камрады, обьясните в чем прикол

котяра93

в эти выходные помогал корешу выбрать машину искали туарег или лендкрузер с бюджетом 1-1.1 млн. У него дача в горах и сам он заядлый лыжник и охотник поэтому нужен более менее выносливый внедорожник. И вот, что удивило-на рынках в салонах и по обьявлению очень много кайенов, которые отдают дешевле крузаков и туарегов того же года выпуска. Все в очень хорошем состоянии, навороченные до упора, с сервисными книжками и с небольшими пробегами. В интернете пишут, что кайен и туарег созданы на одной платформе и по проходимости и надежности не должны отличаться. Почему за лендкрузер и туарег пятого года просят столько же ,сколько за кайен шестого, ведь новые в салонах они отличались по цене почти в два раза и имеет ли смысл брать кайен?

kae

Разница в цене вылезет при прохождении "большого" ТО. Ценники на поршовые расходники - устрашающие!!!

koti4

щшасси типа одно но никуя не такое
именно все поршовое от табурега не полдходит

крезя

имеет смысл брать ЛС, и не изобретать велосипед 😊

koti4

круисеры все что выше сотки такое же ломучее . корпаративный ссговор

крезя

Таки 200 в бюджет не укладывается ? 😛

koti4

по чеснаку лучше сотку, девшле в конечном выйдет )))

Bonifatich

Цены на запчасти Туарегов тоже немаленькие )))
Кайен видимо просто сумасшедшие )

koti4

Цены на запчасти Туарегов тоже немаленькие )))
Кайен видимо просто сумасшедшие )
а вот и главный куэшшан, от накой хер все за дорого ?

котяра93

туарег у него как бы был до этого два года и ничем особо не напрягал, но был разбит в хлам и товарищ просто потрясен его уровнем безопасности:отделался испугом и синяками ,а от машины почти ничего не осталось. так что табурег рассматривался как основной вариант, а крузак как альтернативный, но крузаков на рынке мало, продают их неохотно и цены, особенно за дизельные, ломят,а после пробной поездки из кайена честно говоря вылазить не хотелось, а хотелось купить прямо сейчас-по комфорту и ездовым качеством туареги и крузаки после порше воспринимаются как телеги

koti4

воспринимаются как телеги
они ездют дот туда куда кайн са скритпом доезжает )) мне от лично пох доскока до сотни но я знаю что через ту речку я перееду

котяра93

koti4
они ездют дот туда куда кайн са скритпом доезжает )) мне от лично пох доскока до сотни но я знаю что через ту речку я перееду

дело не в секундах до сотни, а в ощущениях от машины, и порша пневмоподвеска тоже задирает по самое не хочу

koti4

пневмоподвеска
от гомно так гомно , нормальная резина и лифт , и не надо сказок про пневму которая сдыхает при первом удобном

крезя

котяра93
и порша пневмоподвеска тоже задирает по самое не хоч
Ты еще про лендровер вспомни 😊

с его пневмоподвеской 😊
На табуреге в экстрим версии для трофей по африке пневмоподвеску как раз ампутировали 😊
Из трех вышеназваных
понты - каен
доехать - крузер

Спиннингист34

крезя
понты - каен
доехать - крузер
А доехать с понтами туарег??

koti4

да все просто , что сейчас предлагают , это отсутствие мозга-прокладки .. крути ручки и буть крут , сел - ну со всяким бывает

Bonifatich

koti4
а вот и главный куэшшан, от накой хер все за дорого ?

