Загудел передний мост на Шниве

Кое-кто

Тема такая: загудел передний мост на шниве. Трогаешься: скрип, на ходу пропадает, начинается гул, особенно слышен при сбрасывании скорости. Что случилось, какие мысли и на сколько я попал? Привода вроде нормальные, чехлы не порваны. Масло в картере есть, что за хрень не пойму.

Русич

Подшипники ступиц. Не очень дорого.

Кое-кто

Поддомкрачивал, крутил колесо, ощущение, что скрип где-то в шлицах приводов.

Русич

смотри гранаты до кучи

трещер

шум подшипников меняется если рулём крутить.

алхимик

нива не ломаеццо - это что-то со слухом

Кое-кто

нива не ломаеццо - это что-то со слухом
Очень смешно когда это на машине соседа.

Спортист

скорее всего подшипники ступиц - основная беда Нив и Шнив. Еще возможна передняя крестовина переднего кардана - не слыхал я чтоб подшипники скрипели. А вот крестовина именно скрипит, на скорости скрип не слышен. Попробуй поездить задом - если и при этом скрип, то скорее всего она

Андрей 40

Если при сбросе нагрузки шум остается-это скорее всего подшипники. Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)Что-бы выяснить точнее-отпусти чуть гайки ступиц, закерни по-новой и прокатись. Если шум изменится-меняй подшипники. А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу? Перегретый мост, в этот момент, запросто мог сосануть воды из лужи через сапун.

Кое-кто

Попробуй поездить задом - если и при этом скрип, то скорее всего она
Особенно задом, кстати, и скрипит.
Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)
Об этом сразу подумал, поставил новые колодки, все перещупал-перегладил, тоже и оно же.
А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу?
Привода-то вроде нормальные, масло в мосту тоже поменял. Попробую раздраконить ступицы.

medved 73

какие мысли и на сколько я попал?
ты уже попал кагда купил ниву!!! 😊

tsa

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!

medved 73

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!
только на БОЛЬШИЕ деньги!!! 😊 😊 😊

serg96

с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!
+1000

Спортист

Особенно задом, кстати, и скрипит
Не трогай пока ступицы. Открути передний фланец кардана и по качай крестовину - всё сразу станет ясно. Скорее всего она у тебя вообще от руки плохо двигается, ну или закусывает в каком-то положении. Делов для проверки на 10 мин. НЕ ЗАБУДЬ купить новые карданные болты!!!!

Кое-кто

Не трогай пока ступицы. Открути передний фланец кардана и по качай крестовину - всё сразу станет ясно. Скорее всего она у тебя вообще от руки плохо двигается, ну или закусывает в каком-то положении. Делов для проверки на 10 мин. НЕ ЗАБУДЬ купить новые карданные болты!!!!
Спасибо за совет, займусь в субботу, сейчас 10мин нет.

трещер

не забудь купить НОВЫЕ гайки карданных болтов. и именно нивские, они выше и ключик повыше на 13 если не ошибаюсь - такой используется при регулировке клапанов. болты только для эстетики.

Спортист

Болты тоже нужны новые - весь старый крепеж просажен. Смысла экономии не вижу - к тому же болты продаются вместе с гайками

трещер

да пусть вытягивается. когда начнёт а прокручиваться и мешать завернуть поменяет.

Кое-кто

Скрип устранился заменой передней крестовины, две чашки сухие, на них ее подклинивало, заменил сразу и карданные болты, все действо заняло совсем не 10мин. ГУЛ ОСТАЛСЯ. Буду ждать что развалится само.

Спортист

Задним числом не буду говорить, что я так и думал 😊 но это правда. Вот теперь залазь в ступицы 😊
А сколько времени заняла замена крестовины??? я за обеденный перерыв не напрягаясь менял - успевал еще перекусить и руки вымыть 😊

Кое-кто

А сколько времени заняла замена крестовины??? я за обеденный перерыв не напрягаясь менял - успевал еще перекусить и руки вы
Был гимор с двумя болтами, шляпка с проточкой нихрена не держала, проворачивала, вые.. вался долго чтоб ее зафиксировать, а потом немного с чашками.

трещер

отвёртку забиваешь между шляпкой и корпусом и она не проскальзывает или болгаркой по гайке. там геморрой бывает, если фиксировочные шайбы приходится подбирать.

Андрей 40

С этого года на Шнивах пошли карданы без крестовин. Их заменили на ШРУСы. Всё закрыли пыльниками. Идея неплохая, но неизвестно как поведут себя резиновые пыльники. Они ничем не защищены.

Спортист

:) уверены? у меня январская Шнива - совершенно всё по-старому, только крестовины турецкие - шприцевать удобно. на шрусы завод так и не перешел - и правильно

Андрей 40

С конца мая пошли. Лично лазил в автосалоне Мега-моторс под брюхо к такой машине. Пыльники такие забавные-полупрозрачные.

Спиннингист34

Спортист
на шрусы завод так и не перешел - и правильно
+1
Люди сами ставили, потом плевались много, там что-то типа гранаты от оки, угла изгиба не хватает, если по бездорожью много ездить - рассыпаются....

Андрей 40

Люди сами ставили, потом плевались много, там что-то типа гранаты от оки, угла изгиба не хватает, если по бездорожью много ездить - рассыпаются....
#26 IP
P.M. Ц
Вот и у меня сомнения. У меня что на 2121, что на Шниве, родные крестовины прошли по 100000 км до замены. Проживут-ли столько Шрусы, а, самое главное, пыльники. Нива, ведь, как свинюка-без гамнолина жить не может. Залезешь поглубже, а пыльник будет против.

Спортист

Шрусы на мой взгляд имеют только одно преимущество - их проще балансировать (точнее практически не требуется). Но с нормальными карданами и крестовинами проблем тоже не бывает. А пыльники однозначно столько не проживут. Никакой пользы от шрусов не вижу - у меня в Шеви вибраций нисколько не больше чем скажем в десятке.

трещер

у шрусов другое преимущество. валы рк и заднего моста находятся параллельно при артикуляции. кардан крутится под углом к обоим валам. крестовина при этом преобразует вращение со стабильной угловой скоростью в переменную синусоидальную. чем больше лифт, тем больше амплитуда изменения вращения. вторая крестовина преобразует обратно. со шрусами такого нет!! а вот замена шлицевого на утопающие шрусы -бред.

Андрей 40

Да, вопрос неоднозначный. Жаль, что нет пока отзывов по этим карданам. А у импортных проходимцев нет такой системы ни у кого? Таже самая Каптива чем задний мост крутит?

Спортист

могу ошибаться, но по-моему с паркетников и передрали этот узел...

трещер

у машин с независимой задней подвеской нет проблем. кардан можно убрать в нишу и он не артикулирует, так как мост привёрнут к кузову.

каптива не внедорожник, а так конечно шрусом. крестовиша надёжней, но шумней. часто бывает у раздатки шрус, а у моста крестовина и фланец моста развёрнут в сторону раздатки.

в чём вопрос в надёжности? неприхотливости? крестовина лучше!

Андрей 40

На фига тогда на заводе огород городят? Что-бы оправдать повышение цены? Я тоже сторонник крестовин на карданах. Схема, проверенная годами и многими тысячами километров.