О делах буксирных.

sniper1139

перемещено из транспортный вопрос



Расширяю тему перенося её в полноприводный.
У меня за эту зиму/весну было два случая когда я хотел помочь но у владельцев иномарок не было с собой такой маленькой но нужной вещи как вкручивающийся в штатное место буксирной проушины.
Зимой ещё ерунда - вызвался помочь - помогай. Толкали.
Весной по глине я имел это дело и просто уехал.
Господа. В магАзинах эта хрень, которая при моёй авто лично мне не нужна стоит сотни рублей ( было б 150-200 - сам бы купил ).
Может есть у кого лишняя?
ПыСы. Вопрос актуален для Москвы и области...

Безмен

Зачем Вам брать на себя чужой геморрой? Если люди нашли денег на машину - могли бы найти и на буксирный рымболт, разве нет?

vid

это, бесспорно, благородно, НО! быть может отсутствие крюка(как, скорее всего, и троса) в затруднительном положении научит владельцев иномарок думать наперёд и головой?

извините за офф

sniper1139

Я просто ещё не оскатинился да и авто своим доволен.

FrostM77

sniper1139
Может есть у кого лишняя?
на авто разборах думаю копейки стоит.

gallak

1,На некотрых авто НЕТ ВООБЩЕ места куда можно вкрутить этот крюк (проушину) например машины на американский рынок (Тойота камри в последнем кузове, ни спереди ни сзади нет, трос цепляют или за рычаги подвески или сняв пер. бампер за усилитель - еще тот геморой)
2. Не помню точно но вроде разная резьба крюков у разных авто,
3,

но у владельцев иномарок не было с собой такой маленькой но нужной вещи как вкручивающийся в штатное место буксирной проушины.
Если на машине нет приваренных петель по заводу - эта деталь всегда лежит в багажнике где запаска, обычно это пенопластовый блок в нем и домкрат/ключ балонный и проч. ключи . Если ее владелец потерял/выкинул/продал такую деталь - пусть сам мается, бестолочь,
а то скоро будете тему создавать - какие колеса с собой ваозить чтоб людям на дороге помогать, если у них "шина спустила, а запаску они не взяли пачемуто" 😊

sniper1139

Какие вы все злые.
Не нравиться тема - удалю нах!

FrostM77
на авто разборах думаю копейки стоит.



Тоже так думаю. Но мне то она не нужна. Вот если у кого две.

ASDER_K

там либо человек не знает где она в машине, либо она не предусмотрена...

gallak

Какие вы все злые.
ничуть не злые 😊

Вот если у кого две
Каким образом может вторая образоваться? -
1, нашел на дороге...
2, купил на всякий случай запасную...
это все из области фантастики
3, вытащил при продаже старой машины? реальнее, но зачем? - и себе не нужна и будущему владельцу пакость сделал...

П.С. по размерам резьбы - проверю завтра, -есть на СТО и ниссаны и тойоты всякие, чёто кажется разная все ж там резьба

sniper1139

gallak
по размерам резьбы - проверю завтра, -есть на СТО и ниссаны и тойоты всякие, чёто кажется разная все ж там резьба
Даже подумать не мог что резьба разная - буду ждать ответа.

Если разная - то точно тему удалю потому как... ну сами всё понимаете.

Kir*

Эта "копеечная" деталь между прочим на Ниссан Премьеру последнюю 100 баксов стоит... И на всех разная резьба.

azazell

у меня в комплекте шла. к машине.

Henri

у меня в комплекте шла. к машине.
Обычно лежит возле запаски или домкрата. Многие и не знают об этом.

DiMaS

а к токарю сходить и выточить? думается мне что небольшая проблема. а еще мне нравятся люди которые с собой трос не возят или возят бельевую веревку... а потом начинается: трос им дай. шакл им дай. покажи как пользоваться. и тяни аккуратно. нах таких. нормальному человеку и помочь приятно, а таким раздолбаем, которые даже спасибо не говорят, когда их вытащишь из того места, куда они заехали и помогать не хочется.

GanKo

Ладно, у застрявшего нет с собой крюка, либо вообще даже место под него не предусмотрено...
Может можно рассмотреть другие варианты, как вытащить бедолагу.

Тоже был недавно случай. Тойота заскочила на поребрик (я так понял в результате аварии, т.к. морда была помята) и там застряла. Попросили помочь, мне не в лом. Но побегали вокруг машины, оказалось, что её не за что зацепить...

трещер

показывай трос и пусть сами цепляют!

Slawka86

Помнится, было дело - перед гаражом мне кто-то воткнул пыж 308 на ручнике, вот это пластмассовое УГ точно было цеплять не за что! В итоге зацепил его за задний рычаг подвески только. То ли дело на моем старом ведре - открыл крыжечку и цепляй 😊

ASDER_K

Slawka86
Помнится, было дело - перед гаражом мне кто-то воткнул пыж 308 на ручнике, вот это пластмассовое УГ точно было цеплять не за что!
вот у него - 100 % вкручивается проушина 😊
Slawka86
То ли дело на моем старом ведре - открыл крыжечку и цепляй
это не тру. тру - это фиксированная петля.

