Взял недавно этот аппарат. Цена 575+допы на 30тыс. А знаете, как его только не ругают, а машина в-принципе не плохая. Проехал уже 1800км. из поломок - ничего. В эти выходные в деревне по грязи катался на штатной резине - тоже неплохо (до этого была нива есть с чем сравнивать). Буду выкладывать про него информацию по мере накатывания+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно).
Буду выкладывать про него информацию по мере накатывания+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно).Ты , это , больше катайся , ну хотя бы по 4000 в месяц , а то мне через год машину менять - нужна информация . И самое главное ТОЧНО считай расход топлива , а то 3,2 литра + АКПП - слегка напрягают .
Поздравляю с Днём рождения .
ABBНу это ещё совсем ничего....
Проехал уже 1800км. из поломок - ничего.
И на запорожцах на 1800 ничего не происходило... 😊
Понятно что 1800км. это ничто. Вчера сделал полный антикор с жидкими подкрылками. Машина по плавности хода очень похожа на TLC Prado 105,была на работе. Динамика тоже ничего, шустрее чем Акцент. Сейчас расход на трассе 16л.,может в будущем перейду на газ, балон ставится снизу вместо запаски. Удобное водительское сиденье с поясничной подпоркой.
балон ставится снизу вместо запаски. Удобное водительское сиденье с поясничной подпоркой.А объём какой?
Вроде говорили, что вместо запаски небольшенький, смысла нет.
А объём какой?Балон на 60 литров, т.е. где-то на 350км.пробега. Для меня это нормально, 2 раза на дачу съездить.
Вроде говорили, что вместо запаски небольшенький, смысла нет
ABBСколько сие стоит?
Вчера сделал полный антикор с жидкими подкрылками.
Сколько сие стоит?За все отдал 10700руб. Антикор Noxudol Bronze.
балон ставится снизу вместо запаски.А вот так на 80 литров можно поставить , а если расстояние от спинки и до двери больше 105 см , то и на 90 литров можно .
Брат в Таху впендюривал и 120 литровый.
Тут надо от расхода исходить.
Хватало на 900км с 3-мя заправками.
Хватало на 900км с 3-мя заправками.Полностью заправленного баллона , в зависимости от от качества газа , скорости и нагрузки мне хватает на 540 -680 км. Очень нормально и не надо лишний раз дёргаться , вот если бы на партнёр литров на 90 баллон , то было бы хорошо .
Электровентиляторы перекомутировал?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
ABBа ,что... должно было?
Проехал уже 1800км. из поломок - ничего.
у меня новая нива прошла 12ткм за 2 месяца... НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
а она-дешевле!
ABBинтересно. сам думал о таком.
+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно
но мысли об экономии и нерастранжыривании-оказались выше.
ABBданунах!
Динамика тоже ничего, шустрее чем Акцент
B]Электровентиляторы перекомутировал?[/B][/QUOTE]
Вентиляторы буду на ТО1 перекомутировать, в Санта-сити сказали без проблем это сделают.
[По городу на акценте(автомате) езжу, так что не данунах!
[QUOTE]данунах!
ABBавтомат-уйня! акцент на ручке после 100км/ч от ...10-уходит. НО ! ПОСЛЕ 100!
так что не данунах!
тагер... 10-ку никогда ...даже не догонит...
нл,давно нет 10-ки...
Тагер 10ку порвет как промокашку. Вот только надо быть совсем безбашенным, чтобы на Тагере гонятся. 😊 220 кобыл не шутка 😛
A.H.Kovничо не папутал?еще скажи тагер 170 пойдет?
Тагер 10ку порвет как промокашку.
ничо не папутал?еще скажи тагер 170 пойдет?Не попутал.
Мой Т2 (150л.с) почти 200 по спиду, 185 жпс.
Но я больше такие эксперименты не проводил.
дауж...
тагер 170 пойдет?Легко! Вот только страшно. 😊
Тагер машина не располагающая к гонкам. На короткой дистанции, иногда можно и топнуть. Но не интересно долго гнать. Да и бизин не дешев 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Легко! Вот только страшно.Вот точно. Проверял на Н.Риге - такого "козла дал", хорошо, что уже сбросил до 150 где-то, еле машину поймал.
Да и не нужно совершенно на ней такие чемпионские скорости делать. Это внедорожник, и это его главная задача.
А скоростные рекорды пусть Нивы устанавливают... 😛
мдяя... Перед неумело скопировали с Прады, а уродский изгиб на передней двери с Муссо так и осталсо 😀 У них кстати дизельные версии есть?
Тагеры дизельные есть. А вот РП....хз.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Перед неумело скопировали с Прадысурф фораннер, народ двери даж пытается колхозить грят лезут
я вот Тагера ни одного не нашёл 2,9 тд-ишки и с автоматом, они встречаются в природе?
на нахимовском на палке есть
В Ти-Рексе в Тушино я две недели назад интересовался.
Говорят - любой комплектации, только заказывай.
