перемещено из транспортный вопрос
Расширяю тему перенося её в полноприводный.
У меня за эту зиму/весну было два случая когда я хотел помочь но у владельцев иномарок не было с собой такой маленькой но нужной вещи как вкручивающийся в штатное место буксирной проушины.
Зимой ещё ерунда - вызвался помочь - помогай. Толкали.
Весной по глине я имел это дело и просто уехал.
Господа. В магАзинах эта хрень, которая при моёй авто лично мне не нужна стоит сотни рублей ( было б 150-200 - сам бы купил ).
Может есть у кого лишняя?
ПыСы. Вопрос актуален для Москвы и области...
Зачем Вам брать на себя чужой геморрой? Если люди нашли денег на машину - могли бы найти и на буксирный рымболт, разве нет?
это, бесспорно, благородно, НО! быть может отсутствие крюка(как, скорее всего, и троса) в затруднительном положении научит владельцев иномарок думать наперёд и головой?
извините за офф
Я просто ещё не оскатинился да и авто своим доволен.
sniper1139на авто разборах думаю копейки стоит.
Может есть у кого лишняя?
1,На некотрых авто НЕТ ВООБЩЕ места куда можно вкрутить этот крюк (проушину) например машины на американский рынок (Тойота камри в последнем кузове, ни спереди ни сзади нет, трос цепляют или за рычаги подвески или сняв пер. бампер за усилитель - еще тот геморой)
2. Не помню точно но вроде разная резьба крюков у разных авто,
3,
но у владельцев иномарок не было с собой такой маленькой но нужной вещи как вкручивающийся в штатное место буксирной проушины.Если на машине нет приваренных петель по заводу - эта деталь всегда лежит в багажнике где запаска, обычно это пенопластовый блок в нем и домкрат/ключ балонный и проч. ключи . Если ее владелец потерял/выкинул/продал такую деталь - пусть сам мается, бестолочь,
а то скоро будете тему создавать - какие колеса с собой ваозить чтоб людям на дороге помогать, если у них "шина спустила, а запаску они не взяли пачемуто" 😊
Какие вы все злые.
Не нравиться тема - удалю нах!
FrostM77Тоже так думаю. Но мне то она не нужна. Вот если у кого две.
на авто разборах думаю копейки стоит.
там либо человек не знает где она в машине, либо она не предусмотрена...
Какие вы все злые.ничуть не злые 😊
Вот если у кого двеКаким образом может вторая образоваться? -
1, нашел на дороге...
2, купил на всякий случай запасную...
это все из области фантастики
3, вытащил при продаже старой машины? реальнее, но зачем? - и себе не нужна и будущему владельцу пакость сделал...
П.С. по размерам резьбы - проверю завтра, -есть на СТО и ниссаны и тойоты всякие, чёто кажется разная все ж там резьба
gallakДаже подумать не мог что резьба разная - буду ждать ответа.
по размерам резьбы - проверю завтра, -есть на СТО и ниссаны и тойоты всякие, чёто кажется разная все ж там резьба
Если разная - то точно тему удалю потому как... ну сами всё понимаете.
Эта "копеечная" деталь между прочим на Ниссан Премьеру последнюю 100 баксов стоит... И на всех разная резьба.
у меня в комплекте шла. к машине.
у меня в комплекте шла. к машине.Обычно лежит возле запаски или домкрата. Многие и не знают об этом.
а к токарю сходить и выточить? думается мне что небольшая проблема. а еще мне нравятся люди которые с собой трос не возят или возят бельевую веревку... а потом начинается: трос им дай. шакл им дай. покажи как пользоваться. и тяни аккуратно. нах таких. нормальному человеку и помочь приятно, а таким раздолбаем, которые даже спасибо не говорят, когда их вытащишь из того места, куда они заехали и помогать не хочется.
Ладно, у застрявшего нет с собой крюка, либо вообще даже место под него не предусмотрено...
Может можно рассмотреть другие варианты, как вытащить бедолагу.
Тоже был недавно случай. Тойота заскочила на поребрик (я так понял в результате аварии, т.к. морда была помята) и там застряла. Попросили помочь, мне не в лом. Но побегали вокруг машины, оказалось, что её не за что зацепить...
показывай трос и пусть сами цепляют!
Помнится, было дело - перед гаражом мне кто-то воткнул пыж 308 на ручнике, вот это пластмассовое УГ точно было цеплять не за что! В итоге зацепил его за задний рычаг подвески только. То ли дело на моем старом ведре - открыл крыжечку и цепляй 😊
Slawka86вот у него - 100 % вкручивается проушина 😊
Помнится, было дело - перед гаражом мне кто-то воткнул пыж 308 на ручнике, вот это пластмассовое УГ точно было цеплять не за что!