Veter

аналогично, вижу у кого то проблемы с застреванием, часто останавливаюсь помочь, но 1. у человека есть трос ( у меня есть 😊 и трос и много еще чего, НО уложено в подпол аккуратно и компактно и что бы достать нужно много чего раскидать и потом сложить 😞) 2. сам цепляет к себе, а к себе я сам поправильней прицеплю 😊 при этих условия вытаскиваю часто, а в остальных, ну извини. не я затащил тебя в грязь/снег и поэтому не я должен по ней лазить подцепяя тебя и не я должен думать за тебя по комплектации аварийного набора

Eugen2

К каждой машине не навозитесь проушин. В большинстве своем владельцы просто не подозревают об их наличии.
НО. Я не рекомендую вам связываться с буксировкой таких авто, особенно на морозе. Может получиться как в старом анекдоте:
- Скажите, вы ходили с моим Изей в поход этой весной в горы?
- Да, а что?
- Это вы достали его из пропасти, когда он сорвался вниз?
- Да, я.
- А где его шапочка?!
Пластиковые заглушки на бамперах очень хлипкие, сломать ее, особенно когда не знаете как правильно ковырять - раз плюнуть. А цена такой заглушечки практически всегда превышает цену эвакуатора. Поэтому, если владелец не может подготовить свой авто к буксировке, хотя бы предупредите его, что возможен материальнывй ущерб.

Slawka86

вот у него - 100 % вкручивается проушина
Осталось найти ее 😀
тру - это фиксированная петля.
Петля фиксированнее некуда, а окошечко в бампере закрывается крышечкой. А на волге вообще тру - одельная петля, завязанная на передний подрамник - в книге так и написано - "для длительных буксировок"

ASDER_K

Slawka86
Осталось найти ее
легко! в запаске она...
Slawka86
а окошечко в бампере закрывается крышечкой.
это вот не тру. ТРУ - это без окошечек - так торчит!

Slawka86
А на волге вообще тру - одельная петля, завязанная на передний подрамник - в книге так и написано - "для длительных буксировок"
волга - это мегатрэш в квадрате 😊

Slawka86

легко! в запаске она...
Только ни ключей, ни хозяина пыжа не было. Хотя у него наверняка каско, хоть бульдозером двигай 😀
волга - это мегатрэш в квадрате
Мою волгу как-то 200 км тащили на тросе.

Прохожий

Вообще-то на мой взгляд, если уж хочется помогать с вытаскиванием - лучше себе на трос купить пару разъемных шаклов (ну типа петель с болтом) - тогда ЛЮБУЮ машину можно зацепить тросом за какой-либо не вырываемый сразу элемент подвески ( если есть задний мост - за него, за проушины рессор, спереди - за рычаг подвески и т.п.) путем просто пропускания вокруг троса петлей (вот тут-то и пригодится шакл). и все. Я такой трос собой и вожу...

Eugen2

Прохожий
тогда ЛЮБУЮ машину можно зацепить тросом за какой-либо не вырываемый сразу элемент подвески

Далеко не любую. На многих низких (или с длинным передним свесом) аффтах такая буксировка возможна только ценой потери бампера.

Прохожий

Eugen2

Далеко не любую. На многих низких (или с длинным передним свесом) аффтах такая буксировка возможна только ценой потери бампера.

Прикинул - пожалуй, да согласен... Мда, низковато сейчас делают бамперы.

gallak

Вобщем что я и думал, слева петля Ниссан справа Акура, резьбы ОЧЕНЬ разные...

sniper1139

gallak
резьбы ОЧЕНЬ разные...
click for enlarge 1024 X 768 210,7 Kb picture
Раз так то как я и думал с начала ( только не написал это 😊) потому что всё таки это не мой гемор. Не нужна.
И попутно.
У меня сейчас трос из парашутной стропы ( муха не сидела, читать - не знаю порвётся или нет при длительной буксировки) а специально для вытаскивания из разного гавна ( себя в первую очередь 😊, но пока только других таскал)купил стальной трос. Только не с шаклами а с гаками. И переделал немного, заплёл нормальные огоны. На флоте научили 😊
Конечно к себе цепляю сам а терпила пусть сам ковыряется.
Вообще беспечных много. Вижу стоит, подъезжаю, вынимаю трос, говорю - дёрнем? а он мне - у меня нет троса...

трещер

нах трос им можно всё на свете оторвать и разорвать сам трос. нужна динамная стропа пружинящая.

