Есть у кого большой пикап?

georgf

Подумываю о покупке Ford F250-450 или например Toyota Tundra последних годов. Есть счастливые обладатели, может отсоветуют или наоборот?

goberdi

Смотря для чего. Как сугубо грузовик - Ford, если для ежедневного использования и активного образа жизни - лучше Tundra в этом сегменте ничего нет.

xwing

F450 и Тундра - сильно рqазные машины.

georgf

Не как грузовик а как единственная машина на каждый день, причем достаточно проходимая и комфортная. Если такого не бывает то останусь при своем П4.

dimon8-5

а как единственная машина на каждый день,
😊 :

georgf

О, то что надо! И надпись такую тоже сделаю 😊

xwing


Да нормально

georgf
Не как грузовик а как единственная машина на каждый день, причем достаточно проходимая и комфортная. Если такого не бывает то останусь при своем П4.
, только Ф450 тебе вряд ли нужен. Скорее Тундра, F150 с полуторной или двойной кабиной или Такома с двойной. Тебе действительно нужна 8-ка?

koti4

он шиврон авалач красава

SmirnovS

Катайся на П-4 и не парься.

Chuck

xwing
Скорее Тундра, F150 с полуторной или двойной кабиной или Такома с двойной.
Поддержу за Такому и Тундру.
F-150 не надо, особенно с полуторной кабиной. Это моя служебная машина сейчас. Не нравится совсем.

DEATHMAn

F-450 это вообще не пикап.. это грузовик! 😊

georgf

Значит буду смотреть Тундру 😊

YolkinTuzik

Последнее время в Москве ну ООООЧЕНЬ часто стали встречаться хонды-риглайны.
Их популярность для меня - большая тайна:
официально их в РФ не возят... плюс ко всему пикапы у нас никогда не пользовались спросом... плюс ценовая категория риглайна - близка к немецким внедорожникам.

Но последнее время их стало встречаться столько, что кажется, что их просто раздают задарма 😊
На дорогах стал мелькать ГОРАЗДО чаще чем ranger/L200/navara вместе взятые(!)

Chuck

YolkinTuzik
Последнее время в Москве ну ООООЧЕНЬ часто стали встречаться хонды-риглайны.
Их популярность для меня - большая тайна:
А попробуйте порулить. У нас, в стране пикапов (Зап. Канада) начинаешь понимать, что другие авто после пикапа - просто недоразумение. По практичности, для человека не живушего безвыездно в городе - только пикап. А Хонда в таком варианте, как Ridgeline, - это сочетание комфорта вождения (легковая), устойчивости (4Х4) и практичности (пикап). Конечно, пришлось кое-чем пожертвовать в каждой категории, но в целом аппарат удался. В Aмерике его любят, как горожане, - любители отдыха на природе, так и фермеры-ранчеры, - как авто для выездов в цивилизацию.
YolkinTuzik
На дорогах стал мелькать ГОРАЗДО чаще чем ranger/L200/navara вместе взятые(!)

Так и понятно, ведь Ridgeline - псевдопикап, самое то для горожан, которым не картоху возить, а больше для понтов и на всякий сучай 😊

xwing

YolkinTuzik
Последнее время в Москве ну ООООЧЕНЬ часто стали встречаться хонды-риглайны.
Их популярность для меня - большая тайна:
официально их в РФ не возят... плюс ко всему пикапы у нас никогда не пользовались спросом... плюс ценовая категория риглайна - близка к немецким внедорожникам.

Но последнее время их стало встречаться столько, что кажется, что их просто раздают задарма 😊
На дорогах стал мелькать ГОРАЗДО чаще чем ranger/L200/navara вместе взятые(!)

У меня такой есть - риджлайн. Очень приятная на ходу машина, по снегу идет великолепно. В говны страшные на нем лучше не лезть - все ж ето не внедорожник. Для охотничих вылазок без лазанья в тракторной колее - очень удобная машина. Минусы - жрет столько же сколько 8-цилиндровый Сильверадо , не имеет ни раздатки ни рамы
и если его начать всерьез гонять с мешками цемента и кирпичами - вряд ли он долго ето выдержит. В обшем машина хорошая но уж очень прожорливая - лучше 19 миль на галон на хайвее не получается, при том что езжу я спокойно. В городе - около 13. Такома по-моему интереснее выбор , там и рама и раздатка и ресоры щади. Кроме того я не знаю насколько живучая ета система полного привода , там муфыы в виде пакетов из 10 дисков сцепления на каждой стороне щаду и куча електроники. Узнавать ето у мну нет желания посему после истечения лизинга она идет взад к дилеру, потом может к вам поедет.

xwing

Chuck

Так и понятно, ведь Ridgeline - псевдопикап, самое то для горожан, которым не картоху возить, а больше для понтов и на всякий сучай 😊

Все так, жрал бы он вменяемо - было бы нормально а так я бы сейчас брал Такому или Сильверадо.

georgf

Посмотрел фотки этой Хонды, не понравилась, и салон простенький и размер маловат )). Такому новую почему то не вижу в России, только Тундра.

fynjy1981

Вот тебе чё надо 😊

до сотки за 5 секунд )))) квадрик тока потеряешь на ходу )))))))

Chuck

georgf
Такому новую почему то не вижу в России, только Тундра.
На безTакомье и Тундра - пикап 😛. Я уже 2.5 года и почти 100тыс. км на своей Такоме наездил. Всем доволен. Если бы ешё олени в бочину не били...

