искал я приспособу чтобы домкратить машину в грязи за колесо, так чтобы аморты оставались сжатыми. основное назначение - поднять колесо из колеи и подложить под него доску/ветки/бревна.
но цены...
http://www.vezdeproedem.ru/product/lm-100/
http://www.4x4ru.ru/?id=136
а моя жаба как известно - великий двигатель смекалки.
в результате родилась "конструкция" для стандартного нивовского домкрата и стандартных "дырчатых" дисков. (в говнях еще не проверял)
комплектующие на ближайшем стройрынке обошлись мне в 600 руб.
нижнее фото - подъем за нижнее отверстие применим только для задних колес при постановке на ручник. проверено - машина поднимается, но диск немного заминается.
естественно под пятку домкрата в грязи нужно подложить кусок доски или что-то подобное.
основная прелесть этой придумки - дешевизна и простота. думаю подойдет тем, кто не готовил машину к трофи, но иногда заезжает в грязь. короче - дешевый вариант для стоковых машин.
в сборе как на верхних фото систему надо "вытянуть" внатяг. когда крутим рукоятку домкрата - зуб идет вверх, система натягивается, а кончик зуба опуститься не может, т.к. упирается в отверстие. в результате производится подъем "за колесо"
зуб идет вверх, система натягивается, а кончик зуба опуститься не может, т.к. упирается в отверстие. в результате производится подъем "за колесо"домкрад благополучно уходит в землю , даже с досочкой
купите китайский о полтора метрах лучше этой вертушки жыгавскай
просто он у вас какой то не пользованный совсем ... у мну их штук 5 перебывало и никакого удовольствия
И еще тальрепы - оччень ненадежная штука. Как правило они из силумина или чего-то еще такого же ненадежного, обламываются частенько. У меня уже 3 сломанных, правда применял не для таких целей...
У меня уже 3 сломанныхвсе были чугуневые маде ин усср
больше всего ломается привод , шестерня косозуба разлетается, есче ручка , собако, норовит все время вылететь )))
тяжело ТСу на ганзе...
цитирую СЕБЯ! :
"дешевый вариант для стоковых машин."
по нагрузке на домкрат - она в данном случае практически не превышает стандартную при подъеме за штатные места.
если подложить нормального размера дощечку - не утонет, хотя конечно смотря где...
джек без доски тонет не хуже ))
кстати то же самое можно смастерить из обычного буксировочного троса, но потребуется точно угадать с длинами оттяжек при условии их растягивания в процессе нагружения
Ни как не пойму, как это можно применить на практике. На втором фото колесо едва оторвется от земли, при условии если подъем производить на асфальте. В грязи, не хватит хода домкрата. Что касается третьей фотки, тут как правило, нижняя часть диска находится гораздо ниже уровня поверхности, в которую можно упереть тот самый домкрат.
Короче, хай-джек рулит и с этим не поспоришь.
ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ
Ни как не пойму, как это можно применить на практике. На втором фото колесо едва оторвется от земли, при условии если подъем производить на асфальте. В грязи, не хватит хода домкрата. Что касается третьей фотки, тут как правило, нижняя часть диска находится гораздо ниже уровня поверхности, в которую можно упереть тот самый домкрат.
Короче, хай-джек рулит и с этим не поспоришь.
дяденька, а когда машина сидит в колее, то вся картинка остается почти той же, только пятка домкрата будет на уровне ОСИ КОЛЕСА, а носик в том же верхнем отверстии диска (расход ~ 20 см). для имитации такого случая на асфальте мона на втором фото под домкрат подложить пару-тройку кирпичей или брус имитирующих участок дороги без колеи.
ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ
Короче, хай-джек рулит и с этим не поспориш
+мульон.
и к нему давно изобретен лифтмейт 😛
А жабу надо душить когда про хорошие вещи разговор идет 😀
kashtan
тяжело ТСу на ганзе...
цитирую СЕБЯ! :"дешевый вариант для стоковых машин."
xytaxisну или, накрайняк, копию лифт мейта выточить...
А жабу надо душить когда про хорошие вещи разговор идет
kashtanДа все верно... Кроме одного, что это только теория.
когда машина сидит в колее, то вся картинка остается почти той же, только пятка домкрата будет на уровне ОСИ КОЛЕСА, а носик в том же верхнем отверстии диска (расход ~ 20 см). для имитации такого случая на асфальте мона на втором фото под домкрат подложить пару-тройку кирпичей или брус имитирующих участок дороги без колеи.
ЗЫ Без обид 😛
да какие обиды 😊
критика - штука полезная, заставляет посмотреть на проблему с несколько иной стороны. я, например, прикинул что еще нужно возить с собой на случай грязевых ванн.
kashtan
прикинул что еще нужно возить с собой на случай грязевых ванн.
джек, пару траков и ручную лебедку хорошую 😀 подходит абсолютно для всех машин, даже абсолютно стоковых 😛
кстать не-оригинальный лифтмейт стоит тысячу рублей.. стоит ли заморачиватся 😊
все эти прибамбасы хороши когда ты точно знаешь что завтра будут говни. у меня же засада в том, что мне могут днем позвонить друзья, и я совершенно спокойно после работы срываюсь хз куда...
а возить с собой все крупногабаритные прибамбасы постоянно не получается - машина каждый день досматривается на КПП на въезде и выезде. и чем меньше барахла - тем меньше вопросов )) мне даже канистру с горючкой не разрешают ввозить 😞
xytaxis
джек, пару траков и ручную лебедку хорошую подходит абсолютно для всех машин, даже абсолютно стоковых
а еще меня душит ЖАБА, и "жаба сия велика есть"
ИМХО -даный комплект на фото в начале темы придумал мот , причем в подпитии.
Я выкрутился испольую кусок капронового троса/8 мм/ длиной в полметра и два гвоздя на стописят. Из гвоздей изготовил крючки которыми цепляемся за отверстия диска. Крючки крепяться за концы куска веревки. Веревка/порядка 30 см/ накидываеться на крюк домкрата когда крюк в положени,, пенис на 6 часов,, В комплекте возиться кусок доски -прокладка, чтоб домкрат не царапал диск и резину.