какое то мистическое поведение движги, иногда все тихо и ровно (аж мурлычет ), иногда просто бесит и колотит, аж все трясется
движка 1KZ-TE, хотя известна своей трясучестью
Может топливо разное попадает...
топливная?
форсунки или насос?
у меня такая ж щас фигня - правда колотит после прогрева постоянно
только что мой мастер решил в этом направлении копать - форсунки проверить, а потом если что к насосу подбираться...
на насосе регулятор давления еще может кончаться..
на одном баке в разное время ?
у меня такая ж щас фигня - правда колотит после прогрева постоянносли начал колотить с утра то будет весь день , если на следующий с утра нормально то и весть день нормально
может еще попробовать с фильтра водичку слить?
чистый , ща менять буду всеравно
koti4Так обычно форсунки себя ведут.
сли начал колотить с утра то будет весь день , если на следующий с утра нормально то и весть день нормально
Так обычно форсунки себя ведут.ссори за глупый , смысль им так вести ся ?
Не знаю почему так бывает, но с этим столкнулся, поменял форсунки и все прошло, а до этого еще иногда приходилось несколько раз глушить и заводить двигатель, пока ровно не заработает.
тадаб маща сдохлаб , физику не обманет
Ну у меня расход увеличивался, а ехала так-же.
дизилю на нагретом расход фиолетов
дизилю на нагретом расход фиолетов, там стенки цылинра уже в теме
Тогда хз, но моему рабочему тушкану помогло.
я грешу на подушки ...
кзэт, он реалоный дизель , притом 4 горшка а не 6, (дохлое относительно) место это турбина , но т.к. с япондосии рано пришель. то масто в не го лили не мениралку
кзэт, он реалоный дизель , притом 4 горшка а не 6, (дохлое относительно) место это турбина , но т.к. с япондосии рано пришель. то масто в не го лили не мениралку"Олбанский" язык на форуме не в почёте . Уважай других участников . Пиши нормально . Если не хочешь вести себя по - людски - тебе здесь не место .
Костян, свези форсуны на стендовую диагностегу
Олбанский" язык на форуме не в почёте . Уважай других участников . Пиши нормальноссори это не албань, это по кнопицам не попадал ))) очень спать хотелось
Костян, свези форсуны на стендовую диагностегудыг тыж знаешь я в некоторых вещах максималист , в шаражкину контору не поеду
Maksim VПНХ
Если не хочешь вести себя по - людски - тебе здесь не место .
катцан - я недавно в петрозаводске катался на дизельном мерине с убитыми подушками - всё как ты описываешь - то трясёт то тихо))) начинай с простого и малого)
koti4я мож выясню работает ли в Технодизеле ещё Андрюха, классный топлевщег
в шаражкину контору не поеду
Поддержу Алхимика. Надо опоры глянуть. Часто на дизелях гидравлические ставят. Вот они когда вытекают - трясется, как алкаш. Хотя едет нормально и расход в норме, то есть признаков кончины деталей топливки нет. А джеки чан не высветился?
на Мерседесе часто встречал подобные аммортизаторы
Может воздух где подсасывает? Дрыгатель заводится нормально? И горячий и холодный? Форсунки еще стучать могут, УОВ проверить не помешает вместе с компрессией.
не дымит, масло не жрет, заводится чих пых
да дело не в стуке , стучат клапана их строить надо (чем в ближайшее и займусь), завожу без кондея иногда ровненько все работает а иногда рычаг раздадки от вибрации так колбасится что мама не горюй , и вот это вибрация может весь день быть а иногда в след раз заведешь как и не было
Ну тогда действительно опоры могут быть виноваты. Т.е. когда трясет сама движка работает ровно , в смысле обороты не плавают?
да обороты вообще не плавают
в праде разве есть балансировочные валы?
в ближайшем прошлом не трогали ))
А разве валы не во всех объемных дизелях стоят? век живи -век учись ))
Harpushtak
не во всех объемных дизелях стоят?
koti4век живи, век учись))
нет там балансировочного
этими валами каг правило злоупотребляют авто Мицубиши, по автосервису помню ещё
Господа дизелисты 😊 Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???
Говорят что ТНВД будет полегче , да движка работает помягче.
А то прям горе от ума - не знаю к кому примкнуть к умным или к красивым 😊
Господа дизелисты 😊 Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???
Говорят что ТНВД будет полегче , да движка работает помягче.
А то прям горе от ума - не знаю к кому примкнуть к умным или к красивым 😊
Тнвд у меня электронный (ВОШШ)
astraxanezСчиталось что надо, и именно в астраханскую и летом, но мое ИМХО - ерунда все это.
Господа дизелисты Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???
astraxanezПомягче работать будет, если УОВ изменить на боелее поздний. Масло бы не стал лить, нафига оно там?
Господа дизелисты Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нет ???Говорят что ТНВД будет полегче , да движка работает помягче.
