Ребяты, висит обьявление http://guns.allzip.org/topic/183/632476.html
В полноприводном разделе может надо было запостить?
Дорого за 1994 год . За такое бабло можно взять очень приличный квадроцикл.
Цена этому УАЗу - " сотка". Знакомый взял в прошлом году УАЗ - 31519 пробег 27 000 км - в идеальном состоянии 2002 год .- за 110 000 рублей .Хозяин продавал полгода- желающих НЕ БЫЛО вообще .
Дело в том, что когда я занимался поиском УАЗа, по крайней мере в Москве, за "сотку" были ушатаные, сгнившие автомобили. И даже при таком раскладе в него надо было вкладывать финансы. В этот автомобиль изначально был в нормальном состоянии, просто привычка у меня делать все на совесть для себя ибо в лесах-болотах тех. состояние авто очень важный фактор и в него было вложено более "сотки" 😊. В нем практически все новое. На окрашенный кузов можно смело давать 10 лет гарантии от коррозии (антикорозийный эпоксидный грунт+ специальная краска). Этой краской красят металоконструкции которые эксплуатируются в тяжелых погодных условиях, соль, ветер, влага, перепады температур и.т .д.
З.Ы
приличный квадроцикл.Только сомневаюсь что на квадрике можно увезти за раз на 150 км: два охотника, две собаки, снаряжение, оружие 😛
У меня знакомый хочет поменять СААБ на УАЗКУ, мы в Спб если интересно пиши в личку кину его тел, дальше сами договаривайтесь.
210 за рыдван? отечественный...
Да, дорого как то. Дороже от замены масла/тормозухи/антифриза не станет, от шумки новых резинок и прочих замен по мелочи тоже. Навесное - расходники. Если все это убрать - останется просто старый уаз с откапиталенным движком и трансмиссией, проводкой и прочими внутренностями 16-ти летней давности за 210 тыщ) Лучше уж хантер взять с инж движком - посвежее будет.
можно вложить в него ещё сотку но стоить от этого он больше не станет!!!!!!!!!
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5676559-e082.html
за эти деньги есть 2002 года
http://all.auto.ru/list/?simple_search=1&category_id=15§ion_id=1&mark_id=336&group_id=0&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&country_id=1®ion_id=87&city_id=&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&_p=2
210 за рыдван? отечественный...Алхимик, да знаю я твое отношение к отечественным автомобилям 😛
Уазик для охоты, когда не жалко в грязь как снаружи так и внутри, проходимость опять же... да и если встанет можно починить имея набор ключей и головок. Иномарочный внедорожник, сомневаюсь...
Да, дорого как то. Дороже от замены масла/тормозухи/антифриза не станет, от шумки новых резинок и прочих замен по мелочи тоже. Навесное - расходники. Если все это убрать - останется просто старый уаз с откапиталенным движком и трансмиссией, проводкой и прочими внутренностями 16-ти летней давности за 210 тыщ) Лучше уж хантер взять с инж движком - посвежее будет.Это наверное проходят все, кто ищет УАЗ 😊 Покупают (свежий или старый без разницы),а затем начинают потихоньку вкладывать. Получаются то же только с геморром (где то надо чинить) Здесь же предлагается сразу готовый вариант (за который я собственно отвечаю), без всякого подвоха! Причина продажи-обстоятельства, возможно когда то я об этом пожалею.
Вот такой он был до апгрейда (на тросу, потому что оборвало ремень, а на улице -30, чинить самому как то не очень прикольно было, благо сервис был недалеко) P.S На жест на фотографии просьба не реагировать, адресовано было в сердцах напарнику за его косяк 😀. Фотка с машиной к сожалению одна.
имхо, козёл стока не стоит... Тем более что его так "любовно" продают
Уазка в стоке, причём в стоке 94-го года, тоесть полный колхоз...
Такое добро за такие деньги нах не надо никому.
Если бы это был вояка с консервации, или хантер с дизелем, то совсем другое дело.
А у тебя поди ещё и корбка старого образца и 1-я и 2-ая передачи с двойным выжимом включать?
Иномарочный внедорожник, сомневаюсь...с чего вы решили что он встанет???!!! 😊
и что такого там нельзя починить!!!???
Бухань такого года брал за 29000 руб. Пол весь гнилой. Даю 28500!
Даю 28500!😀
Тем более что его так "любовно" продают?! Поясните, не понял.
А у тебя поди ещё и корбка старого образца и 1-я и 2-ая передачи с двойным выжимом включать?Коробка новая
Бухань такого года брал за 29000 руб.Сколько вложили чтобы до ума довести? 😛
Парни, если отбросить лирику и флуд то давайте посчитаем, что в остатке.
