кто что думает

koti4

какое то мистическое поведение движги, иногда все тихо и ровно (аж мурлычет ), иногда просто бесит и колотит, аж все трясется

движка 1KZ-TE, хотя известна своей трясучестью

Прохожий

Может топливо разное попадает...

wolfo

топливная?
форсунки или насос?

у меня такая ж щас фигня - правда колотит после прогрева постоянно
только что мой мастер решил в этом направлении копать - форсунки проверить, а потом если что к насосу подбираться...
на насосе регулятор давления еще может кончаться..

koti4

на одном баке в разное время ?

koti4


у меня такая ж щас фигня - правда колотит после прогрева постоянно
сли начал колотить с утра то будет весь день , если на следующий с утра нормально то и весть день нормально

wolfo

может еще попробовать с фильтра водичку слить?

koti4

чистый , ща менять буду всеравно

Спиннингист34

koti4
сли начал колотить с утра то будет весь день , если на следующий с утра нормально то и весть день нормально



Так обычно форсунки себя ведут.

koti4

Так обычно форсунки себя ведут.
ссори за глупый , смысль им так вести ся ?

Спиннингист34

Не знаю почему так бывает, но с этим столкнулся, поменял форсунки и все прошло, а до этого еще иногда приходилось несколько раз глушить и заводить двигатель, пока ровно не заработает.

koti4

тадаб маща сдохлаб , физику не обманет

Спиннингист34

Ну у меня расход увеличивался, а ехала так-же.

koti4

дизилю на нагретом расход фиолетов

koti4

дизилю на нагретом расход фиолетов, там стенки цылинра уже в теме

Спиннингист34

Тогда хз, но моему рабочему тушкану помогло.

koti4

я грешу на подушки ...

koti4

кзэт, он реалоный дизель , притом 4 горшка а не 6, (дохлое относительно) место это турбина , но т.к. с япондосии рано пришель. то масто в не го лили не мениралку

Maksim V

кзэт, он реалоный дизель , притом 4 горшка а не 6, (дохлое относительно) место это турбина , но т.к. с япондосии рано пришель. то масто в не го лили не мениралку
"Олбанский" язык на форуме не в почёте . Уважай других участников . Пиши нормально . Если не хочешь вести себя по - людски - тебе здесь не место .

Dr.Shooter

Костян, свези форсуны на стендовую диагностегу

koti4

Олбанский" язык на форуме не в почёте . Уважай других участников . Пиши нормально
ссори это не албань, это по кнопицам не попадал ))) очень спать хотелось

koti4

Костян, свези форсуны на стендовую диагностегу
дыг тыж знаешь я в некоторых вещах максималист , в шаражкину контору не поеду

алхимик

Maksim V
Если не хочешь вести себя по - людски - тебе здесь не место .
ПНХ

алхимик

катцан - я недавно в петрозаводске катался на дизельном мерине с убитыми подушками - всё как ты описываешь - то трясёт то тихо))) начинай с простого и малого)

Dr.Shooter

koti4
в шаражкину контору не поеду
я мож выясню работает ли в Технодизеле ещё Андрюха, классный топлевщег

kae

Поддержу Алхимика. Надо опоры глянуть. Часто на дизелях гидравлические ставят. Вот они когда вытекают - трясется, как алкаш. Хотя едет нормально и расход в норме, то есть признаков кончины деталей топливки нет. А джеки чан не высветился?

Dr.Shooter

на Мерседесе часто встречал подобные аммортизаторы

koti4

да не, там все просто, проще тока яйцы ))


Harpushtak

Может воздух где подсасывает? Дрыгатель заводится нормально? И горячий и холодный? Форсунки еще стучать могут, УОВ проверить не помешает вместе с компрессией.

koti4

не дымит, масло не жрет, заводится чих пых

koti4

да дело не в стуке , стучат клапана их строить надо (чем в ближайшее и займусь), завожу без кондея иногда ровненько все работает а иногда рычаг раздадки от вибрации так колбасится что мама не горюй , и вот это вибрация может весь день быть а иногда в след раз заведешь как и не было

Harpushtak

Ну тогда действительно опоры могут быть виноваты. Т.е. когда трясет сама движка работает ровно , в смысле обороты не плавают?