[B][/B]
Господа дизелисты Скажите честно в соляру маслицо 2Т добавлять стОит или нетвы хотите в убитой поршневой давление повысить ?? соляла и так жырная, тнвд лучше работать будет , тока это все эффективно на убитом движке, полумер не люблю
масло добовляють када кампрессия садиться ... можно отьездить так тонн 20 но потом попась на много денюжкаф
да забыл про пробег двигла 180 тык
Originally posted by :
180 тык
А на 1KZ цепь или ремень на ГРМ стоит? А то у меня 214тык, правда 4m40 Митсубоский и цепь я себе уже прикупил с шестернями, собираюсь экзекуцию по трепанации провести в скором времени ))
ремень с ролигом 100ку оригинал ходит , но прежний менял , видно даж, ремень за 20 мин меняется вместе с роликам и прочим и на морду индикахия, датчег скидывать надо
koti4Счастливец, у меня всю морду у движка разобрать надо, чтоб до цепи добраться, зато 1 раз в 200тык. ))
ремень за 20 мин меняется вместе с роликам и прочим
Счастливец, у меня всю морду у движка разобрать надо, чтоб до цепи добраться, зато 1 раз в 200тык. ))пластикавая каробочка на защелках, а 200 штук эт слишкам башмаг стока не выдюжит и ограничитель..
koti4Выдерживают, просто подходят к критическим значениям по мануалу, но работает. Главное оригинал ставить.
а 200 штук эт слишкам башмаг стока не выдюжит и ограничитель..
работают и звездочки точат .. один рывок и цепь перскакивает
от td42 иль младшой брат td27 наследие карабельных дизелей ......хотя для машин с порядком перебор... ну за то патрули и любят
koti4Кстати, про перескок звеньев ни разу не слышал, скорее цепь рвется от попавшего между ней и звездой куска отломанного успокоителя , но это я не знаю сколько времени надо грохот под капотом слушать и так кататься...
работают и звездочки точат .. один рывок и цепь перскакивает
Нет - Наверное я не правильно поставил вопрос.
Современная солярка говорят наоборот слишком сухая (подгон стандартов под евро)и если раньше была в соляре сера - то теперь говорят что она как бы сушит .Поэтому многие добавляют в масло в дизель В пропорции 1к50 или 1к 100.
Про повышение компрессии речи не идёт.
ЗЫ - Как понял здесь такое не практикуют.
astraxanezИ не надо, даже не астраханском ДТ (оно как раз самое "сухое")
Как понял здесь такое не практикуют.
то теперь говорят что она как бы сушит .Поэтому многие добавляют в масло в дизель В пропорции 1к50 или 1к 100.Обычный ТНВД имеет плунжерную пару ( пары если рядный ) эти пары смазываются содержащейся в солярке серой , в новой солярке которую пытаются подогнать под экологические нормы , серы меньше в 10 раз , но при использовании такой солярки на моторах с механическим ТНВД происходит быстрый износ плунжерных пар . Во избежания преждевременного и дорогостоящего ремонта можно добавлять в солярку ОБЫЧНОЕ моторное масло .Обычно добавляют - стакан на 20 литров (1-1,5 %) .Про повышение компрессии речи не идёт.
Также необходимо добавлять масло в солярку и в том случае если зимой солярку разбавлять бензином .
В современные дизеля с "комоном " масло в солярку добавлять не надо ,а так же и бензин в солярку .
Нормальный рядник, типа старого мерседесовского смазывается моторным маслом, он потрясающе надёжен и ему не страшна также водичка, иногда встречающаяся в соляре
Не мешайе мтору работать. Вседоливки -присадки и прочий КОЛХОЗ. От лукавого.
HarpushtakНичо там не проскакивает по карйней мере на 4м40. вот рваться она может. И н от куска башмака а от предельного износа. При этом разносит полдвигла и пробивает капот. Так что лучше поменять. Изнс слышно по клацаещему звуку.
Кстати, про перескок звеньев ни разу не слышал, скорее цепь рвется от попавшего между ней и звездой куска отломанного успокоителя
ppaganellНу это когда совсем уже вытянута и натяжитель вышел до упора.
Изнс слышно по клацаещему звуку.
видел просто случай с перескоком , цепа целая зубья скошанные и стояла через два когда разобрали , ну повезло чуваку )))
HarpushtakК слову цепь однорядная или двух?
Ну это когда совсем уже вытянута и натяжитель вышел до упора.
На 4m40 двухрядка, как на жыгулях.
HarpushtakНе на всех.
На 4m40 двухрядка, как на жыгулях.
С 98 года помоему( могу ошибиться) Цеп идет однорядная. И натяжительне гидро а пружинный.
Будешь менять не ошибись. Хотя они взаимозаменяемые. Но всётки мне кажется 2-х рядка будет лучче.
ppaganellСпасибо, но уже все купил )))
Будешь менять не ошибись.
HarpushtakИ прокладку бод головк 😛 ?
Спасибо, но уже все купил )))
ppaganellЧур меня! Уже менял недавно голову. Хватит. Кстати, а зачем менять прокладку при замене цепи?
И прокладку бод головк ?
А башку поднимать придётся. Там лобовину ж нать снимать полностью. Если бшку не поднимать то потом хрен замажешь..
Хотя конечно я могу и ошибаться у меня то 4Д56 но однако я всётки прав.
ppaganellНе надо там голову поднимать, народ даже поддон не снимает и кондей не стравливает, возни много, но все решаемо за 2-3 дня не спеша.
Там лобовину ж нать снимать полностью. Если бшку не поднимать то потом хрен замажешь..
Точно ! Сбрехаля . тока 2 болта открутить передних!
как на жыге именна
koti4Какая знакомая до боли в пальцах картинка ))
[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/][/URL]
митсовая ж
тожа цепки любил но чот как то ремни мне ближе стали , они проще ..
эт потому што ты с ремнём купил авту, если бы с цепью, купил, пел бы совсем другое 😊
ы с ремнём купил автуда не , были и ремни раньшеж. просто нет больше показателя "только цепь"
нууу, я тебя знаю, ты максималист со стажем)))
максимализм это шестерни )))
Как на волге))
Как на волге))td42-t
Его еще не курочил.
td42-t