Slawka86это не тру. тру - это фиксированная петля.
То ли дело на моем старом ведре - открыл крыжечку и цепляй
аналогично, вижу у кого то проблемы с застреванием, часто останавливаюсь помочь, но 1. у человека есть трос ( у меня есть 😊 и трос и много еще чего, НО уложено в подпол аккуратно и компактно и что бы достать нужно много чего раскидать и потом сложить 😞) 2. сам цепляет к себе, а к себе я сам поправильней прицеплю 😊 при этих условия вытаскиваю часто, а в остальных, ну извини. не я затащил тебя в грязь/снег и поэтому не я должен по ней лазить подцепяя тебя и не я должен думать за тебя по комплектации аварийного набора
К каждой машине не навозитесь проушин. В большинстве своем владельцы просто не подозревают об их наличии.
НО. Я не рекомендую вам связываться с буксировкой таких авто, особенно на морозе. Может получиться как в старом анекдоте:
- Скажите, вы ходили с моим Изей в поход этой весной в горы?
- Да, а что?
- Это вы достали его из пропасти, когда он сорвался вниз?
- Да, я.
- А где его шапочка?!
Пластиковые заглушки на бамперах очень хлипкие, сломать ее, особенно когда не знаете как правильно ковырять - раз плюнуть. А цена такой заглушечки практически всегда превышает цену эвакуатора. Поэтому, если владелец не может подготовить свой авто к буксировке, хотя бы предупредите его, что возможен материальнывй ущерб.
вот у него - 100 % вкручивается проушинаОсталось найти ее 😀
тру - это фиксированная петля.Петля фиксированнее некуда, а окошечко в бампере закрывается крышечкой. А на волге вообще тру - одельная петля, завязанная на передний подрамник - в книге так и написано - "для длительных буксировок"
Slawka86легко! в запаске она...
Осталось найти ее
Slawka86это вот не тру. ТРУ - это без окошечек - так торчит!
а окошечко в бампере закрывается крышечкой.
Slawka86волга - это мегатрэш в квадрате 😊
А на волге вообще тру - одельная петля, завязанная на передний подрамник - в книге так и написано - "для длительных буксировок"
легко! в запаске она...Только ни ключей, ни хозяина пыжа не было. Хотя у него наверняка каско, хоть бульдозером двигай 😀
волга - это мегатрэш в квадратеМою волгу как-то 200 км тащили на тросе.
Вообще-то на мой взгляд, если уж хочется помогать с вытаскиванием - лучше себе на трос купить пару разъемных шаклов (ну типа петель с болтом) - тогда ЛЮБУЮ машину можно зацепить тросом за какой-либо не вырываемый сразу элемент подвески ( если есть задний мост - за него, за проушины рессор, спереди - за рычаг подвески и т.п.) путем просто пропускания вокруг троса петлей (вот тут-то и пригодится шакл). и все. Я такой трос собой и вожу...
Прохожий
тогда ЛЮБУЮ машину можно зацепить тросом за какой-либо не вырываемый сразу элемент подвески
Далеко не любую. На многих низких (или с длинным передним свесом) аффтах такая буксировка возможна только ценой потери бампера.
Eugen2Далеко не любую. На многих низких (или с длинным передним свесом) аффтах такая буксировка возможна только ценой потери бампера.
Прикинул - пожалуй, да согласен... Мда, низковато сейчас делают бамперы.
gallakРаз так то как я и думал с начала ( только не написал это 😊) потому что всё таки это не мой гемор. Не нужна.
резьбы ОЧЕНЬ разные...
click for enlarge 1024 X 768 210,7 Kb picture
И попутно.
У меня сейчас трос из парашутной стропы ( муха не сидела, читать - не знаю порвётся или нет при длительной буксировки) а специально для вытаскивания из разного гавна ( себя в первую очередь 😊, но пока только других таскал)купил стальной трос. Только не с шаклами а с гаками. И переделал немного, заплёл нормальные огоны. На флоте научили 😊
Конечно к себе цепляю сам а терпила пусть сам ковыряется.
Вообще беспечных много. Вижу стоит, подъезжаю, вынимаю трос, говорю - дёрнем? а он мне - у меня нет троса...
нах трос им можно всё на свете оторвать и разорвать сам трос. нужна динамная стропа пружинящая.