koti4

да обороты вообще не плавают

Dr.Shooter

в праде разве есть балансировочные валы?

koti4

в ближайшем прошлом не трогали ))

koti4

да и нет там балансировочного )) эт же казет

Harpushtak

А разве валы не во всех объемных дизелях стоят? век живи -век учись ))

Dr.Shooter

Harpushtak
не во всех объемных дизелях стоят?
koti4
нет там балансировочного
век живи, век учись))
этими валами каг правило злоупотребляют авто Мицубиши, по автосервису помню ещё

astraxanez

Господа дизелисты 😊 Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???

Говорят что ТНВД будет полегче , да движка работает помягче.

А то прям горе от ума - не знаю к кому примкнуть к умным или к красивым 😊

astraxanez

Господа дизелисты 😊 Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???

Говорят что ТНВД будет полегче , да движка работает помягче.

А то прям горе от ума - не знаю к кому примкнуть к умным или к красивым 😊

Тнвд у меня электронный (ВОШШ)

Спиннингист34

astraxanez
Господа дизелисты Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???
Считалось что надо, и именно в астраханскую и летом, но мое ИМХО - ерунда все это.

Harpushtak

astraxanez
Господа дизелисты Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???Говорят что ТНВД будет полегче , да движка работает помягче.
Помягче работать будет, если УОВ изменить на боелее поздний. Масло бы не стал лить, нафига оно там?
[B][/B]

koti4

Господа дизелисты Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет
вы хотите в убитой поршневой давление повысить ?? соляла и так жырная, тнвд лучше работать будет , тока это все эффективно на убитом движке, полумер не люблю

koti4

масло добовляють када кампрессия садиться ... можно отьездить так тонн 20 но потом попась на много денюжкаф

koti4

да забыл про пробег двигла 180 тык

Harpushtak

Originally posted by :
180 тык

А на 1KZ цепь или ремень на ГРМ стоит? А то у меня 214тык, правда 4m40 Митсубоский и цепь я себе уже прикупил с шестернями, собираюсь экзекуцию по трепанации провести в скором времени ))

koti4

ремень с ролигом 100ку оригинал ходит , но прежний менял , видно даж, ремень за 20 мин меняется вместе с роликам и прочим и на морду индикахия, датчег скидывать надо

Harpushtak

koti4
ремень за 20 мин меняется вместе с роликам и прочим
Счастливец, у меня всю морду у движка разобрать надо, чтоб до цепи добраться, зато 1 раз в 200тык. ))

koti4

Счастливец, у меня всю морду у движка разобрать надо, чтоб до цепи добраться, зато 1 раз в 200тык. ))
пластикавая каробочка на защелках, а 200 штук эт слишкам башмаг стока не выдюжит и ограничитель..

Harpushtak

koti4
а 200 штук эт слишкам башмаг стока не выдюжит и ограничитель..
Выдерживают, просто подходят к критическим значениям по мануалу, но работает. Главное оригинал ставить.

koti4

работают и звездочки точат .. один рывок и цепь перскакивает

koti4

от td42 иль младшой брат td27 наследие карабельных дизелей ......хотя для машин с порядком перебор... ну за то патрули и любят

Harpushtak

koti4
работают и звездочки точат .. один рывок и цепь перскакивает
Кстати, про перескок звеньев ни разу не слышал, скорее цепь рвется от попавшего между ней и звездой куска отломанного успокоителя , но это я не знаю сколько времени надо грохот под капотом слушать и так кататься...

astraxanez

Нет - Наверное я не правильно поставил вопрос.

Современная солярка говорят наоборот слишком сухая (подгон стандартов под евро)и если раньше была в соляре сера - то теперь говорят что она как бы сушит .Поэтому многие добавляют в масло в дизель В пропорции 1к50 или 1к 100.

Про повышение компрессии речи не идёт.

ЗЫ - Как понял здесь такое не практикуют.

Спиннингист34

astraxanez
Как понял здесь такое не практикуют.
И не надо, даже не астраханском ДТ (оно как раз самое "сухое")

Maksim V

то теперь говорят что она как бы сушит .Поэтому многие добавляют в масло в дизель В пропорции 1к50 или 1к 100.