То что в регионах можно найти в хорошо сохранившийся Уаз по-дешевле-это факт, но все равно придется что то менять, чинить и т.д (для теоретиков, кто с этим не сталкивался, повторяю НАДО будет). В Москве найти маловероятно, проверенно на себе. Народ покупает дешевле, затем доделывает получается в такие же деньги.
Иномарку внедорожник купить за 200 т.р НЕВОЗМОЖНО (если это только не полное гуано).
Для 1994 г.в, согласен, возможно дорого, но ведь можно обсуждать 😛, а так только один только флуд в топике.
Удивляет другое, ни один не написал "ребята, действительно сам сталкивался, чинил знаю что это такое", пишут в основном теоретики 😛, или кто нибудь бы показал бы в цифрах во сколько обошлась реанимация иномарки (я то знаю например о чем пишу. Товарищ купил Паджерик 2 1997 г.в за 300 т.р радовался, что недорого. Стал доводить до ума вбухал 380 т.р и это без всяких изысков типа лебедки, резины и .тд. Другой тоже купил ТLK 80 вроде тоже недорого у него общий прайс авто на выходе 950 т.р) Это я все к чему? Да к тому что чудес не бывает, дешево и хорошо просто НЕ БЫВАЕТ.
Я предлагаю готовый вариант без лишних хлопот. И это ГАРАНТИРУЮ. Как то так...
Когда покупаешь, то абсолютно плевать сколько вкладывал в машину предыдущий владелец.
За те деньги которые ты хочешь за козла 94-го года можно найти Хантер в отличном состоянии. А хантер и козёл это небо и земля, я и на том и на другом поездил, в говнах они примерно одинаковые, а по трассе на хантере едешь как на машине, я спокойно 120-130 км/ч на нём шагал, а на козле как на тракторе больше 80 уже страшно, да и не едет он.
Вот такой он был до апгрейда (на тросу, потому что оборвало ремень, а на улице -30, чинить самому как то не очень прикольно было, благо сервис был недалеко)На сегодняшний день как пообещали на УАЗзаводе можно за 300 тыс руб купить новый козлик, и он худо бедно года 3 откатает без разрывов ремней. Далее, Ваша машина претерпела множество переделок отличных от изначальной конструкции поэтому например, я, как потенциально желающий купить УАЗик остерегусь брать такую машину, посколько если, что сломается (а это будет с машиной любой марки) то ремонт будет сильно осложнен этими изменениями. Далее, например я как покупатель машины только для говна и охоты с рыбалкой, взяв стоковый УАЗик буду резать арки, ставить грязевую резину, лебедь, ставить блокировки в мосты и прочее...., поэтому мне например плевать, что и как улучшено в машине Вами, посколько мне ее все равно переделывать. Покупатель который хочет купить стоковый УАЗик и просто ездить, вероятно за сумму в 200 тыс предпочтет более молодую и неделанную машину, а в сегодняшних условиях льготного кредитования под покупку руссавтопрома, с суммой в кармане 200 тыс руб, вообще глупо покупать б/у отечественную машину.
Вероятно есть еще какой то тип покупателей,... но, я таких не вижу
medved 73
с чего вы решили что он встанет???!!! 😊
и что такого там нельзя починить!!!???
.
Бывает ...
Я вот балку моста поломал несколько лет назад 😀
Меня всегда умиляют посты типа " проходимость опять же... да и если встанет можно починить имея набор ключей и головок."
Что , для ремонта иномарки нужны ключи и головки которые в продаже начисто отсутствуют ?
Кстати на счёт мифа о том что УАЗ чиниться в любом колхозе: мы как то пригнали батон в "наши" угодья -1200 км от Москвы, по дороге выбило прямую передачу в раздатке, хорошо что почти доехали. На месте не парились, на понижайке ездили, ибо до асфальта там 50 км. А вот как задумари РК перебирать, то разобрали, да прямо в луже ржавыми ключами, а вот валы купить ни в райцентре, ни областном городе не смогли, пришлось с Москвы с оказией заказывать чтоб привезли. Да и в Москве как оказалось всего несколько магазинов по УАЗам где мелкие запчасти есть.
Strelezzтам головки под 6 гран звездочку-не в каждом колхозе.
Что , для ремонта иномарки нужны ключи и головки которые в продаже начисто отсутствуют
Армагедецмужик приехал на супер мазе на обед(95год был),пожрал выходит, заводит-не едет!кардан свиснули... так и жыли.
а вот валы купить ни в райцентре, ни областном городе не смогли
[QUOTE]Originally posted by Дмитрий 76:
[B]
"На сегодняшний день как пообещали на УАЗзаводе можно за 300 тыс руб купить новый козлик, и он худо бедно года 3 откатает без разрывов ремней."