Хто я простите?!

koti4

Хто я простите?!
мега табурег ))) это не в обиду))

крезя

Спиннингист34
А доехать с понтами туарег??
😊 не 😊
это как каен - тока понту меньше 😊

Пневмоподвеска хороша пока дорога хорошая 😊

koti4

Пневмоподвеска хороша пока дорога хорошая
от не догатался так лояльно )))

котяра93

пневмоподвеска-это реально удобно и прикольно пока работает ... предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял, и на сочинских серпантинах повороты писал и без проблем. хотя я много слышал страшилок про глюки и отказы пневмоподвесок, когда машина падала брюхом в говны и эвакуировать только вертолетом... но у основной массы владельцев вроде с этим все нормально

koti4

предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял
па какашкам ))

koti4

резина для говен 120 аля 140 может ))

крезя

уазег на 35 х симексах или боггерах на 100 км по асфальту страшное зрелизе 😊 но ездит 😊

YolkinTuzik

Та пЫжженные кайены, наверно, все 😊
Вон, на авто-ру одно время 2-х летний каен в идеале за 600 тыр висел с молдованским учетом, без возможности снятия с такового (а о том "как быть дальше" обещалось рассказать при личной встрече) 😀

крезя

YolkinTuzik
Та пЫжженные кайены, наверно, все
кстати 😊
А в это время:
http://guns.allzip.org/topic/53/670326.html

трещер

самая страшная машина был самурай на 35 симексах. мосты при этом стояли уаз-военные трансмиссия нивская и вазовский дизель. вот он точно едет везде а где не едет -ехать не надо)

С.Белов


Если брать сотку - то 105 й или 80й( в них оба моста) будет покрепче, под ваш случай- горы, охота, лыжи. 100, 101( перед независимый) - всёж лучше в городе, иногда съезжая хоть и на очень хреновую дорогу.

USSR72

Прошу прощения.
Дилетантский вопрос:
105 это 80 с новым кузовом (кажется ещё и двери сзади распашные)?

Shanson

угу. он.

USSR72

Спасибо

С.Белов

двери сзади распашные
Вертикальные двери лучше заменить на горизонтальные , шумят много меньше.

koti4

Если брать сотку - то 105 й или 80й( в них оба моста)
намана ползает тока лифт нужен и нормальная защита, защита ваще нужна палюбасу если гомны а то раздатка расходником станет

koti4

я в смысле про обычную сотку . но сцука тяжеловат , лебедь и все проче это тут уже не атрибут

koti4

105 не подьемна по деньгам да и на расхват , 80к жывых нет , все что хорошее хрен продается

С.Белов

80к жывых нет
И в Новосибе?

Screamer_12

котяра93
пневмоподвеска-это реально удобно и прикольно пока работает ... предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял, и на сочинских серпантинах повороты писал и без проблем. хотя я много слышал страшилок про глюки и отказы пневмоподвесок, когда машина падала брюхом в говны и эвакуировать только вертолетом... но у основной массы владельцев вроде с этим все нормально
У меня вот вызывают улыбку рассуждения про какие-то "говны" на дорожной резине, в которую был обут этот табурег.
Вот и выходит, что "говны" у нас ныне - это лужа перед домом.. Да там и suzuki liana 4x4 проедет.
USSR72
Прошу прощения.
Дилетантский вопрос:
105 это 80 с новым кузовом (кажется ещё и двери сзади распашные)?
да не не он..
105 это всётаки 100ка.. и кузов как у сотки, просто спереди неразрезной мост. Не все знают, что у сотки 3 варианта исполнения.. Самый частый VX. С распашными дверьми GX и STD. Последнюю я ни разу не видел.

С.Белов

105 это всётаки 100ка
Да не, 105 это 80ка с кузовом от (почти)100ки.

Screamer_12

С.Белов
Да не, 105 это 80ка с кузовом от (почти)100ки.



ок 😊 это 80ка с рамой от сотки, кузовом почти от сотки.. двиглом от сотки, колёсами от сотки, топливной системой от сотки, салоном от сотки ну и оптикой от сотки.
А так как там спереди неразрезной мост, то она конечно 80ка 😊
Жгите дальше, товарищ!

котяра93

говна я таки понял понятие весьма и весьма относительное. Скажу так:по очень и очень разбитой грунтовке и тракторной колее к местам охоты и рыбалки ,а так же в горы на дачу табурег доезжает и на родной шоссейной резине,, по пахоте идет очень уверенно и весьма комфортно, но для болота или раскисшего по самые яйца чернозема эта резина само собой не имеет никаких шансов...