в эти выходные помогал корешу выбрать машину искали туарег или лендкрузер с бюджетом 1-1.1 млн. У него дача в горах и сам он заядлый лыжник и охотник поэтому нужен более менее выносливый внедорожник. И вот, что удивило-на рынках в салонах и по обьявлению очень много кайенов, которые отдают дешевле крузаков и туарегов того же года выпуска. Все в очень хорошем состоянии, навороченные до упора, с сервисными книжками и с небольшими пробегами. В интернете пишут, что кайен и туарег созданы на одной платформе и по проходимости и надежности не должны отличаться. Почему за лендкрузер и туарег пятого года просят столько же ,сколько за кайен шестого, ведь новые в салонах они отличались по цене почти в два раза и имеет ли смысл брать кайен?
Разница в цене вылезет при прохождении "большого" ТО. Ценники на поршовые расходники - устрашающие!!!
щшасси типа одно но никуя не такое
именно все поршовое от табурега не полдходит
имеет смысл брать ЛС, и не изобретать велосипед 😊
круисеры все что выше сотки такое же ломучее . корпаративный ссговор
Таки 200 в бюджет не укладывается ? 😛
по чеснаку лучше сотку, девшле в конечном выйдет )))
Цены на запчасти Туарегов тоже немаленькие )))
Кайен видимо просто сумасшедшие )
Цены на запчасти Туарегов тоже немаленькие )))а вот и главный куэшшан, от накой хер все за дорого ?
Кайен видимо просто сумасшедшие )
туарег у него как бы был до этого два года и ничем особо не напрягал, но был разбит в хлам и товарищ просто потрясен его уровнем безопасности:отделался испугом и синяками ,а от машины почти ничего не осталось. так что табурег рассматривался как основной вариант, а крузак как альтернативный, но крузаков на рынке мало, продают их неохотно и цены, особенно за дизельные, ломят,а после пробной поездки из кайена честно говоря вылазить не хотелось, а хотелось купить прямо сейчас-по комфорту и ездовым качеством туареги и крузаки после порше воспринимаются как телеги
воспринимаются как телегиони ездют дот туда куда кайн са скритпом доезжает )) мне от лично пох доскока до сотни но я знаю что через ту речку я перееду
koti4
они ездют дот туда куда кайн са скритпом доезжает )) мне от лично пох доскока до сотни но я знаю что через ту речку я перееду
дело не в секундах до сотни, а в ощущениях от машины, и порша пневмоподвеска тоже задирает по самое не хочу
пневмоподвескаот гомно так гомно , нормальная резина и лифт , и не надо сказок про пневму которая сдыхает при первом удобном
котяра93Ты еще про лендровер вспомни 😊
и порша пневмоподвеска тоже задирает по самое не хоч
с его пневмоподвеской 😊
На табуреге в экстрим версии для трофей по африке пневмоподвеску как раз ампутировали 😊
Из трех вышеназваных
понты - каен
доехать - крузер
крезяА доехать с понтами туарег??
понты - каен
доехать - крузер
да все просто , что сейчас предлагают , это отсутствие мозга-прокладки .. крути ручки и буть крут , сел - ну со всяким бывает
koti4
а вот и главный куэшшан, от накой хер все за дорого ?
Хто я простите?!
Хто я простите?!мега табурег ))) это не в обиду))
Спиннингист34😊 не 😊
А доехать с понтами туарег??
это как каен - тока понту меньше 😊
Пневмоподвеска хороша пока дорога хорошая 😊
Пневмоподвеска хороша пока дорога хорошаяот не догатался так лояльно )))
пневмоподвеска-это реально удобно и прикольно пока работает ... предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял, и на сочинских серпантинах повороты писал и без проблем. хотя я много слышал страшилок про глюки и отказы пневмоподвесок, когда машина падала брюхом в говны и эвакуировать только вертолетом... но у основной массы владельцев вроде с этим все нормально
предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоялпа какашкам ))
резина для говен 120 аля 140 может ))
уазег на 35 х симексах или боггерах на 100 км по асфальту страшное зрелизе 😊 но ездит 😊
Та пЫжженные кайены, наверно, все 😊
Вон, на авто-ру одно время 2-х летний каен в идеале за 600 тыр висел с молдованским учетом, без возможности снятия с такового (а о том "как быть дальше" обещалось рассказать при личной встрече) 😀
YolkinTuzikкстати 😊
Та пЫжженные кайены, наверно, все
А в это время:
http://guns.allzip.org/topic/53/670326.html
самая страшная машина был самурай на 35 симексах. мосты при этом стояли уаз-военные трансмиссия нивская и вазовский дизель. вот он точно едет везде а где не едет -ехать не надо)
Если брать сотку - то 105 й или 80й( в них оба моста) будет покрепче, под ваш случай- горы, охота, лыжи. 100, 101( перед независимый) - всёж лучше в городе, иногда съезжая хоть и на очень хреновую дорогу.
Прошу прощения.
Дилетантский вопрос:
105 это 80 с новым кузовом (кажется ещё и двери сзади распашные)?
угу. он.
Спасибо
двери сзади распашныеВертикальные двери лучше заменить на горизонтальные , шумят много меньше.
Если брать сотку - то 105 й или 80й( в них оба моста)намана ползает тока лифт нужен и нормальная защита, защита ваще нужна палюбасу если гомны а то раздатка расходником станет
я в смысле про обычную сотку . но сцука тяжеловат , лебедь и все проче это тут уже не атрибут
105 не подьемна по деньгам да и на расхват , 80к жывых нет , все что хорошее хрен продается
80к жывых нетИ в Новосибе?
котяра93У меня вот вызывают улыбку рассуждения про какие-то "говны" на дорожной резине, в которую был обут этот табурег.
пневмоподвеска-это реально удобно и прикольно пока работает ... предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял, и на сочинских серпантинах повороты писал и без проблем. хотя я много слышал страшилок про глюки и отказы пневмоподвесок, когда машина падала брюхом в говны и эвакуировать только вертолетом... но у основной массы владельцев вроде с этим все нормально
Вот и выходит, что "говны" у нас ныне - это лужа перед домом.. Да там и suzuki liana 4x4 проедет.
USSR72да не не он..
Прошу прощения.
Дилетантский вопрос:
105 это 80 с новым кузовом (кажется ещё и двери сзади распашные)?
105 это всётаки 100ка.. и кузов как у сотки, просто спереди неразрезной мост. Не все знают, что у сотки 3 варианта исполнения.. Самый частый VX. С распашными дверьми GX и STD. Последнюю я ни разу не видел.
105 это всётаки 100каДа не, 105 это 80ка с кузовом от (почти)100ки.
С.Беловок 😊 это 80ка с рамой от сотки, кузовом почти от сотки.. двиглом от сотки, колёсами от сотки, топливной системой от сотки, салоном от сотки ну и оптикой от сотки.
Да не, 105 это 80ка с кузовом от (почти)100ки.
А так как там спереди неразрезной мост, то она конечно 80ка 😊
Жгите дальше, товарищ!
говна я таки понял понятие весьма и весьма относительное. Скажу так:по очень и очень разбитой грунтовке и тракторной колее к местам охоты и рыбалки ,а так же в горы на дачу табурег доезжает и на родной шоссейной резине,, по пахоте идет очень уверенно и весьма комфортно, но для болота или раскисшего по самые яйца чернозема эта резина само собой не имеет никаких шансов...