Про повышение компрессии речи не идёт.

Обычный ТНВД имеет плунжерную пару ( пары если рядный ) эти пары смазываются содержащейся в солярке серой , в новой солярке которую пытаются подогнать под экологические нормы , серы меньше в 10 раз , но при использовании такой солярки на моторах с механическим ТНВД происходит быстрый износ плунжерных пар . Во избежания преждевременного и дорогостоящего ремонта можно добавлять в солярку ОБЫЧНОЕ моторное масло .Обычно добавляют - стакан на 20 литров (1-1,5 %) .
Также необходимо добавлять масло в солярку и в том случае если зимой солярку разбавлять бензином .
В современные дизеля с "комоном " масло в солярку добавлять не надо ,а так же и бензин в солярку .

Dr.Shooter

Нормальный рядник, типа старого мерседесовского смазывается моторным маслом, он потрясающе надёжен и ему не страшна также водичка, иногда встречающаяся в соляре

ppaganell

Не мешайе мтору работать. Вседоливки -присадки и прочий КОЛХОЗ. От лукавого.

ppaganell

Harpushtak
Кстати, про перескок звеньев ни разу не слышал, скорее цепь рвется от попавшего между ней и звездой куска отломанного успокоителя
Ничо там не проскакивает по карйней мере на 4м40. вот рваться она может. И н от куска башмака а от предельного износа. При этом разносит полдвигла и пробивает капот. Так что лучше поменять. Изнс слышно по клацаещему звуку.

Harpushtak

ppaganell
Изнс слышно по клацаещему звуку.
Ну это когда совсем уже вытянута и натяжитель вышел до упора.

koti4

видел просто случай с перескоком , цепа целая зубья скошанные и стояла через два когда разобрали , ну повезло чуваку )))

ppaganell

Harpushtak
Ну это когда совсем уже вытянута и натяжитель вышел до упора.
К слову цепь однорядная или двух?

Harpushtak

На 4m40 двухрядка, как на жыгулях.

ppaganell

Harpushtak
На 4m40 двухрядка, как на жыгулях.
Не на всех.
С 98 года помоему( могу ошибиться) Цеп идет однорядная. И натяжительне гидро а пружинный.
Будешь менять не ошибись. Хотя они взаимозаменяемые. Но всётки мне кажется 2-х рядка будет лучче.

Harpushtak

ppaganell
Будешь менять не ошибись.
Спасибо, но уже все купил )))

ppaganell

Harpushtak
Спасибо, но уже все купил )))
И прокладку бод головк 😛 ?

Harpushtak

ppaganell
И прокладку бод головк ?
Чур меня! Уже менял недавно голову. Хватит. Кстати, а зачем менять прокладку при замене цепи?

ppaganell

А башку поднимать придётся. Там лобовину ж нать снимать полностью. Если бшку не поднимать то потом хрен замажешь..

Хотя конечно я могу и ошибаться у меня то 4Д56 но однако я всётки прав.

Harpushtak

ppaganell
Там лобовину ж нать снимать полностью. Если бшку не поднимать то потом хрен замажешь..
Не надо там голову поднимать, народ даже поддон не снимает и кондей не стравливает, возни много, но все решаемо за 2-3 дня не спеша.

ppaganell

Точно ! Сбрехаля . тока 2 болта открутить передних!

koti4

двухрядка

koti4

как на жыге именна

Harpushtak

koti4
[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/][/URL]
Какая знакомая до боли в пальцах картинка ))

koti4

митсовая ж

koti4

тожа цепки любил но чот как то ремни мне ближе стали , они проще ..

Dr.Shooter

эт потому што ты с ремнём купил авту, если бы с цепью, купил, пел бы совсем другое 😊

koti4

ы с ремнём купил авту
да не , были и ремни раньшеж. просто нет больше показателя "только цепь"

Dr.Shooter

нууу, я тебя знаю, ты максималист со стажем)))

koti4

максимализм это шестерни )))

Harpushtak

Как на волге))

koti4

Как на волге))
td42-t

Harpushtak


td42-t
Его еще не курочил.