Тагаз Road Partner 3,2 АТ

ABB

Взял недавно этот аппарат. Цена 575+допы на 30тыс. А знаете, как его только не ругают, а машина в-принципе не плохая. Проехал уже 1800км. из поломок - ничего. В эти выходные в деревне по грязи катался на штатной резине - тоже неплохо (до этого была нива есть с чем сравнивать). Буду выкладывать про него информацию по мере накатывания+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно).

Maksim V

Буду выкладывать про него информацию по мере накатывания+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно).
Ты , это , больше катайся , ну хотя бы по 4000 в месяц , а то мне через год машину менять - нужна информация . И самое главное ТОЧНО считай расход топлива , а то 3,2 литра + АКПП - слегка напрягают .

Поздравляю с Днём рождения .

Лонжерон

ABB
Проехал уже 1800км. из поломок - ничего.
Ну это ещё совсем ничего....
И на запорожцах на 1800 ничего не происходило... 😊

ABB

Понятно что 1800км. это ничто. Вчера сделал полный антикор с жидкими подкрылками. Машина по плавности хода очень похожа на TLC Prado 105,была на работе. Динамика тоже ничего, шустрее чем Акцент. Сейчас расход на трассе 16л.,может в будущем перейду на газ, балон ставится снизу вместо запаски. Удобное водительское сиденье с поясничной подпоркой.

Лонжерон

балон ставится снизу вместо запаски. Удобное водительское сиденье с поясничной подпоркой.
А объём какой?
Вроде говорили, что вместо запаски небольшенький, смысла нет.

ABB

А объём какой?
Вроде говорили, что вместо запаски небольшенький, смысла нет
Балон на 60 литров, т.е. где-то на 350км.пробега. Для меня это нормально, 2 раза на дачу съездить.

Лонжерон

ABB
Вчера сделал полный антикор с жидкими подкрылками.
Сколько сие стоит?

ABB

Сколько сие стоит?
За все отдал 10700руб. Антикор Noxudol Bronze.

Maksim V

балон ставится снизу вместо запаски.
А вот так на 80 литров можно поставить , а если расстояние от спинки и до двери больше 105 см , то и на 90 литров можно .

Лонжерон

Брат в Таху впендюривал и 120 литровый.
Тут надо от расхода исходить.
Хватало на 900км с 3-мя заправками.

Maksim V

Хватало на 900км с 3-мя заправками.
Полностью заправленного баллона , в зависимости от от качества газа , скорости и нагрузки мне хватает на 540 -680 км. Очень нормально и не надо лишний раз дёргаться , вот если бы на партнёр литров на 90 баллон , то было бы хорошо .

VOKHA

Электровентиляторы перекомутировал?

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

чёрт

ABB
Проехал уже 1800км. из поломок - ничего.
а ,что... должно было?
у меня новая нива прошла 12ткм за 2 месяца... НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
а она-дешевле!

чёрт

ABB
+конечно фотки скоро выложу(если кому интересно
интересно. сам думал о таком.
но мысли об экономии и нерастранжыривании-оказались выше.

чёрт

ABB
Динамика тоже ничего, шустрее чем Акцент
данунах!

ABB


B]Электровентиляторы перекомутировал?[/B][/QUOTE]
Вентиляторы буду на ТО1 перекомутировать, в Санта-сити сказали без проблем это сделают.

[
[QUOTE]данунах!
По городу на акценте(автомате) езжу, так что не данунах!

чёрт

ABB
так что не данунах!
автомат-уйня! акцент на ручке после 100км/ч от ...10-уходит. НО ! ПОСЛЕ 100!
тагер... 10-ку никогда ...даже не догонит...

нл,давно нет 10-ки...

A.H.Kov

Тагер 10ку порвет как промокашку. Вот только надо быть совсем безбашенным, чтобы на Тагере гонятся. 😊 220 кобыл не шутка 😛

чёрт

A.H.Kov
Тагер 10ку порвет как промокашку.
ничо не папутал?еще скажи тагер 170 пойдет?

