегото, а не просто в лес с ружжом - тогда пятидверник и база у него короче 255см врядли будет. Черок классная машина и база у него короче даже будет, но, боюсь, брать за эти деньги придется в состоянии рухляди.
Сузука Джимни, маленькая только зараза, но ползает.
ММС 2, лучше дизель ибо бензинка пьет безбожно, но тут не угадаешь, я вот на своем сейчас голову снял, возможно под замену- газует в радиатор, может гнутая, а может трещина, говорят обычное дело. Перед покупкой диагностика обязательна- стенд, компрессия, ГРМ, масло на впуске и т.д.