Не самопал! Изготовлен на заводе. Прошёл все испытания.
Редчайший аппарат. Незаменим на любом бездорожье.
Обеспечу поддержку запчастями.
Рассмотрим серийный выпуск.
http://www.youtube.com/watch?v=jGBOgE1QeUg
http://www.youtube.com/watch?v=kek4ot_aDdE
Ап! 😊
«Вездеход-ГВА» еше живо?
Как у него с надежностью? Слышал, что трансмиссия хлипкая...
действительно не самопал. видел такой в одном отряде МЧС
О_о
Безумие, в хорошем смысле.
только нах оно нужно? там где есть дорога- пойдет обычный грузовик (камаз, урал, газ, да тот же зил). а там где дороги нет, нужен гусеничный транспорт 😊
Хоть бы ТТХ написАли...
Так у него проходимость по болоту и снегу сравнима с ГТ-Сом...
только нах оно нужно? там где есть дорога- пойдет обычный грузовик (камаз, урал, газ, да тот же зил).Ну не скажите. Обычный грузовик пройдет далеко не везде, а данный авто проедет.
Вообще машин, которые могут везде и всюду не существует в природе. У всех есть свои недостатки.
Авто уникальное по ряду параметров.
С надежностью все на высшем уровне (хотя дурак из анекдота один шарик сломал, другой потерял) 😊
не слишком ли ценник крут?
Хорошая проходимость с таким громадным задним свесом? Сомнительно.
200килобаксов - а почему не 500?
ладно если бы это еще была плавающая синяя птица.
я с вас смеюсь
Задний свес - дикий.
Горку... ну может быть 2 метра он просто срыл. Горка то из рыхлого песка.
В липкую глину бы его. Забавно поглядеть.
Для песков, может и ничего машинка, но какая-то бестолковая ИМХО.
не забывайте, это же грузовик. будка может быть любая)) я такой видел с мелкой будкой. т.е. сзади ничего не висело.
не понял откуда цена в 200 тон грина. я такго ценника не вижу. цена этому агрегату как обычному зилу. если иновый, то как новому.
гы, действительно 200 тыщ, посмотрел втрое видео)))
пацаны креативщики, но водила у них лох, если на такую горку не смог въехать ходом.
не проникся.
лучше списанный броник или брдм, если уж приспичит.
причем за максимум 30 штук 😊
x32такие места, где он на втором ролике с третьего раза проехал чуть не закопавшись, я на мотоцикле "урал" с грамотным колясочным - как раз ходом проезжал.
пацаны креативщики, но водила у них лох, если на такую горку не смог въехать ходом.
А кто может объяснить что в нем уникального кроме того, что потеки ржавчины по дверям появляются еще на заводе?
Counter-Strikerвот и я о том же.
что в нем уникального
повторюсь, если бы оригинальная "Синяя птица" с оригинальным же вездеходным модулем на спине - то 200К баксов, это более-менее реально...
а тут говна кусок без запчастей(с мифической правда "поддержкой").
ребята, вы перегрелись на солнышке
оригинальным же вездеходным модулем на спинешнекоход это вещь...
отож
мне сама концепцэя понравилась:
допустим села на брюхо в болоте СПца - а тут раз - и шнекоход скинула, и погнали
При преодолении косогора по прямой просто катастрофический контроль из кабины - и визуальный и контроль собственно за траекторией.
Если немного под углом косогор - то на вершине (на центральной паре колес)
ощущения веселейшие.. Накатались в Бронницах и Звенигороде..
В Звенигороде наш уважаемый Ветеран даже спустил данный машин на двух оборотах через крышу на спуске 20 метров 😊
Завели и отъехали колесо менять - разбортировалась 😊
народ, а чем он отличаеться от урала?
Ну от урала оно отличаеться всем, начиная от равномерно расположенных осей, с передней - задней управляемых, независимой торсионной подвеской. Это преимущества, хотя на больших скоростях такая схема склонна к раскачке по курсу. Ценник завышен по моему.
------------------
Lupus lupo homo est
Ценник завышен по моему.С точки зрения массового покупателя ценник завышен.
НО...
Данное авто имеется в единственном экземпляре, обладает целым рядом уникальных функций и рассматривается как эксклюзив.
Сраный MAN 4х4 стоит дороже.
Некоторые продвинутые товарищи покупают Бугатти за 15 лямов и "ОНО" стоит в гараже с выездом 2-3 раза в год.
Цена понятие относительное.
Цена на самом деле очень низкая (учитывая уникальность данного авто).
Продавать данный авто за 3 копейки - не уважение к конструктору. 😊
Он не единственный. Десяток точно есть...
ЛЕХТак это существенный минус для внедорожной техники. Случись что запчасти, инструменты, опыт по ремонту где брать в каких-то пердях?
Данное авто имеется в единственном экземпляре
ЛЕХЗато каков красавец, в Петрозаводске видел такого, 4Х4, дизель, кунг - просто пестня, большая кабина. А эту и шышыги - фтопку!
Сраный MAN 4х4 стоит дороже.
Вофк, тебя жабо сильно задушит, когда я новый Л-200 куплю?
Это ж сколько тебе объедков из офицерской столовой продать та придёцца?)))
Ты акромя праворулек пробздетых ни на что не способен, кроме того, однообъёмники куртуазнее, так что - покупай))))
алхимикя там не ем, боюсь язву подцепить
Это ж сколько тебе объедков из офицерской столовой продать та придёцца?)
Так это существенный минус для внедорожной техники. Случись что запчасти, инструменты, опыт по ремонту где брать в каких-то пердях?Запчасти унифицированы и есть везде. Некоторые детали (особые) имеются на складе в достаточном колличестве. Искать не придется. Покупателя запчастями обеспечим. 😊
http://rutube.ru/tra...033a98184f6639f
Вот это уникальный аппарат!а этот ЗИЛ еще лет 70 назад сделали!
Вот это уникальный аппарат!а этот ЗИЛ еще лет 70 назад сделали!Не надо грязи! 😊
Во-первых, не 70 лет.
Во-вторых, аналога нет в мире до сих пор!