Ремень может оборвать на ЛЮБОЙ машине (новая, старая без разницы)
"Далее, Ваша машина претерпела множество переделок отличных от изначальной конструкции поэтому например, я, как потенциально желающий купить УАЗик остерегусь брать такую машину, посколько если, что сломается (а это будет с машиной любой марки) то ремонт будет сильно осложнен этими изменениями."
Какие изменения?! Там стоят оригинальные запчасти УАЗ! Из контсруктивных изменений только "шумка"
"Далее, например я как покупатель машины только для говна и охоты с рыбалкой, взяв стоковый УАЗик буду резать арки, ставить грязевую резину, лебедь, ставить блокировки в мосты и прочее...., поэтому мне например плевать, что и как улучшено в машине Вами, посколько мне ее все равно переделывать".
Ко всем прочим изменениям Вам придется еще и менять изношенные запчасти. здесь не НАДО все поменяно!
StrelezzА еще электроника, инжекторы или ТНВД, которые если сломаются починить можно только в сервисе специализированном. У меня в лесу засорился карбюратор. С помощью ключика и отвертки ремонт был сделан за 15 мин. С инжектором такое прокатит? 😛Что , для ремонта иномарки нужны ключи и головки которые в продаже начисто отсутствуют
там головки под 6 гран звездочку-не в каждом колхозе.
Парни, ладно, убедили загнул цену (несмотря на то что он действительно дороже обошелся). НОВАЯ цена 150000 р. Ну как? 😊
Мосты какие ? в 94 году номер рамы рисовался краской, скорее всего (могу ошибатся) его уже не видно, поэтому вопрос как с документами ?
shilyaev
А еще электроника, инжекторы или ТНВД, которые если сломаются починить можно только в сервисе специализированном. У меня в лесу засорился карбюратор. С помощью ключика и отвертки ремонт был сделан за 15 мин. С инжектором такое прокатит? 😛
.
Я на своих иномарках накатал наверное с миллион уже . Тынепаверишь 😊 , ни разу топливная аппаратура не ломалась так чтобы "хуякс и колом встала " . По ТНВД кроме по сути плановой замены плунжеров пару раз менял сальник на валу - подтекала соляра и был хероватый холодный пуск .
Так что ничего чинить на болоте не требовалось .
Зато когда я купил новую "Волгу" в середине 90х - всласть поиппался . С топливной в том числе ...
Дмитрий 76
Мосты какие ? в 94 году номер рамы рисовался краской, скорее всего (могу ошибатся) его уже не видно, поэтому вопрос как с документами ?
Мосты колхозные. Номер на раме был краской. В ПТС б/Н. Стоит на учете, документы в порядке.
shilyaevвозможно, есть опыт, только на год старше вашего уаза, в остальном одни плюсы.
Иномарку внедорожник купить за 200 т.р НЕВОЗМОЖНО (если это только не полное гуано).
Парни, ладно, убедили загнул цену (несмотря на то что он действительно дороже обошелся). НОВАЯ цена 150000 р. Ну как?И тема заглохла сразу. Получается тут вообщем то не покупатели тусили а просто поболтать желающие.
За себя отпишусь, если б были военные мосты, то договорился бы о просмотре.
Еще такой (может и некорректный) вопрос, а зачем собственно продавать такую хорошую машину ?
Получается тут вообщем то не покупатели тусили а просто поболтать желающие.Да ужж... 😀
если б были военные мостыЕздил и на военных мостах и на колхозных разницы не увидел (ну если уж совсем болото не форсировать). Зато разницу почуствовал на трассе, на колхозах меньше шума, машина более резвая. Я на этом уазике ездил в Чебоксары. Спокойно до сотни можно разгоняться, дорогу держит (для теоретиков могу тест драйв организовать 😛 ). Если ходовая в порядке, то все ОК.
Еще такой (может и некорректный) вопрос, а зачем собственно продавать такую хорошую машину ?Подвоха НЕТ, машина в порядке. Обстоятельства...
P.S. Вчера на УАЗе ездил на натаску собаки (170 км. в одну сторону), думаю что зря продаю. Если получится выкрутится, обьявление сниму.
Кто спрашивал про уаз с военными мостами? Есть на примете 97 г.в 150 тыр. хотят. Фотки смогу разместить только в понедельник. В придачу есть прицеп.
shilyaevА Вы хоть раз инжектор видели, который так вот рраз и колом, как карбюратор?
А еще электроника, инжекторы или ТНВД, которые если сломаются починить можно только в сервисе специализированном. У меня в лесу засорился карбюратор. С помощью ключика и отвертки ремонт был сделан за 15 мин. С инжектором такое прокатит?
Инжектор намного надежней.
