альтернативная приспособа для поддомкрачивания за колесо

kashtan

искал я приспособу чтобы домкратить машину в грязи за колесо, так чтобы аморты оставались сжатыми. основное назначение - поднять колесо из колеи и подложить под него доску/ветки/бревна.

но цены...
http://www.vezdeproedem.ru/product/lm-100/
http://www.4x4ru.ru/?id=136

а моя жаба как известно - великий двигатель смекалки.
в результате родилась "конструкция" для стандартного нивовского домкрата и стандартных "дырчатых" дисков. (в говнях еще не проверял)
комплектующие на ближайшем стройрынке обошлись мне в 600 руб.


нижнее фото - подъем за нижнее отверстие применим только для задних колес при постановке на ручник. проверено - машина поднимается, но диск немного заминается.

естественно под пятку домкрата в грязи нужно подложить кусок доски или что-то подобное.

основная прелесть этой придумки - дешевизна и простота. думаю подойдет тем, кто не готовил машину к трофи, но иногда заезжает в грязь. короче - дешевый вариант для стоковых машин.

kashtan

в сборе как на верхних фото систему надо "вытянуть" внатяг. когда крутим рукоятку домкрата - зуб идет вверх, система натягивается, а кончик зуба опуститься не может, т.к. упирается в отверстие. в результате производится подъем "за колесо"

koti4

зуб идет вверх, система натягивается, а кончик зуба опуститься не может, т.к. упирается в отверстие. в результате производится подъем "за колесо"
домкрад благополучно уходит в землю , даже с досочкой

koti4

купите китайский о полтора метрах лучше этой вертушки жыгавскай

koti4

просто он у вас какой то не пользованный совсем ... у мну их штук 5 перебывало и никакого удовольствия

Прохожий

И еще тальрепы - оччень ненадежная штука. Как правило они из силумина или чего-то еще такого же ненадежного, обламываются частенько. У меня уже 3 сломанных, правда применял не для таких целей...

koti4

У меня уже 3 сломанных
все были чугуневые маде ин усср

koti4

больше всего ломается привод , шестерня косозуба разлетается, есче ручка , собако, норовит все время вылететь )))

kashtan

тяжело ТСу на ганзе...
цитирую СЕБЯ! :

"дешевый вариант для стоковых машин."

по нагрузке на домкрат - она в данном случае практически не превышает стандартную при подъеме за штатные места.
если подложить нормального размера дощечку - не утонет, хотя конечно смотря где...
джек без доски тонет не хуже ))

кстати то же самое можно смастерить из обычного буксировочного троса, но потребуется точно угадать с длинами оттяжек при условии их растягивания в процессе нагружения

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ

Ни как не пойму, как это можно применить на практике. На втором фото колесо едва оторвется от земли, при условии если подъем производить на асфальте. В грязи, не хватит хода домкрата. Что касается третьей фотки, тут как правило, нижняя часть диска находится гораздо ниже уровня поверхности, в которую можно упереть тот самый домкрат.
Короче, хай-джек рулит и с этим не поспоришь.

kashtan

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ
Ни как не пойму, как это можно применить на практике. На втором фото колесо едва оторвется от земли, при условии если подъем производить на асфальте. В грязи, не хватит хода домкрата. Что касается третьей фотки, тут как правило, нижняя часть диска находится гораздо ниже уровня поверхности, в которую можно упереть тот самый домкрат.
Короче, хай-джек рулит и с этим не поспоришь.



дяденька, а когда машина сидит в колее, то вся картинка остается почти той же, только пятка домкрата будет на уровне ОСИ КОЛЕСА, а носик в том же верхнем отверстии диска (расход ~ 20 см). для имитации такого случая на асфальте мона на втором фото под домкрат подложить пару-тройку кирпичей или брус имитирующих участок дороги без колеи.

xytaxis

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ
Короче, хай-джек рулит и с этим не поспориш

+мульон.
и к нему давно изобретен лифтмейт 😛

А жабу надо душить когда про хорошие вещи разговор идет 😀

kashtan

kashtan
тяжело ТСу на ганзе...
цитирую СЕБЯ! :

"дешевый вариант для стоковых машин."


ZveroBoyer

xytaxis
А жабу надо душить когда про хорошие вещи разговор идет
ну или, накрайняк, копию лифт мейта выточить...

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ

kashtan
когда машина сидит в колее, то вся картинка остается почти той же, только пятка домкрата будет на уровне ОСИ КОЛЕСА, а носик в том же верхнем отверстии диска (расход ~ 20 см). для имитации такого случая на асфальте мона на втором фото под домкрат подложить пару-тройку кирпичей или брус имитирующих участок дороги без колеи.
Да все верно... Кроме одного, что это только теория.
ЗЫ Без обид 😛

kashtan

да какие обиды 😊
критика - штука полезная, заставляет посмотреть на проблему с несколько иной стороны. я, например, прикинул что еще нужно возить с собой на случай грязевых ванн.

xytaxis

kashtan
прикинул что еще нужно возить с собой на случай грязевых ванн.


джек, пару траков и ручную лебедку хорошую 😀 подходит абсолютно для всех машин, даже абсолютно стоковых 😛

xytaxis

кстать не-оригинальный лифтмейт стоит тысячу рублей.. стоит ли заморачиватся 😊

kashtan

все эти прибамбасы хороши когда ты точно знаешь что завтра будут говни. у меня же засада в том, что мне могут днем позвонить друзья, и я совершенно спокойно после работы срываюсь хз куда...
а возить с собой все крупногабаритные прибамбасы постоянно не получается - машина каждый день досматривается на КПП на въезде и выезде. и чем меньше барахла - тем меньше вопросов )) мне даже канистру с горючкой не разрешают ввозить 😞

xytaxis
джек, пару траков и ручную лебедку хорошую подходит абсолютно для всех машин, даже абсолютно стоковых

а еще меня душит ЖАБА, и "жаба сия велика есть"

alex1

ИМХО -даный комплект на фото в начале темы придумал мот , причем в подпитии.
Я выкрутился испольую кусок капронового троса/8 мм/ длиной в полметра и два гвоздя на стописят. Из гвоздей изготовил крючки которыми цепляемся за отверстия диска. Крючки крепяться за концы куска веревки. Веревка/порядка 30 см/ накидываеться на крюк домкрата когда крюк в положени,, пенис на 6 часов,, В комплекте возиться кусок доски -прокладка, чтоб домкрат не царапал диск и резину.