купил стальной трос.Выкинь немедленно ! Стальные троса ТОЛЬКО для буксировки тяжёлой техники и танков. Для жипов и легковых машин ТОЛЬКО капроновая верёвка диаметром 14-18 мм.
На сложенной вдвое 16 мм верёвке доставали из кювета лежащий на боку жип , гружёный , общий вес - 2800 кг .
Купи 10 метров , верёвки есть во всех магазинах - стоят копейки .
И будет тебе счастье на долгие годы .
sniper1139
Раз так то как я и думал с начала ( только не написал это 😊) потому что всё таки это не мой гемор. Не нужна.
И попутно.
У меня сейчас трос из парашутной стропы ( муха не сидела, читать - не знаю порвётся или нет при длительной буксировки) а специально для вытаскивания из разного гавна ( себя в первую очередь 😊, но пока только других таскал)купил стальной трос. Только не с шаклами а с гаками. И переделал немного, заплёл нормальные огоны. На флоте научили 😊
Конечно к себе цепляю сам а терпила пусть сам ковыряется.
Вообще беспечных много. Вижу стоит, подъезжаю, вынимаю трос, говорю - дёрнем? а он мне - у меня нет троса...
Стальной трос - не слишком хорошая штука, на мой взгляд. Если лопнет (тьфу 3 раза) - и Вашу машину может покорябать. А прочность на разрыв у синтетических часто даже выше, чем у стального троса (разумеется не толщиной с руку)...
толщиной с руку).Такой он просто не поднимет .А застрявшие иномарки лучше не вытаскивать , проблем меньше .
Maksim V
Такой он просто не поднимет .А застрявшие иномарки лучше не вытаскивать , проблем меньше .
Я имел в виду, что используемый обычно водителями стальной трос 8 мм имеет на разрыв нагрузку 4-5 т (примерно). Что вообще-то сопоставимо с капроновыми.
Стальным тросом при рывке часто отрываются проушины(или то за что прицепили, рычаги, подрамники, лонжероны ведет) так как он не эластичен ниразу. При буксировке травмируется и буксир и терпила, так как терпила натяга часто не дает, и тот же жесткий удар идет в кузов и трансмиссию. Нужна стропа, а лучше две - буксирная(не тянущаяся) и динамическая(рывковая) для вытаскивания из хлябей. Не для джипа разумней иметь только буксирную.
LP-P38Боже упоси!
Стальным тросом при рывке часто отрываются
Только в натяг! Благо понижающая есть.
Для буксировки есть другое, как раз из стропы.
Стальной трос не вытягивается при нагрузке - т.е. усилие передается резко-рывком, а капроновый/нейлоновый гораздо мягче передает усилие.
Минус один - при наезде колесом рвется тут-же 😊
по форме мне техстропа (плоская) больше нравится чем трос (круглый).
Раз уж перешли от креплений к собственно тросам - посмотрите на ютубе покатушки шеви-клана зимние, они там весело так дергают свои тахи-субурбаны такой длинной стропой, метров 10, видно, что пружинит. Думаю для вытаскивания себя любимого прикупить чего нибудь интересное, стропа, выдержавшая 200 км волги на буксире, при попытке вытащить мой нынешний пепелац из грязи лопнула. Правда когда связали, таки вытащили.
Использую канат полиамидный 19 мм на разрыв ~7,5т, 4 метра для буксировки и 10 метровый для выдергиваний. При рывке удлинняется процентов на 20. стоит рублей 80 за метр.
(Тойота камри в последнем кузове, ни спереди ни сзади нет, трос цепляют или за рычаги подвески или сняв пер. бампер за усилитель - еще тот геморой)
Всем-здравствовать! В Тойоте-Камри в 6 кузове спереди под левой блок-фарой есть заглушка, под ней резьба для вкручивания рымболта(если это применимо к автотранспорту) Под задним бампером имеются две проушины, используемые для буксировки. Лично вытаскивал Кай, заехавший правой стороной в снег на обочину на летней резине. На Камрюхах, сделанных в России, задних проушин нет. Где-то так...)))
Любителям внедорожных покатушек рекомендую пользоваться льняными бэушными пожарными рукавами. Наращивать длину можно да и на разрыв приличные. Проверено неоднократно на природе! )))
Мое.
Из 30 метров капронового 10мм фала получается 7-ми метровый трос. Бюджет около 1000р. Плетется за вечер.
в просто 10мм капроного троса не хватит разве?
Для буксировки хватит. Для вытаскивания из грязи - скорее всего, нет. Один фал держит 1100кг (заявленная нагрузка на разрыв)
а вроде 6т