Лонжерон

ничо не папутал?еще скажи тагер 170 пойдет?
Не попутал.
Мой Т2 (150л.с) почти 200 по спиду, 185 жпс.
Но я больше такие эксперименты не проводил.

чёрт

дауж...

VOKHA

тагер 170 пойдет?
Легко! Вот только страшно. 😊
Тагер машина не располагающая к гонкам. На короткой дистанции, иногда можно и топнуть. Но не интересно долго гнать. Да и бизин не дешев 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Лонжерон

Легко! Вот только страшно.
Вот точно. Проверял на Н.Риге - такого "козла дал", хорошо, что уже сбросил до 150 где-то, еле машину поймал.
Да и не нужно совершенно на ней такие чемпионские скорости делать. Это внедорожник, и это его главная задача.
А скоростные рекорды пусть Нивы устанавливают... 😛

ABB

Новые фото


Dr.Shooter

мдяя... Перед неумело скопировали с Прады, а уродский изгиб на передней двери с Муссо так и осталсо 😀 У них кстати дизельные версии есть?

VOKHA

Тагеры дизельные есть. А вот РП....хз.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

koti4

Перед неумело скопировали с Прады
сурф фораннер, народ двери даж пытается колхозить грят лезут

Dr.Shooter

я вот Тагера ни одного не нашёл 2,9 тд-ишки и с автоматом, они встречаются в природе?

koti4

на нахимовском на палке есть


Лонжерон

В Ти-Рексе в Тушино я две недели назад интересовался.
Говорят - любой комплектации, только заказывай.

koti4

только заказывай.
иииии ждиииииииии ))),
нафиг за такие бабосы не понятно что, ну вот не верюя в навье

VOKHA

я вот Тагера ни одного не нашёл 2,9 тд-ишки и с автоматом, они встречаются в природе?
Не уверен, но кмк дизельные Тагеры только с МКПП.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

koti4

изельные Тагеры только с МКПП
от где собака порылась то

Dr.Shooter

VOKHA
дизельные Тагеры только с МКПП
странно, конечно с точки зрения клиента- это верх идиотизма

VOKHA

Вот:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530
Кому не лень, поизучайте. Тема про дизели.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

koti4

td42-t hd1-t kz1-t(e) все что нужно знать дизелисту

Dr.Shooter

чот в той теме траблов дохрена с этим Тагером 😞

koti4

так ф том тои дело что траблы все внутри ... а не по мелочам решаим

Dr.Shooter

поэтому он мне не особо интересен... Вот когда победят все сырые агрегаты, может и подумаю

ABB

поэтому он мне не особо интересен... Вот когда победят все сырые агрегаты, может и подумаю
А что тут думать. За такую цену ничего путного все равно не найдешь. Потом сырых агрегатов на 3,2 не так уж и много (охлаждение и блок комфорта). Зато как приятно на трассе надавить на педальку. В-общем после нивы просто кайф. Особенно приятно когда не платишь транспортный налог.

Dr.Shooter

ABB
За такую цену ничего путного все равно не найдешь
нуу, а Л-200, они слегка пересекаюццо

VOKHA

Dr.Shooter
нуу, а Л-200, они слегка пересекаюццо

И сколько стоит Л-200? Новый ессно.
ЗЫ. В нем если нормально сесть на передних сиденьях, то тем кто сзади - не позавидуешь 😛
ЗЫ2. Гыыыыыы.
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/l200/equipment/
В самои дешовом и самом близком по цене, даже кондишена нет 😊
Дрова....