только заказывай.иииии ждиииииииии ))),
нафиг за такие бабосы не понятно что, ну вот не верюя в навье
я вот Тагера ни одного не нашёл 2,9 тд-ишки и с автоматом, они встречаются в природе?Не уверен, но кмк дизельные Тагеры только с МКПП.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
изельные Тагеры только с МКППот где собака порылась то
VOKHAстранно, конечно с точки зрения клиента- это верх идиотизма
дизельные Тагеры только с МКПП
Вот:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530
Кому не лень, поизучайте. Тема про дизели.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
td42-t hd1-t kz1-t(e) все что нужно знать дизелисту
чот в той теме траблов дохрена с этим Тагером 😞
так ф том тои дело что траблы все внутри ... а не по мелочам решаим
поэтому он мне не особо интересен... Вот когда победят все сырые агрегаты, может и подумаю
поэтому он мне не особо интересен... Вот когда победят все сырые агрегаты, может и подумаюА что тут думать. За такую цену ничего путного все равно не найдешь. Потом сырых агрегатов на 3,2 не так уж и много (охлаждение и блок комфорта). Зато как приятно на трассе надавить на педальку. В-общем после нивы просто кайф. Особенно приятно когда не платишь транспортный налог.
ABBнуу, а Л-200, они слегка пересекаюццо
За такую цену ничего путного все равно не найдешь
Dr.Shooter
нуу, а Л-200, они слегка пересекаюццо
И сколько стоит Л-200? Новый ессно.
ЗЫ. В нем если нормально сесть на передних сиденьях, то тем кто сзади - не позавидуешь 😛
ЗЫ2. Гыыыыыы.
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/l200/equipment/
В самои дешовом и самом близком по цене, даже кондишена нет 😊
Дрова....
Сидел сзади, ничего криминального
VOKHA, а ты сидел то в нем сзади, али так, потриндеть? В Л-200 салон больше чем в тигре и врот-партнере. Специально сравнивал на стоящих рядом машинах.
Тигра 2.3 ощутимо резвее Л-200, хотя может кажется из за маленькой базы и "козлистости" тигры. А вот вротпартнер - порядок. Плавно идет и салон поприятней и просторнее тигры. По бензу оба тагаза - большой попадос. 3.2 авто тигра жрет больше, чем гран чирок 5.4.
kaeсомневаюсь я
Тигра 2.3 ощутимо резвее Л-200
сомневаюсь яда вполне возможно , Лех, смысл резвости жыпа ...
дык ты их сравни по массе и лошадям, никуя не сходиццо
да че сравнивать то ... смысла не вижу ... не прилсяб тож табурет кетайский купил бы )))
неее, я п точно кетайне купил бы..
ну ховер вродь ничего навьешный да прады конечно не тянет, скорееб взял бы дизельный патриот )))))) темболее что спорт собираються выпускать ... но увы они капусты не получат )))
koti4не внушаит доверейа
дизельный патриот
VOKHA, а ты сидел то в нем сзади,Именно в нем не сидел. Но сидел в подобных "грузовиках" японцах. Если впереди все ОК, то на галерке очень тесно. Вернее не то чтобы тесно, скорее неудобно. Ибо спинка сиденья никак не двигается. Сидишь с прямой спиной. Неудобно. Проехать 10-20км можно. Но если более - кранты! Если в эЛьке не так, чтож, я рад.
Но цена - негуманна.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAона в своём классе по тестам самая просторная сзади
Если в эЛьке не так
VOKHA, сказать по чесноку я тоже сзади мало ездил в эльке, как то чаще спереду. Но когда ездил сзади, то тоже отметил "вертикальность" спинки, хотя и в самоизумленном состоянии находился, НО ездим частенько вчетвером за 100-150 км и сзади бывает сидят избалованные кукурузерами и прочими лексусами граждане. Они отмечают бедность отделки и трясучесть, на просторность нареканий нет.
У вротпартнера кстати задняя спинка тож не регулируется вроде, но установленна с бОльшим наклоном, по легковому. И сами сидушки мягше и удобнее. У тигры неудобно. Такое ощущение, что сидишь в эльке с отодвинутыми назад передними сидухами, да еще и кузов кто то с...ил. 😊
У вротпартнера кстати задняя спинка тож не регулируется вродеЗадние спинки регулируются, причем в соотношении 40/60
Оооо, тогда я и вовсе не понимаю людей, покупающих тигру. Если у вротпартнера за те же деньги и салон больше и дверок больше и сидушки лучше.
На Тагере так же. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Очень удобно.
Задние спинки регулируются, причем в соотношении 40/60
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
16 на трассе что-то многовато...
родной муссо чуть больше 10-ки берет(ести тапку не жать ессно...), но по Москве 16 и есть
не понимаешь людей которые покупают короткий жип? я не понимаю людей кооторые покупают тагаз вообще. как жип что длинный что короткий хуже оды 4х4 несмотря на раму и пониженную.
Ну мне кажеться, если бы Ода была лучше тигры, то делали бы сейчас её
Апну темку, потаму как интересно.
Есть новости про АВТО?
Друг, который взял тигру накатал 10тыков. За это время сломалась выключалка света, которая в двери и фонарик. И еще чегой то дверь разрегулировалась (петля сползла). Так шо не так страшен чорт как иго малюють.