Counter-StrikerИстинно! Как бывший карбюраторщег скажу, что инжектор сам по себе очень прост и надёжен, чтобы всю инжекторную, топливную систему полностью вывести из строя надо быть полным идиотом(даже и тот видимо не сможет). Карбюратор же технически очень сложен, там много полостей , которые невозможно продиагностировать(равно как нужные давление или вакуум в них), а так же всяческих дырочек-жиклёров-диафрагм.
Инжектор намного надежней.
А Вы хоть раз инжектор видели, который так вот рраз и колом, как карбюратор?
Инжектор намного надежней.
Я видел на 26-ти летнем Opel Senator. В мозгах дорожки просто сгнили, хотя внешне они хорошо выглядили 😊
Карбюр 26 лет врядли прослужит
Армагедец
Когда покупаешь, то абсолютно плевать сколько вкладывал в машину предыдущий владелец.
воистину так ... оплачивать ВИДЕНИЕ СТАРОГО ХОЗЯИНА какой должна быть "идеальная" машина (а чаще всего это просто реализация комплексов) ни один дурак не станет ...
shilyaevдаже засраный инжектор-работает.
засорился карбюратор. С помощью ключика и отвертки ремонт был сделан за 15 мин. С инжектором такое прокатит?
Дмитрий 76по другому-не будет...)))все кричат, что-дорого,но не купят даже за копейку)))
Получается тут вообщем то не покупатели тусили а просто поболтать желающие
Дмитрий 76это самый тупой вопрос. на него надо отвечать:-а зачем покупаешь?
Еще такой (может и некорректный) вопрос, а зачем собственно продавать такую хорошую машину ?
... скажут, что не покупать а просто... интересуются...
-зачем?-они и сами не знают...
Dr.Shooterдля солдатов-непобедим как женщина(только во снах))).
Карбюратор же технически очень сложен, там много полостей , которые невозможно продиагностировать(равно как нужные давление или вакуум в них), а так же всяческих дырочек-жиклёров-диафрагм.
разница, что карб-100пудово механика, а инж имеет блок управления электрич. для карбюраторщика-темный лес, для шутера-ваще... лохматка...
Dr.Shooterплиа... он бывший карбюраторщег?(наверное со склада воровал и торговал ими...)))прапор, блин,дорос до летёхи на карбюраторах!
Как бывший карбюраторщег скажу,
Чорд, я на афтосервесе 3 года карбюраторщегом работал 😊
подрабатывать и работать=2 большие разницы. знаю,как сапоги работают...
ну, я в то время больше на сервисе торчал, чем на службе(там не платили по полгода)
+++"ребята, действительно сам сталкивался, чинил знаю что это такое", +++
8 лет держали буханку. МАшина была вроде бы 82 года. Два дня резал кузов болгаркой - снимал. Кабину привез из Ульяновска. Раму поставил от головастика (наварил удлинители для бампера и фаркопа). Движок был 21-й с однокамерным карбом. Салон заделал сам - на оборонном заводе нагнул мелкого уголка, отхромировал и загнал под него линолеум - ничего красивее в 94-96 году не было. Кстати шумка и утеплитель тоже были - пенопласт от упаковки оборудования. Так что вроде не теоретик. Поэтому знаю - что с дремучим Уазом ни делай - так хламом и останется. Ну поездит годик-два - потом опять красить-растачивать и т.д. Кстати железо уаза имеет такое мерзкое свойство - чем его ни мажь, оно гниет зачастую прямо под антикором... Продать восстановленный уазик задорого ОЧЕНЬ сложно. Желающие на козлика есть всегда (в провинции особенно), но за озвученную цену 16-летнюю машину они не купят никогда.
Ребяты, давно не заглядывал в темку, а тут уже понаписалииии... и все сплошь спИциалистыыыы...
Так уж видно мир устроен, никто не хочет учится на чужих ошибках, каждый наровит на свои, родные, грабельки наступить. Что ж, каждому свое... Любителям иномарок-иномарки, любителям УАЗов-УАЗы, и пусть каждый "трахается" с со своими машинами, вкладывает деньги, силы, время, а потом на форумах рассказывает байки как купил задешево не вложил не копейки и ездил долго и счастливо 😀. Машинку с радостью оставляю себе, чего и всем желаю, а посему темка не актуальна, но закрывать не буду вдруг еще сказочник зайдет и расскажет сказку как купил иномарочный джип за 200 тыр в аКуеном состоянии, ездит и горя не знает 😀 😀. Засим разрешите откланятся, спасибо всем. С уважением, Николай.
shilyaevпредпочитаю не с ними.. Машина ездит, не ломается, это не уас 😊
пусть каждый "трахается" с со своими машинами