Dr.Shooter

Сидел сзади, ничего криминального

kae

VOKHA, а ты сидел то в нем сзади, али так, потриндеть? В Л-200 салон больше чем в тигре и врот-партнере. Специально сравнивал на стоящих рядом машинах.
Тигра 2.3 ощутимо резвее Л-200, хотя может кажется из за маленькой базы и "козлистости" тигры. А вот вротпартнер - порядок. Плавно идет и салон поприятней и просторнее тигры. По бензу оба тагаза - большой попадос. 3.2 авто тигра жрет больше, чем гран чирок 5.4.

Dr.Shooter

kae
Тигра 2.3 ощутимо резвее Л-200
сомневаюсь я

koti4

сомневаюсь я
да вполне возможно , Лех, смысл резвости жыпа ...

Dr.Shooter

дык ты их сравни по массе и лошадям, никуя не сходиццо

koti4

да че сравнивать то ... смысла не вижу ... не прилсяб тож табурет кетайский купил бы )))

Dr.Shooter

неее, я п точно кетайне купил бы..

koti4

ну ховер вродь ничего навьешный да прады конечно не тянет, скорееб взял бы дизельный патриот )))))) темболее что спорт собираються выпускать ... но увы они капусты не получат )))

Dr.Shooter

koti4
дизельный патриот
не внушаит доверейа

VOKHA

VOKHA, а ты сидел то в нем сзади,
Именно в нем не сидел. Но сидел в подобных "грузовиках" японцах. Если впереди все ОК, то на галерке очень тесно. Вернее не то чтобы тесно, скорее неудобно. Ибо спинка сиденья никак не двигается. Сидишь с прямой спиной. Неудобно. Проехать 10-20км можно. Но если более - кранты! Если в эЛьке не так, чтож, я рад.
Но цена - негуманна.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Dr.Shooter

VOKHA
Если в эЛьке не так
она в своём классе по тестам самая просторная сзади

kae

VOKHA, сказать по чесноку я тоже сзади мало ездил в эльке, как то чаще спереду. Но когда ездил сзади, то тоже отметил "вертикальность" спинки, хотя и в самоизумленном состоянии находился, НО ездим частенько вчетвером за 100-150 км и сзади бывает сидят избалованные кукурузерами и прочими лексусами граждане. Они отмечают бедность отделки и трясучесть, на просторность нареканий нет.
У вротпартнера кстати задняя спинка тож не регулируется вроде, но установленна с бОльшим наклоном, по легковому. И сами сидушки мягше и удобнее. У тигры неудобно. Такое ощущение, что сидишь в эльке с отодвинутыми назад передними сидухами, да еще и кузов кто то с...ил. 😊

ABB

У вротпартнера кстати задняя спинка тож не регулируется вроде
Задние спинки регулируются, причем в соотношении 40/60

kae

Оооо, тогда я и вовсе не понимаю людей, покупающих тигру. Если у вротпартнера за те же деньги и салон больше и дверок больше и сидушки лучше.

VOKHA


Задние спинки регулируются, причем в соотношении 40/60
На Тагере так же. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Очень удобно.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

ДОРОГОНАХ

16 на трассе что-то многовато...
родной муссо чуть больше 10-ки берет(ести тапку не жать ессно...), но по Москве 16 и есть

трещер

не понимаешь людей которые покупают короткий жип? я не понимаю людей кооторые покупают тагаз вообще. как жип что длинный что короткий хуже оды 4х4 несмотря на раму и пониженную.

kae

Ну мне кажеться, если бы Ода была лучше тигры, то делали бы сейчас её

СерБ

Апну темку, потаму как интересно.
Есть новости про АВТО?

kae

Друг, который взял тигру накатал 10тыков. За это время сломалась выключалка света, которая в двери и фонарик. И еще чегой то дверь разрегулировалась (петля сползла). Так шо не так страшен чорт как иго малюють.

ABB

Есть новости про АВТО?
С авто все в порядке. В начале июля прошел ТО-1.Отдал 6400руб. Сделали все нормально+ подняли перед+перекоммутировали вентиляторы. Сейчас расход опустился до 14л. Жару машина перенесла отлично.