Maksim V

купил стальной трос.
Выкинь немедленно ! Стальные троса ТОЛЬКО для буксировки тяжёлой техники и танков. Для жипов и легковых машин ТОЛЬКО капроновая верёвка диаметром 14-18 мм.
На сложенной вдвое 16 мм верёвке доставали из кювета лежащий на боку жип , гружёный , общий вес - 2800 кг .
Купи 10 метров , верёвки есть во всех магазинах - стоят копейки .
И будет тебе счастье на долгие годы .

Прохожий

sniper1139
Раз так то как я и думал с начала ( только не написал это 😊) потому что всё таки это не мой гемор. Не нужна.
И попутно.
У меня сейчас трос из парашутной стропы ( муха не сидела, читать - не знаю порвётся или нет при длительной буксировки) а специально для вытаскивания из разного гавна ( себя в первую очередь 😊, но пока только других таскал)купил стальной трос. Только не с шаклами а с гаками. И переделал немного, заплёл нормальные огоны. На флоте научили 😊
Конечно к себе цепляю сам а терпила пусть сам ковыряется.
Вообще беспечных много. Вижу стоит, подъезжаю, вынимаю трос, говорю - дёрнем? а он мне - у меня нет троса...

Стальной трос - не слишком хорошая штука, на мой взгляд. Если лопнет (тьфу 3 раза) - и Вашу машину может покорябать. А прочность на разрыв у синтетических часто даже выше, чем у стального троса (разумеется не толщиной с руку)...

Maksim V

толщиной с руку).
Такой он просто не поднимет .А застрявшие иномарки лучше не вытаскивать , проблем меньше .

Прохожий

Maksim V
Такой он просто не поднимет .А застрявшие иномарки лучше не вытаскивать , проблем меньше .

Я имел в виду, что используемый обычно водителями стальной трос 8 мм имеет на разрыв нагрузку 4-5 т (примерно). Что вообще-то сопоставимо с капроновыми.

LP-P38

Стальным тросом при рывке часто отрываются проушины(или то за что прицепили, рычаги, подрамники, лонжероны ведет) так как он не эластичен ниразу. При буксировке травмируется и буксир и терпила, так как терпила натяга часто не дает, и тот же жесткий удар идет в кузов и трансмиссию. Нужна стропа, а лучше две - буксирная(не тянущаяся) и динамическая(рывковая) для вытаскивания из хлябей. Не для джипа разумней иметь только буксирную.

sniper1139

LP-P38
Стальным тросом при рывке часто отрываются
Боже упоси!
Только в натяг! Благо понижающая есть.
Для буксировки есть другое, как раз из стропы.

gallak

Стальной трос не вытягивается при нагрузке - т.е. усилие передается резко-рывком, а капроновый/нейлоновый гораздо мягче передает усилие.
Минус один - при наезде колесом рвется тут-же 😊
по форме мне техстропа (плоская) больше нравится чем трос (круглый).

Slawka86

Раз уж перешли от креплений к собственно тросам - посмотрите на ютубе покатушки шеви-клана зимние, они там весело так дергают свои тахи-субурбаны такой длинной стропой, метров 10, видно, что пружинит. Думаю для вытаскивания себя любимого прикупить чего нибудь интересное, стропа, выдержавшая 200 км волги на буксире, при попытке вытащить мой нынешний пепелац из грязи лопнула. Правда когда связали, таки вытащили.

suxik

Использую канат полиамидный 19 мм на разрыв ~7,5т, 4 метра для буксировки и 10 метровый для выдергиваний. При рывке удлинняется процентов на 20. стоит рублей 80 за метр.

Каратэка

(Тойота камри в последнем кузове, ни спереди ни сзади нет, трос цепляют или за рычаги подвески или сняв пер. бампер за усилитель - еще тот геморой)
Всем-здравствовать! В Тойоте-Камри в 6 кузове спереди под левой блок-фарой есть заглушка, под ней резьба для вкручивания рымболта(если это применимо к автотранспорту) Под задним бампером имеются две проушины, используемые для буксировки. Лично вытаскивал Кай, заехавший правой стороной в снег на обочину на летней резине. На Камрюхах, сделанных в России, задних проушин нет. Где-то так...)))

Каратэка

Любителям внедорожных покатушек рекомендую пользоваться льняными бэушными пожарными рукавами. Наращивать длину можно да и на разрыв приличные. Проверено неоднократно на природе! )))

sniper1139

Ну вот.
Моё.




перемещено из транспортный вопрос

BBC

Мое.
Из 30 метров капронового 10мм фала получается 7-ми метровый трос. Бюджет около 1000р. Плетется за вечер.


dim99

в просто 10мм капроного троса не хватит разве?

BBC

Для буксировки хватит. Для вытаскивания из грязи - скорее всего, нет. Один фал держит 1100кг (заявленная нагрузка на разрыв)

dim99

а вроде 6т