Chuck

fynjy1981
Вот тебе чё надо
Я 10 минут, как вылез из-за руля этого хлама. Не надо

Nekromanger

Вот тебе чё надо
или вот:

ALex_Hyper

Chuck
Я 10 минут, как вылез из-за руля этого хлама. Не надо

Нешто не понравился? 😊

georgf

Противоречивые мнения 😊

ALex_Hyper

georgf
Противоречивые мнения
Ну если резюмировать - не любят пикапы в основном жители городские, кому машина - по большему счету понт и ради драйва и фана. Те же, кому приходится использовать ее как рабочую лошадку - довольны. 😊

georgf

Так вот я к первым отношусь скорее, хоть и живу в пригороде, но в город то постоянно езжу. Но пикап интересен, только не как грузовик а как джип 😊 Вот и непонятно какой подходит.

fynjy1981

georgf
Так вот я к первым отношусь скорее, хоть и живу в пригороде, но в город то постоянно езжу. Но пикап интересен, только не как грузовик а как джип 😊 Вот и непонятно какой подходит.

я заслал в КЗ инфу, друг прочешет автосалоны - скажет что есть и почем

georgf

fynjy1981

я заслал в КЗ инфу, друг прочешет автосалоны - скажет что есть и почем

Ок, ждемс 😊

Chuck

ALex_Hyper
Нешто не понравился?
Я имел в виду Форд-пикап вообше

ALex_Hyper

Chuck
Форд-пикап
Гм. А чем? Я вот этого монстрика в живую не мацал, но ихний рейнджер - очень даже. Тот который на наши рынки идет.

Chuck

ALex_Hyper
Гм. А чем? Я вот этого монстрика в живую не мацал, но ихний рейнджер - очень даже
Рейнджер вроде и правда ничего, не пробовал. Но ф-150; 250; 350. За 7 лет это были мои служебные авто, как правило не старше 1-3-х лет. Движки, хоть бензин, хоть дизель - нормалные. Но трансмиссия, подвеска, гидроусилитель...
Вот и нынешний Ф-150. 1.5 года, 44т. км. Полуторная кабина. Погремушка салон, убогий и неудобный. Что-то гремит в переднем мосту, как ведро с болтами. Недавно антифриз вдруг убежал. Самое неприятное - расположение педалей (коробка автомат) - в грубой рабочей обуви очень легко нажать на газ и тормоз одновременно - газ побеждает 😊, о чем свидетельствуют пара тычек спереди и сзади, (одна моя, другая - напарника)

ALex_Hyper

Chuck
Но ф-150; 250; 350. За 7 лет это были мои служебные авто, как правило не старше 1-3-х лет. Движки, хоть бензин, хоть дизель - нормалные. Но трансмиссия, подвеска, гидроусилитель...
А какие лучше?
Да и с трансмиссией у них как то странно. У меня эксплорер - вот гудит у него на низкой скорости что-то, не пойму никак. То ли трансмиссия, то ли мост.
Самая беда у этих тарантасов - ватные тормоза. Такое ощущение что там они с детского велосипеда, блин.

Chuck

ALex_Hyper
А какие лучше?
Я всегда считал, что правильные авто имеют японские корни (даже если производятся не на острове). Пока что мой опыт это подтверждает.

georgf

Chuck
Я всегда считал, что правильные авто имеют японские корни (даже если производятся не на острове). Пока что мой опыт это подтверждает.

Мой тоже 😊
Теперь на американские смотреть не буду точно, пожалуй одна Тундра и остается, надо ее посмотреть будет.

ALex_Hyper

Chuck
Я всегда считал, что правильные авто имеют японские корни (даже если производятся не на острове).
Н-да. А некоторые утверждают, что японские драндулеты - чуть ли не одноразовые. Поездил, мол, года три - и на свалку. Ну не на свалку, конечно, но...

shmakov10

А пусть посмотрят на количество патрулей 60 и крузаков 80 и сравнят с количеством на дорогах с ГрандЧЕроки! Где индейцу смерть- японец еще двигается!

arjan


shmakov10 posted 20-5-2010 23:30 Click Here to See the Profile for shmakov10 Click Here to Email shmakov10 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote А пусть посмотрят на количество патрулей 60 и крузаков 80 и сравнят с количеством на дорогах с ГрандЧЕроки! Где индейцу смерть- японец еще двигается!

Да так было до 2000 годов а теперь япы делают одноразовые машины с ресурсом в 300 т. Ну кроме джипов но и они рядом не стояли с патрулем или 80 круйзером, а старенький грандик даст фору по надежности новому кашкаю с вариатором

ALex_Hyper

arjan
Да так было до 2000 годов а теперь япы делают одноразовые машины с ресурсом в 300 т.
Вот про это и говорили, кстати. Мол янки драндулет делают так, что с 2000-х он еще побегает, а у японцев сыпаться начинает уже основательно. Про внедорожники еще не так, а вот с легковушками - тоска.

shmakov10

Да так было до 2000 годов а теперь япы делают одноразовые машины с ресурсом в 300 т. Ну кроме джипов но и они рядом не стояли с патрулем или 80 круйзером, а старенький грандик даст фору по надежности новому кашкаю с вариатором

Ну я имел в виду машины до 98-99 годов выпуска!! Еще на мой взгляд 100 крузак вполне долговечен и комфортен, Прадо по надежности ему уже уступает, а Ниссан Патфайндер, Паджеро - уже с 2000 годов без рамы, без нормальных дизелей, простым американцам и Крузаку уже не ровня (и по надежгости и по ремонтопригодности). Все ИМХО но на своем личном опыте.

arjan

Еще на мой взгляд 100 крузак вполне долговечен и комфортен, Прадо по надежности ему уже уступает, а Ниссан Патфайндер, Паджеро - уже с 2000 годов без рамы, без нормальных дизелей, простым американцам и Крузаку уже не ровня (и по надежгости и по ремонтопригодности).

Полностью согласен.

sigismund

Всё что тут перечисляли с длинной базой, чисто для рынка агурцы вазит и бамидоры, А в лес ездить вот пацанская машина.

ALex_Hyper

Бронко, что ли? 😊)

Alex9x19

shmakov10

Ну я имел в виду машины до 98-99 годов выпуска!! Еще на мой взгляд 100 крузак вполне долговечен и комфортен, Прадо по надежности ему уже уступает, а Ниссан Патфайндер, Паджеро - уже с 2000 годов без рамы, без нормальных дизелей, простым американцам и Крузаку уже не ровня (и по надежгости и по ремонтопригодности). Все ИМХО но на своем личном опыте.

Кто вам сказал что Патфайндер без рамы?
Он без рамы был с 96 по 2004

shmakov10

Кто вам сказал что Патфайндер без рамы?
Он без рамы был с 96 по 2004

если речь о кузове Террано\Патфайндер 50, то во-первых выпуск у них с 95 по 2004 год, а во вторых как на 50 кузове так и на выпускющемся Интегрированная рама, которая ни фига и ни рама. Говорить об этом не нужно, а нужно подойти к любому ниссану пафику и тд посмотреть на колесную нишу и Не увидеть раму)))

Alex9x19

shmakov10

если речь о кузове Террано\Патфайндер 50, то во-первых выпуск у них с 95 по 2004 год, а во вторых как на 50 кузове так и на выпускющемся Интегрированная рама, которая ни фига и ни рама. Говорить об этом не нужно, а нужно подойти к любому ниссану пафику и тд посмотреть на колесную нишу и Не увидеть раму)))


WD21 1986 - 1995
R50 1996-2004
R51 2005 - present


Просто так действительно не нужно говорить если тема не знакома

посмотрите картинки, может раму заметите -
это та штука к которой голубенький лифт кит приделывают 😊

http://www.4wdandsportutility.com/features/0901_4wd_2008_nissan_pathfinder_v8_le/photo_09.html

shmakov10

WD21 1986 - 1995
R50 1996-2004
R51 2005 - present

Вот данные по месяцам Nissan Terrano\Pathfinder
сентябрь 1995 - август 2002
SUV
правый руль, левый руль
LR50, LVR50, PR50, RR50, TR50.
То что на картинке это подрамник, он есть у многих легковушек, целой проходящей под всем кузовом и крепящещейся к кузову рамы у этого Ниссана нет.

Поэтому считаю что это интегрированная рпма ничего общего с классической рамой крузаков, патрулей не имеющая. Такой же кит умудряются и на субвру форестер вкорячить кстати.

Alex9x19

shmakov10

Вот данные по месяцам Nissan Terrano\Pathfinder
сентябрь 1995 - август 2002
SUV
правый руль, левый руль
LR50, LVR50, PR50, RR50, TR50.
То что на картинке это подрамник, он есть у многих легковушек, целой проходящей под всем кузовом и крепящещейся к кузову рамы у этого Ниссана нет.

Поэтому считаю что это интегрированная рпма ничего общего с классической рамой крузаков, патрулей не имеющая. Такой же кит умудряются и на субвру форестер вкорячить кстати.

Там обычная рама от титана / армады, на которой стоит кузов через резиновые подушки

http://www.automotive.com/2005/12/nissan/pathfinder/reviews/index.html

Читать умеете?

Again drawing on the new Pathfinder's stablemates, Nissan dumped its predecessor's size-limiting, frame-less body construction in favor of a larger, honest, body-on-frame truck design

или тут:

http://www.forbes.com/2005/02/07/cx_mf_0207test_ls.html

The $27,850 Pathfinder SE 4x4--along with all other Pathfinder models--sits on a fully-boxed ladder frame, which it shares with